Pianist, composer, and arranger Don Shirley was born in Pensacola, Florida, on January 29, 1927. View latest articles, news and information about what happened to Don Shirley, Jamaican–born American pianist, that died on Saturday April 6th 2013at age 86. Don Shirley слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Ранняя жизнь Дона Ширли
- Don Shirley (1927-2013)
- Дон Ширли (пианист) — Википедия биография на Русском
- Dr Donald Shirley, a musician beyond category
- Дон Ширли (пианист) — Википедия биография на Русском
- Фильм «Зелёная книга». О ком?
- Биография пианиста Дона Ширли: талант и ориентация
Hello World!
Он также появлялся на телевидении в передаче Артур Годфри и его друзья. В 1950-х и 1960-х годах Ширли записала множество альбомов для Cadence Records , экспериментируя с джазом с элементами классики. В 1961 году его сингл "Water Boy" достиг 40-го места в Billboard Hot 100 и продержался в этом чарте 14 недель. Зеленая книга негритянских автомобилистов перечисляет предприятия, которые обслуживают чернокожих путешественников на изолированном Юге В 1960-е годы Ширли совершил ряд концертных туров, некоторые из которых были в южных штатах, полагая, что он может передумать его выступления.
Для своего первого турне, в 1962 году, он нанял вышибалу нью-йоркского ночного клуба Тони «Липа» Валлелонга в качестве водителя и телохранителя. Их история инсценирована в фильме 2018 года Зеленая книга , названии путеводителя для черных автомобилистов в сегрегированных Соединенных Штатах. Фильм противоречиво изображает Ширли отчужденным от своей семьи и от других афроамериканцев.
Оставшиеся в живых члены семьи Ширли оспорили это, заявив, что он был вовлечен в Движение за гражданские права , присутствовал на марше «Сельма - Монтгомери» в 1965 году и знал других афроамериканских художников и лидеров. У него было три брата, и, по словам его семьи, он поддерживал с ними связь.
Two events had a profound effect on the budding musical genius. His mother died when he was nine. Shortly thereafter, he was invited to study musical theory at the Leningrad Conservatory of Music in what was then the U. At the age of 19, the gifted musician had the honor of performing one of his own compositions with the London Philharmonic Orchestra. He followed that up four years later by performing at the Exposition Internationale du Bi-Centenair de Port-au-Prince at the invitation of the Haitian government.
Even with his immense musical genius, Shirley found that opportunities for classical black musicians were extremely limited.
Он также исполнял музыку на своих концертах, включая собственные произведения. Талант Ширли был признан и награжден множеством престижных наград. Он стал первым афроамериканским музыкантом, который выиграл Грэмми в категории «Лучшее инструментальное исполнение без использования голоса». Уникальный стиль и талант Ширли сделали его одной из ярчайших фигур в мире музыки. Его музыкальное наследие продолжает вдохновлять и восхищать многих поклонников. Музыкальная ориентация Дон Ширли был талантливым пианистом и его музыкальная ориентация была широкой и разнообразной. В его исполнении можно услышать элементы классической музыки, джаза, ритм-энд-блюза, госпела и многих других жанров.
Однако особенностью его стиля было то, что он смешивал различные жанры и создавал уникальные интерпретации известных композиций. Так, например, он мог исполнить классическую пьесу Баха в джазовом стиле, добавив к ней элементы импровизации. Дон Ширли часто использовал свою музыку как средство коммуникации и выражения своих чувств. В его композициях можно услышать глубокие эмоции и оттенки настроения, которые передаются через его игру и выбор темы. Он также был известен своим виртуозным исполнением на пианино.
В 1950—1960-х годах Ширли записал много альбомов для лейбла Cadence [en] , экспериментируя с джазом под влиянием классики, создав свой собственный жанр [4]. Основатель лейбла Арчи Блейер [en] настаивал, чтобы Ширли называли Доном. Эта фамильярность оставалась с ним на протяжении всей его карьеры [4]. В 1961 году его сингл «Water Boy» достиг 40-й позиции в чарте « Hot 100 » журнала « Billboard magazine » и оставался там в течение 14 недель. В 1955 году он выступил с симфоническим оркестром NBC на премьере фортепианного концерта Эллингтона в Карнеги-холл. Он также появился на телевидении в шоу « Артур Годфри и его друзья [en] ». В « Зеленой книге негритянских автомобилистов» перечислены места, обслуживающие чернокожих путешественников в штатах Глубокого Юга В 1960-х годах Ширли, надеясь своим творчеством изменить предубеждения людей, давал концерты в США, включая ряд южных штатов. Он нанял нью-йоркского вышибалу из ночного клуба Тони Липа на должность водителя и телохранителя. Их история легла в основу сюжета фильма 2018 года « Зелёная книга », в котором роль Ширли сыграл Махершала Али [1].
Ширли, Дон
К этому времени его музыкальная ориентация уже начала складываться. Получив насыщенное музыкальное образование, Дона Ширли стал одним из самых талантливых и авторитетных музыкантов своего времени. Его уникальное музыкальное виденье и техника игры на фортепиано обеспечили ему высокую степень признания и популярность у слушателей со всего мира. Встреча с музыкой Первая встреча Дона Ширли с музыкой произошла в раннем детстве. В свои 2 года он начал проявлять интерес к музыкальным инструментам, особенно к пианино. Поначалу его родители смотрели на это как на простую игру, но вскоре поняли, что у него есть удивительный музыкальный слух и талант. Когда Дону исполнилось 4 года, его родители решили нанять ему частного педагога по игре на пианино. За несколько лет обучения Дон стал виртуозным пианистом и показал невероятные успехи в музыкальной сфере. С самого начала своей карьеры Дон Ширли был заинтересован в разных жанрах музыки, от классической до джаза. Он постоянно экспериментировал и исследовал различные направления, чтобы найти свой уникальный стиль.
Однако, его настоящая страсть все же была связана с джазом. Дон Ширли не только виртуозно играл на пианино, но и импровизировал настолько мастерски, что его выступления поражали слушателей своей эмоциональностью и глубиной. Его музыка олицетворяла смесь классической и джазовой музыки, пронизанную душой и страстью. Он находил вдохновение в музыке своих предшественников, но не переставал искать новые звучания и экспериментировать с звуками. В результате он создал свой уникальный стиль, который называл «Дон Ширли стайл».
Из-за ошибок в некоторых пресс-релизах какое-то время утверждали, что Дон Ширли родился на Ямайке. На самом же деле его родители переехали в США ещё до рождения детей. Дон, а также три его брата и сестра росли во Флориде, где их отец служил священником. Маленький Дон Ширли в чёрном костюме с отцом и братьями. Впервые будущего пианиста за инструмент усадила мама.
Дону тогда было всего два с половиной года, и старший брат помогал ему дотягиваться до клавиш. А в возрасте трёх лет он уже впервые выступил перед публикой и с того момента иногда играл на церковном органе. Мать Ширли умерла, когда ему было всего девять. Примерно в это же время его отправили в Советский Союз, и он какое-то время учился в Ленинградской Консерватории. Позже в Вашингтоне Дон продолжил занятия, обучаясь у знаменитого органиста Конрада Бернье. Ширли любил Брамса, Шопена и прочих композиторов и видел своё будущее только в качестве классического пианиста. Его талант не остался незамеченным: в 18 лет он дал первый большой концерт, сыграв произведения Чайковского со знаменитым оркестром Boston Pops. А годом позже уже выступал с Лондонским Симфоническим Оркестром. Возможно, Дон Ширли так бы и остался гением, играющим классику, но на его дальнейшую судьбу повлияли предрассудки эпохи. Несмотря на популярность, перспектив у темнокожего пианиста на классической сцене практически не было.
Тот прямо сказал Ширли, что Америка ещё не готова к темнокожим, играющим классику, и посоветовал переквалифицироваться на джаз или поп-музыку. После этого музыкант даже ненадолго забросил пианино и пошёл изучать психологию в Чикагском университете. Но вскоре он вернулся к музыке, правда из концертных залов его выступления переместились в клубы. К тому же Ширли дали грант на изучение связи музыки с преступностью среди несовершеннолетних. Выступая в клубах, он проводил эксперименты и пришёл к выводу, что определённые тональности влияют на реакцию и поведение аудитории. Но Ширли всё же не стал обычным джазовым музыкантом или теоретиком. Он придумал собственный стиль. Пианист смешивал классику с джазом, блюзом и популярной музыкой. Но при этом он не любил клубы, жалуясь на невнимательную публику. Да и поведение самих музыкантов раздражало Дона Ширли.
Пианист говорил, что джазовые пианисты курят на сцене, ставят стаканы на рояль, а потом жалуются, что их не уважают, как Артура Рубинштейна. Очередной переломный момент наступил в пятидесятых, когда Дону Ширли удалось подписать контракт с Cadence Records. Его записи быстро набирали популярность и вскоре стали попадать в чарты. Начиная с пластинки Tonal Expressions, он играл и записывал музыку собственного сочинения и популярные композиции, добавляя в них цитаты из классических произведений. Примерно тогда же во время работы на студии он познакомился и подружился с легендарным Дюком Эллингтоном. Они вместе даже выступали в «Карнеги Холле». А в 1954 году на репетиции в Чикаго Игорь Стравинский высоко оценил мастерство пианиста, сказав, что его искусство «достойно богов». В концертных турах Ширли обычно выступал в составе трио: ему аккомпанировали контрабас и виолончель. Если говорить о времени действия фильма, то чаще всего это были Кен Фрикер бас и Юрий Тахт виолончель. В фильме один из сопровождающих музыкантов так и остался русским, да и портретно он похож на Тахта, но по сюжету его зовут Олег.
В начале шестидесятых, как и показано в «Зелёной книге», он отправился в турне по южным штатам США, где всё ещё процветала сегрегация. Возможно, своими выступлениями Ширли хотел как-то повлиять на мировоззрение слушателей. По контракту с Columbia Artists он нередко выступал в залах «только для белых». Разумеется, это вызывало недовольство со стороны некоторых консервативно настроенных жителей. За несколько лет до тура Ширли в подобной ситуации на знаменитого исполнителя Нат Кинг Коула напали прямо на сцене — ему до этого неоднократно поступали угрозы от Ку-клукс-клана. Именно поэтому Ширли и решил нанять себе не просто водителя, но и телохранителя. Именно так он и познакомился с Тони Валлелонгой, он же Тони Лип. В фильме показано, что после турне они стали друзьями на долгие годы, но эту тему лучше разобрать отдельно. В последующие годы популярность музыки Ширли только росла. В шестидесятых он попадал в чарты Billboard.
А к семидесятым давал больше сотни концертов в год. Дон Ширли выступал на больших сценах по всему миру, иногда со своими музыкантами, а иногда со знаменитыми оркестрами вплоть до Национального Симфонического Оркестра. Он писал симфонии, и даже выступал в качестве ведущего пианиста в знаменитом зале «Ла Скала». До этого такой чести удостаивались лишь Рихтер и Рубинштейн. Однако к началу восьмидесятых ему пришлось практически прекратить музыкальную карьеру из-за развившегося в правой руке тендинита воспаление и дистрофия ткани сухожилия.
Основатель лейбла Арчи Блейер настаивал, чтобы Ширли называли Доном. Эта фамильярность оставалась с ним на протяжении всей его карьеры. Ширли женился на Джин К. Хилл из округа Кук штат Иллинойс , но позже пара развелась. Дон Ширли скончался от болезни сердца 6 апреля 2013 года в возрасте 86 лет. В 1960-х годах Ширли отправился в несколько концертных туров по США, включая штаты Глубокого Юга, наняв нью-йоркского вышибалу ночного клуба Тони Липа в качестве водителя и телохранителя. История их отношений легла в основу сюжета фильма «Зелёная книга», снятого в 2018 году. Последние записи:.
В 1961 году его сингл "Water Boy" достиг 40-го места в Billboard Hot 100 и продержался в этом чарте 14 недель. Зеленая книга негритянских автомобилистов перечисляет предприятия, которые обслуживают чернокожих путешественников на изолированном Юге В 1960-е годы Ширли совершил ряд концертных туров, некоторые из которых были в южных штатах, полагая, что он может передумать его выступления. Для своего первого турне, в 1962 году, он нанял вышибалу нью-йоркского ночного клуба Тони «Липа» Валлелонга в качестве водителя и телохранителя. Их история инсценирована в фильме 2018 года Зеленая книга , названии путеводителя для черных автомобилистов в сегрегированных Соединенных Штатах. Фильм противоречиво изображает Ширли отчужденным от своей семьи и от других афроамериканцев. Оставшиеся в живых члены семьи Ширли оспорили это, заявив, что он был вовлечен в Движение за гражданские права , присутствовал на марше «Сельма - Монтгомери» в 1965 году и знал других афроамериканских художников и лидеров. У него было три брата, и, по словам его семьи, он поддерживал с ними связь. Писатель Дэвид Хайду, который познакомился и подружился с Ширли в 1990-х через композитора Лютера Хендерсона , писал: «Человек, которого я знал, значительно отличался от персонажа, которого Али изобразил с дотошной элегантностью в Зеленой книге». Ширли был умным, но обезоруживающе приземленным, переменчивым, самозащитным и нетерпимым к несовершенствам во всем, особенно в музыке, он был таким же сложным и неподдающимся классификации, как его sui generis музыка ».
Дон Ширли: удивительная биография пианиста
- Дон Ширли - Don Shirley - Википедия
- Ширли, Дон
- Дон Ширли: биография пианиста, талант и судьба
- Don Shirley | Great Black Heroes
- Don Shirley listen online
- Дон Ширли (пианист) — Википедия биография на Русском |
Учился ли Дон Ширли в Ленинградской консерватории?
Дон Ширли учился игре на клавишных инструментах с двух лет. идея, что он был одиноким волком. Pianist, composer, and arranger Don Shirley was born in Pensacola, Florida, on January 29, 1927.
Биография пианиста Дона Ширли: истоия успеха и ориентация
А можно в биографии самой Нины Львовны найти подтверждения того, что до знакомства с Рихтером в 1943 году она довольно успешно и неоднократно выступала с известным органистом Александром Фёдоровичем Гёдике, основателем советской органной школы. Пианист Дон Ширли, которого сыграл Махершала Али, отправляется в турне по южным штатам. On this day in Jamaican History: Prodigal pianist, Don Shirley, was born. Дон Ширли — биография пианиста. Pianist, composer, and arranger Don Shirley was created in Kingston, Jamaica, about January 29, 1927.
Великие истории любви. Пианист Святослав Рихтер и оперная дива Нина Дорлиак
В 1955 году он выступил с симфоническим оркестром NBC на премьере фортепианного концерта Эллингтона в Карнеги-холл. Он также появился на телевидении в шоу «Артур Годфри и его друзья[en]». В «Зеленой книге негритянских автомобилистов» перечислены места, обслуживающие чернокожих путешественников в штатах Глубокого Юга В 1960-х годах Ширли, надеясь своим творчеством изменить предубеждения людей, давал концерты в США, включая ряд южных штатов. Он нанял нью-йоркского вышибалу из ночного клуба Тони Липа на должность водителя и телохранителя. Их история легла в основу сюжета фильма 2018 года « Зелёная книга », в котором роль Ширли сыграл Махершала Али [1]. По некоторым источникам, несмотря на разногласия во взглядах, они стали хорошими друзьями. Однако брат музыканта Морис Ширли говорил [11] : Мой брат никогда не считал Тони своим «другом»; он был служащим, его шофёром которого обижало носить форму и кепку. Вот почему контекст и нюанс так важны.
Факт того, что успешный, состоятельный чернокожий артист мог нанять прислугу, не похожую на него самого, не должен теряться при переводе. Оригинальный текст англ.
Pодственники пианиста остались недовольны тем, как он изображен в фильме. В 1961 году его сингл «Water Boy» достиг 40-й позиции в чарте «Hot 100» журнала «Billboard magazine» и оставался там в течение 14 недель. В разгар своей карьеры пианист давал более 100 концертов в год по всему миру, но к началу 1980-х годов был вынужден прекратить выступления из-за развившегося в правой руке воспаления.
Дон Ширли исчез из поля зрения поклонников более чем на 20 лет. Лишь в 2001 году вышла пластинка, которую он записал при поддержке своих учеников. Дон Ширли ушел из жизни в 2013 году в возрасте 86 лет. По некоторым данным, он имел докторские степени по музыке, психологии и литургическому искусству.
He keeps them all, re-reads them often, and answers when he can. I know this because I see him at least once a week for my piano lesson! They have been a strong motivating factor in his wish to record again. Perhaps you will send him another note at DonShirleyTrio after you have listened to Home With Donald Shirley Finally, promotional efforts are underway, as is construction of the new DonShirley. The very best PR, however, is of a kind that money can never buy, because it flows from the enthusiasm and devotion of us, his listeners. So introduce family and friends to the musical genius of Donald Shirley--they are bound to thank you! Ask your local radio stations to play it; request your Public Library to buy it; tell the Music Editor of your Newspaper to review it, then everyone will thank you. And Dr. Shirley will most sincerely thank you. I thought you all would enjoy reading about the concert from someone who was there. Jim Sommerville. I would like to think Dr. And a lot of people met him. He was in great spirits, gregarious and charming, funny and down to earth. He has a photographic memory, which he seems able to tap with ease. Whenever anyone would mention a previous concert years ago, Dr. Shirley would recall it in detail and share anecdotes galore with them. Steinway arranged for him to have his choice of five new concert grands in Detroit. He had tried them all and had chosen "his" before we arrived. The enormous piano was on the stage in the hall.
В 18 лет Дон Ширли исполнил концерт Чайковского со знаменитым Бостонским оркестром, а на следующий год выступил с произведением собственного сочинения вместе с Лондонским симфоническим оркестром. Затем он стал гастролировать по миру, но, несмотря на успех, импресарио Дона посчитал, что американцы еще не готовы увидеть темнокожего пианиста, исполняющего классические произведения. Ширли был разочарован, на время оставил карьеру пианиста, занялся изучением психологии и даже поработал психологом в Чикаго. Правда, вскоре он вновь вернулся к музыке, начал играть в ночных клубах и изобрел собственный музыкальный стиль — нечто среднее между классикой, джазом и поп-музыкой. Так появилось трио Дона Ширли с басистом и виолончелистом. В 1949 году он получил приглашение от правительства Гаити выступить на Международной выставке в честь двухсотлетия Порт-о-Пренса, после которой Президент Эстиме и архиепископ Ле Гойз попросили его повторно выступить через неделю. В 1950—1960-х годах Ширли записал много альбомов для лейбла Cadence, экспериментируя с джазом под влиянием классики, создав свой собственный жанр.
Биография пианиста Дона Ширли: истоия успеха и ориентация
Cудьба известного музыканта Донa Ширли была непростой. | | Дон Ширли – выдающийся американский пианист, композитор и аранжировщик, ставший известным благодаря своему уникальному стилю и несравненной игре. |
Дон Ширли: биография, талантливый пианист с уникальной ориентацией | Дон Ширли является пианист и композитор американской оригинальным ямайской, родившимся29 января 1927 г.в Пенсаколе, Флорида, и умерла6 апреля 2013 г.в Манхэттене. |
Дон Ширли - композитор Джазовый Пианист - Биография | Дон Ширли был талантливым пианистом с уникальной ориентацией, чей импакт на музыкальную индустрию был значительным. |
Cудьба известного музыканта Донa Ширли была непростой.
Это был тяжелый путь, но Ширли справился со всеми вызовами и преградами, став одним из самых признанных пианистов в истории. Талант Дона Ширли был неограничен. Он не только виртуозно исполнял произведения, но и демонстрировал уникальное музыкальное видение. Его инновационные интерпретации и эксперименты с жанрами и стилями открыли новые горизонты в мире классической музыки. В его выступлениях присутствовала не только техническая совершенствованность, но и эмоциональная глубина. Уникальная ориентация Дона Ширли не только дополнила его историю, но и сделала его еще более значимым и вдохновляющим для поколений музыкантов и поклонников классической музыки. Эти законы, принятые на юге страны, предписывали расовое разделение в общественных местах, таких как общественный транспорт, библиотеки, парки, кинотеатры и т. Все зависело от расы: белые и черные были вынуждены пользоваться отдельными объектами, отдельными электричками или троллейбусами. Для черных людей это означало не только физическое разделение, но и серьезное ограничение в возможностях и свободах. Это касалось и доступа к образованию, и работы, и невозможности пользоваться некоторыми услугами, доступными белым. Открытое выражение гражданской позиции и протесты против Законов Джим Кроу сопровождались подавлением и насилием со стороны властей.
Однако, несмотря на трудности и ограничения, некоторые люди все же сумели преодолеть систему Джим Кроу и достичь выдающихся результатов. Дон Ширли, знаменитый афро-американский пианист, стал примером преодоления этой системы. Его талант и музыкальные способности позволили ему объехать всю страну и даже выступать с филармоническим оркестром. Успехи Ширли в мире музыки стали символом противостояния и непоколебимой воли преодолеть расовые преграды. Таким образом, Законы Джим Кроу представляли огромные трудности и препятствия для черных американцев. Однако, некоторые из них, такие как Дон Ширли, смогли преодолеть эти трудности и добиться успеха благодаря своей силе характера, таланту и непоколебимой воле.
A year later, he performed one of his own compositions with the London Philharmonic Orchestra. On December 23, 1952, Shirley married Jean C. Hill in Cook County, Illinois, they later divorced. Discouraged by the lack of opportunities for classical black musicians, Shirley abandoned the piano as a career while young. He studied psychology at the University of Chicago and began work in Chicago as a psychologist. There he returned to music. He was given the grant to study the relationship between music and juvenile crime, which had broken out in the postwar era of the early 1950s.
Его музыка остается живой и актуальной вплоть до сегодняшнего дня. Дон Ширли: уникальный стиль и жанровая свобода Дон Ширли, великий американский пианист, всегда славился своим уникальным стилем и полной свободой в выборе музыкальных жанров. Он способен был исполнять классику, джаз, поп-музыку и даже фолк с таким мастерством, что его называли настоящим волшебником на клавишах. Одним из ключевых качеств стиля Дона Ширли было его умение сочетать техническое совершенство с глубокой эмоциональной передачей музыки. Каждая нота, каждый аккорд, каждая фраза, исполняемая им, была пропитана его индивидуальной манерой игры, которая заставляла зрителей и слушателей восхищаться его талантом. В своей музыкальной ориентации Дон Ширли не ограничивал себя ни одним жанром. Он владел как классическими произведениями Баха и Шуберта, так и джазовыми стандартами Эллы Фицджеральд и Дюка Эллингтона. В его репертуаре также были известные песни из кинофильмов и традиционные мелодии разных народов мира. Безусловно, такое широкое освоение различных жанров музыки требовало от Ширли глубоких знаний и навыков. Однако его талант и преданность искусству позволили ему стать музыкантом, который свободно перемещался от одного жанра к другому, сохраняя при этом свою неповторимую манеру игры. В итоге, стиль и жанровая свобода Дона Ширли стали его главным отличительным признаком. Он не боялся экспериментировать и смешивать музыкальные традиции, создавая совершенно уникальный звук. Именно благодаря этому стилю он стал одним из самых ярких и запоминающихся фигур в истории мировой музыки. От классики к джазу В начале своей музыкальной карьеры Дон Ширли был известным классическим пианистом. Он изучал классическую музыку с самого детства и обладал невероятной техникой в исполнении произведений Баха, Моцарта и Бетховена.
Ширли был разочарован, на время оставил карьеру пианиста, занялся изучением психологии и даже поработал психологом в Чикаго. Правда, вскоре он вновь вернулся к музыке, начал играть в ночных клубах и изобрел собственный музыкальный стиль — нечто среднее между классикой, джазом и поп-музыкой. Так появилось трио Дона Ширли с басистом и виолончелистом. В разгар своей карьеры пианист давал более 100 концертов в год по всему миру, но к началу 1980-х годов был вынужден прекратить выступления из-за развившегося в правой руке воспаления. Дон Ширли исчез из поля зрения поклонников более чем на 20 лет. Лишь в 2001 году вышла пластинка, которую он записал при поддержке своих учеников. Дон Ширли ушел из жизни в 2013 году в возрасте 86 лет. По некоторым данным, он имел докторские степени по музыке, психологии и литургическому искусству. Правда, есть мнение, что это могли быть лишь почетные звания. Ширли свободно говорил на 8 языках и великолепно рисовал. Во дворе он получил прозвище Губа, или Болтун, поскольку обладал удивительной способностью уговорить практически любого человека сделать то, что ему было нужно. Он работал метрдотелем в клубе «Копакабана» и завел там множество полезных знакомств. Примерно в это время и произошли события, которые легли в основу сюжета фильма «Зеленая книга». Однако самое интересное в судьбе Тони Липа началось после: в клубе он познакомился с известным режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой и получил роль в массовке легендарного фильма «Крестный отец». Так неожиданно началась его актерская карьера. В 2005 году Тони Лип написал книгу «Заткнись и ешь!
Правдивая история дона ширли, джима ворона
Даниил Свидлер пианист. Даниил гречка пианист. Пианист Габриэль такчино. Тони Валлелонга. Тони Валлелонга актер.
Иванов пианист МГК. Самир Мирзоев пианист. Давид Аветисян пианист. Стивен Ридли пианист.
Кун Сяндун пианист. Хуан Чуфан пианист. Джулиус-Чжанвон Ким пианист. Аугусто Баез пианист.
Тони Вавилонго. Тони болтун Валлелунга. Долорес Валлелонга. Дональд Ширли и Тони Валлелонга.
Игорь Полтавцев пианист. Петр Овчаров пианист. Мацунин пианист. Владимир Мищук.
Мищук пианист. Мищук Владимир Валерьевич. Мищук Владимир Валерьевич профессор заслуженный. Дмитрий Шишкин пианист.
Александр Браже пианист. Дмитрий Сарыцин пианист. Максим Кинасов пианист. Джонас Кварнстрем пианист.
Лоренцо итальянец пианист. Габриэль Багнати пианист. Пианист-виртуоз Марк Бек. Пьянков Марк пианист.
Венгр пианист хаваси. Марк пианист Тольятти. Андрей Гугнин фортепиано. МГК Чайковского пианисты.
Александр Гугнин пианист. Андрей Гугнин фото. Фрэнк Валлелонга и Дон Ширли. Норико Огава.
Женщина пианистка. Образ пианистки. Константин Емельянов пианист. Константин Емельянов пианист Рахманинов.
Дмитрий Шишкин за роялем. Джеффри Парсонс пианист фото. Пианист Петерсон. Джазовый пианист Петерсон.
Оскар Петерсон Монреаль. Абдельмула пианист. ВВ Нильсен пианист. Клаус клеерфорт пианист.
Биотерран пианист.
Тони Валлелонга актер. Иванов пианист МГК. Самир Мирзоев пианист. Давид Аветисян пианист. Стивен Ридли пианист. Кун Сяндун пианист.
Хуан Чуфан пианист. Джулиус-Чжанвон Ким пианист. Аугусто Баез пианист. Тони Вавилонго. Тони болтун Валлелунга. Долорес Валлелонга. Дональд Ширли и Тони Валлелонга.
Игорь Полтавцев пианист. Петр Овчаров пианист. Мацунин пианист. Владимир Мищук. Мищук пианист. Мищук Владимир Валерьевич. Мищук Владимир Валерьевич профессор заслуженный.
Дмитрий Шишкин пианист. Александр Браже пианист. Дмитрий Сарыцин пианист. Максим Кинасов пианист. Джонас Кварнстрем пианист. Лоренцо итальянец пианист. Габриэль Багнати пианист.
Пианист-виртуоз Марк Бек. Пьянков Марк пианист. Венгр пианист хаваси. Марк пианист Тольятти. Андрей Гугнин фортепиано. МГК Чайковского пианисты. Александр Гугнин пианист.
Андрей Гугнин фото. Фрэнк Валлелонга и Дон Ширли. Норико Огава. Женщина пианистка. Образ пианистки. Константин Емельянов пианист. Константин Емельянов пианист Рахманинов.
Дмитрий Шишкин за роялем. Джеффри Парсонс пианист фото. Пианист Петерсон. Джазовый пианист Петерсон. Оскар Петерсон Монреаль. Абдельмула пианист. ВВ Нильсен пианист.
Клаус клеерфорт пианист. Биотерран пианист. Paul Lewis. Льюис пианист. Paul Lewis Piano. Ван Клиберн.
Подлинные истории, стоящие за зеленой книгой Как показано в фильме «Зеленая книга» , Ширли познакомилась с Липом, когда он работал вышибалой в Нью-Йорке. Им обоим пришлось использовать Зеленую книгу, чтобы найти отели, в которых им разрешили бы остановиться. Совершенно очевидно, что поездка сильно повлияла на Тони Липа.
До встречи с Ширли Лип открыто признавал, что придерживается некоторых расистских идей. Однако путешествие с Ширли и то, что ему не разрешено посещать туалеты и рестораны в тех самых местах, которые приглашали его играть, глубоко повлияли на него. В 1963 году Липа посадили в тюрьму после того, как он ударил полицейского за оскорбление на расовой почве против Ширли. Ширли боролась не только со своей расой, как предполагает фильм. В фильме утверждается, что во время поездки Ширли была арестована за отношения с белым мужчиной. Однако сексуальная ориентация Ширли не подтверждена. Писатель Ник Валлелонга признает, что «он никогда не говорил, что он гей». Действительно, Ширли вела свою личную жизнь именно так - личной и частной. Валлелонга утверждает, что, когда он сказал Ширли, что хочет снять фильм, Ширли обратилась с одной просьбой: «Я хочу, чтобы вы сделали это в точности так, как сказал вам ваш отец.
Но я не хочу, чтобы ты делал это, пока я не уйду ». Валлелонга считает, что колебания Ширли могли быть вызваны этой сценой. Несомненно, однако, что опыт Тони Липа с Доном Ширли изменил его жизнь. Дон Ширли исполняет «Человека, которого я люблю».
Ближайшее окружение советовало Дональду перестать играть классику, и это очень не нравилось молодому человеку. Ему говорили, что многие испытывают неприязнь к артистам с черной кожей, поэтому лучше играть джаз, который на протяжении многих лет считался музыкой чернокожих. Ширли понял, что чернокожие музыканты не имеют никаких перспектив в исполнении классической музыки, и бросил игру на пианино. Он поступил в Чикагский университет на факультет психологии, после получения диплома нашел себе работу психолога в Чикаго. Но это продолжалось недолго, любовь к музыке пересилила, и Ширли вновь вернулся к прежнему образу жизни. В 50-60-х годах прошлого века музыкант выпустил несколько альбомов совместно с лейблом Cadence. Многие из них стали своеобразным экспериментом, сочетанием джаза и классической музыки. Ширли стал создателем собственного неповторимого жанра. С легкой руки основателя этого лейбла — Арчи Блейера, Ширли все начали звать Доном. До самых последних дней музыканта звали не иначе, как Дон Ширли. В 1961-м композиция Ширли под названием «Water Boy» оказалась на сороковом месте чарта «Hot 100» издания «Billboard magazine», и продержалась там на протяжении 14 недель. Дон Ширли выступал на сцене нью-йоркского клуба «Basin Street East», где и встретил Дюка Эллигтона, ставшего впоследствии ему близким другом. В июне 1954-го музыканта пригласил в Чикаго Артур Фидлер. Ширли приехал в сопровождении оркестра Boston Pops. Спустя год Дон Ширли и симфонический оркестр NBC выступили на фортепианном концерте его друга Эллингтона , который прошел в Карнеги-холл. Музыкант не отказывался и от предложений стать участником телепередач. Ширли засветился в эфире программы «Артур Голдфри и его друзья». Дон Ширли и Тони Валлелонга Артисту не давало покоя предубеждение, с которым встречали афроамериканцев. С помощью своего творчества он хотел переломить ситуацию, и с этой целью отправился на гастроли по южным штатам США. Осенью 1968-го Ширли и Детройтский симфонический оркестр представили публике концерт Чайковского.
Hello World!
идея, что он был одиноким волком. Дон Ширли скончался от болезни сердца 6 апреля 2013 года в возрасте 86 лет. 12 треков в Hifi-качестве. В фильме описываются реальные события из жизни известного джазового пианиста Дона Ширли, когда он путешествовал по югу США.