Совет директоров «Делимобиля» не станет рекомендовать дивиденды по итогам 2023 года, пишут «РИА Новости» со ссылкой на заявления основателя сервиса. Чистая прибыль каршерингового сервиса "Делимобиль" по МСФО в 2023 году выросла в 2,4 раза, до 1,9 миллиарда рублей, говорится в отчете компании."Чистая прибыль увеличилась в 2.
Содержание
- "Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года
- Аргументы за
- Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO
- «Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года
- Российское юрлицо "Делимобиля" получит статус ПАО, готовит допразмещен... | RusBonds
- Еще материалы
Каршеринг «Делимобиль» пополнят 25 тыс электромобилей «Атом»
Таким образом, каждый раз, когда пользователь садится в любой автомобиль «Атом», система автоматически применяет его персональные настройки. Компания управляет достаточно большим автопарком и занимает значительную долю российского рынка каршеринга в стране.
Когда мы поймём, что технология работает стабильно, оснастим ею все наши автомобили. Часть II. Как вы уговорили их инвестировать в Россию?
Например, когда летом были митинги по выборам, The Financial Times связала их не с политическим процессом, а с экономикой. Газета написала, что люди вышли, потому что им кушать нечего. Но на следующий день Fitch поднял рейтинги России — это иллюстрирует, что люди бизнеса умеют читать газеты между строк, видят реальную ситуацию и понимают её по-другому. Я пять раз в году организую для богатых западных инвесторов туры по российским городам.
Они смотрят на страну своими глазами. И даже после таких событий, как война с Грузией или присоединение Крыма, они реинвестируют капиталы в Россию. Как правило, я представляю инвесторам три-четыре цифры средние зарплаты, пенсии, количество проданных автомобилей , которые показывают экономическое положение в России до 2000 года, после 2001 года и в настоящий момент. Цифры говорят сами за себя лучше любой интерпретации.
А это рекорд за последние шесть лет. Теперь это одна из основных целей нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». По вашим наблюдениям, происходит ли потепление бизнес-климата? Часто говорят, что движение идёт в обратную сторону.
Раньше коррупция была повсеместна — от гаишника на улице до госслужащего любого ведомства. Сейчас я и мои партнёры по бизнесу не испытываем давления со стороны власти в наших повседневных задачах. Коррупция, может быть, существует как некий лоббизм на каком-то определённом уровне. Но это более цивилизованно и чувствуется в меньшей степени, чем раньше.
В России есть свои особенности — сильное влияние государства на разные отрасли. С одной стороны, в силу развития государства невозможно было сделать иначе, с другой стороны, это очень ограничивает свободу действий. Мой бизнес не столкнулся с какими-то огромными трудностями. Вообще, Россия и власть, и другой отечественный бизнес всегда была заинтересована в привлечении зарубежных инвестиций.
Они хотят расти и развиваться в профессиональном плане, поэтому постоянно вкладываются в своё развитие. А те, о которых вы говорите, — это небольшой процент людей. К сожалению, такие люди есть в любой стране. И от этого никуда не деться.
По вашим ощущениям, так ли это? И если да, насколько обоснован этот страх? Я бы говорил о волнении за рабочие процессы или документацию. Это, безусловно, испытывает любой предприниматель в любой стране.
Можете оценить и прокомментировать эти меры? Если, как вы отметили ранее, страха будет меньше, значит, откроется поле для новых идей и побед. Перечёркивает ли это, на ваш взгляд, все разговоры о либерализации бизнес-климата в России?
К примеру, если есть выгодное предложение, которое соответствует стоимости компании, то это один разговор. А если этого вот, как сейчас, то о чем может идти речь? По его словам, у «Делимобиль» «большие перспективы развития, это лидер российского рынка каршеринга».
RU - АО "Каршеринг Руссия", основное юрлицо каршеринга "Делимобиль", готовится получить статус ПАО и планирует провести дополнительное размещение акций по открытой подписке. Так, холдинговая компания "Делимобиля" приняла решение о дроблении акций АО "Каршеринг Руссия", в результате чего 10 млн акций компании конвертируются в 160 млн штук. Их номинальная стоимость составит 0,000625 руб.
Параллельно было принято решение об увеличении уставного капитала "Каршеринг Руссия" через размещение дополнительных 48 млн акций по открытой подписке, а также о получении акционерным обществом статуса публичного.
"Делимобиль" преобразуют в акционерное общество
«Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года | ↑ «ВТБ Капитал» купил миноритарную долю во владельце каршеринга «Делимобиль» за $75 млн. |
Основатель «Делимобиля» объяснил, почему компания остается в России / «Компания» | «Делимобиль» принял решение о выходе на IPO в сентябре, в октябре была подана заявка на размещение акций. |
Владелец «Делимобиля» инвестирует $100 млн в инди-студии из России и ближнего зарубежья | Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество. |
Делимобиль. Красивый конь в аренду | Инвест Идеи | Владельцем Челябинского электрометаллургического комбината стало Росимущество, данные ЕГРЮЛ. |
"Делимобиль" в I квартале нарастил автопарк на 34% до 26,9 тыс. машин | Команда сервиса краткосрочной аренды автомобилей «Делимобиль» сообщила о запуске обновлённой и расширенной опции «Сказка». |
Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 г. выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей
Включить «Сказку» нужно до поездки. В случае какого-то происшествия — не забыть предупредить поддержку.
Он назвал «Делимобиль» лидером российского рынка каршеринга. В компании видят, отметил бизнесмен, что люди привыкли пользоваться подобными услугами.
И они продолжат делать это. Он добавил, что в «Делимобиле» осознают необходимость запуска сервиса в городах, где компания еще не присутствует. Международный бизнес покидает Россию на фоне специальной операции на Украине.
В мае 2022 года в интервью «Интерфаксу» основатель сервиса Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет. А в сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина утверждала, что в «краткосрочной перспективе» что, по ее словам, подразумевает, скорее, годовой интервал видит компанию публичной с акциями, торгуемыми на Московской бирже цитата по «Интерфакс». В 2023 году компания впервые вышла на чистую прибыль по МСФО, которая за 9 месяцев года составила 1,4 мдрд рублей. Выручка компании выросла в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 14,5 млрд рублей.
Выделю основное. Автопарк компании увеличился до 26,9 тыс. Причем, в основном, за счет китайских автомобилей.
Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года
Я знаю, у «Делимобиля» были планы подключить к системе возможность шеринга личных автомобилей пользователей. Злоумышленником, разбиравшим одну из машин оператора московского каршеринга «Делимобиль» на запчасти, оказался владелец одной из сетей столичного такси. Она полностью принадлежит люксембургской Mikro SARL, единственным владельцем которой является основатель и председатель совета директоров «Делимобиль» Винченцо Трани.
Сделано в России
Делимобиль Холдинг, ООО | Итальянский бизнесмен Винченцо Трани стал крупнейшим владельцем каршерингового сервиса «Делимобиль». |
«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей | В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие. |
«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей — Frank Media | В краткосрочной перспективе инвестирование в «Делимобиль» — хорошее вложение, ведь он — лидер рынка, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков. |
Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 г. выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей
Такое решение принял единственный акционер – люксембургская компания Delimobil Holding S.A. ↑ «ВТБ Капитал» купил миноритарную долю во владельце каршеринга «Делимобиль» за $75 млн. Поэтому, если когда-нибудь Делимобиль решит отблагодарить своих акционеров, то дивиденды могут пощипать налоговые обеих стран. Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. Фонд Mikro Kapital, владеющий мажоритарной долей в каршеринговом сервисе «Делимобиль», инвестирует $100 млн в независимые игровые студии из России и ближнего зарубежья.
У Делимобиля и Anytime Prime сменился генеральный директор
Владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» — Mikro Kapital Group — сообщил о покупке старейшей в стране каршеринговой компании Anytime. В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO. — Правда, что «Делимобиль» будет дифференцировать тарифы для водителей с разным стилем вождения? Каршеринг «Делимобиль» запустил в Москве в 2015 году русско-итальянский предприниматель Винченцо Трани. В шоу «Теперь Я Босс!» генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина и владелец маленькой каршеринговой компании на несколько дней поменялись местами.
Можно ли заработать на штрафах
- Все новости
- Инвесторы говорят
- Часть I. О каршеринге
- "Делимобиль"
- Ошибка резидента
Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля»
Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO Компания стремится привлечь за счет IPO от 3 до 4 млрд рублей. Фото из открытых источников. Сервис каршеринга Делимобиль может стать первой российской компанией, которая проведет долгожданное первичное публичное размещение акций IPO в 2024 году. В результате листинга компания сможет привлечь до 4 миллиардов рублей 43,5 миллиона долларов , пишет агентство Reuters со ссылкой на три конфиденциальных источника. Два источника сообщили, что компания стремилась привлечь от 3 до 4 млрд рублей и планировала выпустить только новые акции.
Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах. Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов.
В принципе, я думаю, что любая компания, которая занимает лидерские позиции, и которая хочет усилить это лидерство, ей нужны дополнительные партнеры. Главный вопрос - как правильно выбрать этих партнеров, чтобы они были долгосрочными", - отметил Трани, отвечая на вопрос о потенциальном привлечении других партнеров. Основным бенефициаром Delimobil Holding S. В апреле 2020 года Трани рассказывал в интервью "Интерфаксу" о готовящемся IPO каршерингового бизнеса - и что его планируется провести в конце 2021 года.
Если больше 3, то решение о выплате и размере дивидендов примет совет директоров. Периодичность выплаты дивидендов — не менее двух раз в год. Но привлеченные в ходе IPO деньги компания может частично направить на сокращение долговой нагрузки для последующей выплаты дивидендов. За 9 месяцев на счетах компании скопилось 7,8 млрд рублей. Успешно пережили 2022 год. При этом на отдельные модели рост был заметно сильнее. С 2022 года «Делимобиль» покупает автомобили и запчасти к ним напрямую в Китае в обход российских автодилеров, что позволяет экономить на услугах посредников. Аргументы против Высокая ставка. Один из самых существенных рисков сейчас — высокая ставка ЦБ.
Высокие ставки помешают компании расти быстрыми темпами, увеличивать парк и расширяться в новые города. Расширение автопарка при высокой ставке ограничит темпы роста бизнеса. До 2024 года все лизинговые контракты компании заключались по фиксированной ставке. Но с начала года новые контракты заключаются по плавающей ставке с привязкой к уровню ключевой ставки Банка России. Продолжительное удержание ставки на высоком уровне сделает обслуживание лизинговых контрактов и увеличение парка более дорогим.
Аргументы за
- «Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки
- Выручка «Делимобиля» увеличилась на 31% до 12,3 млрд рублей - Ведомости
- Еще материалы
- «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
- День первый
«Делимобиль» хочет провести IPO в Китае в 2023 году
"Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей. Новости и аналитика. Чистая прибыль каршерингового сервиса «Делимобиль» по международным стандартам финансовой отчетности по итогам 2023 года выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд.
Делимобиль не будет выплачивать дивиденды за 2022 год
ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA. 100% «Каршеринг Руссия» принадлежит ООО «Делимобиль Холдинг», владельцем которого, по данным Rusprofile, является люксембургская Delimobil Holding S.A. Акции «Делимобиля» росли более чем на 3,5% 04.04.2024. Общество с ограниченной ответственностью "Делимобиль Холдинг" уменьшило долю владения в капитале ПАО. Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. «Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию.
Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию
Топ-менеджер крупного оператора каршеринга рассказал изданию «Ведомости» о том, что целью объединения сил среди сервисов каршеринга является противостояние каршерингу «Яндекса», «Яндекс. Драйву», запущенному в начале 2018 г. Так, в марте сервис YouDrive переформатировал собственную платформу в единую онлайн-площадку для каршеринга — YouDrive Pool. К проекту уже примкнули шесть компаний. После запуска «Яндекс.
В начале ноября Forbes со ссылкой на источники написал, что «Делимобиль» планирует провести первичное публичное размещение своих акций IPO либо в первом, либо во втором квартале 2024 года.
О возможности проведения публичного размещения акций «Делимобиль» задумался давно — еще в 2021 году. Тогда сервис хотел разместиться на Московской и Нью-Йоркской биржах. Впрочем, уже в мае 2022 года в интервью «Интерфаксу» основатель компании Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет. А в сентябре этого года гендиректор «Делимобиля» утверждала, что в «краткосрочной перспективе» видит компанию публичной.
Средства от размещения планировалось направить на развитие бизнеса в России с целью укрепления лидерства на рынке и увеличения прибыльности компании. В этом году компания разместила еще два выпуска — в мае и сентябре, объем каждого из них составил 4,5 млрд руб. В ноябре 2023 г.
В ходе него компания может привлечь от 2,5 млрд до 10 млрд руб.
Согласно отчету Б1, ожидается, что к 2028 году общий рынок мобильности в РФ достигнет 349 млрд руб. Причем основной рост будет достигнут за счет роста каршеринга, а не микромобильности — с 44 млрд руб. Драйв», «СитиДрайв» и BelkaCar. Бизнес-модель «Делимобиля» подразумевает быстрый рост вкупе с эффективным обновлением автопарка.
За прошлый год выручка составила 20,9 млрд руб.
«Делимобиль» закрывает прокат премиальных авто — Ъ
Александр К. Максим С. Следите за обновлениями, а мы всё расскажем. Новый приз — путешествие в Сочи: можно поехать с близкими или наедине с собой, а мы оплатим вам перелёт и проживание. Победителя будет три: один из Москвы и ещё двое — из других городов.
В Чехии, Казахстане и Белоруссии каршеринговый бизнес холдинга работает под брендом Anytime. Под брендом Anytime. Prime в РФ развивается сервис аренды автомобилей по подписке. Суммарно парк холдинга насчитает более 17 тыс.
Раньше её нельзя было подключить начинающим водителям, а теперь она доступна пользователям с самой первой поездки в сервисе, вне зависимости от стажа. Иллюстрация: «Делимобиль» «Сказка» позволяет покрыть стоимость ущерба в ДТП, даже если виновник — сам пользователь. Но только при условии, если водитель не нарушил условия договора аренды.
У «Каршеринг Руссия» чистая прибыль отрицательная, зато другие виды положительные. Для инвестора это знак, что компания может зарабатывать деньги.
При такой выручке то, что компания хочет привлечь 50 млрд рублей с помощью облигаций, говорит о ее масштабных планах. Судя по всему, «Каршеринг Руссия» планирует кратный рост бизнеса, тем более что основания для такого оптимизма есть. Компания растет, что вселяет определенную уверенность инвесторам. Та же выручка в 2021 году увеличилась в 2 раза, если сравнивать с 2020 годом. Доходность в перспективе По мнению эксперта, выпуск облигаций выглядит как взаимовыгодный обмен.
С одной стороны, «Делимобиль» не готов выходить на рынок через IPO и предпочитает следовать общему тренду российских компаний, бросившихся выпускать облигации более подробно читайте здесь. Просто продать долю компании через IPO Delimobil Holding сейчас не очень интересно, потому что инвесторы, видя высокие риски, не готовы вкладываться в бизнес. Зато участники рынка готовы дать в долг при двух условиях. Первое — инвесторы хотят понимать, где и как компания будет развиваться. Второе — она предложит хорошую ставку.
Делимобиль не будет выплачивать дивиденды за 2022 год
Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года | Владельцы и финансовые показатели «Делимобиля». Основным владельцем Delimobil Holdings является итальянец Винченцо Трани (Vincenzo Traini). |
Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г. | Каршеринговый сервис «Делимобиль» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года. |