Действие происходит в антиутопическом мире, где подростки должны сражаться насмерть в транслируемом по телевидению событии под названием «Голодные игры». 74-е Голодные Игры начинаются на Арене с озером и сосновым лесом. Кинокомпания Lionsgate снимет приквел кинофраншизы «Голодные игры» на основе новой книги Сьюзен Коллинз.
И пусть удача всегда будет с вами: история франшизы «Голодные игры»
Для первого издания Памяти (XXV Голодных игр) извлечение названий дани было отменено. Цикл «Голодные игры» написан в жанре подростковой антиутопии (young adult dystopia). «Голодные Игры», наоборот, в реальность возвращают, и за ними комфортно провести время не выйдет.
Голодные игры: И вспыхнет пламя (2013)
- «Голодные игры»: что нужно знать о франшизе и почему фильмы серии так популярны
- Сколько частей "Голодных игр" существует? Трилогия Сьюзен Коллинз
- Сейчас на главной
- Правильная последовательность чтения
- Оглавление:
- 6 причин, почему финальная часть «Голодных игр» не стала хитом
Голодные игры: 10 вещей, которые нужно знать об играх до приквела
Чтобы одеть жителей Капитолия, было создано 1 800 костюмов. Борода Сенеки Крейна, роль которого исполнил Уэс Бентли, была настоящей, а не нарисованной. Каждое утро ее приводили в порядок около трех часов. У этой чудо-бороды даже появилась страничка на Facebook запрещенная в России экстремистская организация. Во время съемок первого фильма на площадке была так называемая swear jar банка с ругательствами. Когда кто-то матерился, особенно в присутствии очень молодых актеров, то жертвовал деньги в банку. Лоуренс, говорят, потратилась больше всех.
Чтобы подготовиться к роли Пита, Джош Хатчерсон умудрился прочесть всю трилогию всего за три дня. Когда Лиам Хемсворт репетировал свои реплики, то просил старшего брата Криса побыть в роли Китнисс. Прежде чем согласиться на роли Китнисс Эвердин, Дженнифер Лоуренс думала три дня. Роман «Голодные игры» был признан российскими читателями одним из лучших и в 2011 году получил книжную премию рунета «Лучшая книга года». Ольга Свирина.
Повстанцы разгадали эту хитрость и стали передавать сойкам-говорунам дезинформацию. Эксперимент был закрыт, а скомпрометированные сойки-говоруны были выпущены на волю, где рано или поздно должны были погибнуть, так как все птицы-шпионы являлись самцами. Но модифицированный вид выжил: сойки-говоруны начали скрещиваться с самками пересмешников. Сюжет Карта Панема с границами дистриктов. Его столица Капитолий расположена в районе Скалистых гор , разделявших когда-то США и Канаду, а вокруг неё сосредоточены двенадцать изначально тринадцать округов — дистриктов, снабжающих столицу разнообразным сырьём. Весьма характерно описано классовое деление Панема: богатые жители Капитолия шикуют за счёт бедных, голодающих и угнетённых жителей дистриктов притом чем выше дистрикт по номеру, тем он отдалённее от Капитолия и беднее. За 74 года до описываемых в романах событий недовольные таким положением вещей тринадцать Дистриктов восстали.
Бунт был жестоко подавлен, двенадцать дистриктов перешли под полный контроль Капитолия, а 13-й дистрикт поскольку там производилось ядерное оружие — официально уничтожен. В память об этой войне и в назидание другим дистриктам Капитолий устраивает ежегодный развлекательный турнир — Голодные игры [30]. Правила игр просты: из каждого дистрикта посредством жеребьёвки так называемая церемония Жатвы выбираются двое молодых людей юноша и девушка в возрасте от 12 до 18 лет, которые в числе 24 участников по двое от каждого дистрикта становятся трибутами — игроками реалити-шоу на выживание [28]. Мероприятие проводится на арене, где за каждым шагом трибутов следят многочисленные видеокамеры , а события транслируются по всей стране. В таких особенностях турнира просматривается схожесть с событиями романа Косюна Таками « Королевская битва ». Каждая пара трибутов имеет двух наставников — менторов, которые во время игр собирают деньги и находят спонсоров, чтобы помочь своим участникам, высылая различные необходимые для выживания артефакты вещи, лекарства, припасы [31]. Поэтому очень важно привлечь к участникам внимание зрителей, для чего всем трибутам выделяется команда различных визажистов , стилистов и парикмахеров.
Чтобы стать трибутом Голодных игр, необходимо, чтобы билет с именем участника своеобразной лотереи вытянули из числа всех остальных. Количество билетов с именем потенциального трибута зависит от его возраста — чем старше участник, тем больше билетов с его именем участвует в жеребьёвке. Также в бедных дистриктах существует правило, согласно которому за дополнительные билеты можно получить годовой продовольственный паёк для всей семьи. Кроме этого, любой желающий может вызваться добровольцем, в таком случае жеребьёвка не проводится. В случае, если вызвалось несколько добровольцев, отбор проводится между ними. В некоторых богатых дистриктах трибутами практически всегда становятся добровольцы. Главная героиня, шестнадцатилетняя Китнисс Эвердин, становится добровольной участницей игр жребий падает на её младшую сестру — Примроуз, поэтому Китнисс вызывается вместо неё.
Вместе со вторым участником из Дистрикта-12, Питом Мелларком, Китнисс вступает в борьбу за жизнь.
Вслед за Китнисс Эвердин, молодая женщина, проживающая в антиутопической стране Панем бывшие Соединенные Штаты Америки , была вынуждена конкурировать с другими гражданами Панема в конкурсе на выживание, Коллинз «Романы, в том числе« Голодные игры », « Поймать огонь »и« Сойка-пересмешник », были быстро освещены зеленым светом для адаптации фильма. Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать быстрый просмотр этой статьи.
Голодные игры появились во время волны адаптированных антиутопических романов Я. Поскольку основной актерский состав остался в основном неизменным во всех четырех фильмах, серия фильмов в целом показала себя неплохо в кинотеатрах, хотя франшиза потеряла интерес со стороны поклонников ко времени выхода финального фильма «Голодные игры: пересмешник - часть 2» в 2015 году. Обещание романа о приквеле «Голодных игр» от Коллинза, без сомнения, оживит фанатскую базу, разжигая их аппетиты, чтобы получить больше предыстории Панема и Голодных игр. В заявлении Коллинза как сообщают US News подтверждается, что все еще оставшийся без названия роман-приквел будет посвящен 10-м Голодным играм, которые произошли во время Темных дней до того, как «Панем» поднялся в нацию, и фанаты знают, что это из «Голодных игр».
Выбор постановки романа-приквела в тот период, который выбрал Коллинз, поднимает очень интересный вопрос: что именно знают фанаты о 10-х Голодных играх? Давайте оценим известные факты.
Книга захватывает c первых страниц и не отпускает до конца. Вторая книга продолжает рассказ о жизни Кэтнис и ее борьбе за свободу. Она оказывается втянутой в политический конфликт и вынуждена снова принять участие в голодных играх. Третья книга серии является завершением истории Кэтнис и Панема. Она рассказывает о последствиях и итогах борьбы героини за свою жизнь и свободу. Эпилог серии «Голодные игры» предлагает читателю небольшой взгляд в будущее после событий трех предыдущих книг.
Голодные игры смотреть онлайн
Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Редакция Ruposters Life внимательно посмотрела “Голодные игры: Сойка-пересмешница. Но из-за отказа соблюдать правила Голодных игр на Арене ребята оказываются в еще большей опасности, ведь своим поступком они бросили вызову Капитолию. это антиутопическая и вымышленная вселенная, в которой происходит трилогия «Голодные игры», вымышленный сериал Сюзанны Коллинз. Постер к фильму Голодные игры: И вспыхнет пламя 2013. Голодные игры: И вспыхнет пламя 2013 г.
Голодные игры: 10 вещей, которые нужно знать об играх до приквела
Том Блит. Рэйчел Зеглер. Питер Динклэйдж. Виола Дэвис. Джейсон Шварцман. Фото: globallookpress Роль: Хофф — лидер миротворцев, отправленных в 12-й дистрикт. Берн Горман. Фото: globallookpress Роль: очень строгая бабушка Кориолана. Финола Флэнаган. Фото: globallookpress. Все фильмы франшизы «Голодные игры»: хронологический порядок 1.
Из того же дистрикта на игры отправляется Пит Мелларк, влюблённый в Китнисс. Задача молодых людей — не просто выжить, но и изменить жизнь всей страны. Кто снялся в фильмах: список актёров Китнисс Эвердин: Дженнифер Лоуренс.
В конце концов, именно Кориолан Сноу решил обращаться с подношениями как с королевскими особами и баловать их, готовясь к бойне. Игры, которые проходили в Колизее In оба «Голодные игры», книги и фильмы, каждый год «Голодных игр» проходил на новой, продвинутой арене. Этими аренами мог быть любой климат и ландшафт, и часто из года в год возникали уникальные угрозы. Баллада о певчих птицах и змеяхпоказал, что в первые годы Игр мероприятие проходило в традиционном Колизее. Место проведения называлось Heavensbee Hall возможно, в честь одного из предков Плутарха , и зрители могли сидеть на кольцах трибун и лично наблюдать за Играми. Конечно, это было не так захватывающе, как арены, созданные в более поздние годы, поэтому нет никаких сомнений в том, почему были внесены изменения. Игры были задуманы как часть школьного проекта Голодные игры придумал человек по имени Каска Хайботтом, который придумал Игры как ответ на школьное задание, в котором спрашивалось, как нация-завоеватель может наказать побежденных, чтобы обеспечить их адекватный контроль. Каска никогда не собирался сдавать то, что он придумал, и был опустошен, обнаружив, что его партнер по заданию и лучший друг Красс Сноу отец Кориолана представил это без его согласия. Спустя годы, после войны, это задание было снято и использовано в качестве основы для Голодных игр, и Каска будет считать свое участие в создании Голодных игр своим худшим решением. Однако после опыта наставника и осознания своей кровавой натуры он начал верить пропаганде, которой его кормили: Голодные игры отражали то, что сделали бы люди, если бы они не находились под строгим контролем. Это дало ему повод всем сердцем принять свою природу, и появился безжалостный диктатор, которого знали зрители Голодных игр. Однако он внес улучшения в игры.
Люди получили надежду и веру, что будущее может быть другим. Девушке предстоит принять участие в следующей битве, чтобы вызволить Пита из плена и защитить близких людей. Сойка-пересмешница для многих граждан стала символом надежды. Панема истерзана гражданской войной, а девушка продолжает вести за собой повстанцев к победе. Юная мятежница готова к сражению и готовит войска, чтобы наконец-то закончить войны и кровопролитие. Итак, это все части по порядку, сколько есть.
Серия «Голодные игры»
- Сколько всего было Голодных игр? - Ответы на женские вопросы и не только
- Голодные игры (трилогия) — Рувики
- Голодные игры История Приквела: все, что мы знаем о 10-х играх - оригиналы 2024
- Почему «Голодные игры» стали главной подростковой книгой прошлого десятилетия
- Читать или нет?
В чём секрет популярности трилогии «Голодные игры»?
Цикл "Голодные игры" | События фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» развернутся за 64 года до основной истории. |
В чём секрет популярности трилогии «Голодные игры»? | Смотреть онлайн Голодные игры по порядку в хорошем качестве HD 1080. |
Вымышленный мир Голодных игр | Голодные игры были средством наказания Дистриктов, но подробности из книг о Голодных играх и их приквела многое говорят об этом жестоком виде спорта. |
Сьюзен Коллинз «Голодные игры»
Финал тоже интересно рассмотреть с позиции аллегорий на систему. Коллинз обрисовывает мир, в котором политики готовы пойти на всё ради достижения своих целей — в том числе и пожертвовать десятками детей. Это касается не только главного антагониста трилогии, Сноу. Коин, стоящая во главе противостоящей ему фракции, тоже готова проводить акции устрашения, перенимая уже существующие инструменты предыдущей власти. Она отдаёт приказ бомбить Капитолий, несмотря на присутствующих там медиков восстания, а после предлагает провести ещё одни игры — среди детей Капитолия, которые никогда не рассматривались раньше в качестве потенциальных трибутов. Оба политика погибают и власть переходит в руки нового демократического правительства. Это ещё одно напоминание читателям, что тоталитаризм и тирания — не лучшие формы правления, так как рано или поздно происходит долгий и кровавый процесс смены режима. Лоуренс Счастливый конец Даже в антиутопическом будущем есть лучшее будущее. Сьюзен Коллинз позволяет своим героям пережить революцию — с моральными и физическими травмами, с потерями, но они выживают и строят лучший мир.
В конце романа Китнисс говорит, что боится того дня, когда ее дети узнают об участии своих родителей в войне и Играх. Это репрезентация травмированных войнами поколений: они не любят вспоминать о прошлом, а тем более — делиться ночными кошмарами и переживаниями с молодым поколением. Символично, что дети Китнисс и Пита в финале играют на заросшем травой кладбище — жизнь продолжается и нужно учиться жить в новом мире. Чтобы иметь готовое мнение по любому вопросу, когда о нём спросят, слушайте курсы-саммари по подписке.
Ежегодно здесь устраивают Голодные игры, в которых участвуют по двое подростков от каждого дистрикта. Им приходится убивать друг друга, пока в живых не останется только один. Китнисс Эвердин добровольно становится участницей очередных игр, чтобы уберечь свою младшую сестру.
Начинается война. Война за справедливость? Война за лучшее будущее? Китнисс в этой войне - символ сопротивления. И если она не хочет оказаться пешкой в чужой большой игре, если не хочет, чтобы жизнь ее любимого принесли в жертву чужим интересам, ей придется стать сильной.
Автор, вообще, представляет себе нападение стаи диких собак? Определённо нет, если он считает, что подростки, на которых напали озверевшие от голода одичавшие псы, «случайно», между делом, убьют «пару-тройку», а потом потащат трупы на продажу, а не поползут лечить и промывать рваные раны от укусов. Во время описания пресловутой Жатвы все участники жеребьевки из Дистрикта-12 должны собраться на центральной площади. Утверждается, что их «несколько тысяч человек», хотя, если смотреть на то, как легко выбранный участник Игр в мгновения ока оказывается на сцене, проще предположить, что их несколько сотен. Но окей, примем как факт, что их несколько тысяч.
Все равно, если у вас подростков от 12 до 18 лет — всего «несколько тысяч человек», то каков размер самого дистрикта? По логике вещей, ваш дистрикт, отвечающий за всю! Откуда такие богатства у Капитолия, если он живёт за счёт двенадцати некрупных и страшно убогих городов?.. На протяжении всего романа автор назойливо вкручивает мысль, как ГГ прекрасно владеет луком и как это обеспечивает ей большое преимущество на Играх. Видимо, никто из тех трибутов-добровольцев, которые сознательно готовились к играм на выживание, просто не додумался сосредоточиться на овладении максимально дальнобойным оружием. Но даже это можно было бы стерпеть, если бы не конкретные формы, которые принимает у автора тема «Китнисс и стрельба из лука».
Например, другой герой, который хвалит Китнесс, говорит о ее мастерстве — «Мой отец покупает у нее белок и удивляется, что стрелы всегда попадают точно в глаз». Автор явно читал или же где-то слышал выражение «подстрелить белку в глаз», но не понимает, что оно относится к дроби, а не к стрелам. За время Голодных игр Китнисс убивает такое количество дичи, что хватило бы посолить запасы на зиму, не переставая при этом предаваться размышлениям о собственном искусстве — «Спустя всего пару минут замечаю кролика, и он становится первым трофеем, добытым с помощью нового оружия. Это, правда, не мой фирменный выстрел точно в глаз, но для начала сойдет» с. Но даже это меркнет перед тупостью такого вот пассажа: «Я добыла лук! И у меня есть целых двенадцать стрел, если считать взятую с дерева.
Мне не терпится испробовать оружие, и я выпускаю несколько стрел в ближайшее дерево»... А потом, вероятно, два часа вырезаешь драгоценные стрелы, которые у тебя наперечет, из древесного ствола. Насколько, как ты думаешь, хорошо должна вонзаться стрела для того, чтобы ей можно было кого-нибудь убить в играх на выживание?.. Это же тебе не дротики для дартса!! В тексте неоднократно повторяется, что для бедных дистриктов победа их трибута в играх — вопрос разницы между настоящим голодом и относительным благополучием дистрикту-победителю целый год выделяют продукты и деньги. Тем не менее, жители дистрикта 11 тратят последние собранные деньги и в едином порыве посылают хлеб не последнему уцелевшему трибуту из своего дистрикта — при том, что у него имеются реальные шансы на победу — а Китнисс, ведь она украсила мертвую девочку цветочками.
Впрочем, в конце концов, автор писал не социальную фантастику и не антиутопию, автор писал роман о том, как все — и судьи, присуждающие Китнисс наивысший бал за тесты, и избалованная публика из Капитолия, и угнетенные из дистриктов любят ГГ немеркнущей любовью, и поэтому такое поведение жителей дистрикта-11 должно было казаться автору вполне естественным. Ну правильно, плевать они хотели на возможность получить зерно и масло для своих голодающих детей, а заодно и на жизнь парня из своего района который никак не может выжить вместе с Китнисс , и на чувства всех его родных, перед которыми они коллективно расписались в том, что Китнисс в их глазах важнее, чем их сын. Воспринимать происходящее во время игр сколько-нибудь серьезно в принципе невозможно. Если в «Королевской битве» К. Таками организаторы игр активно вмешивались в процесс, чтобы заставить персонажей убивать друг друга что было логично и соответствовало цели игр , то у Коллинз в ее шоу «За стеклом» большая часть взаимодействия Китнисс с внешим миром сводится к тому, что ее, бедняжку, всячески подталкивают к поцелуям и душевным излияниям с влюбленным в нее Питом. Потому что семьдесят три года Голодные игры были тупым мочиловом, но потом появилась Китнисс, и вместе с ней в процесс проникли человеческие чувства.
Уникальный номер, даааа. Как сейчас помню, в моем детстве было шоу «Последний герой», так там уже в первом выпуске а не в семьдесят четвёртом! Но Капитолий, для которого Голодные игры — главное и, по сути, единственное общественно-значимое мероприятие в году на протяжении семидесяти с лишним лет, ни до чего такого не додумался. В целом — большая часть деталей в тексте соответствуют условному и кукольному миру, и на этом уровне их даже можно проглотить. Но есть моменты, которые с треском пробивают дно. Сцена с погибшими трибутами, превращенными в генно-модифицированных чудовищ — лютый бред даже на фоне этого игрушечного мира, и не зря эту тему в фильме предпочли не поднимать.
Но если эпизод с чудовищами выглядит так, как будто бы то ли герои, то ли автор ВНЕЗАПНО стали употреблять тяжелые наркотики, то многие другие сцены раздражают уже не бредовостью, а просто тупостью. Герой был ранен, а после того, как они с Китнисс уже выбрались из боя, происходит вот что : «He знаю, сколько времени длился бой, наверно, не меньше часа... Наступает ночь и играет гимн. Я смотрю на Пита и вижу, что кровотечение из раны ничуть не уменьшилось. Нет бинтов, нет ничего, чем можно остановить поток крови... В бледном лунном свете лицо Пита серое.
Я заставляю его лечь и осматриваю рану. Теплая скользкая кровь струится по моим пальцам. Обычная повязка тут ничем не поможет. Пару раз я видела, как мама накладывала жгут, теперь попытаюсь сама». Рана, на которую требуется накладывать жгут — обычный бинт тут ничем не поможет. И, однако, от ранения до перевязки прошло больше часа, а сам раненый при этом продолжал воспринимать происходящее и двигаться, вот только лицо у него сделалось серое, хотя это не точно не знаю, как автор, но я себе в принципе не представляю, чтобы ночью, «в бледном лунном свете», лицо человека выглядело бы не серым, а, к примеру, розовым.
Истекать кровью час — действительно, ачотакова. Теперь перейду, пожалуй, к самому смешному и одновременно — самому печальному в этом романе. Самое смешное — это БЫТ. Реальный быт, который окружает Китнисс, будь то дома, на Голодных играх или в Капитолии. Ем все это, глядя, как над Капитолием встает солнце. Потом беру вторую тарелку — горячую кашу с тушеной говядиной.
И наконец наслаждаюсь десертом: беру гору булочек, ломаю их кусочками и ем, обмакивая в горячий шоколад» И дальше в той же сцене: «Я волнуюсь из-за тренировок. Предстоящая встреча лицом к лицу с другими трибутами вызывает у меня мандраж. Я взяла из корзинки булочку и верчу в руках, аппетит пропал» Бедняжка, аппетит пропал на нервной почве!.. Автор, послушай доброго совета — если хочешь, чтобы читатель сопереживал герою, который не может есть от волнения, не стоит описывать, что до этого потерявший аппетит страдалец сожрал целый вагон харчей. Коллинз — а вместе с ней и Китнисс — постоянно переключается с режима «я росла в голодном нищем дистрикте, где был суп из собачьего мяса и игрушки, прибитые к полу» в режим гламурной и благополучной барышни. Находясь в первом состоянии, ГГ рассказывает нам, что видела апельсин всего один раз в жизни, но во втором состоянии она легко распознает не только разные капитолийские деликатесы вроде черносливов и арбуза, но и безошибочно определяет пену для ванн как «лимонную».
То есть апельсин она видела один раз в жизни, но с лимонами и арбузами у нее никаких проблем нет. Как и с узнаванием кучи другой еды, одежды и косметических средств, которых в ее родном дистрикте быть никак не могло. Причем во время пресловутых Голодных игр Китнисc, по большому счету, ведет себя совершенно так же, как и в Капитолии: «В животе урчит, несмотря на съеденные мясо и рыбу. Я неторопливо лущу и съедаю горсть орехов. Грызу последнюю галету. Затем принимаюсь за шею грусенка; ее хватает довольно надолго.
Потом очередь доходит до крылышка, и с грусенком покончено навсегда. Сегодня дырявый день, и даже после этого я не могу отогнать от себя мысли о еде. Особенно обо всех тех вкусностях, что подавали в Капитолии. Цыпленок в апельсиновом соусе. Пироги и пудинги. Макароны с зеленым соусом.
Тушеная баранина с черносливом. Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве? У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?.. Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым. Но Китнисс пофигу.
Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда. Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью. И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти. Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм.
Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно. Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания. И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали. Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола.
Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения. Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки.
Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок... Но настоящий гвоздь вечера — это еда. Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен! Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось.
На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши. На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой. Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна!
В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик. Откусываю от маленькой жареной птички. На язык брызжет апельсиновый соус.
Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости. А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно. Ни при каких условиях нельзя представить пережившего Королевскую битву Сёго из книги Косюна Таками увлеченно смакующим «маленьких жареных птичек под апельсиновым соусом» в компании организаторов игры. А Китнисс жрет и наслаждается — «розовым супчиком», собственным «округлившимся животиком» и «экзотическим рыбками».
Знамя Cопротивления. Бросил читать всю эту ахинею с чувством, близким к ужасу. Не из-за качества романа, а из-за того, что эта книга могла стать настолько популярной.
Сколько частей фильма «Голодные игры» вышло?
Перед вами популярная боевая фантастика от Сьюзен Коллинз: Голодные игры — все книги по порядку серии. Два слова о книге «Голодные игры»«Почему книга прогремела на весь мир?» — задумается кто-то, прочитав краткое содержание «Голодных игр». Перед вами хронология, куда вошли фильмы Голодные игры: все части по порядку просмотра с названиями, сколько есть. «Голодные игры» — это трилогия американской писательницы Сьюзен Коллинз. Все ждали продолжения фильма «Голодных игры», с участием известной актрисы Дженнифер Лоуренс.
Мир [ править ]
- И вспыхнет пламя
- О чём франшиза «Голодные игры»
- Сколько частей в Голодных играх Как называются и в какой последовательности смотреть
- Сколько всего было Голодных игр? - Ответы на женские вопросы и не только
- Путеводитель по фантастической стране будущего