Обзор AOC G2790PX – монитор с FreeSync и частотой 144 Гц 1. Монитор поддерживает частоту обновления 144 Гц, а заявленное время отклика составляет 1 мс (MPRT). Мы подготовили ТОП, куда вошли только самые лучшие игровые мониторы 144 Гц 2024 года выпуска. В заключение хотим отметить, что монитор на 144 и более герц никому не будет лишним. Гистограмма просмотров видео «Рынок Мониторов 2023, Лучшие Топ Мониторы За Свою Цену Для Игр В Full Hd 144 Гц \ Qhd (2K) И 4К 15.09.2022» в сравнении с последними загруженными видео.
Лучшие 144 Гц мониторы
Отсюда уже идет поверье, что 120 или больше герц позволяют чаще побеждать в какой-нибудь CS: GO или модной сейчас Valorant. Еще ходят слухи, что от высокой герцовки быстрее устают глаза либо, наоборот, медленнее. Мы решили во всем этом разобраться. Можно ли заметить больше 24 кадров или 60 герц? Миф про 24 кадра, которые «с запасом» покрывает даже привычная для бюджетного гейминга частота в 30 FPS происходит от чисто технических ограничений. Такой стандарт как минимальный для плавного изображения справедлив лишь для киноиндустрии. Кроме того, в кино еще и следующий кадр частично повторяет другой, что сглаживает движение объектов. В играх же каждый кадр отрисовывается отдельно от другого и каждый раз с нуля. Поэтому на низких частотах движущиеся объекты могут заметно «проскакивать»: 1 из 1 А теперь представьте как обстоят дела на 30 кадрах... Если частота кадров ниже герцовки, то ее лучше зафиксировать, чтобы отрисовка кадров происходила с одинаковой задержкой, тогда на каждое обновление экрана будет ровно 1 60 FPS , 1,5 45 FPS или 2 кадра 30 FPS.
Это уже обеспечит некоторую плавность. Она автоматически подстраивает частоту обновления экрана под текущую частоту кадров.
Нашли лучший компактный монитор по соотношению цены и характеристик. Мы на «Палаче» регулярно рассказываем о доступных и сбалансированных мониторах, тем более что в 2023 году особенно востребованы игровые варианты. Но далеко не всем нужны гигантские модели с большими диагоналями. Существуют и относительно компактные модели для геймеров — например, такие могут понадобиться для тех, кому нужен моник в пару к игровой консоли.
Для сравнения, на самом старте продаж ценник превышал 20 тысяч.
В этих случаях, монитора с 60Гц, точно, не будет достаточно. Раскрой потенциал своего игрового оборудования Дисплей должен соответствовать всему остальному игровому оборудованию. Если вы инвестировали в покупку мощного компьютера с хорошей видеокартой, то 60 Гц-монитор станет слабым местом в вашей игровой установке. Если ваш компьютер легко выдает 120 Гц в определенной игре, зачем ограничиваться 60 Гц?
Вы просто теряете производительность оборудования, за которое уже заплатили. Если Ваш компьютер или консоль способны запускать игру максимально быстро, и ваш монитор показывает эту игру в исходной частоте кадров, то игры воспринимаются так, как задумывали их разработчики. Это идеальная ситуация. Комфорт для глаз Кроме того, более плавная смена кадров на экране положительно сказывается и на здоровье ваших глаз. При использовании мониторов с более высокой частотой обновления, картинка на экране монитора не будет размытой, глаза устают намного меньше, а значит работать с текстовым контент или играть в игры вам будет намного боле комфортно.
Сегодня современные мониторы и телевизоры имеют частоту кадров, которая делится на 60 или 24, просто потому, что стандарт NTSC стал более популярным во всём мире. Читайте также: Почему ученые озабочены проблемой атома? А чтобы поправить проблему со звуком, было принято делить фреймрейт на 1,001, именно поэтому можно встретить фреймрейты 59,94, 29,97, 23,976. Чего ждать в будущем? Можно ожидать появления экранов с обновлением картинки 480 Гц, 600 Гц и даже 720 Гц. Однако это случится не скоро, ведь процесс увеличения кадров ударяет в первую очередь по производителям железа — это серьёзный вызов. Не каждая видеокарта способна показывать без задержек 4K-видео при 60 кадрах в секунду, поэтому ждать широкого распространения даже мониторов с 360 Гц частотой в ближайшие пару лет не стоит. Что же мы имеем в итоге? За счёт популярности стандарт NTSC во всём мире стало популярным использование герцовки, которая делится на 24 или 60.
Нужен ли вам монитор с частотой развертки 144 или 240 Гц?
С другой стороны, дисплей показывает только то, что передает источник сигнала, поэтому экран с более высокой частотой обновления не улучшит ваш визуальный опыт, если частота обновления вашего текущего монитора уже выше, чем частота кадров, формируемая источником сигнала. Частота обновления экрана и гейминг Рендеринг всех видеоигр обеспечивается аппаратной частью компьютера. Чаще всего особенно это касается ПК-платформ кадры передаются на монитор настолько быстро, насколько быстро они могут быть сгенерированы — это способствует более гладкому геймплею, поскольку чем меньше временной интервал между соседними кадрами, тем меньше входная задержка. Проблемы могут возникнуть в случае, когда рендеринг игровых кадров осуществляется с частотой, превосходящей частоту обновления дисплея. Например, при использовании 60-герцового дисплея для гейминга с частотой кадров на уровне 75 FPS вы можете столкнуться с так называемым «разрыванием картинки» screen tearing. Это происходит потому, что дисплей, который принимает входной сигнал от видеокарты с регулярными временными интервалами, вынужден пропускать часть кадров. В результате вы получаете прерывистую динамику с нарушением целостности изображения. Большинство игр позволяют ограничить частоту кадров, но тогда вы не будете в полной мере использовать потенциал вашего игрового «железа». И какой отсюда выход? Более высокая частота обновления дисплея.
Многие ОС, в том числе и Windows, позволяют откалибровать монитор и без профессионального оборудования, но тут есть один подвох: наши глаза — это крутые оптические приборы, которые умеют подстраиваться под обстановку, поэтому буквально за полчаса использования нового монитора вы перестанете замечать, например, его желтизну. И как только вы будете пытаться ее исправить, вам будет казаться, что картинка становится излишне синей. Поэтому наилучшим выходом будет поиск в интернете цветового профиля для своей матрицы: да, матрицы с одинаковой маркировкой все же будут немного различаться по цветам, но в любом случае такой цветовой профиль приблизит картинку к идеальной. Но а если вы готовы раскошелиться — всегда можно заказать калибровку у профессионалов: в таком случае вы получите самую лучшую возможную картинку именно для вашей матрицы. Монитор должен стоять на расстоянии вытянутой руки. В огромном количестве руководств для начинающих пользователей ПК пишется, что монитор должен находиться на расстоянии 50-60 см от глаз. Что делать людям со слабой близорукостью, которые не носят очки и у которых картинка на таком расстоянии размывается, там обычно не уточняется. На деле глаз при работе с монитором должен находиться в состоянии покоя аккомодации — говоря простым языком, он должен без напряжения фокусироваться на изображении естественным образом. Расстояние, на котором проявляется это состояния, зависит от множества факторов, таких как яркость монитора, возраст, освещение, ношение очков и т. Так что «грести всех под одну гребенку» тут не стоит, и каждый волен сидеть за монитором так, чтобы его глаза напрягались как можно меньше. G-Sync работает при любой частоте кадров. Фича достаточно дорогая, если зайти на E-каталог, в раздел мониторы и отфильтровать модели с G-Sync вы обнаружите, что самый дешевый монитор стоит от 20000 рублей. Игровые модели стоят еще дороже, ценник легко перевливает за 40 и даже 60 тысяч. Технологии G-Sync не один год, и достаточно дорогие мониторы с ней наделяют чуть ли не мифическими свойствами. На деле они всего лишь делают картинку несколько плавнее, убирай разрывы кадров, которые получаются при отключенной вертикальной синхронизации. И немногие знают, что у этой технологии есть ограничение сверху: она перестает работать, если на экран выдается больше кадров, чем герцовка монитора. Иными словами, если вы играете на G-Sync мониторе с частотой 100 Гц в игру с 120 fps - вы все равно будете видеть разрывы кадров.
Отмечается очень хорошая подсветка и качественная цветопередача. Картинка получается очень качественной, а в играх даже динамичные сцены выглядят достаточно плавно. Сборка тоже выполнена без нареканий, никаких люфтов и скрипов не наблюдается. Подставка, к сожалению, излишне крупная и подойдет далеко не для каждого стола. Также имеются встроенные динамики и поддержка G-Sync. Сразу заметен, можно сказать, традиционный геймерский дизайн. Экран выполнен в широком формате, что задействует периферическое зрение. Отмечается отличная цветопередача и широкие углы обзора. Максимальной гладкости картинки позволяет достичь технология G-Sync. Встроенные динамики имеют очень слабые басы, с учетом цены звук мог бы быть лучше. Также есть встроенные динамики и поддержка FreeSync. Этот монитор имеет цветопередачу, специально подстроенную под длительные игры, чтобы не уставали глаза. Черный цвет довольно глубокий, а технология HDR работает на твердую пятерку. Стоит отметить широкие углы обзора и равномерную подсветку. Настроить монитор можно как душе угодно, а на корпусе есть 4 порта USB. Ну и дизайн просто отличный, динамичные игры на таком мониторе смотрятся еще круче. Эти мониторы имеют отличную частоту обновления, поэтому идеально подходят для игр. Если вы хотите себе настоящий геймерский монитор, смело выбирайте одну из этих моделей.
В общем и целом, единственный контент, в котором вы можете увидеть под две сотни и больше кадров в секунду — это некоторые киберспортивные игры, и то для этого обычно потребуются быстрые процессоры и видеокарты. В общем и целом, если вы не киберспортсмен, имеет смысл ограничиться 100-144 Гц мониторами. Выдать около сотни кадров в секунду в современных и не очень играх могут уже куда больше видеокарт, а разница с 60 Гц матрицами будет видна невооруженным глазом. Время отклика монитора — не менее важный параметр, чем частота обновления Думаю, многие замечали, что если быстро передвигать какое-либо окно по экрану, то за ним тянутся шлейфы. Это происходит из-за того, что пиксели в жидкокристаллических мониторах не могут изменять цвет моментально, им на это нужно определенное время — так называемая задержка матрицы или время отклика монитора. Данный показатель оказывается наиболее интересным, так как близок к реальному применению: очень редко в играх картинка резко сменяется с белой на черную BtW, black-to-white , а вот смена яркости цветов происходит постоянно. Играть за ней в динамические игры будет не слишком приятно. У обычных 60 Гц матриц такой показатель в среднем на уровне 30-50 мс. Много это или мало? Давайте посчитаем. То есть время отклика соответствует отображению двух, а то и трех кадров на экране. К чему это приводит? Да ни к чему хорошему: в динамических играх матрица просто не будет успевать обновлять информацию на экране, что приведет к замыливанию картинки и шлейфам, а в худшем случае в этом цветовом месиве вы просто проглядите врага. В случае со 144 Гц мониторами все еще хуже: на каждый кадр отводится всего 7 мс. Поэтому, выбирая игровой монитор, стоит внимательно отнестись к его времени отклика, причем не стоит смотреть на рекламные цифры в виде 1-3 мс: производители мониторов измеряют задержку различными хитрыми способами, и на деле по обзорам GtG может у таких матриц быть и 5, и 10 мс. Крайне желательно, чтобы время отображения кадра было больше времени задержки матрицы — это позволит свести шлейфы в динамических играх к минимуму. Overdrive — разгон матрицы Вот мы и перешли к чисто игровым функциям. В чем ее суть? Обычно переход от черного цвета к белому для LCD-матриц происходит быстрее, чем между двумя градациями серого. Причина в том, что скорость изменения состояния пикселя зависит от приложенного к нему напряжения, а переход в «белое» состояние — это подача максимального напряжения, поэтому BtW быстрее GtG что, к слову, и используют маркетологи при указании времени отклика матриц. Отсюда возникает простая идея: а что если в начале каждого нового кадра подавать на пиксель высокие «разгонные» импульсы напряжения, которые значительно выше тех, которые нужны для реального нового значения цвета? Это даст «толчок» пикселю и позволит ему быстрее перейти в новое положение, существенно снизив задержку матрицы. Однако ложка дегтя в том, что такое резкое повышение напряжения не может пройти бесследно: нет, пиксели от этого не выгорают, просто могут появиться различные артефакты изображения типа светлого мерцания на серых фонах в динамических играх.
Список лучших игровых мониторов с частотой 144 Гц для игр и других задач
Нами были подобраны достойные мониторы с отличной диагональю 27 дюймов и высокой частотой развертки 144 Гц. В данный момент мониторы с частотой 144 Гц имеют лучшее соотношение цены и качества. Нами были подобраны достойные мониторы с отличной диагональю 27 дюймов и высокой частотой развертки 144 Гц.
Список лучших игровых мониторов с частотой 144 Гц для игр и других задач
Компания LG представила новый игровой монитор UltraGear 27GN950 с разрешением 4K, частотой обновления 144 Гц и IPS матрицей. На конференции Computex 2022 компания NVIDIA анонсировала свой первый монитор с частотой обновления экрана в 500 Гц. Лучшие мониторы с частотой обновления 144 Гц в 2024 г. Рейтинг Отзывы Сравнение характеристик и цен в магазинах Видеообзоры. Например, LG UltraWide 49WQ95C-W может похвастаться частотой обновления экрана в 144 Гц, что для широкоформатных мониторов с таким соотношением сторон действительно большая новость. Предлагаем сравнить лучшие мониторы 144 Гц среди популярных в 2024 году моделей из разных бюджетных категорий. 7 июня 2023 Новости. Компания LG представила мониторы UltraGear 27GR93U и UltraGear 32GR93U с диагональю экрана 27 и 31,5 дюйма соответственно. Новинки характеризуются IPS-матрицами с разрешением 3840:2160 пикселей, кадровой частотой 144 Гц, временем отклика.
Нужен ли вам монитор с частотой развертки 144 или 240 Гц?
В устройстве также имеются два HDMI 2.
Обе модели предлагают LCD-экраны с IPS-матрицами, высоким разрешением 4K 3840x2160 пикселей , соотношением сторон 16:9 и достаточно плавной для большинства игр частотой обновления 144 Гц. Показатель пиковой яркости — 500 нит.
В дополнение к этому, они также обеспечивают быстрое время отклика 1 мс GtG.
Угол обзора. Данный параметр во многом зависит от типа используемой в мониторе матрицы. В этом плане аналогичные устройства уступают. Время отклика.
Это не самый важный показатель и характеризует скорость отображения картинки на мониторе. Для рядового пользователя подходит значение 3—5 мс, а киберспортсменам нужны мониторы с откликом 1—2 мс. Справедливости ради стоит сказать, что большинство производителей используют маркетинговый ход, указывая динамический показатель, не имеющий никакого значения.
С частотой обновления в 144 Гц и временем отклика всего 4 мс, этот монитор идеально подходит для геймеров, ценящих плавность движения и мгновенную реакцию на действия.
Количество встроенных портов поражает своим разнообразием: Thunderbolt, два входа DisplayPort, два входа HDMI и даже выход на наушники. С таким набором подключений монитор готов стать центром вашего мультимедийного пространства. Что касается цветовой гаммы, то монитор способен отображать до 16. Угол обзора в 178 градусов обеспечивает отличное качество картинки даже при крайних углах.
Топ лучших игровых мониторов 144 Гц 2024 года
Рассказываю о том, как я разочаровался в своем 24-дюймовом мониторе 144 Гц на матрице TN. Philips представил новый изогнутый 49-дюймовый 165 Гц игровой монитор с разрешением 5120 x 1440 пикселей — Железо на DTF. Разница между мониторами с 60 и 144 Гц особенно наглядно видна в замедленных видео-сравнениях. В заключение хотим отметить, что монитор на 144 и более герц никому не будет лишним.
ТОП-10 лучших мониторов для ПК 144 Гц | Рейтинг 2024
Поэтому наилучшим выходом будет поиск в интернете цветового профиля для своей матрицы: да, матрицы с одинаковой маркировкой все же будут немного различаться по цветам, но в любом случае такой цветовой профиль приблизит картинку к идеальной. Но а если вы готовы раскошелиться — всегда можно заказать калибровку у профессионалов: в таком случае вы получите самую лучшую возможную картинку именно для вашей матрицы. Монитор должен стоять на расстоянии вытянутой руки. В огромном количестве руководств для начинающих пользователей ПК пишется, что монитор должен находиться на расстоянии 50-60 см от глаз. Что делать людям со слабой близорукостью, которые не носят очки и у которых картинка на таком расстоянии размывается, там обычно не уточняется.
На деле глаз при работе с монитором должен находиться в состоянии покоя аккомодации — говоря простым языком, он должен без напряжения фокусироваться на изображении естественным образом. Расстояние, на котором проявляется это состояния, зависит от множества факторов, таких как яркость монитора, возраст, освещение, ношение очков и т. Так что «грести всех под одну гребенку» тут не стоит, и каждый волен сидеть за монитором так, чтобы его глаза напрягались как можно меньше. G-Sync работает при любой частоте кадров.
Фича достаточно дорогая, если зайти на E-каталог, в раздел мониторы и отфильтровать модели с G-Sync вы обнаружите, что самый дешевый монитор стоит от 20000 рублей. Игровые модели стоят еще дороже, ценник легко перевливает за 40 и даже 60 тысяч. Технологии G-Sync не один год, и достаточно дорогие мониторы с ней наделяют чуть ли не мифическими свойствами. На деле они всего лишь делают картинку несколько плавнее, убирай разрывы кадров, которые получаются при отключенной вертикальной синхронизации.
И немногие знают, что у этой технологии есть ограничение сверху: она перестает работать, если на экран выдается больше кадров, чем герцовка монитора. Иными словами, если вы играете на G-Sync мониторе с частотой 100 Гц в игру с 120 fps - вы все равно будете видеть разрывы кадров. Так что если ваш монитор поддерживает эту технологию - имеет смысл принудительно ограничить максимальный fps герцовкой монитора. G-Sync больше не нужен — современные видеокарты от Nvidia научились работать с FreeSync.
Его продажи начнутся в 2020 году, а стоимость пока не раскрывается. Но очевидно, стоить он будет явно дороже 700 долларов. Nvidia представила монитор с частотой обновления 360 Гц Читайте также: Австралия в огне: что происходит с природой? Почему же числа делят на 24? И откуда вообще взялись те самые 24 кадра? Всё началось с того времени, когда частота обновления картинки монитора зависела напрямую от частоты электричества. Откуда взялись цифры 60 и 50? Дело в том, что именно начиная с 50 Гц человеческий глаз перестает замечать мерцания лампы накаливания. При этом фильмы в США делались с частотой 24 кадра.
Для работы достаточно монитора с диагональю до 24 дюйма, а вот для игр или просмотра фильмов понадобиться — от 24 дюймов. Соотношение сторон. В 2024 году практически все мониторы выпускаются с соотношением сторон 16:9. За редким исключением, можно найти модели с соотношением 32:9 или 32:10. Изогнутый экран. Существенно на качество изображения эта особенность не влияет. Скорее это красиво визуально. Однако такие мониторы имеют один минус: вдвоем просматривать контент будет неудобно. Время отклика матрицы. От этой характеристики будет зависеть от плавности изображения в играх.
В идеале этот параметр должен находиться в пределах 1-4 мс.
А вот цена на него уже не такая гуманная, но его по праву можно назвать самым бюджетным игровым решением с необходимыми плюшками. В общем, полный набор. Что касается цветопередачи, то здесь всё неплохо: хоть и используется TN-матрица, но она неплохо откалибрована и цветовой охват близок к sRGB. Беда в другом. Температурная равномерность подсветки сильно зависит от яркости, так как используются светодиоды с синим излучателем и жёлтым люминофором. В сумме, конечно, они дают белый свет, но вот его температура сильно зависит от яркости, из-за чего тени проваливаются в синеву, а вот яркие и насыщенные оттенки, наоборот, чуть желтят. Input lag находится на грани различимого на самом деле, он чуть ниже, чем способны заметить лучшие игроки в CS , так что данную модельку можно смело назвать начальным профессиональным уровнем. Кстати, здесь встречается типичная «игровая» фича: возможность нанести «прицел» аппаратными средствами поверх любой картинки. В CS со снайперской винтовкой вполне зайдёт и за чит.
На самом деле отличие есть, и какое. Правда, в комплекте их нет, ценник у него не самый гуманный, а 3D в играх — на любителя. Ещё не Oculus Rift, но уже создаёт проблемы: и производительность требуется другая, и не во всех играх хорошо работает. Во-первых, он создан на базе AHVA помните! Более того, она честная, восьмибитная, при этом заявленное время отклика — 4 мс. Nvidia G-sync здесь нет, зато есть AMD Freesync мониторов с ней, кстати, достаточно много , потому что за FreeSync денег никто не просит. Версия с G-Sync тоже существует, но найти её в продаже очень тяжело. К тому же она дороже из-за лицензионных отчислений чёрно-зелёным. Правда, перед этим придётся изрядно повозиться с колориметром, так как заводские гамма-кривые откровенно… кривые, да и точка белого, судя по отзывам и обзорам, часто уплывает. Личный опыт Не сказать, что я прям шедеврально играю в шутеры, но рассказывать о том, что сам не трогал я не люблю.
Сейчас такой не найти, но технологии там всё те же. С поправкой на то, что я пользователь избалованный всякими 980Ti, высокими разрешениями, SSD-дисками и прочими излишествами… можно смело сказать, что на игры я взглянул под совершенно другим углом.