«Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом». российский анимационный проект студии Animaccord, который на сегодняшний день признан самым востребованным шоу для дошкольников среди международной аудитории, а также остается самым просматриваемым мультфильмом на. «Маша и Медведь» — российский мультфильм, который обрёл мировую славу. Умная колонка «Алиса» считает главную героиню из мультфильма «Маша и Медведь» призраком, которого могут видеть только животные. Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году (хотя идею вынашивал с 1996 года).
Мультсериал «Маша и Медведь» закрывается
Режиссер-аниматор мультфильма «Маша и Медведь» Наталья Мальгина побывала в гостях утреннего шоу Паши Кириллова и Насти Драпенко на BEST FM. «Маша и Медведь» — российский мультфильм, который обрёл мировую славу. «Мы запустили мультсериал «Маша и Медведь» на Netflix еще в 2015 году в Северной Америке, став одними из первых, кто запустил российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире.
Маша и каша: как мультики могут стать оружием пропаганды
- Дочь леса: почему главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» живет без родителей
- Самое интересное
- Мультсериал "Маша и Медведь" закрылся из-за недостатка финансирования
- Обсуждение (10)
- Почему мультик про «Машу и Медведя» популярен во всем мире - 17 февраля 2024 - НГС.ру
Почему Маша из "Маши и медведя" живет без родителей
Маша попала в Книгу рекордов Гиннеса с 4 миллиардами просмотров на YouTube! В Италии отменили лекции по Достоевскому, в Польше театры вычеркнули из репертуара Шостаковича, Чайковского и Чехова подробнее.
Однако мало кто знает, что вдохновение к автору мультсериала пришло именно в Крыму, где на пляже он увидел будущую Машу. Вот фрагмент интервью художественного руководителя студии Анимаккорд Олега Кузовкова от 2009 года. Придумал я его после отдыха в Крыму.
Была там на пляже девочка — абсолютно, так сказать, «без комплексов». Родители приехали с ней отдыхать — ну она им отдых устроила, конечно. По полной. Ребёнок просто «вождь краснокожих»: кто-то там, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мёртвыми.
Но она «мёртвых» поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков...
На сегодняшний день число подписчиков англоязычного канала мультсериала превышает четыре миллиона. Общее число просмотров "Маши и Медведя" составляет более сорока миллиардов.
В пресс-службе студии "Анимаккорд" заявили, что "Маша и Медведь" является независимым проектом, который не получал государственного финансирования.
Названы лучшие российские мультфильмы года Она также добавила, что "Союзмультфильм" разрабатывает много новых проектов, некоторые из них выпустят уже в ближайшее время. Причём это будут как оригинальные сценарии, так и идеи, которые уже были в советской анимации. В частности, планируется большое кино по "Простоквашину", "Ну, погоди! Ранее президент РФ Владимир Путин рассказал, что ему удалось попробовать иван-чай.
Почему мультфильм “Маша и Медведь” популярен во всем мире: 9 секретов от создателей
А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — приводится ответ умной колонки в материале РИА Новости. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — приводится ответ умной колонки в материале РИА Новости. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — приводится ответ умной колонки в материале РИА Новости.
Интересные факты про «Машу и Медведя»
В планах студии выпуск до 2025 года первого тематического мини-фильма, который будет называться «Маша и Медведь: Повелитель льда» и длится 22 минуты. На экраны планируется выпустить его в дни новогодних каникул 2021-2022 годов. Всего студия намерена выпустить 4 таких фильма, и каждый из них будет посвящён самым злободневным общественным проблемам. Напомним, что в 2020 году российский анимационный сериал «Маша и Медведь попал в «пятёрку» самых любимых развлекательных брендов в мире. Опрос агентства Kidz Global показал, что российское анимационное шоу оказалось в «пятёрке» самых популярных мультфильмов для девочек до 6 лет и для детей-дошкольников в Латинской Америке и в Европе. История появления мультсериала про Машу весьма занимательна. В 1996 году молодой аниматор Олег Кузовков поехал отдыхать в Крым со своими знакомыми.
Как оказалось, голосовой помощник интерпретирует сюжет анимационного фильма по-своему, и это виденье действительно пугающее. Проблема оказалась настолько серьезной, что обсудили ее даже в городском парламенте Санкт-Петербурга. Уполномоченный по правам ребенка в Северной столице Анна Митянина процитировала ответ колонки перед депутатами. Так вот, «Алиса» уверена, что маленькая девочка Маша живет одна, поскольку она на самом деле мертва. Родители не смогли смириться с утратой и оставили дом пустовать.
Юлиана Слащёва рассказала о встрече с Путиным и новых проектах "Союзмультфильма". И так как целое поколение выросло на "Смешариках", на "Фиксиках", на мультфильмах "Союзмультфильма", на "Маше и Медведе", конечно, все, у кого есть дети и внуки, их знают", — отметила собеседница Лайфа. Юлиана Слащёва предположила, что российский мультфильм "Маша и Медведь" стал популярным во всём мире, поскольку авторы проекта смогли найти правильное воплощение некоего "заложенного конфликта" между взрослым и ребёнком. Названы лучшие российские мультфильмы года Она также добавила, что "Союзмультфильм" разрабатывает много новых проектов, некоторые из них выпустят уже в ближайшее время.
В Британии, например, один из политологов вполне серьезно заявил, что Маша — это символ Кремля, а медведя мультипликаторы специально рисуют милым и толерантным, чтобы западный зритель не так сильно ненавидел Россию, которая на Западе почему-то нередко ассоциируется с медведем. Аналогичные умозаключения не раз звучали и на страницах СМИ прибалтийских республик. В немецком издании Bild не просто попытались защитить Машу и медведя, напомнив, что этот мультипликационный фильм, первая серия которого вышла в свет в 2009 году, стал мегапопулярным во всем мире.
Самое интересное
- Самый вредный мультфильм "Маша и Медведь": Провокация или правда?
- Маша и Медведь — Википедия
- 2. Работа над мультфильмом началась только после того, как удалось собрать команду профессионалов
- Где родители Маши: 5 версий
Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"
Пучков привел в качестве примера знаменитый сериал «Том и Джерри», герои которого ведут себя не намного лучше и жестокости в нем не меньше. Не так давно они их перекрасили в белый цвет и сделали ирландцами, поменяв озвучку. Это тоже о чем-то говорит», — отметил собеседник. RU Психологи согласны с тем, что мультфильмы могут влиять на детей и их подсознание, закладывая туда некую информацию, которая может проявиться в будущем. Так, Наталья Толстая отметила, что «для ребенка мультяшный персонаж — большой авторитет.
Но маленький ребенок пропаганду, скорее, не поймет или поймет в очень небольшом объеме». Ее коллега Иван Карнаух напоминает, что образ медведя за рубежом тесно связан с Россией. Но, по его мнению, в заявлениях британской стороны «не политическая подоплека, а коммерческая». С ним отчасти согласен и журналист-международник, политолог Федор Лукьянов.
Он обратил внимание на коммерческий успех проекта за границей и отметил, что заявления британцев можно воспринимать как «некоторое признание, даже если оно похоже на паранойю». Новость по теме Россияне высмеяли британцев за страх перед «Машей и Медведем». К троллингу присоединилось посольство РФ в Лондоне Лукьянов убежден, что статья была опубликована именно в Великобритании не случайно. Потому что происходит нечто непонятное для них в плане изменения политической атмосферы.
Им очень хочется найти внешнюю причину перемен», — рассказал он «URA. Директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев считает, что причиной появления этой статьи в британской прессе могут быть некие фобии.
Сервис Netflix называет мультфильм «русским феноменом». В феврале 2015 года студия «Анимаккорд», создатель «Маши и медведя», получила награду за лучший анимационный сериал на саммите детского развлекательного телевидения Kidscreen в Майями. Обсудить «Маша и Медведь» — российский мультфильм, который обрёл мировую славу. В феврале 2015 года студия «Анимаккорд», создатель «Маши и Медведя», получила награду за лучший анимационный сериал на саммите детского развлекательного телевидения Kidscreen в Майами. Прорыв Когда фотограф «Секрета» передал гендиректору студии Дмитрию Ловейко плюшевого медведя, чтобы сделать снимок, тот возмутился: «Зачем я держу медведя? Этим я обижаю художников — они всё создали и нарисовали».
В разговорах с журналистами он тоже говорит, что невольно стал публичным лицом, он всего лишь менеджер, а успех мультфильма — заслуга креативной команды. В «Анимаккорде» работает 120 человек, из них 70 — мультипликаторы. За семь лет «Маша и Медведь» стал одним из самых узнаваемых и ярких российских брендов за пределами страны, его показывают более чем в ста странах мира, мультфильм переведён на 25 языков. Строить прибыльные бизнесы и рисовать мультфильмы — это совсем не одно и то же», — говорит управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF. Ловейко зря скромничает, сильный бренд построил именно он. Почему «Маша и Медведь» пользуется успехом в странах с разной культурой? Во-первых, сюжет понятен и близок и детям, и родителям, каждый эпизод — это история о взаимодействии ребёнка со взрослым. Героев всего двое, и они очень яркие — это сильная сторона бренда.
Кроме того, герои находятся в интересном конфликте. Во-вторых, мультфильм длится семь минут — дети не устают. Усидеть перед экраном больше десяти минут им бывает сложно. Мультфильм «Алиса знает, что делать» длится 26 минут, продюсеры специально разрезают его и по частям выкладывают на YouTube. Следующим фактором успеха Ловейко считает «гэговость» — как «Том и Джерри» или «Ну, погоди! Отсутствие долгих диалогов делает Машу подходящей любому возрасту и понятной жителям разных стран. Поэтому, например, "Лунтик" работает в узком сегменте, — объясняет Ловейко — Гэги всем интересны, но их очень сложно делать — нужно удерживать ритм, важна мимика и т. Кроме того, многим запомнился голос Маши, которую озвучивала Алина Кукушкина.
История «Маши и Медведя» началась в 1996 году: художник, оператор и режиссёр Олег Кузовков отдыхал в Крыму и увидел девочку на пляже, вот, как он вспоминает об этом в старом интервью : «Ребёнок — просто вождь краснокожих: кто-то, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мёртвыми. Но она "мёртвых" поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Он написал сценарий мультфильма, но не представлял, где найти деньги на проект — в 90-х мультипликацию не поддерживало ни государство, ни частные лица. Через десять лет вместе с коллегой Андреем Добруновым с 2014-го возглавляет студию «Союзмультфильм» Кузовков нашёл инвестора, им стал бизнесмен Сергей Кузьмин. Кто он и чем занимается кроме студии, в «Анимаккорде» не рассказывают. Вместе с ним в компанию пришёл Ловейко, однокурсник Кузьмина в Новосибирском государственном университете. Раньше Ловейко работал коммерческим директором в нескольких компаниях в пищевой промышленности в Новосибирске, а затем — директором по развитию авиакомпании НПО «Взлёт» в Москве.
Он начал выстраивать бизнес-процессы «Анимаккорда». Первые две серии «Маши и Медведя» делали год, они появилась в программе «Спокойной ночи, малыши! Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» 2006 и «Смешариков» 2004 тоже состоялись в этой передаче. На «Спокойной ночи, малыши! По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза.
Некоторые поклонники мультсериала уверены, что все намного проще. По их мнению, родители Маши — очень занятые люди. Они работают с утра до вечера, чтобы обеспечить семью, а дочь целыми днями остается предоставленной самой себе.
Вот она и находит себе компанию в лесу.
Обсудить «Маша и Медведь» — российский мультфильм, который обрёл мировую славу. В феврале 2015 года студия «Анимаккорд», создатель «Маши и Медведя», получила награду за лучший анимационный сериал на саммите детского развлекательного телевидения Kidscreen в Майами. Прорыв Когда фотограф «Секрета» передал гендиректору студии Дмитрию Ловейко плюшевого медведя, чтобы сделать снимок, тот возмутился: «Зачем я держу медведя? Этим я обижаю художников — они всё создали и нарисовали». В разговорах с журналистами он тоже говорит, что невольно стал публичным лицом, он всего лишь менеджер, а успех мультфильма — заслуга креативной команды. В «Анимаккорде» работает 120 человек, из них 70 — мультипликаторы. За семь лет «Маша и Медведь» стал одним из самых узнаваемых и ярких российских брендов за пределами страны, его показывают более чем в ста странах мира, мультфильм переведён на 25 языков. Строить прибыльные бизнесы и рисовать мультфильмы — это совсем не одно и то же», — говорит управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF. Ловейко зря скромничает, сильный бренд построил именно он.
Почему «Маша и Медведь» пользуется успехом в странах с разной культурой? Во-первых, сюжет понятен и близок и детям, и родителям, каждый эпизод — это история о взаимодействии ребёнка со взрослым. Героев всего двое, и они очень яркие — это сильная сторона бренда. Кроме того, герои находятся в интересном конфликте. Во-вторых, мультфильм длится семь минут — дети не устают. Усидеть перед экраном больше десяти минут им бывает сложно. Мультфильм «Алиса знает, что делать» длится 26 минут, продюсеры специально разрезают его и по частям выкладывают на YouTube. Следующим фактором успеха Ловейко считает «гэговость» — как «Том и Джерри» или «Ну, погоди! Отсутствие долгих диалогов делает Машу подходящей любому возрасту и понятной жителям разных стран. Поэтому, например, "Лунтик" работает в узком сегменте, — объясняет Ловейко — Гэги всем интересны, но их очень сложно делать — нужно удерживать ритм, важна мимика и т.
Кроме того, многим запомнился голос Маши, которую озвучивала Алина Кукушкина. История «Маши и Медведя» началась в 1996 году: художник, оператор и режиссёр Олег Кузовков отдыхал в Крыму и увидел девочку на пляже, вот, как он вспоминает об этом в старом интервью : «Ребёнок — просто вождь краснокожих: кто-то, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мёртвыми. Но она "мёртвых" поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Он написал сценарий мультфильма, но не представлял, где найти деньги на проект — в 90-х мультипликацию не поддерживало ни государство, ни частные лица. Через десять лет вместе с коллегой Андреем Добруновым с 2014-го возглавляет студию «Союзмультфильм» Кузовков нашёл инвестора, им стал бизнесмен Сергей Кузьмин. Кто он и чем занимается кроме студии, в «Анимаккорде» не рассказывают. Вместе с ним в компанию пришёл Ловейко, однокурсник Кузьмина в Новосибирском государственном университете. Раньше Ловейко работал коммерческим директором в нескольких компаниях в пищевой промышленности в Новосибирске, а затем — директором по развитию авиакомпании НПО «Взлёт» в Москве. Он начал выстраивать бизнес-процессы «Анимаккорда».
Первые две серии «Маши и Медведя» делали год, они появилась в программе «Спокойной ночи, малыши! Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» 2006 и «Смешариков» 2004 тоже состоялись в этой передаче. На «Спокойной ночи, малыши! По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы. В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз.
В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"
А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — приводится ответ умной колонки в материале РИА Новости. В тиктоке вновь стали вируситься версии ответов на вопросы, почему Маша из мультфильма «Маша и Медведь» живет в лесу одна, дружит с медведем, а также где ее родители. Немного сухих фактов: мультсериал входил в пятерку самых узнаваемых мультфильмов в Европе (2017), стал самым популярным в Италии (2014 – 2015), где «Машу и Медведя» знают 88 % детей. Режиссер-аниматор мультфильма «Маша и Медведь» Наталья Мальгина побывала в гостях утреннего шоу Паши Кириллова и Насти Драпенко на BEST FM. В Мультфильме Маши и Медведь, я всё-таки больше склоняюсь к версии продюсеров или к той, что Маша в лесу перевоспитывается. В тиктоке вновь стали вируситься версии ответов на вопросы, почему Маша из мультфильма «Маша и Медведь» живет в лесу одна, дружит с медведем, а также где ее родители.
Путин отметил мировую популярность мультсериала "Маша и Медведь"
«Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания. В качестве примера она привела виртуального голосового помощника "Алису", который считает, что девочка Маша из популярного мультика "Маша и Медведь" живет без родителей и не взрослеет потому, что является призраком. Разработчики скорректировали ответ умной колонки "Алиса" на вопрос о том, почему девочка Маша из мультфильма "Маша и медведь" живет одна без родителей. Мультик «Маша и Медведь» уже при показе первого сезона вошел в десятку лучших проектов на канале «Россия-1». Только здесь вы первыми узнаете новости о любимом мультсериале, пообщаетесь с создателями, поучаствуете в конкурсах и получите призы от Маши и Медведя. Маша и медведь демонстрируются в приложении Netflix, по телевидению в 100 странах и уже набрали на YouTube 16,5 миллиардов.
В Европе назвали "пропагандистским" российский мультсериал "Маша и Медведь"
Та девочка утомляла и выматывала своей невероятной энергией всех вокруг, бесила и раздражала болтливостью и непосредственностью — но и вызывала симпатии тут же. Образ Маши несколько утрирован, но психологически очень точен — таким может быть ребенок совершенно любой культуры. Найти спонсора и хороших художников получилось только в 2008 году — и работа началась. Сейчас на каждую серию уходит от 2 до 4 месяцев — ни один эпизод не выходит, пока результат не будет полностью удовлетворять команду и продюсеров. Затем история отрисовывается художниками, а далее изображение оцифровывается, добавляются фоны и звуковое сопровождение.
Олег Кузовков Так реальная девочка стала прототипом будущей героини, известной сегодня всему миру как Маша. Итак, персонаж готов — остается поместить его в сюжет и создать конфликт. Только если в основе конфликта кота и мышки лежит соперничество и игра на уровне «ребенок-ребенок», то Кузовков хотел создать историю о взаимоотношении ребенка и взрослого.
Кадр из эпизода «Кошки-Мышки» Здесь Кузовков вспоминает сюжет народной сказки «Маша и медведь», в которой как раз иллюстрируются взаимоотношения «ребенок-взрослый» между героями, которые не имеют родственных связей. Так Олег Кузовков написал сценарий, основой которого стала комедийная пара «взрослый-ребенок» — такой комбинации, по словам создателей, в серийной анимации на тот момент еще не было. Кадр из эпизода «День кино» Читай также: Мультфильмы, которые стоит посмотреть каждому взрослому От идеи — к реализации Только в конце 2000-х идейный вдохновитель и сценарист «Маши и Медведя» нашел инвестора для будущего мультсериала — Сергея Кузьмина, физика-ядерщика из Новосибирска, который горел желанием запустить в России производство качественных 3D-мультфильмов. В 2009 году Олег и Сергей создают студию Animaccord, которая становится началом истории самого успешного российского анимационного проекта. А в окружении природы и друзей-животных она становится особенно притягательна для детей, которые вместе с ней познают окружающий мир. Яркая и сочная картинка 7-минутных роликов, озорные и мелодичные саундтреки, живая мимика и гэги — идеальное сочетание, которое подарило проекту зрительскую любовь детей. Это такой волшебный мир, в котором детское воображение выходит за рамки привычного.
Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Кроме того, любопытная Маша активно проявляет инициативу и самостоятельность, показывая детям, что неудача — это нормально и иногда даже очень смешно. Почему он нравится даже взрослым В основе истории лежит взаимодействие ролевых моделей ребенка и взрослого, понятное зрителям любых возрастов и разных национальностей. Каждый родитель сталкивается с трудностями в процессе воспитания и порой устает от капризов малышей. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Иллюстрация модели детско-родительских отношений в «Маше и Медведе» вызывает улыбку и утешительное понимание: так у всех. Но даже Мишка, который не умеет разговаривать, сумел договориться с капризной Машей — значит и вы сможете. Кроме того, для родителей создатели специально вводят аллюзии — в мультсериале «Маша и Медведь» отсылки есть на литературу, культовые фильмы, музыкальные композиции, произведения искусства, достопримечательности и исторические события. Например, на хоккейных клюшках отмечены важные для истории России даты: на синей надпись «чемпион 1242» отсылает к дате Ледового побоища, на зеленой «чемпион 1380» — к Куликовской битве.
Кадр из эпизода «День кино» В серии «День кино» , где Маша умирает со скуки и потому предлагает Мишке снять собственный фильм, есть отсылки к таким культовым лентам, как «Титаник», «Аватар» и «Кинг-Конг». Кадр из эпизода «День кино» Эпизод «Пещерный медведь» напоминает сюжет советского фильма «Иван Васильевич меняет профессию», а в серии «День варенья» Маша напевает мелодии из песен «Земля в иллюминаторе» и «А я иду, шагаю по Москве». Мультсериал «Маша и Медведь» сначала очаровывает простотой, а потом выкладывает главный козырь — продуманный сценарий, насыщенный тонким юмором и деталями, которые хочется разглядывать. Так эпизод вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм в истории YouTube.
А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни, следует из ответа «Алисы».
В пресс-службе «Яндекса» добавили, что для части вопросов, на которые «Алиса» не может ответить сама, она берет информацию из открытых источников. Так и произошло в случае, описанном омбудсменом. Спрос на умные колонки с голосовыми ассистентами среди россиян в 2023 г.
Василий Леонидович упомянул ещё один мультипликационный «шедевр» последнего времени — «Три богатыря».
Здесь, по его мнению, проблема будет серьезней и глубже, ведь образы богатырей исковерканы до неузнаваемости. Этот мультфильм дискредитирует былинный пласт и историю Руси, истинный дух русского народа. Не будем забывать, что Илия Муромец причислен к лику святых. Народное предание отождествило его со знаменитым богатырем, о котором складывались многочисленные былины!
Так давайте же будем читать своим детям былины, а не знакомить их с «похабными качками», отчего-то названными «богатырями». И поведение садистское, это точно, к сожалению». Юрий Борисович Норштейн Беседа с мастером получилась особенно интересной. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание «Для меня, — отмечает Юрий Борисович, — мультипликация — это всегда ограничение, только через ограничение познается полнота и смысл того, что ты хочешь выразить.
Современная 3D-картинка лишает детей способности фантазировать, дорисовывать и доводить до совершенства образы в своей голове — за них уже все сделали «профессионалы». А ведь каждый ребенок — это художник, гораздо более пронзительный и искренний, нежели взрослый. Он не знаком ещё с канонами и правилами, сложными техниками, но он умеет чувствовать и фантазировать, не боится, что его не поймут. Начертил на бумаге две линии: вот небо, вот земля — и вся полнота в этих линиях для него уже есть.
Помните в «Маленьком принце» коробочку с барашком? Это то, что нужно: ограничение, дающее рост фантазии и мысли. Мультипликация должна нести любовь и созидание, сострадание и сопереживание. Как и любое искусство — и смех, и слезы, и любовь».
И в этом не последняя роль анимации. Но обязательно должна быть своего рода релаксация, выдох, добрый финал. Или финал, заставляющий подумать, посидеть в тишине, проанализировать увиденное, дорисовать образы. В противном случае накапливается понятие жестокости и чёрствости.
Юрий Борисович убежден, что необходимо давать психологический анализ мультипликации: «Психологи должны этим заниматься, это их работа и в настоящее время крайняя необходимость».