Большую роль в этом сыграет выпуск продукции без дефицитных ныне белил — такой выход из ситуации нашел Светогорский целлюлозно-бумажный комбинат. Бумажная продукция всегда пользовалась высоким ПОКУПАТЕЛЬНЫМ (связанный с возможностью купить) спросом. Такие товары пользуются спросом начиная с конца апреля и заканчивая июнем, кроме того, иногда спрос даже превышает предложение. Новости 13 июл 2022. Пожаловаться. Минпромторг отмечает, что сегодня потребительский спрос на небеленую бумагу гораздо выше, чем на обычную беленую бумагу. А старые исписанные тетради использовали ещё раз повернув на 90 градусов и писав поверх уже написанного.
Бумажная реальность: как развивается рынок ЦБП в России
Благодаря этим неоспоримым плюсам наша продукция пользуется высоким потребительским спросом в магазинах. И, несмотря на сокращение потребления бумажных книг, газет и журналов, критическое уменьшение спроса этой отрасли не грозит – ведь люди все больше пользуются гигиенической и упаковочной бумагой. На рынке бумажно-беловых изделий резко вырос спрос на офисную бумагу и бьет рекорды. Спрос на рюкзаки, пеналы и тетради вырос перед началом учебного года. «БИЗНЕС Online» поинтересовался у крупнейших бумажных фабрик России, как изменились цены на продукцию с началом спецоперации на Украине. Сегодня школьники активно пользуются техникой, и спрос на недорогие модели ноутбуков традиционно растёт к сентябрю.
Резерв в два слоя. Почему россияне кинулись скупать туалетную бумагу
Общий объем инвестиций в модернизацию оценивается в 230 миллионов долларов, и уже в 2022 году в проект будет вложено около 2 миллиардов рублей. Летом на Петербургском международном экономическом форуме запланировано подписание соглашения о стратегическом партнерстве компании с Ленобластью. При этом повысился спрос на санитарно-гигиеническую бумажную продукцию, но больше всего подскочили рейтинги упаковки. На этом фоне сегодня не только в России, но и во всем мире наблюдается тренд на перепрофилирование специализированных предприятий, когда производители писче-печатных бумаг переводят мощности в растущие сегменты продукции. К примеру, прошлый год стал самым успешным за всю историю упаковочного бизнеса группы «Илим». Гофронаправление успешно развивается, в том числе за счет использования собственного сырья, что позволяет избежать перебоев в поставках и дает возможность обеспечить полный контроль над выпуском продукции. Главное событие 2022 года для этой компании — запуск нового целлюлозно-картонного комбината в Усть-Илимске, который станет крупнейшим предприятием по производству крафтлайнера в России. В отечественном ЛПК это первый за долгие годы проект такого масштаба. Предприятие будет переориентировано с основного производства газетной бумаги на выпуск упаковочного картона.
Предполагается, что проект «Кондопога-2024» станет драйвером развития для всего региона. Проектируемая мощность предприятия составляет около 1,5 миллиона тонн целлюлозы в год.
В этом сегменте в последние годы отмечают несколько тенденций. Во-первых, продуктовый ряд постоянно расширяется. Тридцать лет назад были крем дневной, ночной и для рук, сейчас — сыворотки, муссы, пенки, энзимные пудры, гидрофильные масла и прочие патчи. Во-вторых, в последние годы растет рынок мужских уходовых средств. Мужчинам теперь тоже не зазорно заботиться о своей внешности. В-третьих, прямо сейчас на рынке косметических средств происходят изменения. Еще недавно существенную часть контролировали иностранные компании.
Однако многие из них покинули рынок. Но при этом спрос на косметику не упал — россиянки не готовы отказываться от любимых кремов, помады и туши для ресниц. Для предпринимателя есть два варианта — ввозить для продажи популярные товары зарубежных брендов параллельным импортом или сделать упор на товары отечественных марок. Тем более их в последние годы появилось очень много. Интерес покупательниц к туши, помаде и пудре не снижается. Источник: piqsels. Растет интерес к товарам для уборки для домов с животными — они эффективнее борются с неприятными запахами. Посуда Тарелки, кастрюли, столовые приборы — все, что вы видите на кухне. Эти товары пользуются стабильно высоким спросом — тарелки бьются, ложечки теряются, а сковородки утрачивают антипригарные свойства, и мы отправляемся в магазин за новой посудой.
Какую бы отрасль торговли вы ни выбрали, Совкомбанк рад поддержать вас на любом этапе — у нас есть программы для начинающих предпринимателей и для тех, кто уже добился успеха и хочет масштабировать свое дело. Если ваш бизнес нуждается в дополнительном финансировании, возьмите кредит. Совкомбанк предлагает «Легкий кредит», «Программы с господдержкой», «Банковские гарантии», «Кредитная линия» и «Овердрафт». Выберите удобный вариант и оставьте заявку на сайте. Одежда Обширная товарная группа, в которую входит множество категорий. Детская Дети растут, причем неравномерно, поэтому одежда по размеру нужна постоянно. Кроме того, вещи для малышей такие хорошенькие, что большая часть покупок относится к спонтанным — родители просто не могут пройти мимо и не приобрести футболку или толстовку. Спортивная Трикотажные брюки и толстовки носят не только в спортзал, но и на прогулку и работу. Просторные худи оказались удобны во многих ситуациях, в том числе в офисе.
А для мам в декрете они практически стали униформой, практичной и удобной. Трикотажные костюмы прочно обосновались в гардеробе и мужчин, и женщин. Источник: unsplash. Бесспорные лидеры — изделия из хлопка и льна, реже — вискоза.
Сервис доставки продуктов iGooods отмечает, что на фоне коронавируса увеличилось число заказов туалетной бумаги, тушёнки и макарон. По информации сервиса, спрос на доставку продуктов в России с 9 по 15 марта вырос в три-четыре раза. Того же мнения придерживается пресс-секретарь Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ Илья Власенко: продуктов в магазинах хватит как минимум на восемь недель и запасы постоянно пополняются. Некоторые ретейлеры уже договариваются о внеплановых поставках, говорит исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.
По его словам, из-за колебания курса валют себестоимость товаров растёт, поэтому есть сложности с согласованием цен. Есть вероятность, что они станут выше. Турецкий бренд Hayat Kimya из-за ситуации с коронавирусом уже получил из России в три раза больше заказов. Но сейчас и эти наши возможности исчерпаны», — сообщили в компании. Компания Essity, производящая туалетную бумагу Zewa в России, заявила , что в России со снабжением бумагой перебоев нет. Но торговые сети просят нарастить поставки, говорит Татьяна Сумцова, представительница Сясьского целлюлозно-бумажного комбината, где производят товары брендов «Мягкий знак» и Cleo. Только за февраль продажи компании через интернет выросли более чем в два раза. В каких странах уже кончилась туалетная бумага Если ситуация с туалетной бумагой в России ещё мягкая, то в Европе уже настоящий дефицит.
Соцсети наводнили фотографии с пустыми полками и видеоролики, на которых покупатели дерутся за последний рулон. За заветную пачку, к примеру, придётся побороться в Канаде. Just a glimpse at my local supermarket here in Australia. Panic and people killing each other over toilet paper! My family has some spare toilet paper so we decided to share some in the Little Free Pantry outside my work.
В допандемийном 2019 году за этот период розница наторговала на 21,4 трлн. Там уточнили, что спад розницы начался в апреле 2022, обороты торговли сокращались в годовом выражении 12 месяцев подряд, и расти они начали только в апреле 2022. В июле оборот розницы достиг 4 трлн руб. Однако чуть менее чем в половине регионов продажи потребительских товаров не восстановились до уровня 2021 года, это относится в особенности к Севастополю, Крыму, Астраханской, Брянской, Вологодской, Владимирской, Курской и Белгородской областям, а также Москве. Сильно растет и оборот общепита.
В январе — августе россияне оставили в ресторанах, кафе и барах почти 1,8 трлн. По ее мнению, этот процесс можно объяснить эскапизмом то есть избеганием неприятного. Согласно результатам исследования «Открытие Авто» и агентства «Автостат», в августе жители РФ потратили на покупку подержанных машин 586,5 млрд руб. Показатель является рекордным с января 2021 года, сообщают они. За месяц было куплено 551,3 тыс. За 8 месяцев 2023 года затраты россиян на покупку подержанных автомобилей составили почти 3,8 трлн руб.
Продажи художественной литературы в России выросли на 45%
8 из 10 россиян больше нравится читать бумажные книги | По данным источников, уже сейчас из 73 бумажных заводов России 54 столкнулись с дефицитом в той или иной форме. |
В Европе снижается спрос на газетную и журнальную бумагу | «По итогам 2023 года столичные производители бумажных изделий нарастили объемы выпуска на 20 процентов по сравнению с 2022-м. |
«Просто нужны время и господдержка»: когда в России восстановится производство офисной бумаги | 1) Бумажная продукция всегда пользовалась высоким ПОКУПАТЕЛЬСКИМ спросом. |
Почему россияне стали чаще покупать бумажные книги - Российская газета | При этом повысился спрос на санитарно-гигиеническую бумажную продукцию, но больше всего подскочили рейтинги упаковки. |
Какие товары будут востребованы на маркетплейсах в 2023 году | Россияне в этом году к 8 марта стали больше покупать парфюмерии и билетов в театр, а также на выставки по сравнению с прошлым годом, однако число покупок. |
Страницы не существует!
- Производители печатной продукции говорят о беспрецедентном подорожании бумаги
- Производители печатной продукции говорят о беспрецедентном подорожании бумаги
- Рынок очень ценных бумаг. Как в России лист формата А4 подорожал в 8 раз | Аргументы и Факты
- Для тех, кто ценит свое время
Стадии производства
- Материалы рубрики
- Дефицит бумаги в России в 2023: почему бумага дорожает, проблемы с мелованной бумагой
- Когда в России восстановится производство бумаги офисных форматов
- Перейдут ли документы в «цифру»?
- Что происходит
- В печатном номере
Россию накрыл потребительский бум
По словам промышленного эксперта Леонида Хазанова, найти поставщиков химикатов для бумажно-целлюлозной промышленности можно в Китае, однако цена сырья при этом вырастет. Спрос на рюкзаки, пеналы и тетради вырос перед началом учебного года. модернизировать полиграфические процессы для улучшения потребительских свойств выпускаемой печатной продукции. Статья автора ««Издание Новый Взгляд"» в Дзене: Россияне стали больше читать бумажные книги на 9%. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные группы «Эксмо-АСТ». все-таки пандемия новой смертельно опасной болезни.
«Бумага стала золотая». Россияне жалуются на резкое подорожание канцтоваров
Дороже двух—трех рублей за этикетку. То есть нужно привыкать к тому, чтобы производители сразу же печатали всю эту информацию на упаковке продукта. А в магазинах с розничным товаром как поступать я пока не знаю, от руки, может, на бумажке писать», — рассуждает Рогожко. Значительно подорожать может и пищевая пленка, делится собеседник, хотя данный продукт изготавливается в России.
Компании объясняют такие изменения в цене повышением цен на полипропилен и полистирол. Газ подорожал? Ну есть изменения для Европы, не для нас, поэтому мне непонятно, почему для страны в столь нелегкое время внутренний продукт тоже подтягивают к валютным ценам за рубежом.
Плюс ингредиенты, из которых эта пленка варится, тоже приходят из-за границы и это тоже все дорожает», — объясняет эксперт. Также, по его словам, Россия рискует остаться без дешевой чисто белой бумаги. Еще недавно пачка листов А4 для принтера стоила в среднем 220 рублей, а сейчас эта цена выросла до 890.
А все потому, что на российских заводах заканчивается отбеливающая химия. Поставщик в ближайшее время не готов продолжать поставки из Европы, а значит придется либо вернуться к вредному способу «отбеливания бумаги хлоркой», от которого вся страна ушла более 10 лет назад, либо вся бумага для документов просто станет крафтового цвета. Это я перечислил основные проблемы на рынке упаковки.
Все, бесспорно, будет дорожать, потому что изготавливаемых продуктов из полностью российского сырья у нас нет», — резюмировал Рогожко. Ранее ряд стран ввели против России санкции в ответ на военную операцию по демилитаризации Украины, в связи с чем появились проблемы с поставкой иностранных товаров. Позже пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил , что российская экономика действительно переживает трудности из-за введенных Западом санкций, однако Москва рассматривает эти ограничения как возможность для развития.
В начале марта в Минсельхозе рассказали , что прорабатывают вопрос о реализации в торговых сетях продуктов без упаковки. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов.
Поэтому вынуждены ставить по 600. Мы уменьшаем свою прибыль и соответственно сумму, которую можем вложить в новые книги и раскрутку авторов». Главный редактор «КомпасГида» Марина Кадетова констатирует: «Получается, издательства зажаты между ростом цен на полиграфию и покупательской способностью людей». Санкции усугубили ситуацию. В сообществе нет единого мнения даже насчет повышения цен: кто-то не будет повышать, кто-то будет, но чуть-чуть. Все это напоминает 1998 год, который я тоже проходил, — примерно такие же были споры. Тогда выиграли те, кто поднял цены сразу.
Мы сейчас тоже немного повысим цены. Но будем идти поэтапно, смотреть, как отреагируют покупатели. Могу сказать, что все три кризиса, которые лично я пережил — 1998-го, 2009-го и 2014-го, — развивались примерно по одним и тем же законам. Но сегодня ситуация принципиально другая — в плохом смысле». При этом на текущий ассортимент «Самокат» повышать цены не собирается, подорожают лишь книги, которые печатаются уже по новым расценкам. Кроме того, ряд знаковых проектов «Самокат» выпускал на мелованной бумаге особой разновидности — пухлой, которая в России не производится, раньше она поставлялась исключительно из Европы. Поэтому мы ведем переговоры с типографиями в тех странах, что не присоединились к санкциям.
Показатель является рекордным с января 2021 года, сообщают они. За месяц было куплено 551,3 тыс. За 8 месяцев 2023 года затраты россиян на покупку подержанных автомобилей составили почти 3,8 трлн руб. Ранее эти же исследователи сообщали, что по итогам августа 2023 года на покупку новых машин жители РФ потратили 343,9 млрд руб. Покупки россияне часто совершают в долг.
Сумма банковских кредитов россиян уже превысила 31 трлн. По подсчетам Frank RG, в июле россияне взяли кредитов на рекордные 1,53 трлн руб. Импульс со стороны банковских кредитов может затихнуть после того, как ЦБ РФ в середине августа резко повысил ключевую ставку, россияне могут опять склониться к стратегии сбережения, однако в экономике продолжает действовать и другие стимулы. Плеханова Юлия Коваленко. Страхи исчезновения товаров не реализовались, но цены значительно выросли».
Рост закредитованности населения объясняется планами повышения ключевой ставки и еще большего роста цен на автомобили, недвижимость, бытовую технику и другие товары, поясняет эксперт.
Кстати, в телеграм-канале Про город разыгрывает умную колонку. Для участия подпишитесь и нажмите "Участвовать" в закреплённом посте.
Исследование рынка бумаги
- Окно возможностей
- Ответы : Из всей печатной продукции какая до сих пор пользуется наибольшим спросом?
- «Бумага стала золотая». Россияне жалуются на резкое подорожание канцтоваров
- Бумажный бум
Что продавать в 2024 году
8 из 10 россиян больше нравится читать бумажные книги - Ведомости | В среднем спрос будет расти на 1,1% в год. |
«Просто нужны время и господдержка»: когда в России восстановится производство офисной бумаги | Статья автора ««Издание Новый Взгляд"» в Дзене: Россияне стали больше читать бумажные книги на 9%. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные группы «Эксмо-АСТ». |
В России рост цен на бумагу для печати объяснили разницей в спросе и предложении | Думаю, в ближайшее время большим спросом будет пользоваться экономсегмент без большого количества слоёв и тиснения. |
Какие товары будут востребованы на маркетплейсах в 2023 году
По прогнозам, растущий спрос на экологически чистые упаковочные решения из-за растущих экологических проблем увеличит рост рынка бумажной упаковки. Столь высокий ажиотажный спрос на данный товар вынудил торговые сети ограничить продажу, более того, правительство ввело запрет на экспорт сахарного песка до 31 августа. Наибольшим спросом на российском рынке в текущий момент 2022 года (из списка дружественных стран) пользуется продукция китайского производства. В преддверии нового учебного года в онлайн-сегменте растет и спрос на многофункциональные устройства для работы с документы — рост числа заказов +134% год к году), принтеры (+27%) а также различные комплектующие для них: тонеры (+24%) и картриджи (+17%). Например, использовать бумажные полотенца при большом трафике не оправданно из-за большого расхода и необходимости регулярной дозаправки диспенсеров.
Самые продаваемые товары в России и мире
Дефицит бумаги в России в 2023: почему бумага дорожает, проблемы с мелованной бумагой | Нехватка импортных компонентов привела к тому, что отечественные производители выпустили меньше продукции, а ажиотажный спрос подогрел рост цен. |
Печатная продукция: зачем нужна и где используется | — Такие химикаты не выпускаются в России из-за того, что наш внутренний рынок очень мал, а произведённая в небольших количествах продукция имеет высокую себестоимость. |
Как печатная продукция помогает в рекламе и в жизни
С точки зрения социального статуса, самыми читающими ожидаемо оказались студенты лица младше 18 лет в опросе участия не принимали. А с точки зрения профессиональной принадлежности, наиболее читающими стали юристы, маркетологи и специалисты по PR, дизайнеры и специалисты по управлению персоналом. При этом у женщин в топе детективы и любовные романы, а вот большинство мужчин читают детективы и фэнтези.
Картон на пике спроса Рассказ о текущем положении дел на фабрике был бы неполным без упоминания нового производства. Напомним, в прошлом году здесь заработал завод по выпуску немелованного и мелованного картона. Он также пользуется огромным спросом в пищевой, табачной, фармацевтической, парфюмерной, полиграфической отраслях и множестве других. Особенно на фоне массового отказа производителей от пластиковой упаковки. Самый яркий пример — общепит. Рестораны известных мировых брендов переходят на использование бумажно-картонной одноразовой посуды. Для Беларуси один из главных плюсов здесь — возможность заместить импорт, полностью обеспечив потребности внутреннего рынка. При этом основным ориентиром останется экспорт.
Сегодня завод в заводе продолжает набирать обороты. Задача — выйти на полную проектную мощность, что означает стабильный выпуск 200 тысяч тонн картона в год. Стоит отметить: с первых же дней проект находился на контроле у Президента, который дважды посещал Добрушскую бумажную фабрику. Во время второго визита минувшей осенью Глава государства дал указание создавать дополнительные мощности и углублять переработку древесины. Это позволит не только рационально использовать природный ресурс, но и продолжать наращивать экспорт. Не упустить момент На предприятии не скрывают: введенные странами Запада санкции частично коснулись и фабрики. В какой-то момент возникли трудности с обеспечением импортными химикатами для производства картона. Однако проблема уже решена — новые партнеры найдены, поставки налажены. Пришлось также корректировать логистику пролегавших через Украину маршрутов поставок готовой продукции.
По статистике, приведенной ниже, можно оценить, какие товарные категории занимают схожее положение в рейтинге маркетплейса: Наибольший вклад в совокупный оборот «Канцтоваров» внесла подкатегория «Бумажная продукция».
При 3 млн продаж она заработала 978 млн рублей — втрое больше, чем за июль текущего года. Идущие следом «Письменные принадлежности» и «Офисные принадлежности» имеют примерно одинаковую выручку — более 600 млн рублей и чуть менее 2 млн продаж. Детальная информация по подкатегориям представлена в таблице: «Бумажная продукция» лидирует не только по обороту и продажам, количество товаров подкатегории в 2 раза превышает этот показатель у следующих прочих топовых и составляет более 460 тысяч артикулов. Самые ходовые товары в этой подкатегории — различные тетради, которые в совокупности имеют оборот почти 38 млн рублей. Также в числе лидеров — стандартная бумага для принтера с 8,5 млн рублей оборота. Топ-5 товаров в подкатегории «Бумажная продукция» за август выглядит следующим образом: Наиболее продаваемые канцтовары и ценовые рекорды Если рассматривать категорию «Канцтовары» в целом, то самым продаваемым товаром в августе был комплект обложек для тетрадей бренда «Пифагор» из 20 штук. При цене в 299 рублей и почти 60 тысяч продаж, он имел оборот чуть менее 18 млн рублей. Совокупный же оборот всех обложек, вошедших в топ-20 товаров, составил порядка 28 млн рублей.
Широкие и узкие, с высокой и низкой посадкой они снова возвращаются на подиумы, а значит, и в магазины, а затем и в наши шкафы. На лето — легкие модели из вискозы и льна, на зиму — утепленные. Верхняя одежда С этой категорией дела обстоят сложнее, так как верхняя одежда дороже и объемнее, а значит, ее продажа и транспортировка сложнее. Кроме того, если футболок у нас пять на сезон, то демисезонная куртка может быть всего одна. В трендах изделия из экокожи и экомеха. Приставка «эко» означает экологичность: при производстве куртки из такого материала не пострадало ни одно животное, только полиэстер, полиуретан и микрофибра. Изделия из таких тканей дешевле и проще в уходе, поэтому всегда находят своего покупателя. Рост спроса на продукцию российских брендов — тенденция, характерная для многих сегментов. Хотите попробовать себя в новом деле? И знайте, что Совкомбанк всегда рядом и готов поддержать Если вы горите идеей об открытии своего бизнеса, мы можем помочь! В Совкомбанке доступны кредиты для предпринимателей до 10 млн рублей. Вы составили бизнес-план и знаете, сколько средств понадобится для открытия собственного бизнеса? Смело рассчитывайте кредит и ежемесячный платеж на специальном калькуляторе! Обувь Безусловный лидер последних лет — кроссовки: их носят мужчины и женщины, дети и пенсионеры, зимой и летом. Летом с ними конкурируют сандалии, сабо, а также мюли, флип-флопы, кроксы и биркенштоки. Разновидностей летней обуви много, пик продаж приходится на начало и конец сезона. В августе и сентябре те, кто собирается отдыхать в теплых странах, отправляются в магазины, чтобы успеть купить сандалии, пока их с полок не вытеснили ботильоны и челси. Хоть и не очень высокий, но стабильный интерес без сезонных всплесков — к классическим туфлям. Аксессуары Кардхолдеры вытесняют кошельки и портмоне по мере того, как банковские карты вытесняют наличные деньги. Но и кардхолдеры могут быть стильными и дорогими! На любой одежде, где есть шлевки, должен быть ремень. И да, джинсы не исключение! Поэтому и ремней в гардеробе обычно немало. Спросом пользуются как кожаные изделия, так и текстильные, и из кожзама. Продаете обувь? Дополните ряд средствами для ухода, которые продлят срок жизни ботинок: щетки, кремы, красители, влагозащитные пропитки, салфетки для чистки кожи и замши. Для детей Покупая игрушки для детей, мы радуем своего внутреннего ребенка, поэтому на рынке детских товаров велика доля спонтанных покупок. Товары для малышей. Вслед за младенцем в доме появляются подгузники и средства для ухода за кожей для самых маленьких, а также детские питание.