Aгапушка опубликовал новый миди-фанфик новый История повторяется (джен).
Кто ты из Слово Пацана? Тест
Новости. Трансляции. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 370dbcfde1ea1f282d9ed3f6bc282948cad2d99ff92767c5bcb4cba67ea06ccd. «История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй – в виде фарса»? Скачать книгу "История повторяется" бесплатно в fb2.
Возвращение домой
- Скачать книгу
- 72ebc223...29a4 | Grouped Behavior
- Подпишитесь на нашу рассылку новостей
- Популярное
- Все книги этого цикла
Вам повторить?
Когда принцессу Овелию прислали сюда, то передали камень вместе с ней в доказательство ее сана". Не лез бы ты в это дело... Погибнешь только... Не знаю, из-за камня ли это? Скажи мне: кто они?! Если война продолжится и дальше, вера в королевскую семью ослабнет". Фунерал жаждет этой силы? Напоминаешь мне Балбанса. Возможно, ты и сможешь поумерить их амбиции".
Передав сестре оба камня, Рамза приказал ей позаботиться о монахе, а сам, призвав товарищей, отправился в глубины монастырских казематов в поисках противника. Последний обнаружился сразу же. Копьеносцы-храмовники и заклинатели времени встретили могущих помешать их поискам с оружием в руках. Вновь камни святилища знаний обагрились алой кровью... Пробившись сквозь заслон стражников, Рамза повел соратников на нижние уровни подземного комплекса, где, наконец, отыскал человека, приведшего сюда убийц по поручению верховного жреца церкви Глабадоса. Излюд, лидер священных рыцарей Фунерала, сын лорда Вормава, один из новых Храбрецов Зодиака, уже наложил руки на священный камень Вирго и теперь собирался отправиться восвояси, вот только с сожалением обнаружил, что выход из затхлых подвалов перекрыт бравым отрядом, ведомым младшим Беовульфом. Во время Войны отец мой сражался и умер за то, чтобы спасти страну от вторжения. Беовульфы должны биться не за порочную королевскую семью, а за права дворян как класса!
Глабадос хочет создать мир, где все люди равны! Идеальный мир Святого Аоры, Божественный Мир. Ты же знаешь - простые миряне уже не верят ни в королевскую семью, ни в дворянство. Мы должны сделать что-то, пока Ивалис не обратился в руины! Ради народа! Так что - будь с нами. Как Делита! Мы хотит вести за собой людей божественными чудесами.
Никакого зла! Он умер, потому что тайно собирал священные камни для нас". Продолжать пустопорожнюю беседу не имело смысла и Рамза Беовульф без лишний предисловий со всей силы всадил клинок в грудь Излюда. Последний, однако, предварительно наложил на себя защитные заклинания, потому вместо того чтобы отправиться в мир иной, магией перенес себя в безопасное место. Оное оказалось совсем рядом - у выхода из библиотеки, где Альма терпеливо дожидалась возвращения брата. Теперь помещение заполонили церковники, ведомые Виграфом, приснопамятным лидером Отряда Смерти. Виграф с жестокой улыбкой повернулся ко входу на нижние уровни, сделал знак сопровождающим его лучникам и магам приготовиться. А те не замедлили появиться.
Если ты не можешь ничего сделать, они так и останутся лишь мечтами. Так как же быть? Нужна власть! Вот правда этого мира. Теперь-то я это четко вижу! Нельзя претворить мечты в жизнь, не обладая властью! Так что говори что хочешь, мне все равно! Можешь презирать меня, но именно я буду смеяться последним!
Вы, дворяне, все склонитесь передо мной! Твои деяния вдохновляли их и даже отразились на закостенелой жизни дворян. Но деяния твои истинны, лишь когда ты сам следуешь собственным идеалам. Милуда и твои бывшие соратники разочаровались бы, видя тебя сейчас. Если тебя нужна чья-то помощь в осуществленнии мечты, она теряет свою цену. Ты не согласен? Тебе никогда не понять, что значит быть человеком низшего сословия. Ты можешь полагать, что знаешь это, но на самом деле все не так!
Ты никогда не знал такой жизни! Действительность куда более жестока, чем ты можешь себе ее представить. Ты не имеешь права обвинять меня! Виграф пал от руки Рамзы Беовульфа, прошептав: "Я не могу проиграть... Окровавленный, он появился у входа в монастырь, где его дожидался Излюд, сидящий на чокого и придерживающий рукой вырывающуюся Альму. Понимая, что протянет не больше пары минут, Виграф взмахом руки отпустил товарища, и тот, бросив на него последний исполненный сожаления взгляд, скрылся в ночную тьму. Из монастырских врат показался Рамза, с удивлением наблюдая, как от остывающего тела Виграфа отделился лазурный камень, поднялся в воздух. Дух твой соединится с плотью моей дабы жить вечно...
Твое отчаяние призвало меня... Теперь обещай... Желание твое исполнено". Вихрь волшебной энергии закружился перед опешившим от ужаса Рамзой и на том месте, где только что лежал умирающий, теперь стояло порождение преисподней. Исполниского роста, с чудовищной, увенчанной рогами головой. Виграф ли? Вековые знания хлынули в мой разум". Демон исчез, растворившись в воздухе.
Рамза вздохнул: в мире стало чуть больше зла... Из врат монастыря нетвердой походкой вышел монах, тот самый, которого он с Альмой обнаружили у входа в библиотеку. Он протянул Рамзе древний фолиант: "Это книга, написанная послушником Св. Аоры, Гермоником. Она считалась утерянной... Она в деталях рассказывает историю Храбрецов Зодиака... Я - грешник. Я знал о нечестивых деяниях в стенах церкви, но ничего не сделал...
С этой книгой ты можешь вывести их на чистую воду! С этой книгой ты можешь вернуть Альму... С благоговением Рамза Беовульф открыл тяжелый том, перелистнул несколько страниц. Богатая гравюрами книга была написана на древнем церковном языке; за прошедшие века текст местами стало крайне сложно прочесть. А затем Рамза обнаружил несколько абзацев, начертанных на знакомом ему наречии Икоку. Судя по выцветшим чернилам, многие из этих заметок находились здесь уже много лет, но некоторые явно появились лишь несколько дней назад. Чернила еще не высохли. Похоже, несчастный монах долгие годы занимался переводом труда Гермоника.
Имя это всколыхнуло что-то в памяти Рамзы. С трепетом юный Беовульф углубился в чтение. Как он и полагал, это оказались заметки о деяниях Святого Аоры, в корне отличающихся от тех, что выдавались за истину церковной доктриной. Ранее Рамза, как и сотни тысяч мирян Ивалиса, истово верил, что Аора - Сын Божий, ниспосланный на землю, дабы спасти сей несчастный мир. То был золотой век, когда воздушные корабли бороздили небесные просторы... В день, когда Святой Аора родился в Бервении, что в Лесалии, он встал, подошел к колодцу и сказал: "Беда придет из этого колодца. Мы должны закрыть его, чтобы люди не могли пить отсюда воду". Спустя несколько дней чума пришла в Бервению.
Люди, испившие зараженной воды, скончались. Лишь одна семья, поверившая ему, выжила. С тех пор его стали называть "Сыном Божьим" и "Чудесным Ребенком". По поверью, когда человечество оказывается в беде, Храбрецы Зодиака, возвращаются в Ивалис, дабы спасти его, после чего исчезают. При жизни Святого Аоры также случилось подобное. Король Лимберри призвал злого духа, дабы захватить власть над Ивалисом. Святой Аора собрал 12 священных камней и, как в легенде, низверг воплощение зла в глубины преисподней. Но герои всегда стоят поперек горла у правителей.
Империя Юдора побаивалась роста могущества Святого Аоры, говорившего о скором становлении королевства Божьего. Жрецы Фара, одной из сект тех времен, объединившись с воинами Юдора, схватили и казнили Святого Аору на месте казни Голгоранда, после того, как он был предан Гермоником за презренные деньги. Но гнев Божий обрушился на жрецов Фара и их храм в Муронде был разрушен природными катаклизмами. Так Святой Аора вознесся на небеса и слился с Богом. Такова истина, как ее знают повсеместно. Но правда, представленная в "Хрониках Гермоника", совершенно иная. Святой Аора был просто человеком, а никаким не Сыном Божьим. Амбициозный идеалист, сражающийся за свое видение мира.
В то же время человек, не терпящий войну, и не рискующий жизнью ради других. Так утверждал Гермоник. Основатель новой религии, Аора представлял собой угрозу для Империи. Он был не только жрецом, но лазутчиком, собирающим сведения о вражеской стране. И Империя послала собственного шпиона - Гермоника - для слежки за самим Аорой. Похоже, последний собирался возродить Храбрецов Зодиака, как следовало из обнаруженных Гермоником священных камней. Но как это увязывалось реформацией? Неведомо, действительно ли юный король Лимберри призывал злого духа, но доподлинно известно, что во время гибели Аоры Муронд погрузился в морскую пучину.
Далее следовали личные заметки и мысли монаха, которые Рамза счел особенно интересными: "Несмотря на слухи, никто никогда не видел "Хроники Гермоника". Неведомо, истина ли собержится в книге или вымысел. Когда я был искоренителем ереси в церкви, то заметил, что высшее духовенство, включая верховного жреца, боится показывать книгу миру, из чего можно заключить, что написанное в ней - истина. После смерти Аоры церкви понадобилось сделать его Святым, для чего некоторые факты биографии сей личности оказались вычеркнуты из истории. Церковь поступила мудро, добавив сюда историю о Храбрецах Зодиака, столь известную в Икоку. Храбрецы, ведомые Святым Аорой, расправились с вооброжаемым воплощением зла. Причитав эту книгу, я утратил свою веру. Но не опечалился, ибо это сподвигло меня на поиски истины.
В то же время, я не придал знания огласке, даже зная, что церковь лжет. Потому что боялся, что если расскажу людям о книге, они лишат меня моей библиотеки. А знания - это моя жизнь". Рамза перевернул последнюю страницу "Хроник Гермоника". Монах писал о "вооброжаемом зле", но Рамза, узрев мощь священных камней, чувствовал, что за всем происходящим стоит иная сила, нежели секта верховного жреца. Дортер Проливной дождь, не прекращающийся вот уже несколько дней, обратил дороги в грязевые озера. Отягощенный мрачными думами, Рамза Беовульф медленно въехал в торговый град верхом на чокобо; друзья его держались позади. В городе все только и говорили, что о гибели в бою "Серебряного Дворянина", маркиза Элмдора Лимберрийского, одного из полководцев армии Голтаны.
Не забудь захватить с собой и "Хроники Гермоника". И выбор у тебя невелик". Руины часовни замка Зелтеннии "А, вот ты где", - с облегчением вздохнул Делита, завидя знакомую девичью фигурку на холме у древних развалин. Девушка помолчала. Я попросту никто. Не важно даже, жива я или мертва". Всхлипывая, она спрятала лицо в ладони. Делита отвернулся.
Принцесса, которая живет в монастыре вдали от столицы. Я часто думала, почему лишь моя жизнь сложилась таким образом. Но если мои страдания могли сохранить мир в Ивалисе, я принимала такую жизнь. Так за что мне все это? Всегда кто-то пытается нас использовать... Пытайся выбиться вверх и будешь вознагражден лишь ложью. Лишь сильные мира сего получают все без малейших усилий. Такова правда этого мира.
Большинство людей лишь играют роли, им отведенные. И не замечают этого. Но я никому не позволю себя использовать и сам буду использовать других! Они заплатят за что, что сделали со мной! Жизнь воссияет для тебя! Позволь мне направлять тебя!.. И не плачь больше. Я не предам тебя.
Клянусь своей погибшей сестрой, Тетой! Холм Грог Обогнув стороной столицу Лесалии, отряд Рамзы Беовульфа двигался на север, постоянно сопровождаемый зримыми ужасами войны: разрушенными весями, бандами дезертиров да всепоглощающим отчаянием, снизошедшим на Ивалис. В пути им встретился отряд Нантенских рыцарей, ведомый старым знакомцем - Оланом. Я тоже отправился вслед за дезертирами не по своей воле. Понимаешь, да? Кстати, я тут увидел твое имя в списке разыскиваемых еретиков. Как это тебя угораздило? Мой приказ - расправиться с дезертирами, не больше и не меньше.
Но твои братья уже в пути. Беги от них, пока можешь! По пути обернулся, бросил: "Почему же ты продолжаешь сражаться? Рамза кивнул; именно это он и рассчитывал услышать. Мы для них - нишь пешки... И против них мы должны сражаться! Рамза понурился: "Мой отец говорил, что он был единственным его другом". Я не знаю, почему они собирают священные камни.
Если это ради народа, то пускай, но если для собственной выгоды, Орланду этого не потерпит. Он будет убивать именем Громовержца Сида". Нельзя открывать все козыри сразу. Потому он лишь отрицательно покачал головой. Олан вздохнул: "Никто не скажет, закончится война или нет. Но я уверен - Орланду отзовет свои силы. Так что будь осторожен, Рамза! И помни - у тебя есть союзники...
Я один из них! Мир, лишенный надежды, стал для него чуточку светлее. Форт Ярдов С ненавистью они жгли друга друга взглядом, рыцарь небес и рыцарь ада, Малак и Рафа. И, если мы останемся здесь, то будем исполнять подобные приказы, пока сами не умрем! Давай убежим вместе, Малак! Он заботился о нас... А теперь ты хочешь отплатить ему местью? Баринтен воспользовался войной как предлогом, чтобы сжечь деревню дотла!
Чтобы получить наши способности, передающиеся лишь в нашей семье! Твои заклятия ада и мои - небес! Он убил наших родителей! Как ты этого не понимаешь? Он свистнул и тотчас из теней появились ниндзи, темные воины замка Риовэйнс. Рамзе хватило лишь одного взгляда, чтобы узнать в Малаке человека, встреченного в Дортере. Пожевав губами, Малак, тем не менее, отдал приказ атаковать. Переход сестры в лагерь противника он объяснит Верховному Герцогу позже.
Чего рыцарь ада не ожидал, так это сокрушительного поражения от рук этого юного выскочки, Беовульфа. Ниндзи его гибли один за другим, да и сам он получил уже несколько достаточно неприятных ранений. Осознав, что ситуация на данный момент безнадежна, Малак произнес заклятие, перенесшее его в замок Риовэйнс. Немногим погодя Рамза и Рафа сидели на постоялом дворе форта, в то время как товарищи их под водительством Агрии несли неусыпную вахту у врат. Его зовут "королем оружия" за прекрасно обученных воинов и магов в его гарнизоне. Но никто не скажет тебе спасибо, когда ты расправишься с ним". Просто ты не терпишь несправедливости и зла в этом мире. Но что будешь делать ты?
Сам я собираюсь добраться до Риовэйнса и вызволить Альму. Ты же еле спаслась оттуда сама, так? Тогда Баринтен спас нас и я уверовала, что Бог все-таки есть". Вы, должно быть, одни из них". Рафа кивнула: "В нашей семье Галтанасов передавались в роду особые умения. Я владела магией небес, моя брат - ада. Баринтен хотел получить эти силы, но старейшина семьи отказал ему. Тогда герцог сжег нашу деревню, считая, что если не может получить желаемое, то должен уничтожить его.
Но он не ожидал впоследствии обнаружить нас с братом среди выживших". И Рафа, мы тебя тоже ждем! Ты же не хочешь своим отсутствием оказаться повинной в гибели сестры нового друга? Похоже, их снова прижали к стенке. Рамза поклялся про себя, что если доберется до похитителей, пощаду к ним проявит в последнюю очередь... Замок Риовэйнс Окруженный верными рыцарями, герцог Баринтен развалился в кресле в большом зале собственного замка. Массивные двери распахнулись и в роскошный покой прошествовали "дорогие" гости от возможного верного союзника. Это, конечно, не Лесалия, но тоже ничего...
Он построен для войны. И куда более красив, чем те, что построены для правления. Ивалисом всегда правили люди, обладающие могуществом. А королевская семья его-то как раз потеряла, и нынешняя война - лишнее тому доказательство". Виграф неподвижно замер за его спиной. Как насчет объединить усилия? У принца Ларга и Хокутенов? Или Голтаны и Нантенов?
Нет, не у них. У вас - священных рыцарей, обладателей священных же камней. Они обладают великой магической силой. Если верить легенде, они погрузили древний Муронд в море... Если верить слухам, Дракло из Лайонела погиб из-за проблем как раз с таким камнем... Заклеймив его как еретика? Но ты можешь изменить мнение, увидя это... Зовите Малака!
Точнее, Малак ввел в зал сына Вормава, никак иначе. Лицо Вормава окаменело: "Так... Вормав сорвался, со всей силы ударил сына по лицу. На того, однако, этот взрыв эмоций не произвел ни малейшего впечатления. Лагр, Голтана, да и сенат ими наверняка заинтересуются". Вормав не привык, чтобы им помыкали кто бы то ни было. Как раз в этот момент в зал ворвался стражник, сообщив о появлении у врат замка отряда незнакомцев. Герцог отослал Малака, дабы тот разобрался с гостями...
И лидер рыцарей Фунерала принял решение. Приказав Виграфу следовать за рыцарем ада, Вормав вознамерился кой-чего объяснить зарвавшемуся дворянину с глазу на глаз. Тот порядком струхнул, спрятался за спины стражников. Вормав недобро ухмыльнулся, извлек из-под кольчуги священный камень: "Хочешь увидеть его в действии?.. Напрасно Рафа пыталась убедить брата отступиться, Малак двинул в бой отборные силы лучников и рыцарей гарнизона. Не отдавай ему книгу! Лишь пока она у тебя, сестра твоя в безопасности! Видя, что удача вновь поворачивается к нему спиной, Малак попытался улизнуть, но Рафа бросилась следом.
Битва была фактически выиграна людьми Беовульфа, когда врата замка со скрипом отворились и наружу нетвердой походкой вышел один из рыцарей герцога. В глазах его плескался ужас.
В любом случае, приятно взглянуть на то, как Клауду удалось справиться с каждым персонажем, даже если это происходит в момент, когда уже слишком поздно, чтобы принести какую-либо реальную пользу. Возрождение Final Fantasy 7Система взаимоотношений странная, но как только все изложено напрямую, все ее неясные моменты начинают становиться намного яснее. Final Fantasy 7 Rebirth Final Fantasy 7 Rebirth является продолжением Final Fantasy 7 Remake, и в нем Клауд и его друзья отправляются за стены Мидгара, чтобы исследовать мир, остановить махинации Сефирота и увидеть мир за пределами своей тюрьмы в трущобах. Теперь, когда шепот судьбы больше не ведет персонажей по предначертанному пути, заданному в оригинальной классической игре Final Fantasy 7 для PlayStation, герои и злодеи будут формировать будущее.
Создатели хотели, чтобы персонажей озвучили те же актёры, что и в анимационном фильме « Последняя фантазия VII: Дети пришествия » 2005 [39] [50]. Тем не менее, в английской локализации Remake приняли участие другие люди [64]. По словам Китасэ, привлечение других актёров свидетельствовало о нацеленности Remake на новое поколение игроков [53] ; при этом к работе на персонажами вернулись их прежние сэйю, в частности Такахиро Сакураи был рад подарить голос молодой версии Клауда, который оставался безмолвным в оригинальной игре [65]. Коди Кристиан , который заменил Стива Бёртона в английском дубляже, выразил дань уважения своему предшественнику: «Стив, ты проложил путь. Ты сделал этого персонажа таким, какой он есть, и внёс свой вклад в формирование наследия» [66]. В рамках подготовки к роли Бентли заручился помощью японских переводчиков, которые разъяснили ему контекст сцен с участием Баррета. Он хотел показать глубокого и разностороннего темнокожего персонажа в игровой индустрии [67]. Бриана Уайт изучала записи Сакамото, чтобы её интерпретация Айрис понравилась фанатам. Между тем, Бритт Барон мало знала о Тифе, когда присоединилась к проекту, но сама героиня ей понравилась. В игре используется механизм регулирования движений лиц персонажей во время диалогов, который автоматически сопоставляет синхронизацию губ и эмоций на каждом языке [69]. Уэмацу написал один новый трек — музыкальную тему для игры под названием «Hollow». В последний раз Уэмацу и Китасэ совместно работали над Final Fantasy X 2001 ; Китасэ считал, что Уэмацу откажется принять участие в проекте, поскольку тот давно покинул Square Enix и добился успеха в качестве независимого композитора [71]. По задумке Номуры, «Hollow» должна была отражать душевное состояние Клауда; он хотел, чтобы рок-композиция играла на фоне дождя и была исполнена певцом мужского пола [72]. Исполнителем трека выступил Йош, вокалист группы Survive Said the Prophet [73]. Хамаудзу считал делом чести поработать над музыкой совместно с Уэмацу, так как познакомился с франшизой благодаря Final Fantasy VII [70]. Во время играного процесса Remake одновременно воспроизводятся несколько аранжировок определённого трека, которые появляются и исчезают исходя из действий игрока, к примеру, когда тот вступает в битву или завершает её [43]. Разработчики хотели усилить эмоции игроков во время сражений при помощи смены аранжировок. Поскольку на кат-сцены Remake были наложены диалоги, команде, занимающейся звуковой обработкой, было поручено перестроить некоторые треки, чтобы дорожки органично переплетались друг с другом [75]. Релиз[ править править код ] Сравнение оригинальной версии Remake для PlayStation 4 справа и Intergrade слева. Visual Works подготовила рекламный трейлер игры [35]. Стоимость акций Square Enix возросла на 2,9 процента до 2956 иен, что стало самым высоким показателем для компании с ноября 2008 года. За две недели более 10 млн человек посмотрели трейлер проекта на YouTube [78] [79]. Из-за отсутствия отснятого материала с 2015 года, изменения курса компании на создание игр собственными силами и других проектов, в которых участвовал Номура, в сети появились опасения по поводу статуса проекта. Во время E3 2018 Номура заверил фанатов, что игра по-прежнему находится в разработке, и пообещал вернуться к производственному процессу после завершения работы над Kingdom Hearts III [42] [83]. Спустя нескольких лет отсутствия новостей о выходе ремейка Final Fantasy VII, в мае 2019 года состоялся показ тизер-трейлера игры во время прямой трансляции PlayStation State of Play. По словам Китасэ, команда хотела «разбавить» трансляцию State of Play с помощью этого трейлера [84]. В следующем месяце, во время оркестрового концерта в Лос-Анджелесе, посвящённого музыке Final Fantasy VII , был показан второй трейлер игры, из которого стала известна дата выхода — 3 марта 2020 года [85]. На пресс-конференции E3 2019 Square Enix боле подробно рассказала о релизе, в том числе какие у Remake будут издания [86]. Во время мероприятия Китасэ пояснил, что компания ещё не определилась, из скольких игр будет состоять ремейк, и подтвердил разработку второй части проекта [87]. На E3 2019 была показана часть вступительной миссии игры, демонстрирующая свободу исследования, боевую систему и битву с первым боссом. Игровые журналисты остались довольны демоверсией и похвалили графику, геймплей и боевую систему [10] [88] [89] [90] [91] [92]. Презентационная версия Remake получила три награды на Game Critics Awards как «лучшая игра выставки», «лучшая консольная игра» и «лучшая ролевая игра» [93] , а также была названа «самой красивой игрой на движке Unreal Engine» на E3 2019 [94].
Между тем, Бритт Барон мало знала о Тифе, когда присоединилась к проекту, но сама героиня ей понравилась. В игре используется механизм регулирования движений лиц персонажей во время диалогов, который автоматически сопоставляет синхронизацию губ и эмоций на каждом языке [69]. Уэмацу написал один новый трек — музыкальную тему для игры под названием «Hollow». В последний раз Уэмацу и Китасэ совместно работали над Final Fantasy X 2001 ; Китасэ считал, что Уэмацу откажется принять участие в проекте, поскольку тот давно покинул Square Enix и добился успеха в качестве независимого композитора [71]. По задумке Номуры, «Hollow» должна была отражать душевное состояние Клауда; он хотел, чтобы рок-композиция играла на фоне дождя и была исполнена певцом мужского пола [72]. Исполнителем трека выступил Йош, вокалист группы Survive Said the Prophet [73]. Хамаудзу считал делом чести поработать над музыкой совместно с Уэмацу, так как познакомился с франшизой благодаря Final Fantasy VII [70]. Во время играного процесса Remake одновременно воспроизводятся несколько аранжировок определённого трека, которые появляются и исчезают исходя из действий игрока, к примеру, когда тот вступает в битву или завершает её [43]. Разработчики хотели усилить эмоции игроков во время сражений при помощи смены аранжировок. Поскольку на кат-сцены Remake были наложены диалоги, команде, занимающейся звуковой обработкой, было поручено перестроить некоторые треки, чтобы дорожки органично переплетались друг с другом [75]. Релиз[ править править код ] Сравнение оригинальной версии Remake для PlayStation 4 справа и Intergrade слева. Visual Works подготовила рекламный трейлер игры [35]. Стоимость акций Square Enix возросла на 2,9 процента до 2956 иен, что стало самым высоким показателем для компании с ноября 2008 года. За две недели более 10 млн человек посмотрели трейлер проекта на YouTube [78] [79]. Из-за отсутствия отснятого материала с 2015 года, изменения курса компании на создание игр собственными силами и других проектов, в которых участвовал Номура, в сети появились опасения по поводу статуса проекта. Во время E3 2018 Номура заверил фанатов, что игра по-прежнему находится в разработке, и пообещал вернуться к производственному процессу после завершения работы над Kingdom Hearts III [42] [83]. Спустя нескольких лет отсутствия новостей о выходе ремейка Final Fantasy VII, в мае 2019 года состоялся показ тизер-трейлера игры во время прямой трансляции PlayStation State of Play. По словам Китасэ, команда хотела «разбавить» трансляцию State of Play с помощью этого трейлера [84]. В следующем месяце, во время оркестрового концерта в Лос-Анджелесе, посвящённого музыке Final Fantasy VII , был показан второй трейлер игры, из которого стала известна дата выхода — 3 марта 2020 года [85]. На пресс-конференции E3 2019 Square Enix боле подробно рассказала о релизе, в том числе какие у Remake будут издания [86]. Во время мероприятия Китасэ пояснил, что компания ещё не определилась, из скольких игр будет состоять ремейк, и подтвердил разработку второй части проекта [87]. На E3 2019 была показана часть вступительной миссии игры, демонстрирующая свободу исследования, боевую систему и битву с первым боссом. Игровые журналисты остались довольны демоверсией и похвалили графику, геймплей и боевую систему [10] [88] [89] [90] [91] [92]. Презентационная версия Remake получила три награды на Game Critics Awards как «лучшая игра выставки», «лучшая консольная игра» и «лучшая ролевая игра» [93] , а также была названа «самой красивой игрой на движке Unreal Engine» на E3 2019 [94]. До 2021 года Final Fantasy VII Remake оставалась эксклюзивной игрой для PlayStation 4 , и не было никаких подробностей о её портировании на другие платформы [96] [97]. В дальнейшем Square перенесла релиз игры с 3 марта на 10 апреля 2020 года [98]. В марте 2020 года Square Enix сообщила, что поставка физических копий игры в Европу и Австралию состоится досрочно из-за набиравшей обороты пандемии COVID-19 [100] [101] ; это решение не повлияло на дату выхода Remake в онлайн-магазинах. В рамках продвижения игры маркетологи разместили на зданиях Лос-Анджелеса плакаты с изображением Клауда [102]. В июне того же года японский программист Соба П. Intergrade включает эксклюзивное для PS5 DLC Episode Intermission, посвящённое героине Юффи Кисараги , которая отсутствовала в оригинальной игре; DLC встроено в покупку Intergrade, однако в случае бесплатного обновления с версии для PS4 оно приобретается отдельно [104] [105]. Несмотря на высокие оценки прессы, пользователи критиковали игру из-за технических проблем, ограниченных настроек графики и длительных зависаний, вызванных отсутствием оптимизации [108] [109]. Она была добавлена в Steam 17 июня 2022 года [110].
# Заголовок 1
Aгапушка опубликовал новый миди-фанфик новый История повторяется (джен). история повторяется. Добавить канал. Новости. 5923ea6665bcf109913ff9a6 – все находящиеся в продаже товары и предлагаемые услуги. Мы подробно рассмотрим содержание истории FF7: Rebirth здесь, так что вы можете ожидать здесь массу спойлеров, если вы еще не прошли игру.
последняя реальность реакция
Тем не менее, Сефирот щадит его и уходит. В конечном итоге группа Клауда покидает Мидгар, чтобы найти и остановить Сефирота [15]. В Remake Заку удаётся выиграть битву и продолжить путь в Мидгар [16] — это может означать, что в некоей новой временной линии Зак остаётся в живых [17]. В Intergrade появляются две дополнительные сцены: в первой группа Клауда прибывает в деревню Кальм после поездки с Чокобо Биллом; во второй Зак приходит в церковь Сектора 5 в поисках Айрис и обнаруживает там множество беженцев. В конечном итоге они узнают, что Абсолютная материя ещё не создана.
Сонон жертвует собой, чтобы Юффи смогла спастись. Она выходит из штаб-квартиры «Син-Ра» во время падение плиты на Сектор 7. Некоторое время спустя, Юффи покидает Мидгар, после чего размышляет над тем, что для уничтожения «Син-Ра» ей понадобится команда. Предыстория[ править править код ] Final Fantasy VII была разработана компанией Square для консоли PlayStation ; релиз игры состоялся в 1997 году [19].
В работе над ней принимали участие: продюсер, со-сценарист и создатель игровой серии Хиронобу Сакагути , руководитель разработки и со-сценарист Ёсинори Китасэ , художник Юсукэ Наора, дизайнер персонажей и со-сценарист Тэцуя Номура и основной сценарист Кадзусигэ Нодзима [20]. FFVII получила всеобщее признание критиков и хорошо продавалась на международно рынке; её успех поспособствовал популярности Final Fantasy за пределами Японии [19]. Впоследствии вокруг неё образовалась подсерия Компиляция Final Fantasy VII , в состав которой вошли приквелы , сиквелы и спин-оффы к оригинальной игре [21]. В начале 2000-х Square анонсировала ремейки седьмой, восьмой и девятой частей Final Fantasy для PlayStation 2 , однако с тех пор ничего не было слышно об этих проектах [22] [23].
Компания отказалась от этого замысла из-за сложности разработки игр на новом оборудовании, что могло привести к сокращению внутриигрового контента [24]. Впоследствии руководство сосредоточилось на разработке Final Fantasy XIII 2009 и её сиквелов, а поскольку такой масштабный проект как Remake требовал большого количества ресурсов, Square не могла себе позволить создание двух игр одновременно. После завершения работы над тринадцатой частью, разработчики переключились на другие проекты [25]. Со-руководитель Наоки Хамагути был большим фанатом оригинальной игры, поэтому был рад стать частью команды разработчиков Remake [26].
Спрос на ремейк Final Fantasy VII возрос после технической демонстрации PlayStation 3 на выставке E3 2005, где была показана вступительная кат-сцена из игры, созданная на новом движке Crystal Tools. Спекуляции о ремейке усилились в преддверии десятой годовщины игры в 2007 году. В обоих случаях Square отрицала, что новая версия FFVII находится в разработке [27] [28] [29] , сославшись на курс по созданию новых игры, необходимость сокращения внутриигровых элементов для того, чтобы сделать ремейк играбельным, сложность разработки для современного оборудования и большое количество времени, которое потребуется на создание этого проекта [30] [31] [32] [33] [34]. Все трое разделили мнение, что время пришло, поскольку они боялись не дожить или постареть до следующего подвернувшегося случая [35] [36] [37].
Ещё одна причина разработки заключалась в том, что Square Enix хотела расширить библиотеку игр для PlayStation 4 , а за счёт ремейка FFVII команда надеялась повысить популярность консоли [37]. Номура, который был занят созданием Kingdom Hearts III 2019 , был сильно удивлён, что руководство поставило его во главе разработки Remake [38]. Разработчики переработали дизайн персонажей под более реалистичный стиль игры. Хотя Номура участвовал в создании Remake с самого начала, о своём назначении руководителем проекта он узнал из титров внутренней презентации компании, а до этого момент думал, что эта роль была отведена Китасэ [35].
Разрабатывая Remake, Square Enix относилась к игре как к очередной номерной части Final Fantasy [43]. Хотя у команды была возможность ограничиться обновлением графики Final Fantasy VII, как того просили многие фанаты, разработчики пришли к выводу, что графика игры и многие её внутриигровые элементы устарели по современным стандартам. Таким образом, они решили сделать полноценный ремейк с новым игровым процессом и воссоздать вымышленный мир при помощи современных компьютерных технологий [35] [37]. По задумке разработчиков, игра должна была вызывать чувство ностальгии у фанатов оригинальной FFVII, и, в то же время, быть чем-то новым, чтобы новые игроки могли познакомиться со вселенной Final Fantasy VII [43].
По этой причине в основу боевой системы, представляющей собой экшен в реально времени, лёг геймплей файтинга Dissidia Final Fantasy 2008 [25]. Теруки Эндо, ранее работавший над Monster Hunter World 2018 , занимался механикой сражений [44]. Команда стремилась сохранить все популярные игровые элементы Final Fantasy VII, включая «Active Time Battle», и адаптировать их под систему экшена [45] [43].
Нет не всё — Джесси, одна из ключевых персонажей остается целехонька, ЛАВИНА из оригинальной игры небольшая группа повстанцев, ЛАВИНА из римейка огромная подпольная сеть, отлично экипированная при этом, даже вертолеты есть — внесено еще с десяток изменений, но самые рушащие канон это выживание Джесси, выживание Зака, наличие Шепчущих Судьбу, ну и вся катавасия с концовкой — то есть примерно все повторяется по примеру «Лица со Шрамом» до «Тони двигает своего начальника», а потом цепочка выглядит так: Тони застает своего лучшего друга с сестрой и… радуется что сестра нашла себе достойного жениха, он благославляет её и обещает помочь со свадьбой — потом нападения картеля, но Тони встречает их в танке и выходит победителем из перестрелки, а потом бросает свой бизнес и живет тихой жизнью на тропическом острове. Еще раз — можно кучу изменений вводить, вводить новую боевую систему которая на мой вкус не торт , всяких персонажей мимокрокодилов, НО ключевые сюжетные якоря должны быть те же — Зак должен быть мертв, Джесси должна быть мертва, вотэтоповорота ну вы поняли того самого вообще не должно быть.
Мы уже знаем что «небольших» изменений не будет, а будут изменения размером со слона и Сквари, скорее всего, не просто так назвали вторую часть второй диск в оригинале который был бесплатный не «Part 2» а Rebirth, как бы намекая, что толи еще будет. Новая игра не Римейк, это слово вообще было использовано, по моему мнению, как ностальгичная маркетинговая завлекуха и теперь когда она отработана используют brand new название, которое более соответствует истине.
Игровой процесс Final Fantasy 16 сочетает в себе динамичные сражения в реальном времени и элементы тактики. Клайв умело владеет клинком и разрушительной магией, а также может призывать айконов на помощь в битвах с врагами. По ходу приключения вас ждут живописные локации, опасные подземелья и мистические руины.
И как раз он был тем кто настоял не сильно менять сюжет. А это собирались делать, его хотели изменить почти полностью. Теперь Номура уже не отвечает за продолжение, у руля стали те кто хотел всё полностью изменить. Номура остался в команде но не главным. Он другими играми занят.
Иллюстрации
- Read story последняя реальность реакция - forehead8962 |
- Subscription levels
- Клайв может умереть в FF16
- 🖤 Наследие 🖤
Мини фф "История повторяется"
Главы 71 Отзывы Главный герой Ма Джин-сон готовится к прохождению игрового квеста [Вторжение короля демонов]. Он был преданным товарищем своей экспедиции, но в одно мгновение его бросили. Но тут появляется незнакомый голос и предоставляет ему уникальный класс [Знахарь].
An alternate Aerith summons Cloud to her world, where she confesses her feelings for him and gives him her White Materia as a replacement. Although Cloud blocks his sword and disarms him, reality distorts into one where he succeeds in killing Aerith as the White Materia falls into the water. Sephiroth banishes Zack back to his timeline, only for an alternate Aerith to arrive to aid Cloud.
Sephiroth is defeated and retreats as Zack is confident that he and Cloud will cross paths again. Meanwhile, Rufus realizes that Sephiroth caused the recent tensions between Shinra and Wutai to distract him as more black robes congregate in Nibelheim. As the party prepares to pursue Sephiroth further north, Cloud fuses the Black Materia into the Buster Sword and parts ways with the alternate Aerith, who says she will stay behind to find a way to stop Meteor.
Таким образом, Ма Джин-сон играет в увлекательную игру, в которой он встречает неожиданных персонажей, и его путешествие представлено в искусственном мире знахаря. В игре главный герой побеждает своих врагов с помощью своей уникальной техники. Новые главы.
Лили точно так же стояла около кроватки малыша Гарри, крепко прижимая к себе своё дитя, а Джеймс точно так же кричал жене, чтобы она бежала, пряталась, что он задержит врага.
Полыхнула зелёная вспышка и Гермиона закричала. Нет, только не это! Это невозможно. Пожалуйста, пресвятая Моргана, пусть это будет всего только сон. Страшный сон. Её муж. Он не мог погибнуть.
Максимус принялся всхлипывать, давая понять, что сдерживаться, когда его мама в таком состоянии, больше не может. И вдруг наступила гробовая тишина, давящая со всех сторон, которую прерывал лишь звук тяжёлых шагов. И тот, который их издавал сейчас направлялся вверх по лестнице. Этот звук перекликался с бешеным стуком сердца женщины, стоявшей спиной к двери детской. Дверь в комнату, отделявшую мать и ребёнка от происходящего внизу, широко распахнулась, и туда ввалился, по-другому не скажешь, Рон. Гермиона уложила сына обратно в кроватку и круто развернулась, заслоняя его собой. Пусть так.
Но Максимуса он не тронет. Она не позволит. Что ты делаешь? Что тебе здесь нужно? Глаза его были злыми и налитыми кровью, как у быка, от чего стало понятно, что он сильно пьян. Ты пьян! Прошу, успокойся!
Давай мы просто поговорим, ладно? Неужели всё из-за этого? Неужели это всё из-за уязвлённой психики её друга? Просто потому, что она предпочла Драко ему? Не делай глупостей! Невольно на ум снова пришла Лили Поттер. Убей меня, Рон!
Это я причинила тебе столько боли! Я должна быть наказана, не он! Прошу, только не Максимус… Только не мой сын… - женщина почти обезумела от горя и страха за жизнь своего ребёнка. Что ей делать, если Драко… И если Максимус… Что ей делать? Гермиона не могла поверить своим глазам. Перед ней стоял её муж. Её Драко живой.
Стоит около двери, направляя палочку на Рона.
[Авторская колонка] Почему отсутствие локализации в Final Fantasy VII Remake – позор Square Enix
Rebirth идет на шаг дальше и показывает, что существует не две реальности, а множество. На самом деле их бесконечное количество. Ага, добро пожаловать в мультивселенную Final Fantasy 7. Сефирот объясняет, что «когда границы судьбы нарушаются, рождаются новые миры». И поэтому, когда Клауд и его группа победили Предвестника Шепота в финале Римейка, они создали реальность, в которой Зак выживает. Но Rebirth демонстрирует, что даже самые незначительные решения могут создавать новые миры. Ближе к концу сюжетной линии Заку предстоит сделать выбор: спасет ли он Биггса, Клауда или Аэрис? Его выбор создает три ветвящиеся реальности.
Каждая уникальная вселенная идентифицируется своей версией Стэмпа, талисмана собаки, который появляется повсюду. В основной реальности Стэмп — гончая в шлеме. Во второй реальности, созданной в конце Remake, в которой происходит большая часть истории Зака, Стэмп — бордер-терьер в кепке. Версия Зака, который идет спасать Биггса, создает мир, в котором Стэмп — бульдог в шляпе-ведре, а версия, которая выбирает Аэрис, воплощает реальность, где Стэмп — корги с ошейником. Следуйте за собаками, и вы узнаете, в какой реальности вы находитесь. Хотя эти разные реальности являются сценами для разных историй, «Возрождение» предполагает, что у каждого есть судьба, от которой трудно убежать. В реальности, где Зак решает спасти Клауда и Биггса, обе его версии преследуются отрядами солдат Шинра, что повторяет то, как он умер в основной реальности.
Мы видим это и в альтернативной версии Аэрис, где подразумевается, что Сефирот всегда будет ее выслеживать. Это, наряду с возвращением Шепотов вершителей судьбы, которых мы встретили в Final Fantasy 7 Remake , позволяет предположить, что группа не полностью разрушила концепцию судьбы в Remake и что все еще существует канонический путь, которого можно придерживаться. Возвращение домой Так что же делать с этими множественными реальностями? Что ж, неудивительно, что Сефирот хочет все испортить. В оригинальной Final Fantasy 7 план Сефирота заключался в том, чтобы вызвать столкновение метеора с планетой. Удар вызвал бы утечку духовной энергии мира, известной как Лайфстрим, которую Сефирот мог бы затем поглотить, чтобы подпитывать свое восхождение к божественности. Версия Сефирота из Rebirth планирует нечто подобное, но его цель теперь больше, чем просто стать богом.
Он хочет править бесконечностью — претендовать на всю мультивселенную. Для этого он планирует то, что он называет «возвращением домой», объединение многих реальностей мультивселенной. Сефирот объясняет, что все миры обречены на исчезновение.
А это собирались делать, его хотели изменить почти полностью. Теперь Номура уже не отвечает за продолжение, у руля стали те кто хотел всё полностью изменить. Номура остался в команде но не главным.
Он другими играми занят. По первому пункта соглы По 2у если мы вычеркиваем концовку и хранителей времени — да, но они есть По 3у — да мы не знаем, но, если судить по концовке 1й главы то нас ждет ребут а-ля star treck, когда у нас ормируется альтернативный таймлайн, но события оригинала никто не отменял SkyWave Оооо, там не обращал внимание, что писали This winter.
В этом трейлере видно и слышно, как Клайв посвящает себя собственному и безымянных чужих спасению. FF16 может продолжать созидать его как мученика, и он может пожертвовать собой ради большего блага. Тот же трейлер заканчивается монтажом других голосов, выкрикивающих имя Клайва, демонстрируя, как много людей будут полагаться на него. Было бы душераздирающе увидеть, как это путешествие прервется любыми средствами. Клайв из FF16 может умереть, защищая Джошуа, или от его рук Несмотря на то, что Клайв, кажется, убивает Джошуа после потери контроля над Ифритом ближе к концу демонстрации, в нем есть много причина полагать, что он все еще жив — не в последнюю очередь из-за его доступа к восстанавливающим силам Феникса. В молодые годы Клайв постоянно твердит о своем долге защищать своего брата Джошуа как Щита. Если Джошуа еще жив в FF16, то Клайв, вероятно, поставит перед собой задачу найти его. И если есть другие, кто воспользуется силой Джошуа в своих целях, Клайв может отдать свою жизнь, чтобы спасти своего брата.
FF16 также уже продемонстрировал капризный, скользкий характер политики в Валистее. Отец Клайва и Джошуа, эрцгерцог Элвин Росфилд, убит захватчиками из некогда мирной Империи Санбрек, на сторону которой уже перешла их мать. Нетрудно поверить, что сам Джошуа мог стать перебежчиком. Позже он и Клайв могут встретиться на поле боя не как союзники, связанные кровью, а как заклятые враги. Джошуа мог убить сам Клайв; хотя пока что он появился как невинный ребенок только в FF16, он уже продемонстрировал некоторую ревность к своему брату. Джошуа выражает чувство незначительности в демонстрационном ролике, полагая, что люди уважают его только из-за его связи с Фениксом, в то время как Клайв зарабатывает уважение своими собственными заслугами.
В первые пару часов игры есть о чем поразмышлять, даже если большинство сюжетных роликов относятся к временным пропускам и свалкам экспозиции. Все это требует тщательной настройки, но результат останется загадкой до релиза. Воочию демонстрируя жестокость войны, FF16 уже убил пару главных персонажей. С таким большим количеством историй, которые еще предстоит раскрыть, было бы не слишком шокирующе увидеть большее число погибших повсюду.
Тем не менее, только потому, что главный герой и сеттинг стали более зрелыми, не обязательно означает, что они должны закончиться катастрофой. Однако характеристика Клайва, а также некоторые детали сюжета в трейлерах и первые часы демоверсии предполагают, что это может быть так. Игроки следят за Клайвом на нескольких этапах его жизни в FF16. Это классическая траектория трагедии, которая действительно может помочь вернуть домой некоторые антивоенные темы FF16. Однако, чем все это закончится, остается открытым. FF16 может закончиться тем, что Клайв потеряет контроль над Eikons Величайший источник силы Клайва также может оказаться его погибелью в FF16. На протяжении всей игры Клайв будет общаться с различными Эйконами, могущественными духами, призванными переломить ход битвы. Тем не менее, Эйконы часто считаются столь же разрушительными, сколь и защищающими. Затем он возвращается в детство Клайва, где он наблюдает, как Эйкон Феникс полностью поглощает Джошуа, прежде чем, по-видимому, вызвать самого Ифрита и непреднамеренно убить своего собственного брата. Между этими двумя печальными сценами аргумент, который, кажется, приводит FF16 , заключается в том, что эйконы — это вредоносное оружие, к которому у людей не должно быть доступа.
Вам повторить?
Ie291a8b4907635f4ff9a1f8920dec9dda3484aaf. История повторяется автора ater в работе Оценка фанфика. конец истории интересный, но по сравнению с первой частью история очень сильно короткая. FF16Сюжет неоднократно резюмировался фразой "Наследие кристаллов формировало нашу историю достаточно долго" Вся магическая сила в FF16, по-видимому, относится к этим возвышающимся кристаллическим структурам, называемым материнскими кристаллами. Read История повторяется from the story Наследие by 4321IRA1234 (IRA) with 4,472 reads. перерождение, драрри, всегады. Одна и та же история повторяется на истории из других источников.
## Заголовок 2
- Report Page
- Иллюстрации
- История повторяется... @Fancraftedits #shorts смотреть видео онлайн
- НОВЫЙ ФФ ИРИНЫ ПЕТРОВОЙ "ВСПОМНИТЬ ВСЕ"