Описание: Институт общественных наук (ИОН) РАНХиГС — это центр развития гуманитарных образовательных программ Президентской академии. Как полагает следствие, в период с 2018 по 2020 год в Институт общественных наук РАНХиГС были фиктивно устроены 12 сотрудников Минпросвещения. РАНХиГС была образована в 2010 году после слияния Академии народного хозяйства и Российской академии государственной службы. Информация для поступающих в ИОН РАНХиГС: список специальностей, контакты Института общественных наук РАНХиГС. В ходе вебинара вы сможете: познакомиться с 24 программами Института общественных наук РАНХиГС; узнать о ключевых принципах и ценностях, на которых строится образовательный процесс в ИОН; углубиться в тему поступления и правил приема.
Онлайн-курсы
- В Институте общественных наук РАНХиГС открыт Исследовательский центр искусственного интеллекта
- Онлайн дни открытых дверей в Институте общественных наук РАНХиГС — Teletype
- Ректора РАНХиГС обвинили в хищении денег у вуза - Парламентская газета
- Суд отправил проректора РАНХиГС Синельникова-Мурылева под домашний арест - Ведомости
- ⭐В Институте общественных наук (ИОН РАНХиГС) подвели итоги премии «Лучший преподаватель ИОН»⭐
В Институте общественных наук РАНХиГС открыт Исследовательский центр искусственного интеллекта
Пузанов и Э. Глазычева Института общественных наук РАНХиГС состоялась защита выпускных проектов студентов третьего набора магистерской программы "Управление проектами территориального развития" В рамках образовательной программы студенты работают над групповыми проектами в междисциплинарных командах от 3-х до 5 человек. Для каждого потока кафедра приглашает нового руководителя проектной мастерской: у набора 2020 года был Президент компании Habidatum, географ, урбанист Алексей Новиков, у 2021 года — архитектор-урбанист, консультант, автор популярного блога об урбанистике Андрей Елбаев, у набора 2022 года руководителем будет архитектор-дизайнер, руководитель студии "Поле-Дизайн", Лауреат Государственной премии России и премии "Золотое сечение" Владимир Кузьмин. Эмиль Маркварт, руководитель программы, к.
Институт общественных наук РАНХиГС приглашает абитуриентов на дни открытых дверей, которые регулярно проходят в режиме онлайн. Онлайн дни открытых дверей предоставляют отличную возможность получить всю необходимую информацию об обучении и поступлении на бакалавриат или в магистратуру ИОН. Руководители программ рассказывают будущим студентам об особенностях учебного процесса, стажировках и карьерных возможностях выпускников.
Образование - это среда. И создание этой среды: гуманитарной, проектной, коммуникативной, международной, интенсивной - это сверхзадачи, которыми мы занимались несколько лет. Но это еще только самое начало. Преимущества института Институт общественных наук обучает студентов на 23 программах бакалавриата, 18 программах магистратуры, 5 программах международной англоязычной магистратуры и 7 направлениях аспирантуры. ИОН активно сотрудничает с вузами и организациями стран Европы, Америки, Азии и СНГ в области образовательной деятельности и научных исследований несколько десятков договоров о сотрудничестве с зарубежными партнерами.
Институт общественных наук РАНХиГС — это сочетание лучших традиций фундаментального высшего образования и практических методов для развития профессиональных навыков в самых разных сферах. Это сотрудничество рождает органичную интеграцию лучших черт российской высшей школы и международного высшего образования. В ИОН входят 11 факультетов и 21 научный центр, в которых работаю ведущие исследователи и эксперты России и мира.
Основная информация
- Об Институте общественных наук РАНХиГС
- Время крутых новостей!
- Официальный сайт Института общественных наук РАНХиГС при Президенте РФ, высшее образование в Москве
- Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ
- Журнал: новости, статьи, анонсы ИОН РАНХиГС
- Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ
Благодарственное письмо от Института общественных наук РАНХиГС
Директор Института лингвистики Московской международной академии Усачев Евгений Владимирович получил благодарственное письмо от Института общественных наук РАНХиГС за проведенный курс повышения квалификации «Современные подходы к обучению. К третьему эпизоду, по версии следствия, как раз причастен и Владимир Мау — это хищение более 20 млн рублей путем фиктивного трудоустройства 12 сотрудников Минпросвещения на должности научных сотрудников в Институт общественных наук РАНХиГС в 2018–2020 годах. новости района Тропарево-Никулино ЗАО Москвы. В Институте общественных наук Президентской академии начал работу Исследовательский центр искусственного интеллекта. Институт общественных наук РАНХиГС приглашает абитуриентов и их родителей на онлайн День открытых дверей программы. В ходе вебинара вы сможете: познакомиться с 24 программами Института общественных наук РАНХиГС; узнать о ключевых принципах и ценностях, на которых строится образовательный процесс в ИОН; углубиться в тему поступления и правил приема.
Дело Раковой
- Программы в бизнес-школе
- Институт общественных наук РАНХиГС | Образовательные учреждения
- Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ
- О факультете РАНХиГС
ИОН РАНХиГС - Институт общественных наук РАНХиГС
Политик Юлия Галямина (признана СМИ-иноагентом) сообщила, что ей предложили уволиться с должности доцента в Институте общественных наук РАНХиГС или перейти на «непедагогическую» ставку. Интернет20 марта Институт общественных наук (ИОН) РАНХиГС приглашает на День открытых дверей магистратуры «Управление публичными. У пользователя Институт общественных наук РАНХиГС на youtube 70 тысяч просмотров и 1 тысяч подписчиков.
РАНХиГС, Институт общественных наук
Встречи проходят в библиотеках, музеях и на других знаковых культурных площадках. В этом году для участия в проекте в качестве лекторов приглашены известные ученые, писатели и журналисты.
При всем разнообразии территориальных объектов, с которыми работали группы набережная р. Оки в г. Калуге, "городская пустота" Центрального московского ипподрома, "внутренняя пустота" Московской агломерации вблизи Шереметьево , общими для них стали такие ключевые подходы как планирование "от будущего", адаптивное планирование, анализ фундаментального спроса на пространство и другие. Пользуясь случаем, еще раз с удовольствием поздравляю всех выпускников с успешной защитой интересных выпускных работ и желаю получить уже в скором будущем возможности реализации полученных знаний и навыков" Состав экзаменационной комиссии 2022:.
Почему у нас так много разных дисциплинарных направлений? Потому, что для того, чтобы принимать управленческие решения, нужно быть очень хорошо образованным человеком. Ведь управление - это не дисциплина, это способ мышления. Образование - это среда.
И создание этой среды: гуманитарной, проектной, коммуникативной, международной, интенсивной - это сверхзадачи, которыми мы занимались несколько лет.
Библиотека[ править править код ] Библиотечная система РАНХиГС сложилась на основе книжных фондов учреждений, общественных организаций, а также книжных собраний частных лиц, которые были изъяты в первые годы советской власти, книг имевшихся в библиотеках курсов партийных пропагандистов областных комитетов и Центрального комитета ВКП б и школ советской и партийной работы, а также библиотечных фондов Академии общественных наук при ЦК КПСС [37]. Якушина до 30 тысяч экземпляров. Собрание является почти универсальным, поскольку охватывает все периодические издания России XVIII века : научные журналы — издававшиеся Г. Миллером «Месячные исторические, генеалогические и географические Примечания в Ведомостях» , и сатирические — выпускавшиеся императрицей Екатериной II « Всякая всячина » , Н. Карамзиным « Московский журнал » , И. Крыловым « Зритель » , Н. Новиковым « Живописец » , Д.
Ректора РАНХиГС обвинили в хищении денег у вуза
Вся информация о Институте Общественном Науке РАНХиГС. Контакты, официальный сайт, приемная комиссия, информация абитуриентам. свежие новости дня в Москве, России и мире. Целью стратегической сессии РАНХиГС стало обновление направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» в парадигме обучения служением. Институт общественных наук (ИОН) Президентской академии в этом году выступает партнером образовательного трека Московского урбанистического форума 2023.
Институт общественных наук (ИОН) в РАНХиГС в Москве
Мы вовлечены и подготовку управленческих кадров, ориентированную на повышение производительности труда. И кадров, обеспечивающих реализацию нацпроектов в образовании и здравоохранении. Есть много связанного с транспортной инфраструктурой, но здесь постоянно возникает все больше и больше вопросов для нашей консалтинговой деятельности. Очень важный вопрос — кадры для качественного госуправления в регионах в условиях цифровой трансформации.
Академия плотно сотрудничает с рядом региональных администраций, в частности в Калининградской, Рязанской, Нижегородской, Воронежской, Астраханской областях. Важным направлением здесь является помощь в формировании команды губернатора и внедрении в управление принципов проектного менеджмента. Надо понимать, что госсектор — это как минимум три разных работодателя: это госслужба, бюджетные организации и, наконец, компании с госучастием, включая госкорпорации.
Все это разные истории. Я бы говорил о том, что есть некоммерческая и коммерческая деятельность государства и в этих нишах у РАНХиГС разные задачи. Это относится и к нам.
Но вот в чем можно быть уверенным, так это в том, что образование будет востребовано. Спрос на него не ослабнет, так как есть и будут новые поколения людей. Но есть нюанс: технологии, формирующие этот спрос, меняются так быстро, что образование реально, а не на уровне деклараций и лозунгов становится непрерывным.
В XX веке много любили говорить про повышение квалификации кадров, но одновременно хорошим работником, достойным подражания, считался человек «с одной записью в трудовой книжке». Сейчас разработка стратегии на долгосрочную перспективу малоэффективна. Стратегия, которая может быть выполнена, не может считаться успешной.
На момент ее разработки многих значимых факторов еще просто не существует, а потому настоящая, эффективная стратегия всегда должна корректироваться по ходу ее реализации. Причем корректироваться подчас очень существенно. Это не означает отказа от необходимости работы над стратегией — как для отдельной организации, так и для страны.
Но важно понимать, что важнейшими задачами стратегии являются восприимчивость к постоянно появляющимся новым вызовам и способность своевременно и эффективно реагировать на них. Единственная успешная стратегия, которая должна и может быть выполнена полностью,— это стратегия выхода из тяжелейшего кризиса. Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений.
Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях. Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось. Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства.
Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени.
И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века.
С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс. Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах. Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти.
Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года.
Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров.
Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций.
Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы.
Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер.
Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения.
Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах!
В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны.
Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками.
Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки.
Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно.
Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант.
С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным.
Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года.
Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время.
Здесь реализуются уникальные по содержанию и форматам образовательные программы. Студенты не только принимают участие в конференциях, спортивных соревнованиях, творческих конкурсах и социальных проектах, но и имеют возможность самостоятельно реализовывать собственные социальные, образовательные, культурные проекты.
Так же будет отмечаться деятельность лучших преподавателей-кураторов проектов, сообщил спикер. О предстоящем масштабировании проекта «Обучение служением» рассказал и руководитель Проектного офиса по реализации федеральной программы «Обучение служением» Дмитрий Варанкин. Реализация пилотного проекта, в котором приняли участие 135 вузов и 3 техникума, завершается, проект будет реализовываться во всех регионах страны. Варанкин отметил, что из тысячи организаций, зарегистрированных в качестве инициаторов студенческих проектов на портале Добро. Последние крайне заинтересованы в реализации проектов развития территорий, улучшения качества жизни граждан.
В рамках стратегической сессии состоялись работы в проектных группах «Образовательные организации и государственные и муниципальные органы» и «Образовательные организации и НКО».
Общественная палата РФ много лет занимается развитием третьей миссии университетов, чтобы в различных форматах университеты сближались с гражданским обществом, — сказала председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Общественной палаты РФ Елена Тополева-Солдунова. В связи с предстоящим масштабированием проекта Ассоциация волонтерских центров планирует проведение премии «Признание», которой будет отмечать лучшие студенческие проекты. Так же будет отмечаться деятельность лучших преподавателей-кураторов проектов, сообщил спикер. О предстоящем масштабировании проекта «Обучение служением» рассказал и руководитель Проектного офиса по реализации федеральной программы «Обучение служением» Дмитрий Варанкин. Реализация пилотного проекта, в котором приняли участие 135 вузов и 3 техникума, завершается, проект будет реализовываться во всех регионах страны. Варанкин отметил, что из тысячи организаций, зарегистрированных в качестве инициаторов студенческих проектов на портале Добро.