Владелица и глава уральской ювелирной марки Avgvst Наталья Брянцева обвинила создателя бренда SOKOLOV в давлении на государственную власть. В прошлом году SOKOLOV первым из отечественных ювелирных ритейлеров предложил виртуальную примерку украшений.
Производитель ювелирных изделий Sokolov планирует дебютные облигации от 3 млрд рублей
В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. С одной стороны, нововведение выглядит логичным: стране в условиях сложной экономической ситуации новые налоги нужны как воздух, и уровнять в этом отношении малый бизнес с крупным будет, как будто, вполне справедливо. Но вот с другой, ситуация выглядит отнюдь не так благородно и красиво. В первую очередь потому, что специальные налоговые режимы применяются по отношению ко всем абсолютно сферам бизнеса, в зависимости от величины оборота, а не от сферы деятельности, но отменить их решили исключительно для ювелиров. Как будто специально искали наиболее уязвимую отрасль. Среди прочих, — а их на страну чуть больше 19 тысяч, только две сотни можно отнести к бизнесу среднему, чуть меньше двух тысяч — к малому, а 17 136 оставшихся иначе как микробизнесом и не назовешь.
И существуют они более, или менее благополучно, только потому что это им позволяют специальные налоговые режимы. Перевод на общий порядок налогообложения попросту загонит их в гроб. Странный депутат Тут возникает закономерный вопрос, — что же это за закон и откуда он взялся? Журнал Forbes еще более десяти лет назад причислял его к самым влиятельным народным избранникам России, а сам себя он именует «профессиональным законодателем». Большинство из 18-и законодательных инициатив Владислава Матусовича, вынесенных на рассмотрение парламентариев в этом году, касались темы охоты и охраны природных ресурсов.
Еще затрагивалась тема нетрадиционных сексуальных отношений и производства алкогольной продукции.
В компании говорят, что коллекция старая и продавалась в 2018 году, а сейчас нет. Добавьте новости Весь Искитим — главные новости в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных. Выбор редакции.
Форму для продавцов партнер также отшивает у наших поставщиков. Софт и ИТ-лицензии партнеры покупают самостоятельно, мы устанавливаем только собственную конфигурацию 1С. Также все партнеры получают доступ к ежедневной детализированной отчетности. Отчеты в разрезе дня, недели, месяца предоставляются по выручке, выполнению плана продаж в том числе результаты выполнения плана каждым продавцом , количеству посетителей магазина, товарообороту, количеству заказов, сервисам SOKOLOV trade-in , а также отчеты по кросс-промоакциям, обучению сотрудников. Кроме того, партнер может сформировать необходимый отчет по любой метрике в 1С самостоятельно. Для франчайзи демократичного бренда Diamant оказываем диджитал-поддержку и помогаем с продвижением в соцсетях.
Подключаем к программе рассрочки и бонусной системе СберСпасибо. Какие расходы на персонал? Мы сами формируем штатное расписание. Курсы разработаны на основе собственной экспертизы и на опыте для разных позиций — от продавца-консультанта до регионального директора.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kostroma. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Российский ювелирный бренд SOKOLOV идёт в Европу
Станиславского, 118, офис 601. Электронный адрес: a 61. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя.
Какая выручка и прибыль за девять месяцев этого года? Но объемы оптовой дистрибуции сохраняются, просто растут другие каналы продаж. Сегодняшние драйверы нашего роста — розница и онлайн-продажи. На ваш взгляд, она неэффективна именно для ювелирной отрасли или в целом потеряла смысл из-за развития диджитал-рекламы? Поэтому долю имиджевой рекламы мы сильно сократили. Мы оптимизируем маркетинг, чтобы он был максимально «считаемым» и драйвил продажи, а не просто строил имидж. В ретейле лучше работает точечная активность: например, реклама внутри торгового центра, работа со своей CRM-базой.
Мы используем офлайн-рекламу в ТЦ и иногда в метро — когда надо прокачать акцию в высокий сезон.
Ранее мы писали , что Sokolov планирует привлекать дополнительные средства, выпуская облигации.
Ekaterina Antre 24. Продажи в других категориях товаров часы, аксессуары и косметика составили 0,8 млрд рублей. Собственные розничные продажи выросли в 1,5 раза до 6,1 млрд рублей.
Другие новости
- Исследование Sokolov: ювелирной продукции нужны пункты выдачи
- Все новости
- "Ювелирная империя"
- Как бренд украшений SOKOLOV пережил кризисы и банкротство и вырос в пандемию |
Бренд Sokolov оказался в центре скандала
В то же время, в регионах больше предпочитают красное, рассказал РИА Новости управляющий партнер ювелирного холдинга Sokolov Артем Соколов. Сегодня компания SOKOLOV — ведущий ювелирный бренд в России и странах СНГ. Сегодня компания SOKOLOV — ведущий ювелирный бренд в России и странах СНГ. Официальный канал Ювелирной компании SOKOLOV. На сегодняшнюю сверкающую подборку SOKOLOV вдохновился потрясающими свадебными кольцами из 5 культовых фильмов о любви.
ЗАЧЕМ ЮВЕЛИР СОКОЛОВ ХОРОНИТ ОТРАСЛЬ?
Учитывая, что ООО "Ювелит" было завязано на офшоры и ликвидировано путем реорганизации примерно через два года, то денег этих уже можно не искать - скорее всего, они на далёких кипрских берегах. При этом все последние годы вокруг "Ювелита" было много скандалов - недовольны были работники предприятия. Как пишет "Регнум" , со слов представителей трудового коллектива, на заводе волнами проходили увольнения - будто бы два раза в год. Говорили, что людей буквально выдавливают - заставляют писать заявления по собственному.
Разумеется, это категорически опровергало руководство предприятия, ссылаясь на перепады спроса на ювелирную продукцию. Но "осадочек остался": говорили даже, что Соколовы мол и вовсе думают свернуть бизнес в России. Но пока что этого не случилось.
Впрочем, сообщения об увольнении квалифицированных сотрудников смотрятся странно на фоне совсем других сведений. Как утверждает Наталья Брянцева, основатель и креативный директор марки Avgvst Jewelry, создающей "украшения для девушек, которые не носят украшений", её знакомство с господином Артёмом Соколовым закончилось некрасиво. По её словам, изначально предполагалось, что стороны проведут переговоры о сотрудничестве.
Однако через какое-то время господин Соколов будто бы попытался переманить в свою компанию сотрудников Брянцевой. Что трудно расценивать иначе, как грубое нарушение профессиональной этики. До конца не закрыта и тема возможных налоговых "манёвров" со стороны ювелиров-Соколовых.
В 2018 году в Костромской области прошла целая серия мероприятий правоохранительных органов по проверкам объектов ювелирной промышленности. А смущает тут то, что по утверждениям тех же авторов действия проводили якобы сотрудники Следственного комитета. Что вообще "плохо пахнет" для любой организации или частного лица.
Политика бренда Sokolov, по всей видимости, никак не зависит от происходящего в стране — зарабатывающая в России компания считает нормальным делать лицом своей коллекции откровенно поддерживающих киевский режим людей. Мало того, что бренд не беспокоится о том, что дискредитирует себя в глазах россиян, он еще и спонсирует сбежавшую Рената Литвинова продолжает зарабатывать в РоссииАктриса выпустила коллекцию украшений совместно с брендом Sokolov Литвинову, подкидывая ей лишнюю возможность подзаработать в ненавистной ей стране. Ранее Readovka писала о том, что актер Максим Виторган продолжает Актер Максим Виторган продолжает зарабатывать в России, прилетая из ИзраиляОн участвует в съемках фильма зарабатывать в России, прилетая из Израиля.
Вывод исследования — для реализации ювелирной продукции нужны пункты выдачи.
Это и прогнозировал «СДП» в ноябре 2022 года. Пункты выдачи заменят обычные магазины малой ювелирной розницы, которые испытывают огромные трудности при изменении условий их работы с 2023 года. Работа в ювелирной мастерской — нелегкий труд. В декабре 2019 года постановлением правительства в России была разрешена онлайн-продажа «ювелирных изделий из драгоценных металлов и сертифицированных ограненных драгоценных камней дистанционным способом», сообщает портал Retail.
При этом спешу заметить, что эмитент реализует свою продукцию не только через собственные магазины и онлайн-каналы, но и через партнёров. А узнаваемость в сфере продаж - это очень важный фактор, повышающий конкурентоспособность и невольно подталкивающий клиентов к выбору именно этого бренда. Напомню, что по данному выпуску предусмотрены ежеквартальные купоны.
История развития и успеха компании SOKOLOV
История бренда SOKOLOV | Деловая среда | Ювелирная промышленность — все новости по теме на сайте издания Кто пропустил последние новости, «Ювелир» вышел в печати в издательства АСТ. |
Sokolov в I полугодии увеличил прибыль по МСФО на 90% | SOKOLOV — международная ювелирная компания, открытая в 1993 году в Красном-на-Волге Костромской области. Основатели фирмы — супруги Алексей и Елена Соколовы. |
ЗАЧЕМ ЮВЕЛИР СОКОЛОВ ХОРОНИТ ОТРАСЛЬ?
В акции участвуют продукты под ТМ Ол'Лайт в брендированной этикетке SOKOLOV. Расширение ассортимента ювелирных сетей за счет дополнительной продукции гендиректор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин связывает с желанием поддержать снижающийся. Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за антивоенные украшения. Следующие точки торговли ювелирными изделиями SOKOLOV открылись в Люцерне и Фрибурге.
Покупателям
- Названы города России с самыми щедрыми при покупке украшений жителями: Явления: Ценности:
- Драгоценные подарки из Чехии. Интервью с художником-ювелиром Алексеем Соколовым
- Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос за 2023 год на 59%
- Ювелирный холдинг Sokolov планирует запуск собственной линии косметики
- Облигации Ювелит | Sokolov
- Ювелирный бренд Sokolov просят проверить за кулон «наХвойну»
ЗАЧЕМ ЮВЕЛИР СОКОЛОВ ХОРОНИТ ОТРАСЛЬ?
В результате исследования выяснилось, что лидерами по объему продаж украшений за 2022 год оказались Москва и Санкт-Петербург. По итогам указанного срока жители городов потратили 66,1 миллиарда и 20,7 миллиарда рублей соответственно. Кроме того, в список вошли Екатеринбург 5,5 миллиарда рублей , Новосибирск 4,7 миллиарда и Краснодар 4,6 миллиарда.
Что дает больше всего продаж? Главный канал в онлайне — мобильное приложение.
Приложение скачали и установили на смартфоны уже больше уже более 7 млн раз. Его среднемесячная аудитория MAU достигает 1,3 млн. Сайт посещает еще три миллиона человек в месяц. А еще пару лет назад компанию воспринимали не как ритейлера, а считали чисто производственной.
Но конкуренция и технологии полностью изменили бизнес-модель.
От всей души поддержав принятие закона, отменяющего упрощенное налогообложение для малого бизнеса, работающего в ювелирной отрасли, всего за четыре месяца вызвавшего целую волну банкротств и закрытий, он как раз и плюнул в общество, а теперь — пожинает плоды. И это не объявление войны, а, скорее, просто выражение отношения коллег по цеху к зарвавшемуся «наследничку», поставленному папой и мамой во главе успешного и, нельзя не отметить, очень крупного семейного дела.
Дао кукушонка А еще это — попытка защитить свой бизнес. Потому что Соколов младший ведет себя примерно так же, как хрестоматийная лисица из сказки про «избушку лубяную, да избушку ледяную». Или, если хотите другую ассоциацию, работает тем самым кукушонком, выпихивающим из гнезда других птенцов, чтобы занять их место.
Менеджеры Артема Соколова активно и вовсю используют схемы дикой конкуренции, расписанные еще в американских бизнес-учебниках 60-х годов.
Ведь все вместе они занимают весьма и весьма солидную экологическую нишу, размывают целевую аудиторию, да еще и способствуют росту требовательности потенциального покупателя, предлагая продукцию более качественную, разнообразную, интересную, чем могут представить гигантские торговые сети, раскинувшиеся по всей стране. В этом отношении масс-сектор всегда проигрывает мелким производителям, — так происходит решительно во всех отраслях. Так что решение выдавить их с рынка более чем понятно и объяснимо. Купи себе лоббиста Другое дело, что для проведения настолько изящной интриги, которую мы наблюдаем сегодня, нужны очень солидные ресурсы, причем не только материальные, — речь идет о связях в самых высших кругах. У владельца бренда SOKOLOV они, разумеется, есть, так что нанять депутата-лоббиста, который выступил в качестве автора заранее созданного представителями крупнейших ювелирных компаний законопроекта, было отнюдь не проблемой. В этом качестве выступил один из влиятельнейших парламентариев, известный, как человек, способный стать проводником решительно любой хорошо оплаченной идеи — Владислав Матусович Резник, петербургский политик, избранный почему-то в далекой от невских берегов Адыгее. Сам себя он в разговорах с представителями СМИ называет «профессиональным законодателем». Правда, основное направление его законотворчества весьма далеко от ювелирной тематики. И вот тут начались чудеса.
Не будем говорить о временах отдаленных, но в этом году представленный Владиславом Матусовичем законопроект поставил настоящий рекорд среди других, рассматривавшихся депутатами. Не по проработанности и тщательности экспертной оценки, разумеется, а по скорости обработки и согласования. Несмотря на то, что речь шла о нормативно-правовом акте, влияющем на целую отрасль, депутатам хватило всего двух дней для того, чтобы принять его и в первом чтении, и в общем виде, а потом сразу же отправить его на утверждение в Совет Федерации. В беседе с журналистами ИА Regnum заместитель председателя комитета ГД по экономической политике Михаил Делягин сознался: «Честно скажу, что я этот закон прочитал в зале заседаний Госдумы и тогда же попытался его отменить. В силу объективных обстоятельств это не получилось». Но если бы все упиралось только в активность депутатов-думцев! Совет Федерации сработал не менее быстро, уложившись с одобрением решения парламентариев в один-единственный день и успев передать закон в Администрацию Президента на подпись еще до мартовских праздников. Так что подпись главы государства оказалась начертана на нем уже 9 числа. Сколько стоит согласие отдельно взятого депутата Госдумы всем, кто, так или иначе, имеет отношение к протаскиванию нужных бизнесу законов, известно. Но какое невероятное количество денег надо занести членам Совета Федерации для быстрого утверждения, и сколько — нужным людям в АП, чтобы вовремя подсунуть закон на подпись Гаранту, причем именно в тот момент, когда он подмахнет бумагу не глядя, — это даже представить себе сложно!
Разумеется, о том, что Президент России мог сознательно подписать подобный закон, давайте все-таки лучше не думать.
Изящный ход
- Ваш комментарий
- Ювелиру Артему Соколову суждено утонуть - NB news
- Ваш комментарий
- Сообщество
В 2024 году Sokolov планирует открыть порядка 390 новых точек
Им и всей компанией руководит Артем Соколов — сын основателей ювелирного бренда Алексея и Елены, которые с 2014 года живут в Швейцарии. Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. Российский рынок ювелирных изделий в 2024 году ожидает рост на 6-7%, что позволит достичь объема в 380 млрд рублей, заявил Артем Соколов. Сеть ювелирных магазинов Sokolov проведет первое публичное размещение акций в 2023 году, пишет Reuters со ссылкой на управляющего партнера компании Артема Соколова. SOKOLOV продолжает наращивать собственную розничную сеть.
Как поссорились владельцы ювелирных марок Avgvst Jewelry и Sokolov
Лидерами ювелирного рынка стали сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov по итогам 2022 г. Совокупный объем продаж 11 торговых сетей, которые вошли в рейтинг, вырос на 9,8. Ювелирный холдинг SOKOLOV на российском рынке облигаций привлек ₽3 млрд на дебютном размещении по ставке выше трехлетних ОФЗ почти на 5 процентных пунктов. Ювелирный бренд Sokolov до конца года выпустит облигации, чтобы привлечь 5 млрд рублей на открытие магазинов Статьи редакции. На сегодняшнюю сверкающую подборку SOKOLOV вдохновился потрясающими свадебными кольцами из 5 культовых фильмов о любви. Оборот ювелирного холдинга Sokolov в 2023 году увеличился на 59% и достиг 51 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
В Sokolov рассказали о сжатии ювелирного рынка РФ
Readovka решила выяснить позицию российского бренда ювелирных украшений Sokolov, который похвастался своей новой коллекцией. Сеть ювелирных магазинов Sokolov проведет первое публичное размещение акций в 2023 году, пишет Reuters со ссылкой на управляющего партнера компании Артема Соколова. В ювелирной рознице доля импорта не превышала 10%, и в этом году рынок просел ровно на эти 10%. Интервью с художником-ювелиром Алексеем Соколовым от авторов блога на Фейсбук "Всё лучшее из Праги" Юрия Мирошниченко и Николая Пестряева.