Новости фильм пять процентов

Рады сообщить, что в Санкт-Петербурге стартовали съемки новой авантюрной комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Дмитрий Лысенков. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. Фильм повествует о скульпторе-монументалисте и искусствоведе, которые решают заработать и добиться славы за счет найденных картин, называя себя их авторами.

В Петербурге состоялась премьера комедии «Пять процентов» с Сухоруковым и Стояновым

Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. В киностудии «Ленфильм» продолжаются съемки фильма «Пять процентов», главную роль в котором сыграл российский актер театра и кино, пародист Юрий Стоянов. По сюжету фильма в мастерской главного героя найдены картины, от продажи которых он надеется получить целое состояние, но в итоге ему остается только пять процентов. 24 октября в кинотеатре "Иллюзион" в Москве прошла премьера комедии «Пять процентов» с Виктором Сухоруковым и Юрием Стояновым в главных ролях.

Премьера авантюрной комедии «Пять процентов» прошла в Санкт-Петербурге

Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно «узнает» шедевры изобразительного искусства! Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. Главные роли в фильме исполнили Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков, которые впервые сыграли вместе в полнометражном кино.

Автор: кадр из фильма Но есть в «Пяти процентах» и попытки шутливых диалогов, например, когда в квартиру скульптора заявляется молодой искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков — отличный выбор на роль противного арт-дилера, разводящего лохов-толстосумов. Рассматривая ферапонтовскую скульптуру легендарной доярки «Утро в колхозе», искусствовед недоумевает «А почему голая? Как черный юмор можно расценивать реплику Ферапонтова в ответ на предположение, что порой художник лишь в конце жизни может обнаружить, что он гений: «Под старость только простатит обнаружиться может». Фото: кадр из фильма Поделиться Тем не менее прыткий Мясоедов с энтузиазмом вытаскивает из кладовки Ферапонтова абстракционистские портреты, которые немного смутившийся хозяин называет «юношескими поисками и формальными экспериментами», после чего искусствовед ахает: «Фрэнсис Бэкон и рядом не валялся! Вокруг новоявленного авангардиста, скрывавшегося под личиной соцреалиста, раскручивается пиар-кампания: газеты пестрят заголовками «Шедевры в кладовке, или Тайная жизнь классика», в новостях рассказывают, что «в пантеоне авангарда ХХ века вспыхнула новая звезда», олигарх Расторгуев готов купить коллекцию Ферапонтова, уже присматривающего в Комарово домик покойного академика. Увивается вокруг деда и алчная Дуня, гримирующая его для телевидения так, что тот становится похож на зомби и замечает внучке: «Тебе бы в морге работать».

Тема смерти вообще проходит сквозь весь фильм, начиная с кадра свисающей липкой ленты, облепленной мухами, в квартире скульптора, печально замечающего: « 20 лет как мертвые» и явно имеющего в виду не только мух, но и собственную художественную жизнеспособность. Фото: кадр из фильма Поделиться Во второй половине фильма Ферапонтов, чтобы провернуть дело наилучшим образом, отправляется в Израиль, где встречает своего давнего приятеля Крохина, объевреившегося под фамилией Нахимсон. Играющий Нахимсона в эксцентричной манере Виктор Сухоруков гальванизирует начавший пробуксовывать фильм и придает остроты дискуссиям о том, где проходит тонкая грань между понятиями «спер» и «позаимствовал концепцию», важными в жизни любого художника. Упоминается тут и еще один важный термин — «провенанс», то есть подтверждающая подлинность артефакта строго задокументированная биография, история художника во времени и пространстве.

Хотя в том, что происходит с точки зрения быта, с точки зрения того, как и на что живут эти старики, прослеживаются и общие черты поколения. По иронии судьбы Стоянов и Сухоруков, знакомые уже полвека, только здесь впервые вместе оказались на съёмочной площадке.

Он был такой изначальный артист, такой шукшинский персонаж, невероятно органичный, безумно естественный. И все очень завидовали этой его потрясающей естественности, — сказал Стоянов Metro. И это большое счастье, это тепло, это смешно, это прикольно, и самое главное в этом — неважно, играете вы врагов или друзей, когда у вас есть общее человеческое прошлое, зритель это чувствует. Нам это не надо играть, и мы уже можем вытащить оттуда нужные нам эмоции. В фильме есть сцена, где Ферапонтов даёт интервью блогеру Стасу Круглицкому и рассказывает, как якобы тайно писал по ночам свои шедевры. Репортёру Metro посчастливилось не только побывать на репетиции этой сцены, но и сняться в роли одного из блогеров, присутствующих на интервью.

Здесь режиссёром для нас выступил сам Стоянов, который не только словом, но и делом например, известным жестом по локоть показывал нам, когда нужно засмеяться.

Запрещено нарушать основные правила Пикабу нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть.

В Москве состоялась премьера комедии «Пять процентов»

Мне и сейчас неплохо, просто я давно не снимался в таких комфортных советских условиях, где гениальный художник, гениальный режиссёр, гениальный постановщик», — сообщил Сухоруков. Как отметил актёр, получилось взрослое кино. Ранее актриса Равшана Куркова рассказала о съёмках в фильме «Я делаю шаг», в котором она сыграла учительницу псковской школы.

Народный артист России приехал на сеанс вместе с режиссёром картины — Дмитрием Светозаровым, создателем популярных сериалов «Улицы разбитых фонарей» и «Агент национальной безопасности». По словам Виктора Сухорукова, на съёмках новой ленты он впервые сыграл в кино вместе с другом и однокурсником Юрием Стояновым. Актёры также подметили особенность работы Дмитрия Светозарова — внимание к каждой мелочи. А если эти детали, эти нюансы, эти мелочи ещё и будут иметь смысл и обогащать сам сюжет, расшифровывать и обслуживать содержание картины — это дорогого стоит, и этим сегодня почти никто не владеет.

Сам Виктор Сухоруков не смог посетить премьеру из-за занятости на съёмках. В широкий прокат комедия «Пять процентов» выйдет 2 ноября.

Короткая ссылка 21 сентября 2023, 16:24 Актёр народный артист России Виктор Сухоруков рассказал о съёмках в комедии Дмитрия Светозарова «Пять процентов», главную роль в которой сыграл Юрий Стоянов. По словам артиста, он с нетерпением ждёт фильма. Попал туда, где мне было хорошо.

У проекта «Пять процентов» начались павильонные съемки

Почему-то по трейлеру я представляла сюжет фильма Пять процентов несколько иным, по итогу я не могу сказать, что это зажигательная комедия, как мне хотелось. скачать в качестве HD1080 или смотреть онлайн бесплатно Трейлер на сайте журнала Настоящее Кино (). В Санкт-Петербурге стартовали съемки новой авантюрной комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь дал еко не безгрешную.

Премьера авантюрной комедии «Пять процентов» прошла в Санкт-Петербурге

Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства! Автор сценария и режиссер-постановщик - Дмитрий Светозаров. Герой авантюрной комедии - скульптор-монументалист Ферапонтов, успех которого остался в далеком прошлом, и он решает присвоить себе авторство безызвестных шедевров изобразительного искусства. Роль, хороший сценарий? Или режиссер, партнеры?

А, может, съемки в нечужом для вас Питере? Юрий Стоянов: Вот вы сами все и перечислили. Тут все счастливо совпало. Но прежде всего, конечно, режиссер.

Я знаю, какой Митя перфекционист, знаю его любовь к деталям, его невероятную преданность Питеру и прочтение питерской темы в разных вариантах. И в моей жизни, безусловно, тоже всегда присутствует Питер. Интересная стариковская история.

Они писать не умеют, у них нет почерка, они даже не знают, что это такое", — сказал Стоянов. Актёр подчеркнул, что смотрел обзоры Баженова и тот к вышеперечисленным персонажам не относится. По мнению Стоянова, BadComedian обладает большой фантазией и далеко не бездарный критик, "со своим субъективным, безумно субъективным, но всё-таки очень искренним взглядом на кино".

Сейчас же у него только обшарпанная мастерская и обязательства перед бандитами, которым он задолжал памятник их товарищу на могилу. Но встреча с молодым искусствоведом подбрасывает Ферапонтову шанс вновь оказаться в центре внимания: в подсобке мастерской обнаруживаются картины невероятного мастерства в жанре сюрреализма. Старый скульптор присваивает шедевры себе и тут же становится популярным среди ценителей живописи.

А еще на запад от главного здания киностудии идет ломаная улица, носившая имя братьев. Она связывала «Ленфильм» с улицей Чапаева. Такой вот советский топографический символизм: красный миф о герое гражданской войны вряд ли бы случился без сделанного здесь фильма. Сейчас этого красивого пересечения имен уже нет. Кировский проспект вновь стал Каменоостровским, в доме Бенуа вместо «великого гражданина» в девяностых поселились герои «Бандитского Петербурга». Улица братьев Васильевых стала Малой Посадской, разорвав символическую связь студии с легендарным комдивом, а расположенная недалеко от «Ленфильма» мастерская классика монументальной скульптуры Михаила Аникушина его Пушкины, Чеховы и Ленины стоят на всем постсоветском пространстве теперь — уютная арт-галерея с выставками современного городского искусства. Там выставляют то, что полвека назад официальной культурой называлось формализмом и мазней.

Для трагикомедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, автора ленинградских перестроечных картин «Псы» и «Прорыв» что еще важнее для новопетербургского кода — создателя ироничного сериала «Агент национальной безопасности» , эта история всеобщего изменения становится краеугольным камнем. Светозаров делает отчасти позитивную, отчасти грустную историю о людях, которые оказались не нужны в новой эпохе. В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске. Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича. Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами.

Теперь Ферапонтов выживает только за счет редких частных заказов, считает копейки и сушит на кухне чайные пакетики. Человек достаточно конъюнктурный в прошлом, хороший ремесленник, который выживал по принципу, простите за тавтологию, "не могу поступиться принципами". Лепил Брежневых, Лениных, всех вождей в отдельности и скопом, стахановцев.

Добавить комментарий

  • В Москве состоялась премьера комедии «Пять процентов»
  • Фильм «Пять процентов» (2023) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
  • Стоянов и Сухоруков снялись в трагикомедии «Пять процентов» в Петербурге | АиФ Санкт-Петербург
  • «Три волшебных русских слова»: Стоянов провернет аферу в фильме «Пять процентов»
  • В Петербурге состоялась премьера комедии «Пять процентов» с Сухоруковым и Стояновым

В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера комедии «Пять процентов»

Морозов и другие. Не в силах простить такое предательство, она сбегает из дома. Мать и старшая сестра Саша находят Соню на старой даче, куда уже много лет никто не приезжал. Режиссер С. В ролях: М. Лобанова, В. Толстоганова, А. Шепелева, А. Быстров и другие. Весна 1942 года.

Московская школьница Катя переписывается с незнакомым ей курсантом военно-морского училища Костей. При отправке на фронт его эшелон должен проехать через Москву, и у них есть шанс встретиться… Наши дни. Москвичка Катя, талантливая скрипачка, сама того не осознавая, начинает идти по их следам. Сможет ли она закончить историю удивительной подростковой любви Кати и Кости, начавшуюся много лет назад? Режиссер А. В ролях: Я. Загорская, О. Козлова, С. Харитонова, Н.

Акимова и другие. Юная Арки дружит с фантастическими существами и постоянно изобретает удивительные устройства.

Думаю, что причиной этого одобрения является жанр - комедия, который сейчас, в силу обстоятельств нашей нынешней жизни, востребован. Но я бы уточнил: у нас, скорее, трагикомедия, хотя здесь налицо все признаки эксцентрической комедии, комедии положений. Это история двух пожилых людей, с не очень чистыми биографиями и не очень чистой совестью.

Один из них - скульптор Ферапонтов, конъюнктурщик советской поры, лауреат Государственной премии. В свое время выполнял госзаказы. Как выяснилось, доносил на своих коллег, писал пасквили в газеты. То есть вел жизнь советского приспособленца. Играет его Юрий Стоянов.

Второй герой - Нахимсон, мелкий, бездарный художник из противоположного лагеря - питерского андеграунда. При очень темных обстоятельствах, под чужой фамилией он эмигрировал в Израиль, где прозябает. В этой роли - Виктор Сухоруков. Судьба сводит наших героев, и они сталкиваются в своей мошеннической карьере с новым миром, с новым веком и с новыми мошенниками. Для меня это история, кроме комедийных ситуаций, о драматической судьбе поколения прошлого века, которым, волею судеб, пришлось пересечь границу столетий, войти в век 21-й, где все изменилось: менталитет, технологии.

И драматическая попытка приспособления к этому миру - важная для меня подспудная тема фильма. Как всегда, я стараюсь снимать кино в виде "слоеного пирога", где есть несколько слоев. Здесь, следя за судьбой этих мошенников, хочу проследить судьбу тех, кто, являясь людьми честными, тем не менее, сталкивается с теми же проблемами - непонимания новых законов, новых технологий.

Источник изображения: commons.

Актера являются близкими друзьями уже около 50 лет, познакомившись в институте, где были однокурсниками. Они жили в одной комнате, пронеся через всю жизнь теплые и дружеские отношения. Народного артиста удручал тот факт, что им не удалось до сих пор сняться хотя бы в одной картине, отмечая, что даже на сцене института у них не было ни одного отрывка, в котором они вместе были заняты.

Фильм «Пять процентов» был реализован при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга.

Съемки картины проходили на Ленфильме. В широкий прокат авантюрная комедия о скульпторе-монументалисте, присвоившем себе авторство безымянных картин, выйдет 2 ноября. Начало в 19:00.

Юрий Стоянов рассказал, почему отказался сниматься в фильме «Пять процентов» без Сухорукова

Новинки кино: 2 ноября | Кадр из фильма «Пять процентов». Смотрите всю информацию о фильме «Пять процентов» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Во вторник, 24 октября, в московском кинотеатре Иллюзион состоялась светская премьера комедии Пять процентов режиссера Дмитрия Светозарова.

Шедевры из кладовки: рецензия на фильм «Пять процентов»

Сюжет фильма «Пять процентов»: Николая Ферапонтова окружающие знают как скульптора монументального направления, работавшего с классикой соцреализма. Из-за этого Юрий Стоянов отказался сниматься в фильме «Пять процентов» без Сухорукова, настаивая на его приглашении. Захватывающий Фильм Пять процентов доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн!

Интервью с Юрием Стояновым — о фильме «Пять процентов» и дружбе с Виктором Сухоруковым

Среди известных локаций: Академия Штиглица и Морской вокзал, а также отдельные интерьеры, выстроенные в павильонах Ленфильма. На самом деле, это история чуть более глубокая, что не отменяет, конечно, комедийной стилистики. Тех, кого принято называть людьми не особенно разборчивыми в вопросах совести и чести, по-простому - мошенниками и плутами.

Играющий Нахимсона в эксцентричной манере Виктор Сухоруков гальванизирует начавший пробуксовывать фильм и придает остроты дискуссиям о том, где проходит тонкая грань между понятиями «спер» и «позаимствовал концепцию», важными в жизни любого художника. Упоминается тут и еще один важный термин — «провенанс», то есть подтверждающая подлинность артефакта строго задокументированная биография, история художника во времени и пространстве.

В повествовании, принимающем сюрреалистический оттенок, возникает призрак давно утопившегося после обвинений в формализме неизвестного гения, который в свое время «феназепам зубровкой запивал, как Брежнев». Фото: кадр из фильма Поделиться Кроме этих любопытных подробностей из жизни генсека, «Пять процентов» содержат и рассуждения о сущности гения, который, «как Александр Матросов», не может не броситься на амбразуру, не способен скрывать прущий из него дар и так же неудобен, «как бородавка или как флюс». Но всё-таки у Светозарова получился фильм не столько о природе гениальности и проблемах самореализации, сколько о том, как пережившего свой талант и переставшего быть нужным социуму индивида со всех сторон выталкивают из жизни, как бы он ни сопротивлялся. Окружающие потихоньку «доедают» постаревшего человека, «откусывая» от него кто сколько может — кто 20 процентов, кто 25, так что в итоге ему остаются жалкие 5 и не только в денежном смысле, но и в плане жизненной энергии.

Устроим», — обещают Ферапонтову грубые заказчики из мира криминала, но и родная внучка ничем не лучше. Этот отталкивающий образ молодого хищного персонажа с крепкими зубами отлично, хотя и жутковато, закольцовывается с открывающей фильм беспомощной вставной челюстью обреченного Ферапонтова. Лидия Маслова, специально для «Фонтанки. В широкий прокат фильм выходит 2 ноября.

На большие экраны фильм о скульпторе-монументалисте, присвоившем себе авторство безымянных картин, выйдет уже сегодня, 2 ноября. В центре сюжета - скульптор-монументалист и «классик соцреализма» Николай Фомич Ферапонтов, который прожил жизнь далеко не безгрешную. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно «узнает» шедевры изобразительного искусства!

Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно узнает шедевры изобразительного искусства!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий