Новости дайте танк дмитрий мозжухин

«Дайте танк (!)» почему-то принято называть «молодой российской рок-группой», однако это слишком большое допущение. После выступления мы пообщались с солистом группы Дмитрием Мозжухиным и гитаристом Максимом Псевдонимом. Дмитрий Мозжухин – организатор рок-группы под названием «Дайте танк (!)». В нем говорим с Дмитрием Мозжухиным — фронтменом замечательной группы «Дайте танк (!)».

Рецензия: «Дайте танк» - «Слова-паразиты»

Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным. Лидер группы «Дайте танк (!)» специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей уходящего дня. Главная» Новости» Концерт дайте танк казань.

танк дмитрия мозжухина (!)

Группа «Дайте танк (!)», интервью с Дмитрием Мозжухиным - Афиша Daily Была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году.
Идеи на тему «Дмитрий Мозжухин» (230) в 2024 г | танк, дао, музыка Песню в клипе исполняет сама группа и фронтмен «Дайте танк (!)» Дмитрий Мозжухин.
«Дайте танк (!)» представила клип на песню «Сказки» Была основана Дмитрием Мозжухиным (гитара, баян, вокал) и Александром Романкиным (гитара, клавишные.
Дмитрий Мозжухин Как говорит лидер группы Дмитрий Мозжухин, альбом получился «про выбор жизненного пути».

Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста

Я по-прежнему в каком-то тревожном состоянии. Наверное, это можно объяснить сугубо личными чертами характера или, если смотреть чуть шире, ментальностью. Мне бы хотелось, чтобы здесь возникли какие-то улучшения, и начать их лучше с формулировки проблем. Я сделал это в песнях. Но ты до недавнего времени ходил на обычную работу и только теперь можешь целиком посвятить себя музыке. Насколько рок-н-ролльная рутина отличается от офисной? Но не нужно путать ответственность и рутину.

Представим, что есть человек, который увлекается выращиванием цветов, и он тратит много времени и сил на то, чтобы поддерживать свой сад в порядке. Если он будет лениться, цветы погибнут. И хотя у него нет начальства — отношение к делу максимально серьезное. Для меня музыка — такое же увлечение, а не профессия, и мне не хочется превращать творчество в работу. Мы уже сейчас стали чуть известнее, чем раньше, и столкнулись с некими поп-музыкальными стандартами, которым вроде бы должны следовать. Но то, что подходит для поп-звезды, совершенно не подходит для садовода-любителя.

И мне бы хотелось, чтобы меня все воспринимали именно как садовода. Я всегда рад показать вам мои цветы — приходите и нюхайте, но не надо выкрикивать советы через забор… — Но группа выходит на большие площадки, что тянет за собой определенные обязательства. Нужно, чтобы ваш концерт круто выглядел, то есть требуются сценография и хороший звук. Нужна гастрольная стратегия, если все мы надеемся на то, что в стране еще будут гастроли, и нелишним будет грамотный менеджмент. И здесь лучше сразу ответить на вопрос о том, что тебе интереснее: полноценная хлопотная индустрия или уютная жизнь инди-группы? В какой-то момент мы поняли, что нам нужен менеджер, потому что я человек не подходящий для организации концертов.

Репетиции участились и усложнились, но не потому, что были претензии к нашим выступлениям — просто аранжировки стали сложнее и требуют проработки. Иными словами, я использую удобрения для красоты самого сада, а не для того, чтобы букеты лучше продавались. Будет гораздо сложнее принять независимое решение, когда на кону окажется какой-нибудь рекламный контракт и потенциальная куча денег… — Пока нет предложений, всегда тянет сказать что-то героическое, но я лучше воздержусь от фантазий. Ты начал заниматься музыкой в 2007 году. И это был в чем-то героический шаг, потому что в музыке нулевые — за редким исключением выброшенное десятилетие. Запал девяностых почти утих, всюду царила «Фабрика звезд», создавая артистов для корпоративов.

Стриминги еще не появились.

Фото: Анна Козеева — А как ты думаешь, в искусстве вообще важна логика? У искусства нет биологической функции. Когда человек просто берет и рисует на стене крысу или что там у Бэнкси было? Человек делает это беспричинно. Все остальные вещи, кроме искусства, он делает зачем-то. Вопрос о логике худо-бедно применим к текстам песен, но если речь об искусстве витража?

Моя позиция как раз в том, что логичнее сделать прозрачное окно, а разноцветные стекла — это излишества, которые можно объяснить только душевным порывом. К сожалению, на одном душевном порыве далеко не уедешь — иногда приходится подключать разум. Поэт Сергей Гейченко как-то написал, что я — инженер от поэзии, что я с инженерной точки зрения смотрю на сочинение текста. Мне это польстило, потому что я из семьи инженеров смеется. Но, в отличие от чертежей тепловозов, без стихов человечество легко обойдется. И этот год нам показал, кто первым попадет под сокращение смеется. Когда ты их пишешь, как ты понимаешь, какие строчки хороши, а какие плохи?

Мы говорили об этом с тем же с Ваней Смирновым на фестивале «Поток», в лесу. Я сравнил текст с булкой с изюмом. Какие-то яркие образы, шутки, остроумные словосочетания или каламбуры — это начинка, а всё остальное — тесто. Я просто стараюсь добавлять как можно больше изюма. Если на целое четверостишие не приходится ни одной изюминки, я считаю его не очень удачным. Поэтому каждая песня готовится очень долго. В любом свежем тексте я выделяю красным недостаточно крутые места.

Затем постепенно избавляюсь от этих красных частей, чтобы ничто не вызывало у меня сомнений. Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи. Как проза способствует рифмовке, мне совсем неясно. Это те же самые слова, которые мы используем в разговоре. Почему, будучи напечатанными на бумаге, они имеют какую-то волшебную силу? Мне кажется, общение с хорошим собеседником полезнее, чем чтение романа. Если мы говорим о чтении стихов — это палка о двух концах.

Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере. Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей. Как думаешь, почему? Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно. Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека. Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был.

Это не хорошо и не плохо — просто честно. Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе. Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики. Для среднестатистического человека это звучит как страшный сон. Я не то чтобы интроверт в каком-то карикатурном смысле, как Люси, девушка Раджеша Кутраппали из «Теории большого взрыва». Я очень рад, что концерты существуют, люблю их предвкушать и вспоминать. Однако во время самого шоу я нахожусь в своеобразном трансе, и этот процесс носит скорее ритуальный характер, чем развлекательный.

Я общаюсь с залом через песни и не люблю лишние паузы с болтовней. Мы занимаемся музыкой, а не стендапом. Публика в ожидании концерта. Фото: Мария Понкратова — Ты мог бы объяснить для тех читателей «Ножа», кто далек от мира инди-музыки, что такое «новая русская волна», к которой чаще всего относят участников фестиваля «Боль» и, наверное, можно отнести и «Дайте танк! Речь тут о смене парадигмы: в 2010-е начался заметный рост концертной и звукозаписывающей деятельности, и много новой музыки появилось во всём в мире, не только в России. А «новой русской волной» называют отечественное отражение этого явления. Я бы назвал произошедшее обнулением музыкальной индустрии.

Интернет выбил почву из-под ног корпораций: диски уже перестали покупать, а стриминги еще не появились. И если раньше пробивных дебютантов ждал готовый шаблон раскрутки, то в 2010-е мы вернулись к самодеятельности и стали изобретать музыку с нуля. Поэтому общей чертой моего поколения можно назвать обостренный идеализм.

Диск сумел зацепить многих и принес коллективу как новую аудиторию, так и предложение в первый раз выступить на « Вечернем Урганте ». А все благодаря тому, что Мозжухин каким-то образом ухитрился записать все песни с пластинки с помощью игрушечного синтезатора. В 2020-м группа выпустила ставший суперуспешным альбом «Человеко-часы», который своим появлением откупорил портал в успешный успех. Чтобы дописать пластинку, Диме даже пришлось уйти со своей офисной работы, и оно того стоило. Из той самой маленькой собаки из мема они практически в одночасье превратились в большую собаку, которая теперь разрывает столичные фестивали а-ля «Боль» или «Дикая мята» своим безудержным робким панком. Отличительная черта «Дайте танк! Тонкие и бьющие в самую середину, они так и норовят быть разобранными на цитаты, татуировки и статусы социальных сетей. Сам Мозжухин определяет собственную музыку как «гаражный рок для танцоров-интровертов, скучающих по русскому языку», а свои концерты — не иначе, как «балы пожилой молодежи». Именно пожилой молодежью он себя и считает. Говорит, любит сидеть дома в объятиях жены Диляры и любимой кошки и «как пляжный пес чиллить».

А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс. Его можно послушать на Apple Music , в «Яндекс. Музыке» , во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» раз и два.

Дмитрий Мозжухин // Создание популярной музыки из подручных материалов

Читайте последние новости о Дайте танк за 2024 год. Биография группы Дайте танк!, вся история группы от основания и по настоящие время, все альбомы выпущеные группой и в них же синглы и акорды. Фронтмен Дмитрий Мозжухин рассказывает об этой пластинке (ради которой он бросил работу) и поет под гитару. Новости по тегу: Дайте Танк. Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь. Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба). Была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году.

танк дмитрия мозжухина (!)

Музыке», во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» раз и два. Скажем, у Pitchfork это 50 лучших ал... Надеюсь, что Роспотребнадзор будет доволен», — сказал зрителям со сцены музык... По-настоящему футу... Но у нашего сегодняшнего героя, Евгения... В 2016...

Никто ни разу не спросил. Он называется из-за фильма «Еще» - это документалка про группу «АукцЫон». И там автор текстов рассуждает на тему лирики. Говорит, когда у тебя появляется энергия, ты можешь избавляться от смыслов, и самые простые слова, такие как «огонь», начинают звучать иначе. Так и родилось название альбома — «Радио Огонь». Почему ваш концерт называется «Осенний бал пожилой молодежи»? Дмитрий: - Потому что мы умеем стареть, не взрослея, как поется в песне «Аллея». Я думаю, что взросление, старение и созревание человека на телесном и духовном уровне — это разные вещи. Человек может быть очень юным, но очень зрелым. Или наоборот. Я всегда считал, что я чуть-чуть старик. Поэтому придумал это название. Мы начали давать концерты под таким лозунгом, и нам очень приятно, когда люди приходят на выступления в масках и костюмах.

Во втором выпуске «Творческих планов» фронтмен и основатель «Дайте танк! Кроме того, в подкасте можно услышать голоса создателей фанатского паблика «Дайте мем! Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь. Подписаться на паблик «Дайте мем!

Вводишь туда код — и падает с неба танк. И воспринимай уже как хочешь. Смысл есть. Таким необычным способом в тексте выделялись смешные моменты. Фото: zloyrock. Я же как автор слов не могу представить исполнение песен на любом другом языке кроме русского. Общий манифест звучал бы как-то однобоко. Соответственно можно сделать вывод — манифест группы бунтарский идущий против системы.

Другие статьи по тегам

  • Easy Reader - Read & Text to Speech without distractions
  • Дмитрий мозжухин знак зодиака
  • Дмитрий Мозжухин |
  • Солист группы «Дайте Танк(!)» Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах
  • Большое интервью с музыкантами группы Дайте Танк (!)
  • танк дмитрия мозжухина (!)

«Я обычный»: лидер «Дайте танк (!)» о Коломне, русском роке и фестивале «Боль»

Но мы боимся, что ему будет неуютно перед людьми, ждущими живую группу. Что такое ощущать? Сейчас я вообще не ощущаю, где я нахожусь, если честно. Это происходит, как во сне, всё в тумане.

Если бы я Осознавал, что я в Нижнем Новгороде, что через час мне нужно выходить на сцену перед тремя сотнями людей и петь песни в микрофон — я бы с ума сошёл. Так что я стараюсь не анализировать ситуацию и смотрю сон дальше. Каков наш город?

Меня впечатлило, что за пол дня я прошел больше ступеней, чем за неделю в Москве. Комментарии не важны. Есть мультик про зайца, который любил давать советы — в конце он показывал, как надо топиться.

Посмотрите, обязательно. У всех свой вкус и свое мнение. У нас свое.

В родном городе Коломне было знаковое место, куда люди приходили ради атмосферы, а не ради конкретных исполнителей. На таких вечерах и проходили первые акустические концерты группы. Через какое-то время ребята ехали на электричках на поэтические вечера в Москве, а инструменты перевозили в большой клетчатой сумке. Если многие группы вдруг резко взлетают на крыльях популярности, то в случае с «Дайте танк! Аудитория росла не скачками, концертные площадки заполнялись постепенно. Хотя во многом надо отдать должное музыкальным фестивалям. Например, выступив на такого рода мероприятии «Боль» в 2019 году, ребята увидели, что их песни знают, им подпевают, да и публика с их выходом на сцену ничуть не уменьшилась. Саму музыку группы можно охарактеризовать по-разному. Им приписывают гаражный рок, альтернативу, инди и даже панк.

Сами ребята решили назвать свое творчество робким панком.

Если он будет лениться, цветы погибнут. И хотя у него нет начальства — отношение к делу максимально серьезное. Для меня музыка — такое же увлечение, а не профессия, и мне не хочется превращать творчество в работу.

Мы уже сейчас стали чуть известнее, чем раньше, и столкнулись с некими поп-музыкальными стандартами, которым вроде бы должны следовать. Но то, что подходит для поп-звезды, совершенно не подходит для садовода-любителя. И мне бы хотелось, чтобы меня все воспринимали именно как садовода. Я всегда рад показать вам мои цветы — приходите и нюхайте, но не надо выкрикивать советы через забор… — Но группа выходит на большие площадки, что тянет за собой определенные обязательства.

Нужно, чтобы ваш концерт круто выглядел, то есть требуются сценография и хороший звук. Нужна гастрольная стратегия, если все мы надеемся на то, что в стране еще будут гастроли, и нелишним будет грамотный менеджмент. И здесь лучше сразу ответить на вопрос о том, что тебе интереснее: полноценная хлопотная индустрия или уютная жизнь инди-группы? В какой-то момент мы поняли, что нам нужен менеджер, потому что я человек не подходящий для организации концертов.

Репетиции участились и усложнились, но не потому, что были претензии к нашим выступлениям — просто аранжировки стали сложнее и требуют проработки. Иными словами, я использую удобрения для красоты самого сада, а не для того, чтобы букеты лучше продавались. Будет гораздо сложнее принять независимое решение, когда на кону окажется какой-нибудь рекламный контракт и потенциальная куча денег… — Пока нет предложений, всегда тянет сказать что-то героическое, но я лучше воздержусь от фантазий. Ты начал заниматься музыкой в 2007 году.

И это был в чем-то героический шаг, потому что в музыке нулевые — за редким исключением выброшенное десятилетие. Запал девяностых почти утих, всюду царила «Фабрика звезд», создавая артистов для корпоративов. Стриминги еще не появились. Но тем не менее ты выбираешь именно музыку.

Чем тебя тогда вдохновила эта индустрия? Мне просто было не с чем сравнить. Я родился в девяностом году, и будем считать, что до двухтысячного года был ребенком и слушал то, что слушали родители. Потом постепенно стал формироваться мой музыкальный вкус.

Но я не знал, что было раньше, не понимал, в какой последовательности появлялись те или иные жанры. Начал заниматься музыкой в одиночку еще в школьном возрасте. Это были попытки записывать что-то электронное под влиянием музыкантов вроде Fat Boy Slim или Prodigy.

Так вот группы, которые мне симпатичны, и которым, может быть, симпатичны мы, подходят к тексту как к разговору. Ведь когда ты в разговоре пытаешься что-то объяснить, рассказать, ты говоришь, как есть. Наверное, если снаружи на это смотреть, это очень заметно, и цепляют наших слушателей скорее всего именно эти привычные речевые обороты. В общем, я думаю, что это объединение —больше история о языке, о подходе именно к тексту. Ты не раз сравнивал вашу музыкальную деятельность с продолжительной игрой в индейцев. Как думаешь, насколько это проникает не только в саму вашу манеру, легкость и отношение к музыке, но и в тематику текстов. Насколько в этой игре участвуют и сами слушатели?

Тут нужен ответ в двух частях. На тему игры я думал вообще о семантике и о том, что слово «игра» применяется и к музыкантам, и к детям в равной степени. Нет отдельного слова для того, чтобы поиграть в кубики и поиграть на гитаре. Выходит, что музыка — это игра уже по определению. И, в принципе, человек в бытовых условиях, когда ему нужно выживать, питаться, строить жилище и т. Это в бытовом смысле является развлечением, забавой. И для меня очень важно не превращать эту забаву в средство выживания. Поэтому большая часть нашей группы помимо репетиций ходит на какую-то обычную работу, и музыка становится своеобразной отдушиной. И это в итоге остается игрой в той степени, в которой дети развлекают себя, чтобы познать мир, и взрослые развлекаются, чтобы выразить то, что у них внутри. Это касательно того, почему мы говорим, что «игра затянулась».

А если говорить о том, как в этом участвуют слушатели, — если честно, я об этом специально не думаю вообще. Я ориентируюсь на свой вкус и с трудом представляю, как это смотрится со стороны. И совершенно не знаю, как трактует те или иные слова аудитория, и вообще не считаю себя вправе распространять свое отношение к процессу на слушателей. По сути же, в любой игре есть правила, которые не мы придумываем, они существуют давно, вроде «Море волнуется раз» или игры в «Вышибалы».

Клип на песню «Ты будешь гореть в раю» от «Комсомольска» и фронтмена «Дайте танк (!)»

Но тем не менее ты выбираешь именно музыку. Чем тебя тогда вдохновила эта индустрия? Я тогда совершенно не задумывался о музыкальном бэкграунде. Мне просто было не с чем сравнить. Я родился в девяностом году, и будем считать, что до двухтысячного года был ребенком и слушал то, что слушали родители. Потом постепенно стал формироваться мой музыкальный вкус. Но я не знал, что было раньше, не понимал, в какой последовательности появлялись те или иные жанры. Начал заниматься музыкой в одиночку еще в школьном возрасте.

Это были попытки записывать что-то электронное под влиянием музыкантов вроде Fatboy Slim или Prodigy. Понятия не имею, откуда у меня взялась подобная страсть, потому что родители никогда не проявляли себя музыкально. Когда же появилась группа «Дайте танк! И здесь большое влияние оказала книга «Прошу, убей меня» история панк-движения от Легса Макнила и Джиллиан Маккейн. Stooges, Ramones и Sex Pistols — вот наши вдохновители на тот момент.

Например, фронтмен группы работает менеджером в компании IT. В 2019 году музыканты предстали перед поклонниками своего творчества с концертом. Он состоялся в «ГлавClub Green Concert».

Мероприятие посвящено презентации пластинки «На вырост». В 2020 году коллектив «Дайте танк»! Кроме того, ребята подарили свою книгу с текстами и аккордами Евгению Маргулису. Поклонники, которые хотят ознакомиться с биографией фронтмена группы, обязательно должны посмотреть выпуск. В программе Дмитрий рассказал о том, как пришёл к созданию группы, почему родители решили назвать его Димой, как это связано с музыкой. История создания и состав Коллектив «Дайте танк! В истории создания группы главную роль сыграли Дмитрий Мозжухин и Александр Романкин. По словам Дмитрия, он собирал группы с детского возраста.

Занимался электронной музыкой, затем в школе вместе с одноклассниками пытался играть на инструментах. Овладел гитарой и стал пробовать петь. Полученный результат вдохновил Мозжухина и Романкина делать экспериментальные альбомы, которые парни записывали в гараже на диктофон. Обязанности в группе распределялись следующим образом: за Дмитрием — вокал, гитара и баян, Александр играл на гитаре, клавишах и трубе. Записи затем раздавались друзьям и знакомым. Один диск попал, по словам Дмитрия, к загадочному человеку по имени Юра, который пригласил друзей пообщаться с ним. Музыканты выяснили, что он занимается организацией подпольных концертов и записывает альбомы. Приглашение было принято, и ребята оказались в его домашней студии звукозаписи.

Там и записали первый альбом «Время собирать щебень». Дмитрий, рассказывая о том периоде в своей биографии, признается, что ему не хватило опыта послать куда-нибудь первую запись группы «Даешь танк! Он думал, что достаточно будет выложить альбом в Интернет, и известность придет сама по себе. Для города и рок-коллектива место считается знаковым. Мозжухин вспоминает человека под псевдонимом Все Так вероятно, это и есть загадочный Юрий , который помогал в организации концертов и записи альбомов. Дмитрий говорит, что он играл вместе с ними в группе. Позже коломенских музыкантов приглашают на поэтические вечера в Москву. По словам музыканта, на поэтических вечерах они не старались понравиться присутствующим.

Для группы концерты ничем не отличались от повседневной жизни. С опытом приходило понимание по звуку, который становился более тяжелым.

А под ютьюб-записями выступлений группы на «Урганте» фанаты по-прежнему оставляют комментарии в духе «жалко отпускать ребят из андерграунда». Но факт: на наших глазах «Дайте танк! Доказательство тому — вышедший в самом начале октября большой альбом «Человеко-часы» с пронзительными, как всегда у «Дайте танк! Во втором выпуске «Творческих планов» фронтмен и основатель «Дайте танк!

Скорее всего, герой отражает черты характера и чувства самого Димы Мозжухина, а в чем же автор песен повлиял на создание группы, ее образ и развитие? Источник: rockweek. В его юношеские годы стать музыкантом было мечтой многих, но он смог ее воплотить. Будучи студентом, Мозжухин подрабатывал в городской библиотеке. Сейчас же при всем успехе группы он — менеджер в IT-сфере. Вместе с Александром Романкиным в 2007 году начался его путь в группе «Дайте Танк! Сначала записанные диски они дарили друзьям и знакомым, так одна из записей попала некому Юрию, который пригласил музыкантов записаться в его домашней студии. Там появился первый альбом «Время собирать щебень». Постепенно с акустических концертов в Коломне группа переместилась на поэтические вечера Москвы, но тогда «люди приходили не ради нас, а ради атмосферы». Дальше их стали приглашать на разные муз-фесты например, фестиваль «Боль» , площадки, на которых выступали более известные музыканты. Так любителей группы становилось все больше. Позже состав «Дайте Танк! Вместе ребята сочиняют музыку, но мотивы и тексты предлагает сам Дима. Самый популярный альбом «Человеко-часы» набрал почти 22 млн прослушиваний на платформах VK и Spotify, в него вошли «Люди», «Альтернатива», «Шанс» и еще 17 песен в стиле рок-музыки 20 века. И факт, что характеризует позицию музыканта во многом: альбом Дима Мозжухин записал дома с помощью бюджетного инструментария. Тем самым он показал на своем примере, что качество зависит далеко не от дорогого музыкального оборудования, а от желания, вкуса и стремления создать интересную вещь. Например, в альбоме «На вырост» использовался детский синтезатор, а «Сохранить как» записывался на MP3 плеер. Источник: youtube. Он выделяет сомнительные фрагменты текста и редактирует до тех пор, пока не будет уверен в каждой строчке. А звук отыгрывается до идеала с помощью большого количества попыток изменений тональности, аккордов и т. Также на некоторые песни команда ДТ! Среди них выделяется мюзикл на 12 минут «Слова-паразиты». Мюзикл состоит из 3 арий: змеи, зайца и лося.

Дмитрий Мозжухин из «Дайте танк (!)» о том, как пришел в музыку, и группе «АукцЫон»

Коломенская группа «Дайте танк (!)», заново легитимизирующая рок на русском, выпустила в конце 2018 года EP «На вырост» о человеческом взрослении — он полностью сыгран на игрушечном синтезаторе. В одном из своих интервью Дмитрий Мозжухин цитирует Довлатова: «Я всегда мечтал быть учеником своих идей». В нем говорим с Дмитрием Мозжухиным — фронтменом замечательной группы «Дайте танк (!)». Новости по тегу: Дайте Танк. Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь. Главная» Новости» Концерт дайте танк казань.

Дмитрий Мозжухин из «Дайте танк (!)» о том, как пришел в музыку, и группе «АукцЫон»

Фото: vk. Вообще «give us a tank» — это код из компьютерной игры. Вводишь туда код — и падает с неба танк. И воспринимай уже как хочешь. Смысл есть. Таким необычным способом в тексте выделялись смешные моменты. Фото: zloyrock. Я же как автор слов не могу представить исполнение песен на любом другом языке кроме русского.

Если построить график и приблизить его, можно разглядеть какие-то локальные скачки популярности — например, когда мы с Машей Badda Boo выступили в «Китайском летчике Джао Да»: для нас это было большое событие. Или когда мы выпустили «Глаза боятся» — и у нас был полный China Town. Но если смотреть на этот график целиком, мы увидим очень плавный рост. Каково было играть на поэтических вечерах? Не чувствовалось дискомфорта? Или, наоборот, они стали органичной средой для выступлений? Мы не очень-то старались всем понравиться. Это такая молодежная тема — творить вопреки окружению. Рядом не было лояльной тусовки, где все бы ходили друг к другу на концерты и поддерживали сцену. Мы были отщепенцами: в какой бы среде мы ни оказывались, она всегда была для нас чужеродна, поэтому концерты на поэтических вечерах ничем не отличались от повседневной жизни. Вышедший неделю назад клип на лучшую вещь с последнего EP А когда вы выступали на «Боли», вы чувствовали себя отщепенцами? Со стороны кажется, что вы и сейчас дистанцировались от так называемой «новой русской волны». Между нами нет какой-то умышленной дистанции. Просто мы не очень коммуникабельные ребята и обычно «варимся в собственном соку». Когда нас позвали на «Боль» впервые, мы опасались, что о нас в этой среде никто не знает и никто нас не любит. Казалось, что все разойдутся, как только до нас дойдет очередь. Но люди остались, знали песни и танцевали. Так что в следующий раз мы уже понимали, что публика в курсе, и комфортно себя чувствовали. Если честно, я сомневаюсь, что здесь можно говорить о какой-то единой тусовке. Просто музыку удобнее характеризовать списками имен. Вряд ли отдельно взятый музыкант и правда скажет, что «новая русская волна» — это он и все его друзья. Наверное, каждый считает себя отщепенцем в той или иной степени. Я имел в виду не столько тусовку, сколько общий звук и этику — и музыкальную, и словесную, из которой вы, по слушательским ощущениям, выбиваетесь. Мне сложно посмотреть на себя со стороны. Это вроде мема «как я себя представляю — и как я выгляжу на самом деле». Я не знаю, где черпают вдохновение другие «новые русские», и есть ли у нас пересечения. Давай к музыке. Слушая ваши песни и в особенности смотря клипы, я и не только я ловлю ощущение того, что вашего лирического героя много чего не устраивает в окружающей действительности, но он предпочитает принимать ее такой, какая она есть, едко иронизировать и отшучиваться. Я прав? Иногда юмор — единственный способ поговорить о серьезных вещах. Но я не очень разделяю отождествление артиста и революционера. Когда певец или музыкант становится популярным, он получает некоторые возможности для трансляции идей. Кто-то этими возможностями пользуется и выражают свою политическую или социальную позицию через творчество. Но я не политик и не социолог. Я беру действительность как есть и фиксирую ее в художественном произведении. Я могу делать какие-то личные выводы или расставлять акценты, но это ближе к откровенным разговорам на кухне, чем к агитации с трибуны. Грубо говоря, твою позицию можно назвать бытописательской, так? Я вообще думаю, что если как-то характеризовать мой лирический посыл, это как раз искусство обыденности. Я вообще очень скучный человек и не пытаюсь делать вид, что я особенный. У меня узкий кругозор, я почти не читаю и слушаю мало музыки. Мой культурный багаж — одна поясная сумочка. Но в этом и суть — большинство людей такие же, и нам есть, о чем друг с другом поговорить на понятном языке. Я обычный Дмитрий Мозжухин лидер группы «Дайте танк! Не могу не спросить — как среда, в которой ты рос и жил, повлияла на лирического героя и его мысли? Во-первых, когда мы начинали играть в индейцев, вокруг не было других индейцев. Мои друзья музыкой не увлекались, и среди знакомых не было авторитетов, которые послужили бы примером для подражания. Интернета тогда тоже не было. Отсюда вырос настоящий DIY. Я все придумывал и делал интуитивно, руководствуясь собственными представлениями о прекрасном. В-вторых, у меня было много личного пространства. В Коломне можно запросто прогуляться пять минут от дома, оказаться наедине с собой и разжечь костер. Так мы и проводим время с друзьями — жжем костры неподалеку от кремля, как в песне «Я». В деревне вообще кругом поля. Она недалеко, в Московской области, рядом с Луховицами.

Но факт: на наших глазах «Дайте танк! Доказательство тому — вышедший в самом начале октября большой альбом «Человеко-часы» с пронзительными, как всегда у «Дайте танк! Во втором выпуске «Творческих планов» фронтмен и основатель «Дайте танк! Кроме того, в подкасте можно услышать голоса создателей фанатского паблика «Дайте мем!

Самый популярный альбом «Человеко-часы» набрал почти 22 млн прослушиваний на платформах VK и Spotify, в него вошли «Люди», «Альтернатива», «Шанс» и еще 17 песен в стиле рок-музыки 20 века. И факт, что характеризует позицию музыканта во многом: альбом Дима Мозжухин записал дома с помощью бюджетного инструментария. Тем самым он показал на своем примере, что качество зависит далеко не от дорогого музыкального оборудования, а от желания, вкуса и стремления создать интересную вещь. Например, в альбоме «На вырост» использовался детский синтезатор, а «Сохранить как» записывался на MP3 плеер. Источник: youtube. Он выделяет сомнительные фрагменты текста и редактирует до тех пор, пока не будет уверен в каждой строчке. А звук отыгрывается до идеала с помощью большого количества попыток изменений тональности, аккордов и т. Также на некоторые песни команда ДТ! Среди них выделяется мюзикл на 12 минут «Слова-паразиты». Мюзикл состоит из 3 арий: змеи, зайца и лося. Каждая олицетворяет разные проблемы. Среди них неумения ставить личные границы и говорить «нет», гордость, заглушающая мнения окружающих и многие другие. Арии звучат как самостоятельные произведения, но вместе с партиями дуба-рассказчика создают сюжет о языковом хаосе в лесном царстве. Солист признавал свою любовь к коллажам, что проявляется в изображении мюзикла, также в сочетании гитар и звона кастрюль, различных перкуссий по типу трещоток, шейкеров. Клипы на песни «Шум», «Спам», «Друг» объединяет лирический герой в маске, которую нарисовал сам Дима Мозжухин. Источник: apachan. Например на альбоме «На вырост» фото детского розового синтезатора, на котором играют зеленые руки в начале клипа для песни «Вы». Также группа выпустила песенник с фотографиями участников, текстами и аккордами. Цель Димы Мозжухина — сохранить творчество ДТ «вне времени». Это относится не только к смыслу стихов, но и к музыке, издании ее на материальных носителях. Для своих песенников Дима подбирал аккорды так, чтобы они не искажали звучание и были подвластны даже любителю-гитаристу. Но почему же «робкие панки» с игрушечными синтезаторами играют на струнах душ? Чем же цепляют песни Димы Мозжухина?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий