Если вы цените качественную детскую одежду и вам нравится стиль Choupette. На Авито вы можете купить детскую верхнюю одежду, брюки, комбинезоны, трикотаж, пижамы, шапки, варежки, шарфы и обувь разных размеров по доступным ценам. Детская одежда. Детская одежда Choupette Полукомбинезон утепленный, принт на розовом (арт.403.20).
В пермском ТРК «СемьЯ» открылся магазин российского бренда детской одежды
Костюм из футера толстовка-поло и шорты , арт. Брюки вельветовые, арт. Куртка вельветовая, арт. Футболка с принтом и украшением, арт.
Предоставлено пресс-службой Коллекции «Крафт» и «Фантом» — для мальчиков. Линейка «Крафт» вдохновлена природой и минимализмом, в ней много базовых вещей с необычными акцентами, силуэтами и свободным кроем. Основные цвета: приглушенные оттенки зеленого, оливкового, серого, бежевого, песочного с вкраплениями охры, кирпичного и голубого. Цветовая гамма коллекции «Фантом» — глубокий черный, мистический серый, неоновые зеленый и синий. Любителям светлых тонов подойдут голубые, песочные, бежевые и нефритовые оттенки. В этом сезоне — акцент на необычных принтах и декоре: тай-дай и 3D-рисунки отсылают к научной фантастике и киберпанку. Удобные силуэты вдохновлены уличной модой: оверсайз-футболки, худи, лонгсливы, брюки и джинсы.
Предоставлено пресс-службой Дизайнеры Choupette перенесли привидений на принты — получились абстрактные узоры, похожие на туман, очертания призраков и тематические надписи. В коллекции также представлена одежда со светоотражающими элементами — это не только поддерживает стилистику образа, но и обеспечивает безопасность в темное время суток.
Что ещё предлагает производитель: широкий выбор верхней детской одежды для детей и подростков от 0 до 17 лет; анатомический крой, за счёт которого одежда прекрасно садится на любого ребёнка; технологичные и практичные материалы — ткани, подклады, утеплители и наполнители; возможность ухаживать за вещами в домашних условиях, просто соблюдая рекомендации с ярлычка. Модная одежда может быть доступной — это демонстрируют современные отечественные бренды, создающие роскошные наряды в соответствии с европейскими трендами и пожеланиями российских детей. Необязательно переплачивать, чтобы одевать ребёнка стильно, красиво и удобно.
В первую очередь, конкуренция в индустрии детской моды оказалась жесткой. Однако наша команда смотрела на это не как на преграду, а как на возможность выделиться из толпы. Мы понимали, что нам нужно предложить нечто особенное. Не смотря на это, за каждым нашим шагом стояли ясные цели, которые вдохновляли нас. Мы хотела создать место, где каждый ребенок мог бы выразить свою индивидуальность. Наше главное желание заключалось в том, чтобы быть не только создателями модных тенденций, но и представителями качественной продукции.
Франшиза Choupette - детская одежда
Новая коллекция Choupette состоит из трех совершенно не похожих друг на друга линеек: «Магия света» и «Анти-принцесса» для девочек и линейка «Прогулка по Луне» для мальчиков. Choupette также представили праздничную коллекцию «Церемония», которую отличают летящие ткани, пышные юбки и нежные пастельные оттенки.
Ваш малыш нуждается не только в заботе и комфорте, но так же в радостях, которые могут подарить ему яркие краски, удивительная человеческая фантазия, любовь окружающих. Французская торговая компания CHOUPETTE Шупетт предлагает своим клиентам только самые лучшие товары, роскошную и качественную одежду, широчайший ассортимент аксессуаров класса «премиум», способных удовлетворить любые потребности вашего ребёнка. Так же, вы можете приобрести в мультибрендовых магазинах это фирмы удивительной красоты балдахины на детскую кроватку, которые создадут просто волшебную атмосферу в детской комнате вашего ребёнка.
Французские дизайнеры создают очень красивые, эксклюзивные модели конвертов для новорожденных младенцев, предназначенные для выписки малыша из родильного дома. На таких простынях ваш малыш будет спать сладким сном, и наслаждаться покоем и уютом родного дома. Несколько слов об одежде, адресованной детям первого года жизни. Милые платьица для маленьких ангелочков, а так же, кофточки, юбочки, сарафанчики, пижамы и шортики приведут в восторг кого угодно.
И это лишь самая малая часть девчачьего ассортимента. Для мальчиков же французские модные дизайнеры, работающие на марку CHOUPETTE Шупетт подготовили просто уникальную коллекцию невероятно стильных рубашек, футболок, брюк, жилетов и других необходимых детских вещей.
К 2023 году в ассортименте бренда представлена детская одежда нарядная и повседневная, верхняя, школьная , обувь, аксессуары, товары для новорожденных [2] [3]. Дизайнерское и конструкторское бюро бренда расположены в Москве, а основные производственные мощности базируются в Ржеве, Чебоксарах и Липецке [4]. Модель производства строится на принципе « фаст фэшн ». Обновление коллекций или поступление новых капсул происходит каждые 1,5 месяца.
Все участники розыгрышей получили на свой счет 2000 приветственных бонусов по карте лояльности на покупку модной одежды для своих малышей. Бренд Choupette также был награжден грамотой за активное участие в выставке Mybabyko.
Choupette: Сегодня производить одежду в России - это подвиг
В 2011 году компания запустила франшизу [7]. В 2020 году вошла в Топ-20 самых активных франшиз по версии Franshiza. В 2018 году компания вошла в пятёрку ведущих российских производителей детской одежды по версии консалтингового агентства Kids Fashion Retail, входит в тройку по количеству магазинов в фирменной сети наряду с Gulliver и Orby [9]. В 2019 году бренд создал капсульную коллекцию платьев для девочек стран Ближнего Востока, адаптированную для ортодоксальных и мусульманских регионов [16]. К 2023 году сети принадлежит более 100 магазинов по всему миру из них 90 магазинов в России и 10 за рубежом [17] , а сам бренд присутствует в 300 мультибрендовых торговых точках [18].
По вашему мнению сможет ли онлайн заменить розничные магазины? Она отражена в интерьере, в сервисе, который оказывают наши продавцы, и, конечно, в самих коллекциях и их презентации. Мы регулярно проводим мониторинг целевой аудитории, и он показывает, что традиция эмоциональной покупки сохраняется.
В тоже время, согласно результатам наших исследований, родители ответственно подходят к выбору одежды и целенаправленно приходят в Choupette на шоппинг. Что касается противостояния онлайн и офлайн, с моей точки зрения, интернет-магазин Choupette не заменит розничную сеть. Офлайн формат выигрывает за счет эмоциональной составляющей и подразумевает больший престиж. Это не значит, что нам не интересен интернет-магазин — оба формата не исключают друг друга в нашем сегменте и с нашей матрицей. Онлайн и офлайн развиваются отдельно немного для разной аудитории. За рубежом хорошо реагируют на нашу продукцию, бренд и франчайзинговую модель , которую мы продвигаем. Как для b2b, так и для b2c наше преимущество — это опять же эмоции.
Для b2c рынка мы предлагаем интересные нишевые вещи, хорошего качества, которые можно носить каждый день. А для b2b - бизнес модель, которая даст не только прибыль, но и удовлетворение от того, что ты делаешь. Мне кажется, в сегодняшних условиях франчайзинг получил дополнительные преимущества, причем как в России, так и за рубежом. Если говорить именно о франшизе Choupette, то ее дополнительная ценность состоит в том, что она может быстро заменить освободившиеся возможности.
Брюки и юбки с высокой талией — это основа многих актуальных комбинаций, как в строгом классическом стиле, так и в casual-гардеробе. Также вещи с высокой талией стилисты рекомендуют сочетать с водолазками, принтованными рубашками и кожаными косухами. Придумайте свой неповторимый образ Девочкам бренд Choupette предлагает взять за основу темно-синий или черный прямой школьный сарафан, приталенный комбинезон или юбки: трапеции с запахом и без, воздушные двухслойные или плиссированные с модным принтом — тартаном шотландской клеткой. К ним в тон — классического кроя жакеты, кардиганы, пиджаки, удлиненные жилеты оверсайз и блузки с отложным воротником, воланами или бантом. Все эти вещи легко комбинируются друг с другом: рубашка с широкими брюками и кардиганом, свитшот с черной юбкой плиссе альтернативный вариант: бордовая юбка миди плиссе с темным пиджаком. Где купить школьную форму для мальчика? Если вам нужно купить модную детскую одежду с доставкой и не только для школы — сотрудники компании Сhoupette обязательно помогут вам практичными советами и сделают ваш шоппинг максимально комфортным и удачным! Отзывчивость — это про вас! Как подарить детям то, что им нужно В предновогодней суете так много дел и забот, так хочется порадовать детей желанными и полезными подарками! Особенно чутко к такому вниманию относятся подопечные благотворительных фондов Александр Овечкин: «Не бойтесь быть нежными» В День защиты детей знаменитый хоккеист рассказал, как рождение сына изменило его, и что мужчина не должен стесняться проявлять свои чувства.
Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест У многих производителей одежды в 2022 году начались проблемы с поставками тканей. Коснулась ли вас эта проблема? Вопрос поставки тканей волновал многих наших клиентов, потому что они хотят видеть бренд Choupette стабильным. К счастью, в прошлом году мы практически не поменяли поставщиков. Как вы считаете, покупатель сейчас выбирает детскую одежду рационально или сохраняется эмоциональный подход к покупкам? По вашему мнению, сможет ли онлайн заменить розничные магазины? В наших магазинах есть особая атмосфера, которую замечают все. Она отражена в интерьере, в сервисе, который оказывают наши продавцы, и, конечно, в самих коллекциях и их презентации. Мы регулярно проводим мониторинг целевой аудитории, и он показывает, что традиция эмоциональной покупки сохраняется. В то же время, согласно результатам наших исследований, родители ответственно подходят к выбору одежды и целенаправленно приходят в Choupette на шоппинг. Что касается противостояния онлайн и офлайн, с моей точки зрения, интернет-магазин Choupette не заменит розничную сеть. Офлайн-формат выигрывает за счет эмоциональной составляющей и подразумевает больший престиж. Это не значит, что нам не интересен интернет-магазин — оба формата не исключают друг друга в нашем сегменте и с нашей матрицей. Онлайн и офлайн развиваются отдельно немного для разной аудитории. Вы представляете российский бренд на международном рынке, расскажите пожалуйста, сложно ли конкурировать с западными брендами и в чем ваше основное преимущество? На международном рынке мы получаем хорошие отзывы, как эмоциональные, так и коммерческие. За рубежом хорошо реагируют на нашу продукцию, бренд и франчайзинговую модель, которую мы продвигаем. Как для b2b, так и для b2c наше преимущество — это опять же эмоции. Для b2c рынка мы предлагаем интересные нишевые вещи, хорошего качества, которые можно носить каждый день. А для b2b - бизнес-модель, которая даст не только прибыль, но и удовлетворение от того, что ты делаешь. Почему вы решили развивать бизнес через франчайзинг? Как вы считаете, в чем основное преимущество франшизы Choupette? Первоначально мы не были готовы развивать франшизу, но рынок от нас ее потребовал.
Детская одежда Choupette оптом
Во второй очереди торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» (ул. Революции, 13) на четвертом этаже открылся магазин российского бренда детской одежды Choupette («Шупет»). Детскую одежду популярного бренда Reima перестали продавать в ТРК «Калина Молл». Детскую одежду популярного бренда Reima перестали продавать в ТРК «Калина Молл». Детскую одежду популярного бренда Reima перестали продавать в ТРК «Калина Молл». официальный интернет-магазин в Москве. описание, предложения по продаже детской верхней одежды ТМ GnK.
Каталог CHOUPETTE
Для заботливых папы и мамы маленький ребёнок — это долгожданное чудо, которому хочется дать всё самое лучшее, что только есть на свете. Ваш малыш нуждается не только в заботе и комфорте, но так же в радостях, которые могут подарить ему яркие краски, удивительная человеческая фантазия, любовь окружающих. Французская торговая компания CHOUPETTE Шупетт предлагает своим клиентам только самые лучшие товары, роскошную и качественную одежду, широчайший ассортимент аксессуаров класса «премиум», способных удовлетворить любые потребности вашего ребёнка. Так же, вы можете приобрести в мультибрендовых магазинах это фирмы удивительной красоты балдахины на детскую кроватку, которые создадут просто волшебную атмосферу в детской комнате вашего ребёнка. Французские дизайнеры создают очень красивые, эксклюзивные модели конвертов для новорожденных младенцев, предназначенные для выписки малыша из родильного дома. На таких простынях ваш малыш будет спать сладким сном, и наслаждаться покоем и уютом родного дома.
Несколько слов об одежде, адресованной детям первого года жизни. Милые платьица для маленьких ангелочков, а так же, кофточки, юбочки, сарафанчики, пижамы и шортики приведут в восторг кого угодно. И это лишь самая малая часть девчачьего ассортимента.
В магазинах Choupette представлен широкий ассортимент детской одежды: от строгих школьных костюмов и торжественных нарядов до уютных пижам и удобной обуви. ТМ Choupette выпускает широкую коллекцию школьной формы «Колледж» для школьников с ростом до 170 см, то есть здесь найдётся одежда для учеников и первых, и выпускных классов. Элегантность и стиль в сочетании с комфортом — визитная карточка Choupette. Бренд уже заслужил доверие многих государственных и частных школ России и СНГ.
Имея деньги, не хотелось тратить крупные суммы на люксовые бренды, а масс-маркет не соответствовал нашим запросам. Так появился бизнес-план, через три месяца он реализовался в концепт, а через еще шесть месяцев мы отправились в Италию за закупкой лучших тканей для первой коллекции Choupette. От идеи создания до воплощения и выхода первой коллекции прошло девять месяцев. Символично, особенно для детской индустрии. Choupette — французское слово, которое означает «ребенок, любимчик», если дословно, то «любимчик, найденный в капусте». Чуть позже мы, как и все предприниматели, столкнулись с организационными сложностями. Компания не была ни для кого из нас профильной сферой, скорее, хобби и увлечение. Мы и сами не думали, что в итоге все выльется в прибыльный бизнес такого масштаба. Года через три мы столкнулись с проблемой нехватки денежных средств для такого быстро развивающегося бизнеса. В тот момент нас осталось в бизнесе трое.
Мы пытались привлечь соинвестора, но нам очень повезло. Он очень долго высчитывал свою долю, и мы нашли денежные средства самостоятельно, поэтому отказались от его предложения. Это был большой плюс, решения об инвестировании в какие-то проекты, развитии новых направлений, которые мы сейчас принимаем, очень быстрые, и нам не приходится считать доли инвесторов для этого. Официально годом основания бренда считается 2007 год, получается, что в 2011 году начались первые сложности? Мы попали в тот период, когда мы легко зашли на рынок в Mothercare, «Кенгуру» и «Винни» как субституты — заменители импортной продукции. Для создания первой коллекции мы отправились на выставку итальянских тканей, хотя нам предрекали разорение: все новички делают продукцию из стоковых тканей. Мы лелеем качество и не гонимся за количеством. Мы открываем ровно столько магазинов по франшизе, сколько у нас качественных кандидатов и локаций. Партнерство с крупными сетями дало большую поддержку, и нам сразу задали высокую планку работы с большими сетями. Это привело к быстрому и резкому развитию.
Мы смело справились с финансовой заминкой и уже в 2011 году запустили франшизу. Все шло от рынка, мы не планировали запускать франчайзинговую программу, потому что считали своей опцией производство и оптовые продажи. Если бы мы просто разрешили торговать под нашим брендом, случился бы хаос, поэтому пришлось разработать франчайзинговую модель. Мы открыли свой магазин в «Атриуме», чтобы понять все проблемы и тонкости ритейла и стать компетентными в продажах. Ремонт в нем длился символичные девять месяцев, этот магазин зародил старт нашей сети. Ко мне приходят гости, которые рассказывают о серьезной аналитике для принятия в бизнесе решений, а вы, получается, дилетанты, которые просто внимательно слушают своих клиентов? Многие нам говорили, что срок жизни нашего бизнеса будет три — пять лет. Как показало время, наши действия были правильными. Название бренда часто неправильно произносят, но вы гордо говорите, что «сделаны в России» … — Это сейчас мы не стесняемся. Лет пять назад мы ездили по регионам с тренингами, и Made in Russia — это не было хорошо.
Была даже мини-легенда, что это французский бренд, который производится в России. Постепенно мы доносили мысль о том, что производство в России — это хорошо: создаются рабочие места, продукцию шьют «российские руки». Прошло 10 лет мы стали писать «С любовью из России». В сознании наших покупателей произошел перелом. Владелица ближайшего конкурента — бренда Gulliver — сказала, что нам надо памятник поставить, потому что мы шьем одежду в России, а это очень сложно. А расскажите более подробно о своей аудитории? Многие просят расширить линейку, но мы не соглашаемся. Это будет уже другой концепт. Реклама на New Retail. Медиакит В трех разных местах я нашел информацию о возрастных категориях: от 0 до 10, до 12 и до 16.
В первую очередь, конкуренция в индустрии детской моды оказалась жесткой. Однако наша команда смотрела на это не как на преграду, а как на возможность выделиться из толпы. Мы понимали, что нам нужно предложить нечто особенное. Не смотря на это, за каждым нашим шагом стояли ясные цели, которые вдохновляли нас. Мы хотела создать место, где каждый ребенок мог бы выразить свою индивидуальность.
Успешный и красивый бизнес модной детской одежды Choupette
Полный каталог. Choupette. Детям. Choupette, российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет, основан в 2007 году. Дизайнеры Choupette перенесли привидений на принты — получились абстрактные узоры, похожие на туман, очертания призраков и тематические надписи. Дизайнеры Choupette перенесли привидений на принты — получились абстрактные узоры, похожие на туман, очертания призраков и тематические надписи. Дизайнеры Choupette перенесли привидений на принты — получились абстрактные узоры, похожие на туман, очертания призраков и тематические надписи. официальный интернет-магазин в Москве.
Куртки для девочек Choupette новинки 2024
Лицензию на производство детской одежды под ТМ «Армия России» мы получили на три года», — рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette. Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette получил лицензию на выпуск изделий под ТМ «Армия России» до 2021 года «Первая наша капсула, которая вышла в свободную продажу, включала нижнее белье с принтами, пижамы со светящимися эмблемами. Мы распродали все за две недели. В ближайшее время выйдет полноценная капсульная коллекция «Армии России» совместно с Choupette Весна-Лето 2019, которая будет представлена не только в сети Военторга, но и в других точках продаж, а именно в наших магазинах и в магазинах наших партнеров. Это будет одежда для мальчиков и девочек, рост — до 152 см. В коллекцию войдет одежда второго слоя: спортивные костюмы, лонгсливы, платья, юбки.
Это будет одежда для мальчиков и девочек, рост — до 152 см. В коллекцию войдет одежда второго слоя: спортивные костюмы, лонгсливы, платья, юбки. Для девочек мы выбрали морской стиль. Посмотрим, как отреагирует публика. В любом случае это будет стиль Choupette, но с фишками «Армии России»», — отметила Анастасия. Фото: Choupette.
Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette, рассказала: «Теперь оптимальная площадь нашего торгового пространства - 100 кв. Поэтому маленькие магазины переезжали и занимали бОльшие площади».
Также Анастасия Василькова поделилась: «Еще мы осваиваем работу с нейросетью.
Новая коллекция нарядной одежды для детей от Choupette сезона FW 2022-2023 11 ноября 2022 года В коллекции для девочек представлены модели различных фасонов и стилей. Для тех, кто любит нежные образы, Choupette советует отдать предпочтение пудровым оттенкам и выбрать платья, украшенные фатином и кружевом. В коллекции для мальчиков представлен большой выбор костюмов.
Choupette принял участие в детском показе Eventail Kids
ритейл, открытие магазина, детская одежда, российский брендНовая концепция магазинов Choupette: продающая неоклассика. На сегодняшний день магазины детской одежды предлагают огромное разнообразие моделей, цветов и стилей. Большой выбор товаров из каталога CHOUPETTE в интернет-магазине
Choupette в ТРЦ "Изумрудный город" закрыт на ремонт
Choupette (Шупет) — российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет. Choupette – бренд одежды для детей от 0 до 12 лет премиум качества в сегменте «средний» и «средний+». На рынке с 2007 года. Большой выбор товаров из каталога CHOUPETTE в интернет-магазине Детская одежда.