Как стало известно, теперь релиз The Last of Us Part I на ПК ожидается 28 марта. Во время одного из последних интервью главный идейный вдохновитель игры Нил Дракман поделился своим мнением о возможной концовке The Last of Us: Part 2. Мы видим, что ситуация на мировом рынке распространения игр стабилизируется, так что премьера игры «Одни из нас: Часть II» состоится 19 июня.
The Last of Us Part 2 анонсируют на ПК уже скоро — инсайдер назвал дату релиза
На этот раз каждому моменту со съёмочной площадки будет сопоставлен финальный результат из трейлера. Им вновь оказался Сиэтл. Об этом он сделал официальное заявление в своём блоге.
Если мы посмотрим внимательно, мы можем даже увидеть несколько способов, которыми Sony уже сделала маленькие шаги в сторону ПК. В 2019 году Sony наконец вышла из своей зоны комфорта и ввела кросс-плей в некоторые свои игры. Теперь она официально поддерживает технологию. Сервис подписки на PlayStation Now имеет официальный клиент для ПК, благодаря чему вся библиотека сервиса может воспроизводиться на ПК. Конечно, можно пуститься в безумство и заговоры, предполагая, что в свое время, когда игра была перенесена, это было сделано с целью выпуска игры не только на PS5 и PS4. Как выразился руководитель проекта Нил Дракманн: «Мы поняли, что у нас просто не было достаточно времени, чтобы довести всю игру до уровня полировки, который мы назвали бы качеством Naughty Dog». Может, кто-то и хочет трактовать их как: «Мы оттянули время релиза, чтобы перенести игру и на ПК» — но это уже совсем бред и сумасшествие.
И я даже читал подобное на Reddit. Могу сделать только один вывод — ПК геймеры настолько хотят поиграть в нее, что впадают в отчаянье [ваш кэп]. Но не стоит терять благоразумие.
Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях.
На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце. Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней.
Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира.
И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею.
С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно.
Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна.
Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится.
Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной.
Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места.
Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета.
Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов.
Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией.
Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками. Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем. Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно.
Густаво Сантаолалла, похоже, намекает на новую версию The Last of Us Part II, которая, похоже, появится в игре: «В новых изданиях вы сможете заставить меня играть определенные песни, и больше я ничего не могу сказать». Sony будет выпускать обновлённые версии хитов предыдущего поколения, а также работает над ПК-версией. В игре всплыла масса ошибок, после чего Naughty Dog выпускала обновления.
Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем
Более того, на данный момент Naughty Dog разместила вакансию, которая подразумевает работу с графикой на базе процессоров NVidia. По крайней мере, в ближайшее время. Дело в том, что Switch — гибридная консоль и навряд ли The Last of Us 2 рассчитана на игру в портативном режиме.
Настоящий бриллиант игрового мира. Они просто стали богаче и напали на новые функции. Тем не менее яростная борьба против зараженного кустарного производства гранат и полезных материалов из подручных средств, отчаянные попытки выжить в этом огромном и совершенно враждебном мире. Элли стала более жестокой и теперь атакует врагов, не моргая. Все это кажется подлинным и естественным, игра написана графически. Кровавые атаки с анатомическими деталями могут привести к упадку некоторых игроков. Не каждый может противостоять образам жестокого угнетения, пореза на шее и литров крови.
И шумы, свистки и стоны находятся где-то между экстравагантными находками игры и грязным насилием с неоправданной жестокостью. И все это создает такой дикий контраст, когда начинается сцена нежной любви, полной сочувствия и романтики, что вы просто поражены. Передвигаться по миру это не смелая прогулка с флагом на готовой и расслабленной прогулке. Окружающая среда опасна, и везде полно зараженных людей, которые атакуют как можно скорее. Иногда имеет смысл сохранить патроны и обходить их. Или отвлекись, бросив бутылку под ноги и медленно скользя в безопасное место.
В основном недовольство вызывает оптимизация — среди жалоб встречаются рассказы про вылеты и зависания игры. Компиляция шейдеров, если доверять некоторым комментариям, иногда занимает по несколько часов. Позднее разработчики из Naughty Dog прокомментировали ситуацию, уточнив, что знают о проблемах и следят за сообщениями игроков.
Среди прочего изменят боевую систему, а также добавят новые возможности для исследования мира. Возможно, он станет чуть больше и детальнее, чем в оригинальной игре. В экшене не будет мультиплеера, но будет дополнение про детство Элли. Пока что известно, что 2 сентября состоится релиз лишь на PlayStation 5.
Загрузить BEYOND: Two Souls Demo
Путь насилия, которым она идет, заставит вас задуматься о том, что правильно, а что нет. Где добро, а где зло, где герои, а где злодеи. Вместе с Элли отправляйтесь в путешествие, во время которого ей предстоит пройти путь от мирных гор и лесов Джексона до поросших растительностью руин Сиэтла. Встречайте новые группы выживших, исследуйте незнакомое и опасное окружение и наблюдайте, во что превратились зараженные.
Стоимость услуги составляет 10 евро в месяц или 60 евро в год. Если у вас есть приличное подключение к Интернету, вы не против играть на контроллере и не хотите ждать, пока The Last of Us будет перенесена на ПК, то это единственный вариант поиграть в The Last of Us на ПК сейчас.
Поскольку 2022 год уже не за горами, мы бы поставили на то, что официальный анонс состоится в 2022 году, а дата выхода The Last of Us на ПК - в 2023 году. В любом случае, вы можете быть уверены, что Naughty Dog в конечном итоге выпустит игру на ПК. Компания Sony уже давно подтвердила свое намерение выпустить большинство, если не все, свои бывшие эксклюзивы для PlayStation на ПК. Причина проста: Больше покупателей - больше денег, а больше довольных геймеров - больше узнаваемости бренда. В наши дни мало пользы от того, чтобы игры оставались эксклюзивными вечно, ведь нынешние консоли - это большая редкость, а геймеры распределены по всем системам как никогда раньше.
Если The Last of Us для вас ничего не значит, позвольте мне рассказать вам, почему The Last of Us стоит того: Подумайте о мрачном, темном фильме, который заставляет вас плакать от единения с его героями.
А все из-за специфической политики издателя: компания Sony считает своим приоритетом продажи прежде всего собственных игровых консолей семейства PlayStation, а для популяризации последних периодически выпускает эксклюзивно для них такие вот крутые игры, которые больше нигде не доступны. Это приносит свои плоды, потому вряд ли издатель пересмотрит свою позицию по этому поводу. Хотя и полностью исключать такую возможность не стоит, ведь некоторые уже бывшие эксклюзивы Sony все же добирались впоследствии и до ПК - например, Horizon Zero Dawn.
Изначально релиз был запланирован на 3 марта 2023. Его покупатели получат Steam-версию игры в подарочной упаковке со стилбуком и четырьмя комиксами The Last of Us: American Dream. Это первый случай выпуска физической версии игры от Sony на ПК.
Выбор редакции
Во вторник, 28 марта, состоялся релиз ремейка легендарной The Last of Us на ПК. Инсайдер под ником Silknigth рассказал, что новым портом Sony для PC станет ремастер The Last of Us: Part II. The last of us II продолжения одной из крутейших игр своего времениПосле событий. Общая информация Новости (21) Блоги (1) Видео (13) Скриншоты (10) Обзор Геймарт (4) Похожие игры (4). Пользователи уже успели просадить рейтинг игры на Metacritic, а в сервисе Steam опубликовано множество гневных отзывов. While there has been no official announcement, we think that The Last of Us Part 2 will release on PC in Q2 2024.
The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima выйдут на ПК, но придется подождать
The Last of Us: Part 2: последние новости | Бывший глава Blizzard Майк Ибарра попросил выпустить The Last of Us Part 2 на PC. |
THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE | По данным сетевого информатора, анонс ПК-версии The Last of Us Part II состоится уже в апреле. |
Вот все новые особенности ремастера The Last of Us Part 2 - Shazoo | еще один эксклюзив для PlayStation, который выходит на ПК. |
14 Крутых фактов про The Last of Us 2, о которых вы могли не знать
Complete Edition на пк. Самурайский экшен станет первой игрой Sucker Punch на компьютерах за 26 лет существования студии. Игры на ПК»Экшены»The Last of Us 2. Судя по проплаченным рецензиям, это игра на 10 из 10.
The Last of Us Part 2 скачать торрент
Так это или нет — пока неизвестно. Будем ждать официальных заявлений от разработчиков.
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Разработчики «Одни из нас: Часть 2» опубликовали новое видео с демонстрацией игрового процесса Георгий Лямин — 27 сентября 2019, 13:15 Во вселенной игры «Одни из нас» вспышка заражения происходит 26 сентября. В день распространения инфекции студия Naughty Dog выпустила новое видео с комментариями разработчиков и демонстрацией игрового процесса второй части. В ролике креативный директор и соавтор сценария Нил Дракманн рассказывает о размышлениях, которые стояли за процессом разработки, целях студи и о многом другом.
Используйте окружение, а также особенности некоторых соперников, чтобы незаметно проскальзывать мимо или же устраивайте кровавую мясорубку.
Стоит помнить, что ваш боезапас ограничен, а некоторые оружие и вовсе имеет свойство ломаться. Перед использованием патронов подумайте на несколько шагов вперед, иначе рискуете отправиться на босса с одной рукопашкой. У нас вы можете скачать The Last of Us Part 2 Remastered торрент последнюю версию бесплатно на компьютер. Подписаться на обновления При обновлении игры вы получите уведомление на E-mail.
На этот раз каждому моменту со съёмочной площадки будет сопоставлен финальный результат из трейлера. Им вновь оказался Сиэтл.
Об этом он сделал официальное заявление в своём блоге.
Дата выхода The Last of Us 2, новые кадры из игры и жирная коллекционка
Однако вишенкой на торте стало появление The Last of Us Part 1 на ПК – одной из самых любимых видеоигр всех времен. PC-порт Ghost of Tsushima анонсируют уже 5 марта Кросспостинг, Pikabu Publish Bot, Telegram (ссылка), Игры, Ghost of Tsushima, The Last of Us 2, God of War, Demons Souls, Playstation 5, Компьютер. Видимо, полагает инсайдер, режим Factions стал полноценной игрой-сервисом — одним из тех проектов, на которые решила делать ставку Sony. Один из самых страшных моментов игры – бой с боссом (крысиным королём). PC-версия экшена от третьего лица The Last of Us: Part I не выйдет 1 марта 2023 года, как было запланировано изначально. Главную героиню игры The Last of Us 2 (Одни из нас 2) от студии Naughty Dog нашли в мире Cyberpunk 2077, разработанного компанией CD.
The Last of Us 2: руководство по режиму «Новая игра+»
Поверьте, в этом режиме перепроходить игру значительно интересней, нежели просто начинать все сначала. Проще говоря, данный режим откроется для вас даже в том случае, если вы прошли игру на самой низкой сложности, а это, кстати, делают далеко не все разработчики. Важный момент из сообщения: все добытое ранее вооружение станет доступно только тогда, когда Элли прибудет в Сиэтл. Поэтому не переживайте в самом начале и не думайте, что что-то пошло не так и игра сломалась.
Впрочем, инсайдер заслуживает доверия: в конце февраля он одним из первых сообщил о скором анонсе PC-порта экшена Ghost of Tsushima и впоследствии даже назвал точную дату премьеры. Тогда же Silknigth намекнул, что сиквел игры представят в середине года. Пользователь поделился информацией и о других неанонсированных играх. Например, по его словам, ремейк Final Fantasy IX все еще разрабатывают, однако команда испытывает сложности. В итоге игра может претерпеть такие разительные изменения, что выхода придется ждать еще пару лет. Также Silknigth рассказал, что Bloodborne в будущем получит не просто ремастер, но на это понадобится время.
Более точные сроки релиза не сообщаются. Сейчас компания разрабатывает переиздание Until Dawn для PC и PlayStation 5, а также готовится к выпуску компьютерных версий Horizon Forbidden West и Ghost of Tsushima, которые появятся 21 марта и 16 мая соответственно. Судя по всему, Sony будет и дальше выпускать эксклюзивы на этой платформе — в октябре 2023-го она искала специалиста для развития на рынке персональных компьютеров.
Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками.
Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем. Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно. Они не очень сложные и убиваются обычно 2 выстрелами дробовика с ближнего расстояния. Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх.
Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот. А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil. Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним. Пожалуй, это самый страшный момент в игре. В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл.
Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных. Локации выглядят просто невероятно потрясающе. Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться. Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта. Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону.
Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность. С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст. The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т. И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым. Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные.
Есть и офисные помещения. Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море. Такое ощущение, что воссоздали целый реальный город Сиэтл. И если в первой части было путешествие по множеству различных мест Америки: ГЭС, пригород, город, небоскребы, канализация, Университет, больница, но при этом локации, как правило многие локации были очень небольшими и напоминали скорее декорации к фильмам особенно в начале, когда убегаешь от военных или небоскребы, которые проходишь буквально за 15 минут , то здесь размеренность повествования позволяет действительно погрузиться в этот город. Не знаю, какой подход лучше, но все-таки The Last of Us 2 в рамках сюжета выглядит логичным, тем более, что однообразием тебя не угнетают.
Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке. Напарники тоже будут постоянно меняться. А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один. И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях. Графика просто бесподобна.
Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять. Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение». Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются. В The Last of Us Part 2 почти нет дерганности.
Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд. Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге. О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна. Это то, что поразило меня при первом прохождении. Я долго думал, что меня больше всего зацепило.
На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков. При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах. Я не против жестокости, как таковой.
Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер! И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего.
То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать. При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть. Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало. Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства.
И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе. Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости. При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя. При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти.
В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер! И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера!
Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы.
Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т.