Звуки побеседовали с обновившей состав группой «Ария» о новом альбоме, новом вокалисте, о возможности возвращения в группу Валерия Кипелова и о монопольном праве текстовика Маргариты Пушкиной. группа, которая послужила зарождению тяжелой музыки в России. Знаменитые российские рок-тяжеловесы группа "Ария" записала альбом "Феникс" с новым солистом Михаилом Житняковым.
Скелеты, сабли, пушки: «Ария» завершила большой тур концертом в Москве
Теперь же «золотой» состав «Кипелова» активно принялся гастролировать, параллельно сочиняя дебютный альбом. Концерты проходили с неизменным аншлагом, но уже на этом этапе выбывает Сергей Терентьев. Кстати, он потом создал свою собственную группу «Артерия». Временно, ему на замену, в группу пришёл гитарист-виртуоз и тогдашний участник немецкой группы Rage, Виктор Смольский. Он же помог с записью альбома, получившего название «Реки времён». Первый альбом группы получил глубокомысленное название «Реки времён». Группа «Кипелов» отмечена разнообразными музыкальными наградами, а сам Валерий Александрович недавно был удостоен звания заслуженный артист Российской Федерации — немыслимое дело для рокера! Личная жизнь, семья и сегодняшние реалии Валерия Кипелова Валерий всегда был примерным семьянином. Со своей женой он познакомился ещё в подростковом возрасте и с тех пор не расставался. Они рано поженились и проблемы, если и были, то они их не афишировали. Главный рок-голос России очень не любит, когда вторгаются в его личное пространство.
В браке у них родилось двое детей: дочь Жанна и сын Александр. Оба связали свою судьбу с музыкой, а дочь уже подарила своему звёздному отцу очаровательных внучек. Теперь он официально стал дедушкой. Валерий Кипелов с женой и детьми. В свободное от работы время, Валерий Александрович любит отдыхать в тишине, много читает. Предпочитает классику как в литературе, так и в музыке. Любит смотреть футбол, играть в бильярд. Из молодых нравится Muse, Nickelback и Evanescence. Валерий признался, что делает зарядку под музыку любимых рок-групп. Как и все рок-музыканты, Кипелов не избежал проблем с пагубными пристрастиями, но сумел себя перебороть.
С 1995 года он не пьёт по его словам даже пиво и ведёт здоровый образ жизни. Широко известен своей религиозностью, считает себя глубоко верующим христианином. Валерий Александрович ведёт в целом скромную жизнь, у него даже нет личного автомобиля. По городу он предпочитает передвигаться на метро, где был неоднократно замечен поклонниками. Хотя, часто они его не узнают — в повседневной жизни Кипелов совсем не походит на пафосную рок-звезду. Валерий Кипелов в метро. Группу «Кипелов» часто укоряют в редком выходе альбомов и в «нездоровом патриотизме». Последние обвинения связаны с выходом таких песен, как «Непокорённый» о блокадном Ленинграде и «Косово поле». Сам Валерий Александрович говорит, что такие темы появляются не в ответ на требования конъюктуры, как попытка кому-то понравиться, или продемонстрировать свою «правильность». Просто эти темы ему близки.
Ария часто ездит на гастроли и почти ежегодно приезжает по России с туром в честь какого-то юбилея. Сейчас она ездит в рамках 35-летия группы Ария. Когда приходит круглая дата какого-то альбома, то арийцы исполняют его на концертах целиком.
А тексты их песен доступны на тысячах сайтов, в том числе на vse-pesni. Удо снялся и в клипе.
Частично даже это были заимствованные у иностранных групп, например: Свобода; Беспечный ангел. Позже группа начала использовать мотивы исторических событий или истории жизни известных личностей прошлого. Так появились песни Игра с огнём про жизнь Никколо Паганини , Баллада о древнерусском воине о битве на Чудском озере и Ночь короче дня по мотивам книги Альберта Камю «Посторонний» - главные хиты группы. Но самыми известными песнями коллектива всё равно считаются другие: Беспечный ангел, Улица роз, Штиль, которые на каждом концерте заставляют людей вставать и подпевать каждой строчке. В репертуаре группы почти на каждом альбоме появляются одна-две баллады.
Основой концертных программ этого тура станут редко исполняемые и незаслуженно забытые композиции всех периодов, что позволит совершить настоящий экскурс в историю группы и еще полнее познакомиться с творческим багажом легендарного коллектива. Для максимально полного "погружения" и создания непередаваемой атмосферы "живого" концерта, впервые за много лет все концерты тура пройдут строго на клубных площадках, без "сидячих" залов. Только полный контакт между музыкантами и зрителями, только настоящий рок!
Последний релиз
Там ребята создали любительскую группу «Волшебные Сумерки», которая играла рок. О Дубинине расскажем кратко. История группы «Ария» на начальном этапе была связана с этим человеком как с поющим басистом. Вскоре место вокалиста занял Артур Беркут. В 1982 г.
Дубинин группу покинул, чтобы завершить получение образования. Приглашение стать вокалистом в арт-рок-группе «Автограф» получил Беркут, а проект «Волшебные Сумерки» прекратил существование. Холстинин вместе с Аликом Грановским вошли в состав группы «Альфа». Во время борьбы с самодеятельными командами с 1982 по 1984 гг.
Ранний период На историю группы «Ария» биография такого человека, как Виктор Векштейн также повлияла. В период с 1982 по 1983 год он был директором ВИА «Поющие сердца» и размышлял над идеей создания новой команды, которая могла бы играть в современном стиле. Не имея четких предпочтений в вопросе музыкальной стилистики будущего объединения, Векштейн решил приглашать молодых музыкантов, позволив им свободный творческий поиск при опоре на технические возможности созданной ранее группы. Так в новую команду пригласили Виталия Дубинина.
Он через несколько месяцев покинул группу, чтобы изучать вокал в Академии имени Гнесиных. После его ухода к группе «Поющие сердца» решили присоединиться Холстинин и Грановский. Туда же перешел новый вокалист Валерий Кипелов, после распада ансамбля «Лейся, песня». Играя в составе «Поющих сердец» в качестве аккомпанирующих музыкантов, параллельно Грановский и Холстинин создали группу, которая по задумке должна была играть хеви-метал.
Художественным руководителем и менеджером в новом коллективе остался Векштейн. Он предоставил студию для музыкантов. Холстинин придумал название группы. Поклонников и музыкантов группы впоследствии благодаря названию начали называть «арийцами».
Грановский, Холстинин и Векштейн стали подбирать состав команды. В этот период в качестве участников группы пробовались Николай Носков, гитарист Сергей Потемкин, клавишник Александр Мясников. В 1985 году Валерия Кипелова утвердили в качестве постоянного вокалиста «Арии». Ударником стал Александр Львов, который был звукоинженером «Поющих сердец».
Кирилл Покровский занял место клавишника и бэк-вокалиста. Днем рождения коллектива музыканты называли дату 31 октября 1985 г. В этот день была завершена работа над дебютным студийным альбомом под названием «Мания величия».
Он назначал гастроли, не давая времени для написания нового материала. Группе, конечно, это не нравилось, и после очередной ссоры Векштейн все же идет на уступки и пока остается на своей должности. В 1988 году из группы уходит Максим Удалов и на его место приходит Александр Манякин. В этом же году группа расстается со своим менеджером Виктором Векштейном и, с новым материалом, переходят к Юрию Фишкину. В 1989 году «Ария» выпускает альбом «Игра с огнем», музыка группы становится более динамичной и агрессивной.
Как и в предыдущем альбоме, текст писала Маргарита Пушкина журналист, переводчик, издатель , как и для большинства последующих песен, а музыку в основном писал Виталий Дубинин. В 1990 году Дубинин и Маврин подписывают контракт с немецкой группой «Lion Heart» и на время уезжают в Мюнхен, но в конце лета возвращаются. И уже в 1991 году «Ария» выпускает свой пятый альбом «Кровь за кровь». На этом лейбле были переизданы первые пять альбомов группы, включая ранние, неизданные «Мания величия» и «С кем ты? Второй раскол В сентябре 1994 года группа отправляется в тур по Германии, после которого вокалист Валерий Кипелов начал выступать с группой «Мастер» и совсем перестал посещать репетиции "Арии". Группа начала искать нового вокалиста. Как позже выяснилось, Кипелов занялся подработкой с "Мастером" исключительно из-за финансовых проблем, и уходить из группы "Ария" не собирался. Позже, когда он услышал, что вокалиста в группу все еще ищут, то окончательно перестал с ними общаться.
Тем временем «Ария» пытается писать следующий альбом. В 1995 году из группы уходит Сергей Маврин, отказывающийся играть без Кипелова. На его место был приглашен Сергей Тереньтьев, сначала как сессионный музыкант, а затем был принят в основной состав группы. Тем не менее, в «Moroz Records» считали, что следующий альбом «Арии» не будет коммерчески успешен, если в нем не будет петь Кипелов. Владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам денежными санкциями за срыв контракта, после чего Кипелов записал вокальные партии для альбома «Ночь короче дня», вышедшего в сентябре 1995 года.
Группа «Ария» воссоединится ради 30-летнего юбилея 28. По словам бывшего солиста группы Валерия Кипелова, никаких непримиримых противоречий между участниками классического состава «Арии» не осталось: «Думаю, нам можно было бы и чаще встречаться, не только по юбилеям.
Я вспоминаю наше 25-летние, когда каждый из участников пришел со своей группой. Это было здорово.
Таким образом, АРИЯ добавила в свой арсенал "кавер-творчество". Вскоре "Беспечный ангел" появляется на "Нашем радио" и неожиданно занимает верхние строчки, а вышедший спустя почти год клип надолго задерживается в эфире MTV. АРИЯ окончательно возвращается к серьёзным концертным площадкам. В конце 1999 на "MOROZ Records" выходит сборник лучших песен группы на двух дисках, а в январе 2000 АРИЯ выпускает альбом "2000 и одна ночь", куда помимо известных баллад, записанных заново "живьём" в студии, входят и две новые песни. На одну из них - "Потерянный рай", снимается клип. Кроме того, АРИЯ впервые пробует свои силы в сотрудничестве с симфоническим оркестром. Версия "Потерянного рая", записанная совместно с Президентским оркестром РФ, вскоре появляется на одноименном сингле. Юбилейный 2000 год АРИИ исполнилось 15 лет группа отметила большим концертным туром.
Концерты апреля-мая прошли совместно с немецкой группой RAGE, которая выступала в качестве приглашённого гостя. Завершился юбилейный тур грандиозным концертом 30 октября в Москве, в Лужниках; в этом концерте приняли участие практически все музыканты когда-либо игравшие в АРИИ. На сцену Лужников с приветственными словами слушателям поднялись и поэты группы. Следующий альбом - "Химера" - вышел 12 апреля 2001 года. Оформлением альбома занимался московский художник Лео Хао, сотрудничество с которым продолжается до сих пор. В это же время группе поступает предложение записать саунд-трек к компьютерной игре "Дальнобойщики-2". Чтобы инструментальные версии песен звучали также хорошо, как их оригиналы, музыкантам пришлось над ними серьёзно потрудиться. В трек-лист вошли 12 композиций, 10 из которых - старые песни группы, а две - с нового, только что вышедшего альбома. В концертном туре в поддержку альбома "Химера" принял участие в качестве приглашённого гостя Удо Диркшнайдер группа U. Для второго "Tribute to Harley-Davidson" была записана версия песни "Штиль", спетая Удо Диркшнайдером и Валерием Кипеловым дуэтом альбом в продажу не поступал, был выпущен ограниченным тиражом и рапространялся только на Harley-Davidson-Party.
Он предлагает продолжить начатую "Потерянным раем" симфоническую линию. Пробный шар был брошен на фестивале "Нашествие-2001", где группа исполнила несколько песен совместно с оркестром "Глобалис" дирижёр Константин Кримец , аранжировкой песен для оркестра занимался Кирилл Уманский. Эксперимент прошёл более чем удачно: выступление АРИИ названо самым ярким событием фестиваля. Вскоре группа выдаёт на суд публики первый серьёзный постановочный концерт, прошедший 1-го декабря 2001 года в Лужниках. В начале 2002 года Валерий Кипелов сообщает о своём желании уйти из группы, чтобы заняться сольным творчеством. Несмотря на это в середине мая 2002 года стартует проект "Классическая Ария". Концерты в крупнейших городах России проходят совместно с местными симфоническими коллективами, завершает тур грандиозный по количеству использованных художественных приёмов и спецэффектов постановочный концерт в Москве. Последним номером концерта стал премьерный показ нового клипа группы на песню "Осколок льда". Заключительный концертный тур, получивший название "Зелёная миля", завершился большим выступлением в Москве на сцене Дворца Спорта "Лужники" 31 августа. Вслед "кипеловскому" составу 22 ноября "MOROZ Records" выпускает сборник редких песен "Штиль", куда входят не попавшие на номерные альбомы версии известных композиций, кавер-версии с "Tribute to Harley-Davidson" и одна ранее нигде не издававшаяся песня; а в феврале 2003 на фирме "Classic Company" выходит второй концертный альбом "В поисках новой жертвы…" запись выступления 1-го декабря в Лужниках.
Музыканты сразу приступают к работе над новым альбомом. Вскоре группа представляет вниманию слушателей новую песню "Колизей". Одноимённый сингл выходит из студии записи 5 декабря. Помимо песни "Колизей" на нём представлены две старые композиции, заново записанные обновлённым составом группы: "Обман" и инструментальная версия песни "Антихрист", записанная совместно с симфоническим оркестром "Глобалис". Перед выступлением музыканты и поэты группы дали пресс-конференцию аккредитованным журналистам, рассказав о ближайших творческих планах.
«Ария» сыграла с летающим барабанщиком
В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах. Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля. Народу было самое то. На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было. В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене.
Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме. Но не раскачанная публика была не самой большой проблемой музыкантов. Всё это действо преподносилось как первое отделение указанных на афише «Поющих сердец»! И после того как «Ария» окончила свое шоу, практически те же музыканты остались аккомпанировать солистке ВИА Антонине Жмаковой.
Ну хотя да, она нереально крутая. Возникало странное ощущение раздвоения «Поющих сердец» на традиционную и экспериментальную часть. Что никому на руку не было, так как молодёжь на тех «Поющих сердец» было не заманить о, это позже Жмакова даст жару в рок-группах «Раунд» и «Спрут», в 1985 году все было прозаичнее. А другая почтенная публика могла выбрать что покобзонистей.
Далее пришёл момент, судьбоносный для всякого советского коллектива. Это когда уважаемая комиссия, состоящая из партийных и прочих корифеев искусства, слушает вас живьём и решает, достойны ли вы петь песни советских композиторов, или же вам вечно источать по квартирникам антисоветчину. Для «Арии» было два варианта: выкатить программу как она есть или же спеть очередные «взвейтесь кострами». Второй вариант автоматически давал группе путёвку в жизнь, но в перспективе грозил большими проблемами.
Как так, мы утвердили вас как патриотическое ВИА, а вы тут нам намбаофзебист какой-то устроили?! Векштейн решил идти ва-банк, и дать метала без «галстуков и комсомольских песен». Для того чтобы был шанс проскочить, был разработан целый план по легализации: песни были приписаны именитым авторам; в частности, автором «Волонтёра» стал Давид Тухманов, а Гарсия Лорка вдруг оказался автором текста «Тореро». Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову.
И вот, вышел он на сцену и выдал пару итальянских арий, приведя уважаемых руководителей культуры в замешательство. Потом под слова Векштейна о том, что группа работает на стыке стилей, началась настоящая «Ария». Комиссия заойкала. Когда представление подошло к концу, первым делом возник вопрос: зачем вот эти песни на итальянском, зачем эти напыщенные ясновельможные наряды?
Векштейн обещал решить этот вопрос. Давид Тухманов сказал, что он вообще-то за. Другие члены комиссии закивали, дескать, это будет наш ответ западному влиянию, а то совсем ничего этим «киссам» противопоставить невозможно. Были некоторые бурные возражения, но в предвкушении грядущего банкета, устроенного опытным Векштейном, возражения эти были нивелированы мнениями других членов комиссии.
Итак, по итогам комиссия решила одобрить коллектив и утвердить название «Ария». И полилось вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом в стиле хэви-метал на просторы СССР. В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. Так началась «Ария», и так она и звучит с тех пор.
С небольшими паузами.
Я его за три дня прочитал весь, выписывая слова, которые легко запоминаются, скандируются, и переводятся одинаков и в русском языке, и в английском. Ну, мания величия была… Кстати, «Мания величия» — так назывался дебютный альбом группы, — Авт. Мы же думали — а вдруг поедем за границу? А тут лаконичное название — «Ария». Одинаково звучит что в России, что там. Виктор Векштейн предоставил музыкантам музыкальную студию для записи альбома.
Слушайте Мания Величия — Ария на Яндекс. Выступили в первом отделении с хэви-металл-программой, затем переоделись в «классику» и доиграли концерт как «Поющие сердца». Какое-то время коллектив из одних и тех же музыкантов так и существовал — в виде двух групп. Затем «Ария» успешно выступила на рок-фестивале «Литуаника» в Вильнюсе и московской «Рок-панораме», прихватив несколько дипломов. Но о собственных полноценных гастролях речь пока не шла. Виктор Векштейн в это время пытался выбить для «тяжелой» группы право официально выступать с собственной программой. Для этого пришлось надуть худсовет, номинально вписав авторами некоторых песен популярных советских композиторов.
Сейчас, конечно, это звучит дико — но да, посторонние дяди и тети коллегиально решали, имеют ли молодые ребята с длинными волосами и дикими по форме гитарами играть на концертах песни собственного сочинения. Впрочем, прослушивание прошло успешно. Комиссия утвердила название новой группы — «Ария», но что важнее — дала «добро» на исполнение целой программы в стиле тяжелого рока. На тот момент ни у кого больше таких вольностей не было. Так «Ария» стала первой хэви-металлической группой, которой было разрешено выступать по всей стране. К этому моменту, кстати, группа записала альбом «С кем ты? Слушайте С кем ты?
Из-за этого внутри группы начались брожения. Впрочем, там много чего наслоилось. Кто-то был возмущен, что музыкантам слишком мало платят, кто-то — тем, что Векштейн запрещал без его разрешения даже с журналистами общаться… «Бунт на корабле» случился после концерта в Ставрополе — несколько человек заявляют о своем уходе из команды. Худрук Векштейн уговаривает молодых людей спокойно решить все вопросы, вернувшись в Москву. Он устраивает «Арии» несколько концертов на больших площадках проходят с аншлагами , но те не менее о своем уходе заявляют сразу пятеро! Грановский, гитарист Андрей Большаков, клавишник Кирилл Покровский и ударник Игорь Молчанов собирают собственную группу — «Мастер» и начинают писать дебютный альбом. Большаков включает в него свои песни «Воля и разум» и «Встань, страх преодолей», ранее выпущенные на альбоме «Арии» «С кем ты?
Пятым ушедшим становится Александр Львов, который был звукоинженером «Арии» и играл на барабанах во время записи первого альбома. Львов входит в состав «Парка Горького». На роль бас-гитариста в «Арию» приглашен давнишний приятель Виталий Дубинин. Еще одним важным приобретением становится гитарист Сергей Маврин экс-«Черный кофе». Вместе с ним приходит ударник Максим Удалов. Так, состав укомплектовали.
Векштейн хотел создать новую группу современного звучания, приглашал музыкантов с творческим потенциалом, предоставлял студию.
Идею создания нового коллектива поддержал Алик Грановский экс-гитарист «Альфы» , Валерий Кипелов бывший вокалист «Лейся песня». Название группе дал Холстинин, оценивший емкость, лаконизм слова. На концертной площадке Днем своего рождения участники группы считают 31 октября 1985 г. Концерт «Арии» впервые состоялся 5 февраля 1986 г. Первый и основной состав «Арии» Музыканты выступали без афиш, но привлекали публику композициями нового жанра.
Сергей будет не только сам исполнять, но и петь дуэтом с Артуром Беркутом". С казанской публикой, по словам режиссера, у "Арии" складываются теплые отношения. На концерты приходит много друзей и родственников Сергея Маврина.
Все солисты «Арии»
Как формировался первый состав группы Ария. Начинает свою историю группа Ария в 1985 году, когда закончилась работа над первым альбомом группы. Вопросники музыкантов текущего состава группы «Ария». российская хэви-метал-группа, которая была образована в 1985 году в Москве. Популярности группы никогда не мешали внутренние распри — в «Арии» регулярно менялся состав, например, в первый же год существования из группы ушли четверо участников, в том числе автор большинства песен Андрей Большаков. История создания группы «Ария», первый состав, уход Валерия Кипелова, бывшие участники. Бас-гитарист "Арии" Виталий Дубинин и вокалист группы Михаил Житняков.
История и состав легендарной рок-группы «Ария»
Зато после выпуска диска популярность группы рвется в космос — заглавный хит «Герой асфальта» и «Улица Роз» давно уже «классика» рок-музыки на русском языке. И, конечно, в истории «Арии» происходит еще одно важнейшее событие. Если почти все тексты первых двух альбомов написал Александр Елин, то теперь ныне и присно основным поэтом главной русской металлической группы становится Маргарита Пушкина. Слушайте Герой асфальта — Ария на Яндекс.
Клип на «Улицу Роз» показывают в программе «Взгляд» тогда, знаете ли, любой показ по телеку по последствиям был почти идентичен номинации на «Гремми» , а группа с этой же песней участвует в отборе на «Песню-88» — главный в СССР телевизионный музыкальный конкурс. Тем не менее, в «Арии» назревает новый кризис. И связан он с Виктором Векштейном.
Музыканты требуют пересмотра коммерческих условий — оказывается, что менеджер три четверти концертных сборов оставляет персонально себе. После долгих внутренних переговоров «арийцы» решаются на смену менеджера. Теперь делами группы управляет Юрий Фишкин, который параллельно работает и с «Автографом» а там в этот момент поет Артур Беркут, помните?
После разрыва с Векштейном выясняется, что формально он оказался владельцем названия «Ария». Поэтому концерты группе приходится играть со странной пометкой «Ария-89» на афишах. Впрочем, никаких претензий после расставания с группой Виктор Векштейн не предъявлял.
В 90-м он трагически погиб в возрасте 50 лет. Слушайте Игра с огнём — Ария на Яндекс. Рухнули гастроли — концертов почти не осталось.
Валерий Кипелов вспоминал, что в те годы подрабатывал сторожем. Холстинин в это время таксовал. Дубинин и Маврин едут работать музыкантами в Германию, но спустя несколько месяцев возвращаются, и группа записывает альбом «Кровь за кровь» он выходит в 1991-м.
Валерий Кипелов начинает выступать на концертах с «Мастером» сам он говорит, что это лишь подработка, но коллеги воспринимают это как уход из группы и на место вокалист «Арии» приглашается Алексей Булгаков. Что было дальше? Вслед за Кипеловым уходит и Маврин.
На его место приглашен Сергей Терентьев. С Булгаковым записывают несколько песен, но результат всем не очень-то нравится. У «Арии» контракт с компанией «Мороз Рекордз».
Компания требует новый альбом. Причем непрозрачно намекая, что коммерческий успех случится только если петь будет Кипелов. В 1995 году Кипелов записывает вокал для нового альбома «Ночь короче дня» и возвращается в группу.
Баллада с той пластинки «Возьми мое сердце» мгновенно становится «классикой», а бодрый «Король дороги» — неофициальным гимном российских байкеров. Топ-10 лучших песен группы «Ария»: Главный хит оказался кавером 31 октября 2020 году группа «Ария» официально отметит свое 35-летие. Именно 31 октября 1985 года музыканты закончили работу над своим первым студийным альбомом «Мания величия».
Так началась история музыкальной легенды, которая и не думает заканчиваться. Все счастливы?
Владимир: Нет, он отлично справляется со всем безо всяких переаранжировок. Виталий: Да и вообще — мы Михаила-то выбрали именно из-за того, что его диапазон, его тембр и его манера подходят не только под новый, но и под старый материал.
Ru: Разница в возрасте с Михаилом не мешает? Быстро находите общий язык? Виталий: Не мешает. Основная часть нашей жизни все равно проходит не с нашими сверстниками, а с молодыми людьми, с теми, кого мы видим на концертах.
А это — люди двадцатилетнего возраста. И видя такое огромное количество молодых людей, поневоле думаешь, что и сам такой же! Но когда я пришел в группу, то понял, как на самом деле все просто. Сперва попытался обращаться к ребятам на «вы», меня быстро осадили, и получилось в итоге так, что никакой разницы в возрасте я не чувствую.
Ru: А что будет с «Гран-Куражем»? Михаил: Я хочу попросить всех поклонников набраться терпения. Группа взяла сейчас паузу, другого вокалиста в группе нет. Поэтому — потерпите, у группы все будет хорошо.
Ru:Виталий, Владимир, будете накладывать табу на работу Михаила с его прежней группой?
По части убедительности почти все номера выглядят доведенными до ума. Но есть еще и хиты как таковые.
Апофеозом пиратской темы, превращенной в «генеральную» линию шоу, стала песня «Проклятье Морей». Житняков машет саблей, пушки, которые, как в хорошей пьесе, должны стрелять, если уж их выкатили на сцену, оглушительно палят, общий грохот канонады в какой-то момент воспринимается излишеством даже для немаленькой арены, но в итоге «Пираты Карибского моря» получают лихую рок-реинкарнацию. Мрак и зловещность тем временем нагнетаются «Кровью за Кровь», «Палачом», «Антихристом», «Игрой с Огнем», так что могут слегка вздрогнуть даже самые стойкие.
У «Арии» благодаря Маргарите Пушкиной, Александру Елину и другим поэтам, писавшим для группы, всегда были тексты, располагавшие к эффектной визуализации, и в данном случае строчки, рифмы, риффы, технологии и фантазия художников обеспечили то, что в современном мире называют «крутым контентом». Финалом акустической части стал выход на вторую с учетом корабля даже третью сцену бывшего вокалиста группы Артура Беркута. Музыкант в черном, ослепительно белое пианино, пневмолифт, который поднимает артиста и инструмент на пару метров, скелет на фасаде образовавшегося помоста и песня «Там Высоко», которую зал исполнил хором.
Весьма нарядно. Нужное подчеркнуть. Видимо она относится к тем шлягерам, от которых не отделаться, даже если исполнять ее давно надоело.
Впрочем, то, как она написана, позволяет придумывать для этого хита разные версии. В богатой оркестровке с симфоническим «Глобалисом» ее приняли с большим воодушевлением. Фото: Владимир Астапкович Плюсы При определенной беспристрастности «Гость из Царства Теней», где солист, чуть ранее вдоволь налетавшись Вием над хутором близ Диканьки, не менее убедительно сигает в акробатическое сальто, выглядит парадоксальным сплавом хеви-хоррора и цирка-шапито.
Впрочем, какие-нибудь Rammstein светлой памяти, ибо больше не увидеть их на наших площадках выделывают и не такое, а любая зрелищность в контексте стадионного хоть поп-, хоть рок-, хоть хеви-шоу вполне приветствуется, поскольку дает пищу не только ушам, но и глазам страждущей зрелищ публики. Все участники шоу, видимо, хорошо это понимают, поэтому и геройский хеви, и воздушные подмигивания не мешают друг другу.
В каждом из них собирается многоуровневая сцена, которая выглядит, как трехпалубный корабль. Каждая палуба - это экран-хамелеон, меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Весь концерт сопровождается видео-артами. Для зрителей организуют объемные декорации и палящие пушки. А сами музыканты выступают в исторических костюмах.
Группа «Ария» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Сам Михаил, будучи ещё в составе группы «Гран-КуражЪ», записал кавер-версию на неизданную композицию «Вулкан» группы «Ария», для трибьют-альбома «A Tribute to Ария. Самый яркий вокалист группы не раз был на грани ухода из «Арии», но окончательно покинул состав в зените своей популярности. История группы Ария «Ария» — российская группа, играющая в жанре хеви-метал. Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024. Легендарная рок-группа «Ария» обрела известность ещё в 80-х годах. Прославился он, как фронтмен не менее легендарной чем он сам, группы «Ария», участников которой считают одними из отцов-основателей российского хэви-метал.
Рок жив! Живой концерт легендарной группы "АРИЯ" на Авторадио!
В 2016-18 годах группа делает большие гастрольные туры с оркестром «Глобалис» и концертной программой «Классическая Ария», где перепевается в основном старые до 2000 г и некоторые поновее песни в сопровождении симфонического оркестра. За счет весьма годной инструментальной составляющей даже такие в целом неплохие песни, как Игра с Огнем, Кровь за Кровь или Тореро звучат иногда поинтереснее оригинала. Семейка Арии[ править ] Определенное количество групп, связанных с Арией ее бывшими участниками, ушедшими создавать свою группы с блекджеком и шлюхами. Мастер — наряду с Shah, Фронтом и Коррозией металла — хедлайнеры совок-треша. Основан после раскола-86. Первый год группа была в дерьме — ибо, собравшись уходить, Мастера забыли, что все оборудование по документам осталось у Векштейна. К тому же найти вокалиста, способного тянуть материал первых двух альбомов Арии, было непросто.
Но в 87-м группа быстрыми темпами пошла к успеху. В 90-е свалила на Запад, заиграла весьма недурный англоязычный треш и… … О современном состоянии группы говорит хотя бы тот факт, что вместо 6 теперь 4 участника, а от первого состава остался только Алик Грановский. Хиты группа стабильно НЕ производит. Причина — Алик весьма хероватый композитор, второй по значимости гитараст Лео Фомин все лучшее пишет для своей группы Харизма. Маврин — группа рыжего. Играют прогресив-готик-авангард-хеви-пауэр-инструментал-метал.
Основана в 1998-м после успеха продаж сольника Кипелова-Маврина «Смутное Время». Первые два альбома на первом, кстати, пел Артур Беркут! Музыка прет металлистам, а over 9000 СПГС в текстах нравится говнарям. К тому же бес любит валять дурака, что доставляет лулзы. Не нравится музыка — хоть поугарать можно. Алсо, с приходом дичайше годного басиста Никиты Марченко в 2015 году группа получила второе дыхание, следим за развитием событий.
Кипелов — как ясно из названия, группа золотого голоса Ареи, основанная после его выпила из последней. Охуенно низкая скорость производства нового материала за всё время существования вышло всего 3 альбома и 5 синглов , легкий ПГМ, пафос и засер поклонникам мозгов прилагаются. Срачи воокруг нее и особенно вокруг ее появления не утихли до сих пор, а упоротость его фанов поражает даже опытных троллей. Артерия — группа Сергея Терентьева. Таки не стал называть группу именем себя. С 2005 года вышло три альбома впрочем, у Сергея хотя бы причина уважительная, в отличие от — он в тюрьме сидел , сменилось over 9000 музыкантов.
Также имеет семейку, но на нее всем похуй. Артур Беркут — группа ну вы понели кого. Причем сам птицъ в разы чаще играет сольно, с акустической гитарой наперевес, так что нахера ему группа, неясно… Фанаты[ править ] Типичная «нежная фанатская Муза» скромного арийского гитариста Фанатов Арии обычно называют арийцами или по-албански — орийцами. Количество арийцев растёт очень быстро. Большинство начинает слушать Арию ещё в школе. Одни становятся убеждёнными арийцами, и для них Арея-ВолероЪ-митал — это всё.
Другие же начинают слушать много разной музыки, понимают, что Ария — далеко не самая сложная техничная, мелодичная, тяжёлая группа. Их ЧСВ сильно растёт, и на форумах они всем своим видом показывают, что Ария — музыка для детей, а они уже переросли её и призывают всех слушать «более интересную и прогрессивную музыку», что порождает кучу срача на форумах. Как показывает практика, больше всего митолиздов- пионеров говнорёнков чмырят те, кто сами больше всех в своё время фапали на банд. Однако есть ещё одна стадия деградации: некоторое небыдло таки взрослеет и таки слушает Арию, не особо внимая пердежу музыкальной илиты. На концертах очень органично сочетаются пузатые дядьки за 40, у которых черная фоннатская майка соседствует с настоящим ролексом эти слушали Арию еще с 80 и тощие патлатые говнари, явно приобщившися в митОлу после ухода Кипа из группы. Хотя и «поколение Беркута» уже успело отъесться и подстричься — а новые тощие патлатые говнари тащатся по Мише-Газпрому.
Еще одним побочным эффектом появления в группе Житнякова стала активизация юных и уже не очень духовно богатых дев, которые активно шликают на смазливого блондинчика — что, например, и предрекал Паук : Кухня очень простая. Группа Ария начиная с 1985 и по сей день является самым мощным инструментальным колективом, но и в тоже время без какойлибо своей философии, которая притягивает фанатов, как например Алиса и тд… В конце 90х Ария смогла привлечь громадные толпы бывших фанатов Фабрики Звёзд, которые любили попсу, но более жёсткую и мистическую, что они получали на концертах Арии. Кода кипелоф свалил эти все фанаты попсовики ломанулись за Кипеловым и перестали ходить на Арию. Сборы Арии в пять раз меньше чем у К. Ну какая там тёлка будет идти на Арию если там поёт некрасивый старый мужик с кривым носом… Сам Кипелоф никогда металистом и неформалом практически не был, а просто пел в филармонии, он чисто артист по типу Преснякова. В Арии он не придумал ни одной строчки и ни одной ноты.
Если бы Брюсу Дикенсону сказали, что за него будет писать тексты какойнибудь еврей, он бы его ацким топором порубил… Естественно Холстинину такой расклад был не по душе, но где найти вокалиста — везде одни тунеядцы или ненадёжные совки, которые не смогут выдержить чёткой гастрольной жизни. Теперь по всей видимости Холст нашёл моднейшего вокалиста, с длинным хаером и топовым внешнем видом, от которого девицы будут кончать и рвать хаер… Соответственно все Кипеловские фанаты прибегут обратно в Арию. Конечно, с кипфанами-перебежчиками Паук облажался, ибо слащавый фэйс Мишани-Газпрома оказался не способен перешибить суровый нордический облик ВолероЪ. Равно как и бодрый пионэрвокал не по ушам любителям более брутальных Пуфиковых предшественников. Атрибутика[ править ] Фены сабж-ВИА носят за спиной чёрную клоунскую сумку с аццким сбайтенным логотипом «Ария». Шиком считатся косуха из кожзама с приклеенными нашивками с логотипом группы.
Наиболее отъявленные представители лепят на неё ещё и железные кнопки. Нищебородские говноступы из «Военторга» приветствуются, а футболки за 200 рублей с плохо пропечатанными ёблами арийцев, которые превращаются в говно после первой стирки, таки обязательны. В результате, на обложке одного из арийских альбомов обнаруживается никитинский волхв Олег, например [5] [6]. Плагиат[ править ] Мэйдены с арийцами, кстати, встречались. На этом снимке Дуб покупает у Брюса очередную песню за пивас « Ария — самая бездарная и нечестная группа нашей эстрады! На самом деле , сраться на эту тему можно бесконечно, ибо критерии «плагиата» у фанов и хейтеров свои, и никак не связаны с законодательным определением « четыре в точности скопированных такта подряд ».
Лулзов добавляют примеры обратного копипиздинга, когда у «источников плагиата» обнаруживаются песни, похожие на выпущенные Арией раньше. Мы его бережно храним под катом. Под катом типичный кописрач: Холст задумывал Арию, как русский Iron Maiden. Это было в то время, когда Мейдены считались в России запрещённой группой, в СССР их слышали единицы, поэтому можно было без палева выдавать Мейденовские песни за свои. Хотя на самом деле, откровенных плагиатов не так уж и много. Если начистоту, то слизаны с «Железной Девы» имидж да «мэйденовские» хоровые завывания.
Да название напоминает. Отдельные проигрыши тоже слизаны, sad, but true. Авторитетные музыканты заявляют имея на это право в силу того, что сами имеют дело с написанием музыки и её прослушиванием о том, что существуют так называемые «классические ходы» — приёмы в музыке, характерные для разных стилей для каждого свои , и считают, что причина сходства Арии и Iron Maiden именно в использовании таких ходов Арией, а не воровством чужих идей. Есть мнение , что Большаков в 86 году невозбранно копировал аккорды у британских тру-хэви-металистов Judas Priest. Самый яркий пример — «Встань, страх преодолей» и пристовский Jawbreaker — найдите 10 отличий. Впрочем, на деле оказывается, что и Присты не были оригинальны — похоже, Jawbreaker сам является плагиатом на «Princess of the Night» группы Saxon.
Корни песни «Игры не для нас» внезапно отыскались у пиндосских глэмщиков Motley Crue — «Looks that kill». Только Motley Crue этот рифф тоже спиздили. В первых двух случаях даже текст являлся чуть менее, чем полностью дословным переводом с английского. Те, кто качал mp3 и не видел обложки диска, где белым по чёрному написаны авторы, причисляют эти каверы к списку арийских плагиатов. Не менее доставляюще вышло, когда Холст записал гитарный инструментал по классической арии «На крыльях ветра» из оперы Бородина «Князь Игорь». Ну и еще в коллекцию лулзов [7] : Не хочешь — не верь мне Ария You better believe me Ozzy Osbourne — из серии «найди 10 отличий».
Не обошлось и без обратного копипиздинга. И не для чего-нибудь, а для главной темы игры [9]. Такие дела. Также нечто похожее можно услышать в D. Расово британско-франко-хохло-китае-хуйзнаеткакая группа Dragonforce позаимствовала рифф из арийской нетленки «Улица Роз» для своей песни «Evening Star» 2003 года. Можно также сравнить начало «My Spirit Will Go On» той же группы с «Ангельской пылью», хотя сходство и менее очевидно.
Вступление очень похоже на «Раскачаем этот мир» в той его части, которая идет перед соло или перед «…сначала дразнят, но не бьют». Что какбэ намекает. Кстати, послушайте вступительную барабанную партию в арийском «Раскачаем этот мир» 1989 года и вступительную барабанную партию в «House Of Death» 2002 года у группы Manowar. Однако, когда музыкантов спросили о похожести этих песен, Дуб ответил: «Да мы эту праймалфировскую вещь знать не знаем! На самом деле, несмотря на явно стыренную музыкальную часть, вокальная партия переписана чуть менее чем полностью. Ещё можно последовательно послушать отрывок из песни «Раскачаем этот мир» Арии, где Кипелов поёт «сначала дразнят, но не бьют…», и проигровку сразу после соляка в песне Мэйденов «Lord of light».
При этом сравнить года выходов альбомов. А потом послушать мэйденовскую же Children Of The Damned быстрый проигрыш после второго припева и понять, что Ария тут как бы и ни при чём причём-причём… Children Of The Damned уже не столь похожа на вышеназванное. На самом же деле арийское «Раскачаем этот мир» тоже невозбранно спизжено с британской Avenger — Revenge attack, что однако не столь широко известно напротив, часто считается, что именно Ария является автором ставшего популярным риффа, использующегося в этой песне , так что копипиздинг удался и всё прошло по плану. Можно ещё на закуску: послушайте акустическое соло в «Мёртвой зоне», потом включите эпичнейшую мэйденовскую Seventh Son Of A Seventh Son. И опять же, сравните года… Также можно послушать «Волонтёра» и вышедший годом позже Майденовский «Stranger in a Strange Land» [14] , где рифф во вступлении практически идентичен. Хотя если вспомнить Black Sabbath — «Heaven and Hell» [15] , то возникает уже другой вопрос… а ответ один — галоп, такой галоп, ваш К.
Ещё можно упомянуть Hell Patrol жыдопопов и «Следуй за мной». Ну и абсолютно?
А ведь за одну «Улицу Роз» или того же «Героя асфальта» его уже можно было вписывать в анналы музыкальной истории... Мы пообщались с артистом, чтобы узнать у него, как идет подготовка к столичной презентации их нового альбома «Проклятье морей», общается ли он с бывшим лидером коллектива Валерием Кипеловым, как относится к нашествию так модных нынче рэперов и о чем бы говорил, если бы его, как Жигана и Птаху, вдруг позвали на круглый стол в Госдуму.
В 1998 году выходит альбом «Генератор зла», в поддержку которого был выпущен клип «Отшельник». Этот видеоклип попал в ротацию на телеканал «Муз-Тв» и возглавлял хит-парад данного телеканала несколько месяцев. В 1999 году с песней «Беспечный ангел» началась регулярная ротация «Арии» на радиостанции «Наше радио» во главе с Михаилом Козыревым. В 2000 году сингл «Потерянный рай», также принёс группе успех в чарте «Нашего радио», а клип на эту песню впервые вывел группу на канал MTV Россия. Между тем внутри группы нарастал конфликт. Нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома, где каждый музыкант сводил и записывал свои песни отдельно.
Весной 2002 года Кипелов предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. Те отказались, так как материал для нового альбома был уже почти готов. Тогда Кипелов отказался от участия в записи альбома, а участники группы обвинили его в срыве записи альбома и издания старых альбомов в Германии. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов «Штиль». Летом прошел прощальный тур группы «Зеленая миля». Время перемен 9 ноября 2002 года был оглашен новый состав «Арии»: Сергей Попов бывший музыкант «Мастера» как второй гитарист, Артур Беркут в качестве вокалиста и вернувшийся барабанщик Максим Удалов. Релиз стал успешным, песни «Колизей», «Там высоко» и «Крещение огнём» достигли первых мест в рок-чартах. Также был снят клип на песню «Колизей», транслировавшийся по MTV Россия и дошедший до первого места в хит-парадах канала. В 2005-06 годах «Ария» свой двадцатилетний юбилей туром, совместно с группой «Маврин». В это же время музыканты подписали долгосрочный контракт с лейблом CD-Maximum, который, по их словам, предоставил более выгодные условия, чем Moroz Records, с которым они сотрудничали последние десять лет.
В сентябре 2006 года «Ария» выпускает свой следующий альбом «Армагеддон». В 2007-08 годах в честь 20-летия альбома «Герой асфальта», группа организовала концертный тур.
Участвуйте в розыгрыше призов: rizur. В наличии все размеры! Музыканты репетируют, а 50 членов команды загружают оборудование сцена, звук, свет, экраны, декорации, костюмы в 8 огромных фур и готовятся к длинному пути… 26. Желаем металлического здоровья, незабываемых концертов и вдохновения на новые творческие идеи!
35 лет группы «Ария»: От советского ВИА до легенд русского хэви-металл
Бас-гитарист "Арии" Виталий Дубинин и вокалист группы Михаил Житняков. Все о группе Ария: состав, слушать песни онлайн, история создания, дискография, новости, фото на портале Узнай Всё. Ария является одной из старейших и самых успешных рок-групп России. После нехилого подъёма группы в 1986 году решает послать Карабаса Векштейна и уводит более чем половину состава «Арии» в группу «Мастер».
Последний релиз
Первое выступление нового состава АРИИ состоялось 7 декабря в городе Тверь на мероприятии "The Tver Tribute to ARIA", а на следующий день в московском клубе Б-2 прошла презентация сингла. Плюс ко всему я понимал, что работа в группе АРИЯ полностью перевернет мою жизнь. Рок-группа "Ария" в последний раз в этом году исполнила концерт "Гость из царства теней".