В Приморье за прошедшие сутки зарегистрировали 45 ДТП, в которых пострадали 11 человек, в том числе четверо детей. За последнюю неделю ввоз автомобилей на территорию Приморья вырос практически в два раза и составил 15 071 машину.
Авторынок Приморья столкнулся с морскими пробками
Кроме того, в сентябре на заводе в Приморском крае возобновилось производство машин на основе китайского внедорожника», — пояснил главный экономист Экономического управления Дальневосточного ГУ Банка России Антон Гулевич. Напомним, что одним из источников информации для доклада «Региональная экономика: комментарии ГУ» являются данные мониторинга почти 15 тысяч предприятий, в том числе компаний из Приморья. Неглинная, д.
ТАСС сообщает, что все участники рынка связывают такой рост с заявлениями Японии о запрете на экспорт авто в Россию.
Закон вступит в силу 9 августа. При этом поставки новых автомобилей из Японии прекратились уже в 2022 году.
К примеру, в эту схему включены Китай, Южная Корея и другие страны. Российские потребители также ощутят эти изменения в поставках. Ожидается, что в России скоро появятся новые модели, включая Toyota Grand Highlander, который уже доступен для заказа, а также другие модели, например, кроссовер Toyota Raize.
Факторы, такие как курс рубля и возможные санкции, будут оказывать влияние на автомобильный рынок. Кроме того, ожидается появление новых моделей автомобилей как на рынке новых авто, так и на рынке подержанных машин. Хотя некоторые модели могут оказаться немного дешевле китайских аналогов, существенного изменения цен на автомобили в Приморье ожидать не стоит.
Ранее «Восток-Медиа» писало, что количество любимых приморцами авто растёт — «японки снова на коне».
Последние новости дня во Владивостоке
К слову, в прошлом году объём импорта подержанных автомобилей через Владивосток превысил 100 тысяч транспортных средств, при этом в регионе работает только 7 компаний-партнёров АО «ГЛОНАСС», которые занимаются установкой оборудования, которые вряд ли смогут справиться с установкой такого количества оборудования. Это значит, что дальневосточники рискуют остаться без недорогих японских автомобилей с аукционов. Кроме того, стоимость самого оборудования с установкой составляет порядка 40—45 тысяч рублей, а на фоне ажиотажа цены могут вырасти ещё сильнее.
Водитель Hino не выдержал дистанцию и совершил столкновение с Toyota Mark ll. Больше новостей и интересного видео на сайте Newsbox24. Светланская, 173 во Владивостоке 1. Маковского 87в во Владивостоке.
По моему мнению, автомобили будут продаваться даже по завышенной цене. Хорошо берут «гибриды», автобусы, также часто покупают машины из сегмента 1 литр и 0,6. Цены просто подросли процентов на 10. Но пока это, скорее всего, не связано с увеличением утильсбора. Люди до последнего надеются, что повышения не произойдет. Напомним, ранее «Комсомольская правда — Владивосток» писала о том, как запрет на экспорт подержанных японских автомобилей может сказаться на Дальнем Востоке.
Основными "пострадавшими" будут жители Дальнего Востока и Сибири, где эти модели наиболее востребованы. Мужчины ДФО - а кто из них без авто! Первая реакция на объявление министром экономики Ясутоси Нисимура новости о запрете экспорта была нервной. В июне продажи на Дальнем Востоке и в Сибири составляли от 600 до 800 единиц в день - в июле объем увеличился до 1000.
Вскоре после новостей об ограничении экспорта автомобилей из Японии продажи взлетели до 1200 в день. Вместе с этим выросла средняя стоимость автомобиля с 1,4-1,5 до 1,6 миллиона рублей, - говорит аналитик всероссийского портала "Дром" Сергей Лагурев. В первом полугодии 2023-го в России на вторичном рынке было куплено 812 тысяч японских машин, из них 406 тысяч имели моторы объемом более 1,9 литра. Запрет затронет примерно 35 процентов импорта подержанных гибридов и электрокаров, а также 17 процентов бывших в употреблении автомобилей без пробега по России с объемом двигателя более 1,9 литра. И вот уже на популярном "Зеленом углу" пошли активнее сделки купли-продажи, кто-то из автодилеров переписывал ценники в сторону увеличения, кто-то снимал с продажи попавшие под запрет авто в надежде позже сорвать куш побольше. Есть примеры перекупки автомобилей одними владельцами стоянок у других. Но эта суета если не стихла быстро, то перестала быть нервной.
Китайские поддержанные автомобили ввозят в Приморье
Ни Южная Корея, ни Китай к ним не относятся. Возможно, Монголия. Но остро встаёт вопрос экономической целесообразности, потому что сильно увеличатся и сроки поставок, и стоимость японских автомобилей, а на фоне высоких курсов валют спрос и без того резко упал", — говорит Дмитрий Забора. Также в ситуацию могут вмешиваться японские банки, отслеживая историю платежей с целью обнаружить российский след. Избежать санкций позволяют криптовалютные операции, но это, опять же, увеличивает издержки российского покупателя. Что касается корейского направления, заменить Японию с её огромным рынком подержанных автомобилей Южная Корея не сможет, уверены эксперты. Из этой страны невыгодно завозить доступные машины в ценовой категории до 1-1,5 млн рублей. А кроме того, в случае введения жёстких экспортных ограничений в Японии их может повторить и Южная Корея", — комментирует Дмитрий Забора. Запрет на правый руль: цены на такси в Приморье рванут вверх Заменить гибридные праворульные автомобили аналогами из Китая не получится Ранее эксперт приморской сертификационной лаборатории Денис Максименко выражал опасения, что ограничения ударят по рынку автозапчастей, так как коснутся автомобилей, которые завозят в Приморье для разбора.
В любом случае, проиграют автолюбители, так как сегмент доступных автомобилей стоимостью до 1-1,5 млн рублей сократится в разы. Конечно, в Приморье укрепляют позиции китайский автопром. На этом рынке разворачиваются официальные дилеры, которые раньше работали с японскими автоконцертами. Появилось много так называемых серых торговцев. Но, опять же, приобрести можно только новый или относительно новый автомобиль дороже 1,5 млн рублей, так как Китай препятствует экспорту из страны бюджетных машин возрастом больше трёх лет.
Цены выросли, и на рынке наступило затишье. Тем более что многие покупатели реализовали отложенный спрос в 2022 году, когда курсы валют были особенно выгодными", — комментирует представитель компании. При этом одним из трендов 2022 года стала растущая популярность корейских автомобилей.
Важное преимущество корейского направления — отсутствие ограничений. В 2022 году японское правительство запретило импорт в Россию автомобилей стоимостью более 6 млн иен, тогда как корейский рынок даёт покупателю полную свободу выбора. Представитель сертификационной лаборатории Денис Максименко подчёркивает, что речь идёт об автомобилях из Республики Корея, а не только корейского производства. Собеседники акцентируют, что из Южной Кореи в основном везут либо дорогие, либо очень дорогие автомобили. Бренды эконом-класса типа Toyota Vitz там покупают редко. Прайсы начинаются от 20 млн вон или 2,2 млн рублей по текущему курсу — столько стоит в Корее, например, KIA Sportage. Плюс уплата таможенной пошлины, и по итогу покупатель платит 2 млн рублей. Машины уровня BMW X5 с ослаблением курса рубля прибавили порядка миллиона в стоимости.
Чтобы продать эти запасы, нужно 3-5 месяцев. Соответственно, сейчас проще, а иногда и выгодней купить автомобиль в Приморье по старому курсу, чем заказывать по новому", — говорит Дмитрий Забора. Интересно, что в прошлом году дилеры и участники вторичного авторынка прорабатывали самые экзотические направления импорта. В компании "Тосэй" отметили растущую популярность Объединённых Арабских Эмиратов. Это настоящая "мекка" дорогих автомобилей, а выгодные курсы валют в 2022 году покрывали логистические издержки. Машины из ОАЭ завозили в Россию целыми эшелонами.
На авторынках Приморья заканчиваются подержанные японские машины 19 октября 2023, 10:41 Фото: Соцсети После введения Японией эмбарго на экспорт в Россию некоторых типов подержанных праворульных автомобилей, дальневосточный регион вынужден будет пересесть на новые, зато леворульные китайские. Сюжет Санкции Тяжелая ситуация складывается для дальневосточных — и не только — автолюбителей: на тамошнем авторынке заканчиваются подержанные японские автомобили, которые составляли львиную долю автопарка и этого региона, и соседних с ним.
А тот факт, что темпы продаж по сравнению с августом снизились, эксперты отнесли как раз к оскудению рынка праворульных «японок»: их число в продаже только на Дальнем Востоке сократилось в 2 раза после того, как Япония в августе ввела запрет на поставку в Россию машин с пробегом, об этом говорится в обзоре региональной политики, опубликованном Центробанком, который ссылается на представителей рынка. При этом японские бренды Toyota и Nissan, а также корейские — Kia и Hyundai, плюс отечественная Ladа и занимают до сих пор основную долю рынка подержанных машин. Напомним, что, как уже сообщили «Новые Известия», с 9 августа этого года японское правительство запретило экспорт некоторых видов подержанных автомобилей в Россию. Теперь нельзя ввозить автомобили с двигателями объемом более 1,9 литра, а также автомобили с гибридными или электрическими двигателями.
С тех пор число ввезенных во Владивосток автомобилей стабильно уменьшалось до ноября, после чего объем ввоза начал показывать рост. Для сравнения: за этот же период через Приморье было ввезено 622 автомобиля китайских марок. При этом из Республики Кореи было ввезено 4496 авто корейских марок», — сообщили в управлении.
Почему резко вырос спрос на японские автомобили
В Приморском крае зарегистрировано первое в этом году ДТП с мопедом. Охрана министерства транспорта правительства Приморского края закрыла проезд по опасному участку и успокаивала разгорячённых граждан. Трасса Раздольное – Хасан соединяет большой Хасанский район с остальным Приморьем, это — единственная дорога. Приморский автобизнес в ожидании полного запрета на ввоз авто и запчастей? Автомобильный мост на дороге к селу Иннокентьевка в Лесозаводском городском округе Приморского края рухнул во время движения по нему автомобиля. Об этом информирует ТАСС со ссылкой на пресс-службу прокуратуры Приморья.
Публикации по теме
- Новости Владивостока и Приморского края - Золотой Рог
- Приморский край стал рекордсменом по количеству зарегистрированных авто
- Самое читаемое
- Иномарки с пробегом подешевели в ноябре в Приморье на фоне укрепления рубля
- Во Владивостоке собирают новый пикап
- В Приморье заявили, что ввоз японских авто превышает ввоз китайских в 50 раз
Авто из Японии продолжают завозить в Приморье
В Приморье выставлена на продажу крупнейшая в мире плавбаза. Во Владивостоке опрокинулась фура, пострадали два человека. В результате аварии оказались повреждены шесть легковых автомобилей. Китаец задержан после ДТП с туристами в Приморье. В Приморском крае зарегистрировано первое в этом году ДТП с мопедом. Исключением из правил стал Приморский край, сообщает
Авторынок Приморья столкнулся с морскими пробками
В результате ДТП в Приморском крае погибли три человека Водитель одной из иномарок совершил разворот в неположенном месте. Водитель автомобиля «Toyota Prius» совершил разворот в неположенном месте. В результате нарушения он столкнулся с машиной «Nissan Vanette».
Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
АвтоВАЗ уже не первый раз пробивает себе дорогу повышением утильсбора. С 1 августа с подачи автопроизводителя в РФ повысились ставки утилизационного сбора на ввозимые в РФ автомобили.
По новым ставкам утильсбор для юрлиц резко вырос со 178,4 до 300 тыс. Самое серьезное повышение касается моторов объемом 3 литра и выше. В этом случае сумма утилизационного сбора — 970 000 руб. При этом при ввозе автомобилей с моторами объемом больше 3 литров ставка для юрлиц применяется и к физлицам. Очень важный момент — ограничения для физлиц, которые ввозят автомобили для перепродажи.
Из Японии параллельного импорта пока нет. Всё-таки, это правый руль, специфично. Единственное, что сейчас ввозится из Японии из новых автомобилей, это Toyota Prado.
Тоже можно считать ответвлением параллельного импорта. А можно и не считать.
Авторынок Приморья столкнулся с морскими пробками
В Приморье столкнулись 38 автомобилей | Cвежие новости Благовещенска, Амурской области, Дальнего Востока и России. Японский автопром в Приморье в те годы стал единственным светлым пятном в беспросветной жизни забытого федеральной властью региона и сформировал удивительную автомобильную субкультуру. Автомобили из Японии и Кореи с доставкой от 14 дней. Автомобильный мост на дороге к селу Иннокентьевка в Лесозаводском городском округе Приморского края рухнул во время движения по нему автомобиля. Об этом информирует ТАСС со ссылкой на пресс-службу прокуратуры Приморья. Через пункт пропуска Суйфэньхэ – Пограничный в Приморье начали ввозить б/у автомобили китайского производства. Новости владивостока и приморского края происшествия.
Эксперты: решение Японии не закроет авторынок в Приморье
Согласно официальной статистике ГИБДД, антилидером оказался Приморский край, где было оформлено 158 ДТП, погибло 13 человек, 217 – ранено. Архив категории Авто. Очередной устаревший мост в Приморье не выдержал мощности китайского грузовика. График приема граждан в Правительстве Приморского края. Представители защиты бизнесмена добавили, что в связи с допускаемыми, по мнению адвокатов, следствием нарушениями ими направлены жалобы в Генпрокуратуру РФ, следственный департамент МВД России, приморские региональные прокуратуру и УМВД. "В первом квартале 2024 года таможни Приморья оформили 37 222 автомобиля японских марок, ввезенных физическими лицами для личного пользования.