По случаю релиза The Witcher 3: Wild Hunt на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S польская студия CD Projekt RED улучшила русскую локализацию игры.
Как взять квест?
- Обновили так обновили. «Ведьмак 3» нового поколения
- The Witcher 3: Wild Hunt “Опасная игра” - прохождение квеста
- Прохождение Ведьмак - Вызима. Храмовый квартал
- Обзор «Ведьмак 3: Дикая охота»: версии, моды и особенности прохождения игры
- «Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов
- Прохождение Ведьмак (The Witcher)
The Witcher 1. Прохождение
Итог: Кейра мертва, Ламберт мертв. Ее смерть никак не повлияет на отношения с другими персонажами, ведь никто не узнает о поступке Геральта. Да и в битве с Дикой охотой ведьмак будет уже настолько хорошо прокачан, что слабоватая чародейка не окажет особой помощи. Отпустить к Радовиду Если решите не приглашать чародейку в Каэр-Морхен для участия в дальнейшей битве и оставите ее в живых, то магичка решит пойти к королю Радовиду. Тоже не самый идеальный вариант. Хоть заметки и остаются у Кейры Мец, но проживет она в итоге не долго. Как только она придет к Радовиду, тот незамедлительно ее казнит.
Труп магички нужно будет выкрасть в квесте Трисс «Последняя услуга» перед заданием «Темней всего под фонарем». Спасти Кейру у Радовида невозможно.
Когда будете в деревне, то обнаружите, что Свен уже решает проблему по-другому. Он убивает всех старейшин. Получаете вознаграждение от Свена. Потом вам доступные различные варианты диалога. Как бы то ни было, но вы заберете деньги и уйдете.
Для прохождения игры Ведьмак 3: Дикая охота вы должны применять такую же тактику, как ив Новиграде. То есть, когда неприятель стоит в блоке, отходите подальше. Тот на вас бежит и раскрывается для нанесения удара. Вы в этот самый момент сами набегаете и наносите несколько сильных ударов. При проведении подобного приема несколько раз вы победите очередного врага. В последнем бою вам предстоит сражаться против Олафа. Олаф — громадный медведь.
Он способен разобраться с вами всего двумя ударами своей лапы. В схватке блок ставить бесполезно. Надо уклоняться. Смещайтесь в сторону, чтобы бить врага в бок. Если он поворачивается в вашу сторону, смещайтесь дальше и мгновенно отбегайте. Опять ударяйте сбоку. Делайте так, пока не одержите победу.
Дополнительное задание — Кредит доверия Один человек в порту Каэр Трольде попросит 150 монет, чтобы отправиться в Новиград. Дайте ему денег. Тот благодарит вас и уходит. Немного позднее на южной дороге из порта вы опять встречаете данного человека по имени Йоханн Бонер. Тот опять просит деньги. Разоблачаете обман и забираете деньги. Дополнительное задание — Нитинг Деревня Раннвейг.
Идите до дома в северной части деревни. Вы узнаете, что при помощи нитинга на ребенка наложено проклятие засушенная голова лошади. Для отведения проклятия необходимо знать, кто все затеял. Осмотрите нитинг. По следам идите в лес. Найдете утраченную шаль. По запаху выходите снова в деревню.
Опросите жителей, чья же это шаль. На ваш вопрос ответит лишь девушка в доме, что юго-восточнее у берега. Отнесите шаль хозяйке. Это травница Йона. От нее узнаете, зачет было наложено проклятие. Заказ — Пропавший сын ур. Идите до разрушенной крепости.
Там найдете громадного беса. Босс — Морвудд Все время используйте защитный знак. Без щита полосатый бес убьет вас сразу же. Когда при прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt враг останавливается, а экран начинает дрожать, подбегите к нему и ударяйте. Если вы не остановите его в данный момент, то на некоторое время у вас потемнеет в глазах. Когда бес потеряет много здоровья, то убежит в логово. Спуститесь с крепости, осмотрите следы на мосту.
Следуйте за монстром. Найдете его логово в каменных развалинах. Добейте врага. Когда победите, найдите тело пропавшего сына, идите за наградой. Поиск — Хвала Фрейе! Заказ — Дракон ур. Идите и осмотрите место нападения монстра.
Вы найдете убитую корову, окровавленные следы. Идите по следам и придете до гнезда вилохвоста на башне осмотра. Вернитесь до заказчика, просите для приманки овцу. Ее не обязательно загонять — это объяснит заказчик. Используйте на овцу знак Аксий. Она победит за вами сама. Убейте летающего монстра, идите за наградой.
Если скажете, что убили не дракона, а вилохвоста, то получите только половину награды. Поиск — Семейное состояние ур. Дополнительное задание — Очень ценный рог ур. Западный полуостров с маяком. Так надо зачистить лагерь бандитов. В сундуке возьмете необходимый рог. Вернитесь владельцу вещь и продолжайте прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота.
Заказ — Призрак с Эльдберга ур. Вам надо вступить в конфликт в корчме Аринбьорна с парой местных воинов. Драку предотвратит Йорунд. Он пригласит вас за стол и даст задание. Идите на западный полуостров, где есть маяк. Стучитесь в дом. Внутри найдете смотрителя маяка по имени Миккьяль.
Берите у него ключ, идите на поиски улик на маяке. На втором этаже найдете письмо от бандитов.
В интересах государства иногда приходится заключать непростые союзы, даже с ведьмаками. Лето из Гулеты — главный антагонист второй части Ведьмака и он же убийца королей. В конце игры был выбор сразиться с ним и убить или отпустить. Если выбрать вариант: «А этот союз еще в силе? Что с Лето? Какую одежду выбрать для аудиенции После допроса Морвран Воорхис покидает комнату, а камергер предлагает выбрать один из трех представленных нарядов. Не важно, какую одежду выбрать для аудиенции с императором. Выбор не на что не повлияет.
Не спешите продавать подаренную одежду, как только покинете Вызиму, так как в игре еще будут задания, где нужно будет выглядеть как дворянин. Аудиенция Далее по квесту «аудиенция» камергер проводит Геральта к императору, где Эмгыр вар Эмрейс рассказывает, что его дочь Цирилла находится в опасности, так как за ней гонится Дикая охота. Ведьмак должен ее отыскать и доставить к императору.
Ждём ночи и идём к Шани, она скажет, что необходимо прочитать книги. Их можно приобрести у антиквара. Могильщик в обмен на бутылку принесёт тело к полуночи в лечебницу. Отправляемся в лечебницу в полночь, прихватив фрукт, который жертвуем статуе богини в лечебнице, за это получим сефирот, после общаемся с Шани.
О результатах вскрытия сообщаем детективу, он попросит время подумать, отправляемся к Шани, она попросит помочь устроить вечеринку, покупаем вишнёвую настойку и водку, после забегаем к детективу, он попросит убрать Могилу, выходим и сразу же возвращаемся, сообщая, что всё сделано, как финальную цель — детектив попросит избавиться от Калькштейна на болотах, для этого выдаст нам сефирот. На вечеринку к Шани приглашаем Золтана. Отправляемся на болота, соглашаемся проводить старика, проходя через карьер убиваем всех тамошних утопцев и провожаем старика до храма, дальше он дойдёт сам. Направляемся к пещере на западе, там изучим новый знак и получим очередной сефирот. Берём у Васки задание на поиск мальчика и заглядываем к друидам, там будет эльф, у него берём письмо для Вивальди, так же выполняем задания друидов. Вернувшись к Васке получаем карту Таро. Далее от храма Мелителе телепортируемся в лабораторию Калькштейна, про карту он скажет, что она поможет пробудить голема.
Далее идём на вечеринку к Шани. Отправляемся на болота, у друидов заказываем грозу за 500 оренов, втыкаем громоотвод в голема, после победы над ним получим последний сефирот, растыкав их по камням возвращаемся к Калькштейну. Теперь снова плывём на болота, где встретим Зигфрида, помогаем ему разобраться с белками, за это он нас расскажет про Беренгара. У башни нас ждёт детектив, который предложит покараулить снаружи, пока мы осматриваем башню, собрав всё добро выходим из башни и сталкиваемся с Яведом и Профессором, сняв половину здоровья любому из них смотрим, как они убегают, далее появится Трисс, которая и спасёт Геральта. Глава 3 Оказываемся в доме Трисс в Купеческом Квартале, после небольшого диалога узнаём о званом вечере, который устраивает Леуваарден в шесть часов. Ждём шести часов и идём в таверну, поднимаемся на второй этаж, пообщавшись с гостями обращаем внимание на принцессу Адду, которая попросит принести её любимое блюдо, чтобы узнать его говорим с Талером, после общаемся с Трисс, чтобы она его наколдовала. Далее снова общаемся с принцессой.
После пообщавшись с Трисс и Леуваарденом повторно получим задание — ликвидировать саламанрд. Снаружи увидим, как Талер пытается арестовать де Ветт, выслушав обоих принимаем сторону Талера, в благодарность он расскажет, что в королевстве происходят странные вещи. У трактирщика покупаем информацию — пароль к логову саламандр — «Шип». Заглядываем на рыночную площадь и ставим первый сенсор. Возвращаемся в Храмовый квартал, у канализации ставим сенсор, после направляемся к Юзу, он попросит отследить, кто поставляет фисштех в город, это некий Косарь, находим его в таверне, пригрозив набить ему морду начинаем преследовать труса, после чего всё-таки догоняем, уже без свидетелей избиваем и забираем рекомендацию. Отправляемся в канализацию, пробиваем одну из стен Аардом, показываем охране бумагу и говорим пароль, после пробираемся в кабинет главы поставок, обыскиваем его, сразу после обыска на нас кинутся все саламандры, перебив их направляемся к выходу, там нас встретит Юз, он сообщит, что в другой части канализации остались ещё бандиты, перебив и их докладываем об успехе и завершаем квест. Ставим третий сенсор на кладбище.
Вернувшись к Трисс узнаём, что сенсоры указывают на Альвина, после чего она требует привести к ней мальчика. В больнице выслушиваем возмущения Шани. Далее говорим с Лютиком, он расскажет, что мальчишку похитили, путь к бандитам он покажет, вырезав негодяев спасаем мальчугана, после чего решаем кому отвести мальчика, либо Трисс, либо Шани. Далее дарим даме сердца кольцо, смотрим постельную сцену и выпиваем с Лютиком и Золтаном.
Большой Гайд: Подсказки, секреты и многое другое
Собрать полную коллекцию карт Этот квест будет сопровождать вас на протяжении большей части игры. Его смысл заключается в том, чтобы собрать все виды игровых карт для Гвинта более 100 штук. Задание пропускаемое, так как некоторые карты вы будете получать не только от торговцев, но и за победу над NPC. Поэтому для того, чтобы не запороть квест, делайте ручное сохранение перед каждой карточной партией, ведь некоторые NPC после победы не дадут вам реванш.
Бестия из Белого сада По завершению всех второстепенных квестов вы можете снова приступить к выполнению основного задания. Необходимо направиться на северо-восток от деревни и найти военный гарнизон Нильфгаарда. После беседы со стражниками вас пропустят внутрь и попросят поговорить с комендантом.
Перед беседой с ним вы можете изучить территорию, создать предметы и просмотреть товары в местной торговой лавке. Во время разговора с главнокомандующим узнаем о том, что местных жителей терроризирует Грифон. Да-да, тот самый монстр, которого мы встречали в начале игры.
Мужчина делает заказ на грифона и просит его ликвидировать в кратчайшие сроки, только после этого он расскажет, куда направилась Йеннифэр из Венгерберга. Перед тем, как покинуть данного господина, узнайте местоположение травницы и охотника. Первая поможет вам в создании приманки, второй — укажет место последнего нападения.
Охотник и гнездо Двигайтесь на Плотве к отмеченному дому охотника. Его не окажется на месте, поэтому изучайте следы возле входа и направляйтесь по ним в лес. Как только вы выследите охотника, то окажется, что тот занят и занимается убийством одичавших собак.
Вы можете помочь ему в этой нелёгкой работе и получить награду или же просто подождать, пока тот сам не закончит начатое. После ликвидации всех псов, мужчина отведёт вас к месту нападения. Внимательно изучаем трупы солдат и определяем место, откуда шёл отряд.
Теперь наша задача — идти по следу на самый пик скалы. На вершине обнаруживаем мертвую самку Грифона и разрушенное гнездо. Взаимодействуем с ней и смотрим небольшой ролик.
Теперь мы знаем причину того, почему монстр стал заниматься геноцидом людей. Травница и приманка Телепортируйте к травнице Тамире от ближайшего указателя. Спрашиваем у неё про приманку, получаем место, где можно найти необходимый ингредиент.
Нас интересует озеро к северу от деревни. Ныряем под воду и собираем растения. Их тут чрезвычайно много, так что проблем с их поиском никаких не будет.
Ловушка и бой с Грифоном Получив всю необходимую информацию о монстре, вы можете вернуться к Весемиру и начать подготовку. На отмеченном участке карты устанавливайте ловушку и ожидайте нашего крылатого «друга». Важно: в ваше распоряжение дадут арбалет.
Его используйте только тогда, когда монстр в воздухе. В случае если Грифон приземляется на землю, лучше действовать по старинке. После того, как вы уменьшите полоску здоровья, Грифон попытается удрать.
Следуйте за ним на Плотве и продолжайте сражение до полной ликвидации. Одержав победу, вы получите свою первую «голову монстра». Она даёт пассивный бонус к характеристикам и меняется в меню инвентаря.
Не используйте телепорт! По дороге к месту вы увидите кладбище. Делаем остановку и изучаем местность.
Вас встретит привидение, которое отлично убивается с помощью серебряного меча. Наносите урон только тогда, когда призрак принимает физическую оболочку. В астральной форме урон по мобу не проходит.
Когда вы добьете HP до критической отметки, враг скроется в склепе. Спускайтесь вниз и добейте его. Теперь вы можете подойти к камню силы и получить одно дополнительное очко прокачки.
После разговора с капитаном мы узнаем название города, где предположительно находится наша черноволосая красотка. Во время диалога у вас будет выбор: Получить в награду 300 монет. Отказаться от награды и ограничиться словесной благодарностью.
Теперь наш путь лежит в Вызиму. Направляйтесь в таверну и говорите Весемиру, что вы знаете местоположение Йеннифэр. Но перед тем, как выйти из кабака, вам предстоит небольшая потасовка с посетителями, которым надоела местная власть.
После победы над ними покидайте таверну и смотрите кат-сцену, ведь на улице вас уже ждёт девушка, которую вы так долго искали. На этом моменте вы полностью завершите сюжетную часть Ведьмак 3 Белый сад. Перед началом второго акта мы узнаем о том, что Йеннифэр из Венгерберга теперь работает на Эмгыра вар Эмрейса.
Йен просит вас проехать с ней в замок на аудиенцию к правителю, ведь именно Геральт был наставником девочки. На этом моменте ведьмак попрощается со своим учителем и Весемир вернется в Каэр Морхен, а вы в сопровождении темноволосой обольстительницы и пары солдат из Нильфгаарда направитесь в Вызиму. По пути на Геральта и Йеннифэр нападет отряд Дикой Охоты, но парочке удастся скрыться за стенами замка.
Вызима и подготовка к аудиенции Вызима — самый большой город и по совместительству временная столица Темерии. Остальные же кварталы будут недоступны.
Или, проезжая мимо рыбаков, прислушаться к их беседе — непременно скажут что-нибудь эдакое. И вот именно деталями игра и завоевывает ваше сердце.
Именно благодаря «Ведьмаку» я понял, что для хорошего ощущения от игры их обилие и уместность важны так же, как сюжет, геймплей и лор. Хотя многие если не большинство! Посмотрите на тот же Disco Elysium или игры из серии Shadowrun. Чем бы они были без восхитительного обилия деталей и второстепенной инфы?
Просто неплохими инди. Стас Ломакин Что-то не зашло… С «Ведьмаком» у меня сразу не пошло, еще с первой части. Про книги я ничего не знал; Илья Овчаренко, с которым мы работали в то ли в «Акелле», то ли в «Игромании», рассказал мне про игру в стиле badass-славянское фэнтези, с матершиной, сексом и прочими нестандартными атрибутами, которые, по идее, должны были возбудить во мне интерес. Но почему-то не возбудили.
Я равнодушно пропустил первые две части. Затем вышла третья и быстро стало понятно, что это серьезнейший продукт, внезапно поставивший поляков из CDProjekt в один ряд с самыми крутыми блокбастерами, какие только можно представить. Я погонял в нее часов в 10, но каким-то чудом не влюбился — как, например, не влюбился в большинство игр Rockstar Games. Возможно потому, что я не люблю игры, где разбегаются глаза от огромного количества активностей, а сюжетную линию нужно искать с собаками, и делаю исключения только в особенных случаях — типа Mad Max или Death Stranding.
Какое-то время у меня даже было чувство вины за то, что я не удосужился пройти эту несомненно великую по версии большинства людей игру. Но где-то тогда я наконец пришел к выводу, что будь я хоть трижды игрожур и человек-который-должен-играть-во-все-чтобы-быть-в-курсе, сердцу не прикажешь. И да — это мнение здесь присутствует для контраста с теми, кто прошел «Ведьмака» два-три раза. Эта фигня для меня вообще непостижима!
Тычу пальцем в знаки вопросов на карте, за которыми слишком часто скрыты чересчур невероятные сокровища. Дырявые сапоги силы и ароматный слиток прогорклого собачьего сала, вау — ради этого стоило выходить на лодке в море! Вспоминаю хаотичную боевку и движения мечника-Геральта, которые даже до его собственной грации из первой части не дотягивают. Злюсь на дурацкий режим детектива, который в очередной раз заставляет бегать в кустах по следам говна.
В общем, мы без конца проклинаем третьего «Ведьмака, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто прошел игру дважды со всеми дополнениями, оба раза зачистив каждый миллиметр карты? Это я. И многие из вас, я уверен.
Качал ветку почти полностью, включая золотые таланты. Ловкость — Так же много хороших талантов. Прокачал почти полностью, включая золотые таланты. Выносливость — Аналогично с веткам силы и ловкости. Плюс в этой ветке присутствуют таланты, которые открывают возможность качать таланты Групповых стилей мечей. Почти полностью, включая золотые таланты.
Интелект — Не смотря на то, что я выше так восхвалял таланты на Знаки, эту ветку я прокачал лишь на половину. Но тем не менее золотые таланты в этой ветке я не качал. Только серебряные, зато все. Этого вполне хватило для комфортной игры. Оглушить и ваншотнуть. Опрокинуть врага и ваншотнуть.
Так что почти полная прокачка ветки без золотых талантов. Знак Игни — Второй мой часто используемый знак. Люблю этот знак так как он может контролить любого размера толпу врагов, если прокнет эффект страха во время воспламенения. Напали на тебя 5 врагов, ударил Игни и улыбаешься, глядя на то, как половина врагов в страхе отошла в уголок при этом не переставая гореть, ну а другую половину горящих врагов которые не испугались — групповым групповым их стилем! Пользовался им даже чаще чем ардом с игни. Но увы в witcher 1 я считаю этот знак бесполезным.
Вкладывал в него таланты, только когда качать больше было нечего. Знак Аксий — этим знаком я тоже не пользовался. Знак Ирден — аналогично двум предыдущим. Не пользовался. Этим стилем серебряным мечом ты будешь убивать боссов-чудовищ. Этим стилем и стальным мечом ты будешь убивать главных боссов этой игры.
Быстрый стиль мечей — этим стилем я пользовался редко. Быстрых и уворотливых чудовищ и людей я предпочитал убивать либо попаданием силовым стилем, либо оглушив Ардом и ваншотнув, либо если таких быстрых врагов целый пак — Групповым стилем.
В версии игры для ПК с выходом обновления исправлен ряд ошибок. Исправлена ошибка, из-за которой при включении трассировки лучей волосы персонажей иногда выглядели слишком яркими. Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала на Лысой горе, если включить параметр «Трассировка лучей» и отключить все остальные параметры трассировки лучей. В консольных версиях исправили баг, из-за которого некоторые причёски Геральта были видны сквозь текстуры нильфгаардского шлема, и проблему мерцающего экрана во время партий в гвинт.
Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота - финальные миссии
Ведьмак (игра) — Википедия | Рекомендации по прохождению игры «Ведьмак 1» 1. Подготовьте своего героя Перед началом прохождения игры необходимо обеспечить своего героя всем необходимым. |
Ведьмак Прохождение | Прохождение Подробное прохождение ведьмака 1. Спустя месяцы томительных ожиданий игра Ведьмак (The witcher) наконец-то у нас в руках. |
Гайд по «Ведьмак 3»: можно ли найти Йеннифер после концовки? | GameNewsBlog | На сегодняшний день это наиболее полное прохождение последних заданий игры. |
Ведьмак (игра) — Википедия | Компания CD Projekt RED официально раскрыла, когда следует ждать выход ее новой игры Ведьмак 4, которая положит начало для новой трилогии. |
Ведьмак 3 : Прохождение задания «Перемена» | «Ведьмак 3» вполне может претендовать на звание игры с самой длинной предысторией. |
Прохождение игры Witcher
Подробное прохождение The Witcher 3: Wild Hunt Каэр Морхен Сирень и крыжовник Бестия из Белого сада Императорская аудиенция Нильфгаардский связной Крова [ ] пройти на 100%. Откройте для себя серию масштабных ролевых игр об убийце чудовищ Геральте из Ривии, а также новое приключение «Кровная вражда: Ведьмак. Прохождение игры Ведьмак Серия 10. 51:08. Если же вы в прохождении второго Ведьмака поддержали Йорвета (или выбрали такой вариант в симуляции), то этой фразы не будет. Полное прохождение игры с описанием каждого отдельно взятого квеста.
Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота
dark-fantasy role-playing games from C. В игре ведьмак 3 выбор последствий происходит путем выбора той или иной строчки диалога, что влечет дальнейшие события. Прохождение основной сюжетной линии ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Пользователь Blood задал вопрос в категории Консольные и получил на него 3 ответа.
Прохождение игры Witcher
Найдите следы охотника и следуйте к нему. Далее он нас приведёт к гнезду грифона. На месте мы найдём самку грифона. Поговорите с травницей Тамирой Белый сад Запад точка 06 она расскажет где взять траву для привлечения грифона. Когда всё будет готово отправляйтесь в таверну и поговорите с Весемиром. Возле места встречи ведьмаки поставят ловушку для грифона.
Перед боем Весемир даст нам арбалет. Уничтожаем грифона. Он будет взлетать в воздух и налетать на нас, когда он в воздухе стреляйте в него из арбалета. При попадании или после нескольких заходов он будет приземляться на землю, где кромсаем его стальным мечом. После того как у него останется половина жизней он улетит к старой мельнице, нагоните его там и добейте.
Привезите голову грифона капитану гарнизона. Он скажет вам, что Йеннифэр поехала в Вызиму и так же предложит награду. Можно взять денег, если откажетесь то не получите денег, но получите больше опыта. Если вы ещё не всё сделали в Белом саду, то не подходите к Весемиру и не сообщайте что узнали куда поехала Йеннифэр, или иначе утратите все дополнительные задания на этой карте, поэтому сначала стоит сделать все дополнительные задания. Когда закончите, поговорите с Весемиром, чтобы покинуть Белый сад.
Перед уходом в таверне начнётся патасовка. Одолейте бандитов. На выходе нас будет ждать Йеннифэр и попросит нас отправиться вместе с ней в Вызиму на аудиенцию к королю. Весемир же нас покинет и отправится в Каэр Морхэн. Аудиенция Встретившись с Йеннифэр мы отправимся с ней на в замок на аудиенцию к королю.
По дороге за нами погонятся и она уничтодит мост и вместе с ней солдат. Перед аудиенцией с королём ведьмака помоют и побреют. Вам предложат три наряда, можно забрать их все и один из них надеть. После чего камергер обучит вас поклоняться королю, правильный второй вариант в диалоге. После этого следуйте за камергером он приведёт вас к королю, у вас будет выбор поклониться королю или нет.
Если не поклонитесь. Король попросит нас найти его дочь Цириллу, которую мы видели в начале во сне молодой девочкой. Сейчас она уже стала взрослой девушкой. После разговора с королём следуйте за камергером. Он приведёт вас Йеннифер, поговорите сначала с ней, а потом с послом, они дадут блее подробную информацию На выходе от вы встретите камергера, он отдаст снаряжение ведьмака и на этом задание будет завершено.
Чтобы раскрыть нажмите на картинку 01. Точка старта игры. Здесь мы начинаем свой путь вместе в Весемиром. Здесь же поищите находится хрустальный череп 02. Отмечайтесь возле них чтобы открывать быстрые точки перемещения по карте.
Переправа через реку. В этом месте на купца нападёт грифон, он направит нас в деревню 04. Персонаж Дуни. Возле доски объявлений вы можете получить квест «Пропавший без вести». Поговорите с ним он предложит вам плату, если вы поможете справиться с гулями отыскать тело его брата.
Место встречи с Дуни. Когда поговорите с Дуни о брате встретьтесь с ним перед полем битвы. Он отправит вас к месту битвы. В котором лежит рецепт: Альбедо 07. Используйте ведьмачье чутьё чтобы отыскать темерский щит.
Возле одного из щитов вы увидите следы, идите по ним до хижины. Бастьен прячется в хижине после битвы. Найдя его задание «Пропавший без вести» будет выполнено. Под мостом обыщите ящики и соберите весь лут. Лагерь бандитов.
Руины замка Амавет. Чертёж: стальной меч школы Змеи и протокол допроса. Как только возьмём чертёж и протокол получим новое дополнительное задание. Ведьмачьи древности: Снаряжение школы змеи Необходимо найти все чертежи ведьмачьей школы змеи. Один мы уже только что нашли.
Мод для тех, у кого мощная видеокарта. С ним разные источники света создают собственные тени. Vampires Have No Shadows. Маленький, но важный для фанатов мод. В оригинальных книгах у вампиров не было теней, а в игре почему-то есть. Эта модификация делает игру более соответствующей первоисточнику. New Clouds. Заменяет текстуры облаков на более естественные и красивые. Мод совместим с обновленной версией. Increased Draw Distance.
Увеличивает дальность прорисовки локаций. Отличный мод для владельцев мощных компьютеров. Next-Gen AutoLoot. Обновленная версия мода, который автоматизирует сбор лута. Собирать вручную снаряжение с убитых врагов больше не нужно.
Весь пресловутый Open World в эпилоге — это возможность закрыть оставшиеся «вопросики» на необъятной карте с быстрым перемещением по разблокированным локациям. По задумке, окончательная концовка наступает в DLC «Кровь и вино», выпущенное значительно позже основной видеоигры. Именно там происходит продолжительное прощание с ключевыми NPC, есть собственный домик и встреча с Йен. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
В следующей комнате нужно активировать 3 плиты-рычага, чтобы открыть запертую дверь. Их можно обнаружить с помощью ведьмачьего чутья. Две и них расположены прямо в коридоре и могут быть нажаты с помощью знака Аард. Третья находится на остатках карниза над проломом и активируется с помощью арбалета. Внутри следующего зала ведьмака будет ждать каменная горгулья — большое и сильное, но неповоротливое чудовище.
После того, как вы расправитесь с монстром, положите его сердце на алтарь рядом со статуей в центре комнаты. После этого активируется несколько порталов. На первом этаже нужно войти в тот, который расположен по левую руку от статуи. На втором ярусе правильный портал — тот, на который смотрит статуя. Чтобы попасть к нему, нужно спуститься через разрушенные перила, пройти комнату и подняться по куче осыпавшегося щебня. Аналогично нужно поступить и на третьем ярусе. Лаборатория профессора Моро В самой лаборатории можно найти массу интересных предметов: какие-то непонятные приспособления и механизмы, с которыми ученый проводил свои опыты. Здесь же валяется пара недостающих кристаллов от мегаскопа.
Активировав прибор, можно посмотреть 5 записей из дневника профессора. Моро в качестве награды однажды пришлось отдать ведьмаку собственного сына, который тоже стал ведьмаком.
"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад)
Обновили так обновили. «Ведьмак 3» нового поколения | Blood and Wine (Ведьмак 3: Дикая Охота – Кровь и Вино). |
ТОП 30 Советов по прохождению игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» | Прохождение игры Ведьмак Серия 10. 51:08. |
Ведьмак 3 дикая охота прохождение
Дойти и сдать квест. Небольшими порциями в условиях свободного перемещения в пространстве, без приковывания к дивану или столу, «Ведьмак» проходится куда ловчее, чем на любой другой платформе. В кровати, перед самым сном, вы способны на большой сюжетный квест, и с удовольствием посмотрите длинные киношные диалоги. А побочные квесты, прицепившиеся по пути, не будут раздражать — им место за кофе после завтрака. Владимир Самойлов Дважды прошел полностью и пройду еще тысячу раз В свое время «Ведьмак 3: Дикая Охота» на моем железе, похожем по характеристикам на хлебушек, даже не запустился. Я был очень огорчен. Учитывая, насколько мне понравились первая и вторая части, огорчение мое было просто колоссальным — я реально опечалился, что никогда не смогу побродить по бескрайним веленским лесам и извилистым улочкам Новиграда, никогда не совокуплюсь с дриадой и не набью морду какому-нибудь алкашу в корчме только из-за того, что в моем ноутбуке не хватает козырных терафлопсов. И была бы моя скорбь вечной, если бы однажды у меня не появился XBOX с третьим «Ведьмаком» — и тогда ситуация кардинально изменилась. Я играл целыми днями, игнорировал близких и даже прогуливал работу. Что и говорить, я бы и бедную старушку ограбил, чтобы разжиться деньгами на покупку DLC, но, к счастью, все DLC в игре уже были. Я полностью погрузился в игру.
Прошел все сайд-квесты, выполнил все контракты на чудищ, уничтожил все их гнезда и даже собрал все гроссмейстерские сеты ведьмачьей брони — но мне и этого было мало. Я играл в «Ведьмака» по 14-16 часов в день, а ночью видел сюжеты из него во сне. Я был одержим: одержим идеей одолеть всех и каждого в «Гвинт», одержим поисками редких чертежей для крафта, одержим дефектами речи Зоси Свистушки. Но однажды меня тупо отпустило. Я отложил геймпад и не прикасался к третьему «Ведьмаку» несколько лет, пока, внезапно, не решил перепройти его чуть меньше месяца назад. И, о боги, это было ошибкой. Я надеялся, что задор будет уже не тем, но все оказалось еще хуже — я возвращался в игру как к себе домой. Воспоминания накатывали без перерыва. Вот тут, отчетливо помню, надо было мужичка связанного спасти от утопцев, так он, собака, потом разбойником оказался. А вот здесь мы с Витольдом на свадьбе крестьян побили, а вон там — с Кейрой Мец на берегу развлекались.
И так все это в душу въелось, как будто я сам все это пережил, а не в видеоигру играл. Каждый квест — как теплое приглашение в гости к старым друзьям. Просто поражаюсь, как разработчикам удалось в такой огромный мир столь органично вплести все эти невероятные истории. Настоящие гении, черт их дери! Через пару лет, когда будет особенно грустно, обязательно опять перепройду третьего «Ведьмака» со всеми его сайд-квестами, «Гвинтом» и охотой за сокровищами, чтобы хоть ненадолго, но погрузится в чудесный мир, где меня ждут тепло, уют и приключения.
Повторяйте пункты 3, 4, 5 столько раз, насколько это позволяет показатель переносимого веса. Продайте шкуры ближайшему торговцу. В прологе это хозяйка корчмы Эльза; после — торговец Брам, лавка которого стоит прямо напротив загона с коровами. За продажу десяти шкур можно получить от 250 до 350 новиградских крон. Конечно, это не так уж и много, но не забывайте о том, что за 15 минут реального времени вполне реально накопить вплоть до 10 000 крон благодаря неограниченному использованию эксплоита… Ну, почти. Разработчики из CD Project RED прознали о том, что игроки пользуются таким жестоким способом для набивания кошелей золотыми монетами. В ближайшем патче этот эксплоит был исправлен, но достаточно интересным способом. Коровы как паслись в Белом Саду, так и пасутся, и их всё так же можно убить ради шкур, но… Представьте себе ситуацию. Вы тихо-мирно снижаете поголовье рогатого скота на селе, а оно ещё и само собой восстанавливается и увеличивается. И вот, освежевав очередную корову, вы начинаете медитировать, открываете глаза и… Видите несущегося на вас Чёрта высокого уровня. Победить его вполне возможно, но сделать это на раннем и основном этапах игры, когда этот эксплоит актуален для использования, крайне сложно. В дополнении "Каменные сердца" была представлена нейтральная карта для гвинта " Корова ", которая после ухода с поля призывала карту мстителя "Рогатое сопротивление". Как вы уже могли догадаться, это является отсылкой на вышеописанный способ подзаработать. Однако, ирония заключается в том, что среди добавленных с дополнением "Каменные сердца" локаций затесались и имения Мартина Листа. Это место отличается большим количеством коров, пасущихся неподалёку от резиденции Листа. Благодаря высокой популяции рогатого скота, фарм коровьих шкур ускоряется в несколько раз, и при этом никакой монструозный защитник не станет мстить Геральту даже после убийства пары десятков коров. Собственно говоря, именно этим эксплоитом и пользовался автор данного руководства для накопления 35 000 крон и встречи с инспектором Хочибором Пяткой. Второй вопрос Второй вопрос инспектора прозвучит следующим образом: "приобретали ли вы в текущем налоговом году раковины с целью продажи находившихся в них жемчужин? Как вы понимаете, этот вопрос тоже ссылается на эффективный, но уже исправленный и неактуальный эксплоит. И всё же, думаю, что описать его стоит. Прежде всего нужно было отправиться в Новиград, на рынок, стоящий на площади Иерарха Хеммельсфарта. На рынке требовалось найти купца-спонсора. Опознать его было несложно, он стоял да и стоит у своей лавки, прилавки которой переполнены свежей рыбой. Осмотрев ассортимент торговца, следовало скупить у него все доступные раковины.
Мой выбор — использовать знак Аксий и не тратить время на бессмысленные драки с бедными жителями. Если бы у меня была возможность мирно решить этот вопрос, то я бы этим воспользовалась, но так получилось, что я перерезала людей Кровавого барона в корчме «На распутье», поэтому пришлось выбрать вариант с Аксием. Провожаем крестьян и стучимся к ворожею. Сразу начинаем спрашивать про талисман. Старик скажет, что это было сделано для Анны для защиты от злых сил, которые пытались овладеть ею. В результате, как вы уже поняли, женщина потеряла этот оберег во время драки с мужем, он выпал у нее на лестнице. Так она осталась без защиты. Пытаемся узнать у ворожея, где может быть Анна с Тамарой, в ответ он скажет, что поиски невозможны без Княжны коза , которая сбежала в лес. В общем берем колокольчик и идем искать козу. На мини-карте отмечена область поисков, а с помощью ведьмачьего можно заметить следы, по которым мы и найдем сбежавшую Княжну. Козочка будет ждать нас в кустах. Используем колокольчик, чтобы позвать ее за собой. На обратном пути животное снова убежит — к логову медведя, поэтому готовимся к схватке с гигантом. Убиваем мишку и идем дальше через лес к ворожею. По возвращению старик обрадуется козе и согласится нам помочь. Он потребует кровь живого существа, пока Геральд будет ловить какую-нибудь зверюшку, ворожей подготовит обряд. Он войдет в транс и расскажет, что у Анны был нерожденный и нежеланный ребенок. Если взять в учет то, что барон отличается вспыльчивостью и пристрастен к алкоголю, станет ясно — напиваясь а делал он это часто , ему срывало крышу и он начинал колотить жену. В ходе одной из таким драк Анна упала с лестницы и потеряла ребенка. Судя по всему, мертвого малыша закопали без обряда, что и стало причиной рождения игоши — проклятое существо. Спрашиваем у ворожея, как можно снять проклятье. Чтобы найти Анну и Тамару в Ведьмак 3 необходимо добыть кровь игоши и принести старику для нового обряда, ведь только кровные узы способны отыскать мать с сестрой. Хотя если вы решите снять проклятие и превратить монстра в чура, то он сам приведет нам к тем местам, где были сбежавшие женщины. Отправляемся обратно к барону выяснять всю правду. Разбор полетов или правда от барона По возвращению в замок Вроницы застанем пожар — горит конюшня. У нас будет выбор: спасти конюха с лошадьми или сразу направиться к Филиппу. На принятие решение отведено совсем немного времени. Никаких особых последствий это решение не принесет. Если не будете спасать, а сразу отправитесь к барону, то никто ничего не скажет. Если же решите вытащить его из горящей конюшни, то при следующем посещении замка Вроницы он даст денег в качестве благодарности. Единственный вход в горящую конюшню — через второй этаж. Поднимаемся по лестнице наверх. Там же найдете сундук с полезными ресурсами. Нужно спуститься вниз, переходим на другую сторону, расчищая завалы знаком Аард и спрыгиваем к лошадям. Внизу мы будем отчетливо слышать крики о помощи от конюха, но искать его нет смысла. Сразу отпираем загоны с лошадьми и затем ворота. Как только мы выйдем с конюшни, встретимся с пьяным в щи бароном. Говорим ему, что мы знаем правду и он стал убийцей своего не рожденного еще ребенка. Филиппу это не понравится, и он начнет с нами драться. Побеждаем его в рукопашном бою и слушаем истинную историю. Как все было на самом деле В этот раз Кровавый барон признается, что он действительно избивал Анну, но Тамару никогда не обижал. Они жили вместе 20 лет, она знала его лучше, чем кто-либо из живущих на земле, и могла легко сделать ему больно. Пьяный Филипп не выдерживал и начинал колотить жену. На самом деле, чтобы понять историю барона, нужно углубиться в их семейное прошлое. Оказывается, кучу лет назад она попыталась уйти от него. Когда Филипп в очередной раз отправился на войну, Анна перебралась к своему возлюбленному к другу детства. Спустя время Кровавый барон возвращается с войны, находит жену, убивает ее любовника и забирает обратно в замок Вроницы. Анна не смогла принять смерть любимого и возненавидела своего законного супруга. Бесконечные войны, битвы, сражения и измена жены сказались на Филиппе в роли алкоголизма. Помимо этой истории, можем узнать у него про день, когда родные совершили побег. В тот день Анна заявила, что собирает вещи и уходит. Барон не смог просто стоять на месте и попытался остановить их. Жена вырывалась, а пьяный Филипп, в очередной раз не рассчитавший силу, столкнул ее с лестницы. Она упала, после он ничего не помнит, а на утро обнаруживает пропажу своих родных. Этого барон нам пока что не расскажет, но я все равно напишу: «Для Анны последней каплей стала непредвиденная беременность, она не хотела рожать ребенка от человека, которого ненавидела. Именно поэтому женщина была вынуждена обратиться к местным ведьмам, чтобы те помогли ей избавиться от плода в обмен на год службы. Ведьмы выполнили ее просьбу, но как обычно — в своей любимой изощренной форме. Ребенок Анны действительно стал умирать, но вместе с этим уходила и ее жизнь он буквально убивал ее изнутри. Напуганная женщина побежала к ворожею, а тот уже дал ей оберег, который она потеряла во время потасовки с пьяным мужем.
Игру о Цири пользователи ждут уже давно. Для этого имелось немало оснований. Главное из них — официальное окончание истории о Белом Волке. Сюжетная линия Геральта изначально позиционировалась как трилогия. В четвертый раз возвращаться к герою и идти по знакомому древу прокачки было бы как минимум скучно. Во вселенной «Ведьмака» достаточно прописанных героев. Геймерам было бы интересно ближе познакомиться с историей Йеннифер, Ламберта и других. Но второстепенные персонажи менее узнаваемы и соберут меньшую кассу. Это еще один аргумент в пользу возвращения протагонистов. А против создания собственного персонажа говорит успех третьей части. Пользователи считают, что он непосредственно связан с углублением разработчиков в лор. CD Projekt Red проработали систему персонажей, показали взаимодействие героев и не забыли о драматическом накале. В результате образовалась цельная и законченная система. Так что выбор протагониста во многом зависит от связи новой саги с франшизой. Если они тесно взаимодействуют, то ввести нового персонажа в готовый лор будет сложно. Да и упомянутый медальон в очередной раз говорит в пользу Цири. Ее история имеет достаточно потенциала, чтобы лечь в основу самостоятельной линейки. Дата выхода «Ведьмак 4» Релизное окно новой The Witcher, как уже было сказано, не определено.
The Witcher Remake: последние новости
Мы также ещё раз полностью вычитали весь игровой текст, а это суммарно более миллиона слов. Облачные кроссплатформенные сохранения Теперь, играя на ПК, можно продолжить игру на консоли, и наоборот, загрузив сохранение, которое помещается в облако. Еще одна полезная современная опция, которая не только позволит одновременно использовать для игры приставку и компьютер, но и застрахует игрока от потери сохранений, которые раньше располагались только на жестком диске его ПК, или консоли. Для того, чтобы облачные сохранения работали, нужно будет войти в свою учетную запись. Чтобы вы понимали, каких изменений ожидать, кратко рассмотрим назначение каждой из этих модификаций. The Witcher 3 HD Reworked Project - масштабный мод, увеличивающий качество и разрешение текстур практически всех объектов игрового мира, включая NPC и животных. Автор модификации сотрудничал с разработчиками игры во время подготовки Next-Gen обновления. HD Monsters Reworked Mod - второй мод, увеличивающий качество и разрешение текстур в игре. На этот раз переработаны текстуры всех монстров, включая оба дополнения. FCR3 - сборник личных настроек и исправлений старшего геймдизайнера «Ведьмака», который работал над 3-й частью игры и над обоими DLC.
Мод в основном направлен на исправление вещей, которые прерывали погружение в игру. Улучшены, или переработаны неэффективные навыки и предметы, произведены косметические изменения и исправлен ряд ошибок. Модификация также исправляет некоторые предметы и способности, которые делали Геральта почти бессмертным и убирали из игры практически всю сложность. По сути, перед нами глобальное исправление баланса в игре. Перечень внесенных изменений огромен - при желании можете ознакомиться с ним на официальной странице мода. При этом стоит учитывать, что мод не интегрирован в своем начальном виде, а претерпел определенные изменения: некоторые элементы были исключены, некоторые отредактированы по усмотрению разработчиков. Immersive Real-time Cutscenes - этот мод заменяет несколько предварительно отрендеренных роликов на рендеринг в реальном времени, а также исправляет некоторые ошибки. Кроме возможности видеть в кат-сценах текущую одежду персонажей, мы получаем лучшее качество картинки и повышенную частоту кадров пререндер зафиксирован на 30 FPS. В описании мода перечислено семь сцен, для которых применяется данное исправление.
Что с остальными заранее отрендереными роликами, пока не ясно, но можно предположить, что разработчики исправили их самостоятельно. Автор модификации при помощи сообщества нашел около 150 таких расхождений. Кроме того, разработчики протестировали на совместимость с обновленной версией несколько десятков самых популярных модов среди тех, которые не были интегрированы в игру. При желании совместимые модификации можно будет установить самостоятельно. Полный список можно найти по ссылке. Игроки смогут выбирать между режимами «производительности» и «качества», а также задействовать динамическое масштабирование разрешения, гарантирующее стабильные 60, или 30 FPS. Обладателям PS5 и Xbox серии X S будет доступно более высокое качество графики, в том числе за счет увеличенной детализации текстур и наличия опций глобальной трассировки лучей, окклюзии окружения Ambient Occlusion и отражений в экранном пространстве, которые можно активировать в режиме «качество». Как заявляют разработчики, теперь графика на консолях гораздо к «Запредельному» уровню на ПК. Старые консоли получат только: новый квест, предметы в стиле сериала Netflix, исправление ошибок и кроссплатформенные сохранения.
Совет 13: Ласточку эликсир, ускоряющий регенерацию здоровья лучше всего поместить в слот для быстрого использования. Так вы сможете воспользоваться им прямо во время боя. По пути к входу M1. Поговорите с Трисс и другими ведьмаками, чтобы узнать побольше об эликсирах, Профессоре и Саволле. Кликните на воротах M1. Каэр Морхен Начало M2. Четыре разбойника нападут на вас, как только вы войдете в большой зал.
Следуйте за Лео. В следующей комнате M2. Совет 14: Используйте групповой стиль боя, чтобы нанести небольшой урон окружающим вас противникам. Этот боевой стиль станет гораздо более мощным после того, как вы его «раскачаете» в дальнейшем. Около стены M2. Совет 15: В игре вы сможете собирать трофеи везде, где представится такая возможность. Никто не станет возражать, если вы прямо у всех на глазах будете обыскивать чьи-либо вещи в том числе в домах.
Когда дойдете до лестницы M2. Здесь вы выучите первый Знак. Лаборатория Лестница M3. Единственное, что вы можете сейчас сделать — это пройти к Кругу элементов M3. Как только вы дотронетесь до него, выучите знак Аард. Совет 16: Игровое время течет быстрее, чем в реальности. Один час игрового времени приблизительно равен одной минуте реального.
Покидая подвал, не пропустите еще один сундук M3. Совет 17: Предметы в игре можно использовать только через экран инвентаря открывается с помощью клавиши I. Вы не можете использовать предметы при перетаскивании из контейнера в инвентарь или покупке. Возвращайтесь к завалу M3. Поговорите с другими ведьмаками и Трисс. Здесь вам придется принять свое первое самостоятельное решение в игре. Вы можете отправиться в лабораторию с Трисс или сопровождать Весемира в битве с Химерой.
Выбор за вами. Хотя, нам задание в лаборатории показалось сложнее. Если вы решили остаться с Трисс и отправиться в Лабораторию, в стадии 2 задания Q1. А если решили остаться во дворе и сразиться с Химерой, та же битва на мосту будет более жесткой, так как вместо двух наемников к группе присоединится пес мутант — а на тот момент у вас еще не будет серебряного меча. Путь в Лабораторию Если вы решили идти с Трисс, то снова окажетесь внутри цитадели M2. Благодаря этому зелью, вы сможете использовать знак Аард а в дальнейшей игре — любые доступные знаки гораздо чаще. Идите дальше, чтобы сразиться с Саволлой M2.
Сначала убейте всех бандитов, которые поддерживают вокруг Саволлы энергетический щит. Используйте против них силовой стиль боя. Сложность в битве с Саволлой будет в том, что он может телепортироваться с места на место. Чтобы победить, надо не давать ему использовать заклинания. Когда он исчезает, внимательно осматривайтесь и быстро нападайте в том месте, где он появляется, используя силовой стиль боя. Теперь самое время проверить, уловили ли вы суть боевой системы. После поражения волшебника, не забудьте забрать вещички с его трупа.
Бегите в Лабораторию и к лестнице M2. Там увидите, что Трисс ранена. Пока вы ничем не сможете ей помочь. Бой с химерой Если вы выбрали бой с химерой, то получите эликсир восстановления энергии от Весемира. Он окажется очень полезным в предстоящей битве, так как вам придется использовать знак Аард несколько раз. Сначала помогите своим друзьям избавиться от бандитов. Они все затем вступят в бой с химерой.
К сожалению, они не смогут причинить монстру вреда, если вы им не поможете. Слабое место химеры — это чувствительность к звуку.
Говорим с ней. Старуха попросит вернуть свою сковородку, которую она дала в пользование незнакомцу. Осматриваем и выбиваем дверь в поместье с помощью стального меча или знака Аард. После исследования комнаты окажется, что странник исчез, а кухонная утварь ему нужна была для сажи, с помощью которой тот что-то писал.
В углу будет лежать труп разыскиваемого дезертира, а в камине — тлеть остатки сожжённых писем. Собирайте все, что можете найти в доме, и не забудьте прихватить со стола сковородку. Отдайте находку женщине и получите награду в виде еды. Ценный груз Старт задания находится на обочине дороги юго-западнее военного гарнизона. Торговец расскажет историю о том, как на него напал монстр и уничтожил повозку с товарами. Вернитесь на дорогу и изучите ландшафт с помощью ведьмачьего чутья.
Вы должны найти следы от повозки, которые направлены в сторону болот. Теперь ваша задача — найти все зацепки на территории болот. После изучения улик вы поймёте, что на груз совершил покушение не монстр, а люди. Возвращайтесь к торговцу и говорите ему, что вы знаете правду. Он попытается скрыться, поэтому будьте готовы к погоне за злоумышленником. Далее проведите с ним профилактическую беседу и выберете желаемую награду.
На смертном одре На большом дереве в центре деревни весит объявление от травницы. Читаем бумагу и двигаемся к её дому. Тамира попросит вас создать ведьмачье зелье «Ласточка», с помощью которого хочет спасти изувеченную монстрами девушку. Для создания целебной воды вам потребуется: ласточкина трава 5 шт; мозги утопца 1 шт; флакон краснолюдского спирта 1 шт. Собрав все ингредиенты, перейдите в меню алхимии для изготовления зелья. Находим необходимый рецепт и жмем кнопку создать.
Отдаем бутыль с хилкой Тамире и получаем взамен несколько новых рецептов, а также 50 монет. Лихо у колодца Это первый заказ в игре на ликвидацию элитного монстра. Для его запуска прочитайте доску объявлений возле корчмы. Далее беседуем с Одоланом заказчик и соглашаемся на его условия. Направляемся на юг в разрушенную деревню и начинаем собирать улики. В первую очередь осмотрите выжженную траву рядом с колодцем.
Далее изучите заброшенный дом и найдите дневник. Теперь подойдите к колодцу, внутри которого весит скелет женщины. Запустится кат-сцена и ведьмак вытянет его наружу. Откройте бестиарий и найти в нём полуденницу. Важно: под картинкой монстра находятся его слабости, не ленитесь их изучать, ведь так гораздо проще ликвидировать опасных мобов. Закрываем книгу, прыгаем в колодец и на самом дне находим медальон с руки жертвы.
Теперь выбираемся обратно через подводный тоннель, кладем медальон на труп и сжигаем. После кат-сцены вам предстоит схватка с мини-боссом. Победив его, соберите лут и возвращайтесь к заказчику. В качестве награды вы можете взять 20 монет или один аметист. Грязные деньги Этот вид заданий называется «Охота за сокровищами». Их смысл заключается в поиске ценных предметов для пополнения своего кошелька.
Чтобы начать квест необходимо пройти на восток от указателя «мельница». Там будет лагерь, на территории которого в сундуке вы найдете письмо. Как только вы заберете его в инвентарь, задание автоматически активируется. Двигайтесь дальше на восток, чтобы найти основной лагерь бандитов. Убивайте всех, кто в нём находится и забирайте призовые монеты из сундуков. Золото дезертиров Еще один квест из категории «Охота за сокровищами».
Неподалёку от места, где был лагерь разбойников из задания «Грязные деньги», находится труп и палатка. После исследования улик вы получите квестовый айтем, который активирует задание. Садимся на Плотву и летим в дом, к западу от мельницы. Открываем двери и смотрим на пол справа. Там будет вход в подземный тоннель, прикрытый досками. Внутри вас ждут сундуки с сокровищами и экипировкой.
Один из сундуков будет заперт. О том, как его открыть, написано в следующем посте. Темерские ценности Последний квест из категории «Охота за сокровищами» в данной локации. Для запуска задания направляйтесь на мост около мельницы и обыщите труп, который находится рядом с ним. Ныряем в воду и находим запертый сундук, в котором будет дневник. Открываем инвентарь и кликаем на находку, чтобы на карте появилось место с сокровищем.
Все, что осталось сделать — вернуться в дом возле мельницы с предыдущего квеста «Золото дезертиров». В том же подвале находится сундук, который теперь вы сможете открыть и забрать награду.
Бестия из белого сада Отправляйтесь к хижине охотника, чтобы спросить его про тела группы отправившейся на поиски грифона точка 09 деревня Белый сад. Найдите следы охотника и следуйте к нему. Далее он нас приведёт к гнезду грифона. На месте мы найдём самку грифона. Поговорите с травницей Тамирой Белый сад Запад точка 06 она расскажет где взять траву для привлечения грифона. Когда всё будет готово отправляйтесь в таверну и поговорите с Весемиром. Возле места встречи ведьмаки поставят ловушку для грифона.
Перед боем Весемир даст нам арбалет. Уничтожаем грифона. Он будет взлетать в воздух и налетать на нас, когда он в воздухе стреляйте в него из арбалета. При попадании или после нескольких заходов он будет приземляться на землю, где кромсаем его стальным мечом. После того как у него останется половина жизней он улетит к старой мельнице, нагоните его там и добейте. Привезите голову грифона капитану гарнизона. Он скажет вам, что Йеннифэр поехала в Вызиму и так же предложит награду. Можно взять денег, если откажетесь то не получите денег, но получите больше опыта. Если вы ещё не всё сделали в Белом саду, то не подходите к Весемиру и не сообщайте что узнали куда поехала Йеннифэр, или иначе утратите все дополнительные задания на этой карте, поэтому сначала стоит сделать все дополнительные задания.
Когда закончите, поговорите с Весемиром, чтобы покинуть Белый сад. Перед уходом в таверне начнётся патасовка. Одолейте бандитов. На выходе нас будет ждать Йеннифэр и попросит нас отправиться вместе с ней в Вызиму на аудиенцию к королю. Весемир же нас покинет и отправится в Каэр Морхэн. Аудиенция Встретившись с Йеннифэр мы отправимся с ней на в замок на аудиенцию к королю. По дороге за нами погонятся и она уничтодит мост и вместе с ней солдат. Перед аудиенцией с королём ведьмака помоют и побреют. Вам предложат три наряда, можно забрать их все и один из них надеть.
После чего камергер обучит вас поклоняться королю, правильный второй вариант в диалоге. После этого следуйте за камергером он приведёт вас к королю, у вас будет выбор поклониться королю или нет. Если не поклонитесь. Король попросит нас найти его дочь Цириллу, которую мы видели в начале во сне молодой девочкой. Сейчас она уже стала взрослой девушкой. После разговора с королём следуйте за камергером. Он приведёт вас Йеннифер, поговорите сначала с ней, а потом с послом, они дадут блее подробную информацию На выходе от вы встретите камергера, он отдаст снаряжение ведьмака и на этом задание будет завершено. Чтобы раскрыть нажмите на картинку 01. Точка старта игры.
Здесь мы начинаем свой путь вместе в Весемиром. Здесь же поищите находится хрустальный череп 02. Отмечайтесь возле них чтобы открывать быстрые точки перемещения по карте. Переправа через реку. В этом месте на купца нападёт грифон, он направит нас в деревню 04. Персонаж Дуни. Возле доски объявлений вы можете получить квест «Пропавший без вести». Поговорите с ним он предложит вам плату, если вы поможете справиться с гулями отыскать тело его брата. Место встречи с Дуни.
Когда поговорите с Дуни о брате встретьтесь с ним перед полем битвы. Он отправит вас к месту битвы. В котором лежит рецепт: Альбедо 07. Используйте ведьмачье чутьё чтобы отыскать темерский щит. Возле одного из щитов вы увидите следы, идите по ним до хижины. Бастьен прячется в хижине после битвы. Найдя его задание «Пропавший без вести» будет выполнено. Под мостом обыщите ящики и соберите весь лут. Лагерь бандитов.
Руины замка Амавет. Чертёж: стальной меч школы Змеи и протокол допроса. Как только возьмём чертёж и протокол получим новое дополнительное задание. Ведьмачьи древности: Снаряжение школы змеи Необходимо найти все чертежи ведьмачьей школы змеи.
В «Ведьмак 3» добавили новый квест. В нем Геральт бегает по шахте и дерется с мертвым ведьмаком
«Перемена» — побочный квест в дополнении «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3». Задание не совсем типичное: драться в нем почти не придется, зато нужно разгадать. Прохождение игры Ведьмак 1 позволяет почувствовать себя в роли Геральта, который выступает в качестве главного героя. Она также располагается в Бостоне и будет заниматься созданием игр Ведьмак 5 и Ведьмак 6. Это отделение останется независимым, продолжая сотрудничать со всеми другими офисами CD Projekt Red.