Новости виртуальный ассистент

Речь виртуального ассистента Салют звучит как человеческая и синтезируется с помощью рекуррентно-свёрточной архитектуры Tacotron/Tacotron-2 и отдельной нейросети. С момента запуска ведется непрерывная работа по усовершенствованию и расширению функциональности ПО «Виртуальный ассистент». Полный текст новости на источнике.

Обновления в настройках

  • Популярное
  • Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД
  • Как расширяется использование цифровых помощников
  • РЖД представили виртуального помощника «Валеру» - Новости
  • Виртуальный ассистент для бизнеса – портфолио EORA
  • Кто делает умных помощников в России

Россияне подключили роботов-автоответчиков для защиты от спам-звонков

У пользователей возникают самые разные вопросы, а у ИИ-помощника найдутся ответы на большинство из них. Благодаря GigaSearch ассистент знает практически все, поэтому в своих ответах оперирует фактами, а не фантазирует. GigaChat в «Салюте» выполняет инструкции человека без запуска отдельных навыков прямо во время диалога. Например, можно попросить ИИ-помощника что-нибудь придумать, а потом скорректировать сгенерированный результат с учетом комментариев. ИТ в банках Денис Филиппов , вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка : «Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне. Благодаря GigaChat ассистент «Салют» стал еще больше похож на живого человека, дав начало развитию следующего поколения ИИ-помощников. Помимо эмпатии, разных характеров и голосов, у «Салюта» появилась легкость в общении.

Теперь за память, принятие решений и выполнение пользовательских инструкций в ассистенте «Салют» на умных колонках SberBoom отвечает искусственный интеллект «Сбера» GigaChat. А точность ответов на фактологические вопросы обеспечивает технология GigaSearch. Раньше, чтобы получить доступ к возможностям GigaChat в ассистенте «Салют», пользователям нужно было запустить специальный навык по фразе «Салют, запусти GigaChat». Теперь GigaChat встроен в ассистента.

Дмитрий Смоляров, заместитель директора ГВЦ: «Задача виртуального консультанта — облегчить труд и повысить эффективность работников РЖД, а также снизить нагрузку на технологов ГВЦ, обрабатывающих пользовательские запросы, за счет автоматизации рутинных процессов. Для ее решения наши специалисты серьезно погрузились в тематику чат-ботов, изучали передовой опыт. Одним из ключевых вопросов, конечно, стала финальная реализация продукта с точки зрения пользователя, потому что наша специфика не позволяла реализовать это так же, как делают компании с одним приложением или сайтом. В нашей терминологии «ВиКо» стал вспомогательной информационной системой, облегчающей работу в уже существующих 94». Разработка Виртуальный консультант пользователя РЖД создавался в течение двух лет. Первый год команда разработчиков называет «предстартовой подготовкой» — они изучали технологию, учились писать чат ботов, выстраивали архитектуру будущей системы. В 2022 году шла разработка системы, ее внедрение и апробация. В конце года состоялся запуск в промышленную эксплуатацию. София Казакова, заместитель начальника отдела развития деятельности службы общекорпоративных систем управления ГВЦ: «Процесс разработки и внедрения сильно отличался от привычного создания «стандартного» программного продукта. Нельзя было написать программное обеспечение и передать его пользователю с инструкцией по применению. Чат-бот — это динамическая самообучающаяся система. Очень важно не только сформировать ее архитектуру и сформулировать правила, по которым она будет учиться. Не менее значимо и то, чем ты ее изначально наполнишь!

Это позволяет ей глубже разворачивать мысль, лучше следовать формату и стилям при просьбе. Она поможет привить ребенку полезные привычки и наладить режим дня. Няня — первая из списка профессий, который будет расти. Картина дня.

РЖД представили виртуального помощника «Валеру»

Она будет работать на базе уже существующего виртуального помощника ВТБ «Лео» и может как заменить последнего, так и стать его анимированным аватаром. Ассистент Салют от Сбера живёт в умных колонках, телевизорах, приставках и мобильных приложениях. Японцы показали, как виртуальный ассистент может стать подружкой для одиноких мужчин. Виртуальные операторы, голосовые помощники и персональные ассистенты, созданные на базе голосового искусственного интеллекта. В мессенджере WhatsApp (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской) появились чаты с виртуальными помощниками на базе искусственного интеллекта (ИИ).

Яндекс представил Алису нового поколения

Виртуальный ассистент МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании.
AI assistant | News – Telegram Что умеют виртуальные ассистенты и что им можно доверить? Подборка из 6 самых умных помощников, которые могут облегчить вашу жизнь.
«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети // Новости НТВ Виртуальные операторы, голосовые помощники и персональные ассистенты, созданные на базе голосового искусственного интеллекта.

«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках

Create and train your own virtual assistants, chatbots and skills for any purpose. Тинькофф Банк запустит «Вселенную ассистентов» с шестью голосовыми помощниками — они будут выполнять часть функций помощника Олега, будущее которого сейчас обсуждается. МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. Компания разработала первого в мире человекоподобного голосового помощника для web-сайтов — Web PA, который способен заменить функционал чат-ботов. На какие вопросы отвечает виртуальный помощник и сколько звонков оператор принимает за смену? 2020. Сбербанк превратился в Сбер, представил своего виртуального ассистента.

«Тинькофф» создал ИИ-ассистентов для каждой сферы жизни

Теперь GigaChat встроен прямо в голосового ассистента, что позволит владельцам умных колонок SberBoom и SberBoom Mini общаться с ним почти как с человеком. Главная» Архив» Новости» Технологии» Виртуальный ассистент от BSS в Едином контакт-центре ПФР с начала года помог 1,8 млн граждан. Григорий стал одним из первых участников в создании интеллектуальных голосовых помощников и виртуальных ассистентов.

Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024

Сегодня оплата улыбкой стала доступна миллионам наших клиентов, которые приходят каждый день в «Пятёрочку» или в «Перекрёсток». Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире», — комментирует Екатерина Лобачева, президент X5 Group. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян», — комментирует Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка. Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток».

Пользователям доступны такие улучшения: Память и контекст. Ассистент помнит контекст последних реплик, поэтому лучше отрабатывает запросы. Точность ответов на самые разные фактологические вопросы обеспечивает технология GigaSearch. Ассистент в своих ответах оперирует фактами, а не фантазирует.

GigaChat в «Салюте» выполняет инструкции человека без запуска отдельных навыков прямо во время диалога.

Learn more Create virtual assistant Create and train your own virtual assistants, chatbots and skills for any purpose. Create a digital copy of your voice. Learn more Build neural networks Neural networks layers, optimizers, handlers, cost functions and other instruments that help build and train your own neural networks.

Ассистент Олег при этом остается доступным в чате с поддержкой банка. В любом случае телефонный секретарь как продукт продолжит свое существование и получит новое развитие, о чем мы расскажем в ближайшее время», — заявили в Тинькофф Банке. Новые голосовые помощники разработаны под конкретные направления в экосистеме и являются экспертами именно в своих собственных сферах.

Лучшие голосовые помощники

«Тинькофф» заменит помощника Олега 24.04.2024 | Банки.ру Физическое воплощение умного голосового помощника Женя, который работает на линии 122, могут в эти дни увидеть посетители выставки «Россия» на ВДНХ.
Маруся обновилась по-крупному: что изменилось «Вселенная ассистентов» — это шесть высокотехнологичных AI-помощников, которые отличаются друг от друга специальными навыками и сценариями взаимодействия.
Виртуальный помощник пациента Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне.

ВТБ разработал будущий 3D-образ своего голосового помощника

По словам представителей холдинга, внешний вид «Валеры» придумала нейросеть, обработав фотографии тысяч сотрудников РЖД. По крайней мере, так говорят представители холдинга на стенде выставки. Ассистента можно спросить что-то из документации, и он переформулирует канцеляризм в человеческий язык.

Виртуальный ассистент позвонит вам и пришлёт SMS. Нам больше всего понравилась функция Помощь близкому. Настраиваете Яндекс Станцию в доме своего родного человека. В приложении «Дом с Алисой» добавляете два номера телефона для экстренной связи. По команде Алиса, помощь близкому на добавленные телефоны придёт смс сообщение и поступит звонок от Алисы.

Не относитесь к бета-тестированию как к конечному продукту. Случаются зависания.

Сбер — с мужским голосом, Афина и Джой — с разными женскими голосами. У каждого ассистента свой характер и манера общения. Они могут выполнять команды и поручения, управлять мультимедийными устройствами, умеют учиться. Помощники работают на всех устройствах, в том числе на новой телевизионной приставке Sber Box.

Аватары также работают с помощью технологии расширенной генерации поиска RAG , обеспечивая точные и быстрые ответы в течение нескольких секунд. Итак, наша платформа предназначена не только для улучшения цифрового взаимодействия; речь идет о превращении их в содержательные разговоры, укреплении доверия и взаимопонимания между предприятиями и их клиентами». Перевод с английского.

Виртуальный ассистент научит распознавать новые мошеннические схемы

ТОП 12 Голосовых помощников - Рейтинг лучших в 2023 Виртуальные операторы, голосовые помощники и персональные ассистенты, созданные на базе голосового искусственного интеллекта.
Маруся обновилась по-крупному: что изменилось - Hi-Tech Специализированные ассистенты консультируют клиентов, собирают заказы и выполняют HR-функции: виртуальный помощник «Мегафона» «Елена».
«Тинькофф» создал ИИ-ассистентов для каждой сферы жизни | Digital | Новости | Официальная группа умного голосового помощника экосистемы VK «Маруся».
У «Сбера» появится свой голосовой помощник | 360° «Сбер» интегрировал в виртуальные ассистенты семейства «Салют» генеративную модель естественного языка ruGPT-3.
РЖД представили виртуального помощника «Валеру» - Новости Речь виртуального ассистента Салют звучит как человеческая и синтезируется с помощью рекуррентно-свёрточной архитектуры Tacotron/Tacotron-2 и отдельной нейросети.

Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД

Виртуальный ассистент поможет клиентам совершать операции в мобильном приложении с помощью голосовых команд. Интеллектуальные виртуальные ассистенты: BSS предлагает разработку и интеграцию интеллектуальных ассистентов, которые могут выполнять различные задачи, такие как прием. Виртуальные операторы, голосовые помощники и персональные ассистенты, созданные на базе голосового искусственного интеллекта. Виртуальный ассистент поможет клиентам совершать операции в мобильном приложении с помощью голосовых команд. Программный ассистент в составе автоматизированного помощника обрабатывает их. это первый виртуальный ассистент, который умеет реагировать не только на голос, но и на любые события окружающего мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий