Власти бельгийских городов Антверпен и Зебрюгге подписали соглашение акционеров объединенной портовой компании о слиянии портов. Грузооборот порта Антверпен-Брюгге снизился в 2022 году на 0,7% по сравнению с 2021 годом и составил 286,9 млн тонн.
Администрация порта Антверпен реконструирует причальные сооружения терминала Europa
Порту в прямом эфире бесплатно в отличном качестве! это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. «Порту» обыграл «Антверпен» (2:0) в матче группового этапа Лиги чемпионов. Более 20 человек пострадали из-за утечки неизвестного химиката в порту Антверпена. Всего два порта Европы – Антверпен и итальянский Джойя Тауро смогли увеличить объемы в год пандемии.
Все материалы
- Администрация порта Антверпен реконструирует причальные сооружения терминала Europa
- Антверпен - Порту, 25 окт. 2023 г. - Лига чемпионов УЕФА - Статистика | Transfermarkt
- Антверпен - Порту: смотреть онлайн, прямая трансляция 25 октября 2023 | Футбол 24
- Хет-трик Эванилсона помог «Порту» разгромить «Антверпен» в Лиге чемпионов
Jindal: Контейнеры с грузами для РФ застряли в порту Антверпена более чем на год
В настоящее время на терминал могут заходить контейнеровозы с осадкой до 13,5 метров. Реализация проекта позволит порту принимать суда с осадкой до 16 метров. Реализация проекта модернизации позволит Europa Terminal присоединиться к списку глубоководных контейнерных терминалов, сообщил управляющий директор оператора терминала PSA Antwerp Ян Ван Моссевельде. По его словам, после завершения работ терминал сможет одновременно обслуживать 2 мегаконтейнеровоза.
Но одного фрукта нам не хватало: всеми любимый киви из Новой Зеландии испокон веку переваливался только через порт Брюгге. Теперь полный ассортимент фруктов будет представлен в нашем объединенном порту. Мы переваливаем порядка 139 млн тонн контейнерных грузов — это почти 12 млн TEU. Всего в порту 200 контейнерных терминалов, из них пять — глубоководных морских. Сегодня мы занимаемся расширением емкости контейнерных терминалов. Пока она не превышает 15 млн TEU. Это много, но недостаточно для будущего развития порта. В основном новые контейнерные мощности будут расположены на левом берегу Шельды, но будут развиваться и терминалы на историческом правом берегу. Следующий момент — углубление дна. Порт находится в устье реки, а не на морском берегу, поэтому существуют определенные проблемы захода в порт крупнотоннажных контейнеровозов. Тем не менее, прошлым летом в порту побывал самый крупный контейнеровоз, рассчитанный на 24 тыс. Работы по углублению дна в западной Шельде — это еще один из крупных инфраструктурных проектов, которые мы ведем. Дно углубляется на 50 см, и таким образом максимальная осадка судна, заходящего в порт, будет достигать 16 метров, что позволит грузить на контейнеровозы дополнительно еще 1000 TEU. Из 12 млн тонн общего контейнеро-оборота порта 410 тыс. Но, несмотря на эту позитивную тенденцию, мы отмечаем серьезный дисбаланс между цифрами экспорта и импорта российских контейнеров. Экспорт из России через порт Антверпен в три раза превышает импорт. Это означает, что образуется колоссальное коли-чество порожняка, который отправляется в Россию из Антверпена. В плане импорта это фрукты, кофе, продукты питания, машины и оборудование. Порт Антверпен имеет традиционно высокую репутацию в обработке максимально широкого спектра грузов, но на первое место, наверное, выходят все-таки контейнерные грузы, о которых я уже подробно рассказал. Кроме того, визитной карточкой порта является перевалка крупногабаритных грузов. К этой категории относится сталь, лес, автомобили и прочая подобная продукция. Дальше идут сыпучие грузы — удобрения, уголь, руда, цемент, зерно, металлолом и т. Очень интересное направление — рефрижераторные грузы, которые требуют определенного температурного режима при перевозке и хранении. Прежде всего это продукты питания, фрукты, фармацевтическая продукция. Сегодня количество палето-мест на складах, где поддерживается специальный температурный режим, превышает 160 тыс. Температура варь-ируется от комнатной до глубокой заморозки. По итогам 2020 года порт переработал более 1 млн TEU рефрижераторных грузов. Еще один приоритет — это так называемый Project Cargo, перевалка крупногабаритных грузов, предназначенных для крупных промышленных объектов. На этом порт Антверпен специализируется и занимает первое место в Европе. Поскольку Россия является крупным импортером различного оборудования, в том числе для масштабных промышленных объектов, то Антверпен, как пункт отправки таких грузов, может играть в будущем гораздо большую роль, чем сегодня. Наши партнеры, например, отмечают очень благоприятные условия для работы с различными категориями опасных грузов. При этом мы четко следуем всем директивам Евросоюза. В качестве примера достаточно жесткого регулирования можно привести перевозку живых животных. Жесткого запрета нет, но весь процесс будет контролироваться максимально строго. Я являюсь своеобразным связующим звеном, которое поможет заинтересованным российским клиентам связаться с соответствующими подразделениями порта Антверпен. У порта есть две дочерние компании — тренинговый центр и подразделение, оказывающее консалтинговые услуги. За 40 лет существования тренингового центра уже более 40 тыс. Базовый курс длится две недели и проходит на территории порта; сегодня активно развиваются онлайн-курсы. Также мы делаем нестандартные курсы, специально разработанные под заказ и нужды клиента. Консалтинговые услуги специалис-тов порта распространяются на различные аспекты управления терминалами и общепортового менеджмента. В этой сфере я тоже помогаю заинтересованным российским клиентам связаться с соответствующими подразделениями нашего порта.
Особенностью Hydrotug-1 является то, что это будет первый буксир, оборудованный двумя среднеоборотными двигателями серия BeHydro V12 , работающими как на обычном, так и на водородном топливе. Сообщается, что 415 кг сжатого водорода будет храниться в емкостях на шести стеллажах на палубе Hydrotug-1. Как подсчитали создатели буксира, при его эксплуатации будет уменьшен объем вредных выбросов, эквивалентный тому, что производят 350 автомобилей.
А с "Порту" ещё и не сыграет ключевой полузащитник Мандела Кейта, что ещё больше усложнит ситуацию — в основе придётся выйти Альхассану Юсуфу, который не выходил в старте два месяца. Тем не менее лазарет постепенно пустеет, плюс даже с ослабленным составом "драконы" должны "Антверпен" обыгрывать. У них гораздо больше опыта, они отлично играют на выезде — в шести гостевых матчах текущего сезона пять побед.
Антверпен - Порту - счет, прогноз, статистика
Видеообзор футбольного матча Порту против Антверпен 7 ноября 2023 года, посмотреть онлайн лучшие моменты матча можно на странице нашего сайта и насладится хорошим обзором. В порту Антверпена в Бельгии 12 августа на складе с сульфидом никеля произошел пожар. Порту 25 октября 2023 г. - счет матча, статистика по завершенным играм, предматчевая аналитика.
Антверпен — Порту смотреть онлайн трансляцию. Лига чемпионов. 25 октября 2023
По его словам, они были задержаны в связи с ограничительными мерами Европейского союза в отношении РФ. Он также отметил, что нержавеющая сталь не входит в санкционный список ЕС и должна быть растаможена для дальнейшей транспортировки. Ранее стало известно, что крупнейший в Европе порт Роттердама принял решение прекратить контейнерные перевозки в Россию и из нее.
Создание схожего кластера запланировано в ленинградской области; основная его часть расположится в Усть-Луге. В ходе визита российская делегация ознакомилась с организацией поставок, производства, логистики и совместного использования инженерных систем. Подобные встречи продолжают славные традиции, восходящие еще к временам Петра Первого — именно этот великий российский император положил начало тесному партнерству Антверпена с Россией.
На протяжении многих лет порт Антверпен развивал экспертизу в сфере обработки химических, стальных и проектных грузов из России, предлагая широкий спектр дополнительных услуг, таких как упаковка и управление процессами консолидации. Благодаря большому числу морских и речных маршрутов порт располагает отличным водным сообщением как с Европой, так и с Россией.
Блокада реки Шельды голландцами в 1609 году лишила Антверпен былого экономического величия. В 1803 году город был захвачен Наполеоном, который решил основать здесь военный порт. Это была большая морская база, которая могла вмещать 42 корабля. В 1863 году Антверпен вернул себе статус торгового центра. В 1940 году он был захвачен немецкой армией, а в 1944-м — освобожден. Порт Антверпена стал одной из ключевых точек снабжения армии союзников.
Россия под санкциями Пять контейнеров индийской компании Jindal Stainless, направлявшихся в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен примерно год назад, передает Reuters со ссылкой на заявление компании. По информации компании, в контейнерах находится около 100 метрических тонн нержавеющей стали. Они были отправлены в феврале 2022 года и заблокированы в Антверпене из-за санкций ЕС.
Ставка на снижение
- Антверпен – последние новости
- Антверпен - Порту: травмы и дисквалификации
- Контейнеры с индийским грузом для России год лежат в порту Антверпена
- Порт антверпен новости. Последние новости по теме порт антверпен
- В порту Антверпен-Брюгге вводится в строй первый в мире буксир на водороде
- Jindal: Контейнеры с нержавеющей сталью для России застряли в порту Антверпена на год
Антверпен — Порту: прямая трансляция 25.10.2023
Представитель Jindal Stainless заявил, что контейнеры содержат около 100 метрических тонн нержавеющей стали. По его словам, они были задержаны в связи с ограничительными мерами Европейского союза в отношении РФ. Он также отметил, что нержавеющая сталь не входит в санкционный список ЕС и должна быть растаможена для дальнейшей транспортировки.
Как стало известно 78. Проведённая экспертиза установила, что изъятое вещество общей массой 50,2 кг является смесями, содержащими наркотическое средство кокаин. Уголовное дело принял к производству и расследует следователь СО на водном транспорте.
После выездного поражения от «Барселоны» 0:5 команда упустила победу в домашней встрече с «Шахтером», хотя вела по ходу игры в два мяча 2:3.
В 12 предыдущих еврокубковых матчах «Антверпен» проиграл только 3 раза 6 побед и 3 ничьи. В 7 из 9 последних игр бельгийцев в еврокубках одна из команд не забивала. Делайте прогнозы на точный счёт в матче и получайте фрибет «Порту» Подопечные Сержиу Консейсау начали эту Лигу чемпионов с гостевой победы над «Шахтером» 3:1. В прошлом туре португальцы играли дома против фаворита квартета H, но уступили «Барселоне» со счетом 0:1.
Контейнеры были отгружены в феврале 2022 года для переправки через Антверпен, но были задержаны из-за санкций ЕС, введенных против России после начала спецоперации на Украине.
Представитель JSL заявил, что нержавеющая сталь не входит в санкционный список ЕС, и препятствиям к транспортировке быть не должно. Администрация порта Антверпен-Брюгге передала этот вопрос в федеральную таможенную службу Бельгии.
Хет-трик Эванилсона помог «Порту» разгромить «Антверпен» в Лиге чемпионов
Таким образом порт Антверпен-Брюгге был и остается крупнейшим автомобильным портом в мире. Общая площадь Ro-Ro терминалов порта превышает 400 га с вместимостью автостоянки 210 тыс. В отчетный период в порту Зебрюгге приняли 29 круизных лайнеров. В порт зашло 4 тыс.
В 12 предыдущих еврокубковых матчах «Антверпен» проиграл только 3 раза 6 побед и 3 ничьи. В 7 из 9 последних игр бельгийцев в еврокубках одна из команд не забивала. Делайте прогнозы на точный счёт в матче и получайте фрибет «Порту» Подопечные Сержиу Консейсау начали эту Лигу чемпионов с гостевой победы над «Шахтером» 3:1. В прошлом туре португальцы играли дома против фаворита квартета H, но уступили «Барселоне» со счетом 0:1. Пока что команда расположилась на второй позиции с 3 очками и опережает донецкий «Шахтер» по дополнительным показателям.
Россия под санкциями Пять контейнеров индийской компании Jindal Stainless, направлявшихся в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен примерно год назад, передает Reuters со ссылкой на заявление компании. По информации компании, в контейнерах находится около 100 метрических тонн нержавеющей стали.
Они были отправлены в феврале 2022 года и заблокированы в Антверпене из-за санкций ЕС.
Если же компания хочет что-то сама делать в порту, то можно арендовать там территорию сроком на 20-30 лет и построить свои производственные мощности. Могу сказать, что такие российские предприятия, которые арендуют территорию порта и осуществляют там не только типично портовую, но и индустриальную деятельность, уже есть. Так называется район порта, занимающий 88 га, на которых раньше находился автомобильный завод General Motors, где производили автомобили Opel.
Сейчас на эту территорию мы привлекаем новых инвесторов, работающих в инновационных отраслях экономики: безотходные производства, технологии, направленные на улавливание углекислого газа и преобразование его в другие источники энергии, переработка пластика и создание хранилищ энергии и т. На этом участке порт предоставляет много интересных условий для арендаторов, как для чистых стартапов, которые еще не начали коммерциализировать свои проекты, так и для компаний, уже готовых разворачивать промышленное производство своей продукции. Участвуют ли в этом процессе сторонние инвесторы? Поэтому, уделяя внимание развитию терминальной инфраструктуры, мы не забываем и о развитии так называ-емой припортовой инфраструктуры, поскольку порт должен быть вписан в экономическое пространство города и всей страны.
На территории порта расположено порядка 1000 км железнодорожных путей. Это треть всей железнодорожной сети Бельгии. И еще порядка 1000 км трубопроводов. То есть инфраструктура уже исключительно развита.
На что мы здесь обращаем внимание? На то, чтобы переводить железнодорожный транспорт на электрическую тягу, чтобы минимизировать выбросы СО2 и других вредных веществ, максимально снижать участие человека в операционных процессах. Припортовую инфраструктуру мы модернизируем как сами, так и в сотрудничестве с городом и правительством Фландрии. Здесь можно назвать такие проекты, как завершение строительства окружной дороги вокруг порта — Oosterweel Link.
Это комплексный проект, рассчитанный на 10 лет и предусматривающий многомиллиардные инвестиции. Другим технически очень сложным проектом стало строительство тоннеля, соединяющего правый и левый берега Шельды, который существенно облегчает переброску товаров с одного терминала на другой. Некоторые проекты по модернизации терминальной инфраструктуры мы проводим совместно с нашими партнерами, которые арендуют площади у порта. Так, например, есть терминал «Европа», с его владельцами мы сегодня приступили к проекту по строительству совершенно нового причала длиной 1200 метров.
Дно у этого причала будет углублено до 16 метров, так что он одновременно сможет принять два судна типа Megamax. В чем смысл такого слияния и как оно отразится на будущем объединенного порта? Порт Антверпен является вторым по величине европейским портом, Брюгге — девятым. После долгих переговоров руководство двух портов приняло решение о целесообразности объединения.
Сейчас мы ждем одобрения регулирующих органов Фландрии и Евросоюза. Подготовка к объединению уже идет, и мы надеемся, что если будет принято положительное заключение, то уже к 2022 году появится новая единица — порт Антверпен-Брюгге. И это уникальная ситуация. Других таких примеров объединения портов история еще не знала.
Это интереснейшая задача на ближайшие 10 лет, в течение которых будет объединяться инфраструктура двух портов. Речь идет не только о техническом объединении объемов перемещаемых грузов, но и о существенном синергетическом эффекте: два порта очень хорошо дополняют друг друга. Конечно, увеличится и товарооборот: совместно мы сможем обрабатывать около 280 млн тонн грузов. Объем контейнерных перевозок через оба порта приблизится к 160 млн тонн.
Позиции объединенного порта как химического кластера тоже существенно усилятся. Порт Брюгге известен как один из крупнейших европейских портов для транзита автомобилей. Объединенный порт таким образом оставит далеко позади другие порты по перевалке транспорта. И вишенка на торте: порт Антверпен является крупнейшим европейским портом по складированию и перевалке кофе, хмеля и фруктов.
Но одного фрукта нам не хватало: всеми любимый киви из Новой Зеландии испокон веку переваливался только через порт Брюгге. Теперь полный ассортимент фруктов будет представлен в нашем объединенном порту. Мы переваливаем порядка 139 млн тонн контейнерных грузов — это почти 12 млн TEU. Всего в порту 200 контейнерных терминалов, из них пять — глубоководных морских.
Сегодня мы занимаемся расширением емкости контейнерных терминалов. Пока она не превышает 15 млн TEU.
Прогноз редакции на матч Роял Антверп - Порту 25 октября 2023
Администрация порта Антверпен-Брюгге (Бельгия) и бельгийская судоходно-логистическая компания совместно реализовали проект создания буксира Hydrotug 1 с. Представитель индийской компании заявил, что пять контейнеров, направлявшихся в РФ, застряли в порту Антверпен Бельгии более чем на год. В порту Антверпен задержали танкер, который перевозил российские нефтепродукты, и входил во флот самого крупного перевозчика российской нефти — Gatik Ship Management.
Прогнозы на матч Антверпен - Порту 25 октября 2023
- Антверпен — Порту смотреть онлайн трансляцию. Лига чемпионов. 25 октября 2023
- В Антверпене на год застряли контейнеры с грузами для России
- Что еще почитать
- Порту - Антверпен 7 ноября 2023 года видеообзор матча | Спортивная трансляция
- Курсы валюты:
- Роял Антверп - Порту: прогнозы 25 октября 2023 | СТАВКА TV