Новости интересные мероприятия для подростков

Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку. Сборник сценариев игровых мероприятий для подростков. Идеи игр для вечеринок, такие как «Человеческий узел», просты и интересны для подростков 13,14, 15 и XNUMX лет. Наш список интересных занятий для подростков удовлетворит сдержанный или предприимчивый дух вашего подростка!

Информационный час «Космические приключения»

Куда сходить подросткам в Москве 1. Побывать на интересном событии.
Ребята, которым не все равно: как школьники из «Движения первых» создают новые проекты Вы можете познакомиться с профессиональными статьями, методическими рекомендациями, другими информационными ресурсами, где представлены наиболее интересные идеи специалистов, работающих с детьми и подростками.
Интересные акции для подростков: необычные и захватывающие предложения Центр приглашает детей от 1 года, подростков и взрослых на увлекательные занятия гимнастикой и акробатикой в развивающем формате.
Молодёжные сценарии Новости о народном проекте «Киноуроки в школах России и мира» читайте в «Телеграм» на нашем канале.

Конкурсы для подростков - игры в помещении и на свежем воздухе

Я больше увлеклась литературой и авторским кино, познакомилась с новой компанией. Изменились мои музыкальные предпочтения и варианты развлечений. Ты удивишься, как все изменится.

Запись установочной встречи.

Презентация с установочной встречи, адаптированная под проведение мероприятия в ваших пространствах. Ее вы можете использовать как структуру лекции. Скрипт лекции. В этом месяце первую часть мероприятия можно проводить как в лекционном, так и интерактивном формате.

Обновите гардероб, не тратя на это денег. Если вы умеете шить или вязать, помогите подростку воплотить в жизнь его идеи. Вместе сшейте модную рубашку или свяжите крючком летнюю сумку. Посадите растение и ухаживайте за ним. Вы можете разбить на кухонном подоконнике мини-огород, высадив в горшки шпинат, базилик и мяту, а можете вырастить комнатный цветок, чтобы он украшал квартиру. Приготовьте на ужин что-то особенное. Возьмите кулинарную книгу или воспользуйтесь интернетом, чтобы отыскать рецепт любимого десерта или изысканного блюда, до которого обычно не доходят руки. Научитесь готовить с нуля базовый продукт, который обычно покупаете в магазине. Многим школьникам будет интересно испечь собственный хлеб, сделать фруктовое мороженое или домашние макароны причудливой формы. Во-первых, такой опыт покажет подростку, что готовка — это очень креативный процесс.

Во-вторых, приготовленные дома продукты часто оказываются вкуснее покупных. Создайте семейную книгу рецептов. Соберите все блюда, которые любите готовить, обсудите с детьми концепцию книги, попросите их переписать рецепты, нарисовать иллюстрации и оформить обложку. Такая книга станет семейной реликвией и приятным воспоминанием о совместном творчестве. Займите себя и детей головоломкой или решением логических задач. Можно устроить семейное соревнование — кто решит больше задач. В книжных магазинах и интернет-доступе существуют целые сборники лингвистических задач, задач на логику, интересных математических загадок: все они развивают когнитивные функции подростка и помогут не терять интеллектуальную форму взрослым. Устройте вечер настольных игр.

Подобные мероприятия помогают подросткам ощутить свободу и позитивные эмоции, а также научиться управлять своими эмоциями и справляться с трудностями. Приключенческие акции: захватывающие мероприятия для подростков Подростки часто ищут новые и захватывающие приключения, которые помогут им испытать адреналин и преодолеть свои границы. Вот несколько интересных акций, специально созданных для подростков, которые могут предложить им уникальные и запоминающиеся приключения. Название акции Описание Путешествие по лесным тропам Подростки отправятся в увлекательное путешествие по лесным тропам, где они смогут насладиться красотой природы, изучить различные растения и животных, а также освоить навыки выживания. Каякинг на водопадах Подростки будут иметь возможность преодолеть водные преграды, каякая по быстрым рекам и водопадам. Они выработают физическую выносливость и укрепят свои навыки плавания. Альпинистский маршрут на горе Для подростков, увлекающихся альпинизмом, организуются маршруты на высокие горы. Они научатся использовать снаряжение, преодолеют вертикальные стены и ощутят настоящую радость покорения пиков. Парящий с кайтсерфингом Приключенческая акция, где подростки смогут научиться кайтсерфингу. Они освоят навыки управления доской и кайтом, а также испытают невероятное ощущение скорости и свободы на воде. Скалолазание на скалах Подростки смогут почувствовать себя настоящими скалолазами, преодолевая вертикальные стены и скалы. Они научатся использовать скальное снаряжение и испытают огромное чувство удовлетворения от достижения вершины. Эти приключенческие акции помогут подросткам расширить свои горизонты, развить физическую и ментальную выносливость, а также создадут незабываемые воспоминания на всю жизнь. Творческие акции: вдохновение и самовыражение для подростков Одной из интересных и необычных акций может быть конкурс «Живописные миры», где подростки могут выразить свои идеи и эмоции через живопись. Участники создают свои полотна, используя различные материалы и техники. Это не только способ развивать художественные навыки, но и учиться выражать свои мысли и чувства через искусство. Для подростков, увлекающихся музыкой, можно провести акцию «Музыкальное выступление». Участники могут продемонстрировать свои навыки игры на инструменте, исполнить свои авторские композиции или интерпретировать песни своих кумиров.

События для детей старше 12 лет - Спектакли

Музей фактов — провести полчаса вместе с подростком над кратким описанием интересных событий. О развитии в движении активного туризма и планируемых мероприятиях рассказала еще одна его участница Варвара Лозоватская. Новости о народном проекте «Киноуроки в школах России и мира» читайте в «Телеграм» на нашем канале.

Чем заняться подросткам летом? 20 идей

Мода, красота, любовь, психологические проблемы. Рукоделие, кулинария, а также фирменный конкурс "Девочка с обложки" и множество тестов, гороскопов. Все игры для детей, представленные на сайте, позволят развить у ребенка логическое мышление, память, внимание, помогут выучить буквы, цифры. А также информация для родителей. Детские стихи и сказки, качественная детская литература. Конкурсы, игры, мультфильмы, стенгазеты, сценарии, сказки, родительский опыт.

Мощные сдвиги, происходящие во всех областях жизнедеятельности ребенка, делают этот возраст «переходным» от детства к взрослости. Переход от детства к взрослости протекает, как правило, остро и порой драматично, в нем наиболее явно проявляются противоречивые тенденции социального развития. С одной стороны, для этого сложного периода показательны негативные проявления, дисгармоничность личности, свертывание и изменение установившихся интересов ребенка, протестующий характер его поведения по отношению к взрослым. С другой стороны, подростковый возраст отличается и массой положительных факторов: возрастает самостоятельность ребенка, более многообразными и содержательными становятся отношения с другими детьми и взрослыми, значительно расширяется и существенно изменяется сфера его деятельности, развивается ответственное отношение к себе и к другим людям.

Одной из важнейших черт, характеризующих личность подростка, является появление устойчивости самооценки и образа «Я». Осознание себя как личности, отличной от других людей, порождает особый интерес ребенка к своим нравственно-психологическим особенностям и потребность в оценке собственных качеств и качеств других людей. Появляется стремление проявить себя и развить свой личностный потенциал. Таким образом, специалистам, работающим с подростками, необходимо оказывать помощь ребятам в развитии их личностного потенциала, а для этого необходимо больше общаться - общаться интересно и весело. Благоприятной средой для сотрудничества взрослых и детей является игровая деятельность. Роль игры в развитии и социализации всех детей незаменима. Она дает им возможность в сравнительно короткий срок освоить разные социальные роли, овладеть опытом социального взаимодействия. В процессе игры происходит обмен настроением с партнером и формируется понимание другого человека. Игра удовлетворяет одну из ведущих потребностей — общение со сверстниками.

Одной из форм игровой деятельности являются творческие конкурсы, в которых активно развиваются творческие способности. Творчество — это радость озарения, это пробуждение желания «быть не как все», это удовольствие преодоления норм и правил, схем и шаблонов. В творчестве происходит взаимодействие и взаимодополнение двух типов мышления — образного и логического, то есть соединяются воедино осознанные и неосознаваемые процессы. В работу включается вся психика человека.

Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.

И к тете я езжу в гости каждый вторник». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Подростки плохо ориентируются в городе, даже в центральной его части. Во многих случаях они не связывают физические места и их названия в единый объект: Респондент 1: [описывая карту «своей» Москвы] «Тут обычно ездим в центр и там гуляем. Там же есть Парк Горького и какая-то набережная, я даже не помню, как она называется. Просто, если я сейчас начну описывать, может, вы поймете. Там такой фонтан, не просто чаши, а просто в асфальт вмонтированы. Поэтому там можно бегать». Модератор: «Это в Музеоне». Респондент 2: «А, да, точно. И там какой-то стол и месяц был, и какие-то инсталляции, что-то такое». Из фокус-группы с подростками, девушка, 13—15 лет Помимо этого, московские подростки имеют возможность перемещаться по городу, часто не заботясь о потраченном на дорогу времени. Если им интересно посетить городскую площадку, они с большой долей вероятности попадают туда, даже если она территориально удалена от их типичных маршрутов. Например, на фокус-группах многие подростки вне зависимости от места жительства говорили о Парке Горького как точке притяжения, территории, где они часто проводят свободное время. Финансовый барьер Финансовые возможности сильно ограничивают большинство подростков в выборе досуга. Основной источник дохода этой возрастной категории — карманные деньги, получаемые от родителей. Только у пятой доли подростков бюджет на неделю составляет более 1000 рублей. Наиболее распространенный ответ на вопрос о недельном бюджете — от 100 до 500 рублей. Диаграмма 5 Недельный бюджет московских подростков один вариант ответа Как результаты опроса, так и данные интервью и фокус-групп показывают, что стоимость — важный фактор в выборе досуга. Мотивацией может стать дешевизна: например, поход в кино в дневное время на рабочей неделе, когда билет стоит 100 рублей в частности, упоминались кинотеатры сети «Люксор», где в будние дни в рабочее время действуют скидки : «Я стараюсь ходить туда, где бесплатно, если у нас есть удостоверение, что мы учащиеся, то есть скидки или бесплатно. Но если там на кино, то приходится просить у родителей. Они бывают часто недовольны, но, в общем, особых проблем нет, потому что существуют места, где можно бесплатно сходить». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет «То есть я там [в районе Останкино] провожу достаточно много времени, если в кино, то мы ездим в Алтуфьевский торговый центр, в основном, когда там идет по 100 рублей». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Что касается пределов допустимой цены, то как на фокус-группах подростков с высоким доходом, так и на фокус-группах подростков с низким доходом 1000 рублей были названы как «красная цена» за невероятно интересное событие. Желательными оказывались цены не выше 500 рублей. Культурная жизнь в целом не кажется подросткам дешевой. Получение дополнительного дохода при этом представляется проблемой. Большинство подростков 8—11 классов не работают и не подрабатывают на каникулах. Основная трудность для тех, кто хочет найти работу или подработку, — отсутствие предложений для этой возрастной группы. Подростки часто говорят о том, как сложно найти работу, даже ту, которая с точки зрения взрослого имеет низкий порог входа: «Тоже, листовки, в смысле, устроился и даже раздавал, деньги получил, но как-то это действительно было проблематично — устроиться и найти». Учреждения культуры могут помочь в решении этой проблемы, предоставив подросткам возможность быть экскурсоводами например, для сверстников , гардеробщиками и смотрителями. Диаграмма 6 Распространенность подработки среди московских подростков один вариант ответа Помимо непосредственно трудоустройства, у подростков существует запрос если не на более интересную работу, то на более комфортные условия труда — например, работа не на улице, а в тепле: «Буквально раздавание листовок: платят "ни о чем" за довольно-таки геморную работу. Ладно бы еще там приблизительно равную тому, что ты делаешь, а так просто какие-то жалкие 500 рублей за то, что ты 3 часа на морозе стоишь... Это как-то не прикалывает». Из фокус-группы с подростками, молодой человек, 17 лет По данным Сектора мониторинговых исследований Центра прикладных психолого-педагогических исследований Московского городского психолого-педагогического университета, существует корреляция между постоянной подработкой подростков 2—3 часа в неделю и волонтерской деятельностью2. Это может означать, что подрабатывающие подростки ищут не только дополнительный доход, но и новый социальный опыт и интересную занятость. Сочетание небольшого вознаграждения и интересной занятости позволит более активно взаимодействовать с заинтересованными группами. Таким образом, одной из стратегий вовлечения подростков в культурную жизнь города может стать создание для этой группы возможностей подработки в учреждениях культуры. Информационный барьер Один из основных барьеров для вовлечения подростков в городскую культурную жизнь — это отсутствие медиума между ними и значительной частью учреждений культуры. Для решения этой проблемы учреждениям культуры рекомендуется ориентироваться на наиболее популярные среди подростков интернет-площадки. Рассмотрим данные, которые необходимо учитывать для эффективной организации информационных каналов. В связи с этим мы видим, как важно для учреждений культуры иметь мобильные версии сайтов, а также использовать в качестве маркетинговых инструментов видеоролики, например в YouTube, который пользуется большой популярностью среди подростковой аудитории. Советуюсь с сестрой или с подругой. Если интересное есть, что идет в кинотеатре, то идем. А если ничего нет, то чего идти? С сестрой комедии смотрим. С подругой тоже интересы совпадают. Смотрим видеоблогеров, которые советуют фильмы, так что советов много». Модератор: «А кто еще как выбирает? Модератор: «А какие видеоблоги? Те, которые я смотрю, перечислила. Бывает, что видеоблогеры не в Москве живут». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Главный канал коммуникации для подростка — социальные сети. Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа. Сегодня основными источниками сведений о культурной жизни города для подростка выступают сверстники, родители или школа. Именно в групповых чатах с друзьями подростки получают информацию о городских событиях и принимают решения об участии в культурной жизни. Описание того, как это происходит, мы неоднократно встречали на фокус-группах: «Да, у меня часто такое бывает. У меня очень много знакомых, мы переписываемся в социальных сетях. И, к примеру, мы собираемся поехать в Парк Горького. Некоторые говорят: "Нет. Там так часто бываем! Поедем на фестиваль или в музей". И каждый свое предлагает. И в итоге приходим к мнению, что лучше давайте погуляем. Просто выберем какой-нибудь парк и все вместе там погуляем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Общение в чатах с учащимися кружков может быть хорошим средством удержания подростковой аудитории и дополнительного вовлечения ее представителей в культурную жизнь. Так, например, руководители некоторых кружков закрытого в 2016 году Центра творческих инициатив «Перспектива» вели чаты со своими учащимися, что не только позволяло обсуждать текущие вопросы, но и усиливало лояльность подростков, так как чат в социальной сети закрепляет чувство общности в группе и создает общее коммуникативное пространство мемы, шутки и т. Кроме того, общий чат — отличный способ рассказывать ребятам о тематических городских событиях. Подростки могут получать информацию о городских мероприятиях не только напрямую из переписки с друзьями или специальных новостей, но также опосредованно, «вирусным» образом, когда их друзья и знакомые выкладывают фотографии с мероприятий или делятся впечатлениями о них. Как и среди взрослых, «сарафанное радио» зачастую привлекает больше внимания, чем обычная реклама: «Сейчас было мероприятие "Круг света". Люди "ВКонтакте" и в Инстаграме постят фотографии, и тебе хочется туда сходить». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа, создавая дополнительные возможности для фотосъемки — например, ставя стенды для фотографирования тантамарески или создавая яркие необычные пространства во время выставки Яей Кусама в МСИ «Гараж» социальную сеть Instagram захлестнул поток фотографий , а также продвигая собственный хэштег например, хэштег всевпарк, введенный Мосгорпарком. Важно отметить значительную роль родительского участия в приобщении к культурному досугу. Посещение с родителями театра или музея подразумевает наличие и других совместных семейных практик: походов на городские праздники, прогулок в парке. Такой досуг выбирают подростки, ориентированные на получение знаний, предпочитающие читать книги. Кроме того, они с интересом относятся к школе. Отсутствие доступа к информации — наиболее критичное ограничение, препятствующее включению подростковой аудитории в культурную жизнь города. Информирование через школу оказывается умеренно эффективным. Оно, как указали эксперты2, работает только в случае неформальных рекомендаций. Официальные же сообщения едва ли заинтересуют подростковую аудиторию о чем также косвенно свидетельствует отсутствие значимой корреляции между посещениями учреждений культуры со школой и с друзьями. Диаграмма 7 Откуда обычно Вы получаете информацию о городских событиях и событиях в сфере культуры? Соотношение между количеством регулярно читающих паблики о городской жизни и ответами подростков о популярности получения информации именно из пабликов свидетельствует о том, что значительная часть подростковой аудитории не охвачена информацией о городских событиях. Способы получения информации, описанные респондентами в ходе глубинных интервью и фокус-групп, свидетельствуют об отсутствии систематичности и в целом архаичных способах получения информации о культурной жизни города: Респондент 2: «Мы любим в кино с подругами ходить». Модератор: «А как вы планируете поход? У меня рядом с домом два кинотеатра — я захожу в них, смотрю, что и когда идет. Если нет ничего интересно, то подруге звоню. Она в другом районе живет, смотрит, что у нее в кино идет — так решаем. Если нашли фильм, то повезло, день уже знаем, как провести». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Отсутствие доступа к информации, в конечном итоге, является наиболее критичным ограничением для включения подростковой аудитории в культурную жизнь города. При этом с точки зрения менеджмента проблема решаема: необходимо настроить и адаптировать каналы распространения информации под подростковую аудиторию, что пока не сделано или сделано в недостаточной степени. Сейчас значительная часть подростков не охвачена информацией о городских мероприятиях, а школа и учреждения культуры практически не дают подросткам представление о культурной жизни города в целом. В связи с этим подростки слабо информированы о культурной жизни города, в том числе о ее бесплатной составляющей, и просто не знают, откуда черпать информацию. Ключевые идеи 1 Социологические данные показывают, что учреждения культуры часто неэффективно работают с подростковой аудиторией, не принимая во внимание основные ресурсы, которыми располагает подростковая аудитория. Потенциально это может способствовать их вовлечению в работу удаленных от центра учреждений культуры, если в них будут организованы интересные подросткам виды деятельности. А за 1000 рублей подавляющее большинство подростков «перешагнуть» уже не готовы. Учреждения культуры могут создать такие места, позволив подростковой аудитории одновременно и включиться в культурную жизнь города, и решить свои финансовые проблемы. Трубина Е. Город в теории: опыты осмысления пространства. Круглый стол «Занятость московский подростков в контексте профилактики и обеспечения безопасности», 27 октября 2015, МГППУ. Взгляд подростков на учреждения культуры: ожидания и реальность Как подростки воспринимают различные учреждения культуры? Почему в некоторые музеи ходят только раз в жизни? Как сделать подростковую аудиторию частью «высокой» городской культуры? В ходе исследования мы столкнулись с важным фактом: многие музеи и театры московские подростки посещают лишь раз в жизни, полагая, что этого достаточно. В данном разделе мы постараемся ответить на вопросы, почему это происходит, как московские подростки воспринимают учреждения культуры, отвечают ли они интересам подростковой аудитории, и если нет — то как учреждения культуры могут это изменить. Мы выделили два типа отношения подростков к учреждениям культуры, которые соответствуют двум типам учреждений: 1. Учреждения культуры как «хранилища высокой культуры» В ежедневно меняющемся мире подростка образ учреждения культуры крупного музея как «островка стабильности», «хранилища высокой культуры» оказывается крайне важен и позволяет выстраивать определенные иерархические отношения. Подростки воспринимают такие учреждения культуры как места, где царит строгая дисциплина, однако в их картине мира это оправдано значением экспонатов. Инновации в таких учреждениях культуры могут вызвать негативную реакцию. Приведем отклик подростков на нововведения Дарвиновского музея, направленные на привлечение молодежи: «Я не вижу смысла делать такое [свободное пространство] на крыше [музея], если у тебя музей, а не какая-то кафешка, где можно полежать с Wi-Fi в руках... Просто зачем это? Это бесполезно. Я не вижу смысла такое делать, если бы они делали такое место в ресторане, например, ты плотно поел и потом пошел полежал, другое дело. А там ты, в конце концов, мыслительный процесс идет, а ты потом пошел и лежишь Wi-Fi опять рубишь в телефоне». Из фокус-группы с подростками, молодой человек, 18 лет Важно отметить, что по мнению самих подростков, посещение «серьезных» учреждений культуры требует определенной сноровки и дисциплины — и некоторые из респондентов считают необходимым в себе её взращивать: «Мы с подругой еще летом решили сходить в Третьяковскую галерею. На самом деле, это вышло так спонтанно, то есть мы все время гуляли по Арбату. А потом я: "Надо сходить, приучиться — ходить по музеям, галереям"».

Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку

Но, если хочется чего-то поинтереснее, то для подростков мастер выберет соответствующую возрасту тему и популярных в их среде героев. Организованные совместные поездки для всех пар «наставник-подросток», интересные мероприятия — 4 шт. В завершении мероприятия был организован просмотр видеоролика о космонавтах и их путешествиях.

Наш ЭКОПРОСВЕТ. Обзор эколого-просветительских мероприятий ВООП для подростков и молодежи

Мероприятия для подростков Вы успешно записались на мероприятие.
В Голышманово прошло оперативно профилактическое мероприятие «Подросток Лето 2016» На мероприятии прозвучат отрывки из произведений «Капитанская дочка» Александра Пушкина и «Война и мир» Льва Толстого.
Детские новости Как отметить День рождения подростка, где найти интересные площадки для празднования?
Движение Первых На мероприятии прозвучат отрывки из произведений «Капитанская дочка» Александра Пушкина и «Война и мир» Льва Толстого.
10 поводов провести молодёжное мероприятие в апреле - Янгспейс Конкурсы и олимпиады для дошкольников с бесплатным дипломом.

Teen Party: оригинальные идеи вечеринок для подростков

Говорят, что специалисты по работе с молодежью, которые читают нашу ежемесячную подборку праздников, проводят самые интересные мероприятия! Отправьте подростков в увлекательные приключения с нашими квестами! Обзор эколого-просветительских мероприятий ВООП для подростков и молодежи. Вы можете познакомиться с профессиональными статьями, методическими рекомендациями, другими информационными ресурсами, где представлены наиболее интересные идеи специалистов, работающих с детьми и подростками. Конкурсы и олимпиады для дошкольников с бесплатным дипломом.

Афиша мероприятий

Несмотря на то что забава не является новой, она по-прежнему пользуется большой популярностью, проходя под всеобщий смех противоборствующих сторон. Каша или похлебка на костре. Еще один замечательный, а главное, вкусный и полезный конкурс, в процессе которого команды могут приготовить свое ароматное блюдо на костре, представив уже готовое блюдо на суд шуточных экспертов. Кроме того, сам процесс приготовления можно превратить в настоящий квест, для прохождения которого старшеклассникам придется на скорость чистить картофель или обрабатывать другие ингредиенты, наперегонки забрасывая их в котелок. Одежда для вожатого или капитана команды. В итоге победит та группа, которая придумает наиболее смешной образ. Бег в цепочке. Еще один шуточный конкурс, для участия в котором всех присутствующих разделяют на две команды, обвязывая лодыжки каждого игрока туалетной бумагой, в результате чего должно получиться некое подобие цепочек. Что касается выполнения задания, то оно сводится к тому, чтобы перебежать из точки А в точку Б, полностью сохранив целостность бумажных звеньев.

Конечно же, подвижных игр для подростков в открытом пространстве гораздо больше, ведь есть еще такие развлечения, как «Красное чернило — белое перо», бег с преодолением препятствий особенно актуально, если зарница проводится в месте с развитой игровой и спортивной инфраструктурой , командный волейбол и много других идей для веселого времяпрепровождения с классом. Кроме того, можно придумывать свои квесты, главное, чтобы они не были опасными, предполагая прыжки через костер, ныряния в воду с тарзанки или любой другой экстрим. Школьная вечеринка Если нет возможности отправиться с учащимися старших классов на природу — не беда, ведь вполне реально устроить веселые игры для подростков в помещении. Отличный повод — первая школьная дискотека, которую можно организовать в актовом зале или в каком-то другом большом пространстве, приурочив мероприятие к любому празднику. Если же говорить о развлечениях, то все они могут быть так или иначе связаны с музыкой, главное, только подобрать самые популярные молодежные хиты. В качестве наглядного примера можно привести следующие конкурсы, которые в абсолютном большинстве случаев получают хороший отклик у тинейджеров: Угадай мелодию. Популярное шоу девяностых до сих пор встречается на ура при условии, что музыкальный ряд будет подобран в соответствии с вкусовыми предпочтениями участников. Правила можно сохранить прежними, предлагая угадывать детям песни по нескольким нотам, или немного изменить их, организовывая произвольные танцы под угаданное музыкальное сопровождение.

Танцы со стульями.

Основной его темой станет мечта. Мы хотим напомнить подросткам, что она необходима каждому человеку, — подчеркнула заведующая отделением комплексной помощи семьям с детьми в СЦ «Планета Семьи» Анжелика Негманова.

Мероприятие начнут в 16:00.

Когда во всех игроков попали, команды меняются местами и игра начинается заново. Обратите внимание: для большего интереса можно самостоятельно установить длительность забавы.

Выигрывает та группа, которая быстрее другой смогла выбить всех уточек. Прыжки через мяч Те, кто когда-то были в летнем лагере наверняка должны знать об этом развлечении. Понадобится высокая стенка и большая площадка рядом.

Необходимо бросить мяч в вертикальную поверхность, дождаться пока тот соприкоснется с землей, а дальше перепрыгнуть через предмет. Участники выполняют задание по очереди. Кто не справился — выбывает.

С каждым разом бросайте мяч выше. Интересные танцевальные конкурсы Отвлечься от негативного воздействия устройств помогут и вечеринки с танцевальными конкурсами. Это всегда весело и занимательно!

Удержи перо «Удержи перо» — это превосходная игра для детей, в которой могут принимать участие игроки и 13 лет, и младше. Предложите участвующим разделится на команды по 3-5 персон в каждой. На группу выдается по одному перу.

Детям нужно постараться удержать атрибут в воздухе до тех пор, пока звучит мелодия. Учтите: трогать предмет руками нельзя! Хэдбол Активный отдых — это всегда здорово и полезно!

Но если уже надоели типичные игры по типу футбола, волейбола или гандбола, то попробуйте хэдбол.

Бывает, что видеоблогеры не в Москве живут». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Главный канал коммуникации для подростка — социальные сети. Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа. Сегодня основными источниками сведений о культурной жизни города для подростка выступают сверстники, родители или школа. Именно в групповых чатах с друзьями подростки получают информацию о городских событиях и принимают решения об участии в культурной жизни. Описание того, как это происходит, мы неоднократно встречали на фокус-группах: «Да, у меня часто такое бывает. У меня очень много знакомых, мы переписываемся в социальных сетях. И, к примеру, мы собираемся поехать в Парк Горького. Некоторые говорят: "Нет.

Там так часто бываем! Поедем на фестиваль или в музей". И каждый свое предлагает. И в итоге приходим к мнению, что лучше давайте погуляем. Просто выберем какой-нибудь парк и все вместе там погуляем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Общение в чатах с учащимися кружков может быть хорошим средством удержания подростковой аудитории и дополнительного вовлечения ее представителей в культурную жизнь. Так, например, руководители некоторых кружков закрытого в 2016 году Центра творческих инициатив «Перспектива» вели чаты со своими учащимися, что не только позволяло обсуждать текущие вопросы, но и усиливало лояльность подростков, так как чат в социальной сети закрепляет чувство общности в группе и создает общее коммуникативное пространство мемы, шутки и т. Кроме того, общий чат — отличный способ рассказывать ребятам о тематических городских событиях. Подростки могут получать информацию о городских мероприятиях не только напрямую из переписки с друзьями или специальных новостей, но также опосредованно, «вирусным» образом, когда их друзья и знакомые выкладывают фотографии с мероприятий или делятся впечатлениями о них. Как и среди взрослых, «сарафанное радио» зачастую привлекает больше внимания, чем обычная реклама: «Сейчас было мероприятие "Круг света".

Люди "ВКонтакте" и в Инстаграме постят фотографии, и тебе хочется туда сходить». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа, создавая дополнительные возможности для фотосъемки — например, ставя стенды для фотографирования тантамарески или создавая яркие необычные пространства во время выставки Яей Кусама в МСИ «Гараж» социальную сеть Instagram захлестнул поток фотографий , а также продвигая собственный хэштег например, хэштег всевпарк, введенный Мосгорпарком. Важно отметить значительную роль родительского участия в приобщении к культурному досугу. Посещение с родителями театра или музея подразумевает наличие и других совместных семейных практик: походов на городские праздники, прогулок в парке. Такой досуг выбирают подростки, ориентированные на получение знаний, предпочитающие читать книги. Кроме того, они с интересом относятся к школе. Отсутствие доступа к информации — наиболее критичное ограничение, препятствующее включению подростковой аудитории в культурную жизнь города. Информирование через школу оказывается умеренно эффективным. Оно, как указали эксперты2, работает только в случае неформальных рекомендаций. Официальные же сообщения едва ли заинтересуют подростковую аудиторию о чем также косвенно свидетельствует отсутствие значимой корреляции между посещениями учреждений культуры со школой и с друзьями.

Диаграмма 7 Откуда обычно Вы получаете информацию о городских событиях и событиях в сфере культуры? Соотношение между количеством регулярно читающих паблики о городской жизни и ответами подростков о популярности получения информации именно из пабликов свидетельствует о том, что значительная часть подростковой аудитории не охвачена информацией о городских событиях. Способы получения информации, описанные респондентами в ходе глубинных интервью и фокус-групп, свидетельствуют об отсутствии систематичности и в целом архаичных способах получения информации о культурной жизни города: Респондент 2: «Мы любим в кино с подругами ходить». Модератор: «А как вы планируете поход? У меня рядом с домом два кинотеатра — я захожу в них, смотрю, что и когда идет. Если нет ничего интересно, то подруге звоню. Она в другом районе живет, смотрит, что у нее в кино идет — так решаем. Если нашли фильм, то повезло, день уже знаем, как провести». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Отсутствие доступа к информации, в конечном итоге, является наиболее критичным ограничением для включения подростковой аудитории в культурную жизнь города. При этом с точки зрения менеджмента проблема решаема: необходимо настроить и адаптировать каналы распространения информации под подростковую аудиторию, что пока не сделано или сделано в недостаточной степени.

Сейчас значительная часть подростков не охвачена информацией о городских мероприятиях, а школа и учреждения культуры практически не дают подросткам представление о культурной жизни города в целом. В связи с этим подростки слабо информированы о культурной жизни города, в том числе о ее бесплатной составляющей, и просто не знают, откуда черпать информацию. Ключевые идеи 1 Социологические данные показывают, что учреждения культуры часто неэффективно работают с подростковой аудиторией, не принимая во внимание основные ресурсы, которыми располагает подростковая аудитория. Потенциально это может способствовать их вовлечению в работу удаленных от центра учреждений культуры, если в них будут организованы интересные подросткам виды деятельности. А за 1000 рублей подавляющее большинство подростков «перешагнуть» уже не готовы. Учреждения культуры могут создать такие места, позволив подростковой аудитории одновременно и включиться в культурную жизнь города, и решить свои финансовые проблемы. Трубина Е. Город в теории: опыты осмысления пространства. Круглый стол «Занятость московский подростков в контексте профилактики и обеспечения безопасности», 27 октября 2015, МГППУ. Взгляд подростков на учреждения культуры: ожидания и реальность Как подростки воспринимают различные учреждения культуры?

Почему в некоторые музеи ходят только раз в жизни? Как сделать подростковую аудиторию частью «высокой» городской культуры? В ходе исследования мы столкнулись с важным фактом: многие музеи и театры московские подростки посещают лишь раз в жизни, полагая, что этого достаточно. В данном разделе мы постараемся ответить на вопросы, почему это происходит, как московские подростки воспринимают учреждения культуры, отвечают ли они интересам подростковой аудитории, и если нет — то как учреждения культуры могут это изменить. Мы выделили два типа отношения подростков к учреждениям культуры, которые соответствуют двум типам учреждений: 1. Учреждения культуры как «хранилища высокой культуры» В ежедневно меняющемся мире подростка образ учреждения культуры крупного музея как «островка стабильности», «хранилища высокой культуры» оказывается крайне важен и позволяет выстраивать определенные иерархические отношения. Подростки воспринимают такие учреждения культуры как места, где царит строгая дисциплина, однако в их картине мира это оправдано значением экспонатов. Инновации в таких учреждениях культуры могут вызвать негативную реакцию. Приведем отклик подростков на нововведения Дарвиновского музея, направленные на привлечение молодежи: «Я не вижу смысла делать такое [свободное пространство] на крыше [музея], если у тебя музей, а не какая-то кафешка, где можно полежать с Wi-Fi в руках... Просто зачем это?

Это бесполезно. Я не вижу смысла такое делать, если бы они делали такое место в ресторане, например, ты плотно поел и потом пошел полежал, другое дело. А там ты, в конце концов, мыслительный процесс идет, а ты потом пошел и лежишь Wi-Fi опять рубишь в телефоне». Из фокус-группы с подростками, молодой человек, 18 лет Важно отметить, что по мнению самих подростков, посещение «серьезных» учреждений культуры требует определенной сноровки и дисциплины — и некоторые из респондентов считают необходимым в себе её взращивать: «Мы с подругой еще летом решили сходить в Третьяковскую галерею. На самом деле, это вышло так спонтанно, то есть мы все время гуляли по Арбату. А потом я: "Надо сходить, приучиться — ходить по музеям, галереям"». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет В такой трактовке учреждений культуры как пространств по-своему ритуализированных и дисциплинированных — мест приобщения к «высокой культуре» — редкое их посещение с точки зрения подростков выглядит логично и оправданно. Однажды побывав в Третьяковской галерее в третьем классе, восьмиклассники говорят о том, что были там, все видели и больше «не доходили». Разумеется, такой подход мало способствует вовлечению подростков в культурную жизнь города и прививанию досуговых практик. Как же привлекать подростков в учреждения культуры повторно, формируя долгосрочную привязанность?

Одна из самых распространенных стратегий — это включение подростков в управление через молодежные советы. Так работают галерея Тейт Tate Britain, www. Интересный случай представляет маленькая галерея в английском городе Вулвергемптоне Wolverhampton Art Gallery, www. На базе галереи был создан «АртФорум» — площадка для вовлечения молодежи от 14 до 25 лет в работу галереи. Идея состояла в том, чтобы в ходе неформальной работы с кураторами и художниками участники группы разрабатывали свои проекты, связанные с текущими выставками. Подростки самостоятельно выбирали сюжеты и медиа. С помощью «АртФорума» организаторам удалось открыть для подростков Вулвергемптона пространство галереи, мимо дверей которой они часто проходили, думая, что недостаточно образованы или «статусны», чтобы оказаться внутри. Сегодня на белых диванах в зоне отдыха галереи почти в любое время можно встретить молодых людей. Важный аспект для привлечения подростковой аудитории — создание свободных пространств для встреч и занятий. Именно программы, обладающие такой спецификой, предлагается развивать в московских учреждениях, которые можно отнести к числу «хранилищ высокой культуры».

Хорошим применением подобной стратегии в российском опыте можно назвать проект «Я покажу тебе музей» Клуба юных искусствоведов при ГМИИ им. Подростки — участники проекта занимают должности сотрудников музея: встречают гостей и ведут экскурсии. В результате в музей приходят друзья участников — как на экскурсии, так и в качестве волонтеров-помощников. Музей, не теряя своей значимости, таким образом становится более знакомым и комфортным для подростков. Неслучайно многие из друзей ребят-искусствоведов захотели после присоединиться к клубу — и его состав за последний год значительно расширился. Кто ходит в музеи и театры? Несмотря на то, что посещение учреждений культуры не является для подростков характерным и общепринятым вариантом проведения досуга, некоторые из них регулярно посещают театры, музеи и выставки. Будет полезно описать, чем эта группа отличается от своих ровесников, и как такие подростки воспринимают этот тип досуга. Исследование показало, что походы в музеи и на выставки связаны у подростковой аудитории с активной городской жизнью — посещениями кафе, прогулками по центру города. Важен и факт участия в тематических фестивалях, который свидетельствует о наличии у таких подростков четко осознаваемых интересов, на которые они готовы тратить карманные деньги.

Учреждениям культуры важно обратить внимание на информирование подростков с помощью флаеров в кафе, наружной рекламы и прочих средств городской коммуникации. Походы в театр подразумевают привычку к насыщенному досугу — так проводят время подростки, которые ходят также на каток, в кафе. Интересно, что в театре с большей вероятностью окажутся наиболее мотивированные в получении образования подростки, которые даже досуг посвящают саморазвитию. Можно предположить, что такую аудиторию заинтересуют проекты документального театра, в котором молодые люди самостоятельно создают пьесы на основе рассказанных историй. Такие театральные проекты могут способствовать образованию и формированию диалога между подростками и взрослыми. Кроме того, они часто имеют терапевтический эффект, а потому также могут быть востребованы молодыми людьми в сложной психологической или социальной ситуации. Первое из них — это государственное образовательное учреждение, в котором обучаются 1500 студентов, второе — частное, в котором всего 400 человек. Учреждения много лет находились через мост друг от друга, но их учащиеся никогда не общались. Все поменялось, когда студенты начали создавать документальный театр: интервьюировать друг друга для того, чтобы затем воплотить образ на сцене. Им пришлось научиться двигаться так, как двигается их герой, точно повторять слова, которые говорит человек, даже освоить сленг.

Подготовка театрального проекта в итоге способствовала разрушению стереотипов друг о друге у учащихся и налаживанию коммуникации между соседствующими физически, но очень далекими в социальном и экономическом измерении группами подростков. Учреждения культуры как площадки интерактивного и свободного общения Вторая, противоположная позиция подразумевает открытую и дружественную атмосферу, приспособление учреждений культуры под нужды подростков и использование новых форматов. Такого подхода подростки ожидают в первую очередь от локальных учреждений культуры, временных экспозиций и событий: «Я была на выставке компании "Байер", это как косметическая и медицинская компания, у них как раз все было интерактивное, то есть ты мог в молекулы поиграть, в принципе, все было на досках, захочешь — почитал, хочешь — послушал, хочешь — потрогал, хочешь — поиграл и, в принципе, это намного интереснее, потому что на ощупь, и не только на слух тебе монотонно тетенька читает, намного интереснее просто». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Дополнительное образование отличается от обязательного школьного, поэтому подростки требуют к себе отношения, отличного от привычного формата поведения в школе. Строгая атмосфера может оттолкнуть подростка от локальных учреждений культуры. Чаще всего подростки описывают посещение учреждений культуры достаточно эмоционально. Лучше всего они воспринимают и запоминают интерактивные и мультимедиа экспонаты, им важно взаимодействовать с предметами. С их точки зрения, такие учреждения должны не только обучать, но и давать возможность общаться и хорошо проводить время вместе с друзьями. Сейчас, несмотря на то, что большинство кружков и секций в учреждениях культуры не является специализированными школами, ориентированными на получение особого диплома, настрой учителей и атмосфера в них не располагает к отдыху и проведению там свободного времени: Респондент 3: «Это кружок. Это веселое место.

Почему рот все время затыкают? Респондент 4: «Мы вот просто лучшие подруги. И мы постоянно разговариваем. Разговариваем просто, когда рисуем. И на нас кричат. А я очень не люблю, когда кричат».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий