Ужасающими подробностями поделился владелец «Крокус Сити Холла» Араз Агаларов. Изучение контрагента ООО "АГАЛАРОВ ЭСТЭЙТ", ИНН 5024101945: когда организация создана, кто учредил, какой уставный капитал, кто руководит в настоящее время, лицензии, масштаб деятельности и многое другое. Биография и успехи Араза Агаларова – владельца компании Grocus Group, сети гипермаркетов стройматериалов «Твой дом», торговых центров Vegas, ресторанов Nobu в Москве. В интервью Forbes Агаларов рассказал о том, что 98% зрителей смогли успешно эвакуироваться именно потому, что выходы сработали.
Президент Crocus Group Агаларов А.И.
Никаких документов на переоформление собственности от владельцев не поступало, а семья Стаса Михайлова живёт в доме по соглашению с руководством компании, — рассказал источник Лайфа. Участок стоимостью в 150 миллионов рублей и дом за 12 миллионов долларов находятся на балансе предприятия Араса Агаларова, никаких документов на передачу собственности певцу бизнесмен в госорганы не отдавал. Примечательно, что сама Инна Михайлова заявляла, что особняк якобы оформлен в кредит. Дом Михайлова вызвал множество недовольных откликов у телезрителей и интернет-пользователей после выхода программы "Пока все дома" на Первом канале.
К 1995 году выставка Агаларова станет по размерам и значимости третьей в мире. Но стартовой площадкой для накопления капитала для Агаларова стал Черкизовский рынок. Владея частью барахолки, он сумел не только скопить средства для развития своего бизнеса, но и обрасти нужными связями как в бизнес, так и криминальных кругах. Именно здесь он знакомится с Годом Нисановым и Зарахом Илиевым — владельцами компании «Киевская площадь», с которыми в дальнейшем будет часто пересекаться по вопросам бизнеса. Хотя сам бизнесмен подчеркивает, что друзей у него нет. И это никогда не мешало нам общаться. А мы друг друга знаем — страшно сказать — по 40-50 лет. Но случись со мной ночью что — никому не позвоню. Сам буду выкручиваться», — А. И уже в 1997 году компания Агаларова возводит Agalarov House — элитный жилой комплекс, который расположен в фешенебельном районе Москвы. Клубный дом премиум-класса расположен на Большой Грузинской, дом 19. Источник: соцсети За 10 лет бизнес-история Араза Агаларова сделала крутой вираж — профсоюзный деятель и торговец матрешками стал одним из крупнейших рантье. Группа компаний Crocus Group сегодня «Я не строитель, не выставочник, не ритейлер, я дирижер: контролирую, чтобы все работало слаженно и получалось красиво», — рассказывает Агаларов. И он отлично срежиссировал эту пьесу под названием «Крокус Групп». Компания входит в «200 крупнейших частных компаний России», где занимает, по состоянию на 2016 год, 172-е место с капиталом 39,7 млрд руб. Находится на 11-м месте рейтинга Форбс «Короли российской недвижимости». Сам Араз Искендерович ключом к успеху называет системный подход.
Поэтесса Маргарита Пушкина считает строительство нового зала «танцами на костях». Как и Михайлов, она настаивает на мемориале. Автор хитов группы «Ария» также заметила негативную энергетику в «Крокусе». Маргарита пришла туда на концерт в 2013 году и больше не приходила. Она выяснила, что концертный зал возведен на заброшенном кладбище. По словам Эмина, его отец будет принимать решение, опираясь на мнение соотечественников и правительства.
Жилье богатых и знаменитых окружили бутиками, концертными залами, рынками, ресторанами, салонами красоты и автосалонами, детсадами и школами. И конечно же, круглые сутки здесь все под охраной. Цена: 28 млн руб. Если вы проедете 24 км от МКАД по Новорижскому шоссе, то окажетесь в очень модном сейчас поселке «Княжье озеро», что в Истринском районе. Неподалеку магазины на любой преимущественно обеспеченный кошелек, где можно купить, к примеру, кило говядины и за 800 рублей, и за пару тысяч. В самом поселке есть все, что нужно для комфортной жизни без частых выездов в город, — торговый центр, бассейн, частный садик и школа, детский клуб, ресторан, автомойка, зоопарк и даже церковь. Дома построены по нескольким проектам. Чтобы поселиться здесь, актрисе Марии Мироновой пришлось продать одну из московских квартир — настолько велик был соблазн приобрести дом площадью 182 кв. Мария теперь сама контролирует ремонт. Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков купили здесь двухэтажный дом по совету друзей. Звездная пара нашла в проживании за городом много плюсов: хорошие соседи, свежий воздух, тишина, бессветофорная дорога в Москву. Самая большая комната в доме — кинозал с профессиональным оборудованием, самая уютная — детская, а самая часто посещаемая — звукозаписывающая студия: хозяева ведь музыканты! Первым из звезд здесь обосновался Дмитрий Нагиев в двухэтажном особняке площадью 265 кв.
Агаларов Estate
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах. Назван объем застройки в 2023 году по программе КРТ 9 марта 2023, 04:00 "Я покинул компанию и в настоящее время занимаюсь собственными проектами: курортным городом Sea Breeze, развитием сети фитнес-клубов, а также сети ресторанов", — сказал Агаларов РИА Недвижимость. Свой уход он объяснил тем, что проработал в компании 22 года, а количество параллельных проектов выросло настолько, что уже не удается работать в Crocus Group с той же эффективностью, как пять или десять лет назад. Также Агаларов рассказал, что создал многопрофильную компанию Agalarov Development. Ранее Агаларов сообщил об уходе из Crocus Group, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах.
Просто у меня был полный гараж машин. Были, естественно, у моего личного бизнеса не семейного, не в структуре Crocus Group определенные проблемы, в частности — ресторанный сектор и фитнесы. Нужно было выплачивать зарплаты, и я избавился от тех машин, которые мне в принципе особо не были нужны.
Это сильно помогло? Эмин Агаларов: Ну не сильно помогло, но [расходы покрыло]. На тот момент заработный фонд к выплате был порядка 1,5 млн долларов, соответственно, продал я машин примерно на эту же сумму. Потом продали пару-тройку особняков в самом центре Москвы, правда, было немного, 2 тысячи квадратных метров. Эмин Агаларов: Две с половиной. Это была еще допандемийная сделка, просто она попала на период пандемии, потому что наш покупатель — это публичная компания, всемирно известная, соответственно, был большой переговорный, юридический, подготовительный процесс для того, чтобы эта сделка осуществилась. И она тоже была для нас достаточно полезная и выгодная, на мой взгляд.
И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла. Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara? Эмин Агаларов: Да. Мы с вами два года назад встречались. Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал. Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри?
Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку».
И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция.
Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее.
Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов.
Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное.
Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи.
То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес?
Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется.
Были, естественно, у моего личного бизнеса не семейного, не в структуре Crocus Group определенные проблемы, в частности — ресторанный сектор и фитнесы. Нужно было выплачивать зарплаты, и я избавился от тех машин, которые мне в принципе особо не были нужны. Это сильно помогло? Эмин Агаларов: Ну не сильно помогло, но [расходы покрыло]. На тот момент заработный фонд к выплате был порядка 1,5 млн долларов, соответственно, продал я машин примерно на эту же сумму. Потом продали пару-тройку особняков в самом центре Москвы, правда, было немного, 2 тысячи квадратных метров. Эмин Агаларов: Две с половиной. Это была еще допандемийная сделка, просто она попала на период пандемии, потому что наш покупатель — это публичная компания, всемирно известная, соответственно, был большой переговорный, юридический, подготовительный процесс для того, чтобы эта сделка осуществилась. И она тоже была для нас достаточно полезная и выгодная, на мой взгляд. И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла.
Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara? Эмин Агаларов: Да. Мы с вами два года назад встречались. Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал. Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля.
Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция.
Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена.
Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было?
Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok.
А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно.
Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там.
Также Агаларов рассказал, что создал многопрофильную компанию Agalarov Development. Ранее Агаларов сообщил об уходе из Crocus Group, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах. Он работал в компании с 2001 года, в том числе с 2014 года — на посту первого вице-президента. Он также известен как певец и музыкант, выступает под псевдонимом Emin. По его словам, компания будет работать в девяти направлениях бизнеса и развивать 60 проектов.
Эмин Агаларов покинул Crocus Group и создал многопрофильную компанию Agalarov Development
Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Саратова - Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Тюмени - Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Липецка - Владелец Crocus Group Араз Агаларов рефинансирует кредиты Сбербанка в Газпромбанке.
Агаларовы распродают недвижимость в России: подробности
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Он также добавил, что обвинения в халатном отношении и отсутствии отметок о прохождении проверок со стороны пожарной службы звучат смехотворно. Их проверяют просто с ног до головы», — подчеркнул Эмин. Он сообщил, что судьба бизнеса его семьи пока не решена — нет точной информации о том, будет ли восстановлен зал. Эмин Агаларов Фото: Социальные сети А накануне он опубликовал видео, снятое на фоне сгоревшего зала и сообщил, что никуда не «сбегал».
Эмин Агаларов утверждал, что пока преждевременно говорить, будет ли восстановлен «Крокус» в первоначальном виде.
Решение будет принимать его отец, опираясь на всеобщее мнение жителей страны и видение правительства. Они убеждены, что на владельцах «Крокуса» лежит как минимум часть вины за гибель людей. Сегодня вопрос об Агаларовых всерьез взволновал людей. Как рассказали те, кому удалось спастись, многие эвакуационные выходы были заперты, а часть проходов завалена мусором. Это подтверждают и пожарные: один из спасателей рассказал РБК, что часть эвакуационных выходов оказалась перекрыта, а системы пожаротушения сработали не в полной мере.
Люди считают, что если бы владельцы «Крокуса» следили за соблюдением требований безопасности, жертв было бы намного меньше. Как пишет в своем телеграм-канале военный журналист Роман Сапоньков, «из 137 человек только 40 погибло от огнестрельных ран. Получается, 97 задохнулись при попытке эвакуации». Где стоят противопожарные системы, продумана эвакуация, системы удаления дыма, огнестойкие материалы? Проверки, наконец.
И почему горит то, что гореть не должно, у очень богатых людей? Их как-то по-особому проверяют? Или у них другие строительные нормы? Военный обозреватель Юрий Подоляка считает, что «скрывать хозяевам «Крокуса» есть что». Но проще предположить, что система эта банально не работала, стояла там только для галочки и инспектора-пожарники годами этого старались не замечать.
Что по итогу и усугубило масштабы трагедии. Как можно поджечь за 10 минут помещение высшего класса огнестойкости? Стены и вовсе 2 часа. А если это так и это тоже должны установить следователи , получается, что здание не отвечало требованиям пожарной безопасности, что также стало причиной огромного количества жертв, которого в ином случае можно было избежать. При этом сын хозяина «Крокуса», явно не случайно, а чтобы это разнесли СМИ, заявил, что крыша здания якобы рухнула спустя шесть часов после начала пожара.
Что звучит странно, так как в моем телеграм-канале эта новость уже появилась спустя три часа после начала пожара. Причем я ее делал не потому, что был там и писал в режиме онлайн.
В числе конкретных проектов называются торговый центр Estate Mall в Подмосковье, а также курортный комплекс Sea Breeze в Баку. Кроме того, компания будет заниматься производством напитков в Московской области. Ранее стало известно, что Агаларов объявил об уходе из Crocus Group, чтобы сфокусироваться на собственных проектах. Бизнесмен, проработавший в компании 22 года, отметил, что количество параллельных проектов в последнее время выросло, так что работать в "Крокус" с максимальной эффективностью становится все сложнее.
Бизнесмен и музыкант Эмин Агаларов: что продали и как спаслись во время кризиса
Президент Crocus Group Арас Агаларов. Фото: Сергей Бобылев/ТАСС. Об этом «Фонтанке» 22 марта сообщил бизнесмен и певец Эмин Агаларов. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Тюмени - Народный артист Азербайджана Эмин Агаларов стал гостем передачи российской телеведущей Светланы Бондарчук "Со Светой вокруг света", в которой он впервые рассказал о том, как вышел из семейного бизнеса, личной жизни и новом альбоме.
Краткое досье
- Политолог Фетисов предрекает Агаларову потерю активов после "алчного глупого заявления" о "Крокусе"
- О компании
- Кто же их посадит, они же – олигархи?!
- Бизнес-империя Агаларовых
Роскошный дом, в который переехали Джиган и Оксана Самойлова, принадлежит Агаларовым
Хозяин Crocus Group Араз Искендер оглы Агаларов встретил 2020 год в наилучшем настроении. это совершенно другой мир, рукотворно созданный на 300 гектарах земли с 260 поместьями, наглядно заявляющими о состоятельности, успешности, общественном признании и безупречном вкусе, проживающих в них владельцев. Эмин Агаларов: Я думаю, что никто не знает.
Эмин Агаларов об уходе из Crocus Group, отношениях с отцом и жизни с Аленой Гавриловой
Семья миллиардера Араза Агаларова избавляется от активов — такая информация прошла в прессе. В интервью Агаларов часто подчеркивает свою приверженность России, несмотря на азербайджанские корни. Эмина Агаларова. Agalarov Development представляет 10 актуальных направлений бизнеса и более 60 уникальных проектов.