Таким мнением в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА поделился мультиинструменталист Валерий Дидюля. Дидюля: Когда играю на концертах, перед глазами кадры из «Кочегара» Балобанова. В 5 лет Дидюля получил от мамы оригинальный подарок — свою первую гитару. Дискография ДиДюЛя — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Музыкант-виртуоз Дидюля настраивает один из самых любимых инструментов в своей коллекции, которая насчитывает более 35 гитар / Фото: личный архив.
Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва
То есть я все тянула, а меня ни в грош не ставили. Я хотела заботливого, любящего и верного супруга, который возьмет меня на руки и понесет. Больше никого не буду из лужи поднимать. Я перестала верить словам. Действия будут — будет ответка. Сама я прекрасно справляюсь и никого на шею сажать не собираюсь. Как это было? Не зашкварно, учитывая его репутацию?
Этот образ, на котором Леша любит хайповать, кардинально отличается от настоящего Леши в жизни. Настоящий Панин — совершенно другой человек, и мне очень радостно, что я это узнала. Потому что до того как я снималась в кино, я верила хайпу и говорила: «Что за дичь? Он человек замечательный, прекрасный отец. На съемочной площадке он всегда был трезвым, опрятным, много работал. С картинкой в интернете было полное расхождение. Также я познакомилась с Джигурдой.
Это замечательный человек, на съемочной площадке он не позволял себе ни единого грубого слова. Стоило только включиться камере — и сразу же включался его образ. А когда мы шли кушать, он говорил: «Женечка, я посмотрел ваш Instagram. Вы очень мало выкладываете песен. У вас ведь замечательный народный голос, вы преемница Зыкиной». Мы могли часами с ним болтать на эту тему. Поэтому реальность расходится с картинкой в интернете.
Когда он выйдет? И какую роль вы сыграли? Насколько я помню, Леша улетел в Испанию. Там какая-то заминка произошла с фильмом. Подробности раскрывать не буду.
Стало понятно, что выбранный нами пусть — правильный: зритель давно ждал такого симбиоза — когда инструментальная музыка звучит широко, масштабно, феерично», — поведал собеседник об исполнении своей мечты. На данный момент команда уже находится на площадке и готовится к концерту. На саунд-чеке музыканты выверяют каждый инструмент. На концерте не прозвучит ни единого слова», — поделился подробностями музыкант о предстоящем шоу.
Дидюля считается одним из самых гастролирующих музыкантов, он дает свыше 120 концертов в год. Поэтому гастрольный график музыкантов очень плотный: вчера был концерт в Тольятти, а сегодня в 6 утра они автобусом выехали в Казань. Что же дает силы для восстановления и может ли сказаться на концерте неважное самочувствие певца, Дидюля прокомментировал так: «Замечательная команда, которая выстраивает гастрольный график, отдых, хорошая атмосфера вокруг, приятная гостиница, удивительные люди рядом — все это дает возможность восстановиться и выходить на сцену каждый раз с улыбкой, радостными и счастливыми, и дарить зрителю эти эмоции». Музыкант рассказал о себе, что он открытый человек и готов к разным экспериментам.
Но такой успех и для меня загадка, я его не расшифровал. Мы просто работаем, трудимся, видим своих зрителей, а медиа… Я понимаю, что не пришло еще наше время, мы время немного опережаем. Но мы всегда идем навстречу медиа. В «Кочегаре» почти весь фильм — на наших произведениях, взял очень яркие. Хит — его хочется создать, но как сложится.
В мировом кино можно создать мировой хит, сразу на весь мир. Я внимательно слежу за всеми этими процессами, анализирую. Мы очень кропотливо выстраиваем драматургию своих концертов. Расширяем палитру звуков за счет оркестра. Выстраиваем звуковую динамику — от хрупких нежных баллад с еле слышным шепотком гитары до совершенно мощного фортиссимо группы с оркестром. Мы к этому пришли, и научились это делать. Сейчас я расширил состав коллектива, появились струнная и духовая группы. Мы теперь мини-оркестр под названием Дидюля. Мы стали взрослее.
Получился струнный квинтет, они удивительно украсили звук, настоящее волшебство. Я слышу их, и у меня мороз по коже на каждом концерте от нашего звучания! При всем моем изнурительном гастрольном графике я выхожу на сцену, и чувствую волнение, как в первый раз. У меня не потерялся тот нерв, который должен быть у любого музыканта при выходе на сцену, и для меня это очень ценно. И еще же духовая секция: тромбон, труба, саксофон, дудук, флейты… Два музыканта, но они универсалы. И у нас замечательный звукорежиссер. На гастролях к нам подходят местные звукорежиссеры и спрашивают нас, как мы добились такого звука. Потому что у нас такой звукорежиссер с академическим образованием! Он может на репетиции спокойно сказать скрипачу: «Вы диез не там сыграли!
А Евгеника нас украшает вокалом, она закончила Гнесинку по народному вокалу, поет с детства. Дидюля и Евгеника - Народница? У нее такой «зыкинский» широкий тембр. Она иногда сидит с ребенком, но когда может — ездит на концерты. Нужно объяснить, что проект «Евгеника» - это отдельный наш семейный подпроект, ответвление, мы в нем немного шалим. Нам попалась поэтесса Соломонова, с резким слогом, сарказмом. Мы прошерстили все ее творчество, и подумали — какие классные стихи, они могут быть песнями. И выдаем песни дозированно, синглами. Сейчас выпустили «Бабы» и клип на нее сняли, Первое музыкальное издательство подключилось… В-общем, скучать себе не даем.
Очень заинтересовался сейчас ломаными нечетными размерами. Мы сейчас все это изучаем, репетируем, ездим в поездах с метрономами. И полифония, и полиритмия — но еще и легкость. Никакой заумности. Долго не могли войти в ритм. Феликс сказал, что он ночь не спал, отстукивал этот размер. Но они выучили! Профессиональная гордость не дала им спасовать. Два дня ее репетировали под нашу фонограмму.
Надо же чувствовать эту музыку! Играют по нотам — но грув нарушается же, и все расходится. Так и репетировали — сначала отдельно по струнным, отдельно по духовым, и так притерлись все-таки. В Питере есть Ли Отто Ольга Таранова , которая много в Европе расписывала разных грегорианских хоралов, отлично мыслит оркестрово. И мы с ней сделали партитуру для альбома «Музыка неснятого кино», и продолжили работать дальше. Зритель верит нам, приходит на наши оркестровые концерты. Это дает нам веру в будущее. Китайцы нам стали часто звонить с предложениями. Они хотят и альбомы переиздать, и по концертам… Но с ними всегда сложно, они никуда не торопятся, переговоры могут длиться годами.
Заиграют клавиши, и все — весь оркестр звучит как электронный семпл. Мы можем сказать Хайбуле, что вот эту партию здесь играть не надо. Я согласен с Вами, что очень часто клавиши с оркестром удешевляют звук, звучание группы и оркестра может стать катастрофой для ушей. Но мы стараемся заранее все предотвратить. И мы никуда не спешим. Если что-то не получается — ждем, пока получится. Никакой горячки нет. Его заметила европейская компания Armada Music, и он стал одним из немногих российских композиторов, который издается на серьезном лейбле. Мы засели с ним в студии, он оказался универсальным музыкантом и аранжировщиком.
Сделали много песен для Евгеники. И сделали этот волшебный альбом «Аквамарин». Это первый альбом, который я сделал в коллаборации с кем-то. Он так и подписан — Дидюля и Chris Wonderful. Космос, детализация, каждая мулечка выстрадана в пространстве звука, удивительная стерео-панорама, удивительные этнические идеи, вокалы — мой и Евгеники. Все это воплотилось в этой пластинке. Но очень качественной электроники, у нас в России мало кто работает на таком уровне. Но у нас просто другой альбом. Я люблю простую яркую мелодию, возведенную в степень высказывания.
Если вокальный хук — то чтобы после прослушивания он сразу запоминался, оседал на подсознании. Мне нравятся запоминающиеся мелодии. И прохладное электронное звучание Chris Wonderful соединилось с теплым жизнерадостным моим мировоззрением — так появился этот альбом. Песни называются «Свадебное путешествие», «Страна дураков», «Белый месяц», «Посох шамана», «Шелковая лента», «Аквамарин», «Неоновый город», «Сезон дождей» и «Поединок». На «Страну дураков» мы снимаем сейчас клип. С детства люблю фильм «Буратино», где есть хук лап-тапа-типа-дубай. Я пропел это по-своему, наложил биты и гитарные риффы, - получился инструментальный боевик ковбойского плана. Интересный дизайн у альбома. Евгеника меня затащила в фотостудию, где есть гигантский стеклянный бассейн.
Светят прожекторы, через стекла тебя фотографируют в воде. У меня была старая гитара Кремона. И вот с этой гитарой под водой — фотографии! Мы же еще плавали с ней, нас фотографировали. Часовая фотосессия. Я вылезаю из воды, выливаю из гитары воду — и она буквально взрывается, лопается на глазах! Она дождалась момента, и как бы высказала мне все. Мне и самому было неловко это делать, это грубый поступок по отношению к гитаре, это неправильно. Но мне хотелось эксперимента, куража, себя чем-то удивить… Я выкладывал эти кадры в соцсетях, и все гитаристы были в шоке: «Боже!
Гитара — в воде! Что вы делаете? Кстати, гитару я восстановил — высушил, склеил, отреставрировал — инструмент снова в строю. Корпус не растрескался, инструмент-то старый и крепкий, клей мощный. Отклеилась подкладка и накладка на грифе, - все восстановлено и гитара уже звучит по-прежнему. Женя дает мне часто очень ценные советы, креативит. Ее женское чутье и мое мужское — они гармонизируются. Она свое слово скажет, я свое — мы соединим, и получается взвешенное творческое решение по жизни. Раньше мне этого не хватало, этого женского взгляда.
Дидюля путь домой Ноты. Дидюля путь домой табы. Дидюля путь домой табы для гитары. Дидюля путь домой Ноты для фортепиано. Дидюля полная коллекция. Дидюля лучшее. Дидюля 2010 - аромат.
Дидюля Аквамарин альбом. Дидюля обложка. Дидюля альбомы. Дидюля логотип. Концерт гитариста дидюля. Дидюля винил. Дидюля Ноты.
Легенда дидюля текст. Дидюля полёт на Меркурий. Дидюля - 2021 2021. Дидюля космос Екатеринбург. Известный гитарист дидюля. Дидюля автограф. Дидюля рост 151см.
Дидюля Абакан. Дидюля дорога в Багдад обложка. Дидюля диск. Дидюля афиша. Дидюля - Легенда 2004 обложка. Белорусский гитарист дидюля. Дидюля - дискография обложки.
Дидюля album Art. Дидюля 2021 альбом.
10 лучших песен Дидюля
Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции.
Тут и нью-эйдж и чилл-аут и этно и гитар-фолк....
Но главной чертой пластинки являются красивые и яркие запоминающиеся мелодии. В этот раз к записи ДиДюЛя пригласил много разных интересных музыкантов.
Благодаря его влиянию и помощи Валерий в 2000 г. Развитие карьеры и «Евровидение» Несмотря на этот успех, крупные звукозаписывающие компании не хотели работать с музыкантом. Снова и снова Дидюля терпеливо работал над идеальным звучанием гитары. Вскоре он подписал контракт с «Глобал Мьюзик», но и это не помогло в продвижении карьеры гитариста.
В жизни Валерия появляется Тимур Салихов, который и сегодня работает директором музыканта. С «Глобал Мьюзик» контракт разорвали и начали сотрудничество с «Нокс Мьюзик». После подписания договора Дидюля приступает к съемкам нового видео при участии всемирно известного балета «Тодес». Постепенно узнаваемость гитариста начинает расти, гастролей становится все больше. Появляются новые идеи, воплощенные в альбоме «Дорога в Багдад». Дидюля сотрудничает с именитыми музыкантами, в том числе Дмитрием Маликовым.
Они создают композицию «Сатиновые берега». В 2014 г. Дидюля и Макс Лоренс в дуэте подают заявку на участие в музыкальном конкурсе «Евровидение» от Беларуси: они подготовили масштабный номер, который удивил жюри и зрителей. Помимо музыкантов на сцене находились танцоры. В хореографию включили элементы сурдоперевода. Несмотря на то, что зрители выбрали их, на конкурс отправился сольный исполнитель Тео.
Музыканты попытались отменить решение жюри, и даже написали письмо президенту Беларуси Александру Лукашенко, однако это не увенчалось успехом. Признание аудитории Сегодня часть композиций Дидюли стали уже хитами. Среди них — «Путь домой», «Полет на Меркурий». Он снял видеоклипы на такие песни, как «Пещерный город Инкерман» и «Арабика», «Ветер в степи». О своем походе к Урганту музыкант сообщил на своей странице в Instagram, что вызвало у подписчиков бурную реакцию.
К этому добавлю, что Валерий Дидюля — признанный гитарист-инструменталист, композитор-экспериментатор, аранжировщик, саунд-продюсер, имеющий свою студию в Москве и успешно гастролирующий по городам мира. Играет в музыкальном стиле фламенко. Родился Валерий 24 января 1969 года в белорусском городе Гродно. Этот белорусский городок красив своей архитектурой и богат музыкальными традициями. Рядом находятся границы с Польшей и Литвой, следствием чего является большое культурное взаимодействие. ДиДюЛя является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта "ДиДюЛя".
Популярные жанры
- Дидюля: биография, фото, личная жизнь
- Дидюля лучшее
- "Интересный опыт жизни": ДиДюЛя о мистике, нумерологии и творческом пути
- Обсуждение (6)
- Работа с ансамблем “Белые росы”
Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом
Дидюля лучший концерт – 4 218 просмотров, продолжительность: 2:16:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом karam mamedov в социальной сети Мой Мир. ДиДюЛя – гитарист-виртуоз и композитор, сочиняющий музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. Валерий Дидюля постоянно менял шесть струнных инструментов (большей частью это гитары), вызывая горячие аплодисменты слушателей.
Интервью с Дидюля
Чтобы досконально вникнуть в то, что мы делаем, лишь однажды прийти на концерт недостаточно. Надо, наверное, раз десять посмотреть нашу программу, чтобы чуть-чуть понять. А когда я смотрю на других исполнителей — я вижу, что таких тонкостей у них нет. Они вышли просто играть музыку, и, в принципе, им этого достаточно. Мне — нет. Может быть, именно поэтому на радиостанциях нет ни одной моей композиции. И по телевидению концерт мой практически невозможно увидеть. Мне полностью перекрыли кислород.
Какая здесь связь со столь ответственным подходом к работе? И опережаем время лет на десять. Я это точно знаю и знал всегда. Еще когда приехал в Москву в 97-м году — со своими мелодиями, интонациями, со своим миром, подходом к жизни, к музыке, — понимал, что будет непросто. Журналисты и критики совершенно не понимают сути такого явления, как мы. Певцов много — поэтому с ними понятнее. На фоне многих исполнителей можно кого-то выделить, вообще как-то их классифицировать.
А инструменталистов у нас нет. По крайней мере, таких, кто, как мы, работает на стыке жанров. И все это авторское, и в довольно большом объеме: все-таки десять альбомов у нас выпущено. И тут одно из двух: нас нужно или сразу в разряд гениев записывать, или не замечать. Потому что если нас заметить и оценить, то придется признать, что мы — это мощное культурное явление мирового масштаба. Я это совершенно четко понимаю и ответственно заявляю: ДиДюЛя со своим коллективом — не локальный российский проект, а реально жемчужина современной инструментальной музыки. Через несколько лет вспомните мои слова и поймете, о чем я говорю.
А сейчас вокруг нас — полный вакуум. Популярность у вас огромная — особенно по сравнению с инструменталистами, играющими фолк в более традиционном понимании. Но сегодня в Красноярске вы одна у меня берете интервью. А где радио, газеты, телевидение? Никаких камер, только вы с диктофончиком, да и то с интернет-портала. Потому что она понятная — она поет песни, она из этого мира, из этого времени.
На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным.
Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции.
Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным.
Гитарист-виртуоз добавил, что музыка способна вывести из тупика. Они помогают отвлечь и говорят, что есть высшие совершенно смыслы понимания, божественный удивительный язык, духовные законы, которые писались священными книгами по 5 тысяч лет назад, заповеди, определенные рамки, в которых должны жить люди. Если ты выходишь за них, то ты сам себя уничтожаешь", - отметил Валерий Дидюля. Он подчеркнул, что понимание духовных законов - это шаг, чтобы было меньше испытаний. Погоня за деньгами, непонимание глубоких божественных законов приводит к тому, что мы имеем.
Дидюля: задача славян помочь всему миру выкарабкаться из существующих проблем
Они помогают отвлечь и говорят, что есть высшие совершенно смыслы понимания, божественный удивительный язык, духовные законы, которые писались священными книгами по 5 тысяч лет назад, заповеди, определенные рамки, в которых должны жить люди. Если ты выходишь за них, то ты сам себя уничтожаешь", - отметил Валерий Дидюля. Он подчеркнул, что понимание духовных законов - это шаг, чтобы было меньше испытаний. Погоня за деньгами, непонимание глубоких божественных законов приводит к тому, что мы имеем. Это конфликты, войны, жадность, борьба за ресурсы.
На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным.
Естественно, я готова его вернуть. Я просто не помню, куда его выкинула. Все девять лет я содержала ребенка сама — одевала и обувала. Еще и мужа одевала и обувала. Человек даже ни разу трусы не купил за семь лет. Шубу никто не отобрал, все при мне. Я сама ее купила. Он алчный человек до мозга костей.
Он расчетливый и жадный. Он даже себе не купит нормальную вещь, будет ходить в рванье и старье, пока я не психану и не приобрету ему все сама. Он гнет свою линию и поддерживает свою легенду, что он боженька и все ему должны. И множестве детей к тому же. Да еще и жесткой позиции его мамы, которая кричала, что не дает согласия на наш брак. Она все разрушила и доломала. Пускай живет с сынулечкой. Но все же тут нельзя сказать, что основная причина — это любовницы или бывшая свекровь.
Я вышла замуж за него, а значит, основная причина — это он. А там уж дал он маме возможность разрушить наш брак или завел себе любовниц — его выбор. Я не собираюсь ни на кого перекладывать ответственность, и я не пускала в нашу семью ни маму, ни папу, ни брата, ни свата. Ко мне претензий нет, а к нему их много. Поэтому я и подала на развод. Алименты платит? Он приезжает иногда в дом, так как здание записано до сих пор на его маму. Всю недвижимость в браке а это не один дом и не одна квартира он записал на мамулечку.
А она — неработающая пенсионерка и гражданка Белоруссии. Откуда у нее столько денег? Ну в этом будут прокуратура или налоговая разбираться. Он приезжает раз в месяц собрать какие-то вещи.
Вообще я считаю спорт настоящим, так скажем, видом человеческой деятельности… В спорте нет подмен.
Есть тяжелые, изнурительные тренировки, ежедневный труд и реальные достижения. В спорте невозможно скрыть за яркими костюмами, фонограммами, декорациями свой непрофессионализм, что частенько присуще другим видам деятельности. И это очень здорово, что мои композиции прозвучали в этом спортивном проекте. С большим кино меня связывает работа с режиссерами Алексеем Балабановым, Андреем Кончаловским… Мне приятно, что такие яркие режиссеры, талантливые и разные заметили мое творчество. Когда пишу композицию, понимаю, что она могла бы идеально подойти к такому-то жанру, но у режиссеров на этот счет свое видение.
Например, Алексей Балабанов в фильме «Кочегар» взял жесткую картинку и положил под нее мою мягкую музыку. Сочетание получилось неожиданным, это было резкое художественное решение, потому что соединение жестокой, кровавой действительности девяностых годов с лирической музыкой сильно ударило по нервам зрителей… Неожиданный ход, во всяком случае, мне так показалось, я был не против. На мою музыку можно смотреть по-разному, кино — это совершенно другая плоскость, поэтому каждый режиссер решает по-своему… Но у меня давно возникла идея побывать в роли режиссера и снять свой фильм. Это немножко биографическая история, но основная мысль — гимн труду, потому что на самом деле только труд является истиной. От нашего трудолюбия очень многое зависит в жизни, и таких сюжетов, кстати, не так много в кино.
Я бы хотел рассказать, как молодые музыканты пробиваются в этом городе и успех — это результат труда, веры в себя и постоянной осмысленной работы, что ничего общего не имеет со случайной удачей, слепым везением. В образе российских людей существует такое понятие как вера в чудо. Мечта поймать золотую рыбку, исполняющую все желания, прочно укоренилось в сознании русского человека.
Дидюля - слушать все песни
Ведь хорошая статья заслуживает большой аудитории. Скачать бесплатно Дидюля лучший концерт в качестве 4к (2к / 1080p). Самый известный российский инструменталист-гитарист,композитор, продюсер и концертирующий музыкант ДиДюЛя выпускает большой полноценный альбом.
Жизнь – удивительная загадка
- Дидюля - The Best - Лучшее 2022 | Видео
- 10 лучших песен Дидюля
- Валерий Дидюля - биография гитариста виртуоза
- 10 лучших песен Дидюля
Дидюля: биография, фото, личная жизнь
К сожалению, служебный роман закончился не очень красиво. Музыкант с головой был погружён в своё творчество и почти не обращал внимания на домашних. Лейла Хамбрабаева. В 2013 году он женился на певице из своего коллектива Евгении Костенниковой. Интересно, что при заключении брака пара подписала брачный контракт о раздельном семейном бюджете.
Вскоре на свет появилась дочь Алина. Всё было хорошо, но вдруг первая жена явилась на скандальное ток-шоу «Говорим и показываем», где поведала изумлённоой аудитории, что Дидюля злостный неплательщик алиментов. Лейла заявила, что они с детьми практически голодают. Сын даже вышел с плакатом «Папа, заплати алименты».
Валерий Дидюля со второй женой Екатериной. После этого и новая супруга, а также все друзья и коллеги гитариста выступили в его защиту, сказав, что он регулярно переводит деньги на детей. Никакой задолженности не существует. Лейла просто не разрешает ему общаться с отпрысками, хотя он даже предлагал им оплатить учёбу за границей.
История на этом заглохла. Потом выяснилось, что маленькая дочь музыканта унаследовала от него тяжкий недуг — рахит. Его родители не заметили болезнь вовремя, из-за этого гитарист до сих пор хромает. Дидюля с женой и дочерью.
Тут тоже не обошлось без чёрного пиара. Евгения стала давать интервью всем изданиям, ходить по телешоу и записывать ролики в Интернете о том, какой плохой супруг и отец Валерий. Самое интересное, что все годы до этого Евгения рассыпалась в комплиментах Дидюле. Она говорила, что он фантастический муж и папа, готовый ради них с дочерью на всё.
Откуда-то вдруг появилась и «любовница» артиста, которая даже была беременна от него, причём одновременно с его супругой, правда, ребёнка потеряла. Сначала супруга вовсю нахваливала Валерия. Все эти истории с полной информацией о родных маленьких пациентов, дублируются на всех официальных страницах Валерия. Сегодня Дидюля продолжает заниматься своим любимым делом - дарить людям свою прекрасную музыку, исцеляя сердца и души.
Я перестал ориентироваться на серьезную игру часами и стал посвящать больше времени сочинению и игре музыкальных произведений. То есть упражнения, гаммы и какие-то приемы игры ушли для меня на второй план, а на первый план вышла игра самой музыки. Я беру какое-либо произведение и потихонечку его играю, стараясь убрать из него все лишнее. Мне, композитору, как ни странно это звучит, интересно достигнуть какой-то простоты в музыке. Я не очень люблю, когда музыканту, чтобы рассказать какую-либо историю, донести интересную музыкальную мысль, приходится много напрягаться и играть скоростные пассажи, арпеджио. Мне хочется, чтобы музыка была предельно проста, понятна, душевна и ясна.
Чтобы ее мог сыграть любой начинающий музыкант, лишь недавно познакомившийся с инструментом. Это для меня — сверхзадача, гораздо более сложная, чем долго и технично философствовать на инструменте с большим количеством извлекаемых нот. Я стараюсь в своей музыке достигнуть простоты. Конечно, это не всегда удается. В концерте есть много произведений, которые достаточно сложны технически, в которых очень много экспериментальных моментов. Но это все — в рамках концерта.
Когда я записываю студийный альбом, я стараюсь убрать все лишние ноты, все ненужные усложнения. Как показала практика, этот путь интересный и сложный, так как добиться простоты очень и очень тяжело. Собственно, именно поэтому я стараюсь не практиковаться часами, а посвятить это время сочинению. Найти уникальное созвучие, уникальную фразу оказалось сложной задачей. Вот этому я и посвящаю большую часть своего времени, как репетиционного, так и студийного. ДиДюЛя: Конечно сильно, десять лет даром не прошли.
Появился определенный опыт, причем и в продюсерской, и в менеджерской сфере. Появились новые знания в студийной области, в композиторской работе… Выпущено восемь инструментальных гитарных альбомов, проведено множество концертов. Но, вместе с тем, еще очень многое не сделано. Осталось много вершин, на которые еще хочется забраться. Путь, по которому мы идем с моей замечательной командой, интересный и яркий. Мы дарим музыку слушателю.
Это сложное и интересное дело, и я с радостью об этом говорю. Кто из мировых звезд наиболее близок к вам по духу? ДиДюЛя: Я не думаю о мировых звездах, известных артистах… Мне нравится большое количество совершенно разных музыкантов и стилей. Если можно так сказать, у меня большой диапазон приемлемости — это и академическая музыка, и классическая, и фольклорная, и современная клубная электронная, и гитарно-экспериментальная, и авангардная. Если я какой-то стиль или направление не понимаю, то пытаюсь в нем разобраться. Если, скажем, появляется какая-то перкуссионная музыка Полинезийских островов, я начинаю вникать, что же это за музыка и почему она такая, что я не получаю от нее удовольствия.
Я стараюсь в ней разобраться, понять, как она построена, в чем ее изюминка. Понимаю, что она вся построена на ритмах, на перкуссионных звуках, что там полиритмия — несколько ритмических рисунков, которые пересекаются, дополняя друг друга. И через какое-то время я начинаю получать удовольствие от такой музыки. Если появляются какие-то новые направления в транс-музыке, в клубной культуре, я начинаю вникать и в нее. Это не так сложно, и мне достаточно нескольких часов, чтобы послушать, понять, изучить и получить потом удовольствие от самых интересных, ярких экспериментов в этой области. Это касается любого стиля, любого направления.
Я не отгораживаюсь от музыки, которая мне не нравится, я стараюсь в ней разобраться и понять ее. И в моей композиторской работе, продюсерской и профессиональной деятельности это очень помогает. Так что вот такой у меня подход к музыкальной и мировой культуре. Я делю для себя всю музыку на две категории — на хорошую музыку и на плохую музыку. На ту, которая меня «цепляет», и ту, которая не «цепляет». Легко ли у вас происходит процесс сочинения музыки?
Или мучаетесь над каждой нотой? ДиДюЛя: Ну вы знаете, бывает по-разному. Некоторые произведения пишутся сразу, мгновенно. Я вот сейчас скажу уникальную вещь. У меня бывают ситуации, когда от сочинения музыки до мастеринга уже готового трека проходит часов пять-шесть. Поразительно, но это так.
То есть, я беру инструмент, у меня сразу появляется в голове идея, я тут же звоню звукоинженеру, он приезжает ко мне в домашнюю студию, мы сразу ставим микрофоны, записываем, я наигрываю вторую партию, третью, затем все сводится и к вечеру готов мастер-трек. Все, произведение готово! Иногда бывают произведения, которые делаются годами. Видите — иногда пару часов, иногда несколько лет. Потому что меняются мои внутренние ощущения. У меня есть много каких-то наработок, фрагментов, музыкальных фраз.
Что-то наиграно, что-то отложено в ящик. Этот процесс непредсказуемый и не имеет каких-то четко очерченных рамок. Все очень индивидуально. Иногда процесс сочинения мучителен, а иногда произведение легко выходит из-под пера. Можете ли вы сочинить музыку просто потому, что это надо сделать к понедельнику? ДиДюЛя: Вы знаете, если это делать из-за спортивного интереса, то, конечно, можно.
Проблем здесь никаких нет, потому что когда ты всю жизнь сочиняешь, записываешь, владеешь студийными технологиями, знаешь все методы и приемы, то можно сделать все что угодно. Но получившееся произведение внутренне не будет со мной связано. И будет ли эта музыка иметь резонанс в сердцах слушателей, неизвестно. Но технически такая задача осуществима. Скажем, если мне скажут к понедельнику сделать красивую лирическую балладу, я тут же сяду, за пару минут ее сочиню, за пару часов ее запишу и сведу. Проблем никаких нет.
Но нужно ли это вообще делать? Я на заказ не пишу и никогда так не работаю. Когда ко мне как к композитору обращаются режиссеры, кинопродюсеры с вопросом, возможно ли написать такую-то тему или нет, я говорю — нет, на заказ я писать не буду. В этой музыке не будет того градуса искренности, к которому я привык в своей жизни и в творчестве. И поэтому, ребята, если вы хотите взять мою музыку, берите, послушайте мои альбомы — и с симфоническим оркестром, и с группой, и с сольной гитарой. А потом выбирайте.
Если вы что-нибудь подберете к своему фильму, я буду только рад. Обычно так и происходит — музыка в кино, в театрах, в постановках, в спорте попадает уже с альбомов, записанная. А на заказ я не писал, и писать не собираюсь. Хорошо ли вы разбираетесь в современных технологиях записи? ДиДюЛя: В своей музыке я нашел свой стиль, свои приемы игры, свои инструменты, и, конечно, выработал свою технологию звукозаписи. У меня свой, ни на кого не похожий принцип записи музыки.
Определенные микрофоны, гитары, методика работы. Это в какой-то степени является секретом — моим профессиональным, техническим, музыкальным секретом, назовите это как хотите. Так как я работаю в студийной записи уже много лет, то, конечно, я разбираюсь в современных технологиях записи, но повторюсь: моя технология немножко отличается от общепринятой. Мой алгоритм работы очень комфортен и результативен для меня самого, позволяет воплощать любые мои фантазии. Используете ли компьютер при сочинении и аранжировке? Какими программами пользуетесь?
ДиДюЛя: Конечно же, современные компьютерные технологии, секвенсоры, звуковые библиотеки и модули — все блага, которые нам принесла цивилизация, я использую по полной программе. Активно используется все: и аналоговая, и цифровая техника, и ламповые приборы, и всевозможные способы записи звука. Золотая эра звукозаписи, которая выпала на 1960-1970 годы, принесла массу открытий в этой области, и я довольно плотно их изучал. Как располагать микрофоны при записи, какие используются приемы при компрессии и эквализации сигнала — все это мной изучалось в юности, и потом уже стал применяться на практике, в работе. Так что, конечно, современные технологии используются плотно.
Я очень рад, что все гитары — а их у меня около 35 — не музейные экспонаты. С каждым годом они немного стареют, но зато раскрывают свой звук и становятся певучее.
Валерий: «Музыку народного артиста, композитора-песенника Александра Морозова знают все. Это «Малиновый звон», «Голубь сизокрылый», «Фантазер», «Кукла», «В краю магнолий», «Душа болит» и многие другие песни. Александр живет на Кипре, я был очень рад нашему личному знакомству, душевному общению, и меня очень вдохновило, что Александр, будучи в немолодом возрасте, в кураже — глаза горят, много идей. У них с Мариной замечательный семейный союз. Это пример хорошего творческого долголетия. Мы поделились друг с другом творческими планами и возможно, в будущем, нам удастся посотрудничать». Люблю перкуссию: конга, тарелки, шейкеры, все, что можно отбивать руками, пальцами.
Мне это очень близко. Для меня очень важен ритм, ощущение движения, пульсации, времени. А как относитесь к другим направлениям гитарной музыки: классический рок, хард-рок… — Всегда стараюсь разобраться в каждом направлении: электронная музыка, экспериментальная, авангардная, хип-хоп… Мне интересно, куда движется цивилизация, как мыслят молодые музыканты, что происходит в текстах, в аранжировках. Музыкальное пространство едино. Хорошая и качественно сделанная мелодия и аранжировка — будь это треш-металл или авангардный джаз — если там есть сила, мысль и любовь — мы это почувствуем. Потому что когда что-то идет от сердца, оно туда же, в сердце, и попадает. Это относится и к музыке, и к живописи, и к любому другому творчеству.
В этом смысле, на мой взгляд, любое музыкальное творчество имеет право на существование, и если это сделано с любовью, то достойно уважения, изучения и поддержки. В последнем стиле мне сейчас особенно нравится работать, и у меня на альбоме «2021» есть написанная в этом стиле композиция «Еду-доеду», где есть и симфонический оркестр, и народные напевы, и электроника, и размерность. Также слушаю симфоническую, академическую, электронную, экспериментальную музыку, транс, хаус, дип-хаус, фри-джаз, этно-джаз, классику прошлых лет например, Abba или Quееn , талантливый современный поп…. Авангардную музыку — меньше, я не всегда ее понимаю, но могу послушать совсем немного. А в целом мне нравится музыка, которая обладает хорошим мелодизмом. Создавать новые альбомы не так просто. Чувствуешь, что повторяешь сам себя, а нужно выходить на новый уровень.
Иногда я занимаюсь переосмыслением старого материала, иногда затеваю эксперимент, что-то не доделываю… то есть, критический взгляд на свое творчество с каждым годом все суровее. Но зато качество нашей музыки не теряется. Новая студийная пластинка «2021» — это определенная ступенька, результат поиска в звуке, дизайне, сочетании инструментов. Но и отношения между людьми упрощаются тоже.
Он и композитор, и исполнитель, и аранжировщик, и продюсер. Сочиненные им мелодии звучат во многих фильмах. Известность к нему пришла в начале нулевых благодаря инструментальным номерам, посвященным космосу и экзотическому Востоку. Напишите нам!
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Дидюля: Казанская публика избалована хорошей музыкой
- Популярные треки
- ДиДюЛя - Официальная группа
- Дидюля выпустил альбом лучших композиций со струнным оркестром
- ДиДюЛя - Официальная группа
- Азиатско-Тихоокеанский регион
Дидюля: биография, фото, личная жизнь
В 5 лет Дидюля получил от мамы оригинальный подарок — свою первую гитару. Live in Kremlin 2010г. Лучшие Песни Дидюля 2022 2023 Лучшая Электронная Музыка 2022 Лучшие Русские.
Валерий Дидюля: «Без музыки человечеству не выжить»
Особенно если супруг — гитарист-виртуоз Валерий Дидюля. Дидюля and ЕVгеника, Бурановские бабушки — Зацелованная (Седьмое чувство 2019). В данной занятии музыкант ревизовал собственные наилучшие композиции в несвойственном для него звучании с камерным оркестром.
Дидюля выпустил альбом лучших композиций со струнным оркестром
В следующем десятилетии Дидюля как-то меньше упоминался, да и сейчас новостей о нём встречалось мало. Его группа "ДиДюЛя" одна из самых востребованных: в ежегодной афише до 120 концертов. Теперь Дидюля, один из лучших музыкантов континента, дает более 100 концертов в год. 25 мая вышел в эфир очередной выпуск популярного российского телешоу «Вечерний Ургант», гостем которого стал белорусский гитарист-виртуоз Валерий Дидюля. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал гастрольну.