Ботфорты, сапоги, ботинки, лоферы, туфли, сумки, головные уборы и украшения — приобрести актуальные модели из коллекций Ekonika Premium, Ekonika, Portal сейчас можно по приятным.
«Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в РФ в 2023 году
Мы сотрудничаем только в юридическом поле — в рамках работы по лицензионному соглашению на товарный знак AP», — пояснили «Москвич Mag» в «Эконике». UPD: Как в компании уточнили после публикации, они действительно готовятся к очередному обновлению бренда Ekonika, но основного бренда, а не Ekonika Premium. Изменения стартуют с сезона осень-зима 2023 года.
Поэтому мы рекомендовали сделать не игру, а интерактивный лендинг. На нём все события сразу видны пользователю, количество действий уменьшается, а реализация не займёт много времени которого у нас, кстати, было мало. Так у проекта появилась вторая цель: увеличить количество продаж. Разработка Адвент-календарь ушёл в прошлое, но число 12 не давало нам покоя, ведь оно было частью общей маркетинговой кампании. Клиент предоставил нам те самые иллюстрации с адвент-ёлки. И дополнительное пожелание: сохранить премиальность и изящность. При нажатии на картинку должен был всплывать попап с описанием события, связанного с иллюстрацией.
Попап из первого прототипа Немного подумав и обсудив с клиентом, мы отказались от этой идеи. В такой механике слишком много действий и кликабельных предметов.
Первый флагман расположится на площади в 350 кв. Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв. Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva.
Также в коллекции появились кожаные плетеные сумки ручной работы. Ekonika Эффектный принт под питона и главные цвета модного сезона — от свежих красных, синих, зеленых до нейтральных оттенков — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый. Классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки становятся универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Portal Дизайнеры собрали необычные и актуальные модные форматы — платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки.
EKONIKA FW 2023/24
НОВЫЙ МОДНЫЙ СЕЗОН В EKONIKA | В планах также увеличение торговых площадей с обновленной концепцией и выход в новые локации.В феврале 2023 года «Эконика» открыла первый экспериментальный pop-up магазин. |
НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM | | В коллекции представлены три торговые марки – Ekonika, Ekonika Premium и Portal. |
EKONIKA: скидки от 40% на избранные модели обуви и аксессуаров
- Эконика: ребрендинг марки Alla Pugachоva
- 1 513 товаров, 1 магазинов
- Сервис и помощь
- EKONIKA PREMIUM FW'23/24
- EKONIKA: скидки от 40% на избранные модели обуви и аксессуаров
- Фото дня: летняя капсула Ekonika Premium
EKONIKA PREMIUM NEW YEAR
Сейчас выяснилось, что российский магазин «Эконика» продолжает продавать вещи из коллекции Пугачевой, несмотря на антироссийскую позицию артистки. В новой коллекции EKONIKA PREMIUM мы дополнили изделие аккуратными ремешками Мэри Джейн и особо комфортной стелькой — всё для того, чтобы сделать их еще практичнее. В столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika, ставший вторым для сети. В компании Эконика опровергли сообщения о разрыве сотрудничества с Аллой Пугачевой.
Спецпроект для EKONIKA с ROI 661%
И компания продолжает работать с этим брендом. Еще осенью 2021 года компания известила своих покупателей о том, что произошла смена бренда. Коллекции прошлых сезонов под товарным знаком Alla Pugachova еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснили в «Эконике».
Была проведена оптимизация кампаний: изменена структура; сформированы новые группы; найдены ранее неиспользованные поисковые запросы; скорректированы объявления заданы релевантные заголовки и посадочные страницы, прописаны соответствующие акции для каждой категории товаров, задействованы все дополнения в объявлениях — уточнения, быстрые ссылки, визитки ; скорректирована минусовка кампаний; добавлены ранее не задействованные типы кампаний: автотаргетинг, DSA-кампании, расширены условия ремаркетинга, look-alike аудитории, таргетинг по интересам.
Март-октябрь Самым значимым событием, повлиявшим на результаты рекламных кампаний, стала реструктуризация платного трафика с марта этого года. В марте некоторые площадки, занимающие значительный объем в performance-стратегии, отказались работать с российскими кампаниями Google, Criteo, RTB House. Произошло смещение на российские площадки.
В результате весь объем контекстной рекламы был переведен в «Яндекс Директ», а динамический ретаргетинг — в Soloway. Начиная с марта, помимо очевидного увеличения бюджетов рекламных кампаний в «Яндекс Директ», мы протестировали расширение географических таргетингов для небрендовых кампаний, добавили список конкурентов, запустили новые look-alike аудитории, запустили мастер кампаний по ключам и на основе фида товаров, разбили более детально таргетинги по интересам и добавили ранее не охваченные категории в ДСА-кампанию. При этом приходилось не только добавлять, но и отключать неэффективные кампании и таргетинги.
Прислушаться к мнению клиентов: провести опросы, собрать обратную связь и узнать, какие изменения хотели бы видеть покупатели. Поработать над новой концепцией, обновить логотип и цвета. Убедиться, что они отражают новые ценности бренда. Убедиться, что новая идентичность и стратегия соответствуют долгосрочным планам компании. Быть готовым к последующим изменениям и развитию, чтобы ребрендинг оказался долгосрочно успешным.
Понятные силуэты приобрели новое звучание, чтобы добавить шик и особое настроение вашим осенним образам. Что носить осенью? Но сочетание выверенной колодки, особенно мягких материалов и чистых линий образует максимальную свободу движений и идеальный комфорт — при любых обстоятельствах и капризах природы.
В «Эконике» не прекращали работу с брендом Пугачевой
Ремешки, плетёные узоры и яркие цвета. «Эконика» выпустила летнюю коллекцию обуви | Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium. |
Вместо бренда Alla Pugachоva ритейлер «Эконика» займётся новой торговой маркой | В коллекции представлены три торговые марки – Ekonika, Ekonika Premium и Portal. |
Обувной ретейлер проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva | Аргументы и Факты | Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек. |
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23
Распродажа ekonika premium со скидками на , доставка по Москве и всей России. Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Товары и услуги сообщества "EKONIKA" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Ботфорты, сапоги, ботинки, лоферы, туфли, сумки, головные уборы и украшения — приобрести актуальные модели из коллекций Ekonika Premium, Ekonika, Portal сейчас можно по приятным.
Сервис и помощь
- EKONIKA FW 2023/24
- Вместо бренда Alla Pugachоva ритейлер «Эконика» займётся новой торговой маркой
- В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
- «Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в 2023 году
«Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в РФ в 2023 году
Но роль главного акцента в образах актрисы для Лазурного Берега доставалась солнцезащитным очкам. Прочнее всего закрепилась ассоциация между Брижит и большими квадратными очками — ее героиня из фильма «Медведь и кукла» сделала эту форму популярной.
В коллекции Ekonika — актуальная база, которая не выйдет из моды в новом сезоне и при этом не будет смотреться скучно в этом. А модели линейки Portal — это разговор с увлеченными модниками, которые любят предвосхищать тренды: акцентный каблук, яркая тракторная подошва, ботинки в маскулинном стиле, лаковые ботильоны, остромодный квадратный мыс — эта обувь причем без потерь с точки зрения комфорта легко поддержит вашу репутацию fashionista.
Как стало известно, организация уже подписала договоры в двух локациях для таких магазинов. При этом другие флагманы станут развиваться на площадях 150—200 квадратных метров. По информации, в 2021 году представители компании решили отказаться от бренда Alla Pugacheva. На сегодняшний момент они планируют перейти на логотип Econika premium by AP.
Как предполагают журналисты, бренд, с которым певица сотрудничала еще с 1990-х годов, решил перестал с ней работать из-за ее отношения к СВО. Однако стоит отметить, что непосредственно ребрендинг был проведен еще осенью 2021 года, о чем указано на сайте магазина. Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций.
1 513 товаров, 1 магазинов
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России
- Переменная постоянная: новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024
- НОВЫЙ МОДНЫЙ СЕЗОН В EKONIKA
EKONIKA FW 2023/24
Премиальная линия EKONIKA PREMIUM привлекает внимание своими необычными акцентами и изяществом исполнения. Ботфорты, сапоги, ботинки, лоферы, туфли, сумки, головные уборы и украшения — приобрести актуальные модели из коллекций Ekonika Premium, Ekonika, Portal сейчас можно по приятным. С сетью магазинов "Эконика" я знакома очень давно, еще со студенческих времен.
EKONIKA: скидки от 40% на избранные модели обуви и аксессуаров
Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции. Сеть «Эконика» продолжает продавать обувь и сумки из коллекции певицы Аллы Пугачевой, однако название бренда сменилось на Ekonika Premium. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов.
Спецпроект для EKONIKA с ROI 661%
Ботфорты, сапоги, ботинки, лоферы, туфли, сумки, головные уборы и украшения — приобрести актуальные модели из коллекций Ekonika Premium, Ekonika, Portal сейчас можно по приятным. По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях. предлагаем ознакомиться с новинками и популярными брендами в Дисконт-центре Орджоникидзе 11.