Новости зависть сочинение 9.3

Так, в предложение 5 говорится о том, как зависть толкает главного героя на подлость. Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: И нет несчастнее людей, поражённых завистью.

Сочинение-рассуждение на тему “Чем опасна зависть?”

Зависть может дать ценную информацию о том, что человек ценит и желает. Тем не менее, важно направить эти желания в продуктивные действия, такие как постановка целей и работа над их достижением. Также полезно сосредоточиться на благодарности и признательности за то, что у вас уже есть, а не зацикливаться на том, чего вам не хватает. Практика сострадания к себе и признание того, что у каждого есть свои трудности, также могут помочь уменьшить чувство зависти к другим.

В заключение, зависть — это сложная эмоция, которая может быть как мотивирующей, так и разрушительной. Понимание движущих сил зависти и умение управлять ею здоровым образом может помочь людям жить более полноценной и довольной жизнью. Мне нравится1 Сочинение-рассуждение «Зависть: чем опасна, как избавиться» Вариант 2 Зависть — это мощная и опасная эмоция, которая может нанести значительный вред психическому и эмоциональному благополучию человека.

Если зависть не остановить, она может привести к чувству горечи, обиды и даже ненависти к другим, а также к негативному самовосприятию и снижению общей удовлетворенности жизнью. Однако есть шаги, которые люди могут предпринять, чтобы справиться с чувством зависти и преодолеть его. Один из самых эффективных способов борьбы с завистью — развивать в себе чувство благодарности и признательности за то, что у тебя уже есть.

Сосредоточившись на положительных аспектах своей жизни и признав множество существующих благословений, можно сместить свой взгляд с того, чего не хватает, на то, что есть. Этого можно достичь с помощью таких практик, как ведение дневника, медитация и ежедневные размышления. Еще одна важная стратегия управления завистью — развить сильное чувство самосознания.

Материнская любовь — это одно из высших и благородных чувств на земле. Она проявляется в стремлении создать для ребёнка условия для его счастливой и здоровой жизни. Мать оберегает от бед и несчастий, помогает в трудную минуту, радуется успехам и удачам детей. Материнская любовь безгранична и бескорыстна. В произведении Н. Гоголя «Тарас Бульба» мать Андрия и Остапа очень сильно любила своих сыновей. Она была безумно рада их возвращению. Но когда услышала, что они скоро уедут, то всю ночь проплакала, ее сердце предчувствовало беду. Она не сомкнула глаз, тяжело переживая разлуку с сыновьями.

Независимо от возраста для мамы мы всегда будем детьми. А она будет заботиться о нас, переживать из-за неудач и радоваться даже самым маленьким победам. Мечта — особое заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье. Это то, к чему стремится человек, чего хочет достичь в жизни. Мечта должна быть обязательно. Она придаёт смысл жизни, заставляет действовать. Мечта - это предмет желаний, наших стремлений. Пример необыкновенно высокой мечты можно увидеть в произведении М. Горького "Старуха Изергиль".

Автор пишет о смелом юноше Данко, который мечтал спасти свой народ от рабства, выведя его из густого, мрачного леса. Я считаю, что М. Горький показал, насколько великой может быть мечта, если ради её осуществления можно пожертвовать жизнью. Таким образом, мечта — это особое желание человека, которое помогает ему идти к поставленной цели, придает ему силы и уверенности. У каждого человека есть своя мечта. Важно, чтобы она вела его к совершенству. Произведения, имеющие важную художественную ценность. Настоящее искусство — это творение, проверенное временем, делающее людей неравнодушными. Оно несет культурную и историческую ценность, оставляя след в истории.

Настоящее искусство не только украшает нашу жизнь, но и пробуждает в человеке сильные чувства, открывает новый мир, помогает преодолевать жизненные трудности. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе «Корзина с еловыми шишками» К. Когда героиня услышала музыку великого композитора, она открыла для себя потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли ей неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Таким образом, настоящее искусство — это велика сила, способная вдохновить человека или поднять его ослабевший дух. Истинные произведения искусства делают жизнь прекраснее и ярче. Настоящий друг— человек, близкий по духу, по убеждениям, на которого можно во всем положиться. Главное в жизни не иметь большое количество товарищей, с которыми можно развлекаться, гораздо важнее найти настоящего друга.

С ним можно чувствовать себя уверенным, знать, что в этом мире ты не один. А он всегда готов прийти на помощь в трудную минуту. Настоящими друзья были Пушкин и Пущин. Лицейскую дружбу они смогли пронести через всю жизнь. Много верст пришлось преодолеть Пущину, чтобы навестить опального друга в ссылке, в далеком селе. Нужны были преданность и смелость, чтобы поехать к поэту, находящемуся в немилости у царя. Без друзей трудно. Человеку свойственно испытывать потребность в общении, стремление с кем-то поделиться проблемами или радостью, надеяться на чью-то помощь или самому эту помощь оказывать. Хочу пожелать, чтобы каждому в жизни встретился настоящий товарищ.

Но следует помнить, что настоящую дружбу надо заслужить. Неуверенность в себе— качество личности, характеризующееся низкой самооценкой, отсутствием веры в себя, большим количеством комплексов. Это отрицательное свойство, которое мешает достигать поставленных целей и отталкивает окружающих людей. Причиной неуверенности может быть робость в общении с людьми, или излишняя требовательность к себе, или страх неудачи в обществе. Гоголь в повести «Шинель». Акакий Акакиевич вложил все свои чувства в вещь, потому что она, по мнению героя, возвышала его среди окружающих. Акакий Акакиевич был не уверен в себе и думал, что не личность красила эту шинель, а наоборот. Поэтому он умер, лишившись ее как шанса на общественное признание. Если бы ему хватило уверенности в себе, он бы не так болезненно воспринял эту потерю.

Неуверенность можно преодолеть. Необходимо постоянно самосовершенствоваться, чтобы поверить в свои силы и способности. Нужно просто добросовестно относиться ко всему, что делаешь. Тогда придёт и уверенность. Нравственные ценности — это идеалы, общепринятые правила поведения, принятые в человеческом обществе. Это внутренние духовные качества, которыми руководствуются люди в повседневной жизни. Важными нравственные ценности являются честность, справедливость, порядочность. О нравственных ценностях человека можно судить по его поступкам. Богатым нравственными качествами обладает и Маша Миронова, героиня произведения А.

Пушкина "Капитанская дочка". Эта хрупкая и пугливая, на первый взгляд, девушка оказалась очень порядочным человеком. Жизненные испытания сделали эту застенчивую девушку сильной и смелой. Когда Маша узнала, что Петру Гринёву грозит серьезное наказание, она бесстрашно отправляется к самой императрице, чтобы спасти своего возлюбленного. Человек, не обладающий высокой нравственностью, не отважился бы на такой поступок. Чтобы узнать, что представляют собой нравственные ценности личности, надо обратить внимание на поведение в разных ситуациях. Люди с богатыми нравственными качествами имеют доброе и преданное сердце. Нравственные оценки — это мнения о ценности, о значении человеческих поступков. Это одобрение или осуждение деятельности человека с позиций тех требований, которые выработаны в моральном сознании общества.

Каждый из нас попадает в ситуации, когда надо сделать выбор. В основе этого — борьба между эгоистическими желаниями и стремлением помочь людям. Нередко такой выбор бывает судьбоносным. Татьяна, героиня произведения А. Пушкина «Евгений Онегин», всю жизнь любила Евгения, отвергшего ее. Однако все возвращается, через несколько лет герои снова встречаются. Теперь Евгений полюбил светскую красавицу Татьяну. Ее чувства не остыли, но она замужем. Героиня не изменила своим высоким нравственным качествам, воспитанным еще в детстве.

Она не может поступить подло по отношению к своему мужу. Между страстью и долгом героиня выбирает последний и отвергает Евгения. То, как поступить в той или иной ситуации, подсказывают нам наши нравственные ценности и умение дать правильную оценку происходящему. У человека всегда есть возможность выбора между добром и злом, между жизнью по совести или приспособленчеством. Если человек способен прислушаться к голосу своей совести, то всегда есть надежда, что он сделает правильный выбор, соответствующий его нравственной позиции. Нравственный выбор — это нелегкое решение, которое человек принимает, оказавшись в непростой ситуации. Это заключается в том, что личность выбирает между добром и злом, порядочностью и подлостью, человечностью и бессердечностью. Делая правильный выбор, человек на первый план ставит интересы других людей, их благополучие и даже жизнь. Таким образом, нравственный выбор — это решение каждого человека: делать ему что-то во благо других или думать о собственной выгоде.

Я считаю, что по первому пути идут благородные люди. Совершая нравственный выбор, человек обращается к собственной совести, и принятое решение характеризует его. Общее дело — совместная работа, выполняемая командой. Это те действия, которые люди совершают сообща, имея единые цели. Общие действия объединяют людей, делают их сплочёнными. Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то результат обязательно будет обеспечен. Приведу еще один аргумент, доказывающий, что любое доброе дело ведет к блестящему результату, если проводится сообща. Во времена СССР мы выиграли вторую мировую войну. Эта победа далась нам нелегко и стоила очень больших потерь.

Солдаты сражались на фронтах. А в тылу трудились женщины, старики и подростки. Даже дети пытались помогать взрослым Люди разных национальностей объединило общее дело — стремление к победе над врагом. И мы добились этого, благодаря дружной работе и единой цели. Это великое общее дело, за которое боролся весь советский народ? Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что общее дело приводит к желаемому результату лишь тогда, когда команда работает слаженно и дружно. В такой работе вклад каждого очень важен. Или «Т. Бульба» Ответственность за свои поступки - это прекрасное качество, которым владеет сильная личность.

Это умение взять шефство над более слабым человеком, над коллективом. Это способность добросовестно относиться к учению и работе. Ответственные люди всегда вызывают уважение у окружающих, потому что на них можно положиться. Им доверяют важные дела. В жизни часто мы сталкиваемся с ответственностью и безответственность людей. Так и в романе Александра Сергеевича Пушкина " Евгений Онегин", где Онегин ни за какие свои поступки вначале не нес ответственности. Он убивает на дуэли друга, обижает любящую его Татьяну. Позже, встретив ее, начинает искать её любви. Однако Татьяна Ларина умеет отвечать за свои поступки.

Она любит Евгения, но дала обещание быть верной своему супругу. Это и есть ответственность за свои поступки. Это важное качество личности, которое обязывает каждого отвечать за свои слова и поступки. На ответственного человека всегда можно положиться. В настоящее время проблема нравственной ответственности за свои поступки остро стоит перед современным человеком. Ответственность — это качество человека, проявляющееся в том, что он осознаёт, что должен отвечать за свои дела, поступки, за судьбы близких людей, за то дело, которое ему поручили, за взятые обязательства. Ответственность — это требование к поведению человека со стороны окружающих и общества. Мы отвечаем за родных, за животных, которых приручили, за всё, с чем нам приходится встречаться в жизни. Ответственность — это самоконтроль, умение анализировать свои действия и вовремя исправлять ошибки.

Примером из жизни может служить ситуация, когда один человек завидует другому его успешной карьере. Он чувствует, что ему не везет, и что он не получает того, что заслуживает. Это чувство зависти может привести его к тому, чтобы стать обидчиком, критиковать другого человека и даже активно мешать ему в достижении целей.

Но в конечном итоге, это не поможет ему самому стать более успешным, и он лишь усугубит свою собственную неудовлетворенность. Мне нравится 2. Не нравится 1 k.

Вариант 2 Зависть — это эмоциональное состояние, которое возникает у человека в ответ на успехи и достижения других людей. Она проявляется в желании иметь то, что имеют другие, и в негативном отношении к успехам других. Я определяю зависть именно так, потому что она часто проявляется в виде негативных эмоций и может привести к разрушительным последствиям.

В романе Ф. Достоевского «Преступление и наказание» главный герой Родион Раскольников испытывает зависть к богатому и успешному Свидригайлову, который живет свободной и беззаботной жизнью, не боясь закона и не испытывая чувства вины. Раскольников завидует ему и хочет жить так же, но не может, поскольку его действия связаны с убийством.

Этот пример показывает, как зависть может вести к деструктивным поступкам и нарушению моральных и этических принципов. В нашей жизни зависть также может проявляться в разных формах. Например, если один человек получает повышение на работе, а другой нет, тот, кто не получил повышения, может испытывать зависть.

Это может привести к негативным эмоциям, таким как разочарование и гнев, и может нарушить отношения между людьми. Также зависть может привести к стремлению уменьшить успехи другого человека или даже вредить ему. В заключение, зависть — это эмоциональное состояние, которое проявляется в желании иметь то, что имеют другие, и негативном отношении к их успехам.

Она может привести к деструктивным поступкам и нарушению моральных и этических принципов. Поэтому важно быть осознанным и контролировать свои эмоции, чтобы не причинить вреда себе и другим людям. Мне нравится 1.

Не нравится 609 Вариант 3 Зависть — это чувство неудовлетворенности своей жизнью, которое возникает в результате сравнения с другими людьми и желания иметь то, что они имеют. Оно проявляется в желании обладать теми же достижениями, внешностью, имуществом или другими вещами, которыми обладают другие люди. Я определяю зависть таким образом, потому что это чувство в основном проявляется в сравнении с другими, и оно возникает в момент, когда человек чувствует, что не получает того, что ему полагается или что он достоин.

Примером зависти из русской литературы может служить персонаж романа Федора Достоевского «Преступление и наказание» Раскольников. Его жизнь наполнена страданием и нищетой, и он завидует богатым людям, которые имеют все, что он желает. Он решает совершить убийство, чтобы получить деньги, и это является проявлением его зависти к богатым людям.

Примером зависти из жизни может служить случай, когда человек видит, что его друг или коллега получает повышение или какое-то другое вознаграждение, которое он сам хотел бы получить. Он может начать завидовать своему другу или коллеге и чувствовать, что ему несправедливо не досталось того, что он заслуживает.

Она учит названия некоторых улиц, кофейн, клубов, чтобы быть готовой. Если попросят фотографии, она расскажет очередную историю о том, как она уронила фотоаппарат, и он разбился. И вот наша девочка, девочка — подросток, на прошлой неделе слетала в Италию. Перед этим, конечно, побывав во Франции. Слетала в Лондон за покупками, в Германию — за пивом папе. Точнее, ее друзья так думают. И вот у нее появляется личный самолет, новенький Iphone, который изобретут только через два года, но который вынести она н е м о ж е т. Эта девочка.

Нет, она не врала, она просто приукрашивала правду. Она так думала. Только вот никто уже не хочет слушать о том, как наша девочка — подросток, отдыхала этим летом в Египте: никто не хочет слушать, какие там красивые пирамиды и как там здорово. Никто не хочет смотреть на фотографии, которые она показывает с заплаканными глазами. Вообще китайцы говорят много чего полезного… Зависть погубила не мало людей, а то и народов, но сколько народов она подняла?! Люди стремятся превзойти других людей. З а в и с т ь дает им стимул для стараний. Есть только зависть, зависть в чистом виде. Вот только одни люди используют ее как стимул для достижений, а другие смотрят и распускают сплетни. Вот он, смысл наших страданий, смысл нашей жизни.

Чтобы к концу жизни, у тебя было больше хлеба чем у твоего соседа. Мы живем, чтобы завидовать, и завидуем, чтобы жить. Ведь все мы завидуем. Все без исключений. И не важно, кто Ты. Толстого Пример. Он видит, что тот умеет добывать деньги «поставил у себя полотняный завод в Замоскворечье, сдает в казну парусное полотно». Бровкину завидуют именитые бояре, прислушиваются к его советам. Гончарова Пример 1. В исповеди Штольцу он признается: «С первой минуты, когда я сознал себя, я почувствовал, что я уже гасну!..

И ему становится грустно и больно «за свою неразвитость, остановку в росте нравственных сил, за тяжесть, мешающую всему». Он завидует другим, которые «так полно и широко живут, а у него как будто тяжелый камень брошен на узкой и жалкой тропе его существования». В его робкой душе вырабатывается мучительное осознание того, что «многие стороны не пробуждались совсем, другие были чуть-чуть тронуты, и ни одна не разработана до конца».

Зависть текст 9.3

Завистливый человек способен совершать дурные поступки. Именно это чувство испытывал Зайцев, герой текста Л. Что завистник исправил таким поведением? Разве он стал лучше в глазах одноклассника или в своих собственных?

Конечно, нет! Каверина «Два капитана», но и сделала несчастным одного из них — завистника Мишу. Не зря в народе говорят: «Лишнего пожелаешь — последнее потеряешь».

Надо уметь ценить то, что имеешь, тогда и жизнь будет прекрасна. Текст для работы 1 Одноклассники возвращались домой из школы. З Смотри!

ЗО Потом вытянул из сумки вторую тетрадь, третью... Зб Везёт людям!

Я считаю, что зависть губит человека, так как завистливый человек испытывает негативные чувства, которые могут привести к плохим последствиям. В тексте Лев Куклин поднимает проблему зависти.

Герой рассказа Севка Зайцев — злой, завистливый мальчик. Вместе со своим другом Севка нашёл рюкзак. Друг предлагает вернуть рюкзак хозяину, но Севка, увидев отличные оценки, решает испортить тетради, незнакомому ему мальчику.

Васильева «Не стреляйте в белых лебедей». Героиня сильно завидовала Харитине Полушкиной, которая имела детей и вследствие смысл жизни. Такая зависть подтолкнула её к роману с Чуваловым.

Можем сделать вывод, что зависть — ужасное чувство, от которого нужно обязательно себя отучить. Ни в коем случае нельзя желать другим зла, ведь всё это вернется нам в двойном размере.

Этого можно достичь с помощью таких практик, как ведение дневника, медитация и ежедневные размышления. Еще одна важная стратегия управления завистью — развить сильное чувство самосознания. Это включает в себя распознавание возникновения зависти и принятие мер по ее признанию и решению здоровым способом. Это может включать поиск поддержки у близких, участие в мероприятиях, способствующих уходу за собой и благополучию, или, при необходимости, обращение за профессиональной консультацией. Также важно избегать сравнения себя с другими, особенно в эпоху социальных сетей, когда легко увлечься , казалось бы, идеальной жизнью других людей. Признание того, что у каждого есть свои трудности и трудности, может помочь уменьшить чувство зависти и способствовать развитию чувства сопереживания и понимания по отношению к другим. Наконец, крайне важно развить чувство цели и смысла в своей жизни. Ставя цели и работая над значимыми достижениями, люди могут развить чувство выполненного долга и удовлетворения, что может помочь бороться с чувствами зависти и негатива. В заключение, зависть — опасная эмоция, которая может иметь значительные негативные последствия для благополучия человека. Однако, развивая чувство благодарности, развивая самосознание, избегая сравнений и находя цель в жизни, можно управлять и преодолевать чувство зависти и жить более полноценной и довольной жизнью. Мне нравится Как распознать зависть в себе: сочинение Вариант 3 Зависть — это сложная эмоция, которую бывает трудно распознать в себе. Однако есть несколько признаков, которые могут указывать на наличие зависти: Сравнение: Постоянно сравнивать себя с другими и чувствовать себя обиженным или неадекватным, когда у других есть что-то, чего ты желаешь. Негативные чувства по отношению к другим: чувство горечи, обиды или даже ненависти к другим, у которых есть то, чего ты желаешь.

Чем опасна зависть сочинение 9 3 по трифонову

Рекомендации от сайта Гермиона, подписывайтесь на наши каналы: Копилка полезностей - закрытый канал с книгами, подборками бесплатных ресурсов и онлайн-курсов для развития и обучения. Родителям в помощь — наш канал для родителей. Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции Примером плохой зависти служит ужасный поступок Грушницкого из произведения М. Лермонтова «Герой нашего времени». Погружаясь в это чувство, герой не заряжает пистолет Печорина, понимая, что это приведёт к гибели. Такая же зависть возникла и у Нонны Юрьевны из повести Б.

Однако, пример плохой зависти показан нам в тексте Юрия Валентиновича Трифонова. Мы читаем о том, как мальчик Глебов — имеет высокий авторитет из-за льготы в кинотеатре. Он этим умело пользуется и тем самым заводит себе друзей. Однако в один момент появился новенький, который в момент расправы над ним вышел победителем. В результате, в предложении 19, мы видим, что он стал выше по уважению и все метнулись к нему. Главный герой остался ни с чем и его охватила зависть.

Трифонова завистливым является мальчик, по фамилии Глебов. Автор называет его несчастным, и это так и есть: ему не нравится свой уютный домик, ведь рядом высится громадная многоэтажка, а нравственная победа другого мальчика стала причиной неизбывной муки: «И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…». Для меня самым символичным произведением об опасности зависти является рассказ Н. Гоголя «Портрет».

Она перерастает в нечто большее. В огромного монстра, которым мы пугаем наших детей, когда те не ложатся спать. В бомбу замедленного действия, которая взорвется в любой момент. Мы начинаем врать. Врать окружающим, врать самим себе. Я расскажу вам историю. История не настоящая,она выдумана. Она не о моем знакомом, и уж точно не о моем однокласснике. В городке, у подножья гор, но никак не в Алмате, проживала девочка. Точнее говоря, девочка недавно туда переехала. Девочка — подросток. В этом возрасте, зависть — вполне обычное явление. В этом возрасте, зависть — не порок. Подростки начинают замечать, в чем они ходят. Замечают, на чем катается их лысый сосед с родинкой на щеке. Поэтому зависть в этом возрасте — явление отнюдь не редкое. Перед сном они лежат и мечтают о красивой жизни. Вот они сидят в личной гримерной комнате, с ними говорит их личный менеджер. А вот кто-то летает в космосе. Эти дети, которые вчера научились держать в руках бритву, они хотят спасти кого-то, броситься под пули, спасая жизнь другому жалкому человеку, чтобы их заметили. Они хотят сделать этот мир чуточку лучше, только каждый по-своему. Эта девочка — подросток, она не исключение. Она так же, как и все пьет и ест, так же спит и завидует, в общем живет. Подросток, который хочет показать себя, как-то слышит, что один из одноклассников, летал отдыхать за границу. В это время наша девочка была в маленьком городке у своего дяди. Друзьям она говорит, что у ее дяди в том городке, есть аквапарк. Говорит, что она целыми днями купалась в бассейне, лежала на шезлонге и попивала коктейли, наслаждалась отдыхом. Она не врет, она действительно ездила к дяде, просто она не сказала, что ее дядя простой фермер. Не сказала, что купалась в ванной, пила чай и лежала на кровати. Нет, она не врет, она просто приукрашивает правду. Каждый день она запирается у себя в комнате.

Сочинение 9.3 Зависть По Л. Куклину

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем опасна зависть?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинение ОГЭ 9.3 (15.3) на тему "Что такое зависть" по тексту А. Алексина: "Есть люди. Вариант 3 Зависть — отвратительное болезненное чувство, которое основывается на собственных неудачах, но вызвано успехами других. Сочинение рассуждение на тему зависть 9 класс по тексту Трифонова. Зависть может вызвать негативные эмоции, такие как гнев, раздражение, обиду, а также может привести к конфликтам и разрушению отношений. Сочинение 9.3: Зависть – ее суть и проявления (анализ текста Ю. Трифонова).

Библиотека

  • Зависть текст 9.3
  • Список литературы на тему "Зависть"
  • Готовые сочинения
  • Сочинение на тему зависть 9 класс 15.3 огэ
  • Сочинение ОГЭ «Что такое зависть?»
  • Что такое зависть сочинение 9.3 ОГЭ

Сочинение на тему Зависть ОГЭ 9.3

Так, в предложение 5 говорится о том, как зависть толкает главного героя на подлость. Вариант сочинения 3: Зависть – отвратительное болезненное чувство, которое основывается на собственных неудачах, но вызвано успехами других. Однако в таком сочинении акцент стоит сделать на так называемой белой зависти, которая возникает вследствие радости за другого человека, за его успехи, достижения, его удачи. Зависть — отвратительное болезненное чувство, которое основывается на собственных неудачах, но вызвано успехами других. сочинениеЗависть – это негативные эмоции, вызванные чьим-либо успехом.

Примеры зависти из литературы для сочинения ОГЭ (9.3)

Когда мы завидуем «чёрной» завистью мы чувствуем раздражение, злость и обиду, хотя стараемся этого не показывать. Мы думаем, что мы недостаточно хороши, чтобы добиться того, чего смог добиться другой человек и часто не думаем, что для этого ему пришлось приложить много усилий. Когда человек завидует «зелёной» завистью, он так же переживает по поводу успеха другого человека, однако он не испытывает ненависти к нему. Он просто хочет получить тоже самое, но при этом не прилагает для этого никаких усилий.

В случае, если человек завидует «белой» завистью, считается, что он не желает другому человеку чего-то плохого, а наоборот, искренне радуется за него и желает ему продолжать в том же духе. Такая зависть заставляет человека задуматься не о том, как повезло другому, а о том, как добиться этого же самому. Он получает отличную мотивацию для своего движения вперёд и достижения всего того, о чём он мечтает.

Подводя итоги, можно сказать, что не всякая зависть бывает плохой. В основном она носит разрушительный характер и от этого чувства хотя и сложно, но всё-таки нужно избавляться. Зависть заставляет его занижать свою самооценку и негативно мыслить.

В таком случае необходимо сосредоточиться на своих возможностях и стремиться к своей цели не обращая внимание на успех других, а если и обращать внимание, то только для того, чтобы получать от этого мотивацию. Рассуждение Зависть - это чувство, которое испытывает каждый из нас в разной степени. Она возникает, когда мы чего-то не имеем или не можем достичь того же уровня, что и другие люди.

Но как правило, зависть не приносит ничего хорошего, она только портит настроение и отравляет жизнь. К сожалению, зависть является довольно распространенным чувством. Многие люди страдают от зависти к более успешным коллегам, более красивым друзьям или богатым знакомым.

Они могут чувствовать гнев, обиженность и даже ненависть к этим людям, просто потому что они имеют то, чего нет у завистливого человека. Однако, следует понимать, что зависть не только вредна для психического здоровья, но и может привести к плохим поступкам. Нередко люди, испытывающие зависть, начинают действовать безрассудно, чтобы добиться успеха своих конкурентов или причинить им зло.

Это может привести к серьезным последствиям, как для завистливого человека, так и для его жертв. Как же выйти из застоя зависти? Важно понимать, что каждый человек уникален и имеет свои сильные стороны.

Также следует научиться радоваться успехам других людей, ведь это поможет создать положительный настрой и привлечь к себе только хорошую энергию. Кроме того, необходимо работать над собой и своими возможностями, чтобы достичь того, чего мы хотим. В заключение, зависть - это негативное чувство, которое нужно преодолевать.

Вместо того, чтобы мучиться от желаний других людей, мы должны сконцентрироваться на своих целях и усилиях. Только тогда мы сможем достигнуть успеха и по-настоящему быть счастливыми. Также читают:.

Зб Везёт людям! Куклину Вариант 1 Зависть — это негативные эмоции, вызванные чьим-либо успехом. Они разъедают душу завистника, заставляют совершать некрасивые поступки. Чувство зависти очень знакомо герою рассказа — Севке Зайцеву. Найдя утерянный портфель и заглянув в тетрадки, он догадывается, что хозяин портфеля — умный и старательный мальчик. А когда Зайцев убеждается в собственной правоте, то выдаёт вспыхнувшую зависть словами о том, что «гаду» Брянцеву «везёт» предл. Всё Севкино дальнейшее поведение подтверждает, что он ослеплён этим чувством: завистник рвёт тетрадки, а затем, обнаружив сложный приборчик, над которым, видимо, долго трудился хозяин, разбивает его вдребезги предл.

В своём желании сделать гадость незнакомому ему мальчику Севка вызывает недоумение и презрение. По-моему, на земле очень много бед происходит из-за зависти. И мне кажется, что она не может быть белой или чёрной. Зависть всегда черна. Вариант 2 Зависть — это чувство, при котором человек испытывает муки от того, что кто-то успешнее его. Думаю, поэтому она порождает злобу и ненависть. Обратимся за доказательствами к тексту Л. Найдя чужой портфель, Севка, даже не зная, что в нём, пинает его, что уже вызывает недоумение: зачем же так обращаться с чужой вещью?

Когда же в сумке обнаруживаются дневник и тетрадки отличника, он демонстрирует злобу и ненависть. Сложный приборчик, сделанный, по-видимому, руками умного ученика, вызывает ярость у этого завистника. Злоба и ненависть изменяют его даже внешне предл. Признаки зависти настолько очевидны, что Грише открывается весь смысл Севкиного поведения предл. В своём желании навредить успешному мальчику Севка отвратителен.

Злоба и зависть душат мальчишку. Одноклассник Гриша, наблюдавший за Севкой, делает правильный вывод: его приятель завистливый и злой человек предл. Завистлива и мачеха из сказки «Морозко».

Зависть толкнула ее даже на то, чтобы отправить родную дочь в зимний лес за подарками, как у падчерицы, однако это погубило мачехину дочку. Я уверена, что в самой зависти уже заложено наказание человеку. Вариант 4 Зависть — это недоброе чувство, которое испытывает человек, видя превосходство другого. Она вызывает самые темные желания, страсть обладать тем, чего у тебя нет. Завистники могут желать зла объекту своей зависти и вредить ему. В тексте Л. Куклина школьник Севка демонстрирует все неприятные проявления этого чувства: пренебрежительность «математики-фанатики», предл. Эти отвратительные эмоции были вызваны у него пятерками в тетради незнакомого ему сверстника.

А что мешало Севке учиться так же? К сожалению, сделать гадость другому, более успешному человеку, всегда проще, чем победить собственную лень. Неспроста древние греки считали, что Зависть — мифическое существо — улыбается только тогда, когда видит чужие беды. Действительно, это чувство способно толкнуть на низкое, недостойное поведение. Вариант 5 В моем понимании зависть — это чувство, которое свойственно душевно нищим людям, не умеющим ценить то, что у них есть, и мечтающим получить то, чем обладают другие. Зависть часто идет рука об руку с мелочностью, недоброжелательностью, алчностью. Давайте посмотрим, как в тексте Л. Куклина ведет себя завистливый Зайцев.

Отличные оценки незнакомого ему школьника вызывают ярость, он действует, словно в «лихорадке» предл. Трудно не согласиться с тем, что такое поведение можно назвать только отвратительным. В нашей школе однажды произошел случай, который, очевидно, тоже был продиктован завистью.

Лёвка Шулепа стал угрозой власти Глебова в классе. Так, в предложение 5 говорится о том, как зависть толкает главного героя на подлость. Так и в произведении А. Пушкина «Моцарт и Сальери» Сальери завидовал более одарённому и талантливому композитору Моцарту. Страшная зависть довела его до преступления, и Сальери отравляет талантливого композитора. Таким образом, на конкретных примерах мы увидели, чем же опасна зависть, к каким трагическим последствиям она может привести. Отвечая на этот вопрос, писатель Ю. Трифонов рассказывает о мальчике, который среди сверстников отличался «величайшей льготой». Но ему было мало этого, он хотел повелевать и властвовать! И тогда Глебов решил опозорить своего нового одноклассника, потому что испугался лишиться авторитета в классе и подговорил мальчишек «расправиться с Шулепой». Но Лёвка Шулепа вышел из этой истории победителем, а у завистника зародилась « тяжесть на душе». В романе М. Лермонтова «Герой нашего времени» юнкер Грушницкий становится жертвой зависти. Он во всем завидует Печорину: его происхождению, положению в обществе, популярности у дам, коммуникабельности. Именно это пагубное чувство толкает Грушницкого на подлый поступок по отношению к Печорину. Григорий Александрович во время дуэли дает возможность Грушницкому раскаяться, но тот, чье сердце изъедено завистью, не смог оценить благородства офицера и был убит. Таким образом, зависть — это чувство досады и разочарования, которое связано с собственными неудачами. На мой взгляд, зависть опасна тем, что побуждает человека ревностно относиться к чужим достижениям и мешает адекватно оценивать свои возможности. Это чувство возникает у всех, даже у самых благородных людей, но нам решить — будет это черная зависть с ненавистью и местью, или же белая зависть. И посредством последней мы можем даже получить что-то полезное, принять определенные черты и сделать выводы. Однако, пример плохой зависти показан нам в тексте Юрия Валентиновича Трифонова. Мы читаем о том, как мальчик Глебов — имеет высокий авторитет из-за льготы в кинотеатре. Он этим умело пользуется и тем самым заводит себе друзей. Однако в один момент появился новенький, который в момент расправы над ним вышел победителем. В результате, в предложении 19, мы видим, что он стал выше по уважению и все метнулись к нему. Главный герой остался ни с чем и его охватила зависть. Примером плохой зависти служит ужасный поступок Грушницкого из произведения М. Лермонтова «Герой нашего времени». Погружаясь в это чувство, герой не заряжает пистолет Печорина, понимая, что это приведёт к гибели. Такая же зависть возникла и у Нонны Юрьевны из повести Б. Васильева «Не стреляйте в белых лебедей». Героиня сильно завидовала Харитине Полушкиной, которая имела детей и вследствие смысл жизни. Такая зависть подтолкнула её к роману с Чуваловым. Можем сделать вывод, что зависть — ужасное чувство, от которого нужно обязательно себя отучить. Ни в коем случае нельзя желать другим зла, ведь всё это вернется нам в двойном размере. Это доказывает пример из приведенного текста Ю. Глебов постоянно испытывал неприятную тяжесть на дне души, потому что ему казалось, что в соседнем доме живут лучше, а новичок держится слишком независимо. Он всегда находил поводы для неудачного сравнения и злости.

Сочинение на тему Зависть. Что такое зависть

Дайте определение понятию ЗАВИСТЬ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Сочинение рассуждение на тему зависть 9 класс по тексту Трифонова. Пример сочинения 3 «Чем опасна зависть?» Зависть – это ужасная мука, которая опасна разрушением человеческой личности.

Сочинение ОГЭ «Что такое зависть?»

Сочинение рассуждение на тему чем опасна зависть. Сочинение 9.3: Зависть – ее суть и проявления (анализ текста Ю. Трифонова). Если рассматривать зависть с глобальной точки зрения, то именно зависть, жажда власти лежит в в основе всех завоеваний. Этот пример показывает, как зависть может вести к деструктивным поступкам и нарушению моральных и этических принципов. Вариант сочинения 3: Зависть – отвратительное болезненное чувство, которое основывается на собственных неудачах, но вызвано успехами других. Тема сочинения 9.3: Чем опасна зависть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий