По Европе едет местная машина, а на границе товар перегружают из неё в российскую. В целом стоимость доставки выросла, хотя и не катастрофически. К цене доставки нужно добавить 4 евро за вызов курьера, если вы хотите, чтобы курьер забрал посылку из дома/по указанному адресу.
«Яндекс» закрыл сервисы доставки продуктов в Париже и Лондоне — Форбс
Пустеть полки начали и в Италии. Там люди скупали не только муку, сахар и масло, но и остальные продукты. Наибольшей популярностью пользуются именно самые дешевые продукты. Купить есть что, но ценник может оказаться повыше обычного. После того, как в Германии и Италии начали пустеть полки магазинов, слухи об этом дошли и до жителей стран-соседок. Люди решили, что также не помешает закупиться продуктами на будущее.
Не было свободных корзинок. Мели муку, масло, уксус, крупы, макароны, сахар…» — рассказала наша читательница. В Испании также пошли слухи об опустении продуктовых магазинов. Однако, не все согласны с такими сообщениями. Неравнодушный мужчина записал видео, в котором показал, насколько заполнены полки испанских магазинов.
В то же время некоторые СМИ утверждают, что Европу буквально «охватил продуктовый кризис», а полки пустеют чуть ли не мгновенно. Однако даже их кадры из магазинов говорят об обратном. Частично исчезли только самые популярные продукты — масло, мука, сахар, макароны и туалетная бумага.
В ответ российские перевозчики увеличивают парк машин, зарегистрированных не в России. Например, наращивается парк эстонских перевозчиков европейских товаров для России. Уровень затрат на доставку товаров может повыситься, но это повышение будет не критично.
Затем в августе 2021 года сервис запустился в Париже, а в октябре того же года — в Лондоне. На европейском рынке сервиса назывался Yango Deli.
Фото передаваемые в YML тупо игнорируются, взамен яндекс тащит фото видимо из кеэша, потому что фото пятилетней давности. С логотипом на фото и другим именем файла. В результате Яндекс лепит ошибку. И предлагает отредактировать фото вручную. Ага, у нескольких тысяч товаров по 3-6 фото вручную. Правда проблема решатеся, правда уже шестой месяц. Еще одна проблема, возврат нужно ездить получать на центральный склад, который от ПВЗ сдачи в 40 Км. Видимо уровень развития человеческих технологий пока не позволяет реализовать возврат в ПВЗ отправки. Ну тут уж ничего не поделаешь пока инопланетные технологии не появятся. Но самое удручающее зрелище это абсолютно пустой центральный склад города и печально курящие на крыльце сотрудники. Я может чего не понимаю, может конечно пустой склад это признак бурной работы маркетплейса.
В Европе продукты разметают с полок магазинов
Это, как правило, тематические подборки продуктов, полуфабрикатов или готовых блюд на несколько дней. Специально подобранные продукты и блюда дают потребителям возможность опробовать новые кулинарные тенденции и ингредиенты, особенно такие наборы популярны среди молодых потребителей, которые не так уверены в своих кулинарных навыках. Рынок еды на вынос в Европе также стал стремительно развиваться из-за распространения вируса Covid-19. Для многих рестораторов работа на вынос стала единственной возможностью сохранить бизнес, а посетители смогли заказывать любимые блюда не нарушая правил дистанцирования.
Бизнес-отчёты по теме от компании BAC Reports:.
Компания ранее сообщала об интересе конкурентов и инвесторов к своему британскому бизнесу, но не смогла найти покупателя на актив. RU в Telegram По словам одного из источников издания, «Яндекс» уже приступил к ликвидации французского подразделения, процесс будет завершен «максимум через два—три месяца».
Лондонский бизнес по доставке продуктов тоже закрывается, поскольку компания не смогла найти покупателя на него.
На спад пошел и всплеск продаж, которые в 2020-м взлетели на фоне пандемии коронавируса. Фото: Reuters.
Отечественные производители занервничали: перестраивать логистические цепочки — накладно, простой фур на границе или даже перецепка — денег стоит, а власти, в текущей геополитической турбулентности вряд ли разрешат переписывать цены в большую сторону. Что делать, чтобы не допустить роста издержек? Вооружившись вышеупомянутыми пугалками, они отправились к премьеру Мишустину с просьбой не вводить зеркальные меры. Но, как видим, ничего не вышло. Сперва президент Путин предоставил правительству право устанавливать запрет на международные автоперевозки грузов. А с октября уже правительство, воспользовавшись этим правом, все-таки ввело зеркальные меры и запретило фурам из недружественных стран перемещаться по России. Согласно документу, осуществление грузовых автомобильных перевозок по территории РФ будет запрещено компаниям из таких недружественных стран, как Великобритания, Норвегия и Украина. Под ограничения попадут и фуры из стран Евросоюза.
Но опять же данное ограничение не распространяется на перевозку различных видов продуктов питания, лекарств. По словам представителей Минтранса России, доставка товаров в нашу страну продолжится, но с некоторыми изменениями.
Производители: товары ЕС первой необходимости нужно оставить в исключениях при перевозках
Как недавно стало известно, большинство европейских перевозчиков отказались от перевозки российских удобрений. Короче говоря, всячески провоцируют кризис, разрешить который Европа не сможет без ещё одного "плана Маршалла", условием получения которого, как и в первый раз, станет безоговорочное политическое подчинение. Правительство России может пересмотреть список продуктов, ингредиентов и непродовольственных товаров, которым не требуется перецепка с европейских. Как сообщает «Коммерсантъ», «Почта России» решила заняться доставкой товаров из ЕС и Великобритании вслед за частными структурами. Как сообщает «Коммерсантъ», «Почта России» решила заняться доставкой товаров из ЕС и Великобритании вслед за частными структурами. Клиентами в Европе могут стать владельцы сервисов экспресс-доставки, представители онлайн-торговли и традиционного ритейла.
«Почта России» запустила доставку товаров ушедших брендов
"Почта России" сообщила о запуске сервиса доставки товаров из европейских интернет-магазинов и с сайтов различных брендов. Приблизительно треть всех поставок удобрений в Европу приходится на Россию, отмечало ранее бельгийское издание EurActiv. Клиентами в Европе могут стать владельцы сервисов экспресс-доставки, представители онлайн-торговли и традиционного ритейла. В связи с введенными санкциями ЕС в данный момент из Европы в Россию нельзя переслать следующее.
Европейские рынки для Wildberries закрываются. Проблемы с заказами есть даже у белорусов
Сегодня сервис расширился. Теперь россияне могут оформлять заказы не только из США, но и из Европы. Теперь на сайте сервиса можно выбирать регион отправки. Раньше доступна была только вкладка с США.
Инфляция сократила потребительские бюджеты, в то время как конкуренция резко обострилась из-за стартапов вроде Getir и Gorillas, которые сфокусировались на экспресс-доставке. Кроме того, быстрый рост, достигнутый год назад, будет трудно повторить теперь, когда всплеск продаж, вызванный пандемией, прошел, пишет издание.
О действующей схеме, Запад был прекрасно осведомлен, зная и о том, что примерно половина грузов, которые отправлялись транзитом в страны Закавказья и Средней Азии, оседала в России. Сотрудники Европейского банка реконструкции и развития придумали для этой схемы остроумное название «евразийская карусель». Европейские власти и раньше пытались ограничить этот способ обхода санкций. К примеру, везти транзитом продукцию двойного назначения через российскую территорию уже было запрещено. А в начале лета Литва и Польша перестали пропускать через свои границы с Белоруссией вообще любые санкционные коды в страны Центральной Азии, тогда как на границе с Латвией эта схема работает и по сей день.
Не привозят многие товары. Все что под санкциями — сервис не доставляет. У компании своя развернутая сеть ПВЗ. К сожалению, компания очень долго выкупает, в некоторых случаях этот срок составляет две недели. Нужно предоставлять свои паспортные данные. Стоимость за утерю или порчу товара возвращают в полном объеме, только если вы дополнительно оплатили страховку. Нехватка операторов. Это ощущается по их скорости ответа и обработки заявок. Для заказа нужно зарегистрироваться в ЛК на сайте компании. Причем, американское направление работает без сбоев — вовремя информируют о местоположении товара, поддержка быстро отвечает; а вот европейское направление пока в этих моментах проигрывает. В стоимость включена доставка по России. Вы можете воспользоваться, как виртуальным адресом, так и заказать услугу выкуп. Это удобно, так как не у всех сервисов есть виртуальные адреса, и если у вас есть своя карта зарубежного банка, вы можете сэкономить. Так что вероятнее всего это партнеры. Также скепсиса добавляет регистрация компании в Китае. Проблемы с получением обратной связи.
"Магнит" перешел на доставку товаров из Европы наемным транспортом
"Почта России" запустила доставку из европейских интернет-магазинов Farfetch, Yoox и ASOS. Но опять же данное ограничение не распространяется на перевозку различных видов продуктов питания, лекарств. Выбрать услугу Доставка сборных грузов Ускоренный контейнерный поезд Морские контейнерные перевозки Услуги таможенного представителя Аутсорсинг ВЭД Другое. Три крупнейших сервиса доставки еды в Европе потеряли более половины своей капитализации, Bloomberg. Отмечается, что воспользоваться новой услугой могут клиенты «Почта Global», которая является партнером «Почты России» по доставке товаров с зарубежных онлайн-площадок.
Логистический ступор: забудут ли товары из Европы дорогу в Россию
Собственный автопарк компании насчитывает 5,435 тыс.
Ранее аналитики отметили , что мировой рынок ноутбуков переживает не лучшие времена — спрос на них значительно снизился по сравнению с прошлым годом. Фото: Свойкировский.
Для этого Ozon начал открывать дарксторы в новом, уменьшенном формате, рассчитанные на 4—6 тыс.
На данный момент уже открыто 20 таких мини-дарксторов, а до конца 2024 года планируется увеличить их число вшестеро. Однако, для открытия сразу десятков дарксторов потребуется несколько месяцев, указывают эксперты. Осложняет масштабирование, в том числе, дефицит и рост оплаты труда курьеров.
Процедура перегрузки грузов и перецепки полуприцепов на терминалах никак не ограничивает объем и перечень товаров, следующих через границу", - отметили в министерстве. Ранее " Коммерсантъ " со ссылкой на источники сообщал, что в правительстве РФ планируют рассмотреть вопрос сокращения перечня товаров, на которые не распространяется запрет на перевозку европейскими грузовиками.
Обсуждение по этому вопросу запланировано у первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова на март. Правительство РФ в октябре 2022 года установило запрет на грузовые автомобильные перевозки по территории страны для компаний из стран ЕС, Норвегии, Украины и Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии.