Новости характеристики т14 армата

новейший российский основной боевой танк с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». Танк Т14 Армата многими военными изданиями признается лучшей машиной последних 20-ти лет.

Танковый каток: «Армата» уже в войсках, но в приоритете «Прорыв»

Ранее, 25 декабря, появились кадры боевой подготовки новейших российских танков Т-14 на базе универсальной гусеничной платформы «Армата» в зоне проведения российской спецоперации по защите Донбасса. В июле 2021 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что серийное производство Т-14 «Армата» начнется в России в 2022 году. Как отмечали в Минобороны, Т-14 станет настоящим мобильным штабом : благодаря уникальной автоматизированной системе управления командиры с помощью «Арматы» смогут управлять другими боевыми машинами в режиме реального времени. Специальная операция по защите Донбасса, о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных.

Система управления огнем танка полностью цифровая. Наводчик-оператор и командир танка не имеют прямого оптического канала, управляя вооружением посредством цифровых интерфейсов. Полностью цифровой баллистический тракт позволяет учитывать и рассчитывать все условия стрельбы автоматически, также автоматически сопровождать выбранные цели. Возможно получение целеуказания о внешних источниках через интерфейс ЕСУ ТЗ и выдача целеуказания в сеть БТГр для поражения целей другими огневыми средствами. Словом, танк Т-14 обладает всеми необходимыми качествами, чтобы стать одним из самых продаваемых на мировом рынке оружия основным танком.

Нюансы Есть немало вопросов к двигателю Т-14. Любопытно, что двигатель на несколько лет старше универсальной платформы Т-14. По некоторым данным, такой двигатель создавался еще для перспективного танка «Объект 195» он же «Черный орел» , однако этот проект по разным причинам не продвинулся дальше испытаний. Часть специалистов считает двигатель А-85-3А недостаточно доведенным. Есть мнение, что перспективная силовая установка для «Арматы» по характеристикам экономичности, теплоотдаче, ресурсу и т. И это не устраивает российских военных. Башня танка Т-14 обвешана разного рода датчиками — метеостанцией, прицелами, активной фазированной решеткой, приемными антеннами и антеннами ГЛОНАСС, инфракрасными камерами и прочими многочисленными приборами и оптикой, которые могут быть легко «снесены» очередями из 25-мм и 35-мм пушек боевых бронированных машин вероятного противника. Все это великолепие «Арматы» весьма уязвимо даже от осколков артиллерийских снарядов и огня стрелкового оружия крупнокалиберных пулеметов. Сохранит ли она свою работоспособность даже при рикошетировании бронебойного подкалиберного снаряда т. Весьма спорно и применение в «Армате» в очередной раз автомата заряжания.

В случае его отказа возможно ручное заряжание с потерей скорострельности до 1 выстрела в минуту. Между тем хороший заряжающий может запросто заряжать в танковую пушку 3-4 снаряда в минуту. Так что значительное количество специалистов считает применение автомата заряжания в перспективных танках излишним. В танках западного производства этот механизм не применяется.

Они состоят из двух этапов — проверка на функционирование узлов и прочность конструкции, второй — пристрелка орудия. Пушка 2А82 танка Армата во время испытаний.

Эти особенности заносятся в бортовой компьютер танка и поправки при стрельбе делаются автоматически. Пушка Арматы поистине уникальный высокотехнологичный продукт. Здесь применены новые технологии хромирования ствола, автофретирования — упрочнения канала ствола. Пушка закрыта защитным кожухом, предотвращающим тепловой изгиб ствола. В дополнение к этому есть система автоматического введения поправок изгиба стволав систему управления огнем, аналогичная танку Т90М3 Провыв. Наводчик и командир одновременно могут обстреливать две цели — один управляет модулем с пулеметом, второй модулем с пушкой.

Оба модуля вращаются на 360 градусов независимо друг от друга. При этом отсутствуют мертвые зоны. Он является моноблоком с коробкой передач, и по некоторым данным, для его замены, опытным ремонтникам требуется 30 минут. Силовая установка платформы "Армата".

В танке есть встроенная система диагностирования, сообщающая о неполадках.

Сообщение выводится на экран и дублируется приятным женским голосом. Следующий шаг — создание полностью роботизированных танковых подразделений. На форуме «Армия-2020» представители УВЗ рассказали, что по заказу Минобороны уже проводятся научно-исследовательские работы по такому перспективному направлению, как создание роботизированных боевых машин переднего края. В том числе в рамках этих работ в автоматическом режиме тестировался и танк Т-14. Появление беспилотных машин такого класса, которое ожидается в ближайшие годы, может существенно изменить тактику ведения боя, принятую сегодня.

Те, кто уже успел побывать в отделении управления «Арматы» и взять в руки штурвал, отмечают легкость управления танка, плавность его хода. Удивительно, что при таких габаритах и внешней мощи, Т-14 очень послушен и отзывчив для оператора. Одно из преимуществ необитаемой башни и отдельной бронированной капсулы для управления — весь экипаж на виду у друг друга, и команда использует эту возможность для эффективного общения. При выполнении задания экипаж часто подолгу находится внутри машины, поэтому конструкторы заложили повышенный уровень комфорта для команды. А кроме того, Т-14 попросту очень красив.

Еще не принятый на вооружение армии РФ танк уже давно обсуждают эксперты всего мира. В рейтингах лучших боевых машин он неизменно занимает лидирующие места. По словам Дениса Мантурова, «Армата» может быть принята на вооружение уже в конце текущего — начале следующего года. Только после этого станут возможны экспортные поставки Т-14. А очередь из желающих купить танк, определивший будущее танкостроения на ближайшие 15-20 лет, гарантирована.

Главный секрет "Операции Z": Почему Россия не использует танк Т-14 "Армата" на Украине

Т-14 Армата должен стать отлично защищённым ОБТ, поскольку не только имеет новую компоновку и производится с использованием новой броневой стали, но и обладает 4 системами защиты. Т-14 "Армата": тактико-технические характеристики и особенности танка. Танк Т-14 «Армата»: характеристики и вооружение Технические характерискики. Т-14 – это российский боевой танк весом 48 тонн с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы "Армата". Т-14 «Армата» (Индекс ГБТУ — Объект 148) — российский основной танк, и средний танк по массе, на гусеничной платформе «Армата».

Главный секрет "Операции Z": Почему Россия не использует танк Т-14 "Армата" на Украине

Громкая презентация нового основного боевого танка РФ Т-14 «Армата» застала не только противников, но и союзников России врасплох. Громкая презентация нового основного боевого танка РФ Т-14 «Армата» застала не только противников, но и союзников России врасплох. новейший российский основной боевой танк с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». Технические характеристики танка Армата т-14. Российские войска начали использовать танки Т-14 "Армата" в зоне проведения спецоперации против ВСУ. Танк Т-14 «Армата» — это универсальная платформа с необитаемой боевой башней, а также автоматической системой управления огнём.

Российский основной боевой танк четвертого поколения Т-14 “Армата”

При этом сложности заключаются не столько в самом производстве, сколько в последующей эксплуатации. Нельзя просто так взять и ввести в вооруженные силы новую боевую машину. Увы, пока к массовому приему «Арматы» не готовы существующие ремонтные станции. Слишком много вещей еще предстоит модернизировать, прежде чем Т-14 получит шанс стать действительно массовым. Серьезное оружие. На сегодняшний день Т-14 является прогрессивной боевой машиной. Это первый танк в мире, который адаптирован для ведения «сетецентрической войны». Понятным языком: «Армата» может выступать не просто танком, а также машиной разведки, целеуказателем, машиной корректировки огня артиллерии и ПВО, а также выступать в качестве центральной машины звена танков предыдущих поколений, например Т-90.

Пока сделали немного. Огромное внимание в «Армате» уделено средствам защиты и вопросам безопасности экипажа. Башня у танка необитаемая, а весь экипаж находится в специальной бронекапсуле дающей дополнительную защиту.

Из наиболее совершенных можно упомянуть Ленинградский Объект 299 ОАО "Спецмаш" , который обладал весьма смелой компоновкой. Которая, на ряду с объективными причинами характерными для 90-х помешала его реализации. Омский Объект 640 «Черный орел» также был проектом с весьма неоднозначными преимуществами, поэтому и был выбран для демонстрации ВТТВ 1997 и даже продвигался за рубеж. Нижний Тагил УКБТМ имел проект эволюционного развития Т-72 который не давал существенных причин для замены в производстве Т-72, так как заложенные в нем решения могли быть реализованы и в ходе модернизации.

С улучшением экономической ситуации работы активизировались. Здесь, как и в 70е реализовывались два проекта, один из них с высоким техническим риском, другой с традиционными и менее рискованными решениями. В 2009 году было объявлено о закрытии этих проектов. Начало складывается ощущение, что перспективный танк на постсоветском пространстве так и не будет создан. С появлением первых кадров «Арматы» появилось множество домыслов по поводу этого танка. Кто-то придавал ему приукрашенные качества, кто-то называл фанерным и выдумывал несуществующие недостатки. Компоновка Схема с сосредоточением экипажа в передней части корпуса, требует максимальной автоматизации управления оружием, установленным в боевом отделении, создавая ряд трудностей технического порядка.

Такая схема представляет интерес вследствие больших возможностей усиления защиты экипажа, в том числе от средств массового поражения, а также улучшением условий взаимодействия личного состава. При размещение 3 членов экипажа плечом к плечу, как это сделано, экипаж размещается в достаточно комфортных условиях. Но при этом нет возможности реализовать достаточную защиту бортовой части отделения экипажа. Даже при снижении ширины выделяемого для каждого члена экипажа места с 70 до 60 см возможности обеспечить защиту при обстреле в бортовые участки минимальны. При этом железнодорожные габариты не позволяют увеличить ширину корпуса. Кроме того такая схема не обеспечивает хороший круговой обзор командиру танка, что в ряде стран, несмотря на развитие средств технического зрения считается важным качеством. Подробнее - Разработки перспективного танка в США.

Такая схема не однократно рассматривалась, начиная с 70-х годов в разных странах, но применения в танкостроении за исключением экспериментальных макетов, таких как американский FTTB не нашла. Капсула экипажа. Место водителя находится слева по ходу танка. Дисплейный комплекс механика-водителя ДКМВ установленный на танке предназначен для замены стрелочных контрольно-измерительных приборов и обеспечения решения задач управления, контроля функционирования, оперативного технического диагностирования систем и агрегатов шасси и выдачи рекомендаций по эксплуатации объекта. Переключение передач осуществляется кнопками на штурвале. Наиболее важная информация о параметрах движения выводится непосредственно на выносное табло на штурвале управления. На монитор выводится изображение с тепловизионного прибора переднего обзора размещенного на верхней детали носового узла корпуса.

Слева на фото пульт наводчика. Изделия ПМФ-5. Информационно управляющая система выводит на дисплее информацию о состоянии систем вооружения, защищенности, подвижности и пр. Информационные сообщения выводится на экран ниже, красным показаны критические сообщения, желтым важные, белым штатные. Вид на места командира и наводчика. Панели командира 3 правая часть фото. На них выводится видеоинформация от внешних источников, синтезированная видеоинформация устройств ТВ камеры, прицельные комплексы , обмен информацией, выдача навигационной картографической информации, а также ввод и передачу информации для управления основными системами танка.

Камеры функционируют независимо от времени суток и погодных условий. САЗ система активной защиты Танк оборудован системой активной защиты под названием "Афганит", благодаря которой стало возможным противостояние снарядам и ракетам противника на расстоянии, не превышающем 20 м. Проще говоря, данная система представляет собой противоракетную и противоснарядную оборону танка, защищающую боевую машину от наземных и воздушных ударов.

Динамическая защита Помимо активной защиты, танк "Армата" вернее башня машины оборудован тремя блоками динамической защиты, представляющими собой контейнеры с предустановленными элементами динамической защиты, разделенными слоями наполнителя. Следует отметить, что блоки снаряжаются элементами такой защиты тогда, когда намечаются боевые действия. Надгусеничные полки тоже имеют динамическую защиту в виде семи блоков.

С целью усиления и защиты на переднюю зону корпуса танка крепятся дополнительные съемные блоки динамической защиты. Кормовая часть боевой машины защищена решетчатыми экранами, устанавливающимися на корме башни, а также на кормовой части корпуса. Вес таких защитных устройств составляет порядка одной тонны, что существенно не влияет на характеристики подвижности танка.

Американский аналитик Питер Сучиу отмечает , что основной боевой танк Т-14 отличается низким силуэтом, что снижает уязвимость к огню противника и повышает безопасность и живучесть экипажа, а также позволяет вести огонь из укрытий в складках местности, что для такой территории, как Украина, особенно ценно. По его словам, эти танки были направлены туда, "чтобы учесть все нюансы в боевых условиях". Министр отметил, что эти испытания помогут формированию "финального облика" танка, поставки которого запланированы для Российской армии на 2023 год. Одной из главных особенностей танка "Армата" стали не орудие и не система защиты, а система управления вооружением, которая в режиме реального времени отслеживает то, что военные называют "входящими угрозами". Электроника танка непрерывно отслеживает дальность до цели, её координаты, подбирает для поражения наиболее эффективные боеприпасы и передаёт данные о противнике машинам с аналогичным оборудованием. По некоторым данным, итоги испытаний в Сирии позволили оптимизировать и работу блока вооружения. Время перезарядки при интенсивном огне снизилось почти на секунду, и на ближайшие несколько лет танки "Армата", вероятнее всего, останутся самыми скорострельными в мире. Т-14 "Армата" vs боевые танки ВСУ. Проблемы новой техники в войсках всегда одинаковы: любое вооружение строится под существующую систему применения вооружений, а она уже выстраивается от доктрины применения сухопутных сил.

На Украине Российская армия использует классическую систему Сухопутных войск с новыми тактическими манёврами, что лишает ВСУ возможности угадать их следующий шаг. Особенно хорошо это видно на примере Северодонецка, куда российские войска зашли настолько быстро, что попытка ВСУ превратить город в крепость наподобие Мариуполя провалилась, так и не начавшись. Частью новой доктрины стало применение там же, в Попасной и Северодонецке, боевых машин поддержки танков, ранее не используемых ВС РФ в реальных боях. Однако, по мнению военного эксперта, кандидата военных наук Сергея Суворова, для Т-14 на Украине, как и для беспилотника "Охотник", о котором мы рассказывали ранее, в настоящее время нет актуальных боевых задач.

Т-14 "Армата": тактико-технические характеристики и особенности танка

Тактико-технические характеристики танка Т-14 “Армата”. Т-14 "Армата" не имеет аналогов в мире. Но и это не самая главная новость. "Армата" — это единственный танк на сегодняшний день, который соответствует необходимому военному принципу "шести зон". В этом видео военный российской армии показал корреспондентам некоторые уникальные характеристики нового танка Т-14 з о технических характеристи. Танк Т-14 на универсальной платформе "Армата" уже проехал по Красной площади, но всё равно пока остается загадкой. Танк Т-14 на универсальной платформе "Армата" уже проехал по Красной площади, но всё равно пока остается загадкой. Т-14 «Армата» можно считать относительно легким танком — он весит всего 55 тонн.

История создания танка Т-14 «Армата»

  • Универсальный танк T-14 "Армата" ждут на линии фронта - 28.11.2023 Украина.ру
  • Характеристики танка Т-14 “Армата”
  • Танк Т-14 "Армата" 🔥 ттх, вооружение, бронирование и защита, стелс
  • Перспективные разработки

Новый российский танк "Армата" Т-14

Считается, что танк Т-14 “Армата” – это первый в мире танк 4-го поколения, первый танк в рамках концепции сетецентрической войны и что он вообще не имеет аналогов. «Т-14 «Армата» является единственным в мире танком, который предполагает нахождение экипажа в бронированной капсуле, отделённой от боеприпасов и снарядов. Т-14 «Армата» оснащен новейшим комплексом активной защиты «Афганит».Он позволяет бороться с вражескими снарядами и ракетами на расстоянии 10-30 метров от танка. При этом Т-14 «Армате» в этой группе отводится одна из ключевых ролей, а именно роль разведчика, целеуказателя и командирского танка, управляющего боем посредством единой системы управления. Технические характеристики танка Армата Т-14. Танк Т-14 на платформе «Армата» имеет принципиально новые тактико-технические характеристики, оснащен новым автоматом подачи боеприпасов, позволит сохранить жизнь экипажу даже при условии детонации снарядов.

Танк Т14 Армата

Т-14 на базе универсальной гусеничной платформы "Армата" – новейшая разработка в области танкостроения России, в которой использованы самые передовые технологии, и мощное вооружение. Считается, что танк Т-14 “Армата” – это первый в мире танк 4-го поколения, первый танк в рамках концепции сетецентрической войны и что он вообще не имеет аналогов. Вид сбоку на Т-14 армата, в центральной трети корпуса установлены блоки ДЗ оптимизированные для защиты от кумулятивных БЧ при угле попадания близком к нормали. Новейший российский танк Т-14 «Армата» стоит на вооружении российской армии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий