Учеными из университета Южной Дании разработан дрон под названием Tarot 650 для инспектирования линий электропередач (ЛЭП). Новости на тему Дронов в России и мире.
Беспилотное будущее: как проектируют дроны и почему они падают
CASIC представляет на рынке дроны WJ-500, WJ-600 и WJ-600A/D, которые, в отличие от остальных, не напоминают самолет. 8 студентов Сингапурского университета разработали и протестировали пассажирский дрон Snowstorm, который поднимает на бору человека весом в 70 кг. Дрон «Упырь» предназначен для ударов в глубине фронта, в том числе для пресечения подвоза боеприпасов и уничтожения бронетехники на закрытых позициях.
Дроны в будущем
Камера с четким разрешением: 90 кадров в секунду. Не попасть в поле зрения беспилотника невозможно. Информация с коптера, если надо, тут же поступит на монитор оператора по каналу спецсвязи. Задать цель поиска может в любой момент.
На кадрах с украинского ресурса можно видеть, как используется наземный аппарат: подъехав к окопу, дрон-камикадзе взрывается. Для этого есть ряд серьёзных причин. Руководитель компании "Аэрокон", член-корреспондент Российской инженерной академии Эдуард Багдасарян рассказал Life. Когда дрон летит, то канал связи достаточно свободный, FPV-дроны улетают на 20—30 километров. А на земле много препятствий: горы, леса, строения.
Это всё усложняет прохождение радиосигнала и управление дронами, — комментирует эксперт. Ещё одна причина, по его словам, связана с плохой проходимостью наземных беспилотников. Если такой аппарат застрянет в грязи, то его некому будет вызволить из неё. Наземные беспилотники снабжают электрическими двигателями, которые гораздо менее мощные, чем бензиновые или дизельные у традиционной военной техники. И это становится существенным недостатком. Кроме того, наземные беспилотники хуже управляются. Оператор просто "не чувствует" машину, не может выглянуть и посмотреть, куда въехал аппарат.
США являются одним из лидеров в конструировании таких устройств. Как стало известно, сейчас инженеры из Northrop Grumman работают над очередным ударным аппаратом, который использует технологии будущего. Об этом заявил вице-президент копании Ричард Салливан. Про его словам, уникальность заключается в том, что это не просто дрон, а целая система, взаимодействующая со всеми устройствами в сети. Она будет оценивать обстановку и действовать по обстоятельствам.
Среди последних отечественных разработок эксперты «Аэронета» выделяют БПЛА с вертикальным взлетом и посадкой, продолжительностью полета до 12 ч и высотой полета до 8000 м. Беспилотник «Бегалет-мираж» разработан компанией «Авиационно-космические разработки «Бегак». Решение будет представлено на рынке уже летом 2023 г. Такая разработка сегодня востребована на рынке для решения различных задач. В первую очередь как ретранслятор сигнала связи. Например, во время таких чрезвычайных ситуациях, как наводнения, а также для мониторинга лесных пожаров или газопроводов и других хозяйственных задач», — рассказал генеральный конструктор аппарата, генеральный директор компании-разработчика Александр Бегак. Он отметил, что продолжительность полета аппарата с электродвигателями составляет порядка 2 ч. Как ожидает Бегак, в гибридном варианте — электрический двигатель и бензиновый двигатель внутреннего сгорания — аппарат сможет находиться в воздухе по 10 ч. При этом он не является конвертопланом. Более подробно характеристики мы пока не раскрываем.
В Новосибирске разработали дрон нового поколения на основе нейросети
Команда Университета Шербрука (Канада) представила летающий дрон, способный «приземляться» на вертикальную стену. Будущее дронов – не только в механической части его конструкции. В России разработали уникальную станцию для обнаружения малозаметных дронов. Мы довольно быстро сделали, как говорится, «на коленке», дрон, который выполнил первую в мире стыковку с линией 220 киловольт — испытывали его недалеко от Екатеринбурга». Особое внимание следует, по мнению экспертов, уделить тому, как функционируют дроны в непосредственной близости от крупных транспортных артерий и аэропортов.
ДРОН БУДУЩЕГО? Полный обзор самоуправляемого дрона // Кейси Найстат
Китайские инженеры представили проект квадрокоптера для будущего проекта по возврату образцов пород с Марса. стоимость беспилотника в 2013 году. За пять лет дроны стали доступнее (сейчас стоят от 1 тысячи долларов), а технологии шагнули вперед. Мы довольно быстро сделали, как говорится, «на коленке», дрон, который выполнил первую в мире стыковку с линией 220 киловольт — испытывали его недалеко от Екатеринбурга». Также широкое применение дроны получили в военной сфере, – заметил Роман Федоренко. Дрон будущего оснащен новой 50-килограммовой управляемой ракетой, также разработанной компанией «Кронштадт». Для российских беспилотников будущего тестируется алмазный квантовый гироскоп, который разработали студенты Томского государственного университета.
Раскрыт дизайн беспилотников будущего
Если те сдерживающие факторы, которые существуют, будут сглажены, за 150 миллиардов можем перевалить. Если суммировать все потенциальные возможности рынка, где беспилотники могут применяться, — за 600 миллиардов можем перевалить. В триллион — верю», — сказал Глеб Бабинцев. Алексей Семенов отметил, что «не может возразить против таких цифр». Алексей Юрецкий считает, что «рост годового объема должен быть на порядок — 120 миллиардов и, видимо больше». Чувствительный вопрос в области производства беспилотников — импортозамещение. Сейчас активно используется зарубежная элементная база. Никита Данилов предложил оценить необходимую и возможную степени импортозамещения и то, какую независимость и от кого именно России должна получить. Алексей Юрецкий полагает, что полное импортозамещение может быть целью «очень долгосрочной, не сиюминутной».
По его мнению, в ближайшей перспективе не стоит требовать стопроцентного импортозамещения в производстве отечественных беспилотников. Надо понимать, что у нас достаточно ограниченные возможности относительно того, что мы можем делать в России. Надо ими пользоваться и понимать, что мы должны сделать в будущем, — считает Юрецкий. Давайте замещать то, что важно, ценно, нужно, и развивать у себя компетенции, позволяющие начать это производить. Есть вещи, которые можно быстро начать производить, — например, двигатели для беспилотников. А есть компоненты, которые завязаны на смежные отрасли — микроэлектронику и вычислительную технику. Это может стать долгосрочной целью. И в первую очередь надо замещать те компоненты, которые нельзя купить в дружественных странах».
В 2024 году бойцам СВО будут поставлены усовершенствованные беспилотники «Русак» и ударные аппараты «Ласточка». Обновлённая версия БПЛА сможет наносить удары по движущимся целям «благодаря автопилоту на конечном участке полёта». Усовершенствованный «Русак» облегчит работу оператора и сделает её более безопасной», — пояснил в декабрьском интервью RT основатель «Стратима». Конструктор уверен, что бойцам СВО пригодится и «Ласточка», представляющая собой своеобразный аналог американского ударного дрона Switchblade-600. Особенность этого беспилотника состоит в том, что он располагается в транспортно-пусковом контейнере ТПК , напоминающим тубус от РПО «Шмель». Перед пуском контейнер устанавливается на две ножки по образцу миномёта. Пока мы решаем ряд технических вопросов. В 2024 году комплекс отправится в зону СВО на испытания. Главное преимущество «Ласточки» заключено в максимально упрощённом запуске и современных средствах наведения», — рассказал собеседник RT.
Передовые подразделения получат как модернизированные, так и новые образцы. Наряду с этим, по словам эксперта, в войсках должны появиться унифицированные между собой полноценные промышленные образцы, которые будут выпускаться крупными партиями. Однако этот результат был достигнут за счёт усилий небольших частных предприятий. Это априори мелкосерийное производство, и сейчас Россия переходит уже к совершенно иному масштабу изготовления БПЛА», — сказал Кондратьев. С точки зрения эксперта, большие усилия в 2024 году будут сосредоточены на развёртывании новых производственных мощностей и импортозамещения электронной и элементной базы. Существенное увеличение количества БПЛА способно предоставить российским войскам преимущество на поле боя, уверен специалист.
А что если бы этот выбор можно было и не делать? Решение глобальных проблем 02.
Улучшение жизни людей Деятельность проекта Hi-Fly создает уникальные условия, в которых человек сможет выбрать жизнь в «зеленом» пригороде с заботой о собственном комфорте, но при этом не ограничивать себя в карьерных устремлениях, не жертвовать качеством образования, медицинских услуг и культурного досуга. За счет внедрения в повседневную жизнь людей БПЛА, которые в десятки раз быстрее автомобилей, вопрос о проблемах городской и внегородской мобильности будет решен раз и навсегда.
В конструкции устройства используются многие наработки, которые нашли применение при создании дрона-заправщика X-47B. Сейчас он проходит испытание на авианосцах и в основе также лежит конструкция самолёт-крыло. Несмотря на то, что военные предпочли сделать из летающего судна воздушный танкер, разработчик всё ещё рекомендует применять его в качестве воздушной поддержки десанта.
В России также работают над аналогичными разработками. Уже проходят испытания ударного дрона "Охотник".
Ростех представит на «Иннопроме» дрон нового поколения для разведки и целеуказания
Будущее в небе: в Алтайском крае похвастались новыми сельхоз дронами // АвиаПорт.Новости | Здесь мы собрали десять самых ярких решений, которые успели привлечь внимание сообщества, включая умные способы использования дронов и интересные разработки в. |
Дрон нового поколения | Ученые рассказали о стадиях разработки дрона, летательных тестах и уникальных кейсах применения БПЛА в условиях чрезвычайных ситуаций. |
Дрон нового поколения | Правда, после боя разряженные дроны не успели увезти — и с ними расправились украинские FPV-беспилотники. |
BAE показала военный дрон будущего: как он устроен
Дроны проще и дешевле производить чем ракеты. Дорогие дроны будут летать под прикрытием очень-очень дешевых дронов, которые будут заставлять ПВО работать по ним, тем самым «разряжая» ПВО. По сути, это будет «дрон спам», операторы ПВО не будут знать, как правильно им поступать. Противодействие РЭБом будет малоэффективной, так как дроны будут способны летать на автопилоте не излучая радиосигнал. Военные дроны будут иметь гораздо мощные усилители сигналов, плюс меняющиеся частоты, которым РЭБ не сможет подавить, так как силу сигнала РЭБ нельзя будет увеличить, «потолок» мощности антенн РЭБ наступит гораздо раньше, чем сила сигналов дронов и пульта для него. Даже если РЭБ будут иметь эффективные антенны для противодействия управления дронам, то РЭБ будет уничтожен противорадиолокационными ракетами-РЭБ тупо не позволят работать. Многие дроны будут способны выполнять свои задачи, не влетая в зону действия РЭБ благодаря оптическим и цифровым зумам, зум с увеличением в 200-500 крат будет нормой. Обслуживание дронов на порядок дешевле, так как им не нужен большой штат технического персонала, не нужно дорогое топливо, не нужны специальные аэродромы, нет страха потерять пилота во время боевых действий. Цикл производства дронов гораздо быстрей, чем другие виды авиации.
Дрон деморализует врага, так как враг понимает свою беспомощность, так как нет хорошего противодействия им. Подготовка оператора дрона дешевле и занимает меньше времени, чем пилота. Еще положительная особенность, что к пилотам дронов не будет медицинских требований, как к пилотам военной авиации. Не стоит забывать, что дроны будут только в воздухе. Дроны будут на суше и в воде, и под водой-это другой уровень войны.
Но вернемся к вопросу о «парковках» для умных аппаратов. Как отмечают специалисты, для работы курьера-беспилотника понадобится специально подготовленная огороженная площадка на здании или возле него, а также дронопорт. В общих чертах дронопорт — это наземная инфраструктура базирования беспилотника. Он представляет собой большую коробку, из которой дрон вылетает и в которую возвращается после выполнения своей миссии. Внутри коробки машину обслуживает робот: он загружает в нее посылки, обеспечивает зарядку или меняет аккумуляторы, он же поддерживает связь с беспилотником. Взлетная масса дронов значительно меньше, чем у любого из эксплуатируемых в настоящее время воздушных судов типа самолетов и вертолетов. Специально подготовленные площадки для дронов потребуют значительно меньших подготовленных площадей для взлета и посадки, для них нужно меньше мощных конструкций искусственных покрытий.
Источник: Regulation. Соответствующие решения будет принимать руководство этих подразделений или сами сотрудники — в случаях, не терпящих отлагательства. Они смогут подавлять сигналы дистанционного управления, повреждать или уничтожать дроны. Об этом говорится в проекте приказа Минтранса, размещенном на портале проектов нормативных правовых актов Правительства. Общественное обсуждение документа продолжится до 20 мая. Как обезвредить устройство В январе президент Владимир Путин подписал разработанный депутатами закон, позволяющий с 1 сентября 2024 года подразделениям транспортной безопасности пресекать работу беспилотных аппаратов , если это нужно для защиты объектов транспортной инфраструктуры. Вокруг них установлены зоны безопасности, где действует особый режим прохода людей и провоза грузов.
Ударный дрон будущего получит уникальную систему управления и связи. Изображение взято с: staticflickr. США являются одним из лидеров в конструировании таких устройств. Как стало известно, сейчас инженеры из Northrop Grumman работают над очередным ударным аппаратом, который использует технологии будущего. Об этом заявил вице-президент копании Ричард Салливан.
В России появятся плавающие беспилотники
А еще мы нашли макет дрона, который в будущем сможет перевозить людей. Все новости и репортажи с выставки CeBIT 2017 — по ссылке. В России разработали уникальную станцию для обнаружения малозаметных дронов. «Транспорт будущего» занимается разработкой беспилотников, в том числе аэротакси и больших дронов массой до 700 кг, которые пока проходят лётные испытания. Учеными из университета Южной Дании разработан дрон под названием Tarot 650 для инспектирования линий электропередач (ЛЭП). По мнению экспертов, подводным дронам предстоит сыграть решающую роль в морских сражениях будущего.
На Урале разработали FPV-дрон «Упырь»
Соглашения предусматривают проведение совместных НИОКР в области анти-дрон систем, индикаторов обнаружения беспилотников. Эксперты полагают, что на спрос повлияла в том числе популяризация дронов в СМИ: потребители часто слышат о них в связи с военными действиями на Украине. Будущее дронов – не только в механической части его конструкции. В России уже приступили к разработке новых беспилотников, которые смогут плавать в воде. В будущем ваши дети могут быть окружены флотилией миниатюрных дронов, сопровождающих их до школы и оберегающих в случае чего.
«Быть на шаг впереди»: какие дроны российская армия получит в 2024 году
Появляется сразу возражение людей в «розовых очках», что ПВО будет сбивать их с помощи ракет. Могу огорчить данных людей. Дроны проще и дешевле производить чем ракеты. Дорогие дроны будут летать под прикрытием очень-очень дешевых дронов, которые будут заставлять ПВО работать по ним, тем самым «разряжая» ПВО.
По сути, это будет «дрон спам», операторы ПВО не будут знать, как правильно им поступать. Противодействие РЭБом будет малоэффективной, так как дроны будут способны летать на автопилоте не излучая радиосигнал. Военные дроны будут иметь гораздо мощные усилители сигналов, плюс меняющиеся частоты, которым РЭБ не сможет подавить, так как силу сигнала РЭБ нельзя будет увеличить, «потолок» мощности антенн РЭБ наступит гораздо раньше, чем сила сигналов дронов и пульта для него.
Даже если РЭБ будут иметь эффективные антенны для противодействия управления дронам, то РЭБ будет уничтожен противорадиолокационными ракетами-РЭБ тупо не позволят работать. Многие дроны будут способны выполнять свои задачи, не влетая в зону действия РЭБ благодаря оптическим и цифровым зумам, зум с увеличением в 200-500 крат будет нормой. Обслуживание дронов на порядок дешевле, так как им не нужен большой штат технического персонала, не нужно дорогое топливо, не нужны специальные аэродромы, нет страха потерять пилота во время боевых действий.
Цикл производства дронов гораздо быстрей, чем другие виды авиации. Дрон деморализует врага, так как враг понимает свою беспомощность, так как нет хорошего противодействия им. Подготовка оператора дрона дешевле и занимает меньше времени, чем пилота.
Еще положительная особенность, что к пилотам дронов не будет медицинских требований, как к пилотам военной авиации.
Виртуальная часть позволяет тренироваться на расстоянии. Максим Никифоров, пилот команды Drone Racing Division: «Для меня сложной частью будут полеты на симуляторе, я в симуляторе не очень, я пилот, который на улице выходит и на дроне готовится». Его партнер по команде Александр уже чемпион мира. Александр Холкин, пилот команды Drone Racing Division: «Пытался увеличить темп на прямой, делал больше скорость». Подготовка — это не только компьютер и площадка. Обсуждают тактику, изучают выступления потенциальных соперников, как в футболе, хоккее или баскетболе, отрабатывают отдельные элементы. Евгений Юденко, менеджер команды Drone Racing Division: «Ребята опытные, слетанные, тем не менее запланированы учебно-тренировочные сборы».
Правила просты: сначала виртуальный этап, потом команды перемещаются на трассу, продолжение состязания с учетом заработанных очков. На полосе препятствий один спортсмен за пилота лететь 25 кругов , второй — техник как пит-стоп в «Формуле-1» , потом меняются местами.
В режиме ожидания дрон превращается в браслет. Пьерлуиджи Далла Роса основатель Binaryfutures, ведущий воркшопа «Интернет вещей» на «Стрелке» «Его не так просто будет сделать, но в любом случае создание такого устройства возможно. Имеет смысл вложить достаточно денег и развивать эту идею. Я уже вижу несколько применений этого дрона: например, когда я еду заниматься кайтсерфингом или иду на скалодром. Дрон не должен быть большим, а такой дрон-браслет я бы приобрел. Тем более это носимый гаджет. Думаю, очень скоро у многих из нас будет такая игрушка».
Blinker вырабатывает энергию из моргания век, Pulse Conductor подключается к электрическим импульсам спинного мозга, а Blood Bridge — это фактически водяная мельница в миниатюре, использующая ток крови в вене.
БПЛА Эвенджер. Российский самолет 6 поколения КРЭТ. Барражирующий боеприпас Ланцет. Ланцет БПЛА.
БПЛА Ланцет 3. Барражирующий боеприпас Ланцет-3. Mq-25 Stingray. Mq-25 Stingray UAV. БПЛА mq-25 Stingray.
Lockheed Martin mq-25 Stingray. Bayraktar tb2. Квадрокоптер военный. Ударные дроны. БПЛА Фантом.
Бла Гром Кронштадт. Беспилотник Гром Кронштадт. БПЛА Гром армия 2020. Беспилотник Airbus. Ударный беспилотник Dragonfly.
Дрон бпла400т. Беспилотный стелс бомбардировщик.