«После сцены, где Салтычиху тошнит, мне стало плохо»: Юлия Снигирь поделилась неизвестными эпизодами со съемок «Кровавой барыни». ЭКСКЛЮЗИВ: Юлия Снигирь о жизни в Лос-Анджелесе, голливудских агентах и своих безумных идеях.
«Сразу понижалась самооценка»: Юлия Снигирь рассказала о своих комплексах
И на этот раз он создал семейную сагу, в которой рассказывается о том, как ближайшие родственники, борясь за власть, деньги и влияние, становятся самыми ярыми врагами. Режиссером проекта стал Илья Ермолов, который воплотил на экране мрачную и напряженную атмосферу истории. В своем интервью Юлия Снигирь рассказала, что работа над сериалом была для нее настоящим творческим испытанием. Она отметила сложность и многогранность своего персонажа и подчеркнула, что именно такие роли всегда интересны актерам.
Все эти фото, как я иду из фитнеса и захожу в магазин, вышли были опубликованы в СМИ ». Ау, люди! Вам не надоело злиться, осуждать и обсуждать друг друга? Зачем тратить энергию на копание в чужом белье? Какая вам разница, у кого какой вес и нос, кто с кем живет и почему? Эти падальщики из желтой прессы зарабатывают на нас с вами деньги - придумывают каждый день, как изгадить человека - а мы кормим их, делая это востребованным. Они врут, а мы им верим.
Долой сплетни!! Будем чище. Фото: Про комплексы и гнев «Я - закомплексованный человек. Считаю себя глупой, часто не очень талантливой, и ноги иксиком». А еще я слишком вспыльчивая. Могу сказать что-то очень мерзкое человеку, накричать, разбить что-нибудь, а через 10 минут мне страшно стыдно. И я способна признать свою вину и попросить прощения прилюдно. Могу на съемочной площадке сказать что-то осветителям, если что-нибудь шумит. Матом могу сказать «увольнять надо за это», а через 10 минут думаю: «Твою мать, почему я это сказала? Подхожу и при всех извиняюсь: «Не знаю, что это было.
Я не права. Мне очень стыдно» смеется.
Причина разрыва простая — амбициозная Юлия планировала стать актрисой и прилагала к этому максимум усилий. Однако супруг не поддерживал ее начинания. Была еще одна версия развода.
Ходили разговоры, что мать Алексея отказалась прописать в квартире сына родителей Юлии. Юлия Снигирь всегда отличалась красотой. Источник - соцсети Роман с оператором, который бросил ее ради солистки группы «Блестящие» После развода у Юлии был еще один роман. Во время съемок картины «Обитаемый остров» Снигирь стала встречаться с оператором Максимом Осадчим. Кстати, именно он сделал звездой Елену Корикову и впоследствии какое-то время был ее мужем.
Именно поэтому для Снигирь такой союз сулил успешную карьеру, ведь у Осадчего были связи в кинематографе. Максим был старше Юлии на 18 лет, но это никого не смущало. Пара встречалась несколько лет, отношения были довольно тихими, они не скандалили и даже не появлялись вместе на светских мероприятиях. Все знали, что у пары все хорошо, и даже начали сплетничать об их возможной свадьбе. Осадчий ушел от Юли к Наде Ручке.
Вообще, в нашем деле авторитет — это зыбкая вещь. Для кого-то вы Шевчук, а для кого-то — кто вообще? Вы спрашиваете: «Зачем жить?
Но мы можем пытаться это транслировать. Толстой вот выступал по поводу русско-японской войны, а про него потом в газетах писали, какое он ничтожество, выжившее из ума. Юлия, а у вас какой ответ?
Юлия Снигирь: Что дает силы работать? Я не знаю. Евгений Цыганов: Когда начались известные нам события, у Юли были съемки у Смирнова.
Если б их не было, может, она бы с ума сошла. И когда они закончились, я пришел к Смирнову и говорю: «Андрей Сергеевич, я ваш должник, потому что двенадцать часов из двадцати четырех Юля была занята своей героиней, фильмом, работой». Кстати, еще о работе: у Юли выходит — или не выходит, потому что непонятно, что у нас с прокатом сейчас — фильм «Время года зима».
Екатерина Варнава и Юлия Снигирь в фильме «Время года зима» Мне кажется, это очень интересный проект. Про отношения взрослых мамы и дочки. Евгений Цыганов: Да, они сейчас в Выборге его показывали, там целый зал сидел в слезах.
И была Женя Добровольская, у которой в фильме прекрасная работа. Юлия Снигирь: Это режиссерский дебют Светы Устиновой. И ее личная история.
А это всегда чувствуешь. Когда режиссер знает, о чем говорит, имеет в виду что-то свое, я как зритель подключаюсь всегда. Сейчас непонятно, что с этой картиной делать, поскольку с прокатом все нездорово.
Неясно, насколько люди готовы ходить в кино и на какие именно фильмы. Но что это очень эмоциональная картина и как-то она в людей попадает, я знаю точно. Что вам помогало вживаться в роль?
Юлия Снигирь: Мне было очень просто. По-моему, эти отношения очень узнаваемы. История начинается достаточно легко, и полфильма повествование легкое, местами даже смешное.
У всех по-разному, конечно, но обычно они непростые. В фильме есть прекрасная песня: «Мама — первое слово, главное слово в каждой судьбе, мама жизнь подарила мне и тебе». В детстве все ее пели, и вдруг ты ее слушаешь в конце картины, рыдаешь и понимаешь, что эти отношения — испытание и для дочери, и для матери.
Но есть какие-то связи, которые важнее всего. Юлия Снигирь: Это история про какие-то взаимные претензии, которые существуют у большинства людей. Есть анекдот про то, что как бы ты ни воспитывал своего ребенка, ему все равно будет с чем прийти к психотерапевту.
Евгений Цыганов: Это про терпение, принятие, прощение. Но главное: «Мама жизнь подарила мне и тебе». Почему-то я сейчас это вспомнил.
Каким вы видите будущее российского кино?
9 простых шагов: Юлия Снигирь рассказала, как поддерживать молодость и долголетие
По сюжету, в тихий городок Рубежный приезжает молодой следователь из Москвы Евгения Ключевская — ее играет Юлия Снигирь. Начальство командировало ее сюда с сухой официальной формулировкой «проверить информацию СМИ о существовании серийного убийцы». В Рубежном москвичку встретят прохладно: как и в любом провинциальном городке. Здесь еще с 90-х сложилась своя экосистема, где все друг с другом в чем-то повязаны, и в шкафу каждого припрятано по скелету.
Зритель с самого начала понимает, что Иван и есть преступник, и наблюдает за психологическим пинг-понгом между героями, — делится Юлия Снигирь.
Паша вообще прекрасно говорит, он же мастер слова. А я в этом очень неопределившийся человек.
Иногда я буду работать до упора, пока всю себя не отдам, никуда не уйду. А иногда вдруг включается принцип, что вообще-то я тут на работе, и в 18-00 у меня рабочий день закончился. Наверное, это зависит от мотивации в каждом конкретном случае: насколько я заряжена историей.
Если мотивация сильная, то любой человек может быть рок-н-рольщиком, если нет, то наоборот. Прагматичным домоседом? На этих съёмках, мне кажется, у меня получилось ненадолго стать рок-н-рольщиком.
В какой-то момент это включилось: я сижу на полу, ем сэндвичи, запиваю их кока-колой и гогочу как гопник над шутками Паши Руминова и Ромы Курцына. Я саму себя тогда не узнала. У меня был шок от того, что я себя в этом моменте вдруг обнаружила.
То есть, ребята, играющие в переходах, Nirvana на плакате, группа Cure на подкорке — это не ваша эстетика? Я ничего про это не знаю, но с уважением к этому отношусь. Когда Паша мне предложил эту историю, сначала я отказывалась, потому что это не моё, и я пыталась его в этом убедить, а потом поняла, что кроме Паши мне никто и никогда такое не предложит.
Именно потому, что это не моё и это очевидно. Если Рому Курцына, скорее всего, заманила возможность надеть красивый парик и сыграть вокруг фамилии и имени Курта Кобейна, то что в этой роли зацепило вас? Я так устала от этих исторических нарядов, от этих буклей на голове, мне захотелось попрыгать с гитарой в кожаных штанах.
Неизвестно, повторится ли это когда-нибудь. Понимаю, что в жизни мне это уже не реализовать, это просто невозможно. Совмещают, и я знаю таких людей, но они это делают на протяжении многих лет, с раннего возраста увлекаются этим.
А я не люблю, когда очень громко, я не хожу в ночные клубы. А здесь я поняла, что такое проораться на сцене, выплеснуть всю энергию, когда ты приходишь домой действительно измождённый, потому что даже в театре это не совсем так. Театр часто даже требует сдержанности.
Творческий метод Руминова — это выкрутить тумблер на полную. А знакомы ли вы с его предыдущим фильмами и на что похожа работа с ним? Я всегда с уважением относилась к Паше как к творцу, к художнику.
Мне кажется, что у него есть свой почерк, что он действительно автор. Его кино узнаваемое, даже несмотря на то, что все фильмы у него абсолютно разные: « Я буду рядом » и « Статус: свободен ». Мне ближе фильм «Я буду рядом».
Даже сейчас, сидя дома в самоизоляции, мало кто думает: ну, на все воля Божья, — мы раздражаемся, гневаемся, боимся. Мне нравится их менталитет. Я обожаю их кухню — до сих пор помню вкус домашней пиццы с грибами, которую ела в одну из первых поездок в Милан. Моя подруга Света Таккори, которая там живет, открывает мне сумасшедшие места и образ жизни итальянцев. Раньше я была настоящим бьютиголиком, тестировала все на себе, а потом стала избирательнее. Уход за собой для меня — медитация.
Юлия не стала углубляться и раскрывать подробности развода, но пояснила, что Ирина Леонова не несчастная жертва, у нее все хорошо, она живет жизнью, которой хочет жить.
Она самодостаточный, сильный, взрослый, талантливый человек. Цыганов же по-прежнему остается отцом своих детей, обеспечивает их. Юлия, к слову, общается с детьми Цыганова, дружит с его старшей дочерью. Снигирь — одна из немногих российских актрис и актеров, которым удалось сняться в успешном зарубежном проекте. Юлин дебют в мировом кинематографе случился на съемках пятого фильма франшизы «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», а совсем недавно она снялась в сериале «Новый папа» с Джудом Лоу. Ксения Собчак попросила рассказать подробнее, какой актер за кадром. Юлия поделилась, что он спокойный, собранный, доброжелательный, ответственно подходит к роли.
Юлия Снигирь: «Я должна быть пластилином»
И это все-таки их дело. Там какая-то своя конструкция, свой расклад. Но я не имею права об этом рассказывать. Ирина — самодостаточный и сильный человек.
Не совсем так.
Скорее, совокупность всего. На эти полгода репетиций я вообще отказалась от всех съемок, жила, не выезжая из Петербурга. Это дало мне время и возможность разобраться в себе. Я очень благодарна Косте за этот опыт.
И после этого он для меня как бы немножко родственник. Мы можем не совпадать совершенно. Тем не менее я уже в который раз иду и работаю с ним, хотя страшно злюсь иногда за какие-то вещи. Мармот-фильм — Ваша героиня Варя действительно не понимала, что происходит на самом деле?
Что муж спит со всеми своими бывшими? Или ей просто удобно не видеть то, что выбило бы из рутины? Мне кажется, это вообще распространенная вещь — когда человек так уходит в свой какой-то мир и настолько занят собой, что просто ничего не видит. Что пошло не так?
Ей казалось, что все хорошо. Она построила какую-то свою конструкцию, у нее все на своем месте, каждый кирпичик. Вот у нее есть ребенок — он здесь. А вот этот кирпичик, это муж, — он здесь.
У любого человека так. И нам очень сложно это нарушать. Так «само» сложилось или это результат вашей грамотной стратегии? И у меня бывают какие-то паузы в работе вполне себе приличные.
Вот у меня так с «Танго» произошло, в котором я сейчас снимаюсь сериал для платформы Kion, продюсеры — Валерий Тодоровский и Игорь Мишин, режиссер — Сергей Сенцов. Возник довольно большой перерыв: сценариев присылали много, но они мне не нравились. Ни один. И в какой-то момент я подумала, что, наверное, очень капризная.
И надо уже на что-то соглашаться. И вот говорю себе: ну еще немножечко потерплю, потерплю, потерплю... И вдруг прилетает это «Танго». Я читаю эту историю, влюбляюсь в нее совершенно.
А вы занимались танцами до того, как получили это предложение? В Щукинском училище меня выгнали с уроков танца. Говорили, что я идиотка. А я пряталась за шторой — т.
Потом, пока он будет ругаться, пройдет еще немножко. А там уже и конец урока близок. А сейчас я подумала, что недаром судьба меня с этим столкнула, и сказала себе: «Юль, ну хватит, давай уже». У нас на проекте хореограф потрясающая — Сагдиана Хамзина, чемпионка мира по танго.
И я от испуга перед встречей с ней побежала в одну из московских танцевальных школ и увидела там колоссальное количество взрослых состоявшихся женщин.
Проблема в том, что играть что-то все равно приходится. Но всем бы наши сложности. Сейчас мы все испытываем такие потрясения, что вопрос о том, насколько сложно жить вместе и сниматься вместе», — поделился Евгений. Отметим, что во время интервью Снигирь почти молчала. Интервьюер поинтересовался, почему актриса не поддерживает разговор.
Я не понимаю, мне просто хочется молчать.
В итоге они не влезли в чемодан, и пришлось их оставить. Звучит так безумно, что даже неловко рассказывать. Возможно, это все из-за детства в маленьком городе, где с выбором было не очень», — сообщила Юлия Снигирь в интервью Tatler. Бывший возлюбленный Жанны Фриске признался в своем микроблоге, что со школьных времен мечтает уехать жить за границу.
Юлия Снигирь заявила о зависимости самооценки от нарядов
Юлия Снигирь известна тем, что не любит давать интервью и очень негативно относится к журналистам. Юлия Снигирь призналась, что наконец-то внешность стала устраивать её саму, и теперь девушка может носить любую одежду, не боясь открыть изящные ноги. А когда Юлия Снигирь снималась у Соррентино в «Новом Папе», Паоло сказал ей, что она прекрасная актриса, на что Юля ответила, что это он прекрасный режиссер.
Юлия Снигирь: Синдром отличницы помогает и одновременно мешает на съемках
Не во мне причина! Юлия Снигирь ответила на обвинения в разводе Евгения Цыганова | Наряду с Дилем, комплименты получают и исполнители Мастера и Маргариты — Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. |
История успеха: Юлия Снигирь | В интервью порталу «Кинопоиск» Снигирь, которая сыграла Маргариту в новой киноадаптации романа Булгакова, призналась, что сцена обнаженного полета ее героини над советской Москвой далась ей нелегко. |
Юлия Снигирь: «Иногда истинная натура вырывается наружу!»
Проведи свой кастинг стиральной и сушильной машин от Miele: МелеховаСовладелица брендов FiNEX и NOBLESSE Юлия Снигирь рассказала, почему участвует в благотворительной акции "Дети вместо цветов" в День знаний. На Первом канале стартовал сериал «Великая» с Юлией Снигирь в роли императрицы Екатерины II.
Юлия Снигирь: «Жен и подруг я уже наигралась»
Уже через два года она снялась в последней части «Крепкого орешка» с Брюсом Уиллисом, где сыграла русскую злодейку по имени Ирина. После снялась в Америке ещё в одном фильме, ходила по бесконечным кастингам, но не получала от этого никакого удовольствия, чувствовала себя неуютно, постоянно снимала какие-то углы. После её утвердили на роль жены президента в фильм «Убийство Кеннеди», актриса сняла прекрасную квартиру в Беверли-Хиллз, заплатила за неё за год вперёд, а через неделю сбежала, оставив вещи, которые не влезли в её чемодан. Она бежала оттуда, где ей было некомфортно, и жалела только о том, что не сделала этого раньше. Только в Москве она почувствовала, насколько сильно устала от заграничной жизни. Никаких новых открытий и творческих прорывов у неё в Голливуде не случилось, поэтому и оставаться там Юлия Снигирь посчитала просто бессмысленным.
Коллекция страхов Юлия Снигирь. Но она по-прежнему постоянно сомневается в себе и признаётся в том, что у неё есть целая коллекция страхов. Один из них связан с первыми годами пребывания Юлии Снигирь в Москве. В то время она подрабатывала, где только возможно, но при этом всегда недоедала, а иногда попросту падала в обморок от голода. С тех пор в её доме холодильник всегда заполнен под завязку.
Сегодня актриса, которая может похвастаться весьма приличными доходами, отчаянно боится снова испытать чувство голода. Во время пандемии коронавируса она отчаянно боялась заразиться, добавив ко всем своим страхам ещё один — страх вируса. С появлением сына она превратилась, по её собственному признанию, в мать-наседку.
Подробнее об этом она рассказала в интервью журналу Tatler. Она объяснила, что актеры вынуждены уступать, приносить в жертву собственный комфорт. Для роли актриса может примерить на себя неудобный для нее образ, и высокий уровень мотивации сменит раздражительность. В интервью Снигирь призналась, что в повседневной жизни никогда не носит неудобный наряд и главным в одежде для нее является комфорт.
Как это часто бывает в подобных случаях, актриса из России играла русскую девушку. Ее героиня выполняла трюки, стреляла и летала на вертолете. При этом сама Юлия не скрывала, что боится высоты, но чего не сделаешь ради хорошего кино? В числе последних работ Снигирь стали проекты первого канала — сериалы «С чего начинается родина» и «Екатерина Великая».
У меня есть сын, но мне было страшно думать о нем во время съемок, я эти мысли отгоняла.
Я думала о тех женщинах, у которых на самом деле такие проблемы есть, у которых больные дети. И мы никогда не поймем, как это. Да, я не претендую на то. Поэтому мне, например, было очень страшно делать это чрезмерно слащавым. Я этого всегда не любила.
Тем более что Паоло любит яркие формы. А я приехала с внутренним разбором роли, с полным ощущением и готовностью [это играть]. Мне казалось, что эта женщина давно умерла, она абсолютно пуста, ничего не испытывает, никаких эмоций. Посмотрев сейчас эпизод, я поняла, что в ней просыпается надежда, когда она видит этого Ленни Белардо, персонаж Джуда Лоу. Мне нравится холодное существование в кадре, такое немножко нордическое, скандинавское.
Это я подсмотрела, например, у Холли Хантер в фильме «Пианино» , где она немая пианистка. Вот для меня вот это — идеальная манера актерского существования. Когда ей отрезают пальцы, она понимает, что больше никогда не будет играть. То, как Хантер это делает, — для меня действительно идеал. Я себе эту роль в голове нарисовала и приехала [на съемки] с ней.
А Паоло все время просил больше, больше. Понятно, что он не хотел совсем уж [экспрессии], все равно это нужно чуть-чуть, но чтобы это все же в кадре было. Было очень страшно это все пытаться изображать. С другой стороны, это же меня и мотивировало. Это очень тяжело, когда ты хочешь вычеркнуть все слова, которые у тебя в роли, просто ходить и молчать, потому что ты не понимаешь, зачем это говорить.
А в «Новом папе» круто, что есть драматургический фундамент, поэтому мне было в этом смысле проще. Я никак не ожидала, честно сказать. Это его очень хорошо характеризует. Это настоящий профессионал. Он не ощущает себя звездой.
Юлия Снигирь: «"Новый Папа" поделил мою карьеру на до и после»
Выходы актрисы Юлии Снигирь в последний год хоть и редкие, зато образы всегда обсуждаемые и запоминающиеся, будь то кутюрные платья Belik или гранжевый костюм Miu Miu. ЮЛИЯ СНИГИРЬ Я только что закончила съемки в фестивальном фильме Freezer («Морозилка»). Мы побеседовали с исполнительницей роли мамы Юлией Снигирь о том, как сменить парики на кожаные штаны, состоянии отечественного сериала, творческом методе Павла Руминова и ее участии в «Молодом папе Новый папа (2020)».
39-летняя Юлия Снигирь заявила, что готова на любые преображения ради ролей в кино
«После сцены, где Салтычиху тошнит, мне стало плохо»: Юлия Снигирь поделилась неизвестными эпизодами со съемок «Кровавой барыни». Юлия Снигирь: Да, я вчера смотрела интервью Дмитрия Крымова на YouTube-канале Кати Гордеевой (признана Минюстом РФ иноагентом. Юлия Снигирь: Все довольно просто: мне пришлось убедить себя в том, что я очень хороша, чтобы спокойно разгуливать обнаженной перед толпой людей. Мы поговорили с Юлией Снигирь, сыгравшей в нем роль следователя Жени Ключевской, о том, какая обстановка была на площадке, пойдет ли сниматься к Триеру, если тот позовет, чем ее привлекает Тарантино и почему ей интересна Лени Рифеншталь. Актриса Юлия Снигирь призналась в беседе с Voice, что испытывает комплексы при неправильно подобранном наряде. говорит Юлия Снигирь.