Новости используя обществоведческие знания составьте сложный план

используя обществоведческие знания, составь сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовые основы брака как института семейного права Российской Федерации». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпункта.

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию: составление сложного плана развернутого ответа

Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые характерные черты признаки; особенности главные элементы и т. Функции… Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые функции. Типы виды, формы, структура, классификации, критерии, факторы... Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах. Значение роль, последствия, тенденции, цель … 7. Особенности проблемы, традиции и т.

Пути решения Лучше детализировать в отдельных подпунктах где-то 2-4 пункта. Алгоритм работы с заданием 28 1. Внимательно прочитайте вопрос. Определите, к какой сфере общественной жизни относиться данный вопрос. Помните , что сложный план должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Показать ответ Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1. Понятие правонарушения.

Признаки малой социальной группы; а наличие устойчивых, продолжительных эмоционально насыщенных связей б наличие общей цели или интереса; в наличие общих внутригрупповых норм и правил; г наличие внутригрупповой статусно-ролевой структуры; 4. Воздействие малой группы на человека: а негативное.

Задание 28 обществознание егэ экономика Какие планы задание 28 были на ЕГЭ по обществознанию в 2020 году Какие планы задание 28 были на ЕГЭ по обществознанию в 2020 году Продолжаем анализ прошедшего ЕГЭ 2020 по обществознанию. Анализ тем планов прошлого года можно посмотреть в статье » Какие планы были на ЕГЭ по обществознанию в 2019 году «. Какие планы были на ЕГЭ по философии?

В прошлом году из раздела «Человек и общество» планов не было вообще.

План развитие общества егэ. Готовимся к ЕГЭ по обществознанию: как составлять сложный план

Выписывайте все планы в тетрадь, можете поделить ее на несколько блоков обществознания: право, социология, экономика, политика. Регулярно пишите планы без подглядывания Представьте, что вы находитесь на ЕГЭ. Возможности подсмотреть нет, нужно вспоминать теорию. После выполнения задания оценивайте количество пунктов и их раскрытие, учитывайте ошибки. Выводы План в ЕГЭ по обществознанию — не единственное сложное задание в экзамене. При изучении материала не обойтись без помощи профессионалов. Курс по подготовке к ЕГЭ по обществознанию раскроет все трудные моменты, значительно облегчит систематизацию информации и поспособствует получению высоких баллов.

Права работодателя: а заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками; б привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности; в поощрять работников за добросовестный эффективный труд; г требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу; д вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры; е принимать локальные нормативные акты и др. Обязанности работодателя: а соблюдать трудовое законодательство и иные НПА; б предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; в обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; г обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности; д выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в установленные сроки; е представлять представителям работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением; ё знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; ж возмещать вред, причинённый работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей и др.

Особенности трудовых правоотношений с несовершеннолетними.

Поделится в Telegram Поделится в ВК Поделится в Twitter Задание Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социально-демографические проблемы современности». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта. Понятие деятельности.

Обществознание

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Нации и национальные отношения». Помощь в выполнении одного из самых трудных заданий — составлению сложного плана по курсу обществознания. План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Противоречия социального прогресса».

[Вопрос решен] Используя обществоведческие знания, составьте сложный план,...

3. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социально-демографические проблемы современности». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах (количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев. Цель создания плана – не составление рассказа, а тезисное раскрытие темы. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Банк как финансовый институт».

Остались вопросы?

Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различные функции религии в жизни человека и общества. Значимость религии в жизни российского общества состоит в сохранении исторических традиций, культуры и преемственности поколений. Николай является христианином, посещает церковь и соблюдает заповеди христианства, религиозные нормы направляют поведение Николая, способствуют самоконтролю. Люди, исповедующие ислам, верят в единого бога — Аллаха, Коран подробно рассказывает о создании этого мира, таким образом, религия формирует взгляд верующих мусульман на мир и на место человека в нем.

Буддистам их вера и религиозные практики помогают пережить трудности, потери. Буддизм предполагает медитацию, во время которой человек расслабляется, она помогает вернуть душевное равновесие. Какими способами методами можно развивать самоконтроль? Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его влияние на личность.

Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Благодаря самоконтролю человек может сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях, тайм-менеджмента, планируя режим дня; самоконтроль помогает достигать поставленной цели, успешно учиться, осваивать выбранную профессию и т.

Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Целостность и противоречивость современного мира». Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1 Многообразие мира и единство человечества: а современный мир и интеграция; б глобализация экономики и развитие мировой торговли; в современные коммуникации Интернет и др. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социализация индивида». Один из вариантов плана раскрытия данной темы. Социализация как процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществе. Этапы социализации по Д.

Функции политических институтов: б поддержание стабильности и общественного порядка; в поддержание безопасности; г политическая социализация членов общества и др. Политические институты современной России. Возможны другое количество и или иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана.

Понятие… 2. Характерные черты или ведущие принципы… 3. Специфические признаки… 4. Важнейшие задачи, основные функции… 5. Формы, типы, виды, классификации… 6. Особенности развития, этапы, стадии… 7. Тенденции развития в современном мире… 8. Специфика в РФ… и т. Слайд 10 Описание слайда: ШАГ 1. Учимся составлять план по тексту Цели работы: систематизация информации отработка чёткости формулировок развитие зрительной памяти Требования к работе Записывание названия текста параграфа, пункта , тема подчёркивается или выделяется. План может быть простой и сложный развёрнутый. Формулировки пунктов должны быть краткими и чёткими, содержать обязательную для запоминания информацию. Структура должна быть логичной, необходима нумерация. Слайд 11 Описание слайда: ШАГ 2. Установление логической последовательности Учитель может предложить два варианта заданий: 1 Распределить готовые пункты и подпункты плана в определенной последовательности, соблюдая логику построения ответа; 2 Восстановить логическую цепочку раскрытия темы, в которой заполнено только первое и последнее звено, а промежуточные звенья обучающийся должен сформулировать самостоятельно. Слайд 12 Слайд 13 Описание слайда: Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Противоречия социального прогресса».

28. Развернутый план

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Деятельность как форма взаимодействия человека с окружающим миром». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Законодательный процесс в Российской Федерации». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Законодательный процесс в Российской Федерации». План №35: «Взаимосвязь сфер жизни общества».

ЕГЭ: Задание 28 — План «Современное общество и тенденции его развития»

Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и или функциональные связи. Назовите любые три партии. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различные функции. Партия «Новые люди» выдвинула своих кандидатов на выборах в Государственную думу в 2021 году электоральная функция. Поэтому так важно, чтобы различные интересы социальных групп были представлены через партии, общественные организации и законодательный орган парламент.

Условия заключения брака: а взаимное согласие мужчины и женщины; б достижение брачного возраста; в отсутствие обстоятельств, препятствующих заключению брака. Обстоятельства, препятствующие заключению брака: а кровное родство; 6 отношения усыновления; в наличие другого, официально не расторгнутого в органах зАГС брака; г признание судом недееспособности вследствие психического расстройства и др. Порядок заключения брака. Правовой режим имущества супругов: а законный; 7. Личные права и обязанности супругов: a право на выбор фамилии супругов; б свобода выбора мест пребывания и жительства; в равенство в вопросах материнства, отцовства, воспитания и образования детей; г обязанность строить отношения на основе уважения и взаимопонимания, содействовать благополучию семьи и др.

Основания для прекращения брака: а смерть или объявление одного из супругов умершим; б расторжение брака. Возможно другое количество и или иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах. План должен состоять минимум из трех пунктов, которые должны быть расписаны по подпунктам. В случае отсутствие трех пунктов, весь план аннулируется.

Права работодателя: а заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками; б привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности; в поощрять работников за добросовестный эффективный труд; г требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу; д вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры; е принимать локальные нормативные акты и др. Обязанности работодателя: а соблюдать трудовое законодательство и иные НПА; б предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; в обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; г обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности; д выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в установленные сроки; е представлять представителям работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением; ё знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; ж возмещать вред, причинённый работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей и др. Особенности трудовых правоотношений с несовершеннолетними.

План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Ответ 1. Наука как социальный институт а Как наука влияет на взаимоотношение между людьми б Возможности науки повлиять на общество 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий