Обучающиеся нашей школы активно участвуют в выполнении заданий, по разным направлениям, функциональной грамотности на образовательной платформе Российской электронной школы (РЭШ). Российская электронная школа как возможность дистанционного образования гимназистов является эффективным ресурсом реализации общеобразовательных программ и одним из средств обеспечения доступного качественного образования. РЭШ Российская электронная школа — это Интернет-ресурс, предлагающий интерактивные уроки по всему школьному курсу. Российская Электронная Школа (РЭШ) — это проект, созданный для развития электронного образования в Российской Федерации.
Российская электронная школа (РЭШ)
На странице отобразится доступный для данного уровня обучения материал. Регистрация аккаунта на сайте РЭШ Создать личный кабинет можно как ученику, также учителю или родителю. РЭШ позволит каждому ознакомиться с предложенной учебной программой, выстраивать индивидуальный план обучения исходя из потребностей, возможностей ребенка. Ученик Чтобы зарегистрировать ребенка в Российской электронной школе: Откройте официальный сайт по следующему адресу — resh. Нажмите на вкладку «Регистрация» в правом верхнем углу. Выберите в пункте «Вы» параметр «Ученик». Заполните форму согласно инструкции.
Подтвердите согласия с условиями подключения к РЭШ. Кликните «Поступить в школу». Учитель Родитель Чтобы создать личный кабинет родителя в блоке «Вы» укажите соответствующий параметр и заполните форму. Единственное отличие процедуры регистрации — не нужно добавлять школу ребенка. Вход в личный кабинет РЭШ Чтобы авторизоваться в системе пользователю, необходимо: Найдите на начальной странице официального сайт проекта ссылку «Вход». Укажите в поле логин, пароль, привязанные к ЛК.
Подтвердите действие кликом на кнопку «Войти». Вход для родителей, учителей, учеников в личный кабинет выполняется в едином блоке — reshedu. Войти через соц сеть Войдите в соц. Предоставьте доступ РЭШ к общей информации личной учетной записи кликом на «Разрешить» во всплывающем окне. Восстановление пароля Функционал персонального кабинета ученика Личная страничка ученика на сетевом ресурсе — rush. С их помощью пользователю доступно как изменить основные параметры личного профиля, также посмотреть собственную успеваемость.
Расписание занятий Обучающийся в системе РЭШ может самостоятельно подобрать себе удобный график обучения. В разделе «Расписание» персонального кабинета кликните ссылку «Добавить», выберите одну из траекторий: Стандартная. Учебная программа сформируется самостоятельно по базовой заданной схеме исходя из класса. Дополнительно можно выбрать второй иностранный язык. В данном случае ученик может задать свою траекторию путем изменения ключевых параметров — количество уроков в день, расписание занятий. Дневник В электронном дневнике кабинета можно посмотреть, какие ученик получил оценки в заданный период и по конкретному уроку.
РЭШ позволяет сформировать план обучения для учеников в соответствии с их запросами. В каждый урок, помимо объясняющих тему интерактивных элементов, включены тренировочные задания и контрольные вопросы по двум вариантам. Учитель может самостоятельно добавлять любые дополнительные задания, написания эссе и проверять их.
Уроки для старшеклассников по химии, биологии, физике, естествознанию, алгебре и геометрии содержат лабораторные и практические работы. На ресурсе собрана обширная библиотека дополнительных материалов Минкультуры России театральные постановки, фильмотека, музыкальные произведения, биографии знаменитых людей , которые также можно использовать для изучения различных тем на уроках литературы, истории и МХК. Кроме того, на портале работает служба технической поддержки.
Поэтому воспользоваться преимуществами РЭШ смогут как "продвинутые" подростки, так и менее "продвинутое" старшее поколение. В разделе «Предметы» и «Классы» вниманию учащихся представлен учебный материал, разработанный в соответствии с образовательными программами для каждого класса и по всем учебным дисциплинам. Отныне пропуск занятий по тем или иным причинам не может служить оправданием отставания в обучении: каждый ученик имеет возможность изучить материал пропущенного урока самостоятельно, и даже расширить знания по теме, используя дополнительные источники информации. После прохождения несложного процесса регистрации, учащиеся попадают в раздел «Ученику», где они могут расширить доступ к обучающим ресурсам, выбрать учителя, к которому хочется попасть на урок, прослушать лекцию любимого педагога, закрепить полученные знания с помощью предложенных задач и упражнений, а также посетить виртуальный музей. Кроме того, в «электронном классе» дети имеют возможность общаться с виртуальными одноклассниками, живущими в любой точке земного шара.
Рассмотрены приемы работы, которые позволят достичь необходимого результата, приведены примеры отзывов и предложений учащихся, родителей по использованию платформы в образовательном пространстве МБОУ «Ново-Идинская СОШ» Основная часть статьи. Сухомлинский На современном этапе развития образования в России одной из актуальных проблем является формирование мотивированности обучающихся. В требованиях к результатам освоения основной образовательной программы сказано: «6. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы: 1 личностным, включающим: осознание обучающимися российской гражданской идентичности; готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; наличие мотивации к обучению и личностному развитию; целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формирование системы значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы» [1.
Самостоятельная учебная деятельность школьников приобретает особую значимость, ценность. Задача педагогов, зная особую заинтересованность учащихся современными гаджетами и их возрастные особенности, направить интерес учащихся именно на сознательное изучение школьных предметов. Одним из достаточно эффективных средств формирования мотивированности школьников является использование ресурсов Российской Электронной Школы РЭШ. Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
Курсовая РЭШ (на уроках русского языка): достоинства и недостатки
Кроме того, она также предоставляет возможность изучения предметов на более глубоком и углубленном уровне, что делает ее незаменимым инструментом в образовательном процессе. Полезные советы для учеников РЭШ Регулярно используйте платформу для закрепления знаний и тренировки Обратитесь к своему учителю по поводу дополнительных учебных материалов на РЭШ Используйте возможность изучения предметов на более глубоком уровне для улучшения успеваемости Выводы Российская электронная школа РЭШ представляет собой ценный ресурс для учеников, предоставляющий возможность углубленного изучения школьного курса. Она является эффективным инструментом для улучшения успеваемости и успешного обучения.
Математическая грамотность — это способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах. Она включает математические рассуждения, использование математических понятий, процедур, фактов и инструментов, чтобы описать, объяснить и предсказать явления. Естественнонаучна грамотность — это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями. Финансовая грамотность — это знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков. Включает навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни. Глобальные компетенции — это способность смотреть на мировые и межкультурные вопросы критически, с разных точек зрения, чтобы понимать, как различия между людьми влияют на восприятие, суждения и представления о себе и о других, и участвовать в открытом, адекватном и эффективном взаимодействии с другими людьми разного культурного происхождения на основе взаимного уважения к человеческому достоинству.
Основным социальным заказом общества к образовательным организациям является повышение качества образовательных результатов обучающихся на всех ступенях образования, что возможно через реализацию современных образовательных технологий в образовательно-воспитательном пространстве. Важной проблемой современной педагогики является достижение качественного образования, важным при этом представляется создание условий, при которых наиболее эффективно будет формироваться положительная учебная мотивация школьников, а также адекватные устойчивые мотивы учения, что отражается на успешности учебной деятельности. Современные школьники уже в начальной школе успешно используют цифровые технологии, что позволяет достичь образовательные цели и развивать творческий потенциал. Использование цифровых технологий в обучении младших школьников - актуальная проблема современности, отмечается активное создание электронных учебников, выпуск новых сервисов, реализация проектов «Цифровая образовательная среда», «Российская электронная школа». Российская электронная школа РЭШ - портал, на котором представлены интерактивные уроки для школьников 1-11 классов по всем учебным дисциплинам. На данном ресурсе объединены методика преподавания отдельных предметов и современные технологии, что позволяет обучающимся самостоятельно осваивать различные учебные курсы. Задания, представленные на ресурсе, учитывают особенности школьной программы, соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту ФГОС.
Рассмотрены приемы работы, которые позволят достичь необходимого результата, приведены примеры отзывов и предложений учащихся, родителей по использованию платформы в образовательном пространстве МБОУ «Ново-Идинская СОШ» Основная часть статьи. Сухомлинский На современном этапе развития образования в России одной из актуальных проблем является формирование мотивированности обучающихся. В требованиях к результатам освоения основной образовательной программы сказано: «6. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы: 1 личностным, включающим: осознание обучающимися российской гражданской идентичности; готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; наличие мотивации к обучению и личностному развитию; целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формирование системы значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы» [1. Самостоятельная учебная деятельность школьников приобретает особую значимость, ценность. Задача педагогов, зная особую заинтересованность учащихся современными гаджетами и их возрастные особенности, направить интерес учащихся именно на сознательное изучение школьных предметов. Одним из достаточно эффективных средств формирования мотивированности школьников является использование ресурсов Российской Электронной Школы РЭШ. Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
Российская электронная школа — регистрация и вход в систему
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Российская электронная школа (РЭШ) — это онлайн-платформа, созданная Министерством образования РФ, которая позволяет получить образование в формате дистанционного обучения. Доклад «Российская электронная школа» в практике преподавателя СПО. Российская электронная школа (РЭШ) — это проект, созданный в рамках национальной образовательной инициативы, с целью развития электронного образования в России. «Российская электронная школа» представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов (более 30 основных предметов).
Что такое рэш российская электронная школа
портал, на котором представлены интерактивные уроки для школьников 1-11 классов по всем учебным дисциплинам. «Российская электронная школа» представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов (более 30 основных предметов). У нас отличная новость: школа стала мобильной и с лёгкостью может поместиться в ваших компьютерах и планшетах.
Как расшифровывается Реш
Электронная школа активно развивается и предоставляет все больше возможностей для обучения не только в рамках школы, но и в рамках разных учебных заведений на всей территории России. Области применения Российская электронная школа — это инновационный проект, который затронул многие области образования в России. Вот некоторые из них: Диагностика уровня знаний: РЭШ позволяет проводить итоговые и промежуточные оценки уровня знаний учащихся, что помогает учителям быстро выявлять проблемные места в обучении и корректировать программу. Обучение дистанционно: РЭШ помогает осуществлять обучение иностранным языкам с помощью видеоуроков, аудио и текстовых материалов. Подготовка к экзаменам: РЭШ предоставляет возможность учащимся самоподготовки к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам, предлагая множество тестов, учебных материалов и рекомендаций к подготовке.
Создание онлайн-курсов: РЭШ помогает учителям и преподавателям создавать интерактивные онлайн-курсы, которые способствуют поддержанию интереса учащихся и улучшают их структурированный подход к выполнению заданий. Совершенствование методической работы: РЭШ предоставляет учителям возможность обмениваться методическими разработками и опытом с коллегами, что способствует росту профессиональных навыков. Процесс работы Российской электронной школы Российская электронная школа предоставляет учащимся возможность дистанционного обучения в удобное для них время и в любом месте, где есть доступ в интернет. Процесс работы школы основан на использовании различных электронных платформ и программ: Электронные учебники и пособия.
Школа предоставляет своим ученикам доступ к большой базе электронных учебников и пособий, которые могут быть использованы для самостоятельного изучения материала. Видеолекции и вебинары. Видеолекции и вебинары проводятся опытными преподавателями школы, которые объясняют сложные темы и задания в доступной форме. Они могут быть просмотрены в записи в любое удобное время, или же участники могут принять участие в трансляциях в режиме реального времени.
Электронные тесты и задания. Чтобы проверить свои знания по изученному материалу, ученики могут пройти электронные тесты и выполнить задания в онлайн-режиме.
Разрабатываемая система заданий и диагностических материалов будет способствовать обновлению учебных и методических материалов с учетом переориентации системы образования на новые результаты, сформулированные в ФГОС и связанные с «навыками 21 века», — функциональной грамотностью учащихся и развитием позитивных установок, мотивации обучения и стратегий поведения учащихся в различных ситуациях.
Разработка заданий и диагностических материалов для формирования и оценки функциональной грамотности учащихся 5-9 классов осуществляется по 6-ти составляющим функциональной грамотности: математической, читательской, естественнонаучной и финансовой грамотности, глобальным компетенциям, креативному мышлению. Задания, объединенные в тематические блоки, составляют основу инструментария для оценки функциональной грамотности также как и в исследовании PISA. Блок заданий включает в себя описание реальной ситуации, представленное, как правило, в проблемном ключе, и ряд вопросов-заданий, относящихся к этой ситуации.
Учащиеся должны выполнить задания, используя знания из различных предметных областей. Их последовательное выполнение способствует тому, что двигаясь от вопроса к вопросу, ученики погружаются в описанную историю ситуацию применяют свои знания и умения, а также приобретают как новые знания, так и функциональные навыки. В настоящее время разработаны Интернет-ресурсы,контент которых можно использовать для развития и оценки функциональной грамотности обучающихся: 1.
Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий, представлена в руководстве пользователя.
Согласно положениям статьи 6 149-ФЗ «Об информации…», обладатель информации «вправе разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами». При этом ПД несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, то есть к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина п. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям». Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует; - в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными.
ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением СВЧ-излучением или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи. В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ. Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были. При этом в соответствии с ч. Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»; - право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст.
У РЭШ такая лицензия отсутствует. Решение о выборе формы оказания государственных услуг граждане осуществляют в то числе в зависимости от своих убеждений. В типовом уставе общеобразовательной организации прописано, что родители, наравне с учениками и учителями, являются неотъемлемыми участниками образовательного процесса. Недискриминационный равноправный доступ к бесплатному общему образованию также гарантирован Конституцией и 273-ФЗ». То есть законы и Конституция наделяют родителей всеми необходимыми правами, чтобы защитить право своего ребенка на традиционное очное обучение в школе, а также запрещают проведение экспериментов и гарантируют право на охрану здоровья и право на благоприятную окружающую среду.
В подтверждение тезиса напомним, что в декабре 2020 г. На видеоконференции по цифровой школе она сделала заявление, из которого прямо следует, что только родители решают, как обучать их ребенка. По этой же причине в законе «Об образовании» не может быть прописано обязательное или необязательное дистанционное образование. Это одна из форм — ее можно выбрать, можно не выбирать. Но приоритет у государства за очным образованием… Цифровая трансформация — всего лишь инструмент.
И кто не хочет использовать его, может не использовать — такая практика есть в системах образования, максимально использующих цифровые технологии. Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Значит — они пользуются бумажным дневником и журналом. Имеют на это право — это их выбор», - подчеркнула Васильева. Что же происходит у нас по всей стране?
Цифровые трансформаторы из Правительства в данном случае — из Минпросвета сталкивают лбами учителей, директоров школ и родителей своими разнорядками, требованиями отчетов от региональных министерств по внедрению цифровых образовательных платформ, назначением различных бонусов и целевых индикаторов. Без всяких разъяснений родителям школьные директора, если конечно они хотят усидеть на своих креслах и получить премии, вынуждены вгрызаться зубами в эти платформы и принуждать родителей к регистрации на них своих детей. И все это — подчеркиваем, идет исключительно по инициативе сверху. Оплот либерал-глобалистов при Правительстве — Высшая школа экономики давно разработала программу оценки рейтинга цифровизации российских школ в регионах и активно внедряет ее в жизнь. То есть те школы и их руководство, разумеется , которые не внедрили у себя цифровые образовательные платформы, будут признаваться отсталыми, неуспешными, не будут получать бюджетное финансирование и т.
Этого всего не знают и не хотят знать многие родители. Но вернемся к Наталье и школе 25 из Лозы. Это еще не конец нашей истории. Спустя несколько дней после того, как Наталья опубликовала запись беседы в видеоблоге YouTube, директор школы позвонила ей и… начала угрожать уголовной ответственностью. Обвиняла маму в экстремизме, заявляла, что подаст на нее в суд, в прокуратуру, после чего бросила трубку.
Представители родительской общественности, не равнодушные к истории Натальи, навели справки относительно законности действий директора Петросовой и пообщались с этой целью с замглавы администрации Сергиево-Посадского городского округа — начальником управления образования Ольгой Дударевой. В телефонном разговоре запись имеется в распоряжении «Катюши» Дударева подтвердила родителям, что все должно быть добровольно, что она поговорит об этом с директором — и та должна организовать собрание, где всем родителям школьников расскажут о добровольности регистрации в РЭШ. Да, если Татьяна Геннадьевна что-то недопоняла, я с ней поговорю обязательно. Я вас услышала», — сообщила Дударева. Фото - начальник управления образования Сергиево-Посадского м.
Ольга Дударева После разговора с директором Дударева на следующий день снова пообщалась с родительским активистом и рассказала: «Мы еще раз поговорили с Татьяной Геннадьевной. Она мне подтвердила — если родитель не желает подключаться, а учитель дает какие-то дополнительные задания, то они должны давать это в распечатанном виде.
Напомню также, что все уроки соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Родители тоже могут включиться в учебный процесс: помогать детям, находящимся на семейной форме обучения, или ребятам с ОВЗ, контролировать уровень знаний или повторение пройденных материалов. Насколько активно сегодня используется платформа РЭШ? Есть ли данные, кто чаще к ней обращается — учителя или школьники? Платформа активно используется как в Российской Федерации, так и за рубежом. Расскажите, пожалуйста, о перспективах проекта. Российская электронная школа постоянно пополняется новыми материалами.
Что такое рэш в школе
Российская электронная школа – это уроки с 1 по 11 класс, созданные лучшими педагогами в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Агрессивное внедрение «цифровых образовательных платформ» в российских школах не прекращается – теперь по разнорядкам из Минпросвета в регионах директора школ (вслед за ними – и учителя) лоббируют «Российскую электронную школу» (РЭШ). Российская электронная школа – это уроки с 1 по 11 класс, созданные лучшими педагогами в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.
Российская электронная школа — регистрация и вход в систему
Российская Электронная Школа (РЭШ) — это проект, созданный для развития электронного образования в Российской Федерации. В случае отсутствия учетной записи «Учитель» на портале «Российская электронная школа» выберите «Зарегистрироваться в РЭШ». Слайд 11Российская электронная школа (РЭШ) – открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного. «„Российская электронная школа“ — это лучший педагогический коллектив страны, современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки. Обучающиеся нашей школы активно участвуют в выполнении заданий, по разным направлениям, функциональной грамотности на образовательной платформе Российской электронной школы (РЭШ).