Создать: Инструкцию. Создает и запускает процесс только Административный блок.
Инструкция по работе системы «СБиС++ Электронная отчетность» в сетевом режиме без первазива
Что такое электронная система СБИС и какой функционал предлагается пользователям | Если действует старый ключ – СБИС не увидит новую ЭП, выпущенную в ФНС, в таком случае воспользуйтесь инструкцией. |
СБИС: что это такое за программа простыми словами, для чего нужна веб-система – Клеверенс | Используя СБИС, можно подготовить, проверить, проанализировать и сдать отчетность через интернет во все контролирующие органы. |
Полезные видео о системе СБИС
Вы также можете самостоятельно сопоставлять документы при необходимости. Чтобы не сопоставлять документы каждый раз вручную, установите в настройках флажок «Сопоставлять документы перед загрузкой». Все отправленные документы отображаются в разделе «Отправленные». Он также разделен на несколько подразделов: реализации, корреспонденция, акты сверки, договоры, заказы поставщикам, счета, отчеты контрагентов.
Если вам нужно посмотреть оригинал документа, нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт «Открыть документ на sbis. У вас откроется оригинал документа с электронной подписью. В разделе «Задачи» вы увидите управленческие задачи.
Здесь вы можете просматривать задачи, а также контролировать их решение. Как отправить первичные документы контрагенту из 1С В разделе «Продажа» находятся документы, которые вы сформировали на реализацию, но еще не отправляли контрагентам. Для отправки необходимо отметить нужные документы галочками и нажать кнопку «Отправить».
В этот момент документ подпишется электронной подписью и отправится контрагенту. После чего статус изменится на «Отправлен». После того как контрагент их утвердит, статус поменяется на «Утвержден».
Чтобы обновить статусы документов, нажмите на кнопку «Обновление». В разделе «Справочники» отображается номенклатура и сотрудники. Здесь можно сделать отбор по организации.
Используйте передовую технологию работы с электронными трудовыми, отправьте сведения о зачислении, отстранении и переводе сотрудников в ПФР - всё через один клик Мотивация персонала и боевой дух СБИС поможет буквально за минуты сформировать мотивационную систему сотрудников, материальной и нематериальной Высказанная публично благодарность от коллеги или руководителя, уже значительно повысит боевой дух персонала. СБИС моментально привнесет рациональность в нематериальное поощрение сотрудников, создаст атмосферу азарт, повысит престиж вцелом, добавит элементы соревнования и «растормошит» жизнь вашей компании. Контроль пришедших и ушедших сотрудников СБИС зафиксирует, когда каждый сотрудник начал и завершил рабочий день, используя данные об их активности на рабочем месте. Контролируйте фрилансеров и работающих из дома сотрудников Использование геолокации через мобильное приложение СБИС покажет, что произвести контроль за специалистами, работающих не в офисе, теперь стало проще. Выписывайте наряды на работу, оформляйте путевые листы, укажите нужные адреса заказчиков и дедлайн по времени, а дальше СБИС проверит вовремя ли на месте сотрудник. На что уходит рабочий день? Свяжите рабочий режим сотрудника с исполнением конкретных задач, проектов или нарядов. Далее в календаре работник ведет отчет за выполненную работу в тот или иной час времени, и вы увидите полную картину, как и на что распределяется рабочий график как по одному сотруднику, так и суммарно по всей компании — поощрять, чтобы держать дисциплину «в тонусе» , предупреждать или наказывать за нарушения решаете вы. Графики работ и отпусков От простого графика отпусков до графиков сменной работы — все это легко рисуется в СБИС и синхронизируется с личными календарями сотрудников.
CRM интегрирована с облачной телефонией, которая позволяет вам принимать и совершать звонки через интернет без дополнительного оборудования. При звонке СБИС определяет клиента по номеру и сразу показывает его карточку: менеджер видит всю историю общения и продажи, контакты, реквизиты, выставленные счета, оплаты и долги. СБИС CRM предоставляет вам наглядную аналитику по продажам: вы можете сравнивать продажи по периодам, товарам, услугам, менеджерам; анализировать воронку продаж и выявлять слабые места; отслеживать затянутые переговоры и стимулировать менеджеров. Также система помогает вам налаживать долгосрочные отношения с клиентами: вы можете создавать сегменты клиентов по разным критериям и запускать целевые маркетинговые кампании; отправлять рассылки по e-mail и SMS; проводить опросы и акции; получать отзывы и рекомендации. Какие достоинства у СБИС?
Как понятно, СБИС — это не просто программа, а целая экосистема для бизнеса, которая позволяет вам автоматизировать различные аспекты вашего бизнеса: учет, управление, коммуникации. СБИС предоставляет вам множество преимуществ: Можно автоматизировать рутинные процессы и сократить время на их выполнение. Получать актуальную информацию о деятельности вашей компании и принимать обоснованные управленческие решения. Использовать единый стандарт для обмена данными с контрагентами и государственными органами. Уверенность в надежности хранения и передачи данных благодаря современным технологиям шифрования и аутентификации.
Возможность использовать только те сервисы и функции, которые необходимы для вашего бизнеса, а также легко масштабировать систему при изменении потребностей вашей компании.
Шаг 2: В выпадающем меню выберите «Сформированные отчеты». Шаг 3: На странице «Сформированные отчеты» в верхней части появится кнопка «Настроить список отчетов». Нажмите ее. В этом разделе вы сможете добавлять, удалять и изменять отчеты в списке отчетов, выбирая их из доступного списка. Не забудьте сохранить настройки, нажав на кнопку «Сохранить» внизу страницы. Добавить необходимые отчеты Если нужный отчет отсутствует в списке, можно добавить его вручную. Для этого необходимо: Войти в раздел «Отчеты» в Сбис Нажать на кнопку «Добавить отчет» Введите название отчета и выберите тип отчета Заполните необходимые параметры, которые будут отображаться в фильтре Выберите поля, которые будут отображаться в отчете Нажмите кнопку «Сохранить» Отчет будет добавлен в список доступных отчетов.
Добавление через конфигуратор Если необходимо добавить много отчетов или автоматизировать процесс добавления новых отчетов, можно воспользоваться конфигуратором. Для этого: Откройте конфигуратор в Сбис Перейдите в раздел «Отчеты» и выберите нужный отчет Добавьте необходимые поля и настройки Сохраните изменения Добавленный отчет будет автоматически появляться в списке доступных отчетов. Удалить ненужные отчеты Чтобы в списке отчетов оставить только те отчеты, которые вам нужны, необходимо избавиться от ненужных отчетов. Рассмотрим несколько способов удаления отчетов в Сбис. Удаление отчетов по одному Выберите из списка отчетов тот, который нужно удалить. Нажмите на иконку удаления, расположенную на правой стороне строки с названием отчета. Подтвердите удаление в появившемся окне. Таким образом, можно удалить любое количество ненужных отчетов.
Удаление нескольких отчетов одновременно Если нужно удалить несколько отчетов сразу, то следует выбрать их, отметив галочками слева от названий в списке отчетов. Затем нажмите на многоразовую иконку удаления, которая находится над списком. В появившемся окне нажмите кнопку «Удалить» для подтверждения действия.
Полезные видео о системе СБИС
Имя файла настроек будет отличаться от имени документа 1С, так как стандартное имя уже занято файлом для выгрузки обычных счетов-фактур. Например, для Бухгалтерии 2. В файле настроек может присутствовать один или несколько узлов "мФайл" - это означает, что на основании документа 1С может быть сформирован один или несколько электронных документов. Например, для реализации товаров и услуг в файле настроек обычно присутствует два узла "мФайл" - для формирования акта и накладной. Все зависит от заполнения табличных частей. Внутри каждого узла "мФайл" может быть описана одна или несколько табличных частей. Для накладной обычно описывается одна табличная часть - "Товары". Если она будет заполнена, то сформируется электронный документ Накладная.
Если будут заполнены и товары, и услуги, то сформируются оба документа. Эти параметры автоматически записываются в выгружаемый файл как атрибуты соответствующего узла "Файл" или "Документ". Сотрудник и подразделение будут проставлены на пакете электронных документов на online. В данном случае договора. Если договор с такими реквизитами заведен на online. Основное отличие формирования счета-фактуры от других документов заключается в том, что в 1С в документе Счет-фактура выданный нет табличной части, содержащей номенклатуру, а есть только ссылки на документы-основания. При формировании файла счета-фактуры табличная часть заполняется из документов-оснований.
Для всех остальных документов табличные части заполняются непосредственно из самого документа из табличных частей "Товары", "Услуги" и т. Но, например, для авансового счета-фактуры табличная часть должна заполняться из табличной части "Авансы" самого счета-фактуры, поэтому его формирование ничем не отличается от большинства других документов. Проверка заполнения кодов номенклатуры контрагента Данный функционал необходим, если при выгрузке в документе обязательно должен быть указан код номенклатуры контрагента. Например, если покупатель договорился со своими поставщиками, что отправляет им заказы с кодами номенклатуры поставщиков. В этом случае поставщику не требуется производить сопоставление номенклатуры, и он сразу понимает, какой товар заказан. Чтобы перед отправкой проводилась проверка, все ли коды поставщиков заполнены, необходимо в файл настроек добавить параметр "НоменклатураКодКонтрагента". А в форме просмотра документа на вкладке сопоставления номенклатуры можно ввести недостающие коды.
Выгрузка одной табличной части в разные документы по условию Обычно для различных видов номенклатуры в документе 1С предусмотрены различные табличные части Товары или Услуги. Но встречаются случаи, когда в документе есть только одна табличная часть, например, Товары, при этом в нее заносятся и товары, и услуги. Для печати таких документов в 1С обычно предусмотрены несколько печатных форм, причем в печатную форму накладной попадает не вся табличная часть Товары, а только номенклатура с типом Товар, а в печатную форму акта попадает только номенклатура с типом Услуга. Соответственно и при отправке данного документа в электронном виде должно быть сформировано два файла - накладная и акт, каждый с определенным типом номенклатуры.
Эти госорганы еще только внедряют МЧД, поэтому могут возникнуть сложности со сдачей отчетов по доверенности. Когда у нас появится МЧД для отчетности в формате 003 Сейчас для работы с налоговой используется электронная доверенность, утвержденная приказом ФНС. В дальнейшем возможен переход на формат 003. СФР пока не планирует менять порядок взаимодействия: по линии социального страхования уже можно направлять отчеты с МЧД, а по линии пенсионного страхования работа ведется через уведомление о представлении полномочий уполномоченному представителю.
Получите доступ к корпоративному и личному аккаунтам. Писать сообщения другим пользователям или звонить им по видеосвязи.
Вести персональную страницу в СБИС. Вступать в чаты и группы, просматривать ленту новостей.
Нужно только ввести первые три цифры одного из идентификационных параметров. Например, названия, имени сотрудника.
Отчет также можно найти чрез общий поиск. В этом случае, нужно начать набирать его название либо код например, «НДС». Система выдаст подходящие варианты. Нужно выбрать из них нужный.
Как через СбиС подписать документ Сделать это можно по следующему алгоритму. Нажать на значок вертикальных трех точек, потом — на значок горизонтальных трех точек. Нажать во всплывшем окне на «Подписать».
Настройка списка отчетов в Сбис
Отправлять электронные документы из СБИС можно любой организации, даже если у нее нет ЭДО. Если вы вели учет в другой системе и только начинаете работать в СБИС, загрузите справочник сотрудников и кадровые документы. Информируем вас о том, что на портале обновлена инструкция «С чего начать обмен документами в Электронном виде с вашими контрагентами в СБИС». Скачать руководства пользователя и инструкции по использованию электронной системы СБИС можно в разделе Документация. Инструкция заключается в следующем: Загрузка портала в первичном режиме предложит запустить СБиС Плагин. Представляем полный обзор системы СБИС — что это за программа, какие имеет функции и преимущества.
Электронный документооборот
Формирует быстрый и надежный обмен сообщениями внутри организации. Присутствовать на видео совещаниях отовсюду, где есть интернет. Что представляет собой сервис Сбис электронный документооборот ЭДО — это система, позволяющая вести с партнерами: юридическими лицами, государственными и муниципальными службами, частными лицами, сотрудниками: обмен первичными документами; согласование договоров, спецификаций, дополнительных соглашений; внутреннюю переписку с отделами по финансовым или административным вопросам. Рис 2: документооборот Единая электронная сеть является защищенным каналом связи, не только формирующей документооборот. Позволяет управлять бизнесом из любой точки, где есть интернет.
Узнайте больше о возможностях СБИС Бухгалтерия Компания предоставляет услуги на аутсорсинге в области бухучета, финансового аудита и налогового консультирования.
Благодаря СБИС мне не приходится изучать нововведения в законодательстве — он сам расскажет мне о них в новостях и подстроится под эти изменения. Например, в связи с пандемией Правительство облегчило налогообложение компаниям из наиболее пострадавших отраслей. В СБИС я только поставила галочку напротив «малого предприятия», система сама все посчитала по новым правилам и отправила в налоговую. Техподдержка просто супер, никогда не отказывает в помощи — это самый большой плюс по сравнению с аналогичными компаниями. Александрова Елена Руководитель Дизайн интерьеров, архитектурное проектирование малоэтажных зданий в Новосибирске, 20 лет на рынке.
Не имея бухгалтерского образования, самостоятельно работает в программе с помощью ТП. В СБИС все просто даже для человека, у которого нет бухгалтерского образования. Я, например, веду свое ИП на упрощенке самостоятельно. Раньше сдавала декларации, распечатывала их, отвозила в службы. Это занимало несколько дней, теперь за час я делаю это в СБИС.
В программе я веду банк, выставляю счета и акты своим контрагентам, ну, и контролирую расчет с ними. Связь с оплатой автоматически подтягивается в реестре: если оплачено полностью, появляется значок монеток, если — нет, вижу, сколько осталось доплатить.
Сопоставление отчетов в сервисе Управление бухгалтерией и СБИС Для корректной работы контроля отчетности нужно настроить соответствие отчетов. В справочнике Регламентированные отчеты необходимо заполнить реквизиты: Контролирующий орган - выбрать из списка. Наименование Сбис - наименование отчета в системе Сбис.
Благодаря «Арча-сервис» я довольно быстро — не прошло и трёх дней с момента первого моего звонка в компанию — вошла в число счастливых обладателей усиленной квалифицированной ЭЦП. Теперь на сайте «Госуслуги» мне доступны все услуги без ограничений, и это очень удобно.... Благодарна сотрудникам «Арча -сервис» за быстрое и компетентное обслуживание. И рада, что, наконец, и у меня есть электронная подпись, ведь она открывает новые возможности и экономит время..
Выражаем вашим сотрудникам огромную благодарность за оперативность и понимание. Очень рада, что сотрудничаем с вашей компанией! За время нашего сотрудничества Ваша компания зарекомендовала себя как надежный и солидный партнер, с которым приятно работать». Даже не помню сколько лет назад я познакомилась с компанией "Арча". Нужна была мне тогда простая, понятная, профессиональная программа по заработной плате. С тех пор я прикипела к этому замечательному коллективу профессионалов душой. Меняю места работы, программу внедряю и на новом месте, друзьям советую. А как по-другому, хорошим хочется делиться. Программа замечательная, доступная для понимания, удобная в пользовании, всё время совершенствуется.
За эти годы добавилось много интересных и полезных сервисов. ООО "Медсилк" 08 августа 2017 г. Уважаемый Андрей Львович! Наше предприятие благодарит Вас и коллектив ООО "Арча-сервис" за длительное и продуктивное сотрудничество. ООО "Медсилк" пользуется программой "Арча. Учёт доходов физических лиц" и дополнительным блоком "Кадры" с 2010 года. Ваша программа проста и удобна. Легко формируются отчёты во все контролирующие органы. Очень много вспомогательных отчётов, что значительно облегчает работу бухгалтера.
Электронная отчетность
- Оформить новость
- Программы 1С
- Электронная отчетность, система СБИС | УЦ ITCOM
- Как работать с электронными подписями и МЧД в 2023 году
Полезное и интересное
это система, позволяющая отправлять отчетность, а также обмениваться документами с контрагентами через Интернет непосредственно в своем браузере. инструкция MCOB. КЭП физлица на сотрудника — для подписания отчетов необходимо оформить МЧД по инструкции.
Инструкции для работы с бухгалтерией и учетом в СБИС
Понять, что ответные документы для вас уже подготовлены и ждут, когда вы их получите, поможет вам иконка и всплывающее сообщение в системном трее вашего компьютера: При появлении извещения щелкните кнопкой мыши в поле сообщения: запустится процесс получения ответных документов. Появившееся уведомление будет активно только 12 секунд, в течение которых вы должны либо запустить доставку документов, либо отказаться от этой возможности сейчас, закрыв окно с сообщением. Если никакой реакции не последует, то иконка и окно с сообщением пропадут автоматически и в следующий раз уведомление появится только через 40 минут, и так будет происходить до тех пор, пока вы не получите свои документы. Вы также можете в любой момент сами запустить доставку ответных документов, не дожидаясь появления уведомления в трее. Какой порядок получения ответов?
Все действия фиксируются в журнале сообщений. Если при получении ответов возникли трудности об этом вы узнаете из информации в журнале сообщений , разбираемся с ними и повторяем процедуру получения ответов.
Но лучше это сделать еще на стадии регистрации Аккаунта. Ознакомимся с основными возможностями обоих типов решений подробнее.
Возможности и преимущества ЭДО с контрагентами Итак, при подключении инструментария для межкорпоративного электронного документооборота стоимость — 6000 рублей в год пользователь системы СБИС получает возможность: Как мы уже отметили выше — бесплатно получать документы от контрагентов. Отправлять документы контрагентам: в объеме, соответствующем 300 пакетам в течение квартала — бесплатно; выше — в соответствии с тарифами на дополнительные пакеты. Цена 1 пакета составит: 5 рублей — если пакетов до 1000; 4,5 рубля — если их до 3000; 4 рубля — если их до 5000; 3 рубля — если их до 10 000; 2,5 рубля — если их более 10 000. Под «пакетом» понимается совокупность логически связанных документов.
Нет ограничений по их количеству, однако, в один отдельный пакет может входить только один счет-фактура. Оплата за фактически израсходованные пакеты осуществляется 1-го числа месяца, что идет за расчетным периодом в общем случае это 1, 2, 3 или 4 кварталы — если иного не указано в соглашении между пользователем и компанией «Тензор». Минимальный счет на доплату пакетов — 100 рублей. Если хотя бы один документ, включенный в пакет, не был принят или утвержден если это требовалось контрагентом, то данный пакет не считается израсходованным.
Использовать электронную подпись, расположенную на защищенном носителе — «токене». Данная ЭЦП включается, таким образом, в стоимость тарифа. Ее возможно использовать для отправки отчетности в государственные органы и для работы на различных государственных порталах. В случае, если автоматическая интеграция по каким-либо причинам не реализована, то текущие документы можно в любой момент выгружать непосредственно из системы на компьютер пользователя, а затем вручную импортировать их в сопутствующую учетную программу.
Распределять поток входящих документов по компетентным сотрудникам подразделениям. Система СБИС автоматически — считывая различные ключевые реквизиты документа, распознает, кому адресовать его на предприятии. Условно говоря, если это акт за предоставление жилищно-коммунальных услуг, то он направляется заведующему хозяйственной частью, а если накладная — человеку, отвечающему за снабжение. ФИО конкретного получателя подразделения документа могут быть указаны и контрагентом — при отправке файла.
В этом случае система СБИС автоматически направит файл адресату. Еще один сценарий — закрепление полномочий для документооборота с конкретным контрагентом либо документооборота в рамках конкретного договора за определенным ответственным работником. В этом случае вся документация от контрагента по конкретному договору может перенаправляться в первую очередь ему. Отправлять документы контрагентам, подключенным к сторонним операторам ЭДО — то есть, применяя функционал роуминга.
Возможен вариант, при котором контрагенту направляется например, по e-mail просто защищенная ссылка на документ: он, вне зависимости от того, есть ли у него договор с оператором ЭДО или нет, сможет открыть соответствующий документ на специальной странице — при условии наличия, разумеется, квалифицированной ЭЦП. О факте отправки ссылки на документ получатель может быть уведомлен также по e-mail. В свою очередь, сам отправитель информируется о факте прочтения документа: уведомление можно получить по e-mail, в виде SMS или через мобильное приложение пользователя СБИС. Принимать документы от любых пользователей по технологии SignedInSbis — через сайт предприятия.
По существу, рассматриваемая функция дополняет предыдущую, позволяя в данном случае реализовать обратную операцию — получение документа, заверенного квалифицированной ЭЦП, от любого имеющего такую подпись контрагента. В этих целях предполагается использование специальной формы отправки данных, расположенной на сайте предприятия. Контрагент может быстро заполнить эту форму и отправить через нее документ, заверив ее своей квалифицированной подписью. Факт наличия или отсутствия у контрагента договора с каким-либо оператором ЭДО значения не имеет.
Принятый с сайта документ должным образом распознается и обрабатывается системой — которая в установленном порядке включает его в структуру документооборота. Передача данных с сайта в систему СБИС осуществляется по защищенным каналам, обеспечивающим конфиденциальность документооборота. Отметим, что с помощью технологии SignedInSbis можно осуществлять прием-передачу, в принципе, любых типов документации. Это могут быть как договоры, так и запросы в свободной форме.
Одно из преимуществ применения технологии — возможность брендирования документации. В случае, если отправитель использует ту форму, что предложена предприятием на сайте, то в ней можно разместить корпоративный логотип и иные идентификаторы бренда. Это способствует повышению узнаваемости компании в среде клиентов. Осуществлять переписку с контрагентами и общаться с ними через видеозвонки.
Предметом такой переписки и видеопереговоров могут быть вопросы к конкретным принятым или отправленным документам или иные поводы. Так или иначе, по каждому документу может быть открыт чат, где будут отражаться детали обсуждения. Можно не только общаться в режиме видеоконференции, но и отправлять собеседникам видео-сообщения — в виде записанных роликов. В системе СБИС будут сохранены все сведения об обсуждениях в текстовом формате или с использованием видео.
Осуществлять совместное редактирование документации. Это можно делать через встроенный онлайн-редактор либо через GoogleDocs. Осуществлять оперативное согласование документации. Отправить документ на согласование компетентному специалисту можно, только лишь введя в интерфейсе управления документом его ФИО и нажав кнопку «Согласование».
При необходимости можно настроить внутрикорпоративный маршрут многоступенчатого согласования документации правда, в этих целях нужно приобрести тариф для внутреннего ЭДО — о котором мы поговорим чуть позже. Редактировать и подписывать файлы на любом устройстве. Система ЭДО СБИС содержит встроенные инструменты для создания и редактирования широкого спектра стандартизованной документации счетов, накладных авансов и иных общераспространенных в межкорпоративном обороте документов , а также любых иных, что создаются в форматах Word и Excel. Доступ к системе в этих целях может быть произведен с компьютера или с мобильного гаджета.
Возможно редактирование и подписание документов с помощью ЭЦП, даже если связь с сетью временно отсутствует: сведения об изменениях будут обновлены системой при первом последующем подключении к интернету. Система СБИС позволяет выявить некорректные реквизиты в используемых документах и иные форматно-логические несоответствия — при сопоставлении данных с документацией от контрагентов. Критерии при этом используются те же самые, что применит ФНС при налоговой проверке. Сверять прочие типы документации.
В этих целях, к примеру, возможна организация рассылки актов сверки текущим контрагентам.
Вступать в чаты и группы, просматривать ленту новостей. Работать с документами других физических лиц и компаний, если есть доступ.
Если у вас стандартная конфигурация, подключите базу данных и смотрите документы из вашей учетной системы. Если у вас уникальная система или есть технические особенности, то СБИС подберет решение самостоятельно.
Если с аккаунтом будут работать другие сотрудники, то нужно добавить их в личный кабинет и разграничить права. Вы можете добавлять их вручную по одной или автоматически загрузить сведения сразу о нескольких пользователях — например, если ранее вели базу в другой учетной системе. Для загрузки можно использовать отчетные документы, такие как 2-НДФЛ. Разрешить сотруднику доступ в СБИС 1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку сотрудника, нажмите и перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему». В блоке «Доступ в СБИС» выберите: «разрешен полностью» — максимальные права, роли не назначаются; «разрешен с ограничениями по правам» — назначается роль и устанавливаются ограничения.
Как настроить контроль отчетности в СБИС
Полезное и интересное | Все новости об организации «Сбис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Вопрос о строительстве офисного центра. |
СБИС-бухгалтерия: как начать работать в программе | полная настройка программы. |
Возможности программы СБИС++ | Все новости об организации «Сбис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Вопрос о строительстве офисного центра. |
Что, где и как в СБИС? Полезные статьи и интересные новости | В этой статье подробно расскажем о СБиС ЭЦП и объясним, как ее получить, настроить и продлить. |
СБиС ЭЦП: как получить, настроить и продлить | Загрузите этот контент (СБИС) и. Инструкция по установке СБиС Плагин СБИС Плагин — это программный модуль, не представляющий угрозы для вашего компьютера. |
СБиС ЭЦП: как получить, настроить и продлить
Оператор ЭДО... Для этого воспользуйтесь инструкцией. Приглашения не нужны, компании можно сразу отправлять документы: «Подключен» — контрагент подключен к ЭДО через другого оператора или использует сервис СБИС «Электронная отчетность»; «Головная организация подключена к СБИС» — головная организация контрагента подключена к ЭДО через другого оператора либо использует сервис СБИС «Электронная отчетность»; «Находится в активированном аккаунте » — контрагент участвовал в ЭДО, но срок действия его лицензии истек; «Головная организация находится в активированном аккаунте» — головная организация контрагента участвовала в ЭДО, но срок действия ее лицензии истек.
Чтобы перед отправкой проводилась проверка, все ли коды поставщиков заполнены, необходимо в файл настроек добавить параметр "НоменклатураКодКонтрагента". А в форме просмотра документа на вкладке сопоставления номенклатуры можно ввести недостающие коды. Выгрузка одной табличной части в разные документы по условию Обычно для различных видов номенклатуры в документе 1С предусмотрены различные табличные части Товары или Услуги. Но встречаются случаи, когда в документе есть только одна табличная часть, например, Товары, при этом в нее заносятся и товары, и услуги. Для печати таких документов в 1С обычно предусмотрены несколько печатных форм, причем в печатную форму накладной попадает не вся табличная часть Товары, а только номенклатура с типом Товар, а в печатную форму акта попадает только номенклатура с типом Услуга.
Соответственно и при отправке данного документа в электронном виде должно быть сформировано два файла - накладная и акт, каждый с определенным типом номенклатуры. Рассмотрим на примере, какие настройки необходимо сделать для такой выгрузки. В стандартном файле настроек для документа с одной табличной частью Товары предусмотрена выгрузка только товарной накладной то есть в файле настроек присутствует один блок мФайл с именем "ЭДОНакл", например, в Управлении торговлей, 11. В результате, если мы откроем на просмотр документ в разделе Продажа, то увидим, что на основании документа 1С сформировались накладная и акт, но и в обоих документах в табличные части попали и товары, и услуги. Чтобы распределить номенклатуру по документам правильно, необходимо в файл настроек добавить признак, от которого зависит принадлежность номенклатуры накладной или акту. В каждой форме пишем функцию сбисПослеФормированияСтроки, которая возвращает Истину в случае, если данная строка табличной части должна попасть в данный файл, и Ложь, если не должна. Свойство "СФ" срабатывает, когда идет выгрузка счета-фактуры, так как его табличная часть заполняется из документов оснований.
В счет-фактуру должны попасть и товары, и услуги, поэтому в данном случае всегда возвращается Истина. Далее проверяется тип номенклатуры: для накладной возвращается Истина, если это товар, а для акта, если это работа или услуга. Аналогичным образом можно распределять строки табличной части по разным файлам и по любым другим условиям. Для этого нужно только добавить необходимые параметры в файл настроек и прописать соответствующие условия во внешних функциях. Данный механизм можно применить и для формирования Акта приема-передачи неисключительных прав. Для этого в пользовательском файле настроек добавляется блок мФайл для выгрузки акта приема-передачи. Данная функция должна возвращать Истину только для номенклатуры, относящейся к неисключительным правам.
Прикрепление внешнего файла к пакету Кроме электронных документов, сформированных на основе документов 1С, в комплект можно добавить и внешние файлы, например, договор или соглашение, сформированные в Microsoft Word, сканы приложений к документам отгрузки и вообще любой другой файл. Состав пакета документов определяется в запросе списка документов, поэтому и ссылку на внешний файл необходимо добавить в текст запроса. Объект И ЗначенияСвойствОбъектов. Как видно из примера, полный путь к файлу кладется в поле Приложение, при этом поля СуммаПриложения, ДатаПриложения и НомерПриложения заполняются нулевыми значениями. Если необходимо добавить несколько файлов, то добавляется несколько аналогичных блоков. Все изменения делаются в пользовательском файле настроек, куда выносится параметр "ЗапросСпискаДокументов". На момент отправки внешние файлы должны лежать по указанному пути, иначе комплект документов полностью не будет сформирован.
С его помощью можно передавать данные физическим, юридическим лицам и госорганам, получать и принимать приглашения от контрагентов в СБИС. СБИС-бухгалтерия — подсистема сервиса для движения бухгалтерских документов. Расскажем, как подключиться к СБИС-бухгалтерии, настроить сервис, внести в него данные и какие форматы документов поддерживает онлайн-программа. Для этого следуйте пошаговой инструкции по регистрации и работе с кабинетом.
Введите Ф. Чтобы подтвердить свой телефон, нажмите на кнопку со стрелкой и перезвоните по бесплатному номеру, который появится на экране. Введите в форму фамилию, имя, отчество, электронный адрес. Чтобы подтвердить адрес, найдите у себя электронное письмо от СБИС и введите на странице входа код из него.
В выпадающем списке внизу регистрационной формы выберите сайт, через который будете авторизоваться. Форма входа через VK Перейдите на сайт, войдите в свой аккаунт и проверьте личные данные. Укажите свой телефон или адрес электронной почты. Чтобы подтвердить телефон, нажмите на кнопку со стрелкой и перезвоните по бесплатному номеру, указанному на сайте.
Чтобы подтвердить адрес электронной почты, откройте электронное письмо от СБИС и введите код из него. Если подпись нужна, чтобы работать еще и с госпорталами, перейдите в мастер по ссылке: online. Вот что будет дальше: Мастер настройки проверит ПО. Если чего-то не хватает, он предложит установить или обновить нужную программу.
После обновления откроется список доступных ЭЦП. Выберите подпись, кликните «Начать работу», чтобы открыть личный кабинет. Зарегистрируйте документы на полученную ЭЦП. Готово, можно авторизоваться с электронной подписью: Выберите авторизацию с помощью электронной подписи.
Укажите телефонный номер. Укажите электронный адрес, если хотите получать уведомления о новых задачах, документах и электронных письмах. Как настроить учетную политику Когда аккаунт СБИС создан, следующий шаг — настроить параметры учета, чтобы правильно оформлять документы, заполнять отчеты и рассчитывать налоги. Вот как это сделать: Авторизуйтесь в СБИС и выберите конфигурацию аккаунта, которая соответствует основной деятельности — бухучету: Saby Docs — для документооборота с контрагентами; Saby Bu — для бухучета полного цикла — от ввода «первички» до закрытия периода со сдачей отчетов; Saby Buhta — для работы обслуживающей бухгалтерии и бух.
Прежде, чем приступить к созданию отчетности в налоговую инспекцию убедитесь, что выбран именно тот налогоплательщик, за которого вы хотите сдать отчет. Для смены налогоплательщика кликните два раза мышкой по названию и выберите нужного из предложенного списка: Рис. Выбираем отчетный период Перейдите в реестр ФНС и из предложенного списка выберите необходимый месяц и год: Рис. Шаг 2. Создаем отчет Нажмите «Отчет» и выберите нужную отчетную форму: Рис. При открытии формы в нее автоматически переносятся сведения о налогоплательщике из его карточки — наименование организации, налоговый орган, ИНН, КПП, и др. Если необходимо указать другую инспекцию, то нажмите стрелочку рядом с полем и выберите нужную из списка налоговых инспекций. Все формы для заполнения отчетности выполнены в привычном для любого бухгалтера виде и не вызывают у пользователя трудностей: все данные вносятся в точно такие же ячейки, что и в печатном бланке. Для их отображения и заполнения нажмите соответствующую кнопку: Рис.
После сохранения они появятся в основном окне отчета, вместе с другими данными.
Тензор (разработчик СБИС) с 1 июня 2023 прекратил работу как оператор 1С-ЭДО
ТЕНЗОР (РАЗРАБОТЧИК СБИС) С 1 ИЮНЯ 2023 ПРЕКРАТИЛ РАБОТУ КАК ОПЕРАТОР 1С-ЭДО | Канал автора «СБИС» в Дзен: Разъясняем изменения в законодательстве, даем самые актуальные новости бизнеса и рассказываем про наш продукт. |
Работа в сбис инструкция электронный документооборот - Большая энциклопедия инструкций и руководств | Если у Вас уже подключен сервис СБИС «Суперсверка», сверка ЕНС уже работает — просто обновите её по инструкции. |
Возможности программы СБИС++ | «Подключен к СбиС», соответственно настройка Роуминга не нужна. |
Saby (СБИС) для бухгалтеров – Telegram | Что означает SBIS (СБИС) от Тензор: как выглядит интерфейс этой онлайн-программы, описание функционала простыми словами, что значит наличие онлайн-базы такой системы для бизнеса. |
Инструкция по обращению с личным кабинетом СБИС онлайн | Со СБИС не придётся перестраивать свой, уже сложившийся бизнес-процесс, наши сервисы подстроятся под него. |
Что такое электронная система СБИС и какой функционал предлагается пользователям
Пошаговые инструкции по личному кабинету СБИС Компания СБИС – сервис для электронного документооборота и сдачи отчетности. Мы являемся топовым партнером в продвижении СБИС с 2009 года. Рассказываем о новой акции СБИС, которая поможет вам перейти на электронный обмен документами с контрагентами без лишних денежных, временных и организационных затрат. Инструкции и вопросы о программе "СБИС Электронная отчетность". Для этого нужно бухгалтеру получить ЭЦП (это можно сделать у нас) и зарегистрировать электронную доверенность в ФНС через СБИС. Компания "Тензор" закончила поддержку программы СБИС 2.4.
Популярное
- СБИС онлайн — вход в личный кабинет, регистрация, возможности, официальный сайт
- Основные функции СБИС
- Настройка синхронизации статусов отчетов, уведомлений и требований со СБИС
- Что такое электронная система СБИС и какой функционал предлагается пользователям
Первая отправка отчета
СБИС кадровый ЭДО читайте экспертный материал в блоге WiseAdvice-IT. Все началось с новости, что СБИС перестает поддержку оффлайн-версии программы для сдачи отчетности. Если действует старый ключ – СБИС не увидит новую ЭП, выпущенную в ФНС, в таком случае воспользуйтесь инструкцией. Все новости об организации «Сбис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Вопрос о строительстве офисного центра. А вот и подробности новости: Оператор ЭДО ООО "Компания "Тензор" (ИНН 7605016030, ОГРН 1027600787994, идентификатор ОЭД: 2BE) принял одностороннее решение о прекращении.
Содержание
- Настроить права в Сбис
- Тензор (разработчик СБИС) с 1 июня 2023 прекратил работу как оператор 1С-ЭДО - Центр технологий
- Обзор СБИС: как работать в программе и с чего начать
- В разделе «СФР» вы сможете
- Как настроить контроль отчетности в СБИС