Новости форд куга отзывы владельцев все минусы

Расходы владельца Ford Kuga в первый год эксплуатации. тэги: куга опыт эксплуатации, куга отзывы владельцев, форд куга, форд куга отзывы. авто и мото. 2016 г. Форд Куга (2016), имеем ряд претензий к качеству автомобиля.

Видео обзор Форд куга отзывы владельцев все минусы

  • Меньше всего проблем Ford Kuga создает гонщикам
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Ford Kuga II - Форум -
  • Преимущества Ford Kuga 2016

Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд

Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.

Семейным автомобилем Kuga, увы, не назовешь. Для самых маленьких. Второй ряд сидений у Ford Kuga тесноват - за рослым водителем совсем некормфортно Владельцы отмечают удобство двухсекционной пятой двери, но некоторые признаются, что при частом использовании меньшая створка перестает открываться. Ремонт ее обходится в 500—2000 руб. Отмечены частые поломки форсунок омывателя лобового стекла 450 руб. Впрочем, форсунки меняли в ходе отзывной кампании. Стоит ли связывать свою судьбу с этой моделью?

Никаких серьезных противопоказаний к этому нет. Вариант вполне достойный, тем более что и цены на него на вторичном рынке адекватные. Много похожего, но более удобный и современный салон и куча примочек всяких, кнопочек, кстати, очень удобных. На форумах ругают, а мне нравится кнопка Power. Музыка хорошая, только голосовой набор меня редко понимает — нижегородское произношение, бывали казусы. Зимы прошли без сучка без задоринки во всех смыслах — нигде не увяз, заводился как часы. Один раз только была поучительная история с сажевым фильтром, но я не одинок, как потом оказалось. Зимой много было «пробко-дней», и в один прекрасный момент я на своем сияющем автомобиле заглох на светофоре. Два дня мытарств с давлением топлива и нервотрепки, не буду говорить, у какого дилера, но после замены свечей, датчика, сажевого фильтра, заодно ПТК, перепрограммирования «мозгов» и самолечения все нормализовалось. Сейчас вот уже третье ТО подходит, и ничего нас не беспокоит, ездим себе и ездим.

За адекватные деньги человек получает автомобиль с современным приятным дизайном и отменным набором опций. И при всем при этом машина считается семейной — у нее есть второй ряд кресел для трех взрослых пассажиров, откидные столики и розетка. Особого внимания достоин багажник.

Его объема в 406 литров с лихвой хватает для перевозки всех вещей. В багажник легко помещаются комплект колес, большой чемодан, туристический рюкзак, сумка, коробки с продуктами и т. При необходимости можно сложить задние кресла, чтобы создать платформу с ровным полом.

И тогда в машину поместятся даже крупногабаритные предметы. Единственный нюанс — в багажнике нет отделений для мелочей, поэтому грузы нужно как-то фиксировать. В идеале дооснастить пространство сеткой.

Форд Куга второго поколения. Комфорт Форд Куга второго поколения может похвастаться непревзойденным уровнем комфорта. Владельца порадуют удобные сиденья первого ряда с оптимальной боковой поддержкой, поясничным подпором и длинной подушкой.

Различных регулировок кресел и руля хватает, чтобы с комфортом разместиться и чувствовать себя прекрасно даже в поездках на дальние расстояния. Салон отделан качественными материалами. Пластик приборки мягкий, не склонен к появлению сверчков.

Стеклоподъемниками и зеркалами управлять легко, все кнопки находятся под рукой. Также на высоте — шумоизоляция Куги. В этом плане модель превосходит корейских и японских собратьев.

Его обеспечивают размер боковых зеркал и наличие полусфер в каждом из них. В самых сложных случаях водитель может воспользоваться парковочными датчиками. Отличная обзорность. Минусы 1. Проблемы с покупкой запчастей Автопроизводитель ушел с российского рынка еще в 2019 году. С того времени владельцы моделей Форд сталкиваются с проблемами при покупке запчастей. При поломке многие детали нужно заказывать, а потом долго ждать, потому что они поставляются в страну по параллельному импорту. На рынке представлены и аналоги. В некоторых случаях они даже превосходят по качеству оригиналы, но и с их поставками не всё гладко.

Кроме долгих поставок, владельцы сталкиваются с завышенной ценой расходников и запчастей. С 2018 года стоимость многих деталей подскочила аж в пять раз. Запчасти на Кугу. Автоматическая коробка передач Множество критики обрушивается на автоматическую коробку передач. При смене поколений вместо робота стали устанавливать шестиступенчатую гидромеханику. Кто-то хвалит ее, а кто-то этой КПП категорически недоволен. Автовладельцы жалуются на пинки, вибрацию и подергивания при переключении режимов. Это специфика работы коробки, и эту ситуацию исправить невозможно. Кроме этого, есть нарекания касательно самого алгоритма работы коробки.

Отзывы владельцев Ford Kuga

выбор был между 2.0-литровым дизелем и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором. Ford, Ford Kuga, Автосервис, Ремонт авто, Автомобилисты, Автоподбор. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Kuga, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). – 246 отзывов о Форд Куга от владельцев: плюсы и минусы Ford Kuga — Страница 7. Понятно, что более-менее конкретные выводы по Куге делать еще рано, но уж очень хотелось поделиться радостью от приобретения во всех смыслах нового авто. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Kuga, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Куга.

Ford Kuga — плюсы, минусы и стоит ли покупать автомобиль

В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном. Сиденьями Kuga по-прежнему радует — даже если спереди механические регулировки вместо электроприводов.

Сзади — простор и наклоняемая по частям спинка. Некоторые владельцы дореформенных машин сетуют на скрип уплотнителей дверей: здесь без конструктивных изменений. Вместо рычага стояночного тормоза — клавиша и сервопривод. Для выключения ручника достаточно нажать на газ — колодки распустятся сами.

По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2.

В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет. Дизелей в России у Куги больше нет: спрос и так был мизерным 11 машин в 2015-м , а нынешние двигатели Евро-6 увеличили бы цену. Полный привод — только с «турбочетвёркой» 1.

Прежний шестиступенчатый «автомат» — теперь единственная коробка Куги на нашем рынке. Ручной режим отныне задействуется привычными подрулевыми лепестками вместо клавиш на селекторе. Слева под блоком климат-контроля — кнопка включения подогрева руля. Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом.

Особенно радует расход для полуторотонного авто — 8л на сотню при смешанном цикле Москва — трасса. Полной заправки хватило съездить под Удомлю, отдохнуть семьей вчетвером две недели с короткими поездками по валдайскому легкому бездорожью и вернуться с дозаправкой под Тверью Эммаус Лукойл — 20 л. Тормоза класс. Управление выше всяких похвал. Посадка высокая, обзорность великолепная. Включение зажигания кнопкой интересная и удобная штучка. Передние кресла, особенно водительское с 6-ю электрорегулировками, очень комфортные.

То есть чужие отзывы на самом деле не очень-то и помогают выбрать машину. Смотри далее » Отзывы о Ford Kuga 2. Машина отличная! Обогрев лобового стекла, кнопка пуска, кожа, раздельные задние сиденья, датчик дождя. Шумоизоляция на уровне, динамика в любые момент на высоте!

К примеру, следует проверить состояние багажника. Из-за того, что вода не имеет выхода из ниши багажного отделения и запаски, а металл не поддается коррозии, то в машине может образоваться настоящее болото. Мало того, что появится неприятный запах, так лишняя влага повлияет на целостность проводки и некоторых электронных компонентов. Как становится понятно, цельноалюминиевый кузов — это спорное решение, которое имеет право на жизнь, но большой популярности не получило в современном мире. Избавляясь от проблем ржавчины и веса, автомобиль приобретает несколько других сложностей. Качество и состояние салона Audi A8 Дизайн интерьера до сих пор смотрится актуально и солидно. При этом материалы, использовавшиеся для отделки внутреннего убранства, высокого качества. Большинство экземпляров могут похвастаться довольно свежим видом, при условии аккуратного обращения предыдущим владельцем. Главной проблемой становится климат-контроль, который часто выходит из строя по различным причинам. Чаще всего ломается вентилятор и моторедуктор приводов заслонок, в котором могут поломаться датчики положения заслонок. Из-за возраста всех элементов может выйти из строя сам блок управления климат-контролем. В большинстве случаев нарушается пайка или образуются разрывы в дорожках на плате. Иногда удается восстановить плату, но может потребоваться и полная замена элемента. Если сравнить качество интерьера с одноклассниками немецкого производства, то Audi A8 D2 проигрывает премиальным материалам от Mercedes-Benz. Качество применяемой кожи и пластиковых элементов, незначительно, но ниже. А износ салона с возрастом более заметен. Поэтому многие экземпляры уже имеют явные следы использования на руле, накладках педалей, сиденьях и часто используемых клавишах. Одной из неприятных особенностью модели стала панель приборов, которая имеет склонность к выцветанию надписей и перегоранию подсветки приборов и клавиш на передней панели. Да и кнопки могут сломаться в любой момент, но их стоимость не очень велика, а замена занимает минимум времени. По салону можно сделать неутешительные выводы: найти экземпляр с полностью исправными элементами салона — это нереальная задача. Каждый автомобиль может иметь несколько мелких поломок, которые восстанавливаются быстро и недорого. Но полное восстановление интерьера автомобиля до состояния заводского может обойтись во многие десятки тысяч рублей. Качество и состояние электрики Audi A8 Опять же, учитывая двадцатилетний возраст автомобиля, от проводки и электроники можно ожидать разных сюрпризов. Тем более, все проблемы усугубляются кустарным ремонтом, после которого все электрики хватаются за голову. Но можно отметить и несколько основных очагов проблем. В первую очередь, страдает проводка под капотом, где подвергается постоянным перепадам температур. Второе место — это проводка в дверях. Встречаются проблемы и с электронными блоками управления двигателя, иммобилайзерами и блоком управления климатической системой. Кроме этого, следует учитывать естественный износ генератора, различных реле и других электрических потребителей. Часто выходят датчики наклона кузова, относящиеся к автоматике ксеноновых фар. Поэтому большинство моделей уже получили новые датчики, а некоторые и новые блоки розжига. Как уже упоминалось выше, кузов имеет предрасположенность к потере массы из-за особенностей электрохимических процессов. Поэтому владелец иногда сталкивается с неожиданными сюрпризами. И поиск проблемного места может занять много времени. Проблемы с автомобилем, который напичкан всевозможными электронными средствами повышения комфорта, это бесконечный труд. Учитывая возраст автомобиля, владелец может столкнуться с самыми разнообразными проблемами. Поэтому, если Вы не готовы к периодическим посещениям профессионального электрика, способного быстро разобраться и отремонтировать автомобиль, то скорее всего, данный автомобиль не для Вас. Состояние и качество подвески и ходовой части Audi A8 Audi A8 D2 — это первая модель, на которой впервые была использована многорычажная конструкция подвески на передней оси. Неоспоримым преимущество такого решения стала лучшая управляемость и более надежное сцепление колес с дорогой. Но желание облегчить автомобиль и множество деталей сыграли свою роль. Алюминиевые рычаги, многие сайлент-блоки и общая сыроватость конструкции привели к дороговизне обслуживания. Хоть на сегодняшний день и освоено производство всех рычагов передней и задней подвески, а некоторые мастера умудряются восстанавливать сами рычаги — экономить на ремонте подвески категорически не рекомендуется.

Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape

Отзыв владельца Ford Kuga. отзывы, комплектация, мнение, опыт, эксплуатация, выбор автомобиля, минусы ford. Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2. Ford Kuga второго поколения обладает прекрасными скоростными характеристиками, не хуже, чем её предшественник. Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля Ссылка на основную публикацию.

Первый тест-драйв нового УАЗ «Патриот»: запуск через смартфон, новый «автомат» и старые проблемы

  • Слабые стороны и важные недочеты форда куга
  • Коробка передач
  • Форд Куга 2 - двигатели, проблемы, отзывы
  • Отзывы владельцев Ford Kuga - характеристики модели, выявляем минусы модели |
  • Отзывы владельцев Ford Kuga и опыт эксплуатации Форд Куга

Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев

Форум Ford Kuga II. КЛУБ EXIST. Cтать участником. Ее почти отзывы владельцев на форд куга 2015 ругают. Все во благо управляемости на хорошей дороге, которых у нас все меньше. Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2. Да фактически Форд ушел из России, но он продолжает обслуживать те машину которые тут остались. Отзывы владельцев Ford Kuga Ford Kuga 5 дв. кроссовер 2016 –.

Отзыв Ford Kuga 1.5 EcoBoost 4WD (2017 г.)

Например на рапиде было "мягкое стекло" за два с лишним года словил кучу камней были только мелкие сколы, стекло не менял ни разу, не нужно было, но оно царапалось конечно. Думаю в будущем поставить неофициальный сейчас вариант лобового Pilkington, лобовому от AGS российского производства больше не доверяю. Ну вот собственно и пока все, не буду упоминать даже о проблемах со развал-схождением, которое лучше проверять хотя бы раз в год. Теперь про плюсы. Скажу честно, я может буду не так объективен, так как реально автомобиль мне очень нравится. Я ни разу пока не пожалел о покупке, более того, я еще больше утвердился в правильности выбора. Я подружился с данный движком, да и с коробкой тоже. Динамики мне вполне хватает, расход только радует от 10,5 до 10,7 долговременный, сейчас долговременный 10,6.

В целом хороший двигатель, масло стоит на месте, есть минимальный расход антифриза, но это можно и не заметить. В меру шумный.

Все потому, что литраж — отнюдь не «базовый», а вот заявленная отдача не впечатляет — у конкурентов такую мощность выдают простенькие двухлитровые версии.

Почему же Ford пожадничал? На самом деле, не пожадничал, а подумал об экономии. Ведь по факту Kuga 2,5 л едет заметно бодрее заявленных цифр, а паспортные 150 л.

Любителям активной езды базовый Duratec покажется флегматиком, но свою работу он выполняет добросовестно. При отсутствии сверхзадач по динамике такого агрегата должно хватить за глаза. Что однозначно греет душу, так это проверенная конструкция.

Под «фордовскими» индексами Kuga донашивает проверенный временем алюминиевый агрегат семейства Mazda MZR японского происхождения, разработанный лет эдак 12 назад в эпоху тесного сотрудничества между двумя автобрендами. Разумеется, двигатель с цепным приводом ГРМ помалу дорабатывается, но в целом конструктив остается неизменным: фазовращатели здесь только на впуске, а впрыск топлива — распределенный. Апологетам простых и понятных в обслуживании моторов, которым снятся по ночам ужасы о проблемах с турбо, такое должно понравиться.

У капота «Куги» по-прежнему нет копеечного газового упора, а горловина бачка омывателя расположена жутко неудобно — не особо меткий владелец рискует вылить разбрызгать жижу на приводной ремень навесных агрегатов и генератор. Зачем уменьшили объем турбодвигателя? Каков расход топлива у 1,5 л EcoBoost?

Ответ простой и логичный — ради экономии топлива. Честно говоря, в технических спецификациях опознать изменения под капотом обновленного Ford Kuga с первого взгляда почти невозможно. Несмотря на потерю 100 куб.

Крутящий момент у двух «турбочетверок» тоже равнозначен и составляет 240 Нм, хотя у младшей версии полка максимального момента чуть уже. От малообъемного турбомотора ждешь экономичности, но аппетит у EcoBoost просто отменный. Старый атмосферник в плане расхода оказался выигрышнее.

На деле вообще никакой разницы между двумя вариантами одно и того же «турбо» нет. Самая мощная 182-сильная «Куга» не то что дефорсированную версию — даже простой 2,5-литровый атмосферник толком стряхнуть с хвоста не может, как не топчи по педали газа. Если оба порошка стирают одинаково, зачем платить больше?

В числе новых «зимних опций» входят электрообогрев руля, зоны покоя «дворников» и подогреваевые форсунки, которые переехали под крышку капота. С другой стороны, новые малолитражные «экобусты» не столько динамичнее, сколько прожорливее базового двигателя 2,5 л, так что хорошими новостями любителей сэкономить на бензине мы не обрадуем. Реальный расход топлива в условиях рваного ритма — а на нашем маршруте были и затяжные подъемы вперемешку с легким оффроадом, и участки по шоссе — на кроссоверах с 1,5 л турбо составил около 13 л.

Как ни странно, более объемный атмосферник оказался не в пример экономичнее — его показатели в районе 11,8 л на 100 км в аналогичном темпе. Благо, Ford Kuga с «турбочетверками» оказались заметно тише варианта с 2,5 л, который слегка напрягает своим монотонным воем во всем диапазоне оборотов. Массивные передние стойки вкупе с широкой неочищаемой зоной ветрового стекла явно не способствуют хорошей обзорности.

Каков ресурс турбированных моторов EcoBoost? Очевидно, что наличие двух вариантов EcoBoost по мощности — это не более, чем иллюзия выбора, но такой виртуальный ассортимент помогает компании Ford продвигать свои турбомоторы среди российских покупателей. По большому счету, «экобусты» не успели заработать имидж капризных двигателей, а все технические косяки — на уровне мелочей из разряда детских болезней.

Горловина топливного бака Ford Easy Fuel — без крышки. На вопрос о ресурсе представители Ford отвечают, что 200-250 тысяч километров такие моторы даже на российском топливе должны проезжать без какой-либо ревизии. А чтобы клиенты не сидели, как на иголках, в период владения автомобилем, производитель увеличил гарантийный пробег для двигателей «Экобуст» до 5 лет или 100 000 километров.

Появится ли в России турбомотор 2,0 л? Бензиновый 2,0-турбо EcoBoost вместе с дизелями семейства Duratorq останутся прерогативой других рынков. Сами «фордовцы» искренне верят, что потребности российского покупателя в мощном моторе сполна перекрываются 182-сильной «Кугой».

А спрос на дорогие дизельные версии в случае с дорестайлинговой машиной и без того был минимальным, так что этот вариант похоронили вообще без угрызения совести. Выходит, нынешняя моторная гамма для российского рынка — скорее, окончательная. Общая архитектура салона осталось прежней.

Новые здесь — знакомый по «Фокусам» руль с лепестками переключения АКП, экран мультимедийной системы SYNC 3 с другими органами управления и блок климат-контроля, который благополучно перекрывается рычагом автомата в положении P. Какая у Kuga коробка передач? Автомат или робот?

Можете выдохнуть — никаких «роботов» Powershift, здорово подпортивших «Форду» репутацию, на российских кроссоверах Ford Kuga больше не будет. Абсолютно все версии отныне оснащаются классическим 6-ступенчатым автоматом 6F35, уходящим корнями в начало 2000-х. Надежность трансмиссии остается на высоте — это плюс, а вот характер полностью соответствует духу своего времени — это минус.

Коробка передач переключается сравнительно плавно, но отнюдь не бесшовно, как это делают самые современные автоматы. При равномерном ускорении смена передач происходит вовремя, зато когда тягу приходится поочередно то убавлять, то, наоборот, увеличивать, трансмиссия начинает путаться и подтыкает нужную ступень с ощутимой заминкой. Трансмиссия 6F35 — это совместная разработка Ford и General Motors.

Кстати, коробка имеет систему механической смазки трущихся деталей, так что заглушенный автомобиль можно свободно буксировать на тросе, не прибегая к частичной погрузке или эвакуатору. Чуть более мягко и предсказуемо коробка работает на версиях с EcoBoost, чуть более нервно — в паре с обычным атмосферником 2,5 л. Спортивный режим трансмиссии в обоих случаях предпочтительнее с точки зрения управления тягой, поэтому и на узких заснеженных грейдерах, и на шоссе селектор Kuga почти всегда удобнее держать в положении S.

А главное, на рычаге больше нет совершенно бессмысленных, в каком-то смысле вредительских кнопок ручного переключения передач — теперь за это отвечают привычные лепестки. Они расположены на руле, поэтому перещелкивать ступени вручную удобно в любом положении баранки. В меру плотные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, наверное, не понравятся тучным водителям, зато спину в дальних поездках они берегут неплохо.

Кстати, спинка пассажирского кресла по-прежнему имеет узкий диапазон регулировки по наклону. А вот механической трансмиссии в конфигураторе Ford Kuga вы больше не найдете, уже в базе предлагается автомат. Как и дизель, ручную коробку убил мизерный спрос — ежегодный счет продаж таких машин шел даже не на сотни — на десятки экземпляров.

На спинках передних сидений расположены удобные столики. Для ланча с чашкой кофе подходят, но тяжелые предметы лучше не ставить. Как обстоят дела с проходимостью у переднеприводной версии?

Желание сразу же заполучить в свое распоряжение автомобиль с двигателем 2,5 л а только такие версии «Куги» сочетаются с передним приводом, и все эти машины были нарасхват все-таки взяло верх над осторожностью. Впереди нас ждали сотни километров узкого заснеженного и местами обледенелого грейдера с большими перепадами высоты, где стоит быть повнимательнее с выбором направления и при разъездах с местными лесовозами. Слишком близко прижался к краю дороги — считай, провалился в глубокий снежный отвал.

Закопаешься так, что лопата не поможет. Электронными помощниками при спуске с горы Kuga пока не обзавелся. Механическая «кочерга» стояночного тормоза уступила место клавише с электроприводом.

С весенней распутицей кроссовер расправляется играючи, даже в переднеприводной модификации. Удивительно, но моноприводный Kuga практически не отставал от машин со всеми ведущими. Да, на проблемных участках лучше набирать больше ходу, а на затяжных подъемах следует внимательнее дозировать тягу, не провоцируя на вмешательство трекш-контроль.

Кстати, алгоритм его отключения совершенно нелепый, поскольку антипробуксовочная система деактивируется только в дебрях бортового компьютера — и включается точно так же. В остальном — никаких проблем! Опциональный «автопарковщик» обновленного Ford Kuga умеет парковаться как параллельно, так и перпендикулярно.

Ассистент при выезде задним ходом предупредит о помехах в слепых зонах сзади. Дорожный просвет в 200 мм, адекватная артикуляция подвесок и слегка усеченная губа переднего бампера позволяют даже «недоприводному» кроссоверу, обутому в качественные шипованные шины, относительно беззаботно скакать по рытвинам и уверенно держаться маршрута. Если использовать автомобиль преимущественно в окологородской местности, то переднего привода должно хватить с головой.

Минеральная вода — ни пользы, ни вреда. Примерно так можно охарактеризовать неочевидную разницу в мощности между 182-сильной «Кугой» и чуть более дешевой версией на 150 л. Пересаживаюсь в самую мощную полноприводную «Кугу» и облегчения не чувствую.

Понятно, что такому паркетнику увереннее даются проезды по снегу и скользким дорожкам, но крутящий момент на заднюю ось передается резковато и с задержкой. Хотя, по обещаниям производителя, должна срабатывать превентивно, учитывая угол поворота руля, на основе показаний акселерометров, датчиков ABS и еще кучи параметров. В самой трансмиссии нет ни принудительной блокировки многодисковой муфты Dana Kuga еще до рестайлинга перешла к муфтам Dana , ни выбора режимов езды в зависимости от типа покрытия, как у некоторых конкурентов.

Короче говоря, полный привод реализован по принципу необходимого минимума. В стандартном оснащении числятся сразу 7 подушек безопасности, включая коленную для водителя. Изменились ли настройки подвески по сравнению с дорестайлом?

Вмешиваться в работу подвески обновленного Ford Kuga производитель не стал, но и оснований проехаться по ее работе у нас не возникает. В целом кроссовер приятно и собрано стелет по ровному шоссе, передает на кузов легкие тычки при проезде мелких неровностей, зато средние и крупные выбоины обволакивает упруго, с приятной вязкостью. Энергоемкости не хватает, пожалуй, лишь глубоких рытвинах критической величины — пару раз подвеску все-таки удалось приложить до пробоя, хотя по среднестатистической разбитой дороге можно мчать, не сбавляя ходу.

На высоких скоростях Kuga почти не требует корректировки направления, курсовая устойчивость — на высоте. Задняя оптика стала короче и шире, крышка багажника обзавелась парой резких граней. Открывается и закрывается багажник по взмаху ноги под задним бампером — главное, чтобы ключ-брелок был при себе.

У нескольких вариантов колесных дисков — новый дизайн. Управляемость «Куги» если и не дотягивает до статуса образцовой среди кроссоверов, то только из-за не совсем удачной настройки электроусилителя, который генерирует слишком синтетики усилие в околонулевой зоне. При более весомых отклонениях руля появляется приятное «живое» усилие, а Kuga откликается на команды быстро и точно.

Баланс между азартной управляемостью и комфортом в «фордовском» шасси — на высоте. Панорамная крыша со сдвижной передней секцией — привилегия самых дорогих комплектаций. Есть ли смысл переплачивать за новый адаптивный «свет»?

Если есть возможность приобрести комплектацию побогаче и подороже, то однозначно смысл есть. В отличие от Ford Mondeo, продвинутая оптика которого целиком построена на LED-источниках, светодиодными у Kuga могут быть только дневные ходовые огни, а основной свет реализован на базе традиционного биксенона. Интеллектуальная оптика умеет работать по одному из нескольких сценарий освещения дороги в зависимости от условий — расширяя световой пучок при плохой видимости и выстреливая вперед узким тоннелем «магистрального» света на высоких скоростях.

Как и положено современной системе освещения, передние фары умеют «заглядывать» за поворот синхронно с изменением положения руля — причем, как за счет изменения направления света основных источников, так и статичным способом — благодаря включению дополнительной лампы. Вся фронтальная часть и форма новой решетки радиатора отсылают к стилистике старшей модели Ford Edge на российском рынке больше не присутствует. Светодиодные ДХО полагаются даже базовой комплектации Trend, но фары у простых машин — на галогенках.

На практике динамический головной свет адаптируется под разные сценарии почти мгновенно — проверено неосвещенными южноуральскими дорогами, где в ночное время суток темно, хоть глаз выколи. Но есть и пара серьезных замечаний — яркий световой пучок почему-то формируется пятнами, а его светотеневая граница всегда немного размыта. Вдобавок на неровных дорогах была замечена склонность к микроподергиваниям источников света.

Так или иначе, биксенон гораздо эффективнее базовых линзованых галогенок. При этом стоит помнить, что адаптивный свет — опциональная возможность комплектаций только верхнего уровня Titanium и Titanium Plus. Торчащие напоказ оранжевые лампочки поворотников не очень-то вписываются в современную графику задней оптики.

Насколько удобно пользоваться новой медиасистемой? Все зависит от точки отсчета. Если прежде доводилось сталкиваться со предыдущим поколением мультимедийной системы, то на его фоне новый комплекс SYNC 3 покажется образцом логики и взаимодействия с водителем.

Часть физических кнопок вместе с основным контроллером исчезли, а возложенный на них функционал перекочевал прямиком на 8-дюймовый тачскрин. Кому не хочется постоянно тыкать пальцами в экран, воспользуются расширенными возможностями голосового управления — «железо» обеспечивает системе по-настоящему классное быстродействие. На данной фотографии хорошо видно, как неудачно дисплей утоплен внутрь громоздкой надстройки.

Пользоваться нижним рядом кнопок неудобно, да и вообще к экрану приходится тянуться. Из очевидных плюсов SYNC 3: быстрый отклик, пролистывание и масштабирование, как у смартфона, простая навигация между разделами. Впрочем, с мультмедией, в основе которой лежит операционная система QNX, разработчики все же кое-где напартачили.

Во-первых, графика интерфейса мало того что совершенно простецкая, так еще и отличается от одного раздела к другому. Тема оформления может быть то светлой, то темно-серой, то еще бог весть какой. О том, как органично вписать стиль графики в автомобильный интерьер, создатели думали в самую последнюю очередь.

Во-вторых, не обошлось без глюков. Но почему сразу на двух машинах после подключения смартфона система постоянно «слетала»? Один Kuga отказался работать с «яблочной» оболочкой, другой постоянно выбрасывал из «гугловской».

Потом выяснилось, что при отключении телефона из USB-разъема постоянно сбивается навигация, и этот просчет, похоже, заложен во все кроссоверы с «Синком». Хотя сама навигация работает просто прекрасно и строит маршруты с учетом пробок и интенсивности движения. Двигатель задушен в 199,92 л.

Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки. Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм. Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.

Приятный транспортный налог — до 200 л. Раздельно открывающееся стекло 5-й двери. В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.

Хорошая энергоемкая подвеска. Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя — на двери и сабвуфер Подогрев лобового стекла Толстое кузовное железо Большой объем масла в картере — 5,8 л Продленная до 5 лет гарантия — ФордСервисКонтракт — ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.

Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам Слабоваты тормоза — заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины — болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал — зря менял сам, заменили бы по гарантии. В 4 года накрылась турбина — заменили по гарантии — слава ФСК! В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса — слава ФСК!

В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы — слава ФСК! Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода — этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF производитель подшипников и т.

К 90 тыс. Ford Kuga — это современный кроссовер, который сочетает в себе красоту, хорошее оснащение и немного внедорожных качеств. В целом, машина хорошая, за доступные деньги, выпускается с 2008 года, но уже сменило поколение, можно купить второе поколение Куги.

Но на вторичном рынке сейчас много есть автомобилей 1-го поколения с разными пробегами и по разной цене.

Здесь могут быть замечены проблемы только на моделях первого поколения, и то только в силу времени, длительная эксплуатация сказывается в любом случае. Состояние обивки руля, педалей и КПП, традиционно, являются объектами пристального внимания. Но, кроме них следует оценить состояние уплотнителя дверей, об изношенности свидетельствует наличие пыли и влаги. Хотя и этот нюанс можно встретить довольно редко. Электрика и электроника. И в этом направлении производитель постарался и создал устройство, практически не причиняющее неудобств пользователю.

Однако один нюанс есть. Владельцы этой модели с ним хорошо знакомы. Мультимедийная система SYNC нередко выходит из строя и вместо любимых треков начинает воспроизводить невнятные шумы. Эта проблема является довольно часто, но и решается быстро, обычная перепрошивка программного обеспечения избавит от неприятности раз и навсегда. На этом, пожалуй, всё. По отзывам владельцев, других особенностей модель не имеет. Форд Куга, отзывы владельцев, все минусы: двигатели и трансмиссия Теперь рассмотрим наиболее важную, подкапотную часть автомобиля.

Как утверждают механики и опытные автовладельцы, атмосферные моторы Куги критиковать не за что.

Впрочем, выявленные минусы, скорее всего, не окажут существенного влияния на выбор покупателей. Последняя Kuga умнее предыдущих, с большой решеткой радиатора, пронзительными фарами и изгибами повсюду. Взрослым придется втискиваться, чтобы поместиться на заднем сиденье, но там достаточно места для ног и над головой. Багажник Kuga мог бы быть и получше, так как он немного меньше, чем у его основных альтернатив, даже со сдвижным задним сиденьем. Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. Он удобный и практичный — жаль, что багажник не такой большой, как хотелось бы. Важным недостатком Kuga, на который обращают внимание многие водители, является компактный багажник.

Также к числу минусов кроссовера относится тесный второй ряд сидений. Оба недостатка особенно ярко проявляются в сравнении с основными конкурентами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий