области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», приказом ФАС. Рост тарифов на услуги ЖКХ в Нижегородской области в 2023 году не превысит прогнозируемый уровень инфляции. Депутаты регионального Заксобрания приняли во втором окончательном чтении новый законопроект об ограничении работы «разливаек» на территории Нижегородской области.
С Новым годом и Рождеством!
Решение региональной службы по тарифам Нижегородской области № 49/1 от 25.11.2022 "Об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению Нижегородской области". О внесении изменений в некоторые решения региональной службы по тарифам Нижегородской области об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии. В Нижегородской области индекс составит 9,8%, а в Московской области и Москве — 10,7% и 11% соответственно. Региональная служба по тарифам Нижегородской области является органом исполнительной власти Нижегородской области в области государственного регулирования цен (тарифов) (в том числе, цен (тарифов) в электроэнергетике, в сферах. |.
ФАС России признала тарифы на электроэнергию в Нижегородской области необоснованно завышенными
Избирательный бюллетень 19 сентября 2021. Как выглядят бюллетени для голосования в Госдуму 2021. Тариф на электроэнергию на 2021 год. Тариф на электроэнергию на 2022 год. Тарифы по электроэнергии на 2021 год. Тариф по электроэнергии на 2022 год.
Бюллетень электронного голосования. Бюллетень Общероссийское голосование. Бюллетень для голосования по поправкам в Конституцию. Предельная стоимость газа. Федеральная антимонопольная служба приказ.
Решение собственника помещения образец заполнения. Образец заполнения бюллетеня собственников. Заполнение бюллетеня для голосования. Заполнение бюллетеня для голосования на общем собрании. Бюллетень выборы 2021.
Избирательный бюллетень 2021 на выборы в Госдуму. Бюллетень для голосования на выборах. Печать избирательных бюллетеней. Выборы бюллетени для голосования. Избирательный бюллетень пример.
Рузский региональный оператор вывоз мусора. ООО Рузский региональный оператор. Региональные операторы по обращению с ТКО Московской области. Грузоподъемность 40 футового контейнера. Максимальная грузоподъемность 20 футового контейнера.
Внутренняя ширина 20 футового контейнера. Внутренние Размеры 40 футового контейнера. Бюллетень на выборы в Госдуму. Избирательный бюллетень картинка. Калькуляция тарифа содержание и ремонт.
Тариф на содержание жилья. Содержание и ремонт общего имущества тариф. Содержание и ремонт жилого помещения тариф. Бюллетень на выборах. Бюллетень за кандидата.
Статистические таблицы смертности. Численность населения Башкортостана на 2021. Статистические данные в таблицах. Статистика населения за 2021 таблица. Средний коэффициент смертности в РФ.
Коэффициент смертности в России 2022 год. Статистика смертности в России 1990-2000. Смертность в РФ В 2022 году. Показатели социально-экономической статистики. Основные показатели социально-экономического развития РФ.
Сравнительный анализ экономических показателей. Основные показатели расходов в здравоохранении. Должностные оклады полиции. Оклад по званию в полиции 2021 таблица с 1 октября. Оклады сотрудников МВД.
Таблица окладов МВД. Таблица заработной платы сотрудников. Таблица уровень заработной платы работников. Среднемесячная заработная плата по годам. Среднемесячная заработная плата диаграмма по годам.
Национальные проекты РФ производительность труда. Национальный проект производительность труда и поддержка занятости. Национальные проекты эффективность. Нацпроект производительность труда. Списки кандидатов в депутаты в государственную Думу.
Федеральный список кандидатов в депутаты. Выбор кандидатов в депутаты государственной Думы в РФ. Список кандидатов на выборы. Индекс СМР. Индексы сметной.
Индексы по статьям затрат. Индекс локальной сметы.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области обеспечить: 1 соблюдение соответствия размеров вносимой гражданами платы за коммунальные услуги предельным максимальным индексам изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Нижегородской области на 2022 год, утвержденным пунктом 1 настоящего Указа далее — предельные индексы ; 2 принятие мер по защите прав потребителей в сфере коммунального хозяйства по вопросам, связанным с несоблюдением установленного порядка начисления платы за коммунальные услуги; 3 представление в установленные сроки в уполномоченные органы информации и иных необходимых сведений по вопросам расчета и применения предельных индексов на территории соответствующего муниципального образования Нижегородской области. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области совместно с ресурсоснабжающими организациями и исполнителями коммунальных услуг, осуществляющими свою деятельность на территории муниципальных образований Нижегородской области, принять меры, направленные на оптимизацию расходов, связанных с эксплуатацией систем коммунальной инфраструктуры и возмещаемых за счет платежей граждан, ограниченных предельными индексами. Государственной жилищной инспекции Нижегородской области организовать работу по осуществлению мониторинга соблюдения предельных индексов, а также по запросу и получению у органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области информации и иных необходимых сведений по вопросам установления предельных индексов на территории муниципальных образований Нижегородской области. Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2022 г.
Общие положения 1. Методология сбора и анализа рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области далее — Методология , определяет порядок проведения сбора и обработки ценовой информации для определения рекомендуемых предельных максимальных цен далее — рекомендуемые предельные цены на указанные товары, работы, услуги. Сбор и анализ рыночных цен проводится министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области далее — Минэкономики на товары, работы, услуги, определение и обоснование начальных максимальных цен контракта на которые осуществляется государственными заказчиками Нижегородской области, государственными бюджетными учреждениями Нижегородской области далее — заказчиками с использованием метода сопоставимых рыночных цен анализа рынка пункт с изменениями на 13 апреля 2018 года, - см. Минэкономики, заказчики, уполномоченное учреждение на определение поставщиков подрядчиков, исполнителей для государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений Нижегородской области далее — уполномоченное учреждение обеспечивают конфиденциальность информации, полученной в результате сбора и анализа цен на товары, работы и услуги пункт с изменениями на 11 мая 2017 года, - см. Система сбора и анализа рыночных цен 2. Система сбора и анализа рыночных цен, в зависимости от периодичности проведения закупок товаров, работ, услуг, включает в себя: - сбор и анализ рыночных цен на товары, закупаемые постоянно абзац с изменениями на 1 сентября 2014 года ; - сбор и анализ рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые периодически абзац с изменениями на 1 сентября 2014 года. Сбор и анализ рыночных цен на товары, закупаемые постоянно раздел с изменениями на 7 ноября 2014 года 3. Сбор и анализ цен на товары, закупаемые заказчиками постоянно в течение года, осуществляется Минэкономики ежемесячно. Перечень товаров, закупаемых постоянно, по которым проводится сбор и анализ цен, приведен в приложении 1 к настоящей Методологии. Для проведения сбора и анализа цен на товары, закупаемые постоянно, за исключением продуктов питания, в соответствии с действующим законодательством отбираются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере производства товаров, оптовой торговли, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, информация о которых имеется в свободном доступе далее — организации. Отбор организаций для проведения ежемесячного сбора и анализа цен осуществляется Минэкономики. Сбор данных о ценах на товары осуществляется на основании письменного запроса Минэкономики в организации, отобранные для проведения сбора и анализа цен.
Постановление Правительства РФ от 02. Помимо федерального правительства, к числу тех, кто устанавливает конкретные требования к товарам, работам, услугам, в том числе предельные цены и норм. Они разрабатывают собственные списки закупаемых товаров, работ и услуг и требования к ним, в том числе максимальную стоимость. Ведомственным спискам обязаны следовать как сами органы, их принявшие, так и их подведомственные организации. При разработке ведомственных списков органы власти руководствуются Постановлением Правительства РФ от 02. Ведомственные списки устанавливают максимальную стоимость закупаемых объектов — заказчики, которые обязаны руководствоваться этими списком, не вправе закупать указанные ТРУ по стоимости выше приведенных в нем, минимально допустимая цена нормативно не устанавливается — заказчики вправе закупать ТРУ так дешево, как это только возможно.
Инфляция в Нижегородской области в марте снова ниже общероссийской
В Нижегородской области индекс составит 9,8%, а в Московской области и Москве — 10,7% и 11% соответственно. В 2024 г. в Нижегородской области индекс изменения размера вносимой платы за коммунальные услуги составит 9,8%. Об этом говорится в распоряжении правительства РФ, опубликованном на портале правовой информации. Главная Новости Реестр цен ЖНВЛП Официальные документы Государственные закупки О портале Контакты. Управление федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Нижегородской области в числе других региональных управлений наделили полномочия по проверке обоснованности тарифов.
Таблица тарифов
Информационный бюллетень Чамзинского муниципального района № 12 (43) от 24.04.2024 г. Бюллетень предельных цен на Решение правления Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 30.06.2021 № 20/1 "Об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению Нижегородской области" (Зарегистрирован 20.07.2021 № 17569-516-020/1). Управление ФАС по Нижегородской области не организовывало проверок из-за роста цен на яйца за последние четыре месяца.
Региональная служба по тарифам Нижегородской обл
Для наблюдения за ценовой ситуацией в целом по Нижегородской области отобраны населенные пункты, отражающие географические и экономические особенности региона, располагающиеся в различных зонах и характеризующиеся наличием устойчивого наполнения потребительского рынка товарами, входящими в принятый для наблюдения перечень, согласно приложению 1 к настоящей Методологии. В этих населенных пунктах обследуются цены в 4 организациях розничной торговли, в 2 организациях оптовой торговли, в 1 - 2 организациях - изготовителях продукции. Сведения о ценах тарифах выбранные базовые организации представляют ежемесячно по состоянию на 20-е число на основании письменных запросов министерства экономики Нижегородской области. Специалисты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, участвующих в мониторинге, осуществляют регистрацию цен по указанным выше организациям на эту же дату.
Отбор организаций для проведения ежемесячного сбора и анализа цен осуществляется Минэкономики. Сбор данных о ценах на товары осуществляется на основании письменного запроса Минэкономики в организации, отобранные для проведения сбора и анализа цен. В целях приведения значений полученных цен в соответствие с условиями планируемой закупки Минэкономики может использовать коэффициенты и индексы для пересчета цен товаров с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и или финансовых условий поставок товаров с учетом требований Методических рекомендаций по применению методов определения начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем , утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 г. Для расчета рекомендуемых предельных максимальных цен по каждому товару используется не менее трех цен товара, предлагаемых различными поставщиками. Источником ценовой информации на продукты питания является ценовая информация, размещаемая организациями-производителями на продукты питания, производимые в Нижегородской области и организациями оптовой торговли на продукты питания, которые не производятся в Нижегородской области в Электронном магазине ИАС «НЭТИС» ежемесячно по состоянию на 20 число месяца, предшествующего месяцу, на который осуществляется расчет рекомендуемых цен. По каждому товару используется не менее трех цен, предлагаемых различными поставщиками. В целях определения однородности совокупности значений полученных цен Минэкономики определяется коэффициент вариации цены в соответствии с требованиями Методических рекомендаций. В случае однородности совокупности полученных ценовых значений по каждому товару Минэкономики рассчитывается рекомендуемая предельная цена в расчете на единицу товара. В качестве рекомендуемой предельной цены товара принимается цена, соответствующая среднему арифметическому значению. На основании цен, рассчитанных в соответствии с пунктом 3.
К Бюллетеню прилагается расчет рекомендуемых предельных максимальных цен на товары по форме, приведенной в приложении 3 к настоящей Методологии. Подготовка Бюллетеня осуществляется ежемесячно.
Разработана соответствующая программа Фото: unsplash. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и регионального правительства. Ведомство разработало программу добровольного ограничения наценки на социально значимые товары.
К программе могут присоединиться региональные торговые сети по соглашению оферты.
При установлении предельных стоимостей, как это сделано в правительственном перечне, заказчики вправе устанавливать градацию значений в зависимости от уровня должности лица, которому приобретается объект. Например, автомобиль, закупаемый для использования руководителем или заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти, дороже, чем для чиновника рангом ниже. Помимо ведомственных перечней, основанных на правительственном, отдельные ведомства издают бюллетени рекомендуемых предельных цен на закупаемые ТРУ. Например, бюллетень предельных цен на май 2020 года, утвержденный правительством Нижегородской области, включает в себя 199 наименований, регулярно закупаемых его подведомственными учреждениями: Пример из практики Один из объектов, названных в правительственном перечне, — мобильные телефоны. Федеральным правительством допускается их закупка по цене не выше 15 000 рублей для руководителя, не выше 10 000 для помощников и не более 5 000 рублей — для специалистов. В части стоимости Комитет последовал за федеральным правительством, установив те же значения в 15 000, 10 000 и 5 000 рублей.
Для Нижегородской области утвердили индекс роста тарифов ЖКХ
N 35-Ф3 "Об электроэнергетике", с Основами ценообразования в области регулируемых цен тарифов в электроэнергетике и Правилами государственного регулирования пересмотра, применения цен тарифов в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен тарифов в электроэнергетике", Порядком согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении цен тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, утвержденным приказом ФАС России от 8 ноября 2019 г.
Все цены были обоснованны. Сейчас мы наблюдаем снижение количества обращений - это говорит всё-таки о стабилизации ситуации, - рассказала заместитель руководителя Нижегородского УФАС России Светлана Кирьякова. Самый большой рост цен зафиксирован с марта на лук репчатый - сразу на 77 процентов. Соль подорожала на 65 процентов, капуста - на 64, сахар - на 62.
Причём некоторые товары продолжают дорожать. Стабилизировать ситуацию на торговых рынках, считают в антимонопольной службе, может помочь легализация параллельного импорта. Соответствующее постановление уже принято Правительством России. Параллельный импорт позволяет ввести на территорию России товар иностранного производства любым лицом без получения согласия производителя. Список брендов, которые планируют закупать с помощью параллельного импорта - на 25 страницах.
По сути, это все те же производители, которые ушли с российского рынка - от БМВ и «Мерседеса» до мебели и косметики. Однако экономисты считают, что это может быть временной мерой. Тут есть свои проблемы - кто будет гарантийное обслуживание делать, изменятся каналы доставки - есть основания для удорожания этого продукта. Но он решает главное - он спасает от того шока, когда всё, к чему привыкли, резко исчезает. Но другое дело - мы понимаем, что он хоть и параллельный, но это импорт.
И он всё равно находится под риском того, что его попытаются остановить правообладатели, которые сидят в западно-европейских странах и в США.
Для получения сведений специалист готовит запросы о представлении информации. В запросах указывается: - форма представления информации устно или письменно ; - дата и способ представления; - гарантии конфиденциальности. Запросы, подписанные министром или его заместителем , в начале календарного года направляются специалистом в объекты наблюдения. По ряду товаров, по которым собранная ценовая информация недостаточна, специалист обследует продуктовые рынки, собирает информацию по телефону, в сети Интернет и печатных изданиях. Сбор информации осуществляется в течение 4 рабочих дней. Обработка информации о ценах тарифах на товары и услуги. Основанием для начала действий специалиста является окончание сбора ценовой информации.
В течение 2 рабочих дней собранная информация о действующих ценах тарифах : - обрабатывается, из нее формируется электронная база ценовых данных по каждому товару услуге далее - база данных ; - определяется средняя типичная величина цены тарифа , присущая изучаемому товару услуге , как средняя арифметическая величина; - определяется коэффициент вариации, характеризующий однородность собранной информации и типичность полученной средней величины; - осуществляется оценка однородности информации и типичность средней цены конкретного товара услуги : если коэффициент не превышает 0,33, то информация однородна; - в случае превышения предельного значения коэффициента вариации специалист дополнительно собирает информацию об уровне цен тарифов или исключает при достаточном числе вариантов максимальное и минимальное значения цен тарифов. Расчет предельных максимальных цен тарифов. Основанием для начала расчета предельных цен тарифов является завершение формирования базы данных и анализа однородности информации. В качестве предельной максимальной цены тарифа товара, услуги принимается ближайшая к среднему арифметическому значению большая цена тариф , сложившаяся в текущем месяце и скорректированная на прогнозируемый индекс цен в следующем месяце месяце действия предельной максимальной цены тарифа. Специалист осуществляет расчет предельных максимальных цен тарифов по каждому товару услуге в течение 1 рабочего дня.
Депутаты регионального Заксобрания приняли во втором окончательном чтении новый законопроект об ограничении работы «разливаек» на территории Нижегородской области. Нововведения вступят в законную силу с 1 мая. Этот вопрос был поднят на заседании сегодня, 25 апреля, сообщили в пресс-службе нижегородского парламента. Фото: Freepik Новые правила распространяются на продажу алкогольных продуктов, таких как пиво, сидр, пуаре и медовухи. Со следующего месяца нижегородцы с 23:00 до 09:00 не смогут купить перечисленные напитки в заведениях общественного питания, которые расположены в многоквартирных домах.
Бюллетень предельных цен по нижегородской области 2024
Рост тарифа на свет сверх соцнормы приостановлен в Нижегородской области 16 декабря 2022 Больше по теме 72 Рост тарифа на электроэнергию сверх социальной нормы приостановлен в Нижегородской области до июля 2024 года. Ставка, по которой выставляется счет в случае превышения нормативного показателя, не изменилась. Как сообщает пресс-служба губернатора со ссылкой на Региональную службу по тарифам, увеличения ставки за электроэнергию сверх соцнормы удалось избежать впервые за 15 лет.
Со следующего месяца нижегородцы с 23:00 до 09:00 не смогут купить перечисленные напитки в заведениях общественного питания, которые расположены в многоквартирных домах. Запрет не распространяется на рестораны, бары и кафе. Кроме того, в указанное время будет запрещено реализовывать спиртное возле жилых зданий. Границы территорий каждый муниципалитет устанавливает самостоятельно.
Пока что в регионе действует одинаковое для всех расстояние — 35 метров.
Составляя ведомственные списки, заказчики обязаны исходить в том числе из таких правил: товары, на которые государство устанавливает предельно допустимые цены, называются в ведомственных перечнях в обязательном порядке. При установлении предельных стоимостей, как это сделано в правительственном перечне, заказчики вправе устанавливать градацию значений в зависимости от уровня должности лица, которому приобретается объект. Например, автомобиль, закупаемый для использования руководителем или заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти, дороже, чем для чиновника рангом ниже. Помимо ведомственных перечней, основанных на правительственном, отдельные ведомства издают бюллетени рекомендуемых предельных цен на закупаемые ТРУ. Например, бюллетень предельных цен на май 2020 года, утвержденный правительством Нижегородской области, включает в себя 199 наименований, регулярно закупаемых его подведомственными учреждениями: Пример из практики Один из объектов, названных в правительственном перечне, — мобильные телефоны.
Федеральным правительством допускается их закупка по цене не выше 15 000 рублей для руководителя, не выше 10 000 для помощников и не более 5 000 рублей — для специалистов.
Электронная почта: official minec. Официальный сайт: www. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с: - органами исполнительной власти Нижегородской области, курирующими работу государственных учреждений, осуществляющих закупки товаров и услуг для государственных нужд Нижегородской области далее - ОИВ ; - государственными заказчиками, осуществляющими закупки товаров и услуг для государственных нужд Нижегородской области далее - госзаказчиками ; - организациями, предприятиями, индивидуальными предпринимателями Нижегородской области при проведении мониторинга цен тарифов на товары и услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области далее - объекты наблюдения ; - органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области далее - ОМСУ. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия: - сбор информации о действующих ценах тарифах - мониторинг цен тарифов ; - обработка полученной информации; - расчет предельных максимальных цен тарифов ; - формирование и утверждение Бюллетеня предельных максимальных цен тарифов на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области далее - Бюллетень ; - доведение утвержденного Бюллетеня до сведения ОИВ и ОМСУ. Сбор информации о действующих ценах тарифах - мониторинг цен тарифов. Основанием для начала исполнения государственной функции является наступление срока сбора информации о ценах тарифах у выбранных объектов наблюдения - 20 число каждого месяца. Перечень объектов наблюдения: - подготавливается ответственным сотрудником структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции далее - специалистом ; - визируется руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции; - утверждается министром экономики Нижегородской области далее - министр. В утвержденный перечень объектов наблюдения вносится изменения по мере необходимости в случае прекращения деятельности объекта наблюдения, его перепрофилирования, изменения названия и т.
Проект изменений готовится, визируется и утверждается в установленном выше порядке. Для получения сведений специалист готовит запросы о представлении информации. В запросах указывается: - форма представления информации устно или письменно ; - дата и способ представления; - гарантии конфиденциальности.
Бюллетень предельных цен - гражданское законодательство и судебные прецеденты
Рост тарифов на услуги ЖКХ в Нижегородской области в 2023 году не превысит прогнозируемый уровень инфляции. Главная Экономика Закупка для Бюллетень предельных цен Бюллетень рекомендуемых предельных цен на товары на февраль 2016 года. от 28.12.2023 N 227 "Об утверждении бюллетеня рекомендуемых предельных максимальных цен на товары и услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области на январь 2024 года". Например, бюллетень предельных цен на май 2020 года, утвержденный правительством Нижегородской области, включает в себя 199 наименований, регулярно закупаемых его подведомственными учреждениями. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение мониторинга и формирование бюллетеня предельных максимальных цен (тарифов) на продукцию.
Об отмене плановых проверок
Депутаты регионального Заксобрания приняли во втором окончательном чтении новый законопроект об ограничении работы «разливаек» на территории Нижегородской области. Источником размещения материалов в разделе «Новости» на официальном сайте Нижегородского областного суда является объединённая пресс-служба судов (ОПС) общей юрисдикции Нижегородской области. Информационный бюллетень Чамзинского муниципального района № 12 (43) от 24.04.2024 г.
В Нижегородской области приняли закон, ограничивающий работу разливаек. Что изменится для людей
Значит это и экономическое воздействие, и давление — способами и мерами, которые раньше в голову никому не могли прийти. Это и информационная война, которую вы видите на каждом шагу. Идёт полномасштабная война, - заявил в интервью телекомпании «Волга» Александр Шаронов. В антимонопольной службе заявляют, что внимательно мониторят ситуацию.
С марта поступило более 500 обращений о повышении цен или отсутствии товаров. Из них больше 300 обращений связаны с лекарствами и продуктами, большинство - с сахаром и детским питанием. На телефон «горячей линии» поступило более 1300 сообщений.
Однако нарушений в итоге не выявили. Все цены были обоснованны. Сейчас мы наблюдаем снижение количества обращений - это говорит всё-таки о стабилизации ситуации, - рассказала заместитель руководителя Нижегородского УФАС России Светлана Кирьякова.
Самый большой рост цен зафиксирован с марта на лук репчатый - сразу на 77 процентов. Соль подорожала на 65 процентов, капуста - на 64, сахар - на 62. Причём некоторые товары продолжают дорожать.
Стабилизировать ситуацию на торговых рынках, считают в антимонопольной службе, может помочь легализация параллельного импорта. Соответствующее постановление уже принято Правительством России.
А ведь может и не состояться ничего такого негативного. Это экономика, в которой рынки находятся под властью крупных продавцов.
С этим фактором нужно считаться и усилить государственное регулирование, - оценил ситуацию в интервью телекомпании «Волга» заведующий кафедрой экономической теории и методологии ННГУ им. Лобачевского, доктор экономических наук, профессор Александр Золотов. Безусловно, какие-то меры уже дали о себе знать, и вот в моменте мы видим стабилизацию некоторых параметров, — высказал оценку председатель комитета по бюджету и налогам Законодательного собрания Нижегородской области Александр Шаронов. По большому счёту идёт мировая война.
Она существенно отличается по способам ведения от предыдущих нам известных мировых войн, но это надо нам признать. Значит это и экономическое воздействие, и давление — способами и мерами, которые раньше в голову никому не могли прийти. Это и информационная война, которую вы видите на каждом шагу. Идёт полномасштабная война, - заявил в интервью телекомпании «Волга» Александр Шаронов.
В антимонопольной службе заявляют, что внимательно мониторят ситуацию. С марта поступило более 500 обращений о повышении цен или отсутствии товаров. Из них больше 300 обращений связаны с лекарствами и продуктами, большинство - с сахаром и детским питанием. На телефон «горячей линии» поступило более 1300 сообщений.
Однако нарушений в итоге не выявили.
Еще один проект указа губернатора Нижегородской области связан с ростом тарифов на 2023 год. Уважаемые читатели! Подписывайтесь на новости в социальных сетях.
Обоснование величины установленных предельных максимальных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Нижегородской области на 2023 год приводится в приложении к настоящему Указу. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области обеспечить: 1 соблюдение соответствия размеров вносимой гражданами платы за коммунальные услуги предельным максимальным индексам изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Нижегородской области на 2023 год, утвержденным пунктом 1 настоящего Указа далее - предельные индексы ; 2 принятие мер по защите прав потребителей в сфере коммунального хозяйства по вопросам, связанным с несоблюдением установленного порядка начисления платы за коммунальные услуги; 3 представление в установленные сроки в уполномоченные органы информации и иных необходимых сведений по вопросам расчета и применения предельных индексов на территории соответствующего муниципального образования Нижегородской области. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области совместно с ресурсоснабжающими организациями и исполнителями коммунальных услуг, осуществляющими свою деятельность на территории муниципальных образований Нижегородской области, принять меры, направленные на оптимизацию расходов, связанных с эксплуатацией систем коммунальной инфраструктуры и возмещаемых за счет платежей граждан, ограниченных предельными индексами.