Электронный дневник. Электронная информационно-образовательная среда. В управлении образования представители зеленогорских школ собрались вместе на вебинар, где обучались пользоваться новым электронным журналом. Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании МКОУ СОШ С УИОП ПГТ МУРЫГИНО. РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося МОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино Юрьянского района Кировской области, ведение электронного дневника и электронного журнала.
КОГОБУ СШ с УИОП ПГТ Мурыгино Юрьянского района
наши посетители оценят ваше качественное и объективное мнение. Свяжите ваш электронный дневник с учебным аккаунтом Сферума с помощью системы авторизации VK ID и вы сможете общаться в чатах с учениками, учителями и родителями и проводить онлайн-звонки. Согласно данным Федерального казначейства, организация КОГОБУ СШ С УИОП ПГТ МУРЫГИНО ЮРЬЯНСКОГО РАЙОНА является участником системы государственных закупок. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные КОГОБУ СШ С УИОП ПГТ МУРЫГИНО ЮРЬЯНСКОГО РАЙОНА отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Сайт МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино
- Наименование
- Мурыгино официальный сайт: Сайт КОГОБУ СШ с УИОП пгт Мурыгино Юрьянского района
- Когобу сош с уиоп пгт
- В Мурыгино отметили день поселка
- Оценка надежности
Кабинет сотрудника ОУ
Если Ваш ребёнок закончил неполное среднее образование он может подать заявление на поступление в колледж, техникум, училище, гимназию или лицей. Можно записать ребенка в школу или детский сад в Вашем районе или городе. Если Вам больше 14 лет, Вы можете получить «Пушкинскую карту» и ходить в кино, музеи и филармонии бесплатно, скачайте приложение «Госуслуги Культура» что бы искать бесплатные билеты. В навигаторе возможностей Вы найдете много мероприятий, которые проходят в Кирове и области, это практикумы, лекции, семинары, концерты, выставки, курсы дополнительного и дистанционного обучения, учебные центры, туристические слеты, олимпиады, конференции, мастер классы, гранты и многое другое. С помощью «Карты болельщика» Вы можете ходить на футбольные матчи.
В 1896 году она была преобразована в церковно-приходскую школу. В 1900 году — в земскую школу по материалам ГАКО ф205 оп.
В 1926 году было построено новое здание по улице Большевиков. В 1938 году образовался Мурыгинский поселковый Совет, который относился к Медянскому району. В 1941 году вводится в строй каменное здание по улице Фестивальной. С 1959 года по 1962 год Мурыгинская средняя школа относилась к Верховинскому району Кировской области.
Награждена грамотой за активное участие в областном социально-образовательном проекте "Школа креативно-инициативного волонтера" 2017.
В 2022 году с апреля по ноябрь добровольческий отряд детского объединения "Школа Мечты и Радости" принимал участие в проекте по развитию школьного добровольчества Кировской области. Участники отряда наряду с другими добровольческими отрядами Кировской области посещали стажировочные площадки, создавали модель школьного волонтёрского отряда, делились своими добрыми делами по разным направлениям, вместе работали в лагере «Школьная лига волонтеров», участвовали в конкурсе «Дневник лучшего волонтёра».
Порядок заполнения формы: На начальной странице входа есть инструкции. В них подробно описана работа с новым электронным дневником. Бухгалтер бюджет — 1 человек Медицинская сестра — 2 человека по 0. Цель мониторинга: выявление ценностных ориентаций современной молодежи. Целевой аудиторией исследования являются школьники общеобразовательных организаций и студенты СПО в возрасте 14-18 лет,их родители и педагоги.
Когобу сш пгт - фотоподборка
613641, Кировская область Юрьянский район пгт Мурыгино ул. Красных курсантов 6 Руководитель: Тарасова Ольга Александровна Телефон: 8(83366)2-78-73 Электронный адрес: shcoolmyrigino@ Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем КОГОБУ СШ с УИОП ПГТ Мурыгино Юрьянского района является 1 государственная структура. Инструкция родителям и обучающимся для просмотра электронного дневника. Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Мурыгино Юрьянского района».
Дневник киров школа 2
Они проведут уроки, классные часы и внеклассные занятия с помощью интерактивной выставки «Победа — одна на всех», которую подготовил Центр международного сотрудничества Минпросвещения России совместно с учителями, преподающими на русском языке в зарубежных странах. В этом году в заключительном этапе приняли участие 274 школьника из 79 регионов России. В Воронежском аграрном университете имени Петра I на торжественной церемонии закрытия олимпиады объявили имена 24 победителей и 105 призеров.
Киров ул. Маклина, 65, телефон для дополнительной информации: 20-87-52 Попова Ирина Владимировна или 20-87-51, 20-87-48. Ежегодно прокуратурой Кировской области осуществляются мероприятия по отбору кандидатов в абитуриенты, желающих получить целевые направления в Институты прокуратуры Уральского государственного юридического университета и Санкт-Петербургский юридический институт филиал Университета прокуратуры Российской Федерации. Конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты, поступающих на учебу в порядке целевого набора представляет собой комплекс мероприятий по аргументированной оценке конкурсной комиссией прокуратуры Кировской области результатов проведенного профессионального психологического отбора, изучения личностных и характерологических особенностей претендентов, а также подготовке выводов о степени пригодности непригодности кандидатов к учебе в вышеперечисленных учебных заведениях. Для участия в конкурсе допускаются кандидаты в абитуриенты, имеющие гражданство Российской Федерации и постоянно зарегистрированные по месту проживания на территории Кировской области. Данные лица должны соответствовать требованиям, изложенным в ст.
Кандидатами в абитуриенты, желающими получить целевое направление в Институты прокуратуры, необходимо не позднее 10 марта 2022 года предоставлять в прокуратуру Юрьянского района необходимые документы. После проведения прокуратурой Юрьянского района проверочных и иных мероприятий, документы кандидатов в абитуриенты с их рекомендацией о выдаче целевого направления предоставляются в прокуратуру Кировской области.
Ответ заявителю направляется в письменном виде почтовыми средствами связи либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном заявлении заинтересованного лица. Тексты ответов печатаются удобным для чтения шрифтом размер шрифта не менее 14 , без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Предоставление услуги осуществляется в кабинете руководителя общеобразовательного учреждения. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой с названием кабинета, фамилией, именем, отчеством и должностью специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место должно быть оборудовано средствами вычислительной техники компьютер с установленными справочно-информационными системами , оргтехникой, и информационными материалами: Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности , свидетельством о государственной аккредитации, реализуемыми образовательными программами, и другими нормативно- правовыми документами, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. В помещениях общеобразовательного учреждения, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги. При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
Требования к местам ожидания и местам заполнения заявлений о предоставлении услуги 2. Место ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудовано стульями и скамьями банкетками. Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столом и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам информирования и информационным материалам Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями. В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация: - график работы часы приема , контактный телефон телефон для справок , адрес электронной почты общеобразовательного учреждения, сайта. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги. Информирование о процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с помощью почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Обязанности специалиста МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино по предоставлению услуги по телефону: - называет учреждение, свою фамилию, имя, отчество и должность; - предлагает абоненту представиться; - выслушивает суть вопроса; - вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса в пределах своей компетенции.
При невозможности в момент обращения ответить на поставленные вопросы звонок должен быть переадресован переведен на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - адрес учреждения, где осуществляется прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности работников, осуществляющих прием и информирование заявителей; - адреса Интернет-сайтов управления образования администрации Юрьянского района, образовательного учреждения; - номера телефонов, адреса электронной почты образовательного учреждения; - график режим работы; - описание процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; - перечень необходимых документов; - извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление услуги; - перечень причин для отказа в предоставлении услуги; - серия и номер лицензии образовательного учреждения на право образовательной деятельности, свидетельства об аккредитации; - порядок обжалования решений, действий или бездействия и решений, осуществляемых и принятых специалистами в рамках предоставления услуги. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются: 1 соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; 2 соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; 3 отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия бездействие должностных лиц работников образовательных учреждений, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги. Особенности предоставления услуги в электронном виде.
Муниципальная услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала обучающегося предоставляется в электронном виде на сайте Реестра муниципальных услуг: www. Для получения услуги в электронном виде заявителю также можно: - зайти на сайт управления образования www. Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставлении услуги и текстом административного регламента. Административные процедуры. Основание для начала административного действия 3.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления обращения является устное заявление обращение , поступившее от родителей при личном обращении в школу по вопросу предоставления информации о текущей успеваемости своих детей. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия Уполномоченные должностные лица школы, как правило, являющиеся классными руководителями обучающихся или учителями-предметниками, предоставляют заявителю полную информацию о текущей успеваемости обучающегося по интересующим родителей предметам учебного плана школы. Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок выполнения действия 3. Предоставление школой услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося в устной форме осуществляется при личном обращении родителей в школу и включает в себя следующие административные процедуры: - прием устного заявления обращения ; - предоставление информации в устной форме заявителю. Должностное лицо школы, ответственное за предоставление школой услуги, на поступившее заявление обращение при личном обращении граждан, представляется называет свою должность, фамилию, имя и отчество , просит получателя услуги представиться, обозначить суть интересующего его вопроса, просит предоставить документ, удостоверяющий его личность, и, убедившись в том, что обратившийся гражданин является одним из родителей обучающегося, сообщает о готовности предоставить информацию о текущей успеваемости обучающегося или, при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, корректно и аргументировано отказывает гражданину в предоставлении школой услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Школа 70 Киров учителя. Электронный дневник школа 47 г. Электронный дневник Киров. Электронный дневник 11 школа Кирова. Электронный дневник школа 47 город Киров.
Электронный дневник 12. Электронный дневник арт. Электронный дневник 40. Электронный дневник 27. Школа номер 52 Киров. Электронный дневник школа номер 34 Киров.
Директор 20 школы Киров. Школа 10 Киров. Электронный дневник 10 школа Киров. Электронный журнал школа 10. Электронный дневник 59 школа Кирова. Киров ШК 59.
Электронный дневник школа 62. Электронный дневник 5 школа. Электронный дневник школа 62 Киров. Школа 27 Киров. Школа 58 Киров дневник. Школа 60 Киров Эл дневник.
Электронный журнал школа 66 города Кирова. Электронный дневник 9 школа. Электронный дневник школа 2 Киров. Дневник 9 школа Киров. Эл журнал 9 школа. Возможности электронного журнала.
Электронный дневник МБОУ. ЭЛЖУР школа. Электронный журнал гимназия 2. Электронный журнал гимназия 2 Кирово Чепецк. Школа номер 52 Оренбург. Электронный дневник школа 52.
Цифровая школа Оренбуржья электронный дневник. Оренбургская электронная школа. Школа 47 Киров. Школа 47 Киров учителя. Директор 47 школы Киров. Киров 47 школа 2.
Электронный журнал. Электронный дневник и журнал. Электронный дневник фото. Город Киров школа 26.
Навигация по записям
- В Мурыгино отметили день поселка
- Оцените свои скины CS:GO
- КОГОБУ СШ с УИОП пгт Мурыгино
- Электронный журнал и дневник
- Когобу сш пгт - фотоподборка
Школа п мурыгино
Этот номер указан на карточке Страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования. Обратите внимание! Сначала идут 3 трехзначных числа, разделенные знаками тире. Затем пробел и двузначное число. Примечание: если на Вашей карточке перед двумя последними цифрами стоит тире, то при регистрации и дальнейшей работе с системой следует вместо тире указать пробел. В поля Пароль и Подтверждение пароля ввести произвольный личный пароль, который будет затем использоваться для доступа к Системе. E-mail — адрес электронного ящика. Необходим для активации учетной записи.
Заполнить поля Фамилия, Имя, Отчество.
Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставлении услуги и текстом административного регламента. Административные процедуры. Основание для начала административного действия 3.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления обращения является устное заявление обращение , поступившее от родителей при личном обращении в школу по вопросу предоставления информации о текущей успеваемости своих детей. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия Уполномоченные должностные лица школы, как правило, являющиеся классными руководителями обучающихся или учителями-предметниками, предоставляют заявителю полную информацию о текущей успеваемости обучающегося по интересующим родителей предметам учебного плана школы. Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок выполнения действия 3. Предоставление школой услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося в устной форме осуществляется при личном обращении родителей в школу и включает в себя следующие административные процедуры: - прием устного заявления обращения ; - предоставление информации в устной форме заявителю.
Должностное лицо школы, ответственное за предоставление школой услуги, на поступившее заявление обращение при личном обращении граждан, представляется называет свою должность, фамилию, имя и отчество , просит получателя услуги представиться, обозначить суть интересующего его вопроса, просит предоставить документ, удостоверяющий его личность, и, убедившись в том, что обратившийся гражданин является одним из родителей обучающегося, сообщает о готовности предоставить информацию о текущей успеваемости обучающегося или, при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, корректно и аргументировано отказывает гражданину в предоставлении школой услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. В случае если поставленный заявителем вопрос не входит в компетенцию должностного лица, к которому обратился заявитель, должностное лицо школы предоставляет контактную информацию о компетентном должностном лице, его рабочем месте либо организовывает встречу заявителя с компетентным должностным лицом. Время информирования в устной форме при личном обращении родителей об успеваемости их детей не должно превышать 30 минут.
Предоставление услуги в письменной форме, в том числе посредством письменного информирования через SМS-сообщение на мобильный телефон и через сообщение по электронной почте, включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация письменных заявлений; - рассмотрение письменных заявлений и направление письменного ответа заявителю. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации письменного заявления является письменное заявление, поступившее от родителей при личном обращении, по почте или в электронном виде в школу по вопросу предоставления информации о текущей успеваемости обучающегося, в том числе посредством письменного информирования через SМS-сообщение на мобильный телефон и или через сообщение по электронной почте, и или ведению электронных дневника, журнала успеваемости. Посредством почтовой связи заявление направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения копии документа, удостоверяющего личность. Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приема заявления.
Письменное заявление, поступившее в образовательное учреждение посредством почтовой связи, регистрируется ответственным специалистом образовательного учреждения в журнале регистрации в день поступления заявления. Максимальный срок выполнения действия по регистрации письменных заявлений составляет 5 минут на каждое поступившее заявление. Результатом приема заявления родителей о предоставлении информации об успеваемости своего ребенка, в том числе посредством письменного информирования через SМS-сообщение на мобильный телефон и или через сообщение по электронной почте, и или ведении школой электронных дневника и журнала успеваемости является регистрация школой заявления в журнале регистрации документов. Основанием для рассмотрения школой письменного заявления родителей является регистрация школой данного заявления.
Школа рассматривает заявление незамедлительно, максимальный срок рассмотрения заявления не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления. После регистрации заявления, в день регистрации заявления, специалист, ответственный за регистрацию документов, передает его на рассмотрение руководителю 3. Руководитель школы в течение 1 рабочего дня: - определяет должностное лицо школы, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю далее - исполнитель ; -дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения. Исполнитель: - обеспечивает своевременное рассмотрение письменного заявления, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего заявление; - готовит проект ответа на письменное заявление или проект уведомления об отказе в предоставлении школой услуги и не позднее I дня до истечения отведенного ему срока в порядке делопроизводства предоставляет на подпись директору школы.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении школой услуги, руководитель школы в течение 1 рабочего дня после получения проекта уведомления подписывает уведомление об отказе в предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося, в том числе посредством письменного информирования через SМS-сообщение на мобильный телефон и или через сообщение по электронной почте, и или ведении электронных дневника и журнала успеваемости. В течение 3-х дней после подписания уведомления ответственное лицо направляет в адрес заявителя данное уведомление, предварительно зарегистрированное в установленном порядке в качестве исходящего документа. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении школой услуги руководитель школы подписывает ответ на письменное заявление граждан и ответственный специалист направляет его заявителю, предварительно зарегистрировав исходящий документ в установленном порядке. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ школы, содержащий информацию о текущей успеваемости обучающегося и или о правилах письменного информирования школой родителей об успеваемости их детей через SМS-сообщение на мобильный телефон, через сообщение по электронной почте, и или о правилах ведения электронных дневника и журнала успеваемости о подробной инструкцией действий и сообщением уникального индивидуального кода доступа.
Предоставление школой услуги по ведению электронного дневника и журнала успеваемости предусматривает самостоятельный просмотр родителями электронных дневника, журнала успеваемости на официальном сайте образовательного учреждения по индивидуальному коду доступа. Уникальный индивидуальный код доступа присваивается системным администратором школы. Логином является фамилия обучающегося, написанная на русском языке. Введя логин и пароль, родители получают доступ к электронным дневнику и журналу успеваемости.
Электронный дневник обучающегося включает в себя следующие составляющие: - первая вкладка «Дневник»: полностью дублирует бумажный вариант дневника школьника и включает в себя перечень занятий по дням недели, сведения о домашнем задании, а также результаты отметочной деятельности. Предоставление школой услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося посредством письменного информирования через SМS-сообщение на мобильный телефон состоит из следующих процедур: - системным администратором школы присваивается уникальный числовой SМS-код учащегося в системе, который сообщается родителям в письменном ответе на их письменное заявление о предоставлении информации об успеваемости своих детей посредством письменного информирования через SМS-сообщение на мобильный телефон; - родители, отправляя этот код на сотовый номер школьного телефона, в ответ получают SМS- сообщение, которое содержит все отметки и пропуски уроков учащегося за текущую педелю, при этом ответ направляется автоматически в виде SМS-сообшения в течение одной минуты. Предоставление школой услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося посредством письменного информирования через сообщение по электронной почте состоит из следующих процедур: - в письменном заявлении о предоставлении информации об успеваемости своих детей посредством письменного информирования через сообщение по электронной почте родители указывают свой электронный адрес и периодичность направления информации; - полученная школой информация от родителей передается системному администратору школы; - родителям на указанный адрес электронной почты и с периодичностью, указанным в заявлении, школой посылаются сообщения, которые содержат все отметки и пропуски уроков учащегося за определенный период, при этом ответ направляется автоматически в виде сообщения по электронной почте.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Журнал учителя. Электронный дневник учителя. Электронный журнал преподавателя. Заполнение электронного журнала учителем. Учителя 14 школы Киров. Школа номер 14 город Киров. Школа 14 Киров 1987. Школа 48. СОШ 48 Киров. Музей школы 48 Киров. Школа 57 г Киров. Учителя 57 школы Киров. Школа 39 Киров. Электронный дневник школа 10. Школа 30 Киров. Школа номер 30 город Киров. Директор школы 30 Киров. Электронный дневник школа 60. Электронный журнал коррекционная школа. Электронный журнал 61 школа. Школа 42 Киров электронный журнал. Школа 51 Киров. Школа 33 Киров. Школа 11 Киров учителя. Учителя школы 2 г Кирова. Школа 58. ШК 58 Киров. Школа номер 58 Киров. Школа 58 фото. Школа 32 Киров. Школа 40 Киров. Электронная школа Приморья. Электронный дневник 57 школа Киров. Электронный журнал 5 школа Балтийск. СОШ 54 Киров. Школа 54 Киров учителя. Школа 20 Киров электронный журнал. Электронный дневник 20 школа Киров. C электронный дневник. Электронный дневник 70. Школа 52 Киров учителя. Берендеевская школа Лысковский район. Электронный классный журнал. Аверс электронный журнал. Аверс электронный классный журнал.
Электронный журнал пгт ленинская
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 двадцать минут. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 один рабочий день. Муниципальная услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося предоставляется постоянно; -ожидание в очереди при личном приеме — не более 20 минут. Прием заявителей ведется без предварительной записи; -прием одного заявителя для подачи документов — не более 15 минут; - регистрация заявления, поданного в письменном, электронном виде — 1 рабочий день; -принятие решения по поставленному вопросу, поданному в письменном, электронном виде — не более 5 рабочих дней; - предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации по мере появления значимой информации. Документы, являющиеся основанием для предоставления услуги, предоставляются в общеобразовательное учреждение посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте заказным письмом бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении или в электронной форме. Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов ответственным специалистом учреждения.
Прием заявителей для подачи документов и предоставление услуги осуществляется общеобразовательным учреждением в понедельник-пятницу с 8-00 час. Ответ заявителю направляется в письменном виде почтовыми средствами связи либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном заявлении заинтересованного лица. Тексты ответов печатаются удобным для чтения шрифтом размер шрифта не менее 14 , без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги. Предоставление услуги осуществляется в кабинете руководителя общеобразовательного учреждения. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой с названием кабинета, фамилией, именем, отчеством и должностью специалиста, осуществляющего предоставление услуги.
Рабочее место должно быть оборудовано средствами вычислительной техники компьютер с установленными справочно-информационными системами , оргтехникой, и информационными материалами: Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности , свидетельством о государственной аккредитации, реализуемыми образовательными программами, и другими нормативно- правовыми документами, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. В помещениях общеобразовательного учреждения, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги. При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление. Требования к местам ожидания и местам заполнения заявлений о предоставлении услуги 2. Место ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудовано стульями и скамьями банкетками.
Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столом и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Требования к местам информирования и информационным материалам Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями. В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация: - график работы часы приема , контактный телефон телефон для справок , адрес электронной почты общеобразовательного учреждения, сайта. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги. Информирование о процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с помощью почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Обязанности специалиста МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино по предоставлению услуги по телефону: - называет учреждение, свою фамилию, имя, отчество и должность; - предлагает абоненту представиться; - выслушивает суть вопроса; - вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса в пределах своей компетенции. При невозможности в момент обращения ответить на поставленные вопросы звонок должен быть переадресован переведен на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - адрес учреждения, где осуществляется прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности работников, осуществляющих прием и информирование заявителей; - адреса Интернет-сайтов управления образования администрации Юрьянского района, образовательного учреждения; - номера телефонов, адреса электронной почты образовательного учреждения; - график режим работы; - описание процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; - перечень необходимых документов; - извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление услуги; - перечень причин для отказа в предоставлении услуги; - серия и номер лицензии образовательного учреждения на право образовательной деятельности, свидетельства об аккредитации; - порядок обжалования решений, действий или бездействия и решений, осуществляемых и принятых специалистами в рамках предоставления услуги. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются: 1 соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; 2 соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; 3 отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия бездействие должностных лиц работников образовательных учреждений, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги. Особенности предоставления услуги в электронном виде.
Муниципальная услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала обучающегося предоставляется в электронном виде на сайте Реестра муниципальных услуг: www. Для получения услуги в электронном виде заявителю также можно: - зайти на сайт управления образования www. Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставлении услуги и текстом административного регламента.
После проведения прокуратурой Юрьянского района проверочных и иных мероприятий, документы кандидатов в абитуриенты с их рекомендацией о выдаче целевого направления предоставляются в прокуратуру Кировской области. Решение о выдаче целевого направления для поступления в образовательную организацию принимается прокуратурой Кировской области. По вопросам получения целевого направления, в том числе о перечне необходимых документов, обращаться в прокуратуру района по телефонам 2-11-81, 2-00-58. Министерство спорта и молодежной политики Кировской областиинформирует, что с 1 февраля 2022 года Управление МВД Россиипо городу Кирову начинает прием документов от кандидатовдля поступления в образовательные организации высшего образования системы МВД в 2022 году. Прием документов ведется по адресу: г.
Киров, ул. В ходе реализации Мероприятия были проведены открытые лекции, вебинары, мастер-классы для родительского сообщества по наиболее актуальным темам в части развития, воспитания, обучения, социализации детей и подростков,возникающих при этом трудностях. Также родители имели возможность бесплатно получить психолого-педагогические, методические консультации от ведущих российских экспертов. В рамках проведения профилактической работы по предупреждениюпроисшествий на водных объектах в осенне-зимний просим:разместить на официальных сайтах образовательных организацийКировской области видеоролики: «Осторожно! Тонкий лед», «Азбукабезопасности: поведение на зимнем водоеме», подготовленные Главнымуправлением МЧС России по Кировской области;организовать просмотр указанных видеороликов обучающимисяобразовательных организаций Кировской области. Руководителям органов местного самоуправления, осуществляющихуправление в сфере образования, необходимо довести указаннуюинформацию до сведения муниципальных образовательных организаций.
Вы попали по адрессу!
Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку.
МКОУ СОШ С УИОП ПГТ МУРЫГИНО
Если вы являетесь владельцем или руководителем КОГОБУ СШ С УИОП ПГТ МУРЫГИНО ЮРЬЯНСКОГО РАЙОНА, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Адрес: ул. Красных Курсантов, 6, п. г. т. Мурыгино. ул. Красных Курсантов, 6, п. г. т. Мурыгино На карте. Электронный Классный Журнал 4.1 (23151). Загрузка стилей.
Основные функции электронного журнала
- Электронный журнал мурыгинской школы юрьянского района. Сайт МКОУ СОШ с УИОП пгт Мурыгино
- КОГОБУ СШ с УИОП ПГТ Мурыгино Юрьянского района
- КОГОБУ СШ С УИОП ПГТ МУРЫГИНО ЮРЬЯНСКОГО РАЙОНА - Мурыгино - Директор Медведева Светлана Викторовна
- КОГОБУ СШ с УИОП пгт. Мурыгино Юрьянского района