Акции компании Глобалтранс, данные о бумаге. Анализ title Загрузка данных об акции GLTR. Логотип акции Globaltrans Investment PLC, GLTR. Обзор.
ФИНАМ: Globaltrans - сильные рыночные позиции и стабильные дивиденды
Глобалтранс (GLTR): отчет и дивиденды в 2024 году | Xvestor | С начала года акции Глобалтранса подорожали на 56%, но по оценке аналитиков Сбера могут подрасти еще. |
"Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans | В список наиболее перспективных бумаг вошли акции железнодорожного оператора Globaltrans. |
Глобалтранс отчитался за 2023 год | Мыльный пузырь в акциях GTL. Увидев столь мощное движение, в нем решили поучаствовать спекулянты, которые стали бурно обсуждать происходящее на профильных трейдерских форумах и |
В SberCIB добавили в подборку лучших акций «Глобалтранс» и «Совкомфлот» - Fireplan | Чтобы оценить акции «Глобалтранс» в глобальной перспективе, давайте взглянем на график котировок за все время, то есть с 2008 года. |
Акции «Глобалтранс» — прогноз и цена в 2021 году
От сюда вытекает и минус: это большая амортизация основных средств- вагонов. Полувагон списывают через 24 года. Компания основана в 2004. Сами считайте когда начнётся амортизация. И это тоже огромный плюс, так как будет больший приток ликвидности.
Курсы валют вы видите сами. Поэтому соблазн прикупить по дешевке хороших недооцененных бумаг присутствует. Но я воздержусь. Смотрите сами. А теперь прогноз прибыли на акцию.
Конторы крупные, поэтому причин им не верить я не вижу. Хороших перспектив на ближайшее будущее для акций «Глобалтранс» я тоже не вижу. Удар по глобальной экономике и такой ее части, как промышленные грузоперевозки, нанесен колоссальный. Полное восстановление аналитики прогнозируют аж после 24 года, а ведь это основной хлеб компании. И тут конкретно от нее мало что зависит — все формирует глобальная повестка. Поэтому я бы не покупал акции до окончания рецессии.
При этом такая Информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и, там, где это применимо, является выражением частного мнения специалистов Компании. Невзирая на осмотрительность, с которой специалисты Компании отнеслись к сбору и составлению Информации, Компания не дает никаких гарантий в отношении ее достоверности и полноты. Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать Информацию, содержащуюся на этой странице в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия, как со стороны Компании, так и со стороны ее специалистов. Ни Компания, ни их агенты, ни аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой Информации. Информация, содержащаяся на этой странице, действительна на момент ее публикации.
Союз операторов железнодорожного транспорта СОЖТ , опубликовал отчёт за 2020 год, в котором хорошо отражена динамика по разным показателям. Снижение цен было вызвано ростом предложения общего парка, особенно пострадал парк полувагонов, так как спрос на металлургическую продукцию снизился. В то время пока общий парк вырос, фактически необходимый снизился, как следствие многие вагоны простаивали. Второе полугодие 2020 года поэтому и оказалось для Globaltrans значительно хуже по финансовым результатам, чем первое. По заявлению СОЖТ, в 2021 году ожидается восстановление цен на полувагоны до 825-850 рублей в сутки при наилучшем сценарии восстановления экономики. Если договорённости перестанут действовать в мае этого года, то, при наращивание добычи и постепенном восстановлении спроса, цены на цистерны восстановятся до уровня середины 2019 года.
Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей
Форум акций ГТМ | По Глобал транс ждём примерно следующих новостей. |
Депозитарные расписки Globaltrans Investment PLC (GLTR, US37949E2046). | Дивидендная доходность акций "Глобалтранс" может составить 18%. |
Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей | Чтобы успеть получить дивиденды по акции, необходимо успеть купить её не менее чем за 2 торговых дня до указанной даты. |
Удивит ли Globaltrans дивидендами в 2022 году?
Форум по акциям GLTR, мнение о акциях Globaltrans от инвесторов и трейдеров о инвестировании в акции выплате дивидендов. Через полгода посмотрим, как раз к следующей конференции должна завершиться перерегистрация Глобалтранса в Абу-Даби. Глобальные депозитарные расписки одной из ведущих компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок России Globaltrans подешевели на 4% до 710,05 руб. Аналитики SberCIB полагают, что акции Глобалтранс сейчас не учитывают рост тарифов в первой половине года, так как рынок закладывал их коррекцию. Смотрите онлайн-график депозитарной расписки GLTR, а также отчётность и новости фондового рынка.
Подробнее о ГДР Globaltrans Invest ORD SHS
- Акции GLTR — цена и графики (MOEX:GLTR) — TradingView
- Депозитарные расписки Globaltrans Investment PLC (GLTR, US37949E2046).
- Московская Биржа | Ход/Итоги торгов
- Анализ акции Globaltrans | GLTR
- Активные идеи и прогнозы по акциям Globaltrans (GDR, Мосбиржа)
- Фундаментальный анализ
Стоит ли покупать акции ГЛОБАЛТРАНС (Globaltrans)?
На фоне роста индекса Мосбиржи на 49% с начала 2023 года акции Globaltrans выросли на 166%. Участвуйте в форуме по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTRDR), делитесь своим мнением и задавайте вопросы участникам. Статья автора «УМНЫЙ БИЗНЕС» в Дзене: В октябре 2020 года ГДР компании Глобалтранс начали торговаться на Московской Бирже. Какую динамику акций Globaltrans ожидают аналитики сервиса Газпромбанк Инвестиции — в новой инвестидее. Прогнозные дивиденды по акции Глобалтранс (GLTR) в 2024 году: 198 ₽, дивидендная доходность: 17,79%. На фоне роста индекса Мосбиржи на 49% с начала 2023 года акции Globaltrans выросли на 166%.
Акции Globaltrans (GLTR): финансовые результаты за 1П2023 года
Удивит ли Globaltrans дивидендами в 2022 году? | "Тинькофф Инвестиции" подтверждают позитивную оценку перспектив цены акций "Северстали" и считают их интересными с точки зрения дивидендов, сообщается в комментарии. |
Московская Биржа | Ход/Итоги торгов | В позитивном сценарии потенциальная цена на акции может составить 720 рублей, вернувшись к своим значениям, которые были ранее в августе. |
Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей
Смотрите онлайн-график депозитарной расписки GLTR, а также отчётность и новости фондового рынка. Через полгода посмотрим, как раз к следующей конференции должна завершиться перерегистрация Глобалтранса в Абу-Даби. Аналитики «ФИНАМа» рекомендуют покупать акции Globaltrans с целевой ценой 618,45 руб., потенциал роста составляет 21%. Прогноз акций Глобалтрака на завтра, неделю и месяц.
Потенциал акции и дивиденды Globaltrans plc
Финансовые показатели Globaltrans за 1-е полугодие 2021 г. Впрочем, даже в таких неблагоприятных условиях компании удалось сдержать рост операционных затрат и долговой нагрузки. Ситуация могла быть еще хуже, но поддержку стоимости перевозок оказал высокий спрос на цистерны для нефтепродуктов. Какова справедливая стоимость акций Globaltrans? Чтобы понять, заслуживают ли акции Globaltrans внимания инвесторов, рассчитаем целевую стоимость этих бумаг, исходя из их ожидаемой дивидендной доходности. Доходность, в свою очередь, будет зависеть от финансовых результатов компании по итогам этого года. Поэтому сначала нам нужно спрогнозировать эти результаты. Главный определяющий фактор для денежных потоков Globaltrans — стоимость железнодорожных перевозок. Во втором полугодии мы наблюдаем дальнейшее восстановление цен на перевозки. С мартовских уровней к ноябрю они поднялись в 3,5 раза рис.
Динамика цены суточной аренды полувагона в России в 2021 году, источник: railcommerce. Мы знаем, что средняя цена суточной аренды полувагона в первом полугодии составила 736 рублей, а в еще не завершившемся втором полугодии — 1511 рублей.
В среднем за год прибыль на акцию составляла за последние 5 лет 75-90 руб. В конце апреля 2021 года компания произвела итоговую выплату за предыдущий период в размере 28 руб. В сентябре 2021 года аналитики ожидают промежуточные выплаты за текущий период. По прогнозам, размер дивиденда на 1 акцию «Глобалтранс» составит 46-47 руб. Точная информация о предстоящих выплатах появится ближе к концу августа 2021 года. Что говорят эксперты о стоимости акций транспортной компании в 2021 году Изучение прогнозов аналитиков позволит сформировать понимание о том, стоит ли приобретать акции «Глобалтранс» в 2021 году. Эксперты финансовых компаний опубликовали следующие данные: аналитики БКС считают, что в 2021 году стоимость акций транспортной компании будет расти, и к середине 2022 г.
Аналитики составляют прогнозы, учитывая возможное влияние ряда факторов и динамику курса прошлых лет. Можно ли покупать акции в 2021 году Большая часть экспертов советует в 2021 году покупать акции компании «Глобалтранс». По ожиданиям, курс будет расти до конца года, положительная динамика продолжится и в 2022 г. За последние 5 лет компания исправно исполняла обязательства перед акционерами, следовательно, в предстоящие 2-3 года выплаты должны быть регулярными. Где можно купить акции российской транспортной компании Если после изучения прогноза стоимости акций «Глобалтранса» было принято решение об их покупке, частный инвестор может это сделать только через брокера. Можно выбрать любого посредника, но лучше предварительно подготовиться: изучить рейтинги брокеров и выбрать 3-5 понравившихся из топ-20; ознакомиться с отзывами о торговых площадках, обращая внимание на конструктивную критику «потерял все деньги» не считается таковой, поскольку процесс торговли зависит только от инвестора ; сравнить размер комиссионного вознаграждения, отдать предпочтение брокеру, который берет средний по рынку процент за сделку. После выбора брокера потребуется зарегистрироваться на торговой площадке и пройти процедуру верификации, указав паспортные данные.
Прошлый год оказался относительно стабильным в сравнении с 2022 годом — перевозчик получил прибыль от операций на валютном рынке, а обесценения от крупных списаний собственно парка удалось избежать. Общий долг — 15,4 млрд руб. Чистая денежная позиция выросла в 2,7 раза и достигла 42,8 млрд руб. В результате чистый долг стал отрицательным и составил —27,4 млрд руб. А значит у компании достаточно кэша на балансе, чтобы погасить все обязательства. Дивиденды Глобалтранс Менеджмент заявил, что приостанавливает выплаты дивидендов из-за технических сложностей. Это позволит снять ограничения на транзакции внутри группы и даст возможность направить дивиденды в холдинговую структуру.
На данный момент компания оперирует парком в 42 тыс. Поэтому, по текущим ценам расширять парк не планируют, хотя спрос, как писал выше, есть. Модернизировать парк планируется, но многое будет зависеть от рыночной конъюнктуры. Рассматривают вариант аренды вагонов, если цены на них будут долгое время оставаться высокими и серьезных проблем здесь не видят. Данный вопрос не задавал, потому что ответа на него пока нет из-за отсутствия понимания, как будут структурированы денежные потоки, и будут ли вообще дивиденды. Через полгода посмотрим, как раз к следующей конференции должна завершиться перерегистрация Глобалтранса в Абу-Даби. Для себя лично сделал определенные выводы. Потенциал роста у бизнеса есть, но в текущей ситуации, без дивидендов и без понимания перспектив от переезда, я решил понаблюдать со стороны за происходящим.