Новости газпромнефть опти 24

Водителям рассказали о новом и неожиданном изменении на автозаправках уже с 27-28 апреля. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ». Водителям рассказали о новом и неожиданном изменении на автозаправках уже с 27-28 апреля. Хорошие новости для «Газпромнефти» в том, что компания изначально была ориентирована на внутренний рынок. Главная» Новости» Газпромнефть новости компании.

ОПТИ 24 – топливо для бизнеса

Сюда традиционно входят топливные карты и целый набор цифровых сервисов для логистических предприятий. А с недавнего времени в экосистеме заработали и финансовые инструменты — теперь они доступны не только при заключении договора непосредственно с топливной компанией, но и при покупке карт и сервисов у официальных дилеров, подключенных к платформе. Так в системе «ОПТИ 24» появились финансовые продукты от партнерских банков с льготными условиями по страхованию, лизингу и кредитованию. По словам директора бизнес-сегмента по работе с дилерами и дистрибуторами «Газпромнефть-Региональные продажи» Ксении Яковлевой, перевозчики активно пользуются кредитными продуктами для пополнения топливных счетов и получения оборотных средств.

Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту, — отмечает генеральный директор Anywash Геннадий Грубов. Сегодня экосистема «ОПТИ 24» обслуживает более 50 000 клиентов сферы коммерческого транспорта. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее, — добавил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Таким образом, стать партнером экосистемы может любая автосервисная компания, заинтересованная в развитии своего бизнеса. Экосистема «ОПТИ 24» — это именно тот случай, когда оператор платформы и партнеры преследуют одну цель — сделать свой сервис лучше и качественнее для клиентов.

Оплата за приобретенное топливо будет ежемесячно вычитаться из зарплаты. Отслеживать все расходы можно в приложении. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким», - комментирует генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Он добавил, что на данный момент сотрудники УГМК потребили уже больше 700 литров топлива. Директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев отмечает, что работа над повышением комфорта сотрудников компании ведется постоянно, в том числе учитываются инициативы самих работников предприятий.

Экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для бизнеса более 50 000 своих клиентов, работающих в сфере автомобильных перевозок. С ее помощью они могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла. Поделиться с друзьями:.

Компания «Газпром нефть» разрабатывает новый бренд «Опти 24»

Как сообщает пресс-служба УГМК, совместная социально значимая программа реализуется с июля текущего года. На сегодня в мобильном приложении «ОПТИ 24» выпущено более 9 тыс. Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои машины на АЗС «Газпромнефть» по топливным картам в рамках зарплатного проекта. Для того, чтобы стать участником программы, сотрудник УГМК должен подать соответствующую заявку по месту работы, а затем оформить виртуальную топливную карту в мобильном приложении «ОПТИ 24». Начать ей пользоваться можно сразу же.

Хотите получать оплату за свои услуги авансом и не зависеть от «трудностей» клиента?

Об этом уже позаботился сервис Truck Radar. И всё это лишь малая часть тех спецпредложений, которые уже есть на нашем маркетплейсе на платформе «ОПТИ 24». Директор сегмента коммерческого транспорта «Газпромнефти — Региональных продаж» Александр Казачкин рассказывает: «Количество наших партнёров стабильно растёт. В нём можно найти потенциальных партнёров, которые готовят спецпредложения для наших клиентов».

Идея обеспечить сотрудников более дешевым топливом возникла у одного из сотрудников компании — соответствующее предложение он подал в корпоративную «Фабрику идей», рассказал директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев. Мы постоянно работаем над повышением комфорта сотрудников УГМК и вовлекаем в этот процесс всех желающих коллег. География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов.

А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо, — отметил руководитель. Для удобства сотрудников УГМК организация «Газпромнефть-Региональные продажи» отказались от пластика, выпустив виртуальные карты. Данная технология позволяет сократить время оформления.

Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», — отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту», — прокомментировал генеральный директор Anywash Геннадий Грубов. Фото на заставке: пресс-служба компании «Газпромнефть-Региональные продажи» Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.

Нефтяная отрасль: успешный опыт сотрудничества MedPoint24 и «Газпромнефть-Аэро»

новости Оренбурга и Оренбургской области. Закажите топливные карты «ОПТИ24» для юридического лица на сайте официального дилера компании ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи». Шанс выиграть свой 1 000 000 рублей есть до 17 мая 2023 года у клиентов АЗС «Газпромнефть» и сети АЗС «ОПТИ», в которых проводится акция «Маршрут к миллиону». Качество топлива сетей АЗС «Газпромнефть», «ОПТИ» и «ОПТИ 24» регулярно проверяет лаборатория. Топливной картой можно рассчитываться на АЗС «Газпромнефть» и «ОПТИ 24», партнерских станциях.

Нефтяная отрасль: успешный опыт сотрудничества MedPoint24 и «Газпромнефть-Аэро»

Дмитрий Гузеев, генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративные продажи»: «Объединив ежегодные мероприятия для клиентов, партнёров и IT-партнёров, мы создали уникальный инструмент для проактивного взаимодействия и сбора обратной связи. Я уверен, что такой формат мероприятия станет традиционным и поможет существенно ускорить развитие цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24». Максим Спиридонов, серийный технологический предприниматель, основатель и генеральный директор холдинга «Нетология-групп»: «Сегодня компании либо цифровизируются, либо умирают. Во главе угла постановка всего на метрику, на аналитику и на системы, которые увеличивают эффективность и автоматизируют процессы. Если этого не происходит у вас, это происходит у ваших конкурентов.

История развития[ править править код ] В 2013 году продажа нефтепродуктов корпоративным клиентам в «Газпром нефти» была выделена в отдельное направление. В 2015 году внедрен онлайн-процессинг топливных карт для корпоративных клиентов [6] [7] [8]. В 2018 году в рамках реализации стратегии цифровой трансформации бизнеса «Газпром нефть» на Петербургском международном экономическом форуме представила цифровую платформу «ОПТИ 24» [9] [1]. Для проверки работоспособности системы платформу «ОПТИ 24» в 2018 году испытали в ралли « Шёлковый путь ». Экипаж, состоящий из руководителей компаний-перевозчиков — клиентов «ОПТИ 24», протестировал возможности личного кабинета и мобильного приложения в экстремальных условиях [10]. В 2018 году разработан ИТ-сервис «Курс», составляющий выгодный с точки зрения затрат на топливо маршрут между точками А и Б. Сервис рассчитывает заправку по минимальной цене стелы, а также только тем топливом, качество которого контролируется внутренней системой аудита «Газпром нефти» [11]. В 2019 году в мобильном приложении «ОПТИ 24» реализован выпуск виртуальных топливных карт для оплаты заправки, товаров и услуг.

Это нововведение поможет расширить возможности пользователей экосистемы. Первой к сервису генерации платёжных QR-кодов присоединилась компания Anywash. Это российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиентам — держателям топливных карт «ОПТИ 24», — доступно более 400 автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении экосистемы.

Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту», — прокомментировал генеральный директор Anywash Геннадий Грубов. Экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для бизнеса более 50 000 своих клиентов, работающих в сфере автомобильных перевозок. С ее помощью они могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла.

Сотрудники УГМК заправят авто по топливным картам от «Газпром нефти»

Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24». Газпромнефть новости компании. Топливная карта «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» позволяет юридическим лицам выгодно приобретать качественные нефтепродукты. Водителям рассказали о новом и неожиданном изменении на автозаправках уже с 27-28 апреля. считает генеральный директор "Газпромнефть-Корпоративных продаж".

«ОПТИ 24»: личный кабинет поставщика как инструмент быстрой интеграции автосервисов

Стоит отметить, что от появления «Личного кабинета поставщика» выиграли и клиенты компании: они стали оперативно получать актуальную информацию о действующих АЗС и сервисных центрах, а также пользоваться еще одним удобным способом оплаты товаров и услуг. Как начать работу в личном кабинете Чтобы начать пользоваться «Личным кабинетом поставщика», нужно подать заявку на партнерство — сотрудники «Газпромнефть-Региональные продажи» оперативно рассмотрят ее и предложат заключить договор. Важно подчеркнуть: регистрация в личном кабинете абсолютно бесплатная. Присоединиться к экосистеме могут владельцы АЗС, автомоек, шиномонтажа, сервисных станций, придорожных отелей, стоянок, парковок, служб, оказывающих помощь на дорогах, — топливный оператор готов рассмотреть разные услуги, актуальные для владельцев автопарков и профессиональных водителей. Один из главных критериев отбора — сеть АЗС или сервисная точка должна быть потенциально востребована у клиентов компании. В ближайшей перспективе «Личный кабинет поставщика» станет единой платформой для поставщиков нефтепродуктов и услуг для бизнеса в сфере автомобильных перевозок. Поэтому «Газпромнефть-Региональные продажи» намерена продолжать работать над сервисом, делая его еще более удобным. Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» с 2018 года развивает экосистему для бизнеса, работающего в сфере автомобильных перевозок, — «ОПТИ 24».

Она объединяет цифровые решения, которые позволяют перевозчикам не только приобретать топливо и товары на АЗС и цифровые продукты в личном кабинете, но также пользоваться услугами автосервисных компаний-партнеров.

Ссылку на действующее приглашение вы можете увидеть, кликнув два раза на карту. Выберите вариант «Я водитель». Введите номер своего телефона и нажмите кнопку «Далее», дождитесь СМС с кодом. Включите функцию оплаты телефоном. Подтвердите операцию PIN-кодом. Приложение «ОПТИ 24» готово к использованию.

Кредитная карта предоставляется с беспроцентным льготным периодом кредитования до 50 дней, оформляется и доставляется полностью онлайн, что не маловажно в текущих реалиях. Создание сервиса уложилось в рекордно короткие 3 месяца: от идеи — к успешным кредитам для первых клиентов. Пилотный проект стартовал в четырех крупных городах России и уже до конца года география кредитного предложения Банка будет расширена. Елена Московская-Муштак, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «Газпромнефть - Региональных продаж»: «Все партнерские продукты, которые мы разрабатываем, исходят из принципа удобства для наших клиентов. Кредитная бизнес карта, созданная в партнерстве с «Просто Банком», помогает клиентам решить важный вопрос доступа к финансовым услугам моментального пополнения топливного счета и кредитования без совершения каких-либо дополнительных действий.

Отслеживать все расходы по заправкам удобно в том же мобильном приложении прямо в телефоне. Валерий Ледовских, генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи»: — Это первый масштабный проект по выдаче топливных карт сотрудникам нашего партнера в рамках зарплатного проекта. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким. Общий объем потребления топлива сотрудниками УГМК уже составил более 700 тысяч литров и наблюдается тенденция к дальнейшему активному росту. По сотрудничеству с УГМК мы проводим интеграционные доработки в мобильном приложении «ОПТИ 24» для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы.

Качество. Инновации. Сервис. В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ»

Сеть приема карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» насчитывает свыше 4300 станций в 77 регионах России, включая АЗС «Газпромнефть», АЗС «ОПТИ» и «ОПТИ 24», а также АЗС партнеров. «Опти 24» оформляется в довольно широком перечне товаров/услуг, что не повлияет на работу сети автозаправок «Газпромнефти». Сотрудники УГМК получат топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи».

Насколько важно использовать топливную карту «Опти 24» «Газпромнефть»

Запуск площадки позволит менеджерам непосредственно в момент визита: заключить договор, получить топливные карты или выпустить их виртуальные версии, подключить свои предприятия к экосистеме цифровых сервисов «ОПТИ 24» для транспортно-логистического бизнеса. Одним из ключевых преимуществ топливной карты является возможность заправлять свой автопарк высококачественным топливом на АЗС сети «Газпромнефть» и партнерских заправочных станциях. Нефтепродукты на АЗС «Газпромнефть» в Орле поставляются с крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России — преимущественно с Московского. Каждая партия бензина и дизельного топлива, приходящая на заправку, имеет актуальный паспорт с указанием поставщика и ключевых параметров качества продукта.

Согласно политике сети АЗС, паспорта качества на реализуемые партии доступны каждому водителю для проверки: документы расположены в открытом доступе в уголке потребителя, их также можно запросить у оператора станции. Дополнительно, клиенты экосистемы получают доступ к онлайн-сервисам контроля топливных расходов и оптимизации других сопутствующих бизнес-процессов.

Пользователи также могут просматривать информацию по каждой АЗС с детализацией по ценам и услугам, прокладывать маршруты с учетом расположения на них станций и пунктов сервиса. Эти опции упрощают процесс автоперевозок и делают его максимально прозрачным.

Помимо оплаты по карте услуг мойки коммерческого транспорта и шиномонтажа клиентам доступны онлайн сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота, а также программный интерфейс API, позволяющий синхронизировать системы учета и базы данных клиента и оператора. Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов и развитие онлайн документооборота. Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн инфраструктуры. С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 под Смоленском.

Это подтверждается исследованиями: в обзоре тенденций развития транспорта и логистики, составленном PwC, отмечается, что сейчас цифровизация — один из ключевых факторов, влияющих на развитие транспортно-логистической отрасли. В основном речь идёт об эффективном анализе данных, которые появляются в логистической цепочке, что позволяет повышать эффективность перевозок и управлять рисками. Платформы и уберизация. В основе бизнес-модели платформ, как правило, лежат следующие идеи: более эффективное использование активов за счет прозрачности и доступности информации, коммодитизация базовых сервисов, повышение конкуренции между их поставщиками и, следовательно, снижение цены, а также агрегирование небольших заявок в крупный пул и получение лучшей цены для заключающих сделки через платформу. Но запустить платформу в логистике не так просто. Например, одной из проблемных областей является страхование груза, при использовании платформы поставщик логистических услуг до самого последнего момента неизвестен, что сильно осложняет оценку рисков для страховой компании при страховании груза и будет негативно влиять на ставки. Новые способы доставки. Например, дроны широко применяются в доставке грузов на нефтяные вышки в море, также ведутся работы над беспилотными локомотивами и беспилотными судами. Shared economy. Совместное использование логистических мощностей позволяет повысить их эффективность.

Компании и раньше могли сдавать друг другу свободные мощности, но сейчас, с использованием цифровых технологий, это можно делать более эффективно. Экосистема «ОПТИ 24» постоянно развивается, а количество сервисов растёт. Перечислим наиболее интересные из преимуществ, которые сегодня доступны корпоративным клиентам. Снижение топливных расходов Сервис «Курс» составляет маршрут между точками А и Б таким образом, чтобы по дороге заправляться по минимальной цене и топливом, качество которого контролируется внутренней системой аудита «Газпром нефти». Примечателен пример одного из крупнейших российских грузоперевозчиков — Dentro, — который участвовал в пилоте продукта. В течение месяца два автомобиля заправлялись на рекомендованных «Курсом» АЗС, а два других пользовались привычными маршрутами и заправками. Таким образом, для крупной компании с автопарком в 1 тыс. Маршруты всё время разные, дважды за год проехать одним и тем же путём редко выходит. Мне важно понимать, как заправиться выгодно и при этом качественным топливом. У меня тягач Mercedes-Benz Actros 1845, его нельзя заправлять чем попало.

Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24», объединяющей передовые сервисы для коммерческого транспорта. Об этом сообщает пресс-служба компании. Кроме того, новый инструмент позволяет экономить средства на установке терминалов на станциях за счет формирования QR-кодов для приема платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24», - пояснили в пресс-службе. Там рассказали, что первой к новому сервису присоединилась компания Anywash - российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий