Новости что такое асгард

лабораторного, жилого, коммуникационно-управляющего и топливно-энергетического (ТЭМ).

Легендарный Асгард и что нам о нём известно

Интересно, что в Сагах неоднократно упоминается о длительных путешествиях Одина, в том числе, в страну Гардарику. Некоторые герои этих преданий также уходят на поиски «Старого Одина» и «Старого Города Богов», настолько сильна память о далекой прародине. Множество свидетельств существования древнего Города Богов находят сегодня при проведении строительных и археологических работ в центре современного Омска, особенно в районе Старой Крепости. Там были обнаружены древний подземный город по возрасту он старше пирамид Египта , а также сложная сеть подземных ходов. Очевидно, что здесь когда-то был древний Храмовый комплекс что согласуется со сведениями из Славянских Вед. Добавим, что известный академик В. Матющенко, исследовав многочисленные курганы и древние поселения, найденные в Омской области, установил, что возраст довольно большого числа археологических находок колеблется от 4-5 до 12-15 тысяч лет.

Все вышеперечисленное говорит о том, что история наших Предков исчисляется даже не десятками, а сотнями тысяч лет если говорить и о Дарии. Множество древних источников всего мира оставили нам свидетельства о существовании этой великой цивилизацией. Раскопки древнейших городов — еще одно подтверждение истинности этих знаний. Щербаков «Асгард — город Богов», М. Молодая гвардия, 1991 В. Щербаков «Где жили боги и герои саг», М.

Солохин «Где несет воды древний Ирий» В. Тур Хейердал, «В погоне за Одином. По следам нашего прошлого», М.

У источника стоит дворец, в котором живут вещие норны, определяющие судьбы людей. Одну из них зовут Урд что означает прошлое или судьба , другую — Вернанди настоящее, или становление , третью — Скульд будущее, или долг. На вершине ясена, называемой Лерад, сидит громадный орёл. По ветвям дерева прыгает шаловливая белка ротатеск. Возле Лерада стоит трон, на котором восседает старший из богов — мудрый Один.

Со своего трона он наблюдает за всем, что происходит в Мидгарде, Асгарде и Ётунхейме. На плечах Одина сидят два ворона, у ног лежат два волка. Вороны каждый день облетают землю, а волки каждую ночь обегают её. Потом они рассказывают старшему богу о том, как живут люди. Изображение 18-го века в исландской рукописи. Датская королевская библиотека Фото: ru. В нём пятьсот сорок залов, в них живут храбрые воины, павшие на земле в боях с врагом. Тела этих воинов доставляют во дворец живущие в Асгарде девы-воительницы.

Невидимыми они принимают участие во всех боях, происходящих в Мидгарде, помогая победить тем, кому боги даровали победу. Кроме Одина в Асгарде живут ещё двенадцать богов. Первым из них считается старший сын Одина, рыжебородый богатырь, бог грома Тор. Это самый сильный во всём мире бог, он покровительствует крестьянам и защищает их от великанов. Другие боги, проживающие в Асгарде: красивый и чистый душой Бальдр — бог весны, бог войны Тир, страж моста Хеймдалль про него говорят, что он слышит, как трава и шерсть на овцах растёт , Браги — бог поэтов, бог Год, бог Видар Молчаливый ас, он могуч, как и бог грома , бог Вали лучше всех владеет оружием, бог Улль — отличный стрелок, и быстрее всех ходит на лыжах, бог Нйодр покровительствует мореплавателям, Фрейр — бог лета, посылает людям богатые урожаи, покровительствует миру, и бог огня Локи.

Якобы руины древнего города обнаружил русский географ и именитый сибирский картограф Петра Первого — Семен Ремезов в 1690 году, именно после этого в Сибирь снарядили экспедицию Бухгольца, давшую начало современному Омску.

В так называемых «Славяно-Арийских ведах» в 2015 году признаны экстремистскими материалами , выпущенных известным неоязычником Александром Хиневичем, Асгард Ирийский более 100 тысяч лет успешно противостоял всем захватчикам. Но в 1530 году н. Впрочем, основной источник этих преданий, которые который год кочуют по соцсетям и блогам, — произведения самого Хиневича, который неоднократно был судим за экстремизм. Биография его не менее удивительна, чем эти легенды. По некоторым данным, он пытался учиться и в политехе, и в духовной семинарии, но был исключен отовсюду за неуспеваемость. До того как в перестроечные времена нашу страну захлестнул оккультный бум, Хиневича знали в основном как телемастера и звукооператора, настраивающего аппаратуру на рок-концертах.

В начале 90-х Хиневич подхватил модную волну эзотерики и стал выступать с тематическими лекциями и сеансами массового целительства, в 1990 году провел серию экспедиций в «аномальную зону» в Москаленском районе Омской области для исследования «контакта с НЛО». В основанном им центре «Джива» преподавал каббалу, выдуманную им «объемную математику», уфологию, экстрасенсорику, оккультное христианство и медиумизм. В 1992 году после поездки в США Хиневич зарегистрировал религиозную общину под названием «Инглиистическая Древнерусская церковь Староверов-Инглингов» позднее закрытую по решению суда и объявил, что Омск построен на месте Асгарда Ирийского. Попутно он издал те самые «Славяно-Арийские веды», якобы переведенные с золотых пластин возрастом 40 000 лет.

Согласно мифам, Асгард был построен великаном Хримтурсом, который потребовал за свою работу Луну, Солнце и богиню Фрейю.

Однако, из-за коварства бога огня Локи, Хримтурс не смог закончить строительство в оговоренные сроки, и Асгард оказался неготовым. Тор, бог грома, убил Хримтурса за его гнев и разрушение. Исследования показывают, что Асгард следует искать на земле, а не на небесах. Существуют разные версии потенциального местонахождения Асгарда. Одни считают, что Асгард находится на территории современной Швеции.

Эта гипотеза основана на археологических находках, сделанных в районе города Уппсала. Здесь были обнаружены руины древних храмов, которые, согласно исследователям, могут быть связаны с культом скандинавских богов. Однако, несмотря на это, точное местоположение Асгарда до сих пор остается неизвестным. Другая теория связывает Асгард с Исландией. Некоторые археологические находки и легенды, передаваемые местными жителями, указывают на то, что именно здесь могла располагаться обитель скандинавских богов.

Однако, несмотря на интересные факты, эта гипотеза также остается спорной и требует дальнейших исследований.

Асгард исторический

Коротко расскажем об остальных. Асгард Даарийский. Находился в Даарии Гиперборее , Северной Прародине славян-ариев. Город был расположен на вершине горы Мира Меру.

Причем, реки в Дарии текли не сверху вниз, а наоборот. Они делили материк на 4 части и стекались в огромное озеро которое, исходя из его величины, вполне можно было называть внутренним морем , в центре этого моря и возвышалась священная гора Меру. Асгард Ирийский.

Как следует из названия, он стоял на берегу реки Ирий. Ирийский Город Богов был построен в 104778 г. Лето 5028 от Великого Переселения из Дарии.

В 1530 г. Известный русский историк и придворный картограф Семен Ремезов спустя 130 лет побывал в этих местах и составил заключение о необходимости восстановить разрушенный город. В «Чертежной книге Сибири» он также отметил этот факт.

Через два десятилетия после выхода книги в 1716 году на слиянии рек Омь и Иртыш была построена Омская крепость, разросшаяся со временем в город Омск. Асгард Согдийский. Этот город был построен как оборонительная крепость, он должен был защитить южные границы Рассении от вражеских набегов.

История[ ] В «Младшей Эдде» рассказывается о строительстве Асгарда неким великаном, которому помогает конь по имени Свадильфари. Асы должны отдать за это строителю Асгарда солнце, луну и богиню Фрейю, но благодаря хитроумному Локи , который, превратившись в кобылу, отвлекал коня от работы, строитель не успел закончить её в срок и лишился не только платы, но и головы. Асгард расположен на поле Идавёль. В «Речах Гримнира» даётся перечень жилищ богов в Асгарде.

Асы должны отдать за это строителю Асгарда солнце, луну и богиню Фрейю, но благодаря хитроумному Локи , который, превратившись в кобылу, отвлекал коня от работы, строитель не успел закончить её в срок и лишился не только платы, но и головы. Асгард расположен на поле Идавёль. В «Речах Гримнира» даётся перечень жилищ богов в Асгарде. Внешний вид[ ] Дворец главного бога Одина , Валаскъяльв украшен серебром, и стоит в нем престол Хлидскъяльв, с которого видны все миры.

И, похоже, на то, что скоро их поиски увенчаются успехом. Как появился Асгард? Если верить мифам, боги-асы постоянно враждовали со своими соседями — другими богами — ванами.

Поэтому асам был просто необходим достаточно укрепленный город, который и взялся построить великан Хримтурс. Искусный каменщик Хримтурс потребовал за работу довольно приличную плату: Луну, Солнце и богиню Фрейю. Как ни странно асы согласились, и великан на пару со своим верным конем принялся за дело. Однако коварный бог огня Локи не дал Хримтурсу закончить начатое. Обернувшись соблазнительной кобылой, он отвлек коня великана, и тот совсем забросил работу. Таким образом в оговоренные сроки Асгард оказался не готов, поэтому Солнце, Луна и Фрейя остались на своих местах. Конечно, Хримтурс рассердился и принялся бросаться камнями, за что и был убит богом грома Тором.

Асгардия: независимое космическое государство

Влияние Хёнира простирается на все сферы жизни в Асгарде — от божественных советов до творчества и мистических знаний. Нанна — богиня луны и радости, создающая вокруг себя атмосферу любви, нежности и заботы. Её присутствие наполняет пространство невидимым волшебством, способным пробудить в каждом внутренний свет и интуицию. Пророчество Вёльвы о судьбе Асгарда Судьба Асгарда тесно переплетена с тяжёлыми испытаниями и вызовами, определяющими силу и выдержку небесных правителей. Эти испытания служат не только проверкой стойкости богов, но и подготавливают их к предстоящим событиям. Даже сам Один неоднократно обращался к колдуньям, вызванным им из тёмных миров и проливающим свет на грядущее будущее. Самым известным пророчеством стало «Прорицание Вёльвы». Вёльвами называли волшебниц, жриц, обладающих магическими способностями, общающихся с духами и видящих будущее. Пророчество Вёльвы повествует о неизбежном столкновении богов и сил тьмы, где мир Асгард окажется в центре космической бури.

В ходе эпической битвы падут многие известные боги, включая Одина, Тора и других. Земля будет охвачена огнём, падут оковы Фенрира, и чудовищный волк вырвется на свободу, став воплощением зловещего исхода. Он нанесёт Одину смертельное ранение своими могучими челюстями и тем самым завершит свою долгую угрозу владыке судеб. Божественная кровь сольётся с землёй, символизируя окончание старого мира. Кромешная тьма окутает всё пространство, а после этого, их мрака, зол и руин древнего мира зародится новое начало. Вновь появившаяся земля будет свидетельствовать о перерождении, и среди развалин древности вспыхнет надежда. Выжившие боги, обладатели несгибаемой воли, возродятся вместе с человеческой парой — Лив и Ливтрасир, укрывшейся в роще Ходдмимир. Они станут архитекторами нового человечества, наполняя его силой, мудростью и волей к жизни.

Таким образом, великий цикл жизни и смерти закончится, уступив место эпосу вечного возрождения. Новый мир будет свидетелем восхождения света из тьмы, и каждый шаг на этой вновь возникшей земле будет напоминать о неизменности времени и силе, способной обновлять даже саму судьбу вселенной. Символическое значение мира асов Асгард, как центральный мир скандинавской мифологии, несет в себе глубокие символические значения, отражающие основные аспекты скандинавской культуры и мировоззрения. Он предстает как священное пространство, высшая сфера, где властвуют божества, и выражает идею иерархии, порядка и божественного вмешательства в человеческие судьбы. Находящийся на вершине Иггдрасиля дом асов служит мостом, соединяющим небеса и землю, и указывает на гармонию и взаимодействие всех уровней. Боги Асгарда способны преодолевать временные рамки, подчёркивая тем самым бессмертный характер человеческих душ и божественных сущностей. Мир Асгард — это символ судьбы и предопределения, напоминающий человеку о неотъемлемой связи с бесконечным круговоротом времени. Обитель асов — источник творчества, знаний и мудрости.

Событие Рагнарёк указывает на непрерывный цикл рождения, смерти и последующего возрождения. Завершая путешествие по миру асов, мы выносим оттуда вечные ценности и ключи к пониманию устройства мироздания и собственного происхождения. Мы обнаруживаем в нём прелести древней мудрости, которая никогда не устаревает и служит ориентиром для формирования настоящего и будущего. Асгард раскрывает перед нами свои тайны среди величественных дворцов и мистических аллей, предлагая великолепие сакральной обители, приглашая окунуться в историю, где свершаются великие судьбы и где каждый взгляд в небеса — это погружение в вечность и бессмертие. Сохранение этого наследия позволяет нам соединиться с корнями культуры, почувствовать влияние мифологии на мировоззрение и те смыслы, которые неразрывно связаны с северной традицией. Это также способ передать будущим поколениям богатство символов, мудрость и духовное достояние, вложенные в обители и земли Асгарда. Приглашаю всех желающих стать участником Академии Рунософии, изучить устройство мира и человека, познать тайну рун и научиться управлять своей жизнью.

Сколько их у нее и каковы их имена и атрибуты — вопрос спорный. Самые подробные сведения о них а заодно и о Фригг, Фенсалире и его обитателях , основанные на НЛГ, можно найти в книге Элис Карлсдоттир «Магия скандинавских богинь» AliceKarlsdottirmMagicoftheNorseGoddeses, RunaRavenPress, 2003 , и эту книгу мы настоятельно рекомендуем как самый лучший справочник всем, кто намеревается работать с жителями Фенсалира. Изложить здесь всю информацию, которую приводит Элис Карлсдоттир, невозможно за недостатком места, да это и не имеет смысла: куда лучше обратиться к ее книге непосредственно. Скажем лишь несколько слов о самых известных а также о нескольких малоизвестных служанках Фригг — на тот случай, если вы встретитесь с ними неожиданно.

У некоторых из них — свои отдельные жилища, а некоторые живут прямо в Фенсалире. Чертог одной из служанок, Саги, находится в другой области Асгарда, и о нем речь пойдет в соответствующем месте, однако иногда и Сагу можно встретить в Фенсалире. Всё это — руководительницы первого ранга под началом Фригг; каждой из них прислуживают десятки других подчиненных в основном женщин. Первая в перечне служанок Фригг — ее сестра Фулла, богиня изобилия.

Обычно ее описывают как полногрудую, пышущую здоровьем деву с длинными золотыми волосами и золотой головной повязкой. Она ассоциируется с драгоценными камнями и хранит ларец с драгоценностями Фригг. Эта ее обязанность очень важна: от Хозяйки Дома зависит благосостояние всех домочадцев, а ларец с драгоценностями — символ этого благосостояния. Некоторым людям, служащим Фригг, доводилось заглянуть в этот ларец, и они утверждают, что там хранится не просто материальное богатство в обычном понимании, но и великая сила и власть.

Кроме того, Фулла хранит обувь Фригг: говорят, у той много пар башмаков, и все они — волшебные. Фулла подобна древнеримской богине изобилия Абундации. Она живет в Фенсалире и принимает на себя управление всем хозяйством, когда у Фригг появляются другие дела. Если вы собираетесь часто посещать Фенсалир, постарайтесь установить прочные отношения с Фуллой: она может дать немало полезных советов о том, как общаться с другими обитателями этого чертога.

Эйр, целительница асов, вероятно, превосходит всех остальных служанок Фригг по значимости функций, и именно к ней чаще всего обращаются за помощью. Обычно ее описывают как практичную, неброской внешности женщину, исполненную достоинства, солидную, очень умелую и сведущую в своем деле и внушающую доверие с первого взгляда. Если, например, она подойдет и попросит показать какую-нибудь рану, которую вы вообще-то стесняетесь демонстрировать, вы подчинитесь без малейших сомнений, твердо зная, что она поведет себя вежливо и профессионально и даст полезный совет. Эйр живет в отдельном, невысоком, но просторном доме поблизости от Фенсалира.

По столам у нее разложены лекарства на разных стадиях приготовления, а с потолка свисают пучки сушеных трав. В светлых и хорошо проветриваемых покоях стоят кровати для больных и раненых, хотя, заглянув в эти комнаты, вы едва ли вы увидите кого-то из пациентов. Это не значит, что их там нет, — просто Эйр старается защитить своих подопечных от посторонних глаз и делает их невидимыми для посетителей. Если вы учитесь на целителя, она может взять вас с собой на обход, но большинство пациентов все равно останутся для вас незримыми.

В вестибюле этой божественной больницы бьет волшебный источник, воды которого великолепно очищают любые раны, как внешние, так и внутренние.

Другая группа богов, ваны, живут в Ванахейме. Один из трёх корней Древа Мира — Иггдрасиля — тянется в сторону Асгарда. В Младшей Эдде рассказывается, что Асгард был построен каменщиком-гримтурсеном гримтурсены — так исландцы называли великанов, используя и другое слово — ётуны с помощью его коня Свадильфари , и за это асы должны были отдать гримтурсену Солнце, Луну и богиню Фрейю. Но бог Локи , превратившись в кобылу, отвлёк коня Свадильфари от работы, и, поскольку работа не была выполнена в срок, боги избежали расплаты. А великан был убит Тором , когда в гневе стал метать в асов строительные камни. Все боги Асы жили в одном месте, но у каждого был свой чертог.

Эсхатология этого древнего народа не менее уникальна, но основу, образный каркас, всегда составляло Древо Вселенной — 9 миров. Скандинавской мифологии порой приписывают множество черт, которых у нее исконно не было. В действительности, не было у скандинавов человеческих жертвоприношений, и жили они отнюдь не одним лишь грабежом. Они были торговцами, фермерами, ремесленниками, кузницами, причем — выдающимися! И все это закономерно нашло свое отражение в культуре народа.

В описании сущности мифологических миров часто употребляется древнее слово "хейм" heim. Да, оно старое и крайне редко употребляется в наше время, но в нём заложена уйма смысла. Хейм - это и дом, и жилище, и прибежище, и обиталище, и среда обитания, и место проживания, а так же любой мир, имеющий своё население, свой неповторимый народ, "хейм" - и страна, и земля... И чего я до сих пор понять не могу, как представители этих миров, разделённых жёсткими границами, умудрялись говорить на одном языке... А создать стройную в своём роде систему мироздания ещё задолго до появления письменности, закрепить её в умах соплеменников, сделать основой религии языческого культа не всякой стране странам под силу...

Центром мироздания являлось "священное древо", Иггдрасиль это оно изображено на верхней картинке , в ветвях и корнях которого и располагались 9 миров скандинавской Вселенной. Светящиеся залы богов кружатся в небе подобно звездам и двенадцати знакам зодиака. Только те, кто храбр и чист сердцем, смогут поднятся в небо к дворцам Асгарда. Они оседлают радугу и будут бороться бок о бок с богами в конце эры. Асгард по сути - небесный город, обитель богов-асов.

Асы ведут непрерывную войну с низшими богами - ванами, поэтому мощное укрытие от них - необходимость. Кроме богов и богинь, в Асгарде живут коннокрылые девы-воительницы — валькирии. В Младшей Эдде рассказывается, что Асгард был построен ётуном-каменщиком Хримтурсом с помощью своего коня Свадильфари, и за это асы должны были отдать солнце, луну и богиню Фрейю. Но Локи, превратившись в кобылу, отвлёк коня Свадильфари от работы, и, поскольку работа не была выполнена в срок, боги избежали расплаты. А великан был убит Тором, когда в гневе стал кидать в асов строительные камни.

Все светлые боги жили в одном месте, Асгарде, но у каждого был свой чертог. У верховного бога Одина - Валяскьяльв, дворец с серебрянной кровлей. Неподалеку - в Вальхалле живут павшие на поле битвы воины - эйнхерии. У стража богов Хеймдалля свой чертог - Химинбьерг, у бога грома Тора - Трудхейм. В Асгарде расположена Вальхалла, жилище павших в бою воинов.

Асгарду противопоставлен Мидгард - жилище людей сущность его далее по тексту. За пределами "прекрасного" Мидгарда находится другой, пограничный мир - Утгард сущность его далее по тексту , отождествляемый с пустынной страной великанов на краю земли - Ётунхеймом сущность его далее по тексту. Ванахейм Vanaheim "Есть две расы богов. Ваны Ванахейма принадлежат старой расе богов, может быть даже более старой, чем Асы. Они живут в плодородных областях и около моря на западе от Мидгарда.

Ваны известны своей властью над жизнью и счастьем, и семя является их символом. Фрейр и Фрейя, — правители Ванахейма и они объеденены в священном браке, который приносит жизнь на плодородную землю. Сам Ванахейм расположен к западу от Митгарда и Асгарда. По сути, это мир высших сил, но обстановка здесь более спокойная и умиротворяющая, чем в Асгарде. В первые годы от сотворения мира ваны послали асам женщину Гулльвейг что значит «сила золота» , живое воплощение алчности.

Бог Один трижды пытался уничтожить её, и трижды она оживала. В отмщение за оскорбление, Асы начали войну против ванов. Позже боги заключили мирный договор и обменялись друг с другом заложниками. Впоследствии Хёнир стал вождем ванов, тогда как Мимиру они отрубили голову и сделали из неё амулет Божественная направленность ванов: Ньёрд — бог плодородия, ветра и морской стихии, живёт в Асгарде как заложник; отец Фрейра и Фрейи. Фрейр — бог лета, урожая, богатства и мира.

Асгард исторический

Асы — существа порядка, ведя войну с ванами — существами природы, построили укреплённый Асгард. Асгард (др.-исл. Ásgarðr — «ограда асов») — в скандинавской мифологии небесный город, обитель богов-асов. Новости и СМИ. Обучение.

Асгард Ирийский

Данная точка зрения имеет свои основания, хочу только дополнить, что Боги, в отличии от просто «высокоразвитой цивилизации», отличаются ещё и высокой степенью духовного развития, а также высокочастотными вибрациями, исходящими от их энергетических «тел». Многие наверно задаются вопросом, почему Небесная Обитель, обитель богов асов называется именно «Асгард»? В переводе со древнескандинавского «;sgar;r» означает дословно «огороженное пространство асов», или — «крепость асов». Но надо понимать, что, всё-таки, Асгард был огромным городом, имеющим крепостные стены. В одной из своих книг я рассказываю о том, что во время войны между богами асами и богами ванами были разрушены городские стены Асгарда. После окончания войны боги асы чувствовали себя уязвимыми без городских стен. И тогда ими был заключен договор с великим строителем стен великаном Хримтурсом, который вновь воздвиг крепостные стены вокруг Небесной Обители. Круглый стол короля Артура, и его двенадцать рыцарей, нечто иное, как заимствование из древних эддических текстов.

И если вернуться к мнению, что боги асы, это представители иной цивилизации, то каждый чертог можно рассматривать как отдельную локацию, того или иного бога аса, по сути этакую вотчину. Например, страж богов и Радужного моста Хеймдалль имел свой чертог Химинбьёрг «Небесные горы» на окраине Асгарда, вблизи этого же моста. Чертог Одина Гладсхейм «Сверкающий дом» , наоборот, находился в центре обители богов. Приемник бога Одина, его сын Видар бог мести вообще жил в уединении в лесной глуши, и в Асгарде появлялся лишь по необходимости, его чертог носил название Ландвиди, что в переводе означает «Белая земля» или «Широкая земля». Кто же жил в обители богов помимо самих богов асов? Из мифов и саг, мы точно знаем, что в Асгарде проживали боги ванны Ньёрд Богатый, со своими детьми, богиней Фрейей и богом Фрейром. Так же в Асгарде проживали дети бога Одина, рождённые от различных матерей великанш или людей.

Бог Локи, приёмный сын Одина, был из Рода великанов йотунов, супруга бога Браги, Идун, была из Рода тёмных альвов Ивальди, и так далее.

Но если с первым летним днем будет хоть что-нибудь не готово, он ничего не получит. И не вправе он пользоваться чьей-нибудь помощью в этой работе. Когда они поставили эти условия, он стал просить у них позволенья взять себе в помощь коня Свадильфари. И по совету Локи ему позволили это. С первым зимним днем принялся он за постройку.

По ночам возил камни на своем коне, и дивились асы, что за глыбы тащил тот конь: он делал вдвое больше каменщика. Но договор был заключен при свидетелях и скреплен многими клятвами, ибо великаны думали, что иначе всего можно ждать от асов, когда вернется Тор. Он был тогда на востоке и бился с великанами. Шла зима, и все быстрее подвигалась постройка стены. Она была так высока и прочна, что, казалось, никому не взять ее приступом. И когда до лета оставалось всего три дня, дело было лишь за воротами.

Дальше смотрим видео до конца и внимательно, иначе упустите суть UP 06. Как думаете, почему удалили? Также можете посмотреть в интернете находки археологов в Омске. Там находят такие вещи, которые историки вообще не могут датировать..

Град Богов на реке Ирий совр. Иртыш был построен в Лето 5028 от Великого Переселения из Даарии 104780 г. Асгард Ирийский стал столице Беловодья. Асгард Ирийский был разрушен в Лето 7038 от С.

Белорусский ученый предположил, что мифический город богов Асгард находился на территории современной России 11 июля 2018 в 15:20 Автор: Виталий Олехнович Автор: Виталий Олехнович Мифы о «британских ученых» чаще всего возникают, когда СМИ недостаточно глубоко и доходчиво объясняют значение работы ученых. Сумятицу вносят и откровенно мракобесные источники, которые выкручивают вполне научную и имеющую право на жизнь теорию под выгодным сенсационным углом. И такое едва не произошло с работой профессора Могилевского института МВД, кандидата филологических наук Сергея Даниленко, статью которого обыватели, слабо знакомые с мифологией, приняли за очередную «новую хронологию» Фоменко. На днях в сборнике научных работ Thesaurus Даниленко опубликовал статью «Асгард: Географическая локализация и этническая атрибуция», где высказывается о возможном месте расположения Асгарда на территории Семибратнего городища древнего города Лабрис в современной России.

Но не мифического города богов, а его вполне реального прототипа, основанного синдами-асами, которые позднее в германо-скандинавской мифологии трансформировались в богов. Сергей Даниленко подчеркивает, что локализация Асгарда — это всего лишь теория, изложенная в научной статье, где ничего не утверждается безапелляционно. Статья находится в открытом доступе, и каждый специалист может включиться в дискуссию по ней. Точнее, там появилось население, которое, скорее всего, можно отождествить с асами, — прокомментировал автор свою работу для корреспондента Onliner.

Асы поселяются в устье реки Танаис, впадающей в Черное море, восточнее русла. А на западе от него находятся ваны, с которыми асы сперва воюют, а затем пытаются поддерживать партнерские отношения. Танаис принято считать современным Доном.

​​Словарь Родных Слов. Асгард Ирийский.

выходцами из северных провинций Аримии (Китая). [4] Предполагается, что Асгард будет полностью разрушен во время Рагнарека, а позже восстановлен после обновления мира. Город 1 — древний Асгард, построенный асурами из страны Сва, впоследствии прозванной греками Гипербореей. Но где был Асгард и кто были Асы В этот момент наше путешествие становится настоящим приключением. Не существует однозначного способа добраться до Асгарда, поскольку пункт назначения зависит от выбранного пути игрока.

Ас-Гард - поиск истины.

Также разработчики отметили, что космонавты смогут высадиться на Луну с орбитальной станции. Они предусмотрели модульную систему для посадочного аппарата в пассажирской и грузовой конфигурации, которые доставляются на поверхность спутника с помощью модульной ракетной ступени. На данный момент разработчиками завершено компьютерное моделирование проекта станции. Они занимаются подбором материалов, а также подробными расчетами прочностных характеристик конструкции.

Асгард Ирийский стал столицей Беловодья Cибири. Джунгарами — выходцами из северных провинций Аримии Китая.

Старики, дети и женщины прятались в подземельях, а затем ушли в скиты. В 1598 г. Город Тара был основан в Лето 3502 2006 г. После Тарских бунтов в 1772 г.

Ljus юс переводится как свет, светлый. Светлые существа, альфы альвы , знакомые нам как эльфы, и феи, создания невероятной красоты. Вы можете подняться на их крыльях выше небес, но берегитесь... Светлые альфы — искусные кузнецы, волшебники и музыканты.

Вёлунд — повелитель альвов, умелый кузнец. Другие - Бейла, Биггвир, Дёккальфар, Свартальфар. Темных же альфов на много больше. Юсальфхейм находится между Асгардом и Мидгардом. Сложный баланс между полюсами, которые являются основой Мидгарда, легко может быть разрушен. Если это случится, силы хаоса наводнят землю и смерть будет единственным будущим для людей. Кровь Имира стала морями и озерами, череп — небом, мозг — облаками, волосы — деревьями, скелет — горами, зубы и челюсти — скалами и камнями, а веки Имира отгородили этот мир от других. Искры и тлеющие угли из Муспельхейма сущность его далее по тексту были установлены в середине Гиннунгагап, чтобы дать свет Мидгарду.

Они стали звездами, указывающими путь. Гиннунгагап др. Ginnungagap — первичный хаос, мировая бездна в скандинавской мифологии. Сама по себе лишена жизни, но, первоначально, там возникло два мира — Нифльхейм сущность его далее по тексту и Муспельхейм, и от их взаимодействия в пустоте мировой бездны зародилось первосущество — великан Имир Аургельмир. Из Гиннунгагапа берут своё начало одиннадцать рек, которые омывают все девять из миров. Вокруг Мидгарда расположен мировой океан, который невозможно пересечь и в котором обитает великий морской змей Ёрмунганд. Мидгард соединен с Асгардом страной асов радужным мостом Биврёст. Мидгард будет разрушен в результате Рагнарёка, последней и решающей битвы миров...

Ётунхейм Jotunheim "Где-то за границей известного мира, на востоке от Мидгарда, Вы можете услышать звучные и тяжелые шаги гигантов. Они рождены первобытными силами природы и происходят из времени, когда даже боги не родились. Их грубая мощь превзойдена только их мудростью, с древних времён гиганты могут видеть то, что ни боги, ни люди никогда не смогут. По легендам этот мир был сотворён асами к востоку от Мидгарда для Бергельмира и его потомков. От Асгарда Ётунхейм отделяет река Ивинг. Ётунхеймом правит король Трим. Основное поселение Ётунхейма — Утгард. Также упоминаются расположенные там Железный лес и Каменные горы.

Часто посещался асами. В сагах упоминается неоднократные путешествия Тора и Локи по Ётунхейму, в том числе и в Утгард будет упомянут далее по тексту. Бергельмир - великан, который вместе со своей женой пережил убийство Имира. В сагах упоминается, что Бергельмир был сыном Трудгельмира и, соответственно, внуком Имира. Когда асы убили Имира — он оказался единственным, кто построил лодку и не утонул. Позже Асы создали для Бергельмира страну Ётунхейм к востоку от Мидгарда. Бергельмир считается прародителем всех ётунов. Нифльхейм Niflheim "Мир льда на отдаленном севере — очень загадочное место.

Среди тумана и льда похоронено семя жизни. Когда жара Муспельхейма превратит лед Нифльхейма в поток воды начнётся виток создание. Несмотря на то, что замороженная вода Нифльхейма скрывала искру жизни, это прежде всего место смерти, и мир боится смертельной силы ледяных гигантов, которая родилась здесь в начале времени. Нифльхейм, то есть туманная земля — земля льдов и туманов, местообитание ледяных инеистых великанов, существовал до всего живого.

Защитный компонент программы будет осуществлён в виде спутника, запуск которого запланирован к 2017 году и призван обеспечить «защитный экран для всего человечества от космических угроз техногенного и природного характера, таких как космический мусор, выбросы коронарной массы на Солнце и столкновения с астероидами». Это весьма смелый план, поскольку в настоящее время далеко не все военные и промышленные корпорации в состоянии построить программу полётов так, чтобы спутники не сталкивались друг с другом, не говоря уже о защите Земли от космических скал размером с город. Также неясно, есть ли у организаторов финансирование и технические возможности, позволяющие развернуть такую масштабную программу. Инициатива проекта возникла в попытках обойти Договор о космосе Outer Space Treaty , который вверяет нациям обязанность надзора за любой космической деятельностью, предпринимаемой на их территории, при этом не важно то, кто её осуществляет — государственные структуры, коммерческие компании или некоммерческие предприятия.

Асгард Ирийский

Опечаленный новостью, Один вернулся в Асгард, но его мать Фригг (Frigg) придумала, как спасти Бальдра. это не только город богов, но и место, куда попадают павшие воины. Асгард — подземный город вымершей цивилизации, был погребён под ледниками.

Скандинавская мифология: как устроен Асгард – обитель богов

Азград - Сам-град основан пришельцами, блюдущими свою верность высшим силам, Правде и Справедливости, находящимися в состоянии постоянной войны с врагом, который является противником и простых людей. На этой странице вы могли узнать, что такое «асгард», его лексическое значение. Белые стены Асгарда, ярко блещущие на солнце, поистине огромны и внушительны: гигантским кольцом они охватывают весь мир асов, отстоя от океанских и речных границ всего на четверть мили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий