Смена фамилии после развода возможна, но какие документы нужно подготовить? Если работник сменил фамилию, что делать работодателю не зависит от их масштаба — внести исправления нужно будет, даже если в фамилии поменялась одна буква, например, вместо «е» теперь стоит буква «ё».
Как поменять документы при смене фамилии
В статье рассказывается о процедуре смены фамилии по собственному желанию, включая основания, порядок действий и список необходимых документов для оформления нового паспорта. Чтобы поменять имя и фамилию, придётся обратиться в ЗАГС. Какие документы нужно менять при смене фамилии, в каком порядке, в какие сроки, куда обращаться для замены документов, как быстро их сделают и сколько это будет стоить.
Инструкция по смене фамилии после развода
Например, свидетельство о заключении брака, если заявитель состоит в браке, или свидетельство о расторжении брака, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии. Теперь остается набраться терпения и ждать. Госпошлина и от 1 до 3 месяцев ожидания. Если загс останется всем доволен, то вам выдадут соответствующее свидетельство о присвоении нового имени. С этим документом следует в течение месяца явиться в паспортный стол — в противном случае помимо госпошлины придется заплатить еще и штраф, а это 1500 руб. С остальными документами проще — обменять их можно хоть через месяц, хоть через год. Но все же лучше не тянуть.
Придите в подразделение, сфотографируйтесь и получите водительские права. При личном визите возьмите с собой паспорт, старое удостоверение, свидетельство о перемене фамилии. Справка о прохождении медкомиссии не нужна — при изменении персональных данных она не предоставляется.
Полис ОМС В течение 30 дней после получения свидетельства уведомите о переменах страховую компанию. Заявление заполняется на месте. Получите временный полис. Заберите новый полис ОМС. О готовности сообщат по телефону, в среднем он переоформляется за 1-2 месяца. Ответы юриста на вопросы об уплате госпошлина за смену фамилии Можно ли вернуть госпошлину? Согласно п. Есть ли льготы по оплате госпошлины у инвалидов 2 группы?
Диплом о высшем образовании. У меня одно высшее образование и незаконченная магистратура. По закону можно обратиться в вуз и попросить выдать документы о высшем образовании на новое имя. Это бесплатно, но дипломы я пока не поменяла. Я обратилась в свой второй вуз, чтобы получить академическую справку — документ, в котором описано, какие курсы я успела прослушать до отчисления, и мои оценки. Оказалось, что форму справки устанавливает сам вуз, то есть она не является документом государственного образца. Из-за этого поменять фамилию в справке мне не могут: в университете я числилась только под старой фамилией. Поэтому справку мне выдадут лишь на старое имя, а чтобы ей воспользоваться, мне нужно будет показывать и справку, и свидетельство о перемене имени. Документы о собственности на недвижимость. С 2016 года свидетельства на собственность недвижимого имущества не выдаются, а единственный документ, подтверждающий собственность, это выписка из единого государственного реестра недвижимости — ЕГРН.
Какие документы нужны В пакет документов для смены имени или фамилии входят: Заявление; Свидетельство о рождении; Для несовершеннолетних детей — документы о рождении; Свидетельство о браке. Если было несколько браков с изменением фамилии, требуются справки о заключении всех предыдущих браков; Свидетельство о расторжении брака, если было принято решение вернуть прежнюю фамилию; Свидетельство о смерти супруга супруги , если они умерли; Чек об уплате государственной пошлины. Для оформления процедуры смены имени или фамилии лицо, желающее изменить свои данные, должно: Подать документы в ЗАГС; Получить отказ или согласие на смену в органе, принявшем документы; В случае отказа, обжаловать решение в суде; В случае согласия, заменить соответствующие документы. В России в 2023 году можно сменить фамилию, данную при рождении, на любую другую. Никакого закона, который запрещал бы такую процедуру, в стране нет.
Как сменить фамилию в паспорте по собственному желанию
Подключайте сервис Такском-КЭДО для быстрого информирования сотрудников об изменениях в локальных нормативных актах организации. Порядок внесения изменений в трудовую книжку Изменения записей в трудовых книжках о фамилии, имени, отчестве и дате рождения производятся на основании паспорта, свидетельств о рождении, о регистрации брака, о расторжении брака, о перемене имени и других документов. При внесении изменений ссылаются на номер документа, дату и орган, его выдавший в соответствии с п. Вышеперечисленные изменения вносятся на первую страницу титульный лист трудовой книжки. Прежняя фамилия или имя, отчество, дата рождения зачеркиваются одной чертой и рядом записываются новые данные. Подтверждающие документы прописываются свидетельство из органов ЗАГСа, например на внутренней стороне обложки трудовой книжки и заверяются подписью работодателя или специально уполномоченного им лица и печатью организации. Изменения в личной карточке работника В личную карточку по форме Т-2 корректировки вносятся путем зачеркивания ошибочного текста старой фамилии, имени, отчества и указания исправленного текста новой фамилии, имени, отчества. Зачеркивание производится чертой таким образом, чтобы можно было прочитать ошибочный текст.
Исправлено 09. В соответствии с п. Если у него оформлена электронная подпись, можно отправить документ через портал Госуслуг.
Выберите учреждение по месту жительства или по регистрации рождения. Дождаться результата — на это уйдет около месяца. Заявление рассмотрят в течение месяца.
Если появятся уважительные причины, срок увеличат еще на два. А если найдут какие-либо неточности, все поставят на паузу до тех пор, пока их не устранят. Обязательно уточните, вызовут вас для регистрации или об этом нужно узнавать самостоятельно, — не все загсы назначают точную дату или обзванивают своих клиентов. В результате вы получите на руки подтверждение вашего нового имени — свидетельство о его перемене. Если вам нужно взять кредит на развитие бизнеса, покупку квартиры, авто или просто на личные цели, то вы всегда найдете выгодное решение в Совкомбанке. Мы выдаем кредиты до 5 млн рублей на срок до пяти лет, а комфортный ежемесячный платеж вы можете рассчитать на нашем кредитном калькуляторе.
Какие документы нужно заменить при смене имени Теперь, когда вы официально носите новое имя, стоит заявить об этом миру. Расскажем про смену имени по собственному желанию в паспорте и других документах. Меньше всего времени дают для замены водительского удостоверения Итак, сменить информацию нужно в следующих документах: паспорт гражданина РФ — за 30 дней; Заменить паспорт и поменять в нем фамилию или имя стоит 300 рублей. Если подать заявление через Госуслуги, будет скидка. Подробнее об услуге можно почитать здесь.
Порядок смены фамилии Чтобы женщине сменить фамилию спустя некоторое время после замужества, ей следует обратиться в загс по месту регистрации и подать заявление см. Необходимо подать пакет документов: заявление установленного образца образец можно найти ниже ; паспорт со старой фамилией; свидетельства о рождении детей при наличии ; фотографии размером 3 на 4 см — 2 шт.
Заявление заполняется разборчивым почерком, обязательно указывается причина смены личных данных. Госпошлина за смену свидетельства о браке составляет 1000 руб. Оплатить ее можно в любом отделении Сбербанка. Образец заявления о взятии фамилии супруга через некоторое время после брака: Скачать заявление в загс о смене фамилии После принятия пакета документов сотрудником загса они передаются в МВД и проверяются на предмет наличия у истца судебных задолженностей, долгов по алиментам, не исполненных кредитных обязательств перед банковскими организациями. Проверка длится 30—45 дней. Если будут выявлены вышеназванные задолженности, их придется погасить, иначе в смене фамилии будет отказано. Решение о результатах проверки приходит заказным письмом по почте.
При положительном результате женщина должна повторно обратиться в загс и забрать там измененное свидетельство о браке с новой фамилией. Для этого нужно обратиться в отделение Главного управления по вопросам миграции МВД РФ по месту прописки и получить паспорт на новую фамилию. Подать заявление на смену паспорта можно в МФЦ или на портале государственных услуг. Госпошлина за смену паспорта составит 300 руб.
Реквизиты для перечисления денежных средств также нужно узнавать в конкретном ЗАГСе, они отличаются в зависимости от региона, населенного пункта; сроки рассмотрения составляют 1 месяц, срок может быть продлен, но не более, чем еще на два месяца; по результатам рассмотрения оформляется свидетельство. В отличие от портала Госуслуг, где гражданину напоминают об окончании срока рассмотрения его документов, ЗАГС никаких уведомлений не направляет.
На основании свидетельств производится замена остальных документов. Таким образом, предусмотрен минимум документов, причину обосновывать не нужно. Перечень документов дополняется в зависимости от конкретной ситуации. Если гражданин состоит в браке и у него есть дети, также предоставляются соответствующие свидетельства. Если гражданин в разводе, также попросят свидетельство о разводе.
Какие документы нужно менять при смене фамилии?
Глава VII. Государственная регистрация перемены имени (ст.ст. 58-63) | ГАРАНТ | О том, как сменить фамилию, имя и отчество, какие нужны документы и в каких случаях можно прибегнуть к этой процедуре — читайте в статье. |
Как быстро и законно поменять фамилию и что для этого нужно? | Какие нужны документы и как их поменять при смене имени ответят квалифицированные юристы портала |
Сколько стоит поменять паспорт и фамилию в нем: необходимые документы и размер госпошлины | Порядок государственной регистрации перемены имени 1. Государственная регистрация перемены имени производится на основании заявления о перемене имени. |
Читайте также
- Малоизвестные МФО 2023 дающие займы онлайн и без отказа
- Какие документы нужны, чтобы сменить имя, отчество или фамилию в паспорте?
- Можно ли поменять фамилию на любую другую в России в 2023 году, что об этом известно
- Как поменять загранпаспорт после смены фамилии?
- Основные причины
- Как проходит процедура смены фамилии в паспорте по собственному желанию?
Как проходит процедура смены фамилии в паспорте по собственному желанию?
Поменять фамилию/имя/отчество можно исключительно в отделениях ЗАГС и только при самостоятельном обращении. Смена фамилии, имени, отчества: какие условия нужно выполнить? Поменять фамилию/имя/отчество можно исключительно в отделениях ЗАГС и только при самостоятельном обращении. О смене фамилии: сколько стоит поменять, в паспорте рф, процедура, что нужно. Чтобы понять, как поменять фамилию без развода, нужно знать, какие документы для написания заявления (форма № 15) нужно подготовить. О том, как сменить фамилию и какие документы нужны, сообщает издание «РИА Новости».
Как сменить фамилию в паспорте
Если сотрудник меняет фамилию, кадровику нужно принять заявление на смену личных данных, изменить написание в трудовой книжке и других документах. О том, как сменить фамилию и какие документы нужны, сообщает издание «РИА Новости». Для смены имени вам нужно будет обратиться в ЗАГС по месту регистрации рождения либо по месту жительства.
Смена ФИО ребёнку: нюансы
- Как подготовиться к переоформлению документов на недвижимость после смены фамилии
- Причины изменения фамилии
- «Хочу сменить имя и фамилию. Как это сделать?» — Яндекс Кью
- Как сменить фамилию, имя или отчество в России
- Смена ФИО и паспорта работника. Что нужно знать кадровику
Могут ли граждане РФ сменить фамилию на любую другую в браке в 2023 году
Как быстро и законно поменять фамилию и что для этого нужно? :: | Какие документы нужны, чтобы поменять фамилию, имя или отчество. |
Смена ФИО и паспорта работника. Что нужно знать кадровику | При смене фамилии придется поменять. |
Инструкция по смене фамилии после развода
Его нужно поменять первым. Чтобы сменить имя или фамилию взрослому человеку по собственному желанию, необходимо проделать несколько шагов. Если вы решили сменить только фамилию или только имя, то изменить нужно только соответствующие документы. Для тех, кто недавно сменил семейный статус, мы подготовили шпаргалку о том, какие документы менять при смене фамилии.
Как проходит процедура смены фамилии в паспорте по собственному желанию?
Федерального закона от 23. При рассмотрении заявления о перемене имени орган записи актов гражданского состояния использует сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, о записях актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени. В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния. В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и соответствующих им записях актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, имеются несоответствия, такие несоответствия должны быть устранены в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме.
Страховой медицинский полис. Его можно менять в поликлинике, в страховой компании, которая вам его выдала, либо по месту работы. Я выбрала компанию.
Принесла старый медицинский полис, новый паспорт и ксерокопии свидетельств. В течение месяца вам должны его выдать. Пока у вас нет нового мед. Пенсионное страховое свидетельство. Знаете, вам крупно повезет, если на момент смены фамилии будете работать! Если работаете, то сменой данного документа займется отдел кадров. Если не повезло - обращайтесь в Пенсионный фонд.
Документы: старое пенсионное свидетельство, новый паспорт и заявление о замене пенсионного удостоверения, ну и ксерокопии свидетельств, конечно же. Идентификационный номер налогоплательщика ИНН. Обращайтесь в налоговую службу по месту прописки. У меня возникли затруднения с этим документом, потому что у меня была на руках временная регистрация, а по ней ИНН не меняют. Но, думаю, у вас таких проблем не возникнет. Вы пишете заявление на бланке, который вам милостиво продадут в этой же налоговой. У нас эти бланки продают в специальной каморке, расположенной ровно за километр от самой налоговой.
Такие дела!
Новый паспорт выдается в течение 10 дней при обращении по месту жительства постоянной прописки и 30 дней при обращении по месту пребывания временной регистрации. Для замены паспорта необходимо иметь при себе: - Старый паспорт, - Квитанция об оплате пошлины, - 2 фотографии размером 35 х 45 мм. Для подачи заявления через Госуслуги необходимо зайти на портал и кликнуть по вкладке «Услуги».
Затем выбрать «Жизненные ситуации», перейти на «Семья» и на «Замену документов после вступления в брак». Делее выбираете «Замена паспорта» и «Получить услугу». На новой странице нужно заполнить заявление на замену паспорта, указав причину вступление в брак. Все услуги доступны только для подтверждённой учётной записи.
Если её пока нет, то следует пройти процедуру регистрации и подтвердить личность в любом из удостоверяющих центров. В карточке — заявлении необходимо указывать уже новую фамилию. Заполнение последовательно полей не вызывает сложностей. Комментарий другой невесты: Заполняла заявление через госуслуги 12.
Через 1,5 часа забрала готовый паспорт.
Но при этом, у органов регистрации актов гражданского состояния есть правообладание на то, чтобы отказать человеку в подобной услуге. При отказе в предоставлении услуги, отдел ЗАГСа обязан предоставить человеку письменное уведомление, с перечнем всех причин отказа. Также существуют ограничения по выбору инициалов. Например, фамилия, имя и отчество, не могут состоять из знаков, не являющихся буквами кроме дефиса , а так же цифр и символов. В дополнение можно сказать, что регистрация смены фамилии не требуется при вступлении в брак или его расторжении, так как подтверждением этого станет соответствующее свидетельство. Какие нужны документы для смены имени, фамилии, отчества: какой алгоритм?
Для смены имени, фамилии, отчества нужен паспорт и другие документы По законодательству «Об актах гражданского состояния», фамилия, имя и отчество человека, входят в одно определение — «Имя». Это определение идентифицирует человека в качестве гражданина, но при этом может меняться бесконечное число раз. Вот вся документация, необходимая для того, чтобы изменить имя, фамилию и отчество: Заявление о таком желании. Св-во о рождении. При наличии детей, необходимо предоставить св-во об их рождении. Лицам, находящимся в браке, необходимо предоставить св-во о заключении брака. Если замужество или женитьба были не один раз, то нужно предоставить бумаги обо всех прошлых бракосочетаниях.
При желании вернуть девичью фамилию после развода — требуется документ о расторжении брака. При смерти одного из супругов, требуется св-во о смерти. Справка об оплате госпошлины за регистрирование изменения имени, а также за осуществление изменений во всех свидетельствах об акте гражданского права. Обычно, после подачи заявления, ответ от ЗАГСа приходит в течение месяца.
Глава VII. Государственная регистрация перемены имени (ст.ст. 58-63)
Если работник сменил фамилию, что делать работодателю не зависит от их масштаба — внести исправления нужно будет, даже если в фамилии поменялась одна буква, например, вместо «е» теперь стоит буква «ё». Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. Таким образом, чтобы узнать, сколько стоит поменять фамилию, имя и отчество в паспорте, нужно будет посчитать все затраты в органах ЗАГС, ГУВМ МВД и при последующем переоформлении документов.