магазин для будущих мам и малышей. кроватки, манежи, горшки, ванночки, автокресла, пеленальные столики, коляски, ходунки и ещё очень много всего. Интернет-магазин детских товаров – купить товары для детей и родителей в Олант с доставкой по Москве и России. У нас в гостях Ольга Тесля, основатель и руководитель торговой сети «Олант». Cеть магазинов «Олант» специализируется на продукции для будущих мам и малышей и предлагает широкий ассортимент сезонной детской одежды, полный модельный ряд колясок и автокресел, а также все для грудного вскармливания, сна, здоровья и путешествий с ребенком.
Материалы по теме
- Скидка 15 % магазине олант в честь дня защиты детей | форум Babyblog
- Сдать анализы в Краснодаре - цены на анализы в медицинской лаборатории ИНВИТРО
- Скидки и акции от магазина Олант за 2024 год
- (Olant) Олант распродажа | Апрель 2024 - Picodi Россия
Олант ждет вас!
Выбирайте свое автокресло марки Britax Roemer со скидкой до 40 процентов. В акции представлены только автокресла с системой Isofix. Занимайтесь своими делами и берите […] Подробнее Коляска в подарок от Олант. Олант дарит коляску с 1 по 30 апреля.
Покупайте коляску Маклейн Марк II, и получайте коляску для кукол бесплатно. Подарок выдается также за заказы в Интернет-магазине. Дарите ребенку радость с […] Подробнее Сумка в подарок от Олант.
Олант дарит сумку с 16 по 31 марта. Приобретайте коляску марки Maclaren, и получайте сумку для транспортировки бесплатно. В акции участвуют определенные модели колясок.
Я стараюсь от опыта каждой страны взять какие-то пункты, которые точно идеально подходят, в том числе, для наших мам. Стараюсь передавать это. Антонина Цицулина: Спасибо, это очень ценно. Вы один из тех немногих экспертов на рынке, которые не боятся публично транслировать ноу-хау. Ольга Тесля: Мы не скрываем ничего. Антонина Цицулина: Я знаю, у вас есть презентация вашей школы… Ольга Тесля: Тут как раз выстроены игрушки по возрасту. Игрушки для сна, сонные игрушки - это вообще исключительная тема, которая пришла к нам из Великобритании.
Тема сна, тема шумов, розовый шум, белый шум, знаменитый Ewan с бьющимся сердцем как в материнской утробе. Все эти игрушки, это очень большие исследования. Англичане впереди планеты всей именно по сну, у них всё, что связано с детским сном, это очень много направлений. Это и мешочки для сна, это и система пеленания, и игрушки со свечением… Всё это создаёт атмосферу, во-первых, спокойствия всей семье и помогает детям более крепко спать. Я думаю, что эта тема, которую мы развиваем со сном, она просто подхвачена была сразу, потому что самое ценное, что молодым родителям хочется получить — это немножко подольше поспать с непривычки. Антонина Цицулина: И чтобы ребёнок, конечно, полноценно высыпался. Я сейчас вижу, изучая изменения стиля жизни современной семьи, что большое количество родителей хотят продолжать реализацию трудовой деятельности, профессиональной.
И семья становится очень мобильной. И очень важно, чтобы тогда, когда мамы нет рядом с ребёнком, это присутствие сохранялось. Это, в том числе, сохраняется через сердцебиение. Ольга Тесля: Это очень популярные игрушки, где кроме сердцебиения, шумов, музыкальных эффектов, которые адаптированы к слуху ребёнка, есть ещё функция, когда мама может записать свой голос. Это могут быть сказки, это могут быть песни. Это актуально для работающих мам. Антонина Цицулина: И папа тоже.
Мы знаем, что папин голос тоже хорошо. Ольга Тесля: Да, и папа. На мамин голос, в любом случае, лучше всего ребёнок реагирует, потому что он провёл немало времени как одно целое с матерью. Поэтому мы часто мамам говорим, что лучшая звуковая игрушка, это прежде всего вы сами. Поэтому даже если вы плохо поёте, если вам медведь на ухо наступил, всё это не имеет значения, ребёнок будет счастлив любой вашей песне. Поэтому если есть возможность использовать игрушки для записи голоса, чтобы передавать это в отсутствие вас ребёнку, как тоже пункт успокоения, это тоже очень важно. То, что мы сейчас описали, это история примерно до трёх, четырёх, пяти месяцев.
Когда ребёнок садится, это очень большая веха, здесь уже, конечно, новые пункты появляются. Во-первых, включается безопасность, все , что связано с покрытием пола. Ребенок должен получить простор, не сидеть в кровати, не сидеть в манеже. Не поверите, но у нас нет продажи манежей. Антонина Цицулина: А коврики? Ольга Тесля: Коврики, конечно. Мы говорим, преврати свою квартиру в большой манеж.
Создай условия, закрой углы, проверь тумбочки, прикручены ли они к стенам, либо совсем их убери, застели пол правильным покрытием для ребёнка и спускайся. Спускайся на пол вместе с ним. Это корейская тематика ковриков. Благодаря Корее мы сейчас эту тему развиваем, мы глубоко прониклись не только смыслом этого изделия, а именно философией того, что все семья спускается на пол. У них даже дети спят на полу, начиная с шести месяцев. Фактически появляется приставная кровать — это такие маты, которые собираются в конструкцию, внутри которой можно спать. Мать тоже спит достаточно уверенно, понимая, что ребёнок никуда не выпадет из кроватки, не начнёт среди ночи или во время дневного сна пытаться выбраться из неё.
Главное создать условия, чтобы ни за что не волноваться. Антонина Цицулина: Мы сейчас от форматов торговли переходим к очень серьёзной конкуренции на рынке, связанной с ассортиментом и с теми продуктами, которые персонально будут для родителей быть либо помощниками, либо решать вопросы развития, воспитания, образования ребёнка. И вы сейчас являетесь одним из лидеров в сегменте товаров для новорождённых. Вы продолжаете развивать, не только поддерживать, а развивать всё, что связано с дистрибуцией. Расскажите об этом поподробнее. Мы видим, как сейчас сворачивается дистрибуция, как люди теряют бизнес, уходят из этого, а вы развиваете эти каналы, показывая уникальную экспертизу. Ольга Тесля: Если говорить про бренд Munchkin, который как раз большой эксперт в игрушках для ванны - это отдельная большая категория, которая у нас, честно сказать, в игрушках не масштабирована, максимум это какие-то брызговики, игрушки достаточно низкого качества.
Брендов-специалистов в игрушке для ванны практически нет. Мы, когда погрузились в эту тему, когда с брендом знакомились, я конечно открыла для себя сама очень много нового, в том числе, что сухопутная жизнь перемещается в ванну, то, что ванна - это среда для того, чтобы ребёнок мог со своим отцом активно играть, и эти игрушки подобраны таким образом. Там и чаепитие в ванной комнате для девочек, и рыбалка для мальчиков, это великолепные игрушки. Но в дистрибьюции мы хотели конечно передать вот эту идею, что данная категория, она должна продаваться не в отделе игрушек, а в отделе купания. И в наших магазинах эти игрушки стоят как раз там, где продаются средства для купания и ухода за ребёнком. Это фактически аптечный ассортимент.
Мы уже несколько лет пытались его запустить, но нам всё время что-то не нравилось, было стыдно показывать полуфабрикат. А сейчас понимаем, что, наверное, нужно было запустить хоть какую-то версию, чтобы потом улучшать.
Увеличили контекстную рекламу, практически полностью ушли с Яндекс. Маркета: люди там просто ищут, где дешевле, и стоимость присутствия не окупается. Вы перераспределили бюджет? Нет, никакого перераспределения бюджета не произошло. Единственное, я удалила таргетированные посты из рекламного кабинета Facebook, потому что там нет нашей аудитории: приходят странные люди, которые нашими покупателями не становятся. Наверное, этот канал мы совсем уберем. Но не планируем останавливать маркетинговые активности, которые у нас были в течение 2019 года. Что это за активности?
Последние два года наш главный фокус в маркетинге составляют социальные сети. Используем блогеров, наш Instagram, чужой Instagram. Часто кто-то из блогеров приходит к нам в аккаунт и в течение всего дня остается на связи с покупателями. И «Олант» тоже проводит целый день у кого-то известного. Такой обмен днями. Сколько подписчиков должно быть у блогера, чтобы вам было интересно обменяться с ним аккаунтом? Это не блогеры-миллионники, нам интересен обмен с реальными инфлюенсерами, с лидерами мнений. Как правило, у них до 100 тысяч подписчиков, они амбассадоры «Оланта», люди, с которыми мы очень много лет сотрудничаем.
Еще до того, как у них появился свой Instagram. В прессе мы присутствуем очень аккуратно. Дружим с двумя изданиями: Роды. А что насчет email-маркетинга? Email-маркетинг не занимает большой доли. Мы никак не найдем оптимальный для нас алгоритм действий: чтобы не нужно было отдельно нанимать email-маркетолога, контент-менеджера, который по каждому сегменту будет писать интересные материалы, — у нас небольшой отдел маркетинга. Но вы планируете как-то развивать email-канал? Да, сейчас у нас очередной перезапуск, как и бывает в кризисное время.
Будем делать короткие письма с ответами на вопросы, дайджесты.
Хорошего отдыха и до скорой встречи! Как сохранить грудное вскармливание при таком виде кормления и можно ли перейти на исключительно грудное вскармливание рассказывает консультант по грудному вскармливанию Светлана Филиппова. Ваши лайки под вдохновляют нас к созданию новых видео-материалов, а когда вы делитесь нашими видео в своих соцсетях, вы также помогаете будущим родителям в их новой миссии. Трансляции прямых эфиров школы мам Олант проходят на нашем ютуб-канале. Большая радость для родителей - установленный режим сна. В свои 7 месяцев Май весит 10 кг 300 гр и носит одежду 68-74 см. А вот с прикормом пока туго - еду малыш не очень приветствует.
Май умеет делать "ладушки" и очень любит стоять и издавать звуки. Вика со своей семьей живет во Владикавказе. В нашем проекте Материнство с Олант мы узнаем, как выглядит быт многодетной мамы. Дорогие беременные и уже счастливые мамы и папы! Олант поможет вам сориентироваться в мире детских товаров, и выбрать для своего малыша самое лучшее! У нас есть все необходимое для будущей мамы, новорожденного и ребенка до 3-х лет 1. Беременность с Ви Материнство по неделям. Видеодневник Даце.
Дети так быстро растут! Гранту уже полгода и он пробует свой первый прикорм, плавает и очень дружит со старшим братом. Врач акушер-гинеколог расскажет как протекают роды и какие действия могу проводить медицинские работники в роддоме в течение родов. Лектор: Иван Луговской, врач акушер-гинеколог docdeti 13:00 Что взять в роддом для ребенка. Что понадобиться малышу в первые 3 дня после рождения в роддоме. Пеленание женщины. Помощь после родов и всю жизнь Что такое пеленание женщины после родов и зачем это бывает нужно. Лектор: Лера Белянцева, специалист по послеродовому восстановлению akusherka.
Кейс магазина детских товаров «Олант»: автоматизация ручных email рассылок
Олант - магазин для будущих мам и малышей 2024 | ВКонтакте | «ОЛАНТ» — это сеть розничных магазинов детских товаров и товаров для мам. |
Сдать анализы в Краснодаре | магазин для будущих мам и малышей. |
Олант - магазин для будущих мам и малышей | В нашем магазине Вы можете приобрести его приборы!". |
В Центральном Детском Магазине разместился бутик «Олант»
Олант, магазин для мам и малышей: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В гостях Ольга Тесля, основатель и генеральный директор сети магазинов для мам и детей "Олант". Детский магазин с качественными товарами для детей. О магазине Олант я узнала, когда в интернете искала курсы для беременных. Олант — это не только интернет магазин, но и ряд стационарных торговых объектов, в которых Вы можете приобрести нужные Вам детские товары. olant детский магазин онлайн.
Франшиза «Олант» дебютировала в Санкт-Петербурге
- Этапы интеграции
- В Петербурге откроется первый магазин сети «Олант» — для мам и малышей
- Блог ОЛАНТ | Дзен
- Сотрудничество «Инфании» с розничной сетью детских магазинов «Олант»
- - актуальное видео - видео
- Суть предложения
Олант интернет-магазин
На третьем этаже «ЦДМ на Лубянке» начал свою работу бутик по продаже товаров для детей «Олант». Пришло письмо на почту, что многие товары со скидкой 15% в честь дня защиты детей, в том числе коляски и беговелы. Магазин для будущих мам «Олант» по адресу Москва, Театральный проезд, 5, метро Лубянка, +7 985 763 93 20. магазин для будущих мам и малышей.
Скидка в день рождения малыша от магазина «ОЛАНТ»
(Olant) Олант распродажа - Апрель 2024 - Picodi Россия | Олант — один из самых крупных интернет-магазинов детских товаров и товаров для будущих мам. |
Блог ОЛАНТ | Дзен | Большой выбор товаров из каталога ОЛАНТ в интернет-магазине |
В Москве открылся десятый магазин детских товаров «Олант» | В каталоге интерент-магазина Olant Вы в пару кликов найдете разнообразные товары для беременных, новорожденных и детишек до 3-х лет. |
Олант ждет вас! — Охта Молл | все это в новостных выпусках из магазинов сети Олант. |
Купоны и промокоды на скидку Олант на апрель - май 2024 | olant (@olant_shop) в TikTok (тикток) |314.5K лайк.19.3K для мам и те новое видео пользователя olant (@olant_shop). |
Купоны и промокоды на скидку Олант на апрель - май 2024
Наш клиент, сеть магазинов для будущих мам и малышей «Олант», обратился с задачей — автоматизировать процесс взаимодействия интернет-магазина с маркетплейсами. Организаторы: сеть магазинов «Олант» и ЗАО «Экспоцентр». Новый магазин станет не только самым большим магазином сети «Олант», но также одним из самых больших специализированных магазинов для новорожденных в Европе. 14 декабря в петербургском ТРЦ «Охта Молл» состоится праздничное открытие первого в городе магазина «Олант».
Круглосуточный детский магазин «ОЛАНТ»
Олант в ЦДМ — это большой магазин с панорамными стеклами, по которому комфортно передвигаться с коляской, а большие примерочные удобны для будущих мам.
Предоставление методологии обучения и мотивации персонала. Постоянный мониторинг бизнеса.
Предоставление рекомендаций по увеличению продаж. Проведение мероприятий «тайный покупатель» с проработкой дальнейших действий. Бесплатное обучение и стажировки Вашего персонала, в магазинах собственной розничной сети перед открытием магазина.
О компании Олант Сеть магазинов Олант - это лучшие товары для мам и малышей от ведущих мировых производителей, отвечающих самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком.
Как вы определяете, в каком канале какие товары будут продаваться? Изучаем рынок. Мы 25 лет на рынке, тут и определять не надо. По большому счету, видя товар, я без каких-либо дополнительных параметров могу сказать, где он должен присутствовать. Я общаюсь с матерями, сама состою абсолютно в каждой мамской группе в Facebook, бываю на Mom.
Приложение Mom. Понимаю, что спрос на самолетные коляски и фешн-категорию уйдет в пользу более народных: функциональных колясок и колясок-внедорожников. То есть это постоянное изучение рынка. Конечно, я анализирую и GfK , Nielsen , но они дают факт, а мы всегда смотрим немного вперед. Задача «Оланта» — передавать информацию от производителя к потребителю, формировать спрос. А пользоваться спросом должны уже все участники рынка.
Это усложняет или упрощает вашу работу? Сейчас максимально простое для дистрибуции время: выстроилась картина мира, и четыре самых известных онлайн-продавца фактически делят рынок. Какое соотношение между вашим собственным сайтом и маркетплейсами? На нашем сайте довольно большой процент продаж премиальных колясок уровня Bugaboo , поэтому по выручке он дает больше, чем маркетплейсы. А если говорить о дистрибутивных брендах, том же Munchkin, то, конечно, доля маркетплейсов значительно выше, чем наши собственные розничные продажи. Даже не только на сайте, но и в целом по сети, включая офлайн.
По словам Ольги, коляски Bugaboo выбирают те, для кого важен лаконичный дизайн и инженерная мысль. Этот сегмент в «Оланте» условно называют «писатели, архитекторы, Бауманка» А если говорить про соотношение онлайн-офлайн, то каким оно было до кризиса и как изменилось сейчас? Если брать по выручке, то у нас было 50 на 50. Сейчас открыто два магазина в Москве и один во Владикавказе, потому что это стрит-ритейл, а все остальные находятся в торговых центрах и закрыты. То есть весь офлайн упал. Вам пришлось кого-то уволить?
Нет, никого. Часть людей, которые работали в офлайне продавцами, отправилась на склад, часть будет проходить экспресс-подготовку на операторов интернет-магазина. Нам нужно задействовать продавцов, чтобы обеспечить дополнительный прирост онлайн-продаж. Рост продаж в онлайне не компенсировал падение офлайна?
Получить ссылку на изменение пароля О нас При современном многообразии товаров и услуг, зачастую становится очень сложно отличить качество от подделки. Выбирая тот или иной товар, собираясь воспользоваться какой-то услугой, мы начинаем теряться и не можем сделать правильный выбор. Онлайн-портал otzyvy.