Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года.
Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ
По ее словам, в апреле «Делимобиль» начала работу в Сочи, увеличив число городов присутствия до 11. В начале 2024 года компания также провела IPO на Московской бирже, что позволило привлечь более 45 тысяч инвесторов для реализации стратегии роста, добавила Елена Бехтина.
Выросли и автопарк, и спрос на каршеринг и новые сервисы, включая междугородние поездки. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор.
В качестве трансмиссии выбран «робот», привод - передний. Ей достался контур автономного терморегулирования. Если воспользоваться бытовой электросетью 220 В, то на полную зарядку уйдет около четырех часов. С помощью уникальной системы Intelligent Dual Drive при полностью заправленном топливном баке и максимальном заряде АКБ кроссовер проезжает до 1000 километров.
Оказывается, каршеринг обходится в три раза дешевле, если не учитывать стоимость парковки. Топ-менеджер также отмечает, что автомобили в каршеринге значительно моложе, чем личные авто россиян. В среднем, автомобили в каршеринге имеют возраст 2,8 года, в то время как личные автомобили уже достигают среднего возраста в 14 лет. Бехтина прогнозирует, что спрос на услуги каршеринга будет расти очень быстро.
«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей
С помощью уникальной системы Intelligent Dual Drive при полностью заправленном топливном баке и максимальном заряде АКБ кроссовер проезжает до 1000 километров. Гибридный Uni-K iDD предлагает покупателям отличный уровень безопасности, эргономики и комфорта. Кресла «нулевая гравитация» спроектированы с использованием качественной экокожи Nappa и специальных инновационных материалов - они помогают минимизировать усталость в дальних поездках. Также кроссовер отличился улучшенной шумоизоляцией в салоне и комбинированной отделкой интерьера.
Естественно, это положительно повлияло на наши расходы.
По итогам девяти месяцев 2023 года выручка составила 12,3 млрд руб. Чистая прибыль с января по сентябрь 2023 года достигла 1,1 млрд руб. Это важно, не все существующие технологические бизнесы могут похвастаться такими результатами», — рассказала Елена Бехтина РБК 23 января.
На 30 июня автопарк компании насчитывал около 22 тыс. В мае 2022 года в интервью "Интерфаксу" основной бенефициар и основатель "Делимобиля" Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет.
До этого, в 2021 году холдинговая компания "Делимобиль" - Delimobil Holding S.
И мы поняли, что наша бизнес-модель конкурентна в Европе. К сожалению, экономика Европы в не очень хорошем положении.
И в принципе, в ближайшие 5—10 лет ее ждет стагнация. Ориентироваться на стагнирующий рынок нелогично. И со стороны кажется, что это очень красивый рынок.
Но на самом деле это грустный рынок. Почему мы начали развивать каршеринг в России, а не в Италии? Мы знаем, какие там есть сложности и как сильно они влияют на убытки и доходы.
Сроки публичности — IPO для вас — это история ближайшего года, трех лет? Мы сейчас изучаем варианты: встречались с Московской биржей, изучали NASDAQ, советуемся с инвестбанкирами, у нас несколько консультантов. Мы создали pre-IPO board.
Ориентируемся на сделку в течении двух — максимум трех лет. Но цель все же два года. Мы уже в декабре летим в Нью-Йорк на первые pre-IPO встречи, всего 10 встреч с инвестиционными домами.
Мы очень верим в макроэкономический рост. И в улучшение взаимоотношений между Россией, Америкой и Европой в ближайшие 2—3 года. И конечно, будет хорошо, если другие операторы тоже будут проводить размещение.
Если «Яндекс. Такси» будет делать IPO, мы будем следить за их показателями. Чтобы инвестор своими деньгами увеличивал оценку бизнеса.
Мы не хотим денег от рынка, чтобы акционеры освободились от актива, для нас это история кэш-ин. Мы хотим, чтобы каждая копейка шла в наш капитал. Поэтому нам очень важно объяснить, что бизнес-модель прибыльна.
Мы считаем по юнит-экономике, каждую сдачу автомобиля в аренду — сколько денег она принесет. Нам каждая аренда дает прибыль. Это важно.
Но почему же мы убыточны? Если вы смотрите отчет по нашему российскому бизнесу, вы увидите убыток за 2018 г. Если бы мы остановили сейчас инвестиции, не покупали авто, компания была бы прибыльна.
Но этот убыток — это инвестиции в развитие, а не модель, построенная на демпинге: когда компании опускают цену, генерируют убыток и ожидают будущего с точки зрения капитализации компании. Поэтому наша бизнес-модель прибыльна по юнит-экономике. И в принципе, это и есть причина, почему за нами стоят западные инвесторы.
Учредитель «Делимобиля» — это люксембургский инвестиционный фонд, он прозрачен. Но мы ищем партнеров с учетом, что следующий этап — IPO. Это должен быть миноритарный партнер, который заходит и ждет IPO, разделяет нашу стратегию, дает добавленную стоимость со стратегической точки зрения.
Таких инвесторов не так много. Но и мы не традиционная компания: мы часть финансовой группы, наши потребности по ликвидности закрыты. Поэтому либо мы найдем правильного инвестора, либо сами пойдем на IPO.
Пока не нашли, к сожалению, хотя получили много предложений. Но это предложения о покупке мажоритарного пакета. Это не интересно нам.
Профильные автомобильные компании? Они не были заинтересованы в IPO. Они хотели просто побыть вместе несколько лет, а потом купить полностью.
И это не наша история. Были и спекулятивные фонды, которые хотели заработать на переоценке с IPO. И это не очень красиво.
Сколько планируете привлечь? Если мы планируем начинать работать в 19 странах и 90 городах, нам нужны эти средства. Чей мобиль — Вы упомянули, что у вас есть поддержка западных инвесторов.
А кто они? Они с 2008 г. Этих людей я знаю лично.
Это семьи, инвестирующие в моду, в инфраструктуру, в производство оборудования. Но, к сожалению, их назвать нельзя, потому что в Люксембурге есть право на секрет в инвестициях. Если только в одной стране — не признают.
Я помогал в развитии самбо в Южной и Северной Америке, в Италии: у нас многие карабинеры и полиция — члены итальянской федерации самбо. Как правило, иностранец один не инвестирует в рынок. Нужен соинвестор из местных.
«Делимобиль» перенес IPO на 2022 год
В этом выпуске поговорили с генеральным директором Делимобиля Еленой Бехтиной и директором по продукту Дмитрием Рязановым. На эти и другие вопросы ответила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля» — первой каршеринговой фирмы в России. Глава «Делимобиля» Елена Бехтина уверена, что в нынешней ситуации наличие автомобиля в семье – это скорее роскошь, чем необходимость. Все новости, где упоминается Елена Бехтина. елена бехтина делимобиль биография 60 фото и видео. Delimobil's CEO is Elena Bekhtina.
Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью
В гостях: • Елена Бехтина — СЕО Делимобиля; • Наталья Борисова — финансовый директор компании. Рост цен на автомобили и их обслуживание приведет к бурному росту рынка каршеринга, уверена глава «Делимобиля» Елена Бехтина. Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире. Елена Бехтина, Генеральный директор Делимобиля. Елена Бехтина работает в Делимобиле с 2018 года.
Куда мы катимся
Генеральный директор — Бехтина Елена Александровна. Елена Бехтина работает в Делимобиле с 2018 года. Впрочем, еще 1 сентября Елена Бехтина подтвердила планы компании по проведению IPO на Московской бирже в течение года. Персона:Бехтина Елена, Транспорт, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Коммерческий директор, Делимобиль (Каршеринг Руссия). Персона:Бехтина Елена, Транспорт, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Коммерческий директор, Делимобиль (Каршеринг Руссия). В сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина говорила, что компания сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является «Московская биржа».