«Ашан» планирует продолжать работу в России, даже несмотря на то что деятельность может быть убыточной.
"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка
Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Представители Metro, "Глобуса" и "Ашана" сообщили известиям, что сети работают в обычном режиме и не планируют никаких изменений. «Ашан» и Metro продолжают деятельность в РФ и не планируют изменений, рассказали «Известиям» 5 мая в пресс-службах компаний. Замминистра торговли Евтухов: «Ашан» останется в России. Auchan Ашан. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале.
Правила комментирования
- Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России // Новости НТВ
- Правила комментирования
- Metro и «Ашан» планируют продолжать бизнес в России
- Уйдут ли Ашан и Метро из России
Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России
«Ашан Ритейл Россия продолжает работу на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации работы», — говорится в сообщении компании. Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок. Торговая сеть «Ашан Россия» продолжит работу в России и не изменит свою стратегию развития в свете сделок по смене учредителей.
Metro и «Ашан» планируют продолжать бизнес в России
Не закрываемся, а расширяемся: «Ашан» отрицает уход из России. Владелец «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение для всех граждан страны. Бизнес - 5 апреля 2022 - Новости Екатеринбурга - Ритейлер «Ашан» (Auchan Retail) останется работать в России, сообщил РБК замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
АШАН опроверг слухи о своем уходе с российского рынка
Компания «Ашан», шестой по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, закрыла 36 магазинов разных форматов по итогам 2021 года, следует из материалов отчета холдинга ELO ранее - Auchan Holding. В первом полугодии 2021 года было закрыто 17 магазинов. Общее число магазинов формата "супермаркет" сократилось за прошедший год на треть, пишет портал Sochi24.
Закрытие магазина в компании связывали с неудовлетворительными операционными показателями.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
В ближайшее время доступ в эти магазины будет ограничен для клиентов, использующих сервис VPN. Такие сервисы позволяют скрывать IP-адрес пользователя и обходить блокировку некоторых сайтов в России. Гипермаркеты «Леруа Мерлен» будут показывать определенную заставку для клиентов, использующих VPN, которая сообщит о невозможности доступа. Следовательно, приобрести товары и заказать их с доставкой на дом будет невозможно в такой ситуации, пока не будет отключен сервис VPN.
Кроме того, ритейлер намерен открыть новые магазины в РФ под франшизой «Фасоль». Представители «Ашана» отметили, что ритейлер в России сейчас работает автономно, без инвестиций из головного офиса. В связи с этим планов открывать новые магазины в стране нет.
Фискальный эффект от маркировки достиг 800 млрд рублей
- «Ашан» продолжит работу в России после продажи активов
- Новости (Главное в России)
- Что еще почитать
- О компании
«Плейбой», «Ашан» и «Фанта»: что осталось после санкций
Крупные зарубежные ретейлеры -«Ашан» и Metro - продолжат работу в стране и не планируют изменений. Ашан в России работает автономно, без инвестиций от материнской компании. Планов по открытию новых магазинов нет.
Разделение прав собственности на объекты недвижимости АШАН в России произошли еще в 2012 году: с этого времени права собственности на торговые галереи в собственных объектах АШАН были оформлены на другую компанию. При этом обе компании в настоящее время продолжают оставаться сособственниками в общих объектах недвижимости. Смена учредителей, как и любые другие структурные или организационные изменения, происходящие в сторонних компаниях, никак не влияют на деятельность компании АШАН в России", - пояснили в торговой сети.
Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты.
На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году.
Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей.
О планах «Ашана» сократить одну из сетей слышали и другие участники рынка. Правда, они думали, что речь идет не об «Атак», а о сети дрогери Lillapois. Сам «Ашан» в январе заявил об отказе развивать ее в России.
В момент выхода на российский рынок в августе 2016 года в «Ашане» планировали открывать по 20 Lillapois в год, но к январю 2018 года в стране работали всего три точки сети. Источники MarketMedia настаивают на том, что закрывать будут «Атаки». Мария Курносова директор по корпоративным коммуникациям «АШАН Ритейл Россия»: Renaissance — это внутреннее название процесса анализа рентабельности объектов в рамках операционной деятельности компании. В розничной торговле существует общая практика, в рамках которой нерентабельные магазины закрываются, а ставка делается на открытие более перспективных. Большинство из них относятся к форматам супемаркеты и магазины у дома.
Последний пример — закрытие отдельно стоящих магазинов косметики Lillapois в Москве из-за реинтеграции их ассортимента в большие гипермаркеты. Анализ показал, что рентабельность отдела косметики в гипермаркете выше, чем в отдельно стоящих магазинах. Мы не подтверждаем информацию о массовом сокращении персонала центрального офиса. В настоящее время в рамках проекта автоматизации и централизации департамента кадрового администрирования, который не имеет отношения к «Ренессансу», упразднены региональные отделы расчета заработной платы. Сотрудникам был предложен перевод на аналогичные должности в Москву либо на другие должности в рамках их региона.
Отказались от предложений 25 человек. Письмо от босса О серьезных изменениях в организации российского бизнеса гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сообщил в конце января в письме сотрудникам компании. Он пояснил, что решение «уменьшить состав и сплотить команду дирекции компании» принято «в контексте сложных финансовых результатов с целью повышения эффективности работы». По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия». Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера.
В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia. В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова. У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития. А будущее продуктовой розничной торговли оказалось за форматами «супермаркет» и «магазины у дома».
Но «Ашан» слишком поздно заявил о развитии этого формата, открыв первые объекты только в 2013 году, когда у "Пятерочки" было уже более 3 тысяч магазинов, а у "Магнита" более 7 тысяч. В 2018 году "Ашан" имел 12 точек, в то время как "Магнит" и "Пятерочка" - более 26 тысяч. Французский ретейлер больше экспериментировал с большими форматами - "Ашан Сити", "Радуга", "Ашан Сад". Он попробовал в течении 10 лет запустить "Ашан Драйв", но так и не открыл ни одного магазина. Их попытки диверсификации бизнеса в сегменте косметики с проектом Lillapois также закончились закрытием этой сети в 2019 году», — говорит Арно Труссе.
«Ашан» прокомментировал сообщения об уходе с российского рынка
Ранее торговый дом «Ашан» уже опровергал слухи о том, что он покидает российский рынок. Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Не закрываемся, а расширяемся: «Ашан» отрицает уход из России. Ранее активно распространялась информация, что «Ашан» и «Метро» намерены приостановить свою деятельность на российском рынке и закрыть все магазины. Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок.
«Ашан» опроверг сообщения об уходе из России
В компании подчеркнули, что «Ашан» продолжит работу в обычном режиме и не собирается сворачивать или сокращать свою активность. Бизнес - 5 апреля 2022 - Новости Екатеринбурга - Ашан — все новости по теме на сайте издания Гипермаркет «Ашан» нарушил Закон о рекламе и может быть оштрафован. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. Владельцы французской сети "Ашан" сделали заявление об уходе из России.
Сеть магазинов "Ашан" опровергла слухи об уходе с российского рынка
«Магазинов больше не будет»: «Ашан» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян | После новости про уход сети «Леруа Мерлен», возникло много вопросов и комментариев о дальнейшей судьбе сети «Ашан» — также бизнеса с французскими корнями. |
Гипермаркеты "Ашан" и Globus не собираются закрываться в России — 10.03.2022 — В России на РЕН ТВ | Французская компания «Ашан» и немецкая Metro сообщили, что продолжают деятельность в России и не планируют уходить с рынка, пишут «Известия». |
Гипермаркеты "Ашан" и Globus не собираются закрываться в России — 10.03.2022 — В России на РЕН ТВ | 20 декабря стало известно о закрытии очередного «Ашана». |
«Ашан» опроверг информацию о своем уходе из России | “Ашан ритейл Россия” подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России”, — сообщил ТАСС представитель компании. |