Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Историю жизни немецкого актёра рассказал один из членов съёмочной группы Татьяны Лиозновой. Народный артист России Александр Панкратов-Черный рассказал, что Броневой терпеть не мог анекдотов про Штирлица, Мюллера, это его возмущало. 41-летний актер приехал в Москву без жены Елизаветы Боярской. Максим Матвеев удивил публику изменившимся имиджем – он отпустил бороду и усы. Сегодня стало известно, что заслуженный артист РСФСР Константин Желдин скончался в Москве на 91-ом году жизни.
Вечный Штирлиц
сказал артист в последнем своем интервью "Комсомолке". И вот дядя Миша, известный актер, объебаный наркотой и синькой делает труп. "Роль Штирлица прославила бы любого актера, — была убеждена Лиознова даже спустя много лет после выхода фильма.
Штирлиц помолодеет на 20 лет
- Надурачились. Актер «Современника» получил 8 суток за роль полицейского
- Больше, чем Штирлиц: как Вячеслав Тихонов стал легендой советского кино
- «Нетрезвый полицейский»
- Кино про разведчиков и атомную бомбу
- Подготовка к съемкам
Что стало с актерами сериала “17 мгновений весны”
Актер Лаврентий Масоха умер из-за скандала во время съемок фильма «Семнадцать мгновений весны» 12:12 17. После съемок «17 мгновений весны» Лаврентий Масоха был очень подавлен, что и стало причиной его смерти Советский актер театра и кино Лаврентий Масоха погиб после съемок «17 мгновений весны». Об этом сообщает NewInform. Как рассказал актер Леонид Броневой, в одной из сцен сериала Масохе давалась реплика, которую было достаточно тяжело выговорить.
Тяжелые столы, характерные настольные лампы, телефоны, люди в чекистских кожанках, добротная охрана в парадной…В какой-то момент благодаря прекрасно подобранному антуражу сложилось впечатление, что меня вызвали на допрос. Такой генетический страх - у меня репрессирован прадед.
Кабинет начальника ВЧК Бокого…Сам хозяин обители с классическим портретом Феликса Эдмундовича работы гениального Нопельбаума обладает не менее чеканным лицом, чем Дзержинский. Бокий о чем-то думает, закусив сигарету... Рядом за столом сидит подшефный Будников. Будников:- Кого-то он мне напоминает… Бокий: - Кого? Будников: - Гомонюк.
Фамилия такая…Взяли в плен тогда, да упустили…Пошел следом. Только отвернулся- потерял. Снова догнал. С каким-то гадом разговаривает в трактире.
Вячеслав Тихонов вспоминал: «Пырьев был тогда в кинематографе очень большой величиной, и, когда на студии шли пробы на какую-либо роль, Пырьеву обязательно демонстрировали материал, и он или утверждал актёров, или не утверждал. Когда ему показывали меня, он говорил: «У Тихонова лицо нерусское, он то ли армянин, то ли азербайджанец — не надо его снимать». И меня не утверждали… В то время, как правило, были востребованы рабочие характеры и пролетарская внешность. А я как-то под эту категорию не подходил. Бывало, приглашали на какую-то роль и фотографировали, потом, как правило, шли на попятную: «Извините, но нам нужно лицо попроще — рабочее». Под таким вот прессом у Пырьева я находился. А вот на Киностудии имени Довженко не обращали на это внимания, там были рады, когда мы приезжали: я, Жорка Юматов…» Чуть позже оказалось, что и на киностудии имени Горького молодому актёру были рады. Большинство фильмов, принёсших Тихонову зрительскую любовь, снимались как раз на Киностудии имени Горького. Например, те же «Семнадцать мгновений весны» и «Белый Бим Чёрное ухо». Двигали ли начинающим актёром амбиции, мечтал ли он о славе? Разумеется, да ещё как! К тому времени пятеро его юных друзей-коллег за ту же «Молодую гвардию» получили Сталинскую премию, славы вкусили небывалой — в СССР их каждый знал в лицо. Буквально на руках носили! Его сосед по институтской скамье Сергей Гурзо носил на лацкане пиджака аж две медали лауреата Сталинской премии — вторую получил за фильм «Смелые люди». Слава богу, до безумств у меня никогда не доходило. Но чувство, близкое к зависти, в душе шевелилось. А потом сам стал сниматься — и всё прошло». Первый успех Тихонову принесла роль деревенского тракториста Матвея Морозова в драме Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове», куда актёр попал тоже волею случая и, можно сказать, судьбе вопреки. Одна из киношных легенд гласит: как-то на спектакль «Обыкновенное чудо» по знаменитой сказке Евгения Шварца в постановке Эраста Гарина в Театр киноактёра зашёл молодой режиссёр Станислав Ростоцкий. Увидев на сцене Тихонова в образе Медведя и будучи тронут его игрой, он якобы восторженно воскликнул: «Из этого актёра я сделаю советского Жерара Филипа! Но Ростоцкий действительно появлялся в жизни Тихонова в самый критический момент и протягивал руку помощи. В 1956-м он пригласил его на главную роль в свою дебютную полнометражную картину «Дело было в Пенькове». Была проба, и худсовет актёра опять «зарубил»: предстоит, мол, играть деревенского парня, а внешне Тихонов — абсолютно городской. Вместо него утвердили другого актёра. Но режиссёр, прошедший с боями Великую Отечественную к тому же инвалид второй группы, потерявший на фронте ногу , не сдался. Вячеслав Васильевич рассказывал: «Ростоцкий позвонил и сказал: «Слав, давай подождём — я буду следующую картину снимать, и тогда уж точно что-нибудь для тебя найду». Грустно, конечно, мне было — во мне-то уже жил этот деревенский парень Матвей. Я знал таких, как он, поскольку сам из ремесленного училища. И, чтобы не падать духом, взял себя в руки, занялся дубляжом иностранных картин. А недели через две звонит ассистент по актёрам с Киностудии имени Горького: «Тихонов, завтра ждём — грим, костюмы…» Я робко: «А в чём дело? Что-то произошло? Оказалось, Ростоцкий упёрся, пошёл в пресловутый художественный совет, который всё на свете решал, и заявил: «Буду снимать только Тихонова! Вот так каким-то образом я в эту картину попал. Если бы не было «Пенькова», не было бы и Штирлица. Меня режиссёры «не видели» Кстати, роль Матвея Морозова Вячеслав Васильевич считал самой любимой и главной в своей карьере. Объяснял это так: «С неё начался и я как актёр, и моя дружба с Ростоцким, и всё остальное. Это был для меня старт, я понял, что собой представляю — и чисто внешне, и внутренне. Что интересно, когда фильм уже выпустили, те же люди, которые говорили, что я не фотогеничен, для роли не подхожу, утверждали: «Очень похож». Всё их устроило! Киностудия имени Горького. Но получил отказ. Бондарчук дал понять, что эта роль — не его. Но Смоктуновский в этот момент предпочёл роль Гамлета в одноимённом фильме у Григория Козинцева и уехал на съёмки в Ленинград, а с Олегом Стриженовым у Бондарчука после проб вышел серьёзный конфликт. В результате оказалось, что актёра на одну из ключевых ролей нет. А сроки поджимали! Тогда в процесс вмешалась министр культуры Екатерина Фурцева. Она посоветовала Бондарчуку всё же «обратить внимание на молодого актёра Славу Тихонова», которому симпатизировала. Оказавшийся в тупиковой ситуации режиссёр телеграммой срочно вызвал Тихонова с Дона, где тот снимался в «Оптимистической трагедии», и великолепно прошедший пробы актёр был утверждён «на князя». Работа над фильмом длилась около шести лет и, по словам Вячеслава Васильевича, буквально «выжала из него все соки». Он «болел» этой ролью, горел ею и жил, ни на день не расставался с романом Льва Николаевича — то и дело сверял своё понимание образа Андрея с первоисточником. Однажды во время съёмок батальной сцены даже чуть не погиб — прямо перед ним разорвалась граната… Но результат этой масштабной изнурительной работы оказался двояким: с одной стороны, фильм признали выдающимся — вскоре он получил премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. С другой — критики крайне прохладно оценили созданный Тихоновым образ, а Бондарчук и вовсе нелицеприятно высказывался о князе в его исполнении. Конечно, склонный к самокопанию, иногда даже болезненному, актёр такую оценку своего вклада принял близко к сердцу. Настолько сильно переживал, что однажды заявил: он больше не будет сниматься в кино. Но опять на помощь пришёл Станислав Ростоцкий и буквально заставил Тихонова вернуться на съёмочную площадку. В 1968 году он предложил своему другу роль учителя Мельникова в новом фильме «Доживём до понедельника». Говорят, Тихонов дважды читал сценарий и оба раза отказывался наотрез: «Эта роль не для меня! А тогда, в 1968-м, зрителями она была признана лучшим фильмом года. Так Тихонов остался в кино. А вскоре режиссёр Татьяна Лиознова предложила ему роль разведчика «под прикрытием» Максима Максимовича Исаева Макса Отто фон Штирлица в сериале «Семнадцать мгновений весны». В этот день он как никогда был близок к провалу». Или: «Апрель 1945 года. Поражение Германии очевидно. Гитлер ходит по рейхсканцелярии и везде видит одну и ту же картину: офицеры пьянствуют и даже не обращают внимания на своего фюрера. Вдруг в одном из кабинетов Гитлер обнаруживает Штирлица, который сидит за столом и работает. Увидев главу Третьего рейха, Штирлиц вскакивает, вскидывает руку и выкрикивает: «Хайль Гитлер! В советское время по количеству и популярности анекдоты про Штирлица побили рекорды уморительных историй про Чапаева и Петьку, Труса, Балбеса и Бывалого из «Кавказской пленницы» и поручика Ржевского. А ведь до «Мгновений…» именно эти персонажи были народными героями номер один! Так уж у нас повелось ещё на заре кинематографа, что анекдоты как бы наш «знак качества», факт и клеймо безусловного признания зрителями. Между прочим, далеко не каждому даже подлинному шедевру такое «счастье» выпадает. А вот сам Вячеслав Васильевич анекдоты о Штирлице не любил, выслушивал их через силу. Они казались ему несмешными, чересчур легковесными, даже дурацкими и глупыми. Когда его спрашивали о самом любимом, он морщился: «По-моему, большой ценности в таком, так сказать, творчестве нет. Глупости это… «Семнадцать мгновений весны» в анекдот не вписываются — серьёзная была работа». А тут хиханьки да хаханьки! Штирлиц подошёл к окну. Дуло исчезло». Голос Копеляна за кадром: «Совесть чекиста не позволяла ему незаконно получать вторую зарплату». А вот ещё: «Штирлиц выстрелил Мюллеру в голову. Пуля отскочила. Может, это и не смешно, но остроумно — точно. Тихонова понять можно. Работа создателями фильма была проведена титаническая.
Штирлиц помолодеет в новом телесериале «Исаев» Роль молодого Штирлица исполняет актер Даниил Страхов. Скопировать ссылку Казань, 18 января, «Татар-информ». Съемки фильма о молодых годах легендарного разведчика Всеволода Владимирова, впоследствии ставшего Максимом Максимовичем Исаевым, а затем Максом Отто фон Штирлицем, начались в январе в Севастополе. Роль молодого Штирлица исполняет актер Даниил Страхов, снявшийся недавно в картине Владимира Наумова «Джоконда на асфальте». Актер стал лауреатом Гран-при фестиваля «Чайка» в номинации «Роковой мужчина».
Кто сыграл Штирлица в кино?
Как рассказал актер Леонид Броневой, в одной из сцен сериала Масохе давалась реплика, которую было достаточно тяжело выговорить. Поклонникам сериала "Семнадцать мгновений весны" не стоит ждать возвращения Штирлица. Фото: 17 мгновений со съемок легендарного фильма о Штирлице. Семенов был не против, чтобы Штирлица сыграл актер Арчил Гомиашвили, который в то время ухаживал за Лиозновой, у них как раз разгорался любовный роман.
Надурачились. Актер «Современника» получил 8 суток за роль полицейского
Встреча оказалась судьбоносной: Ростоцкий предложил Тихонову главную роль в своем новом фильме "Дело было в Пенькове" 1958. Обаятельный тракторист Матвей Морозов, выдумщик, щеголь и боль председателя колхоза, вскружил голову советским зрительницам. Кроме того, как говорил сам Тихонов, эта роль вскрыла в нем драматический материал, о котором он не подозревал. После премьеры Тихонову посыпались предложения от разных режиссеров. Klein Один из наиболее ярких проектов того периода — фильм Михаила Швейцера "Мичман Панин" 1960 , где Вячеслав Тихонов играет только что произведенного в мичманы члена подпольной организации. Его персонаж — с одной стороны, гуляка, с другой — строгий и преданный делу военный — проявил многоплановость актера. В то же время Тихонов еще прочнее утвердился в амплуа героя-красавца.
Война и мир Пока Тихонов снимался в "Оптимистической трагедии" 1963 Самсона Самсонова впоследствии фильм получил приз Каннского фестиваля "За лучшее воплощение революционной эпопеи" , Сергей Бондарчук взялся экранизировать "Войну и мир" 1965—1967. Уже популярный к тому времени Вячеслав Тихонов так хотел сыграть князя Болконского, что сам предложил свою кандидатуру. Но Бондарчук отказал ему. Для Тихонова это стало ударом, он усомнился в своих способностях, ситуацию спасла Екатерина Фурцева: она настояла, чтобы актера утвердили. Когда я впервые надел лосины и ботфорты, то не смог ни шага ступить — ноги были, как костыли Вячеслав Тихонов Киноэпопея Бондарчука получила Главный приз ММКФ и премию "Оскар" за лучший фильм на иностранном языке, а серия "Андрей Болконский", где больше всего был занят Тихонов, стала лидером проката — за один год ее посмотрели почти 60 млн человек. К "князю Андрею" пришла невиданная слава, однако он сам ушел в депрессию: съемки картины шли несколько лет и очень вымотали артиста.
Несмотря на всесоюзную любовь читатели "Советского экрана" назвали Тихонова лучшим актером 1966 года , он сомневался, удалось ли ему в полной мере раскрыть героя и собственный талант. Тихонов собирался погрузиться в семейную жизнь, но планы нарушил Станислав Ростоцкий — уговорил друга сняться в фильме "Доживем до понедельника" 1968. Вместе со своим героем, учителем истории Мельниковым, которому по сюжету тоже знакомы сомнения и чувство неудовлетворенности, Тихонов преодолевал себя и трудности. В итоге картина о школе понравилась и зрителям — они назвали ее лучшей в 1969 году — и самому артисту, он решил "отпустить" Болконского и остаться в кино.
Здесь очень оживлённо: продавцы демонстрируют товар, дамы покупают выпечку и фрукты, мужчины обсуждают дела, вокруг носятся дети с собаками, неподалёку даже топчется лошадь. Вдруг народ бросается врассыпную, раздаются крики, выстрелы, и какой-то мужчина уже лежит на земле. Так снимают сериал "Берлинская жара", который станет своеобразной предысторией фильма "Семнадцать мгновений весны". Кино про разведчиков и атомную бомбу По сюжету немецкие учёные не покладая рук трудятся над разработкой ядерного оружия.
В Америке происходит то же самое. Однако советские учёные и наши разведчики давно в игре, и задача — продвинуться вперёд как можно скорее, обогнав противника. Тем не менее здесь приводятся факты и выстраиваются гипотезы, которые свидетельствуют о том, что подобное могло происходить и на самом деле, — рассказывает художественный руководитель сериала Андрей Кравчук. Будет много любви и эмоций Создатели сериала обещают, что он будет интересен самой широкой аудитории. При этом у нас есть мелодрама и человеческие судьбы.
Как выглядел бы фильм «17 мгновений весны», если бы его создатели вдохновлялись русскими народными сказками? Что было бы, если бы Квентин Тарантино снимал «17 мгновений весны»? Как выглядел бы фильм «17 мгновений весны», если бы над ним работали создатели мультфильма «Каникулы в Простоквашино».
Семнадцать мгновений весны и Ликвидация.
Я сначала думал, ну какой с меня Даллес! А потом увидел многих артистов, которые блестяще исполняли у Лиозновой сложнейшие и неожиданные для них роли, и успокоился.
Доверился ей. А как Лиознова выстраивала атмосферу в кадре! Вот, например, два прекрасных артиста играли моих ассистентов, это Гафт и Эйбоженко, в первой сцене я не произношу даже слова, но ощущение, что именно я там главный!
Татьяна Михайловна была великим режиссером, вот о чем нельзя забывать, когда мы говорим о "17 мгновениях весны". Василий Лановой - о благодарности режиссеру Слава богу, среди родоначальников сериалов про разведчиков в России оказалась Татьяна Михайловна, она была невероятным максималистом с абсолютно мужским характером. Она добивалась всего, что хотела.
И меня уговорила сыграть в своем фильме генерала Карла Вольфа, я ей за это очень благодарен. Я ведь отказывался сначала от роли, представляете! Лиознова подкупила меня тем, что предложила сделать из противника человека умного и обаятельного, до этого фашистов в советском кино, как правило, изображали неотесанными дураками.
Лиознова же добивалась документальной точности во всем, в том числе в характерах персонажей. Но вот как было. Иду я как-то по тогдашней улице Горького, а по ту сторону бежит Юлиан Семенов, увидел меня, перебежал дорогу, обнял и говорит: "Я был недавно в Германии, и на одном из приемов вдруг появился реальный Вольф, он жутко толстым стал.
Я его спрашиваю: "Вы смотрели 17 мгновений весны? Ну и как вам, спрашиваю, понравился актер, который вас играл? Абсолютно непохож, отвечает Вольф".
И тогда Юлиан ему и сказал - вы должны быть счастливы, что наш худой Лановой вас сыграл. Тот захохотал, купил бутылку коньяка - передайте вашему Лановому. Честно скажу, коньяк от Вольфа до меня не доехал.
Константин Желдин: Как мы настраивались на роли фашистов? Меня постоянно спрашивают, как же вы настраивались на свою роль, что вы читали, с кем консультировались. Я отвечу за себя и за всех актеров - мы смотрели хронику из жизни гитлеровской Германии, ее нам Лиознова показывала постоянно.
И мы понимали, что Гитлер, конечно, был маньяком, но там было много и нормальных людей, в этом-то и ужас, значит, нормальные люди тоже могут быть фашистами. Екатерина Градова: Заплакать в кадре помог Таривердиев В одной из сцен должны были снимать мою истерику в машине, снимали в павильоне на киностудии. Как в павильоне?
Раскачивали машину, ветками водили так, чтобы шла тень, будто бы мы едем, автомобиль сам, естественно, без верха был. Искусство кино во всей красе! Вот только я-то молодая актриса, и вот так с ровного места зарыдать для меня было очень трудно.
И ничего у нас не получалось.
Подписаться
- «Вся семья отравилась, и я хотел». Судьба «нациста» из «17 мгновений весны»
- "Семнадцать мгновений весны". Почему Брежнев требовал привезти Штирлица
- Как Штирлиц повлиял на смерть адъютанта Мюллера › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
- Названая дочь Лиозновой раскрыла имена прототипов Штирлица и радистки Кэт - МК
- «Жене» Штирлица стало плохо на открытии памятника актеру // Видео НТВ
«А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться». 8 февраля – день рождения Вячеслава Тихонова
Это изменило карьеру актера, пишет телеканал « Царьград » «Мы живём в такое время и в таких обстоятельствах, что я ловлю себя на мысли, что я Штирлиц. Что мне, чтобы выиграть свою битву, нужно скрывать, что я Исаев. Скрывать то, во что я верую, что люблю» Андрей Мерзликин Актер Актер отметил, что после того, как он признался, что он верующий, ему перестали предлагать сценарии определенные люди, будто он «совершил какой-то каминг-аут».
После съемок актер был настолько расстроен, что сразу направился в ресторан и решил выпить 50 грамм крепкого спиртного напитка. Данные действия стоили Лаврентию жизни, артист умер до приезда врачей в возрасте 61 года. Автор статьи.
Разговорчивой приятельницы Штирлица фрау Заурих в книге Семенова нет. Ее придумала Лиознова, а роль эту изначально предлагали Фаине Раневской, но той не понравились сочиненные для нее сцены, и она отказалась.
В итоге в роли старушки Заурих мы знаем Эмилию Мильтон. Фото: кадр из фильма А прототипы кто? Известно, что первым отснятый материал посмотрел Леонид Брежнев. Говорят, он так впечатлился увиденным, что приказал немедленно представить разведчика Исаева к Ордену Ленина. Разумеется, вымышленного персонажа не нашли и награду получил Вячеслав Тихонов. Только сейчас, спустя 50 лет, названная дочь Лиозновой Людмила Лисина рассказала: отчасти Штирлиц списан с легендарного советского разведчика Михаила Филоненко. Вместе с Михаилом Филоненко приходила и его супруга Анна Федоровна, тоже направленная в свое время на нелегальную работу за рубеж. Эта женщина помогла Татьяне Михайловне создать образ радистки Кэт».
А Штирлица попросили остаться Корреспондент французского информагентства в России точнее всех описал отношение зрителей к сериалу «17 мгновений весны»: «Когда Штирлиц шел по улицам Берлина, на улицах Москвы не было ни одного прохожего». Картинка в других городах страны ничем не отличалась — с 11 августа 1973 года и до окончания 12-й серии советские зрители следили за судьбой благородного и умного разведчика, надеясь, что, хоть он и бывал несколько раз близок к провалу, судьба убережет его от гибели. Скриншот: «Семнадцать мгновений весны» сериал, 1973 , реж. Татьяна Лиознова Поделиться Уже через 3 месяца после премьеры сериал пришлось показать снова — зрители завалили письмами редакцию Гостелерадио и главных героев. Кроме театрального актера Леонида Броневого, для которого роль группенфюрера Мюллера была первой в кино, остальные большие роли достались уже звездам. Но и для них такая популярность оказалась неожиданной. Николай Головин родился и вырос в подмосковном Павловском Посаде, на соседней улице от дома Вячеслава Тихонова. Мой путь в детский сад лежал как раз мимо: пока мы с мамой стояли на светофоре, я часто видел, как из ворот дома выезжает серая «Волга», и знал: в ней едет Штирлиц. В последнее время дом был в плохом состоянии и в итоге развалился, а тот, в котором сейчас устроен музей актера, — новодел, построенный на месте старого.
Дом Вячеслава Тихонова Фото: Glav. В 90-е его почти не снимали, он поселился на Николиной Горе в доме, который сумел построить на деньги от гонорара за «17 мгновений весны», почти не выбирался в Москву и жил на пенсию. Как он сам признавался в интервью, в Москву ему ездить незачем — в кино его не зовут, да и он не смог бы работать, ведь новые методы съемок и актерской игры он не понимает. К тому же для режиссеров он уже глубокий старик, который, скорее всего, откажется от роли. Поэтому и молчит телефон. От него я и знал, что Вячеслав Васильевич живет более чем скромно, можно сказать, на копейки, еще и помогает семье дочки, — продолжает Николай Головин. Но сделать это так, чтобы Тихонов не принял подарок как подачку.
Надурачились. Актер «Современника» получил 8 суток за роль полицейского
Давно ушли те времена, когда Сергея Бурунова знали в основном как Штирлица из пародий «Большой Разницы» или актера озвучки, который стал «официальным голосом ДиКаприо». Мы решили составить фото-список того, что стало с актерами и актрисами сериала «17 мгновений весны» (1973): тогда и сейчас. Известная своей ролью жены Штирлица в сериале "Семнадцать мгновений весны" Элеонора Шашкова обратилась в полицию. Режиссер: Татьяна Лиознова, Зиновий Гензер. В ролях: Вячеслав Тихонов, Леонид Броневой, Екатерина Градова и др.
Что стало со Штирлицем после финала «17 мгновений весны»
Как оказалось, во время съемок фильма были интересные лось, что руки актера Вячеслава Тихонова не подходили для роли Штирлица. сказал артист в последнем своем интервью "Комсомолке". Давно ушли те времена, когда Сергея Бурунова знали в основном как Штирлица из пародий «Большой Разницы» или актера озвучки, который стал «официальным – Самые лучшие. Съемки шуточного, по мнению артиста, видеоролика, привели его в тюремную камеру.
Олег Кашин сыграет Штирлица в ремейке «Семнадцати мгновений весны»
Вечный Штирлиц | Как оказалось, во время съемок фильма были интересные лось, что руки актера Вячеслава Тихонова не подходили для роли Штирлица. |
Что стало со Штирлицем после финала «17 мгновений весны» | Народный артист России Александр Панкратов-Черный рассказал, что Броневой терпеть не мог анекдотов про Штирлица, Мюллера, это его возмущало. |
Отпустивший усы и бороду Максим Матвеев появился на премьере фильма «Триггер» | Штирлиц, как тень в сказке Андерсена, внедрился в жизнь артиста. |
«Семнадцать мгновений весны»: кто еще из актеров претендовал на роль Штирлица | Давно ушли те времена, когда Сергея Бурунова знали в основном как Штирлица из пародий «Большой Разницы» или актера озвучки, который стал «официальным голосом ДиКаприо». |
Съемки «Семнадцати мгновений весны»: Константин Желдин вспоминает | Историю жизни немецкого актёра рассказал один из членов съёмочной группы Татьяны Лиозновой. |