В Новосибирской области запущена новая производственная линия безалкогольных напитков «Черноголовка», сообщили в обладминистрации. Российская Федерация, Московская область, городской округ Черноголовка, г. Черноголовка, проспект академика Семенова, д. 9. Ранее ГК "Черноголовка" достигла сделки о приобретении российского бизнеса американской компании Kellog, которая контролирует три завода по производству продукции под брендом. В данном отзыве я хочу поделиться своим мнением про Газированную воду "Напитки из Черноголовки" Байкал ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Годен: 12. В Новосибирской области запущена новая производственная линия безалкогольных напитков «Черноголовка», сообщили в обладминистрации.
Каталог Черноголовка
«Черноголовка» завершила сделку по покупке «Принглс» | Холдинг "Аквалайф ресурс" (управляет группой "Черноголовка") закрыл сделку по покупке "Келлогг рус" — дочерней компании американского производителя готовых завтраков и снеков. |
"Черноголовка" планирует заместить Coca-Cola и занять 50% российского рынка | ГК «Черноголовка» ранее договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, где выпускает продукты под брендом «Любятово». |
Новую линию запустили на заводе напитков «Черноголовка» в Новосибирске
В 2022 — 2023 годах «Очаково» планировала оснастить свои предприятия более современным оборудованием и запустить новые линии розлива. Но теперь эти планы отложены до лучших времен. Напомним, что Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении акциза на сахаросодержащие напитки. Документ будет дорабатываться ко второму чтению до 1 ноября.
По новому закону напитки, которые содержат больше 5 граммов углеводов именно сахара на 100 миллилитров, подпадают под акциз. И теперь за каждый литр бренды вынуждены поднимать цену аж на 7 рублей. Причём, под налог подпадают все газировки, энергетики и любая сладкая водичка.
Спойлер уже видите в заголовке. Но сначала вернемся к контексту. Что именно произошло? В России ввели акцизы на сладкие напитки с содержанием сахара от 5 грамм на 100 миллилитров. Соответственно, производители вынуждены либо отказываться от сахара, либо платить налог и поднимать цену как минимум на 7 рублей за литр. Как вы понимаете, многие бренды решили заменить сахар другими веществами. В новых составах напитков можно заметить два заменителя глюкозы — сукралозу и цикламат натрия.
Об акцизе 17 октября комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о поправках в Налоговый кодекс, которые предусматривают признание подакцизным товаром сахаросодержащих напитков. Документ был инициирован правительством РФ.
Согласно документу, сахаросодержащими напитками признаются безалкогольные напитки, произведенные с добавлением сахара или иных подслащивающих веществ, содержание которых превышает 5 г на 100 мл напитка. Ставка акциза на сахаросодержащие напитки устанавливается с 1 января 2023 года в размере семь рублей за один литр. По расчетам правительства, дополнительные доходы федерального бюджета от поступлений акцизов на сахаросодержащие напитки ожидаются в размере около 35 млрд рублей в год.
Топ-менеджер «Черноголовки» запустит производство отечественной веганской продукции
Председатель совета директоров производителя продуктов и напитков ГК «Черноголовка» Алексей Четвергов и его партнёр Сергей Лобанов уже в текущем месяце планируют начать выпуск растительных омлетов и котлет. Сообщается, что часть ассортимента выпускается на заводе СМД в Новгородской области, находящийся под контролем «Черноголовки» с 2020 года. Примерная стоимость растительных котлет и омлетов оценивается в 150-200 рублей. Вывод растительной продукции на потребительский рынок намечен на середину июня. Лобанов отметил, что первые продажи начнутся на базе интернет-площадок «Озон Фреш», «Самокат», «Утконос» и в торговых сетях, с которыми также ведутся переговоры. Он добавил, что аудитория потребителей растительной еды в России сформирована, а поставки этой продукции из-за рубежа практически прекратились. С началом введения санкций российский рынок продовольствия частично лишился некоторых зарубежных альтернативных продуктов.
По производству воды и напитков Новосибирская область занимает первое место в Сибирском федеральном округе и третье место в стране. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Кроме того, компания сократит инвестпрограмму на 2023 год на 5 миллиардов рублей, что приведет к заморозке тысячи новых рабочих мест. Планируется, что сбор составит семь рублей с одного литра и эти деньги пойдут на борьбу с сахарным диабетом.
У компании есть собственный бренд детского питания - "Черноголовка бейби", в его ассортименте соки, молочные каши, фруктовые пюре и фрикадельки; компания также выпускает и детскую воду. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
Несладкая жизнь: «Черноголовка» откажется от новых проектов в России
Для обеспечения плавного перехода «Черноголовка» продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение шести месяцев после завершения сделки. Торговая марка «Черноголовка», принадлежащая одному из крупнейших предприятий Московской области по производству напитков и продуктов питания, признана лидером. Наталия Сахнина показала губернатору образцы продукции под брендом «Черноголовка бэйби». Компания «Черноголовка» договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе «Черноголовки».
Газировку от «Черноголовки» начнут маркировать
«Балтику» может купить «Черноголовка» | В то же время в меню представлена продукция «Черноголовки»: «Кола», «Дюшес», «Байкал» и оригинальный лимонад со вкусом апельсина, передает РИА «Новости». |
Новый дизайн напитков «Черноголовки» из Подмосковья получил серебро всероссийского конкурса | Женщина рассказала, что «Черноголовка» увеличила своё производство, чтобы удовлетворить покупательский спрос. |
Под Новосибирском запустили новую линию производства «Черноголовки» - Новости | Холдинговая компания группы «Черноголовка» — «Аквалайф ресурс» — завершила покупку 100% долей российского бизнеса «Принглс». |
ВЗГЛЯД / KFC заменила западную газировку напитками «Черноголовки» :: Новости дня | В отличие от многих хитов импортозамещения, колу от «Черноголовки» начали разрабатывать еще до ухода Coca-Cola и Pepsi с российского рынка, поэтому и вкус у нее был выверенным. |
«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz - новости Shoppers | ООО «Ботаника» председателя совета директоров ГК «Черноголовка» Алексея Четвергова и Сергея Лобанова запустит линейку растительных продуктов под брендом \Eggan. |
Черноголовка – напитки из Подмосковья: история компании и замещение импортных напитков
О начале строительства нового фармацевтического предприятия в подмосковной Черноголовке сообщила пресс-служба Министерства жилищной политики Московской области. Российская Федерация, Московская область, городской округ Черноголовка, г. Черноголовка, проспект академика Семенова, д. 9. Черноголовка, Kellogg’s, производство«Черноголовка» стала владельцем производителя и поставщика чипсов Pringles. Популярные товары бренда Черноголовка на Маркете. По оценкам ГК «Черноголовка», сегодня доля контрафактной и фальсифицированной продукции на безалкогольном рынке России уже составляет не менее 10% и постоянно растёт. Порционная продукция Порционная продукция.
«Пейте без остановки». Как компания, созданная депутатом Госдумы, заменила колу в Burger King и KFC
Он отметил, что страну может захлестнуть продукция с сахарозаменителями из стран СНГ — Армении, Белоруссии и Казахстана, которые не упустят шанса занять освободившуюся нишу. В 2022 — 2023 годах «Очаково» планировала оснастить свои предприятия более современным оборудованием и запустить новые линии розлива. Но теперь эти планы отложены до лучших времен. Напомним, что Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении акциза на сахаросодержащие напитки.
Комментарий Четвергова предоставила Лайфу пресс-служба компании. Тархун везём из Армении, например. Тем не менее, да, есть ряд ингредиентов, которые мы поставляем из-за рубежа, но значимая доля их идёт из Азии", — сказал он.
Еще в июле американская компания объявила о поиске покупателя своего производства детского питания в России. Так, у компании "Черноголовка" в Новгородской области уже есть завод детских мясных консервов, а фруктовые пюре привозят из Белоруссии. Не исключено, что "Черноголовка" выкупит два завода мощностью 30 тысяч тонн продукции в год, расширит линейку товаров и полностью перейдет на российское производство.
Об интересе «Черноголовки» к бизнесу Kellogg стало известно в декабре 2022 года. Эксперты тогда оценили возможную сумму сделки в 6—7.
АО "Аквалайф Ресурс" завершило приобретение пищевого бизнеса под маркой "Любятово"
Торговая марка «Черноголовка», принадлежащая одному из крупнейших предприятий Московской области по производству напитков и продуктов питания, признана лидером. Ранее ГК "Черноголовка" достигла сделки о приобретении российского бизнеса американской компании Kellog, которая контролирует три завода по производству продукции под брендом. Компания группы «Черноголовка» – «Аквалайф ресурс» – приобрела 100%-ную долю российского бизнеса производителя чипсов Pringles – компании «Келлогг рус». "Черноголовка Настоящий вкус Колы", попала в ТОР 10 (#6) в номинаци.
«Пейте без остановки». Как компания, созданная депутатом Госдумы, заменила колу в Burger King и KFC
Купить в магазине. Новости. Холдинг "Аквалайф ресурс" (управляет группой "Черноголовка") закрыл сделку по покупке "Келлогг рус" — дочерней компании американского производителя готовых завтраков и снеков. Для обеспечения плавного перехода "Черноголовка" продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки. Новый дизайн упаковки напитков компании «Черноголовка» получил серебро конкурса креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards. Ее будут использовать при реализации газировки и. По оценкам ГК «Черноголовка», сегодня доля контрафактной и фальсифицированной продукции на безалкогольном рынке России уже составляет не менее 10% и постоянно растёт. Американская компания Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Сделка включает два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами».