Новости фильмография ален делон

Экспресс газета. Шокирующая новость об Алене Делоне на некоторое время заслонила даже бурные события, связанные с осадой Парижа доведенными до отчаяния местными фермерами. Ален Делон в 1983 году и на похоронах Жана-Поля Бельмондо, 2021-й. ~~Подборка к Юбилею великолепного актера и любимца миллионов женщин Алена Делона~~Рекомендую подписаться на канал «Магия Слова», канал-путеводитель по просто.

Ален Делон решил забыть про эвтаназию, встретив женщину

Ален Делон в кино: тогда и сейчас Ален Делон в фильме "С Новым годом, мамы!".
Делон, Ален (фильмография) | это... Что такое Делон, Ален (фильмография)? Алéн Фабьéн Мори́с Марсе́ль Дело́н — французский актёр театра и кино, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Кинозвезда и секс-символ 1960-х — 1980-х годов.
Начались первые приготовления к смерти Алена Делона - Экспресс газета Пожалуй, самая популярная лента в фильмографии Алена Делона.

Ален Делон фильмы

Каждый год выходили пользующиеся ажиотажем европейские картины с ним в главной роли, а сам он попутно увлекался продюсированием. Вовлеченность в разные фазы кинопроизводства требовала его присутствия во Франции, так же как и многие другие его проекты. В 1970-е Делон много снимался в кассовых криминальных фильмах, а в промежутках между ними на собранные деньги позволял себе эксперименты с более требовательными ролями. Например, актер весьма гордился своим перформансом в драме "Мсье Кляйн", где его персонажа принимали за еврея и отправляли в концентрационный лагерь. В 1980 году он даже отметился в советской копродукции "Тегеран-43". Сейчас Делон по большей части завязал с лицедейством, хотя иногда он все же снисходит до озарения экрана своим присутствием. Если начинающим исполнителям свойственны ошибки молодости, то актеры на пенсии не застрахованы от конфузов старости. Иначе не объяснить, как Алена угораздило попасть к Сарику Андреасяну в отечественную комедию "С новым годом, мамы! Старость Делон встречает в одиночестве, если не считать собак, с которыми он живет.

Кино он скромно считает умершим после того, как он отошел от дел, и предается ностальгии по былым временам. Впрочем, ему и вправду есть что вспомнить, ибо его эпоха действительно была экстраординарна — с тех пор ни один европейский актер не смог снискать репутацию аналогичного международного феномена пусть которому и не покорился Голливуд. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

Детские годы Алена прошли в городке Бур-ла-Рен. Семейное счастье длилось недолго, мальчику едва исполнилось три года, когда родители расстались. Ален остался жить с мамой. Ален Делон в детстве Каждый из супругов впоследствии устроил свою личную жизнь.

Спустя год Эдит привела в дом отчима. Им стал Поль Булонь, владевший большим и прибыльным мясным магазином. Теперь Эдит трудится в этом магазине, причем проводит на работе очень много времени. Чтобы не оставлять сына без присмотра, ему находят приемную семью, и мальчик переезжает в дом супругов Неро. В этой семье он жил несколько лет, но на всю жизнь сохранил о них теплые воспоминания. Супруги Неро относились к нему, как к собственному сыну. Обратно к матери Делон вернулся только после того, как его приемные родители погибли. В школе Ален постоянно проявлял свой бурный темперамент, часто шалил и практически никогда не делал уроки.

Его систематически отчисляли, парень менял одну школу за другой, пока его окончательно не вытурили за недостойное поведение и хроническую неуспеваемость. Тогда его воспитанием занялся отчим. Он научил парня обращаться с ножами и топорами, и это Делону нравилось гораздо больше, чем учеба в школе. Молодой человек начал свою трудовую биографию с работы в мясной лавке отчима. В возрасте семнадцати лет парень решил круто изменить свою жизнь, и подписал контракт на службу в армии. Делон оказался в десантных войсках, которые дислоцировались в Индокитае. Годы армии прошли не зря, Ален вернулся домой более организованным и ответственным. В 1956-м Делон решил переехать в Париж.

Он находит себе работу официанта и параллельно посещает кинопробы, в надежде получить работу на съемочной площадке. Именно он предложил парню работу в Голливуде. Ален уже начал собираться в дальнюю дорогу, но прислушался к мнению режиссера Ива Аллегре, который убедил его остаться дома и строить карьеру в тандеме с французскими кинематографистами. Фильмы Старт творческой биографии Алена Делона пришелся на 1957 год. Он дебютировал в картине «Когда вмешивается женщина». Вслед за этим вышла лента «Будь красива и помалкивай», в которой он снова получил роль второго плана. Однако успехом эти ленты не пользовались. Делон продолжал сниматься, с его участием выходят фильмы «Слабые женщины», «Кристина», «Дорога школяров», и снова его имя осталось незамеченным.

Ален Делон в молодости Карьера Можно сказать, что дебют Алена состоялся в 57-м году. Он принял участие в съемках фильма «Когда вмешивается женщина». После этого его пригласили в картину «Будь красива и помалкивай». К сожалению, это были роли второго плана, и Делон оставался в тени, несмотря на активную работу. Среди других фильмов, где он появлялся, можно упомянуть «Слабые женщины», «Кристина», «Дорога школяров».

При этом начинающий актер обладал выдающимися данными. Делон практически не оставался без работы, однако из-за внешних данных ему чаще всего предлагали роли красавчиков без серьезных намерений. Актер расстраивался из-за того, что ему доставались однотипные персонажи. Лишь в 60-х годах его пригласили в ленту «На ярком солнце». Участие в этом детективе помогло ему раскрыться с новой стороны, продемонстрировать талант.

Благодаря этой роли актер уехал в Италию, где сыграл в нескольких фильмах. Среди них «Затмение», «Рокко и его братья». В один из счастливых дней Ален Делон привлек внимание американского менеджера — Гарри Уилсона, который трудился на Джеймса Дина. Молодому человеку была предложена работа в голливудской студии. Однако работодатели получили отказ.

Дело в том, что Ив Аллегра посоветовал Делону остаться на родине. В 60-е годы актер принял участие в фильме «Черный тюльпан».

После этого на молодого актера градом посыпались предложения о съемках.

Тем не менее, ни одна роль не принесла Алену известности. Все изменилось в 1963 году, когда на экранах появилась картина «На ярком солнце». Фильм стал хитом, а Ален — признанным любимцем зрителей, известным и за пределами родной Франции.

В дальнейшем каждый год на экраны выходило сразу по несколько фильмов с участием Делона. В 1965 году французскому актеру выпадает шанс пополнить свою фильмографию и голливудскими картинами. Он снимается в лентах «Рожденный вором», «Пропавший отряд», «Горит ли Париж?

Делон также снялся и в картине российских режиссеров Александра Алова и Владимира Наумова «Тегеран-43», удостоенной золотого приза Московского международного кинофестиваля.

Ален Делон: самые известные роли актера и факты его биографии

Фильмография Алена Делона впечатляет зрителей, поражает своей глубиной и разнообразием. Alain Fabien Maurice Marcel Delon (инф.), Alain Delon; род. 8 ноября 1935, Со), более известный как Ален Делон — французский киноактёр, актёр театра, режиссёр, продюсер, сценарист. Пять лет назад Ален-Фабьен выпустил автобиографический роман «Раса господ» (в фильмографии Алена Делона есть картина с таким же названием). Ален Делон и Мирей Дарк (жена Пьера) Старр. Ален Делон Alain Delon — всемирно известный актер, продюсер, сценарист и режиcсер (Франция).

ален делон

Ален Делон: печальный закат легенды (Le Point, Франция) | 17.07.2023, ИноСМИ Фильмография Алена Делона впечатляет зрителей, поражает своей глубиной и разнообразием.
Ален Делон — биография, фильмография, фотографии актёра Ален Делон. Родился 8 ноября 1935 г. в Франции.
Ален Делон: самые известные роли актера и факты его биографии Главные новости о персоне Ален Делон на
Ален Делон Полное имя — Ален Фабьен Морис Марсель Делон (Alain Fabien Maurice Marcel Delon).
Лучшие фильмы Алена Делона: главному кинокрасавчику всех времен исполняется 85 лет Ален Делон (Delon, Alain): полная фильмография, биография и все информация о Ален Делон на сайте Фильм Про.

Делон, Ален (фильмография)

универсальный актер, снимавшийся в фильмах разного жанра, игравший в театре, работавший на телевидении, это говорит о его разносторонности и большом таланте. Французскому актеру Алену Делону исполнилось 85 лет, его роли в кино за последние без малого 30 лет можно смело игнорировать, о себе Делон не напоминает и на публике не появляется. Дочь Алена Делона Анушка опубликовала свежий снимок 88-летнего актера. ~~Подборка к Юбилею великолепного актера и любимца миллионов женщин Алена Делона~~Рекомендую подписаться на канал «Магия Слова», канал-путеводитель по просто. Ален Фабьен Морис Марсель Делон, родился в городке Со, который является пригородом Парижа. Ален Делон Alain Delon — всемирно известный актер, продюсер, сценарист и режиcсер (Франция).

Звезды голливуда и мирового кино

Ален Делон / Alain Delon. Alain Fabien Maurice Marcel Delon (инф.), Alain Delon; род. 8 ноября 1935, Со), более известный как Ален Делон — французский киноактёр, актёр театра, режиссёр, продюсер, сценарист. 8 ноября свой 88-й день рождения отмечает главный красавец 1960–1980-х годов и секс-символ кинематографа Ален Делон. Ален Делон на протяжении трех десятилетий сохранял статус самого красивого мужчины французского кинематографа.

Холодный взгляд с экрана: 10 фильмов с Аленом Делоном

Позже Ален Делон стал именем нарицательным — им описывали всех красавцев, а в конце 80-х группа Nautilus Pompilius выпустила песню «Взгляд с экрана» со строчками «Ален Делон не пьет одеколон» — фраза плотно вошла в народный фольклор. Культовый статус закрепился за Делоном на десятки лет вперед, но после 80-х он снимался в любопытных, но не выдающихся картинах. Единственной примечательной работой стала роль алкоголика Робера Авранша в драме Бертрана Блие «Наша история» 1984. Делон получил премию «Сезар» за лучшую мужскую роль.

Кадр из фильма «Наша история» Удивительно, но такой популярный и известный актер не был удостоен большого количества наград. Кроме «Сезара», у него было несколько номинаций, а призы ему выдавали в основном за вклад в развитие кинематографа. Самой значимой стала Почетная Золотая пальмовая ветвь в Каннах в 2019 году.

Роль получилась забавной и ироничной, однако фильм не может идти ни в какое сравнение с предыдущими работами, вошедшими в учебники по кинематографии. Спустя пять лет, в 2017 году, Делон заявил об окончании карьеры. Свое решение он описал так: «Я как боксер, который не хочет участвовать в лишнем бою, не хочу сниматься в лишнем фильме».

Спустя пять лет Делон поразил весь мир неожиданным решение уйти из жизни. Он заявил , что старость — «отстой», а физические мучения, которые ее сопровождают, слишком страшны. С возрастом мы имеем право свалить к черту по-тихому, без больниц и уколов», — заявил актер.

Он сошелся со своей сиделкой Хироми Ролен и проводит время со своими любимыми собаками. Впрочем, актер, имея такой послужной список выдающихся ролей и навсегда вошедший в историю, вправе сам решать, когда ему жить, а когда умирать.

На съемках фильма «Черный тюльпан» В 1965 году Делон попал в Голливуд, но снятые в Америке картины с его участием не имели большого успеха. А вот после возвращения в родную Францию в фильмографии актера появилось сразу несколько заметных работ: «Искатели приключений» 1967 , «Три шага в бреду» 1968 с Брижит Бардо и Джейн Фонда, «Бассейн» 1969 с Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Сицилийский клан» 1969 с Жаном Габеном. В 1970 году он составил блестящий дуэт своему сопернику Жан-Полю Бельмондо в гангстерской драме «Борсалино». Ален Делон с Брижит Бардо на съемках картины «Три шага в бреду» В 1975 он примерил на себя маску Зорро в одноименном фильме — амплуа смелого и обольстительного преступника или же, наоборот, борца за правду, стало одним из самых успешных в его кинокарьере. Также он попробовал себя и в качестве режиссера, сценариста и продюсера, сыграл в нескольких крупных театральных постановках и спел с певицей Далидой популярную песню «Paroles, paroles».

Далида и Ален Делон — «Paroles, paroles» Долгие годы элегантный и статный Делон был главным секс-символом не только Франции, но и, как минимум, Европы, и многие режиссеры часто эксплуатировали в своих фильмах созданный им образ «холодного красавца». Однако становиться заложником одного образа Делон не собирался, и часто выбирал роли, разбивающие стереотипы о нем, — это, например, образ гомосексуалиста в экранизации романа Марселя Пруста «Любовь Свана» 1983 или роль алкоголика в драме Бертрана Блие «Наша история» 1984. Кстати, именно за эту работу актер удостоился премии «Сезар» французского «Оскара». Скольких женщин он любил? Официально актер был женат трижды, еще две женщины в его жизни сыграли далеко не последнюю роль. Количество женщин Алена Делона не поддается исчислению Об отношениях с актрисой Бриджет Обер на 10 лет старше молодого актера мы уже упоминали выше. Именно она познакомила его с «кухней» кинематографа, свозила на Каннский кинофестиваль, заразив его душу жаждой актерской славы, а также познакомила с видными деятелями французского кинематографа.

Их отношения продлились недолго: вскоре после поездки на Канны женщина устала от любовника, ставшего чересчур агрессивным. На фото: Бриджет Обер С австрийской актрисой Роми Шнайдер Делон познакомился в 1958 году на съемках фильма «Кристина» — они не смогли устоять друг перед другом, и вскоре у актеров начался бурный роман. Вначале Роми восприняла ухаживания малоизвестного актера с полным отсутствием манер в штыки. Делон был не только чертовски красив и обаятелен. Он был отличным психологом и быстро понял, что Шнайдер состоит в токсичных отношениях с матерью, подавляющей свободу молодой актрисы. Ален дал Роми то, чего ей так не хватало — свободу. Вскоре они объявили себя парой.

Ален Делон и Роми Шнайдер В 1962 году немецкая певица Нико заявила, что родила внебрачного сына Делона, однако он этот факт не признал. Вскоре Нико записала культовый альбом с нью-йоркской The Velvet Underground и стала музой Энди Уорхола, но, пристрастившись к наркотикам, так и не стала хорошей матерью. Нико и внебрачный сын Алена Делона Родители Делона пожалели Нико и взяли малыша Ари на воспитание и дали ему фамилию Булонь, тем самым смертельно обидев сына. Повзрослев, Ари вспоминал, что его мама всю жизнь писала письма бывшему любовнику, которые, впрочем, ни разу не решилась отправить. Ари Булонь Роман с Нико был не единственным адюльтером Делона. Шнайдер долгое время смотрела на измены мужа сквозь пальцы, но в конце концов не выдержала постоянных унижений. В 1964 году, несмотря на помолвку, одна из самых красивых актерских пар того времени распалась.

Они вместе снимались в фильме «Леопард». Итальянская красотка оказалась одной из немногих женщин, устоявших перед чарами француза. Она узнала, что Делон и Висконти заключили на нее пари и не поддалась на ухаживания. Возможно, поэтому Ален и Клаудиа сохранили теплые дружеские отношения, растянувшиеся на долгие годы. С Клаудией Кардинале Впервые актер женился в 1964 году. Счастливой невестой стала французская актриса Натали Бартелеми. Красотой и светским лоском она явно уступала Роми Шнайдер, однако в ней было то, чего Делон безуспешно искал в Роми на протяжении шести лет: авантюризм и необузданность, граничащая с дикостью.

Как вспоминала Ольга Хорстиг, рядом со Шнайдер Делон не мог быть самим собой — брутальным и диким. А вот Натали не мешала его самовыражению. Они сыграли тайную свадьбу, а через несколько месяцев на свет появился их сын Антони. Делон дал несколько интервью, в которых заявил, что отныне для него на первом месте только ребенок и семейный очаг. Идиллия продержалась 3 года, после чего супруги начали ссориться. Причиной тому было желание Бертелеми вернуться в кинематограф. По крайней мере, так утверждала Натали.

Близкие к семье источники заявляли, что жена все эти годы изменяла Делону.

Это казалось мне совершенно нормальным», — пояснял он. Отучившись год, получив диплом и право работать по профессии, Делон устроился в мясную лавку в Лей-ле-Роз, а проработав в ней три месяца, он перешёл в колбасный магазин на улице Сен-Шарль в Париже. Делону было семнадцать лет, когда в парижском метро он увидел афишу: «Вы станете лётчиком-испытателем и пройдёте стажировку в Канаде». Ален загорелся мечтой стать лётчиком-испытателем. Однако, обратившись в Министерство воздушных сил, он узнал, что набор в лётную школу в этом году уже завершён. Но французская армия нуждалась в рекрутах. Предлагаемый заработок в 200 тысяч франков показался юному Алену весьма солидной суммой.

Так в 1953 году, оставив работу в Париже, будущий актёр оказался в рядах парашютно-десантных войск корпуса морской пехоты и попал на войну в Индокитае. В Индокитае Делон оказался не сразу, сначала он был направлен в бюро по набору матросов в Брест, где выяснилось, что уровень его школьных знаний недостаточен для получения флотской специальности. Тогда Алену предложили на выбор: либо стать рассыльным и драить палубу, либо пройти обучение и повысить уровень своих знаний. Делон выбрал второе. Учёба в CFM оказалась нелёгкой. Армейский товарищ актёра, рекрутер CFM Раймон Бласко воспоминал о Делоне как о «довольно застенчивом, сдержанном, прекрасном парне с добрым сердцем». Осенью 1953 года, после успешно пройденных тестов в CFM, морского пехотинца Делона отправили в Тулон на курсы радистов. Однако матрос Делон был недисциплинирован, наказания следовали одно за другим.

Начальство поставило Делона перед выбором: либо он продлевает свой контракт на два года и отправляется в Индокитай, либо вооружённые силы обойдутся без его услуг. Ален не хотел оставлять службу: у него появились друзья, которые выбрали Индокитай, и ему не хотелось расставаться с ними. Делон выбрал службу. Новобранцев высадили в Сайгоне. Старшего матроса Делона направили в дисциплинарную роту. Там недисциплинированность Делона снова дала о себе знать, в наказание Ален целыми днями грузил рис, а вечером возвращался на гауптвахту. Но, несмотря на все трудности, актёр, по его собственному признанию, никогда не сожалел о времени, проведённом на службе: «Это время оказалось счастливейшим в моей жизни. Оно позволило мне стать тем, кем я стал потом и кем являюсь теперь».

Ален Делон в молодости В 1956 году после демобилизации из армии, Ален вместе с армейским товарищем отправился сначала в Марсель, где потратил часть заработанных в армии денег, затем вновь в Париж. Молодые люди снимают номер в дешёвой гостинице на Пляс Пигаль. Делон устроился работать официантом в пивную, расположенную рядом с Елисейскими полями. Однако, эта должность пришлась будущему актёру не по душе: «Администратор, метрдотель, старший официант — все они орали на меня, рядового официанта. Человеку с моим характером принять эту лакейскую должность было непросто». Едва начав работать, честолюбивый молодой человек уволился из пивной и остался в Париже без работы. На учёбу у него не было денег, но и возвращаться в родной Бур-ла-Рен Делон не хотел. По совету новых парижских друзей Ален решил показать свои фото продюсерам.

Но один отказ сменял другой: «Вы слишком красивы, у Вас не сложится карьера»,— объясняли Делону продюсеры. Но будущий актёр не унывал и продолжал проходить различные кастинги и кинопробы. На одном из таких кастингов Делон познакомился с начинающим актёром Жан-Клодом Бриали. Молодые люди стали друзьями и в 1956 году они вместе отправились в фестивальные Канны в надежде быть замеченными. В Каннах на молодого Алена Делона обратил внимание американский «ловец талантов» импресарио Гарри Уилсон. Он искал замену недавно ушедшему из жизни Джеймсу Дину. Уилсон отправил Делона в Рим на пробы фильма. Кинопробы оказались успешными.

Уилсон предложил Алену Делону семилетний контракт на работу в Голливуде. Непременным условием контракта было знание английского языка, который будущий актёр должен был выучить в течение трёх месяцев. Но Жан-Клод Бриали познакомил друга с известным кинорежиссёром Ивом Аллегре, и Аллегре уговорил Делона начать актёрскую карьеру на родине и предложил ему небольшую роль в своём новом фильме. Между режиссёром и продюсерами возник конфликт: продюсеры картины отдавали предпочтение популярному в те годы актёру — Анри Видалю, Аллегре же хотел снимать Делона. Ситуацию разрешила исполнительница главной роли, знаменитая актриса Эдвиж Фейер. Посмотрев пробы будущего актёра, она сумела убедить продюсеров в том, что в Делоне есть «нечто большее, чем обещала его безупречная внешность», по её словам: «от него исходила ненасытная животная сила, в нём были и физическая мощь, и обаяние». В 1957 году состоялся актёрский дебют Алена Делона в картине Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина». Через год, в 1958 году, актёр снимается у Марка Аллегре в фильме «Будь красива и помалкивай», где появляется в одном эпизоде с начинающим в то время актёром Жан-Полем Бельмондо.

Небольшие роли в фильмах братьев Аллегре не принесли новичку Делону известности. Ален Делон в фильме "Когда вмешивается женщина" Тем не менее, в 1958 году актёра пригласили на одну из главных ролей в историческую мелодраму Пьера-Гаспара Уи «Кристина». Картина, рассказывающая историю любви молодого офицера и юной дочери музыканта, не имела ожидаемого успеха в прокате. Далее последовала комедия «Слабые женщины» 1959 Мишеля Буарона.

Когда картина вышла в прокат, кинокритики отнеслись к ней очень благожелательно. Его наконец-то признали талантливым актером. Одним словом, Делон смог доказать всем, что он способен на тонкую игру. В результате актер стал известен не только во Франции. Так, блистательный режиссер Лукино Висконти начал приглашать его в свои фильмы. Ален Делон отправился в Италию и снялся в таких известных картинах, как «Рокко и его братья», «Затмение», «Леопард».

Эти работы в действительности показали его исключительно с лучшей стороны. Они помогли раскрыть его неординарный драматический дар. Самое удивительное, что Делон никогда не учился в театральных студиях и не имел соответствующего образования. Но со временем он стал образцом для актерских школ. Возвращение на родину В 60-х актер продолжал сниматься. Он продемонстрировал в том числе и талант комедианта. Речь идет о фильме «Радость жизни». По большому счету, эти времена, в принципе, стали настоящей эпохой этого французского актера. Так, он блестяще воплотил образ Жюльена в «Черном тюльпане». А лента «Мелодия из подвала» была даже номинирована на премию «Золотой глобус».

Кстати, его партнером по съемочной площадке был великий Жан Габен. Тогда же Делона снова пригласили в Голливуд. Однако эти работы, к сожалению, не принесли ему успеха. Вернувшись на родину, Делон сразу снялся в главной роли во французской картине «Самурай». Это один из лучших фильмов в фильмографии Алена Делона. Эта работа уже стала классикой. Уничтожение стереотипов В 70-х и 80-х Делон активно работал и принимал участие во многих кинолентах, которые отличались друг от друга степенью популярности и уровнем качества. Так, в картине «Борсалино» он составил дуэт великолепному Жану-Полю Бельмондо. Также в полной фильмографии Алена Делона есть такие успешные работы, как «Зорро», «Конкорд» и «Не будите спящего полицейского». Кроме того, Делон участвовал в проекте «Тегеран-43».

Он исполнил роль полицейского Фоша. Но были, конечно, и откровенные провалы.

Красота поблекла, соперник Бельмондо умер: почему Алену Делону холодно на этом свете одному

Я сказал ему об этом. Он захотел, чтобы я немедленно прочел ему этот сценарий. Читали у него дома. Упершись локтями в колени, закрыв руками глаза, Ален слушал не шевелясь — и вдруг поднял голову, посмотрел на часы и перебил меня: «Вы читаете семь с половиной минут, и до сих пор не было ни одной строчки диалогов. Мне этого достаточно. Я согласен. Как называется фильм? Не говоря ни слова, он встал и поманил меня за собой. Мы вошли в его спальню: там была только кожаная кровать, а на стене — копье, меч и кинжал самурая! Он не просто устраняет жертву по заказу клиента, но и продумывает всю операции до мельчайшей детали.

В 1967 году им сыграна роль в приключенческой мелодраме «Искатели приключений» Робера Энрико, где Делон играя с Лино Вентура и Джоанной Шимкус предстал в образе виртуозного лётчика Маню Борелли. В 1968 году — работа с Луи Малем в антологии-экранизации рассказов Эдгара По «Три шага в бреду», и в том же году — главная роль в картине, ставшей классикой «поляра», «Самурай» Жан-Пьера Мельвиля. В криминальной драме Мельвиля актёр создал образ «Ледяного ангела», наёмного убийцы Джефа Кастелло. Ален Делон без маски. Почему после успеха «Второго дыхания» вы пустились в такую новую и рискованную затею, как «Самурай»? Когда я впервые связался с Делоном и предложил ему сняться в фильме по «Фулл хаусу» Лезу еще до того, как его экранизировал Девиль , он прислал мне глупейшее письмо, набитое на машинке «Ай-Би-Эм Президент», в котором сообщал, что мое предложение не может его заинтересовать, поскольку в ближайшем будущем его ожидают несколько гораздо более важных проектов в США. После успеха «Второго дыхания» он сам вышел на меня, сказал, что будет рад со мной поработать, и я ему отправил книгу Лезу умолчав, что она уже снята под названием «Счастливчик Джо» со словами: «Сделаем то, от чего вы отказались три года назад». Прочитав книгу, он согласился. Но выкупить права оказалось невозможно, и я предложил Делону роль Жербье в «Армии теней». От этой роли он отказался, но спросил, нет ли у меня еще какого-нибудь дорогого моему сердцу сценария.

Ален Делон лучшие фильмы и сериалы смотреть онлайн Появился на свет актер в 1935 году на территории французского города под названием Со. Первым проектом, в съемках которого он принял участие, стал фильм "Когда вмешивается женщина", вышедший на экраны в 1957 году. Обрел же широкую известность в начале следующего десятилетия, когда снялся в таких проектах, как "На ярком солнце", "Чёрный тюльпан", а также "Рокко и его братья". Является обладателем премии "Сезар" и других престижных наград. Рокко и его братья 1960.

Мирей говорила: любовь. Ален Делон в фильме «Мэдли» 1970 И она не дрогнула и не взяла своих слов обратно, когда случилась «Мэдли». И в жизни, и на экране, уже в кавычках. В 1970 году, сильно после «Жюля и Джима» и незадолго до «Вальсирующих», ты продюсировал один из самых дурновкусных и одновременно трагических фильмов о не возможности моногамной любви. И в горе, и в радости, пока смерть не разлучит нас троих. Тебе 35, ты никогда не был красивее, Мирей так идут прозрачные блузки от Chloe и джинсы клеш. Ты и Мирей — супруги, своим странным браком пытающиеся опровергнуть законы вселенной. Днем вы принимаете в роскошном замке туристов, твой герой — реставратор и антиквар, старящий позднеренессансные распятия выстрелами из аркебузы, а вечером ищете женщин для секса, потому что, как повторяет Мирей с улыбкой Моны Лизы, ты не должен успокаиваться, милый. Однажды вы встретите Мэдли, чернокожую американку с глазами испуганной лани, и ты поймешь: отпустить ее поутру было бы преступлением. Это выспренное кинонедоразумение с первых кадров очаровывает своей безумной кичевой патетикой, абсолютная любовь стеснения не ведает. Ты долго скачешь по полям Нормандии под фортепьянные аккорды короля киношлягеров Франсиса Лея, за спиной у тебя садится солнце, окрашивая кровавым цветом залив Сен-Мишель, по форме похожий на свернувшегося котенка. Пьер Гранье-Дефер в неожиданно феминистской картине «Вдова Кудер» экранизации Жоржа Сименона , действие которой разворачивается накануне «странной войны» в бургундском захолустье, поручил тебе сыграть побитого пса, что скулит и ластится к хозяйке. К вдове Кудер — Симоне Синьоре, женщине за пятьдесят, ее голова седа, ее сердце в шрамах, ее тело устало, но просит ласки. Гранье-Дефер обличает местечковость и ксенофобию французской провинции со злостью Офюльса, Малля, Лоузи. Запах ненависти заглушает аромат молодого вина. Вы с Синьоре хотите немногого — пожить напоследок. Многого и не надо взрослым, повидавшим разные ужасы и свидетельства человеческого ничтожества людям: отправиться поближе к солнцу, пригубить бокал «Живри», улыбнуться друг другу, потом собственным мыслям. Потому что умрем. Ален Делон в фильме «Первая ночь покоя» 1972 В 1972-м с большим трудом, после долгих ссор, в которых ты поучаствовал со свойственным тебе авторитаризмом и жестокостью, на экраны выходит «Первая ночь покоя» Валерио Дзурлини. Уже неважно, о чем ты там спорил с режиссером, нарядившим тебя, не сговариваясь с Бертолуччи, в такое же верблюжье пальто, как у Брандо в «Последнем танго в Париже» год выпуска тоже 1972-й. Видно, парижские моды — выдумка ревнивых галлов. Моды всегда итальянские. Даниэле Доменичи, il professore, обучающий подростков азам экзистенциализма, играет на деньги, пьет, ненавидит почти бывшую жену, Леа Массари, слоняется вдоль постылых вод Адриатики. Вот зачем ты мучил Дзурлини? Это роль en orС французского — «в золоте», возможно, самая сильная в твоей карьере. Тебе не дали «ветку» за месье Кляйна, подумаешь, Доменичи стоит всех наград мира. Ты все-таки научился играть. Ведь в тебе нет ни грамма аристократизма, твой ум можно охарактеризовать как угодно, но слово «интеллект» уж точно не слетит с языка, тебя невозможно представить декламирующим поэзию. И тем не менее вся вышепоименованная декадентщина с легкостью тебе удается в этой раннеренессансной фреске. Mon DieuС французского — «Мой бог», это правда ты? У кого ты позаимствовал эту хрупкость и этот нерв, уж не у молодежи, Депардье с Девэром, попадающихся тебе все чаще на прослушиваниях. Нет, ты не переквалифицировался в магнаты похоронной индустрии, ты воцарился на экране в роли главного покойника. Никто не умирал так часто и так убедительно, как ты. Смерть — твой удел. Иногда нас освобождают от зрелища твоих финальных конвульсий, как в «Мсье Кляйне» у Лоузи, называвшего тебя воплощенной трагедией. Достаточно поставить Делона рядом с «Портретом дворянина» Адриана ван Остаде, и смерть берется за работу. Иногда, напротив, мы вынуждены ужасаться вуайеристскому макабру — как твою голову отсекает от туловища гильотина и она катится на камеру в «Двоих в городе» Хосе Джованни — капустным кочаном или медузой-горгоной. А бывает, только часть тебя умирает, как в «Ледяной груди» Жоржа Лотнера, — секунду назад ты выстрелил Мирей в затылок, и твое лицо подобно альпийским снегам, безучастно поблескивающим на заднем плане. Твое сердце может просто остановиться, как у обывателя, не героя и не любовника, — в «Спешащем человеке» Эдуарда Молинаро ты испускаешь дух за столиком ресторана, в правой руке телефонная трубка, в левой — бокал с шампанским. И уж совсем беспардонно тебя «кончают» в «Троих нужно убрать» Жака Дере, подловив на самом последнем кадре: ты вроде спасся и фланируешь в белых пижонских брюках по Елисейским полям — как вдруг в глотку тебе засовывают дуло пистолета. Ален Делон в фильме «Наша история» 1984 Лишь дважды за 30 лет ты сыграешь не негодяя, не деспота, не конформиста, не беспринципного коррупционера с министерским портфелем, не Казанову, не бандита, не вояку в медалях, а одного из нас. Так странно, что оба эти автора, противоположные друг другу — один идеолог нескольких поколений, второй, наоборот, певец безыдейного, пофигист и абсурдист, — игнорировавшие тебя, будучи в расцвете лет тут без обид, у каждого нашлось свое альтер эго — Бебель и Деде , в конце концов вспомнили про Алена Делона. На закате дня им все же понадобился стареющий Дориан Грей, герой и человек, чтобы поучаствовать в сказке, мораль которой такова: терпение, терпение нужно миру. Ты — человек, для которого Лео Ферре будто специально написал: «Что ужасно в морали, так то, что она всегда чужая». Ты — человек нетерпимый, ненавидящий любые компромиссы. Вдруг воплотил компромисс Блие и Годара с жизнью, перевалившей за половину. В «Нашей истории», упоительнейшем бурлеске на тему страсти нежной, который можно трактовать и как вольную экранизацию «Декамерона» Боккаччо, ты — Робер, автомеханик средних лет, который следует поездом Женева — Париж в вагоне первого класса. Ты все еще красив, но уже тень от идеи. Пивной алкоголизм и бессонница дают о себе знать, твой ангелический профиль чуть менее изящен, небесно-голубые глаза тонут под набрякшими веками, в редеющей шевелюре поблескивает седой волос, трагически клонятся вниз, к земле, уголки губ. Робер — грустный клоун, его натура — плакать на потеху. Донасьена — женщина, которой нечем заняться, она никогда не улыбается.

Лучшие фильмы с Аленом Делоном (по заявкам сплетниц).

Событийные жанры мало подходили его утонченной персоне — зрителям в США Ален казался слишком женственным. В его французском послужном списке хватало перевоплощений в твердого мачо, но в лентах Нового Света эти его качества блекли в сравнении с местными актерами. Стоит отметить, что европейские звезды в принципе не так часто становятся глобальными звездами в Голливуде. В свое время такие величины, как Жан Габен и Марчелло Мастроянни, тоже потерпели поражение на этом поприще. Жан-Поль Бельмондо, соперник Делона, в принципе отказался ехать в Америку, поскольку отдавал себе отчет, что ему придется играть "французиков", а не роли Стива Маккуина.

Опыт Делона в какой-то мере подтвердил подобные опасения. Сам Делон считал, что для успеха в Голливуде ему требовалось с концами туда переехать. На такой рисковый шаг он был не готов. Каждый год выходили пользующиеся ажиотажем европейские картины с ним в главной роли, а сам он попутно увлекался продюсированием.

Вовлеченность в разные фазы кинопроизводства требовала его присутствия во Франции, так же как и многие другие его проекты. В 1970-е Делон много снимался в кассовых криминальных фильмах, а в промежутках между ними на собранные деньги позволял себе эксперименты с более требовательными ролями. Например, актер весьма гордился своим перформансом в драме "Мсье Кляйн", где его персонажа принимали за еврея и отправляли в концентрационный лагерь. В 1980 году он даже отметился в советской копродукции "Тегеран-43".

Тогда он снимался в фильме французского режиссера Патриса Леконта, где его партнершей стала Жюльет Бинош. Фото: AP В интервью бельгийскому информационному агентству он тогда сказал: «Это будет мой самый последний фильм: как боксер не хочет драться сверх меры, так и я не хочу сниматься в лишней ленте». В 2022 году Ален Делон поразил всех своим решением добровольно уйти из жизни, прибегнув к эвтаназии в Швейцарии, где это разрешено.

Видимо, болезнь, невыносимые физические страдания и перенесенная операция привели Делона к такому решению. Об этом мир узнал из сообщений его старшего сына Эндрю. Делон сделал соответствующие распоряжения и составил завещание.

После успеха «Второго дыхания» он сам вышел на меня, сказал, что будет рад со мной поработать, и я ему отправил книгу Лезу умолчав, что она уже снята под названием «Счастливчик Джо» со словами: «Сделаем то, от чего вы отказались три года назад». Прочитав книгу, он согласился. Но выкупить права оказалось невозможно, и я предложил Делону роль Жербье в «Армии теней». От этой роли он отказался, но спросил, нет ли у меня еще какого-нибудь дорогого моему сердцу сценария. Такой сценарий у меня был, написанный специально под него в 1963 году, еще до того, как он любезно сообщил мне о своей международной карьере. Я сказал ему об этом. Он захотел, чтобы я немедленно прочел ему этот сценарий. Читали у него дома. Упершись локтями в колени, закрыв руками глаза, Ален слушал не шевелясь — и вдруг поднял голову, посмотрел на часы и перебил меня: «Вы читаете семь с половиной минут, и до сих пор не было ни одной строчки диалогов.

Мне этого достаточно.

В 1970-е он соберется с силами и предпримет еще два набега на Голливуд шпионский боевик "Скорпион" 1973 и фильм-катастрофа "Конкорд: Аэропорт-79" 1979 — с тем же плачевным результатом, после чего махнет рукой на это неблагодарное дело. Причин для столь бесславной экспансии несколько. Перво-наперво Делон так и не удосужился выучить английский язык дальше уровня начальной школы. В комплекте со слабым пониманием чужой речи шел еще и безнадежный французский акцент, что автоматически сужало его репертуар до ролей иностранцев. Скованность и неуверенность в диалогах мешали актеру развернуться в полную мощь. Профессионал на последнем дыхании: такой разный Жан-Поль Бельмондо Во-вторых, во всех голливудских фильмах для Алена подбирали экранного партнера, каждый из которых его затмевал сначала Джек Пэланс, потом Энтони Куинн, затем Дин Мартин, после Берт Ланкастер и, наконец, Джордж Кеннеди. Из-за лаконичной и сдержанной манеры Делона, которая наделяла его персонажей тонким психологизмом в европейском артхаусе, в американских фильмах он выглядел бледно на фоне своих визави.

Событийные жанры мало подходили его утонченной персоне — зрителям в США Ален казался слишком женственным. В его французском послужном списке хватало перевоплощений в твердого мачо, но в лентах Нового Света эти его качества блекли в сравнении с местными актерами. Стоит отметить, что европейские звезды в принципе не так часто становятся глобальными звездами в Голливуде. В свое время такие величины, как Жан Габен и Марчелло Мастроянни, тоже потерпели поражение на этом поприще. Жан-Поль Бельмондо, соперник Делона, в принципе отказался ехать в Америку, поскольку отдавал себе отчет, что ему придется играть "французиков", а не роли Стива Маккуина. Опыт Делона в какой-то мере подтвердил подобные опасения.

Ален Делон (актер) – последние новости

После этого на молодого актера градом посыпались предложения о съемках. Тем не менее, ни одна роль не принесла Алену известности. Все изменилось в 1963 году, когда на экранах появилась картина «На ярком солнце». Фильм стал хитом, а Ален — признанным любимцем зрителей, известным и за пределами родной Франции. В дальнейшем каждый год на экраны выходило сразу по несколько фильмов с участием Делона. В 1965 году французскому актеру выпадает шанс пополнить свою фильмографию и голливудскими картинами. Он снимается в лентах «Рожденный вором», «Пропавший отряд», «Горит ли Париж? Делон также снялся и в картине российских режиссеров Александра Алова и Владимира Наумова «Тегеран-43», удостоенной золотого приза Московского международного кинофестиваля.

Герой выставляет всё, как несчастный случай. Смотреть онлайн КиноПоиск Первая ночь покоя 1972 Даниэле Доминичи приезжает в небольшой город преподавать литературу. Здесь он с ходу влюбляется в свою студентку Ванину Абати. Герой разочарован в жизни, остаётся с изменяющей супругой Моникой от отчаяния. Ванина тоже несчастлива и из-за недавнего прошлого, и из-за порочного бойфренда. У новоиспечённых возлюбленных так мало общего и практически нет решимости, зато есть чувства. Он дёшево скупает у притесняемых евреев предметы искусства и ничуть не изменяет свой образ жизни. Так длится до тех пор, пока герой не узнаёт, что есть в городе его полный тёзка, также занимающийся торговлей.

К несчастью для Робера, тот другой Кляйн — еврей. Такой поворот привлекает ненужное и опасное внимание фашистов. Они везут в подарок президенту церемониальный меч. На поезд нападает шайка бандита Гоша, забравшего не только деньги, но и реликвию. Куроде поручают вернуть украденное за неделю. Он объединяется с бывшим подельником Гоша, которого приятель обманул. Если самурай не справится, то должен сделать харакири. Он сбегает, но пока не может покинуть страну и залечь на дно, так как не имеет на это денег.

Герой предлагает клану похитить драгоценности на крупную сумму. Операция проходит успешно. Однако Роже закрутил роман с женой старшего сына главы сицилийцев. Прощать оскорбление чести семьи никто не собирается. Женщина принимает нового друга у себя дома. Со временем их отношения становятся более близкими. После смерти супруга Тати одинока, а родственники постоянно пытаются отобрать у неё. Теперь же расклад сил меняется, и Жан выступает защитником Кудер.

Однако их роман обречён. Смотреть онлайн КиноПоиск Черный тюльпан 1963 Гийом — граф и бабник, периодически надевающий маску и обкрадывающий знатных жителей города. Никто не знает истиной личности Чёрного тюльпана. Однако стражам порядка удаётся оставить шрам на его лице во время очередной погони. Гийом не может покинуть дом и город, боясь разоблачения. Тогда его место в дворянском совете занимает брат-близнец Жюльен — полная противоположность героя. Смотреть онлайн КиноПоиск Кристина 1958 Франц Лобхайнер давно состоит в отношениях с замужней баронессой. Эта связь надоедает ему, к тому же герой встречает очаровательную Кристину.

Барон Эггерсдорф внезапно узнаёт о неверности супруги, поэтому намерен смыть позор семьи кровью Франца. Рогоносец вызывает молодого лейтенанта на дуэль. Ситуация выглядит парадоксально, так как Лобхайнер уже не представляет угрозы для чужого брака. Смотреть онлайн КиноПоиск Тегеран-43 1980 В 1943 году советские разведчики во главе с Андреем Бородиным обеспечивают важность секретных переговоров. И удаётся не допустить теракта, хотя двое преступников уходят от ответа. Спустя почти тридцать лет на аукцион выставляет архивная плёнка, где засняты ключевые события той операции. Желающих приобрести раритет немало.

Я познал, что такое братство.

Я мог бы стать кадровым военным. У меня были задатки великого солдата», — говорил позже Делон. Но не сложилось. После обучения Ален попал на войну в Индокитай, где этот великий солдат прославился подвигами особого рода: то подерется с кем-то, то напьется, то украдет оборудование, то угонит и разобьет вдребезги казенный джип. На гауптвахте Делон проводил больше времени, чем в казарме, и свое двадцатилетие встретил в карцере. В итоге его просто уволили и выслали во Францию. Не особо торопясь вернуться в колбасную лавку, Делон осел в портовом Марселе, где завел знакомства с местными бандитами. Когда впоследствии ему доставались роли гангстеров, Алену было легко играть, ведь он хорошо знал эту среду.

Молодой Делон замечал, что его внешность производит впечатление. Но использовать ее в кино у него даже и мысли не было. Поэтому, когда однажды к нему на улице подошел странный американец, представившийся Гарри Уилсоном, и предложил поехать на кинопробы в Рим, Ален не знал, что и подумать. Это был 1956 год, и голливудский режиссер Чарльз Видор вместе с продюсером Дэвидом Слезником экранизировал хемингуэевский роман «Прощай, оружие! Пробы оказались удачными, Слезник предложил юноше контракт, но тот не поверил неожиданно свалившемуся на него счастью и попросил время на размышление. Будь красивым и не молчи Размышлял он, живя в Париже в дешевом отеле на площади Пигаль, в знаменитом квартале проституток. Местные девушки полюбили молодого красавца. Это казалось сыну мясника более приемлемым, чем сниматься в кино.

Круг общения Делона составляли не только проститутки: среди его новых знакомых были молодой актер Жан-Клод Бриали и актриса Брижитт Обер. Он рассказал друзьям о своих римских пробах и расспрашивал о мире кино: стоит ли с ним связываться? Однажды в 14 лет он сыграл в любительском фильме, и ему этот опыт не понравился. Но Бриали посоветовал Делону попробовать еще раз и привел к маститому актеру Бернару Блие сын которого, Бертран, впоследствии снял «Вальсирующих», «Холодные закуски» и много других фильмов. Блие в это время снимался в фильме Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина» 1957 и убедил режиссера взять Делона на маленькую роль наемного убийцы Джо. Вспоминая своих марсельских дружков, Делон сыграл весьма убедительно. Аллегре, в свою очередь, рекомендовал Алена своему старшему брату Марку, тоже режиссеру. Так Делон попал в свой второй фильм, «Будь красивой и молчи» 1958 , на съемках которого познакомился с другим молодым актером, Жан-Полем Бельмондо.

Столь разные и внешне, и по характеру, они стали друзьями-конкурентами на всю жизнь. Но больше все-таки друзьями. Делами Делона стала заниматься Ольга Хорстиг, импресарио многих известных актеров. Ален называл ее своей крестной матерью в кино. Быструю адаптацию в профессии, еще недавно совершенно чуждой ему, Делон объяснял просто: «Есть три типа актеров: плохие, хорошие и великие. С плохими все ясно, они играют бездарно, хорошие играют хорошо. А великие ничего не играют. Они просто живут перед камерой.

Как Жан Габен, как Брандо. Как я». Большие роли На съемках третьего фильма, костюмированной драмы «Кристина» 1958 , произошло еще одно важное знакомство: партнершей Делона стала немецкая актриса Роми Шнайдер. Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный». Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце. Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва.

В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино.

В юности парень был очень энергичным, любил шалить и не хотел делать задания учителей. Из-за этого он переходил из школы в школу, так как не мог справиться с учебой и плохо себя вел. В конечном итоге он решил стать мясником и начал работать в магазине колбас. Ален Делон в молодости В свои 17 лет Делон решил изменить свою жизнь к лучшему и пошел служить в армию по контракту. Он был направлен в Индокитай, где прошел тяжелые испытания и стал более ответственным и организованным. После окончания службы в 1956 году Ален переехал в Париж, где работал официантом и показывал свои фотографии продюсерам, а также участвовал в кинопробах. Знаменитый американский менеджер Гарри Уилсон, который работал с Джеймсом Дином, обращает внимание на молодого человека и предлагает ему переехать в Голливуд.

Однако перед отъездом режиссер Ив Аллегре уговаривает актера начать карьеру во французском кинематографе. Фильмы Алена Делона творческий путь начался в 1957 году. Его первым фильмом стал "Когда женщина вмешивается", а затем он сыграл второстепенную роль в "Будь красива и помалкивай". Однако, эти фильмы не принесли ему большого успеха. Следующие работы, такие как "Кристина", "Слабые женщины" и "Дорога школяров", также не увеличили его популярность. Ален Делон в фильме «Дорога школяров» Актер был высокого роста 177 см , имел гармоничную фигуру и привлекательные черты лица. Благодаря этим качествам Делон часто получал роли в кино, но они были клишеобразными и второстепенными, где он играл легкомысленных красавцев. В будущем внешность артиста стала эталоном мужской красоты, но в начале карьеры его миловидное лицо не помогало ему стать популярным. В 1960 году актера Алена Делона ожидали похвалы от критиков и публики после выхода детективного фильма "На ярком солнце".

После этого успеха он переехал в Италию и снялся в нескольких популярных кинофильмах: спортивной драме "Рокко и его братья", мелодраме "Затмение", эпической ленте "Леопард". Эти фильмы показали актера с лучшей стороны и раскрыли его драматический талант. Интересно, что Делон, не имеющий профессионального актерского образования, стал образцом для театральных учебных заведений. Ален Делон в фильме «Рокко и его братья» В 1960-х годах Делон смог избежать стандартной роли прекрасного мученика и показал свой талант в комедийных ролях. Его исполнение роли Жюльена в "Черном тюльпане" и Улисса Чекконато в комедии "Радость жизни" были хорошо приняты зрителями. Фильм "Мелодия из подвала", в котором снялись Делон и Жан Гобен, был номинирован на премию "Золотой глобус".

Ален Делон решил забыть про эвтаназию, встретив женщину

Ален Фабьен Морис Марсель Делон (фр. Ален Делон. Родился 8 ноября 1935 г. в Франции. У Алена Делона, напомним, богатая фильмография. Актер известен и бурными любовными романами с известными женщинами. 8 ноября Алену Делону исполнится 85 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий