это игры, которые не не претерпели значительных изменений, кроме как подтянутого разрешения и графики. это игра, которую собирают заново, используя прежние дизайны уровней и другие материалы оригинала. Мы выбрали 20 ремейков и ремастеров, которые взяли лучшее от оригинальных игр. это новая игра, так как зачастую, разработка начинаете заново.
Как Ремастеры меняют оригинал
Ремейк отличается от ремастера тем, что он является полной переработкой оригинального материала. Если изменения, вносимые автором, и почти не затрагивают сюжетную канву и сеттинг произведения, а касаются лишь технической его стороны, подобная переделка оригинала называется переизданием, или ремастером. Мы в «Чемпионате» придерживаемся довольно простой схемы, которая помогает нам легко определить техническую принадлежность каждого релизу к одной из категорий — ремейку или ремастеру.
Кто, когда и для чего запустил тренд на ремейки игр
В ремейке разбирают и собирают заново так, чтобы всё выглядело идеально, а лучше, чтобы круче, чем идеально. Важно сохранить дух оригинала, но сделать всё по-другому. Если в ремастере мы видим, что всё стало выглядеть лучше и даже не придраться, то в ремастере всё выглядит куда лучше, но и совершенно по-другому. Добавляются мелкие детали, раскрывается то, что хочет видеть пользователь и так далее. Ремастер в плане графики — это всегда новая графика.
В ремейке мы слышим те же звуки, но в хорошей обработке. Иногда они резче, иногда тише, иногда длиннее, иногда короче. В ремастере может появиться масса новых звуков и это хорошо. Контент, квесты, сюжет.
В ремастере сохраняется всё и ничего не дополняется. Ремастером может стать даже простой фанатский мод, в котором, допустим, изменяются все модели оружия и волосы главного героя перекрашены в другой цвет. А вот в ремейке может добавиться масса новых миссий, может измениться геймплей, сюжетное наполнение и всё, что ведет нас по сердцевине замысла разработчиков.
Во-первых, так называемые Enhanced Edition. Под ними студия подразумевает небольшие, но важные изменения вроде внедрения поддержки актуальных операционных систем и широкоформатных мониторов — с соответствующими адаптациями интерфейса, поля зрения и так далее. Во-вторых, проекты вроде недавнего ремастера Shadowman. Подобные проекты в Nightdive считают полноценными, настоящими ремастерами: в дополнение к улучшениям, которые обычно входят в Enhanced Edition, в ремастере повысили рабочую частоту кадров, подготовили новые текстуры более высокого разрешения, создали новые модели и даже возвратили в игру контент, который был вырезан из оригинала.
Далее используют шумоподавление для устранения или подавления таких звуков, как шипение, гудение, щелчки, свист, хлопки микрофона и шипящие звуки. В те бородатые годы они могли возникнуть из-за неправильного размещения микрофона или старых методов записи к примеру, несколько треков записывали на магнитную катушечную ленту. Кроме того, музыкальные дорожки выравниваются по уровням громкости, а общее звучание обогащается за счет усиления высоких и низких частот с помощью эквалайзера. В целом ремастеринг — обработка трека в соответствии с новыми стандартами, но без добавления лишних элементов. Для артистов — это еще один повод напомнить о себе, в том числе новым поколениям, которые, к сожалению, сейчас больше питаются попсой. Так, Pink Floyd в 2011-м выпустили remastered-версии 14 своих альбомов. Нередко к обновленным версиям в качестве некоего бонуса что-то добавляют: Pink Floyd, к примеру, дополнили роскошное «погружающее» издание альбома 1973 года The Dark Side of the Moon стоимостью 107,64 евро редкими и неизданными аудио- и видеоматериалами, а также 40-страничной книгой об оформлении пластинки фанатам на радость! Кстати, иногда профессионалам не удается избежать проблемы излишних правок, когда звучание композиции существенно меняется, а оригинальность звучания пропадает.
Новички увидят, какими сражения были на заре соулслайков, а фанаты вспомнят былое 2020 Final Fantasy 7 Remake Оригинальная Final Fantasy 7 настолько масштабна, что компания Square Enix разделила ремейк на три части. События первой игры охватывают только треть изначальной версии — герои даже не выбираются за пределы мрачного мегаполиса Мидгара. Геймплей RPG осовременили, а сюжет изменили настолько, что предсказать повороты в будущих частях стало сложно 2020 Mafia Definitive Edition Переосмысление первой Mafia от создателей третьей части. Hangar 13 расширила сюжетные линии всех персонажей, добавила новые миссии и улучшила внешний вид Лост-Хэвена. Получилась чуть ли не лучшая часть серии: история цепляет еще сильнее, а перестрелки стали удобнее и зрелищнее 2020 Black Mesa Поклонники первой Half-Life осовременили любимую игру с одобрения компании Valve. Для многих фанатов серии Black Mesa заменила первую часть: то, что уже работало, не трогали, но спорные финальные уровни переделали. Перестрелки в ремейке напряженнее, а графика и физика на современном уровне 2023 Dead Space В Dead Space 2008 года и сейчас неплохо играть, но в ремейке избавились от всех недостатков оригинала. Главный герой теперь не отмалчивается и живо реагирует на происходящее. А монотонные миссии разбавляются интересными второстепенными заданиями и новыми диалогами 2023 System Shock Сторонняя студия Nightdive полностью переделала System Shock 1994 года. Дизайн уровней, сюжет и многие геймплейные механики не трогали, но боевую систему подтянули: можно целиться через мушку, а враги реалистичнее реагируют на попадания. Поэтому ремейк играется как современный шутер с элементами иммерсив-сима Ремастеры 2014 Halo: The Master Chief Collection Шесть частей Halo с улучшенной графикой и мультиплеером, который активно поддерживают до сих пор. Сильнее всего изменились первые две игры: картинку полностью обновили, кат-сцены переделали на современный лад. При этом переключиться на оригинальные версии можно нажатием одной кнопки 2015 Gears of War: Ultimate Edition Геймплей ремастера первой Gears of War ничем не отличается от оригинала, но выглядит гораздо лучше.
Лучше оригинала: 20 ремейков и ремастеров отличных игр
Каждый год выходит всё больше сиквелов, триквелов, ремейков ремастеров, но только не новых игр. История переизданий и обновлений Shadow of the Colossus — наглядный пример того, чем ремейк отличается от ремастера. При этом ремейком может быть не обязательно полностью графически обновлённая игра, но даже редизайн уровней, чтобы они стали интереснее уже переводит игру из разряда ремастера в ремейк. мексиканская деревня. В чём разница между ремейком и ремастером. Разработчики выпускают проекты впервые, затем появляются новости о переиздании или ремейке с идентичным названием. Сложно понять, чем отличается ремастер от ремейка и как названия терминов влияют на качество новой версии.
Что такое ремейк и ремастер
Тогда проводят ремастер игры: улучшается текст (можно прочитать без затруднений), прорабатывается коррекция цвета. Ремастеры и ремейки дают шанс старичкам заново испытать те самые эмоции, которые они испытывали при первом прохождении. В отличие от ремейка, который часто меняет устаревший игровой процесс, ремастер очень верен оригиналу в этом аспекте (чтобы привлечь ностальгирующую аудиторию), но допускает лишь ограниченное количество настроек игрового процесса ради удобства. Ремастеры и ремейки дают шанс старичкам заново испытать те самые эмоции, которые они испытывали при первом прохождении.
Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками
Прекрасным примером переосмысленной великолепности стала переизданная культовая трилогия Crash Bandicoot. Пока игроки со всего мира восторгались Naughty Dog, разработчиками этой трилогии, за точную адаптацию игры под новые консоли, очень мало кто осознавал, что все в игре было создано с нуля. Это связано с тем, что оригинальная игра была настолько старой, что ресурсы и инструменты, использованные для ее создания, не совместимы с консолями текущего поколения, поэтому ее нельзя было просто ремастировать. Что такое ремастер? Говоря о ремастерах, важно понимать их перед тем как двигаться дальше.
Звуки окружения не подвергаются обработке, а перезаписываются заново. В принципе, можно даже сказать, что ремейк - это новая игра, так как зачастую, разработка начинаете заново. J-3TМастер 1132 6 лет назад Спасибо, всё понятно.
Chilly Willy Оракул 59797 Рад помочь!
Сложные случаи Иногда переиздание трудно однозначно отнести к ремейкам или ремастерам. Тогда все решают детали. Например, Diablo II: Resurrected — это все-таки ремастер, пусть и значительно доработанный. Ведь в своей основе это все та же игра, в ней даже баги старые.
С другой стороны в игре полностью переработана графика, что делает ее ближе к ремейкам. Неопределенности добавляет и отсутствие единой терминологии среди разработчиков, которые называют свои проекты как угодно. Так, Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition вовсе не ремейк, а всего лишь полное издание со всем дополнительным контентом.
Разработчики ремастеров обновляют текстуры, освещение, анимацию и звуковые эффекты, чтобы сделать игру более привлекательной для современных игроков. Важно отметить, что ремастеры не изменяют игровой дизайн, сюжет или механику — они сконцентрированы на улучшении визуального и звукового аспектов игры. В итоге, ремейк представляет собой полную переработку игры, включая изменения в геймплее и сюжете, тогда как ремастер фокусируется только на улучшении графики и звука. Оба подхода позволяют игрокам насладиться любимыми играми в современном исполнении и открыть для себя новые сюжетные повороты, персонажей и визуальные эффекты. Способы различения ремейков и ремастеров В игровой индустрии существует несколько способов различить ремейки и ремастеры.
Эти два термина используются для обозначения обновления или переиздания игры, но при этом они описывают разные процессы. Вот несколько ключевых различий между ремейками и ремастерами: Графика и визуальные эффекты: ремейк обычно полностью перерабатывает графику и визуальные эффекты игры, делая их современными и более привлекательными. Ремастер же улучшает графику, сохраняя оригинальный стиль и эстетику игры. Игровой процесс и механики: ремейк может внести изменения в игровой процесс, механики и систему управления для обеспечения более современного и плавного геймплея. Ремастер же сохраняет оригинальный игровой процесс и механики, сделав лишь некоторые улучшения. Звук и музыка: ремейк может обновить звуковое сопровождение и музыку игры, перезаписав их с использованием современных технологий и инструментов. Ремастер может улучшить звуковую составляющую, но сохраняет оригинальную музыку и звуки. История и сюжет: ремейк может переработать историю и сюжет игры, добавляя новые сюжетные линии или персонажей.
Ремастер оставляет историю и сюжет без изменений. Релизный формат: ремейк обычно выпускается как новая игра, с полной ценой и отдельным релизом.
Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками
Что такое ремейк и ремастер: ключевые отличия и основные принципы обновления игр и фильмов | это обновление или переиздание версии оригинальной игры с сохраненным названием и улучшенными звуком, интерфейсом. |
Разница между ремейком и ремастером: подробное объяснение | Хотя попытка провести различие между "ремастером" и "ремейком" иногда может оказаться немного технически запутанной, стоит отметить, что попытка использовать эти ярлыки в качестве абсолютных значений, скорее всего, никогда не окажется точной. |
В чём отличие ремейка игры от ремастеред? | Студия Nightdive, ответственная за обновление Turok, Doom 64, Blade Runner и Shadow Man, высказалась в споре о различиях между ремейком и ремастером. |
Ремейк, ремастер и демейк
Разработчики вкладывают много усилий в обновление визуальной составляющей игры. Полноценная переработка: Если новая игра имеет новые уровни, механики, персонажи, сцены и сюжет, это однозначно ремейк. Разработчики почти «с нуля» создают новое игровое пространство. Как определить, что перед вами ремастер? Улучшенная графика: Если графика и звук в новой версии игры значительно улучшены по сравнению с оригиналом, но сюжет, игровой процесс и механики остались неизменными, скорее всего, это ремастер.
То же игровое пространство: Если игра выглядит и играется точно так же, как и оригинал, но с улучшенной графикой, это ремастер. Разработчики старались сохранить оригинальное игровое пространство. Итак, теперь вы знаете, как определить, что перед вами ремейк или ремастер. Пользуйтесь этими знаниями, чтобы полным образом оценивать и наслаждаться обновленными версиями ваших любимых игр!
Краткое исследование особенностей ремейков и ремастеров Ремейк — это полная переработка оригинальной игры с использованием современных технологий. Разработчики ремейков не только улучшают графику и звук, но и пересоздают игровой процесс, перерабатывают сюжет и персонажей, для того чтобы сделать игру более современной и адаптировать под современные платформы. Ремейки часто изменяют игровой дизайн и механику, чтобы сделать игру более удобной и доступной для новых игроков. В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основной игровой опыт оригинальной игры и фокусируется на улучшении графики и звука.
Разработчики ремастеров обновляют текстуры, освещение, анимацию и звуковые эффекты, чтобы сделать игру более привлекательной для современных игроков. Важно отметить, что ремастеры не изменяют игровой дизайн, сюжет или механику — они сконцентрированы на улучшении визуального и звукового аспектов игры.
Важно лишь соблюдать меру и, почувствовав вкус легких денег от ремастеров, не скатиться в конвейер переизданий старых игр. При прочтении этого текста может возникнуть впечатление, что автор против ремастеров и ремейков - это не так. Они имеют место быть, и часто несут крайне полезную функцию. Самая очевидная - это сохранение классических старых игр для нового поколения игроков.
Зачастую попытка сыграть в классику превращается в череду испытаний. Игра не хочет устанавливаться в новой операционной системе, возникают проблемы с современным железом, да и довольствоваться в 2021 году разрешением 720p - отдельное удовольствие. А если вспомнить вездесущий Starforce и то, что многие современные ПК уже банально не оснащены приводами для чтения дисков, то все становится весьма печально. Конечно, отчасти помогают торренты, где, пусть не совсем легально, но можно ознакомиться с классикой, которая доведена до ума, или же можно прогуляться в сетевой магазин GOG и найти что-то интересное там. Но проблема устаревшей графики и игрового процесса по сути останется вместе с нами. Грамотный же ремейк и ремастер позволяют не отпугнуть новое поколение игроков и познакомить их с новым прочтением крайне хороших игр.
Благодаря новым технологиям старые игры обретают вторую жизнь и продолжают радовать как старых игроков, так и новичков. Жаль лишь, что, как и любое хорошее начинание, ремейки и ремастеры все чаще превращают в доильную ферму по выкачке денег из игроков.
Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но при этом изображать их в новых исторических, социально-политических условиях. Ах ты хитрец. Решил воспользоваться википедией для разрешения этого философского спора. Помимо обновлённой графики, разработчики перенесли в игру множество мелких деталей из оригинала, переработав и местами расширив уровни.
Под словом «ремейк» мы подразумеваем, что произведение буквально воссоздается один в один с оригиналом, внося незначительные улучшения или изменения в игровой процесс, значительно улучшая визуальные элементы, но в остальном не внося кардинальных изменений. И The Last of Us: Part 1 идеально подходит под это описание. Другие примеры: Crash Bandicoot N. Spyro Reignited Trilogy Мы видим те же самые игры, только воссозданные одна за другой с помощью более новых технологий. Что такое ремастер игры Если они берут существующую версию игры и улучшают только существующие элементы улучшают текстуры, увеличивают детализацию моделей и т. То есть, игра каким-то образом «восстанавливается» на основе существующих файлов, а не создаются совершенно новые файлы. Легендарный Mass Effect Мы занимаемся теми же играми, только с улучшенной оригинальной графикой. Что такое переосмысление Вот тут-то и начинаются сложности, потому что для многих ремейк может быть новой версией. Но когда разработчики начинают что-то менять в существующей истории, мы думаем, что это редизайн. То есть, игра создается с нуля, но в геймплей и сюжет вносятся те или иные изменения, которые могут кардинально изменить геймплей, сюжет, акценты и тому подобное. Можно даже сказать, что разработчики редизайна просто берут за основу идеи оригинальных игр, просто переделывают их и создают совершенно новую игру на основе предыдущей версии. Обитель зла 2 2019. Перед нами совершенно новая игра, которая черпает вдохновение из оригиналов, а не воссоздает их. Качественного ремейка, который может заинтересовать пользователей, редко бывает достаточно, чтобы его выпустили. Поклонники серии Half-Life решили сделать собственную версию ремейка и познакомить мир с игрой Black Mesa, с разрешения Valve. Ремастер — та же самая игра со свежим слоем краски Самый распространенный и популярный способ для издателей заработать на не очень новой игре. Суть ремастера — это наличие встроенного «HD-мода» от самих разработчиков. Это не слишком много, но все же улучшенная графика: более четкие текстуры и улучшенные эффекты, поддержка более высоких разрешений, улучшенная производительность в случае консольных версий. И да, наличие всех или почти всех DLC, выпущенных в серии. В большинстве случаев переиздания — это лучший способ наконец-то поиграть в пропущенную игру и освежить в памяти любимую классику. Возможно, улучшения не являются фундаментальными, но их достаточно, чтобы во многом компенсировать возраст игры. Более того, переиздания по умолчанию адаптированы под современные платформы: Вам не нужно искать исправления для запуска на новой «Windows» или старом эмуляторе консоли. Правда, не каждый ремастеринг оказывается успешным. В некоторых случаях компании откровенно ленятся и выпускают нечто, что хуже и уродливее оригинала. То ли баги, то ли сознательный художественный выбор — неясно. Проблемы были устранены с помощью исправлений, но инцидент вызвал смущение. Ремейк — игра, технически созданная с нуля И, наконец, самый дорогой, сложный и интересный вид переиздания. Переиздаются только те игры, которые, по мнению издателя, будут продаваться в большом количестве. В целом переиздания можно разделить на два типа: — В основном косметические. Даже если была улучшена только графика, эти игры следует называть ремейками, потому что они также были разработаны с нуля remade по-английски — отсюда слово remake.
Ремейк, ремастер и перезапуск: в чем разница?
Если изменения, вносимые автором, и почти не затрагивают сюжетную канву и сеттинг произведения, а касаются лишь технической его стороны, подобная переделка оригинала называется переизданием, или ремастером. это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии. В отличие от ремастера, ремейк может включать изменения в геймплей, сюжет, персонажей и другие аспекты. Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер.
Entschuldigung!
Выходит есть 2 типа ремейков и 2 типа ремастеров. Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер. Ремастер или ремейк? Про это часто спорят, но немногие понимают разницу. Мы выбрали 20 ремейков и ремастеров, которые взяли лучшее от оригинальных игр. Мы выбрали 20 ремейков и ремастеров, которые взяли лучшее от оригинальных игр.
Что такое ремейки и чем они отличаются от ремастеров
К тому же в отчете перед инвесторами Bloodborne названа одним из «мощных» брендов Playstation, а Герман Хульст положительно охарактеризовал сотрудничество издателя с FromSoftware, охарактеризовав японских разработчиков как ферст-пати студия. В этом свете кажется все же не невозможным факт выхода культового готического шедевра на персональных компьютерах. Правда, по всей видимости, ждать его придется даже дольше, чем Elden Ring. За ремастер трех игр просят больше четырех тысяч рублей. Даже самый ярый поклонник Rockstar трижды подумает, прежде чем выложить 60—70 долларов за классику двадцатилетней выдержки. При этом не совсем понятно, за что именно компания просит такую сумму. Те же фанатские модификации, сделанные на чистом энтузиазме, позволяли добиться не меньших улучшений всех элементов. Окончательно желание нажать на кнопку «купить» убивают ролики с багами и новости о взломе тайтла пиратами в первый же день. Мы ни на что не намекаем, но… Кому понравится новая Mafia Во-первых, не стоит относиться к игре, как к GTA в стилистике 30-х годов.
Создатели четко ведут игрока по сюжету, наполняя его путь скриптами и кат-сценами. Здесь нет песочницы с полной свободой действий, зато сюжет не провисает и держит в напряжении от начала и до конца. В этом плане игра полностью копирует оригинал, не выпуская нас за рамки спланированного веселья. Здесь снова прослеживается желание разработчиков сделать красивое интерактивное кино с раскрытием личностей и эволюцией персонажей. В новую игру нужно не только играть, ее нужно еще и смотреть. В-третьих, местами игра действительно сложная. Та самая знаменитая гонка, которую в оригинале не могли пройти неделями, на максимальном уровне сложности вызывает похожие ощущения. А как еще заставить игрока прочувствовать состояние главного героя, который до этого не принимал участия в подобных событиях?
В массовых перестрелках вполне реально схватить шальную пулю и отправится к месту сохранения, компьютерные оппоненты могут застать врасплох и иногда даже демонстрируют задатки интеллекта. Пройти игру на одном дыхании, как большинство современных проектов, точно не получится. В-четвертых, игра не про графику. Не стоит ждать от нее запоминающейся картинки или разогретой до максимума видеокарты. Здесь часто встречаются странные анимации, выражения лиц героев не всегда соответствуют ситуации, а походка иногда напоминает робота Вертера знаете, кто это? Графика во всей серии Mafia всегда была вторичной, не изменилась ситуация и в переиздании. Если все описанное выше вас не пугает, Mafia: Definitive Edition определенно вас порадует. Очень завидую тем игрокам, которые не знают оригинальной истории Томаса Анджело и всех тонкостей мафиозных разборок в вымышленном американском городе Лост-Хэвен.
Новая старая Mafia может подарить целый букет эмоций, волнующие воспоминания и искреннее сопереживание героям. Играть определенно стоит как тем, кто застал оригинальную игру 2002 года, так и более молодым геймерам вне зависимости от жанровых предпочтений. Купить Mafia: Definitive Edition в Steam — 1999 руб. Новая версия классической RTS от Blizzard побила антирекорд по пользовательскому рейтингу на Metacritic — 0,6 балла. Сильнее всего игроков возмутило невыполнение обещаний в части нововведений и улучшений. Слоган главной страницы сайта звучит так: «Сломанный, бесчестный, антипотребительский и раздутый ремастер». Silent Hill HD Collection — вышедший в 2012 году ремастеринг второй и третьей частей серии японских хорроров. Создатели ремастеринга из Nijinx Studios работали с неполной сборкой исходной игры, потому что Konami не заархивировала код и смогла предоставить студии только нефинальную версию.
Это добавило разработчикам технических проблем. Не все игроки оценили обновлённую графику. Фирменного тумана стало меньше, из-за чего открылись скрытые текстуры и технические ограничения игры. К тому же была потеряна одна из главных фишек визуального стиля. Ремастер также огорчил обилием багов, низким FPS, проблемами синхронизации звука с анимацией персонажей. Разработчикам также пришлось изменить голоса озвучки — всё это сказалось на погружении. При работе над Crysis Remastered разработчики обещали добавить рейтрейсинг, улучшить физически корректный рендеринг и поднять общий уровень графики. Из-за вылетов, багов и общего технического состояния ремастера на релизе у игры смешанные отзывы в Steam, оценка игроков на Metacritic — 3,6 балла у версии для ПК.
Оценки стали выше 7,0 балла для ПК , но большинство игроков не увидели серьёзных отличий ремастера от оригинальных Crysis. Сеттинг и сюжет При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное. Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну.
Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон. Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора. Будем честными, номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом. Все-таки это — слэшер, который должен заставить игроков зазубривать комбинации и устраивать геноцид порождениям нечисти. Однако DmC выгодно отличается от своих предшественников. Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь: общество потребления люди отравляются новым сверх-крутым напитком , промывающие мозги новости местный «Первый» телеканал бесконечно врет зрителям о стабильности порабощенного общества , а также гнусные увлечения современной молодежи вроде дешевых путан и задрипанных ночных клубов.
При этом в сценарии нашлось место и отваге, и верности, и даже любви. Возвращайтесь в золотую эру видеоигр, но с таким уровнем детализации, который удовлетворит в равной мере как самых ярых поклонников диснеевских мультиков, так и фанатов ретро-игр от Capcom. Нарисованные вручную анимированные персонажи, озвученные узнаваемыми голосами актеров Disney, детально проработанные фоны уровней по мотивам классического телевизионного мультфильма делают Скруджа Макдака и его семейку еще живее, чем когда-либо.
Речь касается «перезапуска». Если игра или целая франшиза умерла, то её иногда можно и нужно реанимировать. Яркий пример — Need for Speed. Игру «хоронили», а затем перезапускали столько раз, что даже сложно посчитать. Tomb Raider 2013 вызывает множество вопросов.
Лара Крофт, которая должна много думать и принимать верные решения, в игре полностью переосмыслена. Геймерам придётся много стрелять, а вот логических задач мало. Понятия, обозначенные в обзоре, стоит различать. Многие люди приобретают ремейк, путая его с «перезапуском».
А «Кинг Конг» 2005 года от Питера Джексона является довольно точной копией оригинального фильма 1933 года. Римейк - это совершенно другая история. Разработчики взяли эту старую игру и перестроили ее с нуля с помощью нового движка, а также, возможно, добавили механику, которой раньше не было. Отличные примеры ремейка - Metal Gear Solid: Twin Snakes на GameCube использует движок MGS 2, который добавляет гораздо больше к PS1 classic , Ratchet и Clank на PS4 совершенно новый движок и включает в себя новые гаджеты и общие улучшения геймплея, никогда не испытанные в оригинале , Tomb Raider Anniversary на Xbox 360 совершенно новый движок, который отбрасывает старые неуклюжие элементы управления. Это яркий пример того, что мы ожидаем от ремейка. Он разрабатывается с нуля с совершенно новым двигателем и боевой механикой для нынешнего поколения. Это подводит меня к двум конкретным названиям, которые видели, как серая зона вышла на передний план. Во - первых, это предстоящий римейк Resident Evil 2. Назовите это ремастером, и вы ошибаетесь. Здесь возникает путаница. Они взяли ремейк GameCube оригинальной игры PS1, увеличили масштаб визуальных эффектов и переиздали его типичный slimey quick buck от Capcom. Все еще со мной? Пожалуйста, не надо, это не так. Они используют совершенно новый движок, фактически, это тот, который используется для Resident Evil VII, и они переделывают игру с нуля для консолей текущего поколения.
По сути, это нечто новое на основе старого. Например, как если бы мы взяли сценарий культового фильма 90-х годов, взглянули на то, что по нему сняли тогда, подметили минусы и плюсы, а после реализовали бы ту же идею, но уже со свежим взглядом и под современные реалии. То есть, получается, мы взяли старую идею и воплотили её сегодня, привнеся нечто новое. Это, по идее, и есть ремейк. Грубо говоря, переделка. Взгляните, например, на образцово-показательный в этом плане Resident Evil 2 Remake и сравните его с оригиналом. Новый движок, анимация, графика, новый угол обзора, геймплей, что в совокупности и даёт новый игровой опыт.