Дочь супермодели 1960-х и друга Ричарда Гира, одна из ярчайших женщин своего поколения, Ума Турман стала одной из лучших актрис Голливуда без родительских связей. В 2007 году на экраны вышел сериал «Папины дочки», заглавную песню для которого написали «Уматурман». Биография Умы Турман: от «Криминального чтива» до кровавого триллера Ларса фон Триера. Рассказываем, как девочка-переросток стала актрисой с железным характером.
Уме Турман — 46: интересные факты из биографии, правила жизни и цитаты актрисы
Монашеская жизнь Роберта Турмана в США подверглась серьёзному испытанию, он вернул обеты, закончил университет и ныне преподает на религиозном факультете Колумбийского университета. Мать Умы имеет не менее оригинальную биографию. Шведка по национальности, она, приехав в Америку, жила среди хиппи и даже ненадолго вышла замуж за легендарного идеолога контркультуры, исследователя действия психоделических препаратов Тимоти Лири. Сегодня Нена Турман — вполне респектабельный психотерапевт. Актёрская карьера Умы заладилась не сразу. Приехав в Нью-Йорк , Ума работала посудомойкой и пыталась пробиться в фотомодели. По-настоящему её заметили только после эпизодической роли в фантастическом фильме Терри Гильяма «Приключения барона Мюнхгаузена».
В одной из сцен Гильям спародировал картину Боттичелли «Рождение Венеры».
Смотреть Биография 29 апреля 1970 года в Бостоне в одной из самых интересных семей Америки родилась девочка, которая получила имя Ума Турман. Ее отец, профессор университета Колумбии до сих пор является одним из известнейших специалистов по восточным религиям. Переехав в Штаты, Нене некоторое время провела в общине хиппи и была замужем за эксцентричным проповедником психоделической культуры и ЛСД Тимоти Лири. Когда Турманы ожидали рождения дочери, было решено, что имя ей выберет Роберт. Названа будущая актриса в честь индуисткой богини.
В данном проекте Уме досталась роль скучающей замужней дамы, которая коротает досуг при помощи приема кокаина. Сразу же после выхода картин обрела статус культовой, а юной Уме чуть не вручили заветный «Оскар». Однако дальше номинации на премию дело не пошло, и статуэтка отошла другой актрисе. Примечательно, что в прокате фильм собрал сумму в 26 раз превышающую первоначальный бюджет. Танец актрисы и Джона Траволты до сих пор считается одной из самых запоминающихся сцен в кино. После выхода этого фильма девушка стала востребованной и известной. Отныне она сама выбирала для себя сценарии и могла позволить себе участвовать в любых проектах. За одну роль она могла получить гонорар в 5 млн долларов. Ходят слухи, что Тарантино пришлось перенести съемки на год, чтобы актриса успела родить ребенка. В тот момент Ума была беременна, а никого кроме нее Квентин не желал видеть в роль Черной Мамбы. Некоторые фанаты искренне верят, что все ленты от Тарантино существуют в одной киновселенной. Об этом говорят повторяющиеся имена актеров, а также различные подсказки. Согласно слухам, именно из-за этого Квентин покорно дожидался Уму, а не взял на ее роль другую актрису. В продолжении нашумевшей ленты Ума также появилась. Следующим, но не столь популярным проектом в карьере актрисы стала картина под названием «Бэтмен и Робин». Здесь она предстала в образе злодейки по имени Ядовитый плющ, которая ненавидит людей, но обожает растения. Фильм с треском провалился в прокате, неприятно удивил критиков, но мало повлиял на репутацию актрисы. Ума Турман в фильме «Бэтмен и Робин» К первой половине 2000-х в кинематографии Турман было не слишком много примечательных проектов. В фильме под названием «Нимфоманка» ей досталась эпизодическая роль. Провальным был признан фильм «Муви 43», который, несмотря на звездный состав артистов, невзлюбили кинокритики. Лента собрала огромное количество антипремий «Золотая малина». Такой же судьбы удостоился приключенческий фильм под названием «Мстители», где Ума предстала в главной роли. Однако зрителям очень полюбился фильм «Моя супербывшая», где актриса сыграла вместе с Анной Фэрис. Драка между актрисами даже удостоилась награды Movie Awards. Ума Турман в фильме «Моя супербывшая» Куда более насыщенным и удачным для профессиональной биографии актрисы был 2014-й год. Она получила главную роль в сериале под названием «Пощечина». Уме удалось привлечь внимание журналистов, однако они обсуждали не столько премьерный показ ленты, сколько внешний вид актрисы. На премьерном показе она появилась без возрастных морщин, но само лицо ее выглядело осунувшимся и уставшим. Поклонники также отметили, что мимика их любимицы потеряла былую подвижность. Журналисты тут же стали обвинять актрису в злоупотреблении пластическими операциями. Однако сама она не стала комментировать подобные слухи. Специалисты, просматривающие снимки звезды, утверждают, что она действительно прибегла к услугам врачей. Однако говорить о серьезной пластике не приходится — скорее всего Уме сделали уколы ботокса. Ближайшее окружение Турман утверждает, что она никогда не делала себе пластических операций. Она просто решила перестать наносить макияж, поэтому ее появление без косметики вызвало такой ажиотаж. В следующем году актриса снялась во второстепенной роли в комедийной ленте под названием «Шеф Адам Джонс». Главную роль неудачливого повара исполнил Брэдли Купер. Роль второго плана досталась актрисе и в сериале «Самозванцы».
Джексон и Брюс Уиллис. Однако в конце девяностых следует некоторый спад в карьере известной киноактрисы, так как сразу несколько картин с её участием выходят не очень удачно, это «Бэтмен и Робин» 1997 , «Отверженные» 1998 и «Мстители» 1998 , «Сладкий и гадкий» 1999. Ситуация меняется когда в 2000 году выходят еще две картины с ней, это «Ватель» 2000 и «Золотая чаша» 2000. И тот и другой фильм зачисляются для рассмотрения в Каннах. В итоге обе картины получают теплые отзывы кинокритиков. Затем, в 2001 году на экраны выходят ещё две киноленты, это «Пленка» 2001 и «Стены Челси» 2001 , которые остаются незамеченными большой массой зрителей, из-за ограничения в прокате. Через некоторое время Ума Турман участвует в драме «Истерическая слепота», где она блестяще исполняет главную роль. В итоге она завоевала «Золотой Глобус». В 2003 году произошло главное событие в её актерской карьере. В этом году актриса исполняет главную роль в фильме Квентина Тарантино Убить Билла. Сценарий главной роли Тарантино писал именно под неё, ему даже пришлось потерпеть целый год со съемками фильма из-за беременности Умы. И как выяснилось позже, не зря, так как она сыграла великолепно.
Ума Турман, биография, новости, фото — узнай вce!
Прежде чем это имя узнал весь мир, Уме было за него стыдно, и она называла детям в школе другие, более распространенные имена. По окончании школы высокая и статная Ума Турман хотела попытать счастья в киномире. Чтобы осуществить свою мечту, она уехала из Бостона в Нью-Йорк. В кармане у Умы было меньше трехсот долларов. С таким стартовым капиталом ей пришлось проявить волю: по утрам и днем она ходила на всевозможные кастинги, а ночами подрабатывала и официанткой, и оператором посудомоечной машины в ресторанах.
Социальные сети заполонили фотографии Умы Турман до и после пластики. Кто-то даже прибегнул к фоторедактору и переосмыслил классические роли знаменитости с ее новым лицом.
Особенно изобретательные сравнивали мимику и черты лица с Владимиром Путином и Мерил Стрип. В Твиттере даже устроили саркастическое соревнование. Британский пластический хирург Майлз Берри высказал свою точку зрения в статье, опубликованной в Daily Express. В заметке врач сравнил новые и старые снимки актрисы и дал первоначальную оценку. Вот краткое изложение того, что, по мнению хирурга, могла сделать популярная модель, чтобы добиться такого радикального изменения лица: Операция по подтяжке бровей. Это процедура, к которой прибегают пациенты, не имеющие возможность решить проблемы безоперационными кожными наполнителями, например, ботоксом.
Подтяжка особенно популярна среди женщин 40-60 лет. Она направлена на уменьшение признаков старения лица за счет приподнимания бровей и уменьшения морщин. Хирургия верхних век. Операция на верхних веках, чаще называемая блефаропластикой, — это процедура, при которой удаляется лишняя кожа, образующаяся на верхнем веке. Кожные наполнители. Существует множество различных типов кожных наполнителей, поэтому сложно определить, каким именно вариантом могла использовать Ума Турман.
При правильном применении кожные филлеры трансформируют черты лица, прячут морщины и другие признаки старения. Доктор думает, что модели была сделана хирургическая круговая подтяжка лица вместе с блефаропластикой — верхнее веко бывшей модели отечное. Вполне вероятно, что есть место липофилингу скул, то есть инъекционному внедрение жировой ткани. Липофилинг улучшает контур скул и линию щек — это можно заметить по фото на ковровой дорожке. Елена Баранова не отрицает возможную пластику носа — ноздри Умы стали выглядеть изящнее и уже. Еще один пластический хирург, Дмитрий Слоссер, не сомневается в том, что Ума Турман по стопам Рене Зеллвегер, причем, скорее всего, женщины создавали новое лицо они у одного врача.
Сильно схож почерк, поменявший до неузнаваемости внешность известных женщин. Как и Рене Зеллвегер, звезде фильма «Убить Билла» провели подтяжку верхних век, за счет чего изменился взгляд бывшей модели. Также не обошлось без пластики нижней части век.
В 15 лет Турман бросила школу и посвятила себя оттачиванию актерского мастерства. Деньги на жизнь в это время Турман зарабатывала, трудясь официанткой, моделью и посудомойкой. Новоявленная актриса искала роли в фильмах и переезжала из города в город. Ума Турман в юности В 16 лет с ней произошел случай, оставивший неизгладимый след на психике. Она осела в Нью-Йорке, снимала крошечную квартирку, подрабатывала официанткой, пыталась пробиться в большое кино и как-то вечером познакомилась в ночном клубе с 35-летним мужчиной. Он рассказал, что давно снимается в кино и может помочь Уме, пригласил девушку к себе домой «побеседовать».
Девушка была слишком юна и наивна, чтобы разгадать истинный замысел собеседника, путь он и лежал на поверхности. Ума пришла к нему домой, а когда поняла, что с ней собираются сделать, было уже слишком поздно. Дверь была запрета, ключ спрятан, а на ее крики и мольбы никто не среагировал. Закончив начатое, насильник отпустил Уму восвояси. Ума Турман в молодости и сейчас В 1987 году Уме предложили главную роль в малобюджетном триллере «Поцелуй папочку перед сном». Фильм провалился, зато за перевоплощение в молодую соблазнительницу Уму похвалили критики. Ума Турман в самом начале карьеры В 1988 году на экранах появилась лента «Приключения барона Мюнхгаузена» Терри Гиллиама, где актриса сыграла богиню Венеру — роль была эпизодическая, но юную актрису, обладающую настоящим магнетизмом, заметили уже не только критики, но и режиссеры. Ума Турман в картине «Приключения барона Мюнхгаузена» Ума Турман в фильме «Джонни, будь хорошим» Поэтому совсем скоро Уме досталась главная роль в молодежном фильме «Джонни, будь хорошим». Это была первая значимая работа Турман — она сыграла лукавую веселушку Джорджию в компании Энтони Майкла Холла и Роберта Дауни-младшего.
Ума Турман и Киану Ривз в драме «Опасные связи» Первый счастливый билет актриса вытянула в том же году, снявшись в костюмной драме «Опасные связи» Стивена Фрирза. Актриса сыграла наивную французскую аристократку, которую соблазнил персонаж Джона Малковича. Уже в своих первых работах Турман показала себя как очень «гибкая» и податливая актриса — она соглашалась на разные проекты и готова была воплотить совершенно разные образы. В 1990 году Ума сыграла в комедии «Дом там, где сердце» Джона Бурмана, который, к сожалению, критики оставили без внимания. Молодая Ума Турман в шоу Дэвида Леттермана 1994 Внимание режиссеров и продюсеров к персоне Умы Турман росло, несмотря на то, что актрисе предлагали в основном второстепенные роли. В том же 1990 году девушка сыграла роль невинно-порочной супруги американского писателя Генри Миллера в картине «Генри и Джун» Филиппа Кауфмана. Ленту ждал большой успех, а Уму возвели в ранг актрис, которым под силу сильные роли, где в первую очередь требуется талантливая игра, а не притягательная внешность. Кассовые сборы этих фильмов были довольно скудны, но участие в съемках, безусловно, прибавило актрисе репутации. Критики были благосклонны к ее работе, в отличие от необычной роли в фильме Гаса ван Сента «Даже девушки-ковбои иногда грустят».
Начало актерской карьеры Дебют 16-летней Умы как актрисы состоялся в малобюджетном «Поцелуй папочку на ночь» 1987 год , где она сыграла соблазнительно-коварную обольстительницу, а заметили талантливую особу лишь после эпизодической роли богини Венеры, невинной и одновременно с этим чувственной, в кинофильме «Приключения барона Мюнхгаузена» режиссера Терри Гиллиама, в котором она сыграла юную диву, флиртующую с немолодым поклонником. Критиками игра Умы была оценена высоко, равно как и любовные эпизоды с ее участием. И после выхода кинофильма за талантливой девушкой закрепилась репутация актрисы с эротическим ролевым подтекстом, и это несмотря на ее достаточно неординарную внешность: большой нос, рост 183 сантиметра и 43-й размер ноги. Режиссер даже не хотел рассматривать другие кандидатуры, а вот сама Турман не была уверена, что ей нравится эта героиня, но сотрудничество с режиссером нашумевших «Бешеных псов» сулило много интересных моментов. Пока она колебалась, Тарантино названивал ей ночами и зачитывал куски сценария, и наконец актриса сменила гнев на милость. Ума Турман в «Криминальном чтиве» Стеснявшейся своих ступней 42-го размера пришлось босиком станцевать твист с Джоном Траволтой, и эта сцена стала едва ли не самым динамичным моментом ленты. Танец Умы Турман и Джона Траволты в фильме «Криминальное чтиво» Оригинальный фильм, так и переполняющийся черным юмором и пространными диалогами, принес актрисе номинацию на «Оскар» и восхищение зрителей. Сцены с участием взбалмошной героини Турман моментально вошли в историю кино, да и сам фильм разошелся на цитаты. Однако после «Чтива» актриса начала какое-то время снималась в довольно скромных или проходных проектах, в отличие от коллег — Брюса Уиллиса и Джона Траволты, карьеру которого «Чтиво» и вовсе воскресило из мертвых.
То, что блондинка с необычной внешностью стала музой режиссера, неоспоримый факт. Они были хорошими друзьями, режиссер был безответно влюблен. Пока Ума меняла поклонников, в его личной жизни все оставалось стабильно бесперспективно. В 2002 году Квентин снова предложил Уме неординарную роль: на этот раз он писал сценарий специально для нее, поэтому даже перенес съемки на год из-за беременности актрисы. Дерзкий и красочный боевик «Убить Билла» выстрелил сразу и для актрисы, и для Тарантино, чья слава на тот момент тоже немного поутихла.
На съемки он приехал на мотоцикле, ему тогда было под 80 лет. В песне «Париж» есть фрагмент, где я пою на французском языке.
Я спел Ришару под гитару, он улыбался, и потом его спросили: как французское произношение? Он спросил: а там был французский? Оказалось, что знакомые знакомых знают Патрисию Каас. У нас был запрос спеть с кем-то из французских актрис. Надо отдать должное Патрисии, благодаря ей появилась песня «Не позвонишь». Потому что ее условием было, что я напишу новую песню для этого дуэта. Алексей Кортнев Наш поезд прибывает к конечной!
В завершение путешествия разрешите вам вручить наши фирменные сувениры — настоящие подстаканники и граненые стаканы. Послушать живые выступления лучший российских музыкантов вы можете по пятницам в 22:00 на телеканале «Мир». Детство Ума родилась в 1970 году в Бостоне, в многодетной семье шведской модели и профессора, немца по происхождению. Ее отец, Роберт Турман, был специалистом по восточным религиям и другом Далай-ламы, в прошлом — буддийским монахом, поэтому неудивительно, что дочку назвали в честь индийской богини красоты и света Умы. Ума Турман в детстве Росла Ума в Амхерсте, где преподавал ее отец, в достаточно богемной обстановке — в их доме постоянно были гости, в основном буддисты. Необычное воспитание мешало Уме общаться со сверстниками — она дико стеснялась своего имени и хотела его поменять. Из-за непохожести на других Турман росла нервным и неуклюжим ребенком.
Первые роли Решение стать актрисой пришло к Уме после небольшой успешной роли в школьном театре. В 15 лет Турман бросила школу и посвятила себя оттачиванию актерского мастерства. Деньги на жизнь в это время Турман зарабатывала, трудясь официанткой, моделью и посудомойкой. Новоявленная актриса искала роли в фильмах и переезжала из города в город. Ума Турман в юности В 16 лет с ней произошел случай, оставивший неизгладимый след на психике. Она осела в Нью-Йорке, снимала крошечную квартирку, подрабатывала официанткой, пыталась пробиться в большое кино и как-то вечером познакомилась в ночном клубе с 35-летним мужчиной. Он рассказал, что давно снимается в кино и может помочь Уме, пригласил девушку к себе домой «побеседовать».
Девушка была слишком юна и наивна, чтобы разгадать истинный замысел собеседника, путь он и лежал на поверхности. Ума пришла к нему домой, а когда поняла, что с ней собираются сделать, было уже слишком поздно. Дверь была запрета, ключ спрятан, а на ее крики и мольбы никто не среагировал. Закончив начатое, насильник отпустил Уму восвояси. Ума Турман в молодости и сейчас В 1987 году Уме предложили главную роль в малобюджетном триллере «Поцелуй папочку перед сном». Фильм провалился, зато за перевоплощение в молодую соблазнительницу Уму похвалили критики. Ума Турман в самом начале карьеры В 1988 году на экранах появилась лента «Приключения барона Мюнхгаузена» Терри Гиллиама, где актриса сыграла богиню Венеру — роль была эпизодическая, но юную актрису, обладающую настоящим магнетизмом, заметили уже не только критики, но и режиссеры.
Ума Турман в картине «Приключения барона Мюнхгаузена» Ума Турман в фильме «Джонни, будь хорошим» Поэтому совсем скоро Уме досталась главная роль в молодежном фильме «Джонни, будь хорошим». Это была первая значимая работа Турман — она сыграла лукавую веселушку Джорджию в компании Энтони Майкла Холла и Роберта Дауни-младшего. Ума Турман и Киану Ривз в драме «Опасные связи» Первый счастливый билет актриса вытянула в том же году, снявшись в костюмной драме «Опасные связи» Стивена Фрирза. Актриса сыграла наивную французскую аристократку, которую соблазнил персонаж Джона Малковича. Уже в своих первых работах Турман показала себя как очень «гибкая» и податливая актриса — она соглашалась на разные проекты и готова была воплотить совершенно разные образы. В 1990 году Ума сыграла в комедии «Дом там, где сердце» Джона Бурмана, который, к сожалению, критики оставили без внимания. Молодая Ума Турман в шоу Дэвида Леттермана 1994 Внимание режиссеров и продюсеров к персоне Умы Турман росло, несмотря на то, что актрисе предлагали в основном второстепенные роли.
В том же 1990 году девушка сыграла роль невинно-порочной супруги американского писателя Генри Миллера в картине «Генри и Джун» Филиппа Кауфмана.
Турман, Ума
Ума Турман — американская актриса, сыгравшая роль Чёрной Мамбы во вселенной «Убить Билла». Всё о Уме Турман: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Умы Турман – семье и семейном положении. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ума Турман сегодня — Тарантино задумался о съемках третьей части фильма «Убить Билла».
Ума Турман: творчество и личная жизнь
Естественно, актерская карьера сложилась далеко не сразу: сначала Ума мыла посуду в ресторане. Потом стала подрабатывать фотомоделью и обивать пороги киностудий. Снимки юной Умы появлялись на обложках таких журналов, как Vogue и Glamour. В одном из интервью актриса сказала : «В 15 я поехала в Нью-Йорк, и тут главной задачей было научиться чувствовать себя среди людей более или менее комфортно.
В общем, я смогла: нормально жила и в пиццерии, где мыла посуду, и потом в раздевалках, и на подиуме». Она начала сниматься. Заметили молодую актрису после роли Сесиль де Воланж в фильме «Опасные связи» на фото , где она играла в тандеме со звездами первой величины — Гленн Клоуз, Джоном Малковичем, Мишель Пфайффер.
В картине также снимался молодой Киану Ривз. На тот момент Уме было 18 лет. Фильм прекрасен!!
Актриса не испытывала недостатка в предложениях, и к середине 90-х в ее фильмографии было уже больше 10 картин. Однако среди них не было заметных главных ролей. Все изменило сотрудничество с Квентином Тарантино.
Режиссер уговорил Турман сыграть роль Мии Уоллес в «Криминальном чтиве». Тарантино так хотел добиться ее согласия на съемки, что читал ей сценарий по телефону. Режиссер признался на весь мир в любви к длинным у нее 42-й размер ступни и узким стопам актрисы, сказав, что таких притягательных ног никогда не видел.
И конечно же, в фильме он заставил ее снять обувь.
Названа будущая актриса в честь индуисткой богини. Прежде чем это имя узнал весь мир, Уме было за него стыдно, и она называла детям в школе другие, более распространенные имена. По окончании школы высокая и статная Ума Турман хотела попытать счастья в киномире. Чтобы осуществить свою мечту, она уехала из Бостона в Нью-Йорк. В кармане у Умы было меньше трехсот долларов.
В 15 лет Ума Турман заявила родителям, что бросает школу и готова переехать в Нью-Йорк, чтобы стать знаменитой. Семья поддержала молодую актрису.
Благодаря особенным параметрам, Уму приняли в модельное агентство. Она участвовала в фотосессиях для известных глянцевых журналов, таких как Glamour и Vogue. Девушку заметили и пригласили на съемки в кино. Судьбоносным стало знакомство актрисы с известным режиссером Квентином Тарантино. Он набирал команду для съемок "Криминального чтива" и утвердил Уму Турман на роль Мии Уоллес после первого же прослушивания. Позже выяснилось, что режиссера привлекли именно большие ступни актрисы. На съемках этого фильма Ума Турман попала в аварию, управляя неисправным автомобилем.
Ума Турман в юности В 16 лет с ней произошел случай, оставивший неизгладимый след на психике. Она осела в Нью-Йорке, снимала крошечную квартирку, подрабатывала официанткой, пыталась пробиться в большое кино и как-то вечером познакомилась в ночном клубе с 35-летним мужчиной. Он рассказал, что давно снимается в кино и может помочь Уме, пригласил девушку к себе домой «побеседовать». Девушка была слишком юна и наивна, чтобы разгадать истинный замысел собеседника, путь он и лежал на поверхности. Ума пришла к нему домой, а когда поняла, что с ней собираются сделать, было уже слишком поздно. Дверь была запрета, ключ спрятан, а на ее крики и мольбы никто не среагировал. Закончив начатое, насильник отпустил Уму восвояси. Ума Турман в молодости и сейчас В 1987 году Уме предложили главную роль в малобюджетном триллере «Поцелуй папочку перед сном». Фильм провалился, зато за перевоплощение в молодую соблазнительницу Уму похвалили критики. Ума Турман в самом начале карьеры В 1988 году на экранах появилась лента «Приключения барона Мюнхгаузена» Терри Гиллиама, где актриса сыграла богиню Венеру — роль была эпизодическая, но юную актрису, обладающую настоящим магнетизмом, заметили уже не только критики, но и режиссеры. Ума Турман в картине «Приключения барона Мюнхгаузена» Ума Турман в фильме «Джонни, будь хорошим» Поэтому совсем скоро Уме досталась главная роль в молодежном фильме «Джонни, будь хорошим». Это была первая значимая работа Турман — она сыграла лукавую веселушку Джорджию в компании Энтони Майкла Холла и Роберта Дауни-младшего. Ума Турман и Киану Ривз в драме «Опасные связи» Первый счастливый билет актриса вытянула в том же году, снявшись в костюмной драме «Опасные связи» Стивена Фрирза. Актриса сыграла наивную французскую аристократку, которую соблазнил персонаж Джона Малковича. Уже в своих первых работах Турман показала себя как очень «гибкая» и податливая актриса — она соглашалась на разные проекты и готова была воплотить совершенно разные образы. В 1990 году Ума сыграла в комедии «Дом там, где сердце» Джона Бурмана, который, к сожалению, критики оставили без внимания. Молодая Ума Турман в шоу Дэвида Леттермана 1994 Внимание режиссеров и продюсеров к персоне Умы Турман росло, несмотря на то, что актрисе предлагали в основном второстепенные роли. В том же 1990 году девушка сыграла роль невинно-порочной супруги американского писателя Генри Миллера в картине «Генри и Джун» Филиппа Кауфмана. Ленту ждал большой успех, а Уму возвели в ранг актрис, которым под силу сильные роли, где в первую очередь требуется талантливая игра, а не притягательная внешность. Кассовые сборы этих фильмов были довольно скудны, но участие в съемках, безусловно, прибавило актрисе репутации. Критики были благосклонны к ее работе, в отличие от необычной роли в фильме Гаса ван Сента «Даже девушки-ковбои иногда грустят». Режиссер даже не хотел рассматривать другие кандидатуры, а вот сама Турман не была уверена, что ей нравится эта героиня, но сотрудничество с режиссером нашумевших «Бешеных псов» сулило много интересных моментов. Пока она колебалась, Тарантино названивал ей ночами и зачитывал куски сценария, и наконец актриса сменила гнев на милость. Ума Турман в «Криминальном чтиве» Стеснявшейся своих ступней 42-го размера пришлось босиком станцевать твист с Джоном Траволтой , и эта сцена стала едва ли не самым динамичным моментом ленты. Танец Умы Турман и Джона Траволты в фильме «Криминальное чтиво» Оригинальный фильм, так и переполняющийся черным юмором и пространными диалогами, принес актрисе номинацию на «Оскар» и восхищение зрителей.
Ума Турман, биография, новости, фото — узнай вce!
Биография Умы Турман: от «Криминального чтива» до кровавого триллера Ларса фон Триера. Рассказываем, как девочка-переросток стала актрисой с железным характером. Биография Умы Турман. Ума Турман Ума Турман – известная голливудская актриса, муза режиссера Квентина Тарантино. Ума Турман — американская актриса, сыгравшая роль Чёрной Мамбы во вселенной «Убить Билла».
История Умы Турман, которая проделала путь от посудомойки до звезды Голливуда.
Ума Турман: биография и личная жизнь | Смотрите видео онлайн «Ума Турман (Uma Turman). |
Им всё равно. Лидер Uma2rman рассказал об отмене русской культуры на Западе | Ума Турман сегодня — Тарантино задумался о съемках третьей части фильма «Убить Билла». |
Ума Турман | Актриса Ума Турман была замечена вместе с дочерью Луной 17 февраля в Нью-Йорке. |
Ума Турман. | Однако название «Ума Турман» вскоре пришлось сменить на «Uma2rman», чтобы избежать проблем с авторскими правами. |
Ума Турман - биография актрисы и фильмография | Переломным моментом в биографии Умы Турман стала съёмка в фильме «Криминальное чтиво» от знаменитого режиссёра Квентина Тарантино. |
Интервью с группой Uma2rman – о новых песнях, съёмках в космосе, юбилее, сексе и детях
Ума родилась в семье профессора Колумбийского университета, специалиста по восточным религиям и в прошлом буддийского монаха Роберта Турмана, а её мать, психотерапевт по профессии, недолгое время была замужем за Тимоти Лири, гуру психоделики. В 1990 году Ума Турман, актриса, наделенная большим талантом, сыграла в комедийном фильме «Дом там, где сердце». Ума Турман – яркая и талантливая актриса, которая завоевала сердца зрителей своими неповторимыми ролями и многогранным талантом. Ума Турман (Uma Thurman) появилась на свет 29 апреля 1970 года в Бостоне (США). все о жизни звезды кино и шоу-бизнеса, новости и фото, подробная биография Ума Турман, интересные факты, фильмография и видео ролики с участием Ума Турман.
Ума Турман: творчество и личная жизнь
После двух разводов с Гэри Олдменом и Итаном Хоуком актриса не состоит в отношениях. Карьерные достижения Когда Уме исполнилось 15 лет, она начала модельную карьеру, подписав контракт с агентством Click Models. Она появлялась в известных журналах, но решила посвятить всю себя не модельному бизнесу, а киноиндустрии. Ее актерский дебют состоялся в фильме «Поцелуй папочку на ночь» 1987.
В 1988 году она приняла участие в трех картинах: «Опасные связи», «Джонни, будь хорошим», «Приключения барона Мюнхгаузена». По каким фильмам известна Ума Турман? В 1990 году актриса сыграла в фильме «Генри и Джун» 1990 , который принес ей истинную славу.
Знаковыми для актрисы также стали ленты «Криминальное чтиво» 1994 , «Убить Билла» 2003 и «Убить Билла 2» 2004. Фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино вознес актрису на вершину голливудского олимпа. Картина получила широкое признание и вошла в список культовых фильмов, пишет Entertainment.
Она исполнила роль девушки по имени Мия Уоллес — жены криминального авторитета Марселласа Уоллеса.
Смита «Джонни, будь хорошим», приключенческой ленте «Приключения барона Мюнхгаузена» и эротической драме «Опасные связи», которую стоит отметить особенно, картина стала оскароносной и способствовала дальнейшему развитию актрисы. Критики и зрители восторженно отозвались об игре Умы. В 1990 она снялась вместе с Фредом Уордом и португальской актрисой Марией де Медейрос в провокационной драме с сексуальным уклоном о непростых отношениях между писателем Генри Миллером и его супругой Джун Миллер «Генри и Джун». Картина не получила широкого проката в США, но Уму отметили за ее игру. В 1992 году она исполнила роль Дианы Бэйлор в психологическом триллере «Окончательный анализ» и Хелены Робертсон в детективном триллере Брюса Робинсона «Дженнифер-восемь». После этого ее карьера начала набирать обороты. Дальнейшая карьера В 1993 году Ума снялась в фильме-экранизации одноименного романа Тома Роббинса «Даже девушки-ковбои иногда грустят», исполнив роль Сисси Хэнкшоу. В 1994 году настал звездный час актрисы, она начала сотрудничать с режиссером Квентином Тарантино, исполнив роль Мии Уоллес в культовом криминальном фильме «Криминальное чтиво». Актриса была номинирована на Оскар и «Золотой Глобус», став всемирно известной актрисой, а фильм при бюджете в 8 млн долларов собрал более 200 млн и вошел в списки величайших фильмов в истории по версии многих критиков.
В фильме «Криминальное чтиво» 1994 В 1995 году она исполнила роль мисс Бемонт в романтической мелодраме Джона Ирвина «Месяц у озера». Ее следующие работы 1996 года, трагикомедия «Красивые девушки», в которой она исполнила роль мудрой возлюбленной, и романтическая комедия «Правда о кошках и собаках», в которой она сыграла взбалмошную блондинку-модель, не имели большого коммерческого успеха, но ее игра была отмечена положительно. В 1997 она снялась в научной фантастике «Гаттака» об обществе будущего. Несмотря на невысокие кассовые сборы фильм получил хорошие оценки. А вот фильм «Бэтмен и Робин», в котором она исполнила Ядовитого Плюща можно называть провальным, он с трудом окупил бюджет и часто входит в различные списки худших фильмов. Следующие годы, по причине рождения дочери в 1998 году не были слишком активными. Она отказалась от роли Эовин в суперуспешной фэнтези-трилогии Питера Джексона «Властелин колец», что позже назвала главной ошибкой в карьере. В 2000 году она исполнила роль Анны де Монтозье во французской биографической драме «Ватель» и Шарлотты Стэнт в экранизации романа Генри Джеймса «Золотая чаша». В следующие годы она снималась в лентах: «Плёнка», «Стены Челси» 2001 и «Истерическая слепота» 2002. Следующий успех к ней пришел в 2003 году, она снялась в первой, а затем и во второй части криминального боевика Квентина Тарантино «Убить Билла», в которой она исполнила роль Беатрикс Киддо, невесты, которая хочет отомстить своему бывшему возлюбленному.
Ума была номинирована на два «Золотых глобуса» за обе части, а также на 3 премии MTV Movie Awards за лучшую женскую роль и две за лучший бой.
Закончив начатое, насильник отпустил Уму восвояси. Ума Турман в молодости и сейчас В 1987 году Уме предложили главную роль в малобюджетном триллере «Поцелуй папочку перед сном». Фильм провалился, зато за перевоплощение в молодую соблазнительницу Уму похвалили критики. Читайте также: Елена Ханга рассказала о семье, гареме отца и наследстве Ума Турман в самом начале карьеры В 1988 году на экранах появилась лента «Приключения барона Мюнхгаузена» Терри Гиллиама, где актриса сыграла богиню Венеру — роль была эпизодическая, но юную актрису, обладающую настоящим магнетизмом, заметили уже не только критики, но и режиссеры. Ума Турман в картине «Приключения барона Мюнхгаузена» Ума Турман в фильме «Джонни, будь хорошим» Поэтому совсем скоро Уме досталась главная роль в молодежном фильме «Джонни, будь хорошим».
Это была первая значимая работа Турман — она сыграла лукавую веселушку Джорджию в компании Энтони Майкла Холла и Роберта Дауни-младшего. Ума Турман и Киану Ривз в драме «Опасные связи» Первый счастливый билет актриса вытянула в том же году, снявшись в костюмной драме «Опасные связи» Стивена Фрирза. Актриса сыграла наивную французскую аристократку, которую соблазнил персонаж Джона Малковича. Уже в своих первых работах Турман показала себя как очень «гибкая» и податливая актриса — она соглашалась на разные проекты и готова была воплотить совершенно разные образы. В 1990 году Ума сыграла в комедии «Дом там, где сердце» Джона Бурмана, который, к сожалению, критики оставили без внимания. Молодая Ума Турман в шоу Дэвида Леттермана 1994 Внимание режиссеров и продюсеров к персоне Умы Турман росло, несмотря на то, что актрисе предлагали в основном второстепенные роли.
В том же 1990 году девушка сыграла роль невинно-порочной супруги американского писателя Генри Миллера в картине «Генри и Джун» Филиппа Кауфмана. Ленту ждал большой успех, а Уму возвели в ранг актрис, которым под силу сильные роли, где в первую очередь требуется талантливая игра, а не притягательная внешность. Кассовые сборы этих фильмов были довольно скудны, но участие в съемках, безусловно, прибавило актрисе репутации. Критики были благосклонны к ее работе, в отличие от необычной роли в фильме Гаса ван Сента «Даже девушки-ковбои иногда грустят». Цель: покорить мир В 15 лет будущая актриса Ума Турман, имея за плечами разовый опыт успешной театральной игры в школьной постановке, выявила в себе тягу к лицедейству. И покинула стены учебного заведения, решив посвятить свою жизнь актерскому мастерству.
Как многие неудовлетворенные собой личности, Ума получала удовольствие, надевая на себя маску и играя чужую жизнь, что в корне преображало будущую актрису, избавляло от застенчивости, делало открытой и раскрепощенной. Она переехала в Нью-Йорк с целью покорить мир, и первое время подрабатывала официанткой и посудомойкой для возможности самостоятельно оплачивать курсы лицедейского мастерства. К сожалению, актерская деятельность будущей звезды заладилась не сразу, поэтому она стала себя пробовать в модельном бизнесе, тем более этому способствовал высокий рост и «плоская» фигура — стандарт модельных агентств того времени. С Умой Турман подписало контракт агентство Click Models, а через некоторое время у девушки, довольно быстро приобретавшей популярность и ставшей востребованной моделью, уже был собственный агент. В 1985 году, по прошествии каких-то шести месяцев после смены места жительства, лицо Умы красовалось на обложках таких заметных изданий, как Glamour и Vogue. Читайте также: Первый муж - о Вере Брежневой: "Когда я ее увидел впервые, мне показалось, что взошло солнце" Тандем с Тарантино Долгожданная слава пришла к Уме Турман после предложения Квентина Тарантино сняться в роли Мии в «Криминальном чтиве».
Режиссер даже не хотел рассматривать другие кандидатуры, а вот сама Турман не была уверена, что ей нравится эта героиня, но сотрудничество с режиссером нашумевших «Бешеных псов» сулило много интересных моментов. Пока она колебалась, Тарантино названивал ей ночами и зачитывал куски сценария, и наконец актриса сменила гнев на милость. Ума Турман в «Криминальном чтиве» Стеснявшейся своих ступней 42-го размера пришлось босиком станцевать твист с Джоном Траволтой, и эта сцена стала едва ли не самым динамичным моментом ленты. Танец Умы Турман и Джона Траволты в фильме «Криминальное чтиво» Оригинальный фильм, так и переполняющийся черным юмором и пространными диалогами, принес актрисе номинацию на «Оскар» и восхищение зрителей. Сцены с участием взбалмошной героини Турман моментально вошли в историю кино, да и сам фильм разошелся на цитаты. Однако после «Чтива» актриса начала какое-то время снималась в довольно скромных или проходных проектах, в отличие от коллег — Брюса Уиллиса и Джона Траволты, карьеру которого «Чтиво» и вовсе воскресило из мертвых.
То, что блондинка с необычной внешностью стала музой режиссера, неоспоримый факт. Они были хорошими друзьями, режиссер был безответно влюблен. Пока Ума меняла поклонников, в его личной жизни все оставалось стабильно бесперспективно. В 2002 году Квентин снова предложил Уме неординарную роль: на этот раз он писал сценарий специально для нее, поэтому даже перенес съемки на год из-за беременности актрисы.
Отцом третьего ребенка актрисы стал швейцарский финансист Арпад Бюссон.
Эти отношения продолжались 7 лет. За это время пара дважды объявляла о помолвке и дважды ее расторгала, а в 2014 г. По поводу всех этих неудач она говорила: «Я отношусь к этому философски… Видно, такая у меня судьба: худшие моменты перехлестывают лучшие». Ума Турман и Квентин Тарантино появились вместе на Каннском кинофестивале, об их отношениях снова заговорили. Журналистам очень хотелось, чтобы эта многолетняя дружба наконец переросла в роман, но эти слухи были слишком преувеличены.
Более того, актриса недавно призналась в том, что на самом деле их теплые отношения не были идиллическими, а однажды случилось то, что Ума считала предательством. Во время съемок Тарантино настоял на том, чтобы она села за руль вместо каскадера в одной из опасных сцен, автомобиль не был исправен, и в результате случилась авария, в которой актриса получила серьезные травмы шеи и колена. Отношение к ней у продюсера и режиссера после этого резко изменилось. Из-за того, что Тарантино тогда занял сторону киностудии, они с актрисой, по ее словам, долгие годы были «в чудовищной ссоре». Это эпоха, которую нам надо перерасти».
После этого Тарантино признался в том, что очень винит себя за этот инцидент и сожалеет о случившемся. Со временем их дружеские отношения наладились.