Новости эт сетера театр официальный

Утром 24 мая пожар произошел в здании московского театра Et Cetera.

Новости театра

Но то ли из страха, то ли потому что нет коммунистов, способных его рекомендовать в партию, герой сам себе выдает мандат. Горничную Гулячкиных Настю, примерившую наряд, по ошибке принимают за великую княжну, дочь Николая II, и затаившиеся было монархисты решают, что возвращаются добрые старые времена. А еще в руки Павла попадает револьвер... Саундрама и умирающий лебедь Музыка в спектакле не менее важна, чем текст Николая Эрдмана. Она не просто создает атмосферу и аккомпанирует настроению героев, а задает ритм действия иногда кажется, что оно, как в опере, развивается по музыкальной партитуре и меняет сценическую реальность — некоторые реплики произносятся в музыкальном ритме. Струнные и духовые инструменты то плачут, то кричат, то хохочут. У спектакля сразу два композитора — Артем Ким и Сергей Родников. В их сочинении есть импровизации на тему песен 1940-х годов — "Дорогие мои москвичи", которую низким хриплым голосом в джазовом ритме поет Варвара Наталья Благих , и "Моя любовь", блатной шансон и "Однажды мир прогнется под нас" Макаревича из конца 1990-х. Не менее важны, чем музыка, сочетания звуков — вскрики, скрипы, стуки, выстрелы. Эксперименты на сцене неожиданные: в одном из эпизодов шарманщик выбивает ритм кулинарной металлической лопаткой по сковороде, а его коллега дополняет партитуру, манипулируя иглами двух старых патефонов. Панков расширяет временные и жанровые рамки пьесы.

В спектакле нет суровых постреволюционных реалий. Хотя раздвинувшийся занавес открывает холодное пространство огромной коммунальной квартиры. Художник Максим Обрезков выстроил на сцене павильон, где обшарпанные двери комнат располагаются друг над другом аж в три этажа, такие же двери есть и на потолке.

Они, как песчинки, носимые ветром...

В конце канарейка улетела из клетки, она тоже вырвалась на покой и свободу. Художник-постановщик Павел Ухлин очень интересно оформил чайную: много свисаюших с потолка клеток для птиц, необычная подача чая из опускающихся с потолка клеток... Очень тонкий юмор в спектакле, который был оценен зрительным залом, мне запомнилась цитата: "Заграничные вещи и в самом деле хороши! А в нашем, китайском, только деревенщина ходит.

Оденься я во все китайское, на меня никто и не глядел бы! Браво актёрам! Полезно Н. Романова 19 января, 01:20 - Самый лучший чай в нашей чайной "Юйтай".

Перекрестный Год культуры Китая в России еще только начался, а мы уже имеем возможность увидеть спектакль, основанный на очень известном китайском материале и поставленный молодым, талантливым режиссером из Поднебесной Ичэнь Лю. У Ичэнь Лю на счету уже несколько постановок в России и в Китае, и без работы эта тоненькая скромная девушка точно не останется. Судя по тому, как филигранно, на нюансах, с великолепным чувством стиля выстроен спектакль "Чайная", у Ичэнь Лю большое режиссерское будущее. Сценическую версию известной пьесы Лао Шэ создала талантливый драматург Ульяна Петрова, а так как я, изучая предмет, нашла пьесу на просторах интернета, то понимаю, какая титаническая работа была ею проделана, чтобы уместить довольно запутанное повествование длиной в шестьдесят лет со множеством героев в четкую, стройную и понятную концепцию в час двадцать сценического времени, при этом сохранив идею и дух оригинального произведения.

Огромную роль в спектакле помимо прекрасных актеров, конечно , играют во всех отношениях замечательные сценография и костюмы. Вы не увидите здесь ни китайских фонариков, ни ярких узорных одеяний, ни любой другой этнической чепухи. Аскетичное пространство, игра теней на ширмах в глубине сцены, костюмы героев в черно-серой гамме, у половины персонажей даже больше в европейском, чем в китайском стиле, и роскошная идея с использованием птичьих клеток, подвешенных под потолком. Из любимого китайцами красного цвета - только маленькие чашки, словно птички, запертые в эти клетки и периодически спускающиеся вниз, когда героям надо выпить из них чай.

Великолепная задумка принадлежит сценографу спектакля Павлу Ухлину. Оригинальная музыка, написанная Константином Хазановичем, отлично гармонирует с общим духом пьесы, она по-хорошему почти незаметна, но очень поддерживает все действие. Особое внимание уделяется хореографии, а точнее передвижению по сцене, постановке фигуры, положению рук и даже выражениям лиц героев. Они все живые, но при этом все-таки немного марионетки с условными позами и шагами.

Спасибо за это хореографу спектакля Елизавете Матвиевич. Особенно такая стилистика видна в движениях двух полицейских в серой униформе, которые перемещаются по сцене знакомыми синхронными шагами персонажей национального китайского театра. Но чем дальше движется действие, тем более естественными и "усталыми" становятся движения героев. Мы словно видим груз прожитых лет, навалившийся на них.

Это очень талантливо придумано и сыграно. Все мои опасения по поводу спектакля "в китайском духе" мгновенно развеялись с первых же минут, когда на маленькой камерной сцене, кроме стола и нескольких стульев, я увидела только одно сухое дерево, у которого, посредством некоего рассказчика Кирилл Лоскутов , начинается повествование о маленькой чайной "Юйтай", а скорее о судьбах людей и судьбе страны на фоне глобального исторического перелома, связанного с превращением тысячелетней империи в республику. Действие пьесы начинается в 1898 году, а заканчивается спустя шестьдесят лет. Главный герой, получивший чайную в наследство, молодой Ван Лифа замечательная роль Артема Блинова старается придерживаться традиций, и, что бы не происходило за дверями чайной, здесь всем будут рады и каждый получит свою чашку чая.

Есть только одно непреложное правило - "нельзя говорить о государственных делах". Как только кто-то из посетителей забывается, ему тут же хором напоминают об этом. А посетители приходят самые разные. Это и честный и бескомпромиссный Господин Чан Федор Урекин , который на свою беду родился маньчжуром и первый попадает под удар режима в лице двух марионеточных полицейских Кирилл Щербина и Грант Каграманян , и беспринципный Господин Лю Максим Ермичев , готовый продать ради выгоды всё, от часов до пятнадцатилетней девочки Анастасия Белуга , и Господин Цинь Евгений Шевченко - владелец здания, в котором располагается чайная, мечтающий построить большой завод.

Все они изначально молоды и полны энергии осуществить задуманное, но годы проходят, и единственное, что остается незыблемым в меняющемся мире - это маленькая чайная и ее бессменный хозяин - добряк Ван Лифа. Он готов приютить ту самую проданную девочку, которая приходит к нему с чужим ребенком, когда после смерти мужа ей больше некуда идти, он всегда рад своим друзьям и они отвечают ему взаимностью. Разве что плату за чай теперь вынужден с посетителей брать вперед. Вот только система никак не дает ему жить и работать спокойно.

Он тихий, маленький человек, но с большим добрым сердцем и никак не может понять, отчего мир за дверями чайной так жесток по отношению к нему, забирая каждый раз самое дорогое: друга в тюрьму на долгие годы, или любимую женщину, или приемного сына. Не понимает, зачем на склоне лет его ставят перед выбором - свобода любимой или существование самой чайной. Надо отдать должное создателям спектакля, они нас пожалели, у китайской пьесы более грустный финал. А нам решили оставить надежду.

Три друга, потеряли все. Цинь - свой завод одна авторучка только в развалинах сохранилась , Чан после долгих лет за решеткой почти ослеп, сочиняет песни и продает орехи, и сам Ван Лифа, спасший жену Кан Шуньцзы Александра Белоглазова ценой утраты любимой чайной. Все, что этим троим остается, так это спорить, кто к кому раньше придет на похороны. Но, не найдя ответа в споре и денег на похоронную церемонию, они решают, что надо жить, как бы тяжело не было, радоваться каждому дню, пению канарейки в клетке или чашке чая, всему, что дает тебе мир - дружбе, любви, состраданию.

Они нищие, но духовно богаче многих самых богатых людей, потому что честны перед собой и другими, потому что бескорыстны и на склоне лет полны высочайшего уровня стойкости перед привратностями судьбы, которыми она их всю жизнь испытывала. Напрасны были мои тревоги, спектакль получился прекрасный, талантливый и глубокий. Так что, абсолютно честно всем его рекомендую! Полезно LaraPankova 7 декабря 2023, 01:02 4 декабря 2023 г.

Калягина состоялась торжественная церемония закрытия VII фестиваля Биеннале театрального искусства. Уроки режиссуры , приуроченного к году педагога и наставника. Ученики замечательно исполняли песни на стихи русских поэтов, звучала живая музыка, был представлен отрывок из спектакля.

Что бы оформить заказ, вам нужно позвонить по телефону 8 495 532-57-05 или воспользоваться формой заказа на сайте. Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов.

Правее в галерее больше фото 60 60 Правее в галерее больше фото Проходишь дальше, попадаешь в уголок Гордости и Славы.

Тут две вертикальные витрины демонстрируют награды и достижения театра. Немало, учитывая его юный возраст. Официанты с подозрением смотрят, как я фотографирую В этот раз без покупок - пришли впритык, хочется познакомиться с театром, жаль тратить время на еду. За буфетом - выставка из истории Et Cetera. Костюмы, реквизит, фотографии, афиши - очень много всего и сразу, на всё не хватает времени, чтобы остановиться, почитать, посмотреть внимательнее. Листайте вправо, там еще фото 60 60 60 Отсюда манит еще одна интересная локация - живописная лестница с люстрой и пальмой.

Театр Et Cetera объявил планы на 31-й сезон

Et Сetera — это живой открытый театр, существующий вне каких-либо догматов, жёстких идей, сформулированных театральных манифестов. Сегодня театр ведёт насыщенную гастрольную жизнь. Фотографии с открытия выставки Экспонаты выставки «Театр «Et Cetera».

Ну, вспомните! Человек тоже хотел собрать все самое лучшее. Если бы бывший генпрокурор Украины Пшонка строил театр, то все выглядело бы именно так.

Про дом "императора Пшонки" я уже писал. Ну и что, что безвкусица? Ну и что, что своими силами, без главного архитектора? Главное - с душой, от всего сердца и чтобы Путин открывал. Владимир Путин поздравляет актеров театра Et Cetera с открытием нового здания.

А где Путин - там победа! Вот и долгое время пустовавшую территорию также отдали под "пристройку" к театру, видимо, с формулировкой "дайте только спокойно улицу сдать к дню города".

Художественный руководитель театра «Et Cetera» Александр Калягин выступил с критикой закона о просветительской деятельности и контроле международного сотрудничества образовательных организаций, который недавно приняла Госдума, передает ОТР. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Мы уверены, что спектакль будет жить. Невосполнимой потерей для нас стал уход из жизни народной артистки РФ Татьяны Владимировой, которая все эти годы по-настоящему была душой спектакля. Нам всем было очень трудно продолжить играть "Пожары" без нее. Спасибо большое всем нашим зрителям за поддержку, верность и любовь к спектаклю "Пожары".

Что надо знать о театре Et Cetera. Не повторяйте моих ошибок

В 1993 году на театральной карте Москвы появился новый театр "Et Cetera", созданный Александром Калягиным с выпускниками его мастерской в Школе-студии МХАТ. В здании театра Et Cetera, расположенном в доме № 2 во Фроловом переулке в центре Москвы, загорелась сауна, сообщили в пресс-службе МЧС. Две актрисы театра «Et Cetera» получили звание заслуженных артистов России: Ольга Белова и Марина Чуракова. Театр Et Cetera под руководством Александра Калягина открыл 26-й сезон большим концертом на площади перед новым центральным входом в уже достроенное здание. В рамках празднования "Дня города" Московский театр "Et Cetera" приглашает зрителей на экскурсию по закулисью.

Театр Et Cetera открыл 26-й сезон

По данным Mash , в результате тушения пострадал пожарный — он надышался угарным газом. Спасателя увезли на скорой, других пострадавших нет.

Что бы оформить заказ, вам нужно позвонить по телефону 8 495 532-57-05 или воспользоваться формой заказа на сайте. Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов.

Безумие и паника Григорий Старостин Павел Гулячкин впервые получил главную роль и играет ее виртуозно. Из проныры, себе на уме, который лавирует, изгибаясь в такт словам, и пытается мимикрировать, он, получив мандат, вырастает в маленького "фюрера". Красная книжечка в кармане будит безудержную фантазию, и он с вдохновенностью Хлестакова врет, что откроет гастрономический магазин, что дружен с Чичериным, и кричит: "Я теперь всю Россию на Варваре женю! Когда человек абсолютно неадекватен. Удивительно, как это совпадает с сегодняшним временем, удивительно, как резонирует этот текст". В начале спектакля, едва к роялю подойдет пианистка в изящной шляпке и сыграет первые ноты, на сцене появится толпа людей с чемоданами. Всю постановку они будут метаться в поисках чего-то, то появляясь, то исчезая и волоча чемоданы за собой. В финале поднимутся по лестнице и исчезнут в широко открытых дверях. Нашли ли они то, что искали? Вопрос остается открытым. И Следователь снова хладнокровно начинает читать список действующих лиц, с которого начинался спектакль. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Струнные и духовые инструменты то плачут, то кричат, то хохочут. У спектакля сразу два композитора — Артем Ким и Сергей Родников. В их сочинении есть импровизации на тему песен 1940-х годов — "Дорогие мои москвичи", которую низким хриплым голосом в джазовом ритме поет Варвара Наталья Благих , и "Моя любовь", блатной шансон и "Однажды мир прогнется под нас" Макаревича из конца 1990-х. Не менее важны, чем музыка, сочетания звуков — вскрики, скрипы, стуки, выстрелы. Эксперименты на сцене неожиданные: в одном из эпизодов шарманщик выбивает ритм кулинарной металлической лопаткой по сковороде, а его коллега дополняет партитуру, манипулируя иглами двух старых патефонов. Панков расширяет временные и жанровые рамки пьесы. В спектакле нет суровых постреволюционных реалий. Хотя раздвинувшийся занавес открывает холодное пространство огромной коммунальной квартиры. Художник Максим Обрезков выстроил на сцене павильон, где обшарпанные двери комнат располагаются друг над другом аж в три этажа, такие же двери есть и на потолке. Яркие пятна в этом черно-белом пространстве — две красные металлические лестницы, двигающиеся по сцене, еще здесь ездит старенький телевизор из 1960-х. Забив гвоздь в хлипкую перегородку, можно уронить горшок с лапшой прямо на голову соседа, и тот придет выяснять отношения, "украшенный" горшком и причудливо свисающими из него "лапшинками". Комната Гулячкиных выглядит здесь как крошечный островок уюта. Но стоит занавескам на заднике раздвинуться, мы оказываемся в кабаре: мужчины и женщины поют и звенят бокалами. Список действующих лиц и авторские ремарки читает Следователь Елизавета Рыжих : она то следит за происходящим со стороны, то участвует в нем.

Пожар произошёл в здании театра Et Cetera в Москве

Театр "Et Cetera" примет участие в "Библионочи" в Библиотеке им. Ф.М. Достоевского. Билеты в театр, на концерты онлайн. Купить билет в театр «Et Cetera» можно на официальном сайте, в приложении, которое находится в группе социальной сети ВКонтакте, или в кассе. Главная» Новости» Ет сетера сайт официальный афиша.

Сауна загорелась в здании театра Et Cetera в Москве

Для удобства зрителей работает «театральная няня»: во время вечернего спектакля Ваш ребенок будет под надежным присмотром специального сотрудника театра бесплатно. Также здание полностью оборудовано и приспособлено для зрителей с ограниченными возможностями. Это по-настоящему «живой» театр, в котором любой найдет для себя «зрелище по вкусу».

Это по-настоящему «живой» театр, в котором любой найдёт для себя «зрелище по вкусу». Читать полностью.

Для удобства зрителей работает «театральная няня»: во время вечернего спектакля Ваш ребенок будет под надежным присмотром специального сотрудника театра бесплатно. Также здание полностью оборудовано и приспособлено для зрителей с ограниченными возможностями. Это по-настоящему «живой» театр, в котором любой найдет для себя «зрелище по вкусу».

Ведь оба искренне уверены, что Люсиль до сих пор любит именно Валера. И я понимаю терзания Эраста, Валер - ну, очень привлекательный мужчина! Красивый, сильный, благородный, порывистый и какой-то надёжный. Интуитивно внушает надёжность и основательность. Моё сердце не осталось равнодушным ни к его пылким объяснениям, ни к страданиям. Эх, знали бы оба о тайне Асканя Екатерина Егорова , не страдали бы так. Какая же комедия Мольера без интриги! И раскрыться ей положено в самом конце. Но вот все герои представлены, сюжет обозначен, зритель вдоволь налюбовался восхитительными костюмами и замысловато выстроенным пространством сцены, а действие добралось до второго отделения. От неожиданности я даже округлила глаза, настолько темп и общий градус происходящего отличался от того, что было в начале. Мы словно разом прыгнули из 17-го века в 21-й. Нет, всё вроде бы осталось, как было. Та же сцена, те же актёры. Тот же красивый мольеровский текст. Но эмоции! Жизнь чинного благородного общества закрутило таким вихрем, что только успевай! Сначала в пух и прах разругались Люсиль с Эрастом. Потом не менее жаркие разборки устроили Маринетта с возлюбленным. Зал к этому моменту не просто встрепенулся, а уже просто покатывался со смеху! О, с каким удовольствием я бы посмотрела всё это ещё раз! Кульминация получилась выше всяких похвал, а спектакль неумолимо двигался к финалу. Финалу, в котором любовь победила всё! И тайны, и ревность, и досаду. А уж когда и печальный Аскань преобразился наконец в сияющую счастьем Доротею, сдерживать аплодисменты и крики "Браво" стало слишком утомительно. Впрочем, никто и не сдерживался. А на поклонах, мне кажется, самые бурные аплодисменты достались Андрею Кондакову. Впрочем, не удивительно. Его Маскариль со своей неподражаемой походкой и безграничной харизмой великолепен. Этот спектакль стал для меня настоящим приятным сюрпризом. И лавров достойны и Мольер, и театр в равной степени. Огромная благодарность режиссеру-постановщику Григорию Дитятковскому, проявившему недюжинную смелось, выбрав Мольера и не самую ТОПовую его комедию, в надежде на то, что зритель оценит. Мы оценили! Написанная 365 лет назад, пьеса малоизвестна и не избалована постановками. Режиссер Григорий Дитятковский. Спектакль вполне в духе Мольера-скандалы, любовные интриги, ссоры, тайные встречи, переодевания, ревность. Сюжет невероятно запутанный и интересный. Большинство исполнителей главных ролей-молодые артисты, которые прекрасно справились со своими ролями. Главные героини Люсиль Анастасия Шумилкина и Доротея, она же переодетая мужчиной под именем Асканя Екатерина Егорова -юные прелестницы, готовые на любое безумство ради своей любви. Хотя как оказалось в последствии делить им не чего. Самое приятное, что это настоящая классическая комедия с прекрасными декорациями и изумительными нарядами. Для Г. Дитятковского эта театральная постановка в "Et Cetera" стала уже третьей по счету: в 2002 году он выпустил спектакль "Игра снов" по пьесе А. Стриндберга, а в 2014 — спектакль "Сердце не камень" А. Островского, который до сих пор идёт с успехом на сцене театра. Сюжет основан на многочисленных любовных интригах, семейных тайнах дворянских родов с подменой наследников, многолетнем утаивании героиней своего истинного лица и происхождения, ложных обвинениях, вызванных путаницей во время тайных встреч, любовных коллизиях с разочарованиями и обретениями. Самым большим подарком для зрителей является классическая постановка с прекрасным стихотворным рядом в необычайно красивом переводе с французского Татьяны Щепкиной-Куперник. Люсиль Анастасия Шумилина , Доротея, она же Асканя Екатерина Егорова замечательно играют молодых знатных особ, способных на отчаянные поступки ради своей любви, но умеющие хранить гордость в любой ситуации. Пылкие счастливцы Эраст Фёдор Бавтриков и Валер Павел Галынский несколько раз обретают и теряют своё счастье за время действия: "Как часто ложные надежды мы храним! Кто принят лучше всех, тот не всегда любим, И нежность женская, как складки покрывала, Огонь другой любви нередко прикрывала. Их герои, умудренные жизненным опытом, блистающие красноречием, пышущие мужской энергией - настоящее украшение спектакля. Непревзойдённые слуги просцениума Владимир Урм, Павел Суханов, Евгений Тихомиров служили сразу двум господам: своим хозяевам и театральному искусству. Они блистали остроумием, вынимали томики Гомера и Вергилия из заветных сундуков, были неутомимы в поддержке своих молодых господ, остры в словесных перепалках, изобретательны в выдумках - слуги были движущей силой всего действия.

театр Et Cetera

Купить билеты в Театр Et Cetera афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, артисты и режиссер театра, схема зала и фото сцены. Утром 24 мая стало известно о возгорании в семиэтажном здании. По адресу, на корой были вызваны специальные службы, располагается театр Et Сetera. В центре Москвы в здании театра Et Cetera произошел пожар. Об этом сообщает Telegram-канал «Мослента». Театр Et Cetera отмечает день рождения. Ему 30 лет. Посмотрели очень необычный спектакль «Это так», театр Эт сетера.

Театр Et Cetera открыл 26-й сезон

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Уточняется, что пострадавший мог надышаться угарным газом. После инцидента он был передан под присмотр медиков. Фото: www. Городское новостное агентство « Москва » со ссылкой на источник пишет, что пострадавший был госпитализирован.

В 2023 году она поставила спектакль на татарском языке: в Атнинском татарском государственном драматическом театре имени Габдуллы Тукая идёт её работа «Наташина мечта» по пьесе Ярославы Пулинович. Однако в театре Et Cetera режиссёр обратится к наследию своего народа: спектакль «Чайная», который уже репетирует труппа, создан на основе пьесы классика китайской литературы Лао Шэ. В начавшемся сезоне театр не планирует отменять и самостоятельные работы. В репертуаре Et Cetera имеются три спектакля, созданные актёрами труппы. У кого роста, а кто остановился — всё видно.

Но то, что вы делаете, — это само по себе прекрасно, и то, что вы заняты этим, — это очень хорошо! Также Калягин отметил, что общество сейчас нуждается в хороших новых спектаклях.

Среди классических постановок выделяется спектакль «Борис Годунов». Это традиционное представление, поставленное режиссером Петером Штайном, пользуется большой популярностью у публики с момента премьеры в 2015 году. Режиссер и актерская труппа тонко передают смысл драматической истории государства в этом спектакле. Интересным спектаклем является «451 по Фаренгейту» по мотивам произведения Рэя Брэдбери.

Эта постановка-утопия, которая все больше становится частью современной реальности, ставит для публики многоточия и собственные инсайты. Покупка, бронирование и возврат билетов в театр «Et Cetera» Купить или забронировать билеты на постановки в «Et Cetera» вы можете онлайн на нашем сайте kassir. Информация о заказе, бронировании и доставке билетов представлена на странице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий