Mercedes-Benz официально представил электрический «Гелендваген». Электрический «Гелендваген» практически не изменился внешне, если не считать подсвеченную по контуру. Главная» Новости» Новый гелендваген 2024. Главная» Новости» Новый гелендваген 2024.
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами. 3DNews Технологии и рынок IT. Новости У электрической версии внедорожника Merc. Mercedes-Benz представил электрическую версию внедорожника G-Class. Презентация прошла в рамках мюнхенского автосалона IAA в начале сентябре. Планов на серийный выпуск электрического внедорожника у разработчиков нет. Напишите нам на news@, если у вас есть интересная тема для статьи на тему: покупка, продажа и. Все новости. Маленький Гелендваген, вы серьезно? Mercedes-Benz готовит новый электромобиль.
Mercedes показала электрический «Гелик» с танковым разворотом и шумом двигателя
В настоящее время прототип будущего электрического «Гелендвагена» проходит ходовые испытания в горной местности в окрестностях австрийского Граца. Выпуск модели планируют наладить на австрийском заводе Magna Steyr, где производят актуальный «Гелендваген». Компания Mercedes-Benz показала предсерийный вариант электрического внедорожника G-Класса. Официально "Гелендваген" на батарейках будет представлен в 2024 году. Ориентировочно новый «гелик» появится в продаже либо уже в этом, либо в 2025 году. Ожидается, что цена его достигнет 150 тысяч долларов. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами. Электрический "Гелик" значительно превосходит свои предшествующие модели, включая AMG G 63, благодаря мощности в 587 л.с. и моменту в 1164 Нм, что позволяет разгоняться с 0 до 100.
4 двигателя и «прозрачный капот»: как выглядит и что умеет электрический «Гелендваген»
Это позволит увеличить дальность хода и снизить массу автомобиля. Чтобы выдержать суровые условия бездорожья, батарея будет размещена в стальном корпусе, окружённом оболочкой из полимера, армированного углеродным волокном. При этом Mercedes пока не отказывается от внедорожника с двигателем внутреннего сгорания. Скорее всего, обе модели ещё какое-то время будут продаваться одновременно. Выпуск модели планируют наладить на австрийском заводе Magna Steyr, где производят актуальный «Гелендваген».
Также стоит отметить новую обивку фото: refined-marques. Под капотом оригинальной модели стоит штатный 4,0-литровый двигатель битурбо, который развивает 585 л. С ним в тандеме работает автоматическая КПП на девять скоростей.
Также имеется полный привод с блокировками дифференциалов и «понижайкой».
Цена не менее экстремальная, чем внешность машины. Американское тюнинг-ателье Pit26 Motorsports серьезно доработала новый Gelandewagen, превратив его в пикап. За задними сиденьями добавляют вставку 20 дюймов 508 мм. Переделывают подвеску: меняют рычаги, повортные кулаки, амортизаторы, расширяют колею, переносят задний мост.
Василий Костин Экс-губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер — мужчина брутальный и автомобили предпочитает соответствующие. Например, в начале девяностых он стал первым гражданским обладателем армейского внедорожника M998 Humvee уже потом в этой модели фирмы AM General разглядели рыночный потенциал и создали на ее базе Hummer H1. Время от времени Шварценеггер садится за руль полноприводного грузовика Mercedes Unimog, а еще в его коллекции — армейский вездеход Dodge M37 и даже танк M47 Patton о различных суперкарах можно и не говорить. Однако еще одна страсть Железного Арни — экология.
Электрический Гелендваген!
Прошло четыре года с момента объявления в 2019 году о том, что G-класс будет электрифицирован, и два года с тех пор, как мы впервые познакомились с Concept EQG, но впервые СМИ получили подтверждение того, когда новая модель, скорее всего, будет называться Mercedes EQG. Mercedes отлично умеет хранить детали в секрете, но по слухам, EQG будет использовать адаптированную версию существующего шасси с лестничной рамой G-класса для размещения необходимой электрической ходовой части. EQG получит четырехмоторную трансмиссию по одному на каждое колесо , что также позволит ему копировать Rivian Tank Turn и буквально вращаться на одном месте. Mercedes называет это G-Turn. Однако самая большая новость заключается в том, что батарея EQG получит совершенно новый химический состав: кремниевый анод.
Поскольку «испытуемый» уже находится на дороге практически без камуфляжной обертки, ждать его официальной презентации и вывода на рынок осталось совсем недолго.
Что касается цены, ожидаемо он будет стоить больше предшественника с учетом нового названия AMG и заметно возросшей производительности: в районе 300 000 евро. То же самое ожидает и новинку, которая найдет своих поклонников, особенно за пределами Германии, предполагают в компании. Считается, что основные рынки сбыта «хардкорного» внедорожника — страны Ближнего Востока, Россия и Северная Америка.
Весит арт-объект 2,5 тонны. Проект был в разработке целый год. Сверху на себя обращает внимание застёжка-молния.
Как говорит «Мерседес» в своём пресс-релизе , «это практичный показатель универсальности и вариативности как продуктов, так и транспортных средств и курток».
Внешне автомобиль отличается от обычного G-класса только эмблемами Kreisel. Розетка для зарядки аккумуляторов установлена на место заливной горловины бензобака. Вместе с тем в салоне появилась другая приборная панель, где теперь нет тахометра, а значок бензоколонки у бывшей шкалы количества топлива заменен на изображение батарейки. Планов на серийный выпуск электрического внедорожника у разработчиков нет.
Самый крутой Гелик вернется: теперь под брендом AMG
Mercedes-Benz представил электрическую версию внедорожника G-Class. Презентация прошла в рамках мюнхенского автосалона IAA в начале сентябре. Новости, тест-драйвы, советы. На сайте Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новый электрический Mercedes G-класса продемонстрировал сложный трюк на недавнем официальном пресс-м.
Первый электрический "Гелендваген" показали на Пекинском автосалоне
Время от времени Шварценеггер садится за руль полноприводного грузовика Mercedes Unimog, а еще в его коллекции — армейский вездеход Dodge M37 и даже танк M47 Patton о различных суперкарах можно и не говорить. Однако еще одна страсть Железного Арни — экология. Поэтому, например, дизель его Хаммера уже давно переоборудован для работы на растительном масле. А на замену обычному Мерседесу G-класса, который Шварценеггер использует уже много лет, австрийская компания Kreisel Electric построила электрический!
Напомним, ранее двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко приобрёл Mercedes-Benz V, стоимость которого составляет от 15 до 20 миллионов рублей.
Двигатель выдает все те же 585 л. Важная техническая обновка Mercedes-AMG G63: за доплату теперь доступно шасси Active Ride Control, особенность которого гидравлическая система вместо механических стабилизаторов, тем самым обеспечивается более явная разница между комфортным, и например, спортивным режимами. Если до рестайлинг G500 оснащался двигателем V8 таким-же как у G63 , то теперь ему положен только трехлитровый V6 с турбонаддувом и электрическим компрессором а также 48-вольтовым стартер-генератором 20 л.
Мощность двигателя 443 л.
Запас хода при этом превышает 300 километров. Внешне автомобиль отличается от обычного G-класса только эмблемами Kreisel. Розетка для зарядки аккумуляторов установлена на место заливной горловины бензобака. Вместе с тем в салоне появилась другая приборная панель, где теперь нет тахометра, а значок бензоколонки у бывшей шкалы количества топлива заменен на изображение батарейки.