фильм 1985 года. Вы здесь: Главная» Фильмы» Военные» Человек с аккордеоном (1985). 1985, 93 мин., драма, СССР, 0+ Режиссер: Николай Досталь В ролях: Валерий Золотухин, Ирина Алферова, Арина Алейникова, Михаил Пуговкин, Станислав Садальский, Евгений Евстигнеев. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Человек с аккордеоном, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Человек с аккордеоном (1985) смотреть онлайн
- Золотухин Валерий Сергеевич
- Человек с аккордеоном (Досталь, 1985). Рецензия
- "Монах и бес", "Петя по дороге в Царствие Небесное", "Штрафбат". Пять фильмов Николая Досталя
- Человек с аккордеоном (1985) » Советские фильмы смотреть онлайн: chulga — LiveJournal
- Фильм Человек с аккордеоном на канале Россия Культура - когда смотреть онлайн, видео, кадры
Человек с аккордеоном (Досталь, 1985). Рецензия
Всё дело в шлейфе его предыдущих образов: ведь всего за пару лет до этого он уже сыграл в "Мы из джаза" мафиозо-меломана, на вечеринку к которому пригласили главных героев-музыкантов. И здесь такой же поворот, вот только именитого актёра заставляют уже выделывать коленца в русской народной пляске, ибо по сюжету он является большим любителем гармошки и противником джаза. Напротив, подходящим "нововведением" стала роль соседа в исполнении Михаила Пуговкина. Особенно если провести параллель с его участием в экранизации оперетты "Свадьба в Малиновке". Помните его знаменитый дуэт с Зоей Фёдоровой "Фрау мадам"? Как раз под аналогичную предвоенную запись пляшет герой Золотухина, пытаясь вспомнить хореографию но потом с ним случается приступ. Правда, здесь присутствует малозаметный анахронизм: фонограмма с этим фрагментом впервые была выпущена на грамластинке лишь в 1952 году - гораздо позже времени действия "Человека с аккордеоном". Из свободных источников Из свободных источников Не знаю как другим, но мне были интересны и другие исторические отсылки. Так, из лёгкой сатиры на порядки тех лет в повести нелицеприятно упоминается повсеместная практика общественности вмешиваться в личную жизнь.
В фильме этот момент затронули вскользь, но зато из того же разговора стало ясно, что ежегодные государственные займы в 1940-1950е годы были далеко не добровольными. Факт есть факт.
Но с аккордеоном, подарком однополчанина, не расстался. Правда, играл редко, лишь на торжествах. Приглашенный однажды на свадьбу, Дмитрий узнает в невесте девушку, которую любил и безуспешно искал, вернувшись с фронта. С этого вечера он перестал играть.
Нужно было все начинать сначала. И он поступил в финансовый институт. Но с аккордеоном, подарком однополчанина, не расстался. Правда, играл редко, лишь на торжествах.
Когда актёр первую половину фильма не форсировал, всё выглядело уместно, однако потом он явно пошёл в разнос, по-видимому посчитав, что это его бенефис. А эпизод, где сыгранный им дядя Митя вздумал читать со сцены громогласные стихи, в оригинальной повести и вовсе отсутствовал. Отличий и в целом предостаточно. Так пожертвовали всей предысторией из детских и фронтовых лет героя, что не способствовало раскрытию образа. Зато всю ретроспективную лав-стори с участием Ирины Алфёровой донесли практически без изменений, не постеснявшись даже намека на эротику. Вот только финальную фразу несчастного влюблённого полностью извратили: не упрекал он Лёлю Глан, что та его никогда не любила. Наоборот даже. Из свободных истчоников Из свободных истчоников Не очень удачным я считаю и выбор на роль знаменитого гомеопата Евгения Евстегнеева, хотя непосредственно к нему нареканий никаких. Всё дело в шлейфе его предыдущих образов: ведь всего за пару лет до этого он уже сыграл в "Мы из джаза" мафиозо-меломана, на вечеринку к которому пригласили главных героев-музыкантов. И здесь такой же поворот, вот только именитого актёра заставляют уже выделывать коленца в русской народной пляске, ибо по сюжету он является большим любителем гармошки и противником джаза. Напротив, подходящим "нововведением" стала роль соседа в исполнении Михаила Пуговкина.
Описание фильма «Человек с аккордеоном»:
В ролях: Николай Досталь, Валерий Золотухин, Ирина Алфёрова и др. Война разлучила Дмитрия Громцева с любимой девушкой; из — за тяжелого ранения он вынужден отказаться от своего призвания — выступать в оперетте. Жанр фильма: Драма Год: 1985 Режиссер(ы): Николай Досталь Страна: СССР. 1985, 93 мин., драма, СССР, 0+ Режиссер: Николай Досталь В ролях: Валерий Золотухин, Ирина Алферова, Арина Алейникова, Михаил Пуговкин, Станислав Садальский, Евгений Евстигнеев. Идея снять картину возникла у него ещё в 1985 году, когда съёмки фильма могли не состояться. из — за тяжелого ранения он вынужден отказаться от своего призвания — выступать в оперетте Но любовь к задушевной русской песне и желание дарить людям радость оказывается сильнее. Драма. В ролях: preview Золотухин Валерий Год рождения: 1941Актер, Алферова Ирина Год рождения: 1951Актер, Алейникова Арина Год рождения: 1943Актер и др. Война разлучила Дмитрия Громцева с любимой девушкой.
Новости по теме
- Человек с аккордеоном (1985) смотреть онлайн
- Отзывы о фильме Человек с аккордеоном
- Человек с аккордеоном (СССР, 1985)
- Человек с аккордеоном (1985) – Фильм Про
- Новости по теме
- Человек с аккордеоном (фильм, 1985)
«Облако рай» и «Штрафбат». Самые известные фильмы Николая Досталя
смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Купить «Человек с аккордеоном» на DVD можно за 200 руб. Вся информация по фильму Человек с аккордеоном: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на В фильме «Человек с аккордеоном» (1985) Валерий Золотухин сначала сыграл молодого парня, вернувшегося с войны, а потом ветерана, празднующего 40-летие Победы. История. Кино. Отменить. Человек с аккордеоном (1985)» Советские фильмы смотреть онлайн.
Скончался режиссер Николай Досталь
советский драматический фильм 1985 года режиссера Николая Досталя.[1][2][3]. Эта встреча заставляет молодого человека прекратить "свадебные гастроли", постараться забыть прошлое, все, кроме своего таланта. В 1985 г. фирма «Мелодия» выпустила грампластинку «Любовь и ненависть» с песнями в исполнении актёра. Человек с аккордеоном (1985) — Человек с аккордеоном. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. В ролях: Николай Досталь, Валерий Золотухин, Ирина Алфёрова и др. Война разлучила Дмитрия Громцева с любимой девушкой; из — за тяжелого ранения он вынужден отказаться от своего призвания — выступать в оперетте. Поиск себя и своего предназначения мы видим и в герое фильма «Человек с аккордеоном».
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
При этом Дмитрий считает что заслуживает большей, более солидной, аудитории, и начинает делать и свои сольные выступления в театре... В этой статье нет полного описания сюжета. Пожалуйста, пишите текст сами, а не копируйте с других ресурсов.
Именно так. Именно "выразили свой негатив" к конкретно Алфёровой. Очень многих, почему то раздражает её красота. И её очень выраженная актёрская индивидуальность.
Фильмы Николая Досталя всегда о человеке, о его испытаниях и душевности. Поиск себя и своего предназначения мы видим и в герое фильма «Человек с аккордеоном». Кто он после войны? Сломленный молодой мужчина или боец, готовый идти до конца, ради осуществления своей мечты? Фильм о людях послевоенного времени.
Однажды, на свадьбе, на которой он играл на аккордеоне , Дмитрий встречает свою давнюю знакомую, которая замужем, и понимает, что она является его судьбой. Ему встречается знакомый, который предлагает стать его импресарио. Начинается бурная жизнь "музыканта по вызову" - бесконечная череда свадеб, юбилеев, и прочих праздников, на которых его непременно хотят видеть и буквально "рвут на части".
Человек с аккордеоном фильм (1985)
Макарова «Человек с аккордеоном» 1974 , снятый в 1985 году. Сюжет [ править править код ] С первых дней войны Дмитрий Громцев Валерий Золотухин , артист московской оперетты , ушёл добровольцем на фронт, был тяжело ранен, и не смог вернуться к любимой профессии музыканта. Дмитрий окончил финансовый институт и начал обустраивать свою жизнь. Но любовь к задушевной русской песне и желание дарить людям радость оказываются сильнее драматических обстоятельств...
Слоган: «События недели: хроника, факты, комментарии! Утренняя почта Года выхода: 1974 — наше время «Утренняя почта» — музыкальная программа Центрального телевидения СССР главная редакция музыкальных программ. Выходила по субботам или воскресеньям по Первой программе ЦТ.
Алейникова, В. Сошальский, М. Пуговкин и др. Режиссёр: Н.
Досталь Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Эта кинолента была выпущена в 1985 году, но до сих пор она пользуется большой популярностью. В этом отзыве я расскажу свое мнение об этом фильме, а также поделюсь интересными фактами.
Человек с аккордеоном (Досталь, 1985). Рецензия
В результате покушения бандитов он терял память и, уже считая себя настоящим энтомологом, оказывался в комических ситуациях, в ходе которых то и дело "вспоминал" о задании и пытался убить Ничипорука. Николай Караченцов. Позже Махульский признается: тот факт, что снимать картину пришлось "на переломе эпох", буквально спас фильм. Дело в том, что в "свободной Польше" никто не стал бы финансировать такое кино.
А вот при "советском режиме" получить деньги на картину, которая высмеивала бы этот самый режим, оказалось гораздо проще. Идея снять картину возникла у него ещё в 1985 году, когда съёмки фильма могли не состояться. Перестройка и гласность только-только начинали разворачиваться.
Зато спустя четыре года "время нас обгоняло". Когда фильм вышел на экраны, Польша уже сделала свой выбор в пользу Запада. До "Дежа вю" из-под его пера вышли сценарии к таким шедеврам советского кино, как "Афоня", "Мы из джаза", "Зимний вечер в Гаграх", "Человек с аккордеоном", "Курьер".
Интересный факт: непосредственно перед созданием текста для "Дежа вю" сценарист работал над ещё одним запомнившимся фильмом — "Город Зеро", в котором главную роль играл Леонид Филатов. Там герой тоже попадал в ситуацию, из которой не мог выбраться, и всё время был вынужден возвращаться в одно и то же место — гостиничный номер. К тому же на съёмках фильма у него начались проблемы с сердцем, что не добавляло оптимизма.
Эмоции актёра удивительным образом не совпадали с эмоциями советского зрителя. Он любил Ежи Штура и помнил его по другому фильму Юлиуша Махульского — "Новые амазонки", где тот сыграл одного из двух выживших мужчин, которые попадают в мир, где есть только женщины. Правда, позже в интервью Штур говорил, будто ему очень понравился сценарий и он, как и любой другой актёр, хотел сыграть мафиози.
В конце концов даже действие фильма происходило во время съёмок немого советского шедевра "Броненосец Потёмкин" режиссёра Сергея Эйзенштейна.
Пришлось попрощаться с ними и герою Валерия Золотухина. Молодой парень Митя страстно желал выступать в оперетте и быть рядом со своей любимой девушкой. На фронте он получил тяжелое ранение, а когда вернулся домой, тщетно искал Лену. Понимая, что вернуться в творческую профессию у него нет возможности, устроился обычным сотрудником в банк. Однажды, он сыграл на аккордеоне на свадьбе своей знакомой.
Зато спустя четыре года "время нас обгоняло". Когда фильм вышел на экраны, Польша уже сделала свой выбор в пользу Запада.
До "Дежа вю" из-под его пера вышли сценарии к таким шедеврам советского кино, как "Афоня", "Мы из джаза", "Зимний вечер в Гаграх", "Человек с аккордеоном", "Курьер". Интересный факт: непосредственно перед созданием текста для "Дежа вю" сценарист работал над ещё одним запомнившимся фильмом — "Город Зеро", в котором главную роль играл Леонид Филатов. Там герой тоже попадал в ситуацию, из которой не мог выбраться, и всё время был вынужден возвращаться в одно и то же место — гостиничный номер. К тому же на съёмках фильма у него начались проблемы с сердцем, что не добавляло оптимизма. Эмоции актёра удивительным образом не совпадали с эмоциями советского зрителя. Он любил Ежи Штура и помнил его по другому фильму Юлиуша Махульского — "Новые амазонки", где тот сыграл одного из двух выживших мужчин, которые попадают в мир, где есть только женщины. Правда, позже в интервью Штур говорил, будто ему очень понравился сценарий и он, как и любой другой актёр, хотел сыграть мафиози. В конце концов даже действие фильма происходило во время съёмок немого советского шедевра "Броненосец Потёмкин" режиссёра Сергея Эйзенштейна.
Любители кино без труда определяли, что фильм содержал отсылки к "Чапаеву" Васильева, цитатам из картин "Оптимистическая трагедия" Самсонова и "Король в Нью-Йорке" Чарли Чаплина. Фильм содержал отсылки к "Крёстному отцу" и "Однажды в Америке". Однако этот приём режиссёра будет понятен зрителю намного позже. Американский писатель Йозеф Левенкопф, посмотрев картину, написал, что это совершенно американское кино, снятое по недоразумению СССР и Польшей. И это совершенная правда. Но правда и то, что снять такой фильм можно было, только хорошо зная изнанку советской жизни. Дона Чамино играл отец режиссёра Ян Махульский.
Быть причастным к такой большой истории с таким небольшим участием для меня большая честь", - сказал Саруханян, получая приз. Российский экшн-триллер Кирилла Кемница "Кентавр" рассказывает историю о таксисте с инвалидностью, чья машина практически является продолжением его тела. Однажды к нему в машину подсаживается молодая девушка, которая бежит от неприятностей. Режиссер картины называет "Кентавра" своим полнометражным режиссерским дебютом, над которым он работал со сценаристом Михаилом Зубко.
Человек с аккордеоном
В переулочках был выбран уютный двор, расставили столы, снимали свадьбу, мне тоже кусочек арбуза перепал. Потом съемка перешла в дом, а за окном должен был промчаться бывалый мосфильмовский грузовичок с двумя стоящими в кузове молодыми людьми. Один из них я. Вот дубль два. Мы долго стоим, ждем, курим, готовимся, на мне винтажная широчайшая рубаха полощется на ветру, и вдруг под эту рубаху залетает огромная оса - арбузом, видать, от меня повеяло. Я начинаю прыгать по кузову и эту осу внутри рубахи гонять, а она меня гоняет снаружи.
Drama When WWII was ended, Dmitry, who is happened to be the talented accordion musician, planned to return to his music carrier and to beloved woman but as it turned out his former girlfriend is... Read all When WWII was ended, Dmitry, who is happened to be the talented accordion musician, planned to return to his music carrier and to beloved woman but as it turned out his former girlfriend is already married and his skills is not really suitable for opera theatre.
Один из них я. Вот дубль два. Мы долго стоим, ждем, курим, готовимся, на мне винтажная широчайшая рубаха полощется на ветру, и вдруг под эту рубаху залетает огромная оса - арбузом, видать, от меня повеяло. Я начинаю прыгать по кузову и эту осу внутри рубахи гонять, а она меня гоняет снаружи. Вдруг команда "мотор" - нам машет бригадир массовки, машина рвет с места, я моментально забываю про осу, встаю в образ, стучу по крыше кузова, мы мчимся, оса меня на радостях вволю жалит в трех местах, но я на адреналине, ничего не чувствую. Стоп, все молодцы, снято.
Сошальский, М. Пуговкин и др. Режиссёр: Н. Досталь Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Человек с аккордеоном (Досталь, 1985). Рецензия
Драма. В ролях: Валерий Золотухин, Ирина Алфёрова, Арина Алейникова. Война разлучила Дмитрия Громцева с любимой девушкой; из — за тяжелого ранения он вынужден отказаться от своего призвания — выступать в оперетте. Первые фильмы Досталя-режиссера «Человек с аккордеоном» (1985) и «Шура и Просвирняк» (1987) наметят его жадный интерес к фактуре сталинской эпохи и одновременно к судьбам маленьких советских людей. Человек с аккордеоном: Directed by Nikolay Dostal. With Valeriy Zolotukhin, Irina Alfyorova, Arina Aleynikova, Vladimir Soshalsky. When WWII was ended, Dmitry, who is happened to be the talented accordion musician, planned to return to his music carrier and to beloved woman but as it turned out.