«Китайский Хаммер» M-Hero, продающийся в России, получил экстремальную версию. Суббренд Mengshi, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng, получил известность благодаря линейке профессиональных внедорожников на основе лицензионной. 14:41 47 Минобороны России пересаживается с Toyota Camry на китайские Hongqi H9. Китайский автопроизводитель Dongfeng презентовал полностью электрический внедорожник Mengshi. Модель имеет полный привод, большую батарею и агрессивный дизайн. Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям.
В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей
Китайский Минторг попросил "Тэнчжун" прояснить, намерена ли сычуаньская компания приобрести патент на выпуск Hummer либо технологии его производства. У себя на родине большая рамная машина дебютировала в 2023 году и сразу завоевала прозвище «китайский Hummer». General Motors (GM) продает подразделение Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. Шансы на выживание Hummer — компании, впервые попавшей в центр внимания благодаря непоколебимому характеру своих военных автомобилей, нацеленных на выживание. Читайте последние автомобильные новости «Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году» без рекламы на актуальные темы в ленте.
Похожие статьи
- Китаец построил экологичный Hummer
- Китаец построил экологичный Hummer
- Китаец построил экологичный Hummer
- Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба»
- Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев
В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей
Дело в том, что все автопроизводетели в КНР даже те, которые являются совместными предпиятиями, они все по сути принадлежат государству. И соответственно все какие-то действия, которые они производят с покупками таких брендов они согласовываю естественно с руководством страны, с соответствующими органами. В данном случае, когда только эта сделка предполагалась у правительства КНР было много вопросов, к китайской компании. Зачем необходим ей Хаммер и что она хочет с ним сделать, потому что рынки сбыта у этого автомобиля достаточно ограничены". Правительство КНР не убедили и заявления Сечуань Тенджун, что из Хаммера компания сделает - более экономичный и компактный авто - который будет востребован рынком. Не исключают эксперты и тот факт, что Сичуань Тенджун не смогли привлечь необходимые средства. Предполагалось, что китайский производитель вложит в развитие марки 2 миллиарда долларов, кроме тех 150 миллионов, что они заплатил бы за Хаммер. Искать нового покупателя на Хаммер Джи Эм вряд ли будет.
Но, пожалуй, самым вопиющим воровством последних лет стал Dongfeng Fearless M50. Несмотря на довольно привлекательное название модели, её дизайн очень напоминает оригинальный Hummer H1. Впрочем, фактически этот автомобиль нельзя назвать подражанием, потому что GM в своё время фактически продал компании лицензию на адаптацию Humvee для китайской армии. Гражданская версия машины тоже продаётся с одинарной кабиной, в отличие от оригинальной конструкции с дабл-кэб. Но согласно отчёту CarNewsChina, китайский бренд ещё не закончил работу с этой платформой.
Для модели предлагаются два мотора, оба — турбодизели. Коробка передач — 4-диапазонный «автомат» или 5-ступенчатая «механика». Гражданским заказчикам модель будет предлагаться только с турбодизелем Cummins, он развивает 200 л.
Внедорожная скейтборд-платформа Mengshi использует электронное торможение и руль. Задние колеса оснащены технологией активного электронного рулевого управления. Как отмечается, это позволит снизить нагрузку на руки водителя. В частности, при использовании этой технологии рулевое колесо вращают электрические импульсы. Также это позволит повысить маневренность автомобиля. Но главная особенность архитектуры — «режим краба», ранее появившийся в арсенале электрического Hummer. Также автомобили Mengshi получат интеллектуальную систему MATS, подбирающую режим езды в зависимости от условий. Всего предусмотрено 9 ездовых режимов, включая снег, песок, глубокий снег и скалы.
Китайский Donfeng представил конкурента Hummer
DongFeng Motor с 8 июля запустила производство гражданского варианта внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская версия легендарного американского вездехода. Главная. Статьи. Новости. Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае. На автосалоне в Шанхае марка Jetour представила ряд новых моделей, включая. Но главная особенность архитектуры – «режим краба», ранее появившийся в арсенале электрического Hummer. Концерн Dongfeng из Китая показал эффектную новинку Mengshi M-Hero. Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins.
Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году
Китайский автопроизводитель анонсировал выпуск электрической копии известного внедорожника Hummer. В основу электрической «копии» ляжет платформа MORV собственной разработки компании. Перспективная новинка станет шестиместным внедорожником длиной 5200 миллиметров.
Главное отличие — китайские машины электрические. Официальный старт продаж Mengshi намечен на 2023 год, и первой в свет выйдет пятидверная версия, которая сейчас проходит под внутризаводским обозначением М18-2. Уже известно, что комплектаций у машины будет две: электрическая отдача электромоторов составит 1070 л. Автомобили Автор Александра Богатырева «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Стандартная подвеска пневматическая, но по желанию можно заказать и пружинное исполнение. Впрочем, в нашу страну, скорее всего, прибудет именно «воздушный» вариант — такой больше понравится нашей публике. Кстати, в обширном списке допоборудования имеется множество любопытный позиций. Например, наружные колонки, транслирующие имитацию звука мощного ДВС.
Этот автомобиль остался в Китае после закрытия выставки для дальнейшего изучения. Двигатель и начинка EQ2050 также скопированы: двигатель - дизель Cummins 4B TA A мощностью 103 киловатта, пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка. В середине двухтысячных автомобилями DongFeng EQ2050 и ее бронированными версиями EQ2058 были укомплектованы морская пехота, части быстрого реагирования, некоторые части артиллерии и инженерные войска НОАК. Гражданская версия EQ2050 была разработана для телекоммуникационных компаний, лесничеств и других заинтересованных организаций, и для частных лиц.
Китайский "Хаммер" пытался встать на гусеницы
- Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае
- Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа
- Бренд DongFeng приступил к производству в Китае аналога Hummer за 7,7 млн рублей
- Таблицы видеокарт
Самое дорогое китайское авто? В России продают 1000-сильный аналог Hummer
А еще автомобиль выделяет ниспадающая линия крыши, которая, конечно же, уменьшает размер салона, но внешне внедорожник смотрится красиво и спортивно. Что касается силовых агрегатов, то сначала появится электрическая установка, состоящая из двух электромоторов суммарной мощностью 1070 л. А позже будет и гибридная модификация с отдачей в 816 л. Ожидается, что дебют пятидверного M-Terrain состоится в 2023 году, а за ним в продажу поступит и «трехдверка».
В частности, при использовании этой технологии рулевое колесо вращают электрические импульсы.
Также это позволит повысить маневренность автомобиля. Но главная особенность архитектуры — «режим краба», ранее появившийся в арсенале электрического Hummer. Также автомобили Mengshi получат интеллектуальную систему MATS, подбирающую режим езды в зависимости от условий. Всего предусмотрено 9 ездовых режимов, включая снег, песок, глубокий снег и скалы.
В зависимости от выбранного режима электроника автоматически изменяет мощность силовой установки и настройки руля, подвески и других систем. Работает система на основе бинокулярной камеры и инфракрасной камеры ночного видения, которая может автоматически определять дорожное покрытие в любое время и в любую погоду. К примеру, когда система обнаруживает переход вброд, пневматическая подвеска может автоматически увеличивать дорожный просвет.
С места до «сотни» М18 сможет разгоняться за 5 секунд.
Кроме того, в оснащение автомобиля также должна войти система автономного управления уровня 2,5 по классификации SAE.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Китай опроверг сообщения об утверждении сделки по приобретению бренда Hummer
В подобном виде Mengshi производят с 2007 года. Модель приводится в движение двумя моторами, турбодизельными. Гражданским заказчикам автомобиль будет предлагаться лишь с турбодизелем Cummins, он производит 200 л.
Изначально будучи созданный для военного ведомства США производился под наименованием HMMWV , этот в буквальном смысле «вездеход» совершил настоящий фурор на рынке обывательских вседорожников. Мощный, брутальный, огромный, он был просто создан покорять сердца и вызывать трепет уважения публики. Под стать ему был выбран и человек, сравший рекламировать гражданскую версию автомобиля — Арнольд Шварценеггер. Но всё это осталось в прошлом и со временем американские военные получили новые внедорожники, а век Hummer подошёл к концу.
Автомобиль под названием M-Hero является серийным воплощением концепта M-Terrain и поступит в продажу в ближайшее время.
Машина получила специальную функцию под названием «режим краба». При ее активации все четыре колеса внедорожника поворачиваются в одну сторону под единым углом, благодаря чему автомобиль способен по диагонали преодолевать сложные участки по бездорожью. Такая система может быть полезна в городе, она облегчит маневрирование и параллельную парковку в ограниченном пространстве.
Ходовую часть и силовую структуру «Хаммера» Dongfeng не тронул: Warrior M50 — вездеход с независимыми пружинными подвесками, постоянным полным приводом и рамой, а глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра. И конечно, гражданская версия лишена кузовной брони в отличие от военной.
Архитектура салона тоже осталась неизменной, но интерьер адаптировали для массового потребителя — появилась мультимедиасистема с тачскрином, кондиционер, более комфортные кресла, пластиковые панели и отделка органов управления искусственной кожей. Но бестселлером марки модель Warrior M50 станет вряд ли: дело в цене.
Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки
Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям. Китайский концерн DongFeng Motor, известный и в России, опубликовал данные о разработке «убийцы» Hummer. «Китайский Хаммер» M-Hero, продающийся в России, получил экстремальную версию. Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins.
Китаец построил экологичный Hummer
Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV - Авто Китай сегодня | 17:35 Китайский электрофургон Jenhoo с необычным дизайном заметили в Петербурге. 22.04 Tesla Cybertruck оказался популярнее Hummer EV в несколько раз. |
Китайцы сделали свой электрический Хаммер. | Китайцы возродили всю линейку внедорожников Hummer H1 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Hummer, Hummer H1, Humvee на развлекательном портале |
One moment, please... | Китайские хаммеры в Поднебесной начали выпускать в 2002 году. |