Советские фильмы про шпионов. Советские фильмы про шпионов. Во времена холодной войны жанр шпионского кино стал поистине навязчивой идеей по обе стороны железного занавеса. О деятельности спецслужб, о том, как ее отразил советский кинематограф и о шпионских хитростях в реальной жизни рассказывают историки спецслужб, ветераны контрразведки, киноведы и артисты. Приключенческое кино про советского моряка, который сильно запутался в жизни и теперь стал отличной целью для иностранных агентов, которым требуются вот такие оступившиеся советские граждане. Метки: Советский Союз. Шпион, выйди вон!
«Вдали от Родины», 1960 год, режиссёр Алексей Швачко
- Диверсант. Идеальный штурм (2022)
- «Подвиг разведчика»
- 8 главных российских фильмов про шпионов - Узнай Россию
- фильмы про разведчиков и диверсантов (страница 4) — большая подборка
- 19. Шпионские игры
- Советские шпионские фильмы ! - YouTube
Список лучших советских фильмов про шпионов
Именно такой случай мы имеем в фильме «Дорога». Но встретившись и соприкоснувшись, эти две темы не переплелись здесь воедино, не образовали единую ткань художественного произведения. В этом основной недостаток в целом интересного фильма. В самом деле, если представить на мгновение, что линия Капитан — Снайдере изъята из фильма, имел ли бы он право на существование? Несомненно, имел бы, и прежде всего благодаря интересно разработанным человеческим характерам, которые раскрываются в борьбе с природой и в конфликтах друг с другом. Но как только едущие в «Высокогорное» ввязываются во взаимоотношения Капитана и Снайдерса, так утрачивают логику своего поведения. Григорий Полипчук поспешно саморазоблачается перед невестой и бежит от нее; вслед за ним устремляется Пашка Еськов, покинув обожаемого Федора Ивановича; почтенный седоголовый профессор вихрем мчится на лыжах за исчезнувшим диверсантом; мгновенно «прозревает» Федор Иванович и деятельно помогает Капитану... Словом, возникает целый ряд необоснованных, неоправданных поступков героев. Гриценко Капитан выходит с честью для себя.
Он раскрывает огромную внутреннюю сосредоточенность человека, знающего свой долг и готового выполнять его до конца. Выполнение долга — это не тропа, усеянная розами, на которой можно покрасоваться перед случайными спутниками. Трудна и опасна работа контрразведчика, его будни. Но именно усталый до предела, превозмогающий боль в раненой руке и все же верный своей цели до конца, он становится предельно близким зрителю. Как выгодно отличается он от картинного, мнимозначительного своего собрата Шелестова из «Следов на снегу», оставившего нас совершенно равнодушными к своей персоне! Снова и снова приходится жалеть, что автор сценария «Дорога» так сузил возможность этой интересно задуманной роли, нашедшей в лице Н. Гриценко талантливого исполнителя. Фильм этот вообще богат актерскими удачами» Шевкуненко, 1956: 33-35.
Мнения нынешних зрителей об этой незамысловатой ленте с талантливыми актерами в главных ролях сегодня существенно разнятся: «Картина смотрится динамично, сюжет не стоит на месте, быстро развиваясь и не давая зрителю заскучать. Операторы шикарно, в большом масштабе показали всю красоту зимней природы. Горы, снега, метели и вьюги. Визуально фильм производит неизгладимое впечатление. Я не обращаю внимание на нелепости, а нелепостей было в советском кино предостаточно. Самое главное — хороший сюжет и великолепные актёры. Фильм пересматривала несколько раз» М. Дана «Великолепный видовой фильм.
Операторская работа на высочайшем уровне. И при этом — шпионский боевик с таким нагромождением нелепостей, мама не горюй! Джеймс Бонд отдыхает… Таджики, патефоны, горные лыжи, симфонический оркестр в горах, Леонов с фингалами под глазом второй — для симметрии , чекист и шпион, не разлей вода, влюблённый очкарик—заочник со змеями. Киновед Александр Федоров 47 Опасные тропы. Режиссеры Александр Алексеев, Евгений Алексеев. Сценарист Георгий Мдивани. Этот шпионский фильм стал первым режиссерским опытом операторов братьев Александра Алексеева 1917—1990 и Евгения Алексеева 1920—1987. После второй совместной работы — «Пламенные годы» 1959 — они уже больше не работали в игровом кино, занимаясь дубляжом иностранных фильмов.
Для кинокритиков XXI века шпионский детектив «Опасные тропы» - хороший повод для насмешек и иронии: «Интерьеры вагона-люкс в экспрессе «Москва — Владивосток». Фонарь усатого проводника со свечами. Отделанное деревом купе, в котором, куря папиросы и распивая чай из стаканов с подстаканниками, герои для затравки обсуждают планы освоения Сибири. Но враг не спит. Он читает газету в коридоре и строит свои убийственные планы. Деталь — бдительный учёный, перед тем как обсудить конфиденциальную информацию, машинально закрывает дверь в купе, чтобы посторонний не услышал лишнего. Коварный враг вкрадывается в доверие, убивает излишне доверчивых и надевает личину мирного человека. Но его планы всё равно будут сорваны, в этом можно не сомневаться.
Отдельный шарм придают фильму животные, которых под руководством дрессировщика привлекли к особо страшным сценам. К сожалению, один из самых «страшных» эпизодов — нападение барса — не смог войти в фильм из-за путаницы с костюмами дублёра. Сибирь для простоты сняли в Грузии, так что отличить невозможно. Тем не менее, это документ эпохи, который показывает, что носили наши деды, как жили и чем им пудрили мозги» Борисов, 2020. Но этот фильм многие зрители вспоминают и сегодня. Мнения «за»: «Недурственная, бойкая и очень даже занимательная история не столько о шпионах или секретном фармацевтическом производстве, сколько чистой воды романтика, где главный персонаж — Матушка Тайга, до жути красивая и дикая, дремучая и нежная, камерная и панорамная — несказанно разная, но всегда великая, как Сибирь, коей должна бы прирастать и нынешняя Россия. А еще совы, орлы, олени, барсы, медведи и... Для 58 минут экранного существования — динамики тут, минимум, на 4—5 серий современного, в том числе "таежного" сериала» В.
Некоторое упрощенчество в приключенческих лентах 1950—х вполне терпимо. А "знатокам" шпионов и диверсантов рекомендую ознакомиться с реальными материалами тех лет. Очень разные персонажи забрасывались на нашу территорию... Я смотрел этот фильм в глубоком детстве, но многие эпизоды хорошо запомнились. И вот я посмотрел его снова. Впечатления столь же сильные, как в первый раз» Фестино. Мнения «против»: «А мне фильм совершенно не понравился. К сожалению, в нём уйма недостатков, как практически во всех шпионских фильмах 1950—х — точнее, диверсантских фильмов.
В общем, ознакомился с сим творением и запомнил, чтобы случайно ещё раз не потратить зря время» М. Шпион какой—то не шпионистый, про любовь только намекнули. Сторож сторожит важный объект — дверь на замке, зато в окно без решетки можно запросто забраться и устроить пожар, тут и сено рядом! Только что красиво — тайга. Посмотрела как мультфильм! Киновед Александр Федоров 47 Следы на снегу. Режиссер Адольф Бергункер. Сценарист Георгий Брянцев по собственной одноименной повести.
Режиссер Адольф Бергункер 1906—1989 поставил 12 фильмов, два из которых «Слуга двух господ» и «Следы на снегу» вошли в тысячу самых кассовых советских кинолент. Фильм «Следы на снегу» хорошо вписался в «шпионскую серию» 1950—х, хотя и был не самым «раскрученным» кинопродуктом «холодной войны», которая полным ходом шла по обе стороны «идеологической конфронтации»… В середине 1950-х в журнале «Искусство» была опубликована критическая статья об этом фильме, где отмечалось, что «если из небольшого запаса характерных черт, составляющих довольно бедный образ Шараборина артист М. Медведев , отнять его биографию беглеца из лагеря заключения и убийство товарища по побегу, его мастерское владение лыжами, его склонность к спиртным напиткам и слюнявую сентиментальность в момент опьянения,— если отнять все это, то что останется? Голая схема, наделенная такими абстрактными качествами, как вероломство все диверсанты вероломны , коварство все они таковы , ненависть к советскому строю так их всех воспитали , трусость все они боятся расплаты — этакий неуловимый для разбора и необъяснимый носитель «вечной» идеи зла. А конкретный враг, персонифицированный тип подобного сорта людей, единственный в своей неповторимости, исчезнет. Если отнять у Белолюбского... С небогатым человеческим материалом пустили авторы сценария майора Шелестова артист В. Краснопольский в погоню за диверсантами, но кое-что у него за душой все-таки есть, вернее — подразумевается.
Именно это «кое-что» и делает его похожим на человека, за действиями которого интересно следить. Его седеющие виски и импозантную внешность можно безболезненно заменить другими внешними чертами. Но, если изъять у него мужество, упорство, находчивость, бесстрашие, наконец, служебную принадлежность к славному отряду советских чекистов, что составляет хотя довольно-таки общие, но все же черты характера, то с чем он останется? Ни с чем! Перед нами будет ходячая добродетель. Столкновение такого Шелестова с описанным выше Шарабориным не представит интереса. Нет, облегченный подход к созданию характера не улучшает приключенческого фильма, а обусловливает его неудачу. На вопрос: «Кто один из основных врагов?
Так же скоро определяется и второй враг. Только появившись, Белолюбский—Жаков настораживает нас, зрителей. Излишне суетлив, пожалуй, даже угодлив; слишком велико его желание выехать из поселка, в котором совершено убийство. К тому же персонаж несимпатичен внешне внешне симпатичных врагов у нас показывают редко, а потому ошибиться трудно. Наши предположения очень скоро подтверждаются: да, это он — главная бяка. Мы догадались об этом значительно быстрее, чем майор Шелестов; мы оказались по воле авторов проницательнее тонкого специалиста своего дела, а это дает нам возможность весьма снисходительно воспринимать принятые им решения. Решетников в роли Быкадырова,. Медведев в роли Шароборина , неплохая операторская работа, красивая в своей суровости северная природа, запечатленная в фильме, — ничто не могло спасти эту картину, в которой неоднократно нарушалась правда жизни и действовали абстракции вместо живых людей.
Так, неловко выстроенный сюжет не позволил героям фильма проявиться во всей полноте и логичности своих характеров, которые, в свою очередь бегло намеченные, привели к ослаблению сюжета» Шевкуненко, 1956: 27-30. Киновед Валентина Колодяжная 1911-2003 , на наш взгляд, вполне справедливо считала, что «в «Следах на снегу» острота конфликта мнимая, все герои добиваются своих целей с невероятной легкостью. Действие начинается очень эффектно, интригующе. Один из пассажиров поезда бреет другому голову и наносит на кожу тайнописью какой-то шифр. Но зритель вскоре убеждается, что такой сложный способ передачи сведений лишен смысла. Человек с бритой головой не преодолевает никаких препятствий, чтобы доставить это донесение. Ему никто ни в чем не помешал, он мог принести с собой целый чемодан записок! Без всяких трудностей и помех происходит убийство профессора, явно ничем не вызванное, ибо снять карту можно было без всякого труда.
Наивная попытка диверсанта обвинить в этом убийстве невиновного человека кинув через его дымоход деньги мгновенно разоблачается. Четыре с половиной части из восьми отведены погоне героя с его помощниками за врагом. Однообразная ситуация, отсутствие интересных, волнующих событий, подлинных опасностей характеризуют и эту, вторую, половину фильма. Даже если герои попадают в воду, они успевают спастись прежде, нежели зритель проникнется к ним сочувствием, и т. А в финале с фантастической легкостью положительные персонажи захватывают всех отрицательных, и даже вместе с их самолетом. Действие большей частью однообразно, события не разработаны, малоинтересны, тайны неоправданны, а драматическое напряжение еле теплится. В фильме нет таких событий, во время которых герои могли бы проявить свои характеры» Колодяжная, 1956: 39. Этот фильм многие зрители вспоминают и сегодня.
Мнения «За»: «Очень хороший и интересный фильм. Смотрю с недавнего времени несколько лет. У нас есть старая книга 1955—го года «Следы на снегу». Нравится очень — и фильм, и книга» Валера. В начале шестидесятых прочёл эту увлекательнейшую повесть Георгия Брянцева… Долгие годы потратил на её поиски, и вот, совсем недавно, удалось найти» СнеР. Смотрел с большим интересом. Сюжет увлекательный, места съёмок — захватывающие. Такие кинокартины редко показывают.
Заинтересовал даже больше, чем широкоизвестный фильм "Над Тиссой"» Норд. Мнение «против»: Фильм красочный... Но вместе с тем и дебильнейший... В Якутию зачем было засылать диверсанта? И герой Гусева ему ни в чём не уступает! Откуда такое великолепное мастерство у матёрого уголовника и у работника госбезопасности? Без дозаправки туда и обратно? Причём сел самолёт на глубокий снег на шасси с колёсами?
Герой Жакова развёл одновременно для посадки самолета костров десять, не меньше. Но откуда так быстро? Киновед Александр Федоров 47 Случай с ефрейтором Кочетковым. Режиссер Александр Разумный. Сценарист Иосиф Прут. За свою долгую кинокарьеру режиссер Александр Разумный 1891—1972 поставил 29 полнометражных игровых фильмов, но только один из них — «Случай с ефрейтором Кочетковым» — вошел в тысячу самых популярных советских кинолент. В этом типичном для 1950—х шпионском фильме снятом изначально как военно—учебный по заказу Министерства обороны коварные враги расставляют сети для наивного ефрейтора советской армии… Надо отдать должное советской кинопрессе: вскоре после выхода «Случая с ефрейтором Кочетковым» на экраны в журнале «Искусство кино» была опубликована статья, где сценарист Юрий Шевкуненко 1919-1963 писал о нем так: «Молодая женщина, работающая в иностранной разведке, влюбляет в себя молодого воина с целью получить через него данные о новом вооружении. Воин, узнав истинное лицо своей коварной подруги, задерживает ее и матерого агента иностранной державы.
Вот вкратце сюжет фильма «Случай с ефрейтором Кочетковым». Сюжет несложен, но и он мог бы послужить основанием для показа куска жизни со всем богатством ее граней и красок — жизни, в которой действуют советские люди, интересно и своеобразно проявляющие себя. Этого в фильме не произошло. Характеры, за малым исключением, получились немощными, плакатными. Мы вынуждены оговориться. Фильм планировался, как военно-инструктивный, и только впоследствии, неизвестно по чьей воле, оказался выпущенным на широкий экран и классифицирован как «художественный». Эта метаморфоза убедительнее всего показывает, как еще весьма условно и смутно понимается нашим прокатом высокое определение — художественность. Авторы картины задались целью художественно проиллюстрировать некоторые положения наших воинских уставов и потерпели неуспех из-за неверно выбранного принципа.
Благородный, содержательный, точный уставной язык не может стать языком художественной картины, ибо он предназначен для иных надобностей. Авторы намеревались помочь повышению бдительности советских людей. Какие же выводы мы уносим из зрительного зала? Отнюдь не те, на которые рассчитывали авторы. Воину не рекомендуется: влюбляться в хорошеньких девушек они могут оказаться вражескими агентами , пить в их доме чай в него может быть подмешано снотворное , принимать от любимой подарки дабы не быть ей обязанным и кое-что другое, имеющее отношение к столь же «высоким» принципам поведения. Два должностных прегрешения совершает Кочетков: говорит по телефону престарелой женщине, что он назначен в наряд, и называет фамилии своих командиров человеку, предъявившему документы, которые удостоверяют его принадлежность к советским органам безопасности. Прегрешения эти сами по себе не столь велики, а главное — они никоим образом не могут содействовать раскрытию секрета нового вооружения, за которым охотятся враги. В остальном Кочетков безупречен: не подпускает к посту любимую женщину, нем, как рыба, когда его расспрашивает «сутулый» о новом вооружении, немедленно докладывает командованию о возникших подозрениях, беспощадно вырывает из своего пылкого сердца любовь к разведчице и принимает непосредственное участие в задержании врагов.
Что еще требуется от человека? Тенденция, мораль, назидание не только могут, но и обязаны присутствовать в художественном произведении, однако в том случае, если на них не указывается поминутно и повсеместно перстом, если они не назойливы, органически вытекают из художественной ткани произведения и носят характер урока жизни, а не школьного урока. Не только то, что приключилось с Кочетковым, но и более интересный случай можно было найти в жизни или на худой конец сочинить. Но жизненный случай, правда факта нас убеждают в статье, очерке, фельетоне, а от фильма, именуемого художественным, требуется еще художественное осмысливание факта, которое позволило бы зрителям найти подход к целому ряду подобных же фактов и выработать соответствующее отношение к ним. Глаза никто не закрывает: много всякой нечисти бродит еще по нашей земле, но бродит, видимо, таясь и скрываясь. В фильме же «сутулому» предоставлены шикарные апартаменты, в которых он допрашивает Кочеткова. Да и бытовая военная обстановка дана лакировано: все вылизано, вымыто, выметено. И люди наши здесь не талантливы, не остроумны, они ортодоксальны в своей поучительности настолько, что желания коснуться в статье системы образов не возникает — всякая попытка создать на данном сценарном материале полнокровный характер была заранее обречена на неудачу.
И все же где-то под спудом нелепых нагромождений таится тема, которая могла бы стать генеральной в фильме: бдительность только тогда станет альфой и омегой солдатского образа жизни, когда органически будет переплетена со всей системой боевой подготовки. К сожалению, мысль эта, выраженная довольно декларативно, так и не нашла своего художественного воплощения в фильме» Шевкуненко, 1956: 30-31. Разумного была прямолинейна, дидактична и состояла из ходовых клише своего времени: идеальный солдат влюблялся в симпатичную продавщицу, а она оказывалась... Кочетков, само собой, заявлял о шпионском гнезде в соответствующие органы, честно выполняя тем самым свой гражданский долг... Но все это, повторяю, было в ленте 1955 года. Сидя за монтажным столом, Олег Ковалов превратил банальную историю в полумистическую притчу о человеке, который в психбольнице пытается вспомнить и понять, что же с ним произошло. И в этих флэшбэках нет никакого дежурного разоблачительства шпионажа, а есть чистая любовь скромного и доброго паренька. Подобно Орфею из знаменитого фильма Жана Кокто, он однажды заглянул в зеркало, переступил порог обыденного мира, где все было просто и ясно, и очутился в зазеркалье, где на него нахлынула эротическая волна неотвратимого как судьба, взгляда волоокой красавицы...
История о разведчике актер Павел Кадочников , которого заслали в оккупированные нацистами территории с заданием добыть генеральскую переписку. А он перевыполняет план! Завязка классическая: пограничники ловят подозрительного типа, который отнекивается и уверяет, будто он обычный археолог. Дальше начинается расследование, и цепочка ведет к человеку куда более важному и опасному. Кино нынче практически забыто, хотя его можно воспринимать как своего рода разогрев и предтеча сериала «Семнадцать мгновений весны». Про шпионскую заварушку времен холодной войны, которая раскручивается после убийства немецкого связного в аэропорту.
По хорошему мрачное кино с интригой и смачным бытом бездуховного Запада. Да еще с первоосновой в виде реального случая из архивов советской разведки.
WildFrag 19 февраля 2021 2 Anaerobe, ну зачем утрировать, есть же весьма приличные сериалы, особенно первые сезоны, до того как начинают доить франшизу. Тот же Метод, Мажор, вначале были значительно выше среднего уровня. Anaerobe 19 февраля 2021 1 WildFrag, я не хочу оскорбить Вас или кого-либо, своим высказыванием, прошу заранее прощение если задену , но всё это… — цветные помои. Smolny 20 февраля 2021 0 Anaerobe, не соглашусь. Мировое признание находит интересные российские проекты всё чаще. Ну а если вы судите по мылу с рен-тв или михалковским отбросам, то кто вам судья? Сделаю сильное утверждение: процент годного российского крупного кадра по отношению к шлаку сопоставим с таковым в Голливуде.
Советский человек должен был стать немцем Иоганном Вайсом. И не простым немцем. По долгу службы Белову пришлось принять облик врага своей родины, и образ жизни его и образ его мыслей внешне ничем уже не должны были отличаться от образа жизни и от морали мелких и крупных хищников гитлеровского рейха.
Лучшие фильмы про разведчиков и шпионов всех времен: советская классика и Голливуд
Советский разведчик полковник Исаев, он же — штандартенфюрер Штирлиц, исполняет последние задания Центра, диктуемые ходом военных действий и политическими интригами верхов противоборствующих сторон. Смотреть сериал в Кинопоиск HD. Представляем вам лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков — полный список. Фильмы Ссср И России - смотреть 166 видео - Киномир. Крепкий советский военный фильм про шпионов, партизан и немецкую контрразведку на оккупированной территории Советского Союза. В город Положск прибывает генерал фон Рогге. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Русские сериалы про шпиoнoв и paзвeдчикoв
- фильмы про разведчиков и диверсантов (страница 4) — большая подборка
- 20. Шпион, выйди вон!
- Результаты поиска
- Советские фильмы про шпионов
«Шпион» и визуальная утопия старой Москвы
Советский разведчик полковник Исаев, он же — штандартенфюрер Штирлиц, исполняет последние задания Центра, диктуемые ходом военных действий и политическими интригами верхов противоборствующих сторон. Смотреть сериал в Кинопоиск HD. Кино1ТВ - начал показ 12-серийного фильма кинокомпании "Марс Медиа" "СССР". Сериал будет выходить по 2 серии в неделю по четвергам. Представляем вам лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков — полный список. срочно выявить агента ЦРУ, живущего в Москве и работающего в учреждении, куда поступает вся информация по «африканскому. Приключенческое кино про советского моряка, который сильно запутался в жизни и теперь стал отличной целью для иностранных агентов, которым требуются вот такие оступившиеся советские граждане. Лучший советский шпионский фильм.
Наше старое кино. И не наше тоже.
- провальные советские фильмы про шпионов
- 12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР ❘ фото
- Старое советское кино о разведчиках и шпионах. | Видео
- Стихия жанровой игры: чем отличается советское шпионское кино 1930-х и 1950-х
- Герои КГБ: шпионские фильмы коммунистического блока
- Сериалы про шпионов, разведчиков и диверсантов - Смотреть онлайн
Детективы СССР + шпионские
Советские детективы,шпионы,разведчики. 10 советских фильмов про разведчиков. Вспоминаем выдающиеся фильмы из СССР, рассказывающие о буднях разведчиков во время Великой Отечественной войны. Лучшие советские фильмы и сериалы про разведчиков и шпионов в подборке с высоким рейтингом, которые стоит посмотреть. Советский Союз. 104 мин.
30 советских фильмов о шпионах: «за» и «против»
Маклярского «Подвиг остается неизвестным» разворачивается в оккупированной немцами Украине. Главная идея подачи истории — это поднятие духа граждан СССР и прославление советских солдат. Одновременно вид главного героя в форме врага и его неподобающее поведение не свойственное советскому человеку дарит ощущение некой свободы. Федотов под псевдонимом Эккерта направляется на задание в украинский город. Задачей Алексея является тайная переписка генерала Кюна. Радиста поймали и казнили, поэтому, чтобы установить связь, ему остается выйти на подполье, где узнает неожиданную информацию. Первый отряд разведчиков пропал на задании. Руководству нужны были разведданные, поэтому они отправляют другую группу.
Перед отправлением храбрые воины сдают все свои вещи и становятся безымянными. Бойцы получают важную информацию, но в результате столкновения с врагом теряют связь со штабом. Потеряв возможность передачи данных в центр они вынуждены выступить против неприятеля и прорываться боем к своим. Сюжет истории начинается с того, что техник-лейтенант Дудников в порыве страсти рассказывает любовнице о новой разработке реактивного двигателя. Его возлюбленная оказывается иностранной шпионкой. Она специально сблизилась с офицером. В водах запланированных испытаний появляется подводная лодка, замаскированная под советскую.
Вражеский истребитель сбивает самолет, а его пилот подбирает субмарина. Летчик понял, что находится в руках врага. На дно морское отправились обломки сбитого летающего средства, включая баллон горючего. Ради получения модели командир подлодки отправляет водолаза поднять топливный бак. Карл сын бывшего белоэмигранта идеально выполнил задание. Однако из-за недостатка воздуха пришлось всплыть на поверхность. Его подбирают пограничники, и он выдает себя за сбитого испытателя.
Время действия 1951 год. Иван Белограй возвращается на родину, покидая Берлин. Молодой старшина едет к невесте. В поезде он знакомится с попутчиком, которому рассказывает, что случилось с его семьей и про переписку с невинной девушкой. В момент остановки Ивана убивают. Его убийца переодевается в его одежды и забирает документы. Под видом Белограя он попадает в село.
Терезии понравился юноша, и она согласилась на проведение свадьбы. В то же время иностранный шпион с подручными готовится взорвать стратегически важный объект. Лейтенант Гончаренко — бравый советский разведчик получает документы на имя барона Генриха фон Голдринга. Именно под этим именем его направляют в немецкий тыл с целью обнаружить и добыть сведения насчет секретного нацистского завода производящего новые виды вооружений. Отважному советскому разведчику как, оказывается, после удается не только заполучить важные и неоценимые сведения, но и спасти известного в Европе конструктора Эдварда Штронга оказавшегося в нацистском плену. Отныне он добропорядочный, любящий свою страну Германию немец-репатриант Иоаган Вайс. Вместе со своим товарищем Генрихом он вскоре вступает в ряды Абвера и уже к 1944 году занимает далеко не последнее место в нем.
Попутно поднимаясь по карьерной лестнице, он одновременно с этим снабжает неоценимыми данными советскую разведку. Проводит сии исследования профессор Хаас, который под прикрытием закупки фармацевтических медикаментов занимается покупкой сырья в одной из европейских стран. Именно шифровку об оплате получила советская разведка, решившая более детально узнать, чем занимается профессор, а посему спустя несколько недель в Берлин для сбора данных были отправлены первоклассный разведчик полковник Ладейников и бывший узник концлагеря Савушкин.
Жизнь свела их незадолго до войны в разведшколе под руководством майора Воротынникова. Для обеих девушек работа на разведку стала единственным шансом избежать уголовного наказания. Разведчику капитану Михасеву поручают ответственное задание.
Я сам, некоторе время, имел прямое отношение к актёрскому цеху на «Мосфильм», всю кухню знаю изнутри… ушёл. Сейчас вспоминая, лишь плююсь от стыда.
Anaerobe 21 февраля 2021 0 headmaster, Я не мыслю категориями веры. И соответственно — не имею богов и прочей примитивщины. И к USA не имею никакого отношения, ни физического ни ментального. Dobriy 19 февраля 2021 Лучше уж ничего не смотреть чем смотреть ничего. Reagan 19 февраля 2021 Жизнь круче любого сериала.
Михаил Ромм, 1950 г. Жанр: детский фильм Воспитанница детского дома Надя... И как сюда идет он? Эти, значит, древние членистые черви дали несколько ветвей.
Одна ведь дала трилобитов.